Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 16.11.2004 № 795-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 ноября 2004 N 795-ПП О подпрограмме "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" Подпрограмма "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" разработана в соответствии с пунктом 2.7 постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 285-ПП "О реализации Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г. Москве и ее подпрограммы "Безопасность москвичей" в 2003 году и мерах по их выполнению в 2004-2005 годах". В целях обеспечения безопасности пассажиров наземного общественного транспорта и метрополитена, предотвращения, своевременного выявления и пресечения в этих местах террористических актов и других правонарушений Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить подпрограмму "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" (далее - подпрограмма), согласно приложению. 2. Определить: 2.1. Государственным заказчиком - координатором подпрограммы Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. 2.2. Государственными заказчиками мероприятий подпрограммы главных распорядителей бюджетных средств по соответствующим отраслям городского хозяйства. 3. Комплексу городского хозяйства Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" предусмотреть на 2005 год расходы, связанные с обеспечением безопасности на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене, за счет и в пределах средств, предусмотренных комплексу в бюджете города Москвы на 2005 год. 4. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУВД г. Москвы вносить на рассмотрение Правительства Москвы в установленные для Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы сроки вопросы о ходе выполнения мероприятий подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 ноября 2004 года N 795-ПП ПОДПРОГРАММА "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" г. Москва О Г Л А В Л Е Н И Е стр. Паспорт подпрограммы 3-5 Разделы подпрограммы: 6-18 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости 6 ее решения программными методами 2. Основные цели и задачи, сроки реализации подпро- 6 граммы 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы 8-9 4. Механизм реализации подпрограммы 10 5. Организация управления и контроль за 10 реализацией подпрограммы 6. Оценка эффективности последствий от 11 реализации подпрограммы 7. Мероприятия подпрограммы 12-18 П А С П О Р Т подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" Наименование - подпрограмма "Безопасность на наземном подпрограммы городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы". Дата принятия - постановление Правительства Москвы от 27 решения о разра- апреля 2004 года N 285-ПП "О реализации ботке подпрограммы Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г. Москве и ее подпрограммы "Безопасность москвичей" в 2003 году и мерах по их выполнению в 2004-2005 годах" (п.2.7). Государственный - Управление по работе с органами обеспечения заказчик безопасности Правительства Москвы (координатор программы), Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен, Главное управление внутренних дел города Москвы. Исполнители - Департамент транспорта и связи города Москвы, подпрограммы ГУП "Московский метрополитен"; Главное управление внутренних дел города Москвы, Главное управление ГОЧС Москвы, ГУП "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Доринвест". Цель подпрограммы - обеспечение безопасности на маршрутах и остановках наземного городского общественного транспорта, станциях и в поездах метрополитена. Задачи подпрограммы - проведение организационных и технических мероприятий по предупреждению террористических актов и других правонарушений на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене. Создание необходимых условий для предотвращения на объектах наземного городского общественного транспорта и метрополитена несчастных случаев и иных происшествий, которые могут повлечь причинение вреда здоровью людей, повреждение или уничтожение имущества. Эффективное взаимодействие между Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен" с органами внутренних дел. Внедрение современных технических средств видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иных технических средств, препятствующих совершению террористических актов и иных противоправных посягательств. Сроки и этапы - 2004-2005 годы: реализации I этап - IV квартал 2004 года подпрограммы II этап - 2005 год Объемы и источники Всего на 2004-2005 годы - 3634,671 млн. финансирования рублей, в том числе: подпрограммы - средства бюджета города - 2223,051 млн. руб., из них: 2004 год - 863,491 млн.руб., 2005 год - 1359,56 млн.руб. - средства федерального бюджета - 1400 млн. руб. - средства ГУП "Московский метрополитен - 5 млн. руб. - средства ГУП "Мосгортранс" - 3,7 млн. руб. - амортизационные отчисления троллейбусных парков - 2,92 млн. руб. Ожидаемые конечные - сокращение количества преступлений, в том результаты реали- числе террористических актов и иных зации подпрограммы правонарушений и их последствий на наземном общественном транспорте и в метрополитене на 7-10%. Формирование у персонала объектов наземного городского общественного транспорта и метрополитена навыков проявления бдительности, соблюдения правил безопасности и применения способов и методов выживания в экстремальных ситуациях, оказания помощи пассажирам и их спасения. Создание комплексного подхода к решению задач обеспечения безопасности, улучшение взаимодействия персонала наземного общественного транспорта и метрополитена с органами внутренних дел, противопожарной, аварийными и иными службами жизнеобеспечения. Оснащение подвижного состава и объектов метрополитена современными техническими средствами видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иными техническими средствами, затрудняющими совершение террористических актов и других правонарушений. Система организации - общий контроль за реализацией подпрограммы контроля за испол- осуществляется Управлением по работе с нением подпрограммы органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", Главным управлением внутренних дел города Москвы. Городские заказчики и исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию. Ответственные исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Комплекс мероприятий по обеспечению безопасности на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене", первыми, представляют в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом (сроки представления отчетов определяются в разделе V). Для координации деятельности по выполнению мероприятий и подготовки отчетов ответственные исполнители вправе образовывать межведомственные рабочие группы. При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы городские заказчики и исполнители по согласованию с городским заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля. Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут рассматриваться на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, заказчиков и исполнителей. I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Необходимость подготовки подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" (далее - подпрограмма) вызвана, в первую очередь, созданием системы мер по своевременному предотвращению и пресечению возможных террористических актов и других правонарушений на наземном общественном транспорте и в метрополитене, предупреждению случаев захвата заложников и гибели граждан. Она содержит мероприятия по техническому оснащению и оборудованию наземного городского общественного транспорта, подвижного состава и станций метрополитена. Подпрограмма подготовлена на основе предложений Департамента транспорта и связи города москвы, ГУП "Московский метрополитен", правоохранительных органов и отражает стратегию Правительства Москвы по превращению Москвы в безопасный город, создает условия для обеспечения безопасности на наземном общественном транспорте и в метрополитене, являющихся самыми уязвимыми в перечне наиболее важных объектов террористической направленности. При планировании мероприятий подпрограммы "Безопасность на наземном общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" учитывается опыт, полученный в ходе реализации подпрограммы "Безопасность москвичей" в жилом секторе, и результаты работы технической комиссии по системам обеспечения комплексной безопасности города (распоряжение Правительства Москвы от 14.02.2003 N 225-РП "О создании системы обеспечения безопасности города"). II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Главной целью подпрограммы является обеспечение безопасности пассажиров и работников наземного городского общественного транспорта и метрополитена, сохранности их жизни, здоровья и имущества, а также имущества транспортных предприятий. Подпрограмма рассчитана на IV квартал 2004 года, 2005 год и предполагает решение следующих задач: - выявление, предупреждение и своевременное пресечение террористических актов, других правонарушений на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене; - обеспечение в указанных местах сохранности имущества и других материальных ценностей; - организация взаимодействия между руководителями объектов общественного транспорта и метрополитена с органами внутренних дел, службами МЧС и аварийными службами; - внедрение на наземном общественном транспорте, подвижном составе и станциях метрополитена современных технических средств видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иных технических средств, затрудняющих совершение террористических актов и иных правонарушений; - проведение научных и социологических исследований с целью прогнозирования проблем безопасности населения города Москвы на 2005 и последующие годы. III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ Реализация подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" предусматривается за счет финансирования из средств федерального бюджета, текущего финансирования и собственных средств исполнителей подпрограммы +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Источник | |Мероприятие | Сумма затрат | Примеча- | |финансирования| Исполнители мероприятий |подпрограммы | (млн.руб.) | ние | | | | +-------------------------| | | | | | Всего: |2004 г.|2005 г.| | +--------------+-----------------------------------+-------------+---------+-------+-------+----------| |Средства |ГУП "Московский метрополитен" |пункт 1 | | - | | | |федерального | |пункт 2 | | - | | | |бюджета | |пункт 3 | | - | | | | | |пункт 5 | | - | | | | +-------------------------------------------------+---------+-------+-------| | | | Всего: | 1 400,0 | - |1 400,0| | |--------------+-------------------------------------------------+---------+-------+-------+----------| |Средства |ГУП "Московский метрополитен" |пункт 6 | 30,000 | - | 30,000| | |бюджета | |пункт 7 | 7,500 | - | 7,500| | |города | |пункт 8 |137,526 |67,526 | 70,000| | | | |пункт 9 | 40,191 | 5,191 | 35,000| | | | |пункт 23 | 59,834 |59,834 | - | | | | |пункт 24 |140,000 | - |140,000| | | | | +---------+-------+-------| | | | | |415,051 |132,551|282,500| | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: Мероприятия по пунктам 1,2,3,5 реализуются при условии выделения средств из федерального бюджета. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Источник | Исполнитель-распорядитель |Мероприятие | Сумма затрат | Примеча- | |финансирования| бюджетных средств, |подпрограммы | (млн.руб.) | ние | | | исполнители мероприятий | +-------------------------| | | | | |Всего: |2004 г.|2005 г. | | +--------------+-----------------------------------+-------------+--------+-------+--------+----------| |Средства |Департамент транспорта и связи |пункт 10 | 87,7 | 17,54 | 70,16 | | |бюджета |города Москвы, ГУП "Мосгортранс", |пункт 13 | 75,0 | 30,0 | 45,0 | | |города |ГУП "Зеленоградский автокомбинат" |пункт 14 | 26,8 | 13,4 | 13,4 | | | | |пункт 16 | 144,0 | 48,0 | 96,0 | | | | +-------------+--------+-------+--------| | | | | |333,5 |108,94 |224,56 | | | +-----------------------------------+-------------+--------+-------+--------+----------| | |Комплекс городского хозяйства, |пункт 19 | 535,0 |208,0 | 327,0 | | | |ГУП "Доринвест" |пункт 20 | 909,0 |414,0 | 495,0 | | | | | +--------+-------+--------| | | | | |1444,0 |622,0 |822,0 | | | +-----------------------------------+-------------+------------------------------------| | |Главное управление ГОЧС Москвы |пункт 12 | в рамках Комплексной городской це- | | | | | левой программы развития гражданс- | | | | | кой обороны г. Москвы на 2004-2008 | | | | | годы (пункт 1.2.2.) | | +-----------------------------------+-------------+------------------------------------| | |ГУВД г. Москвы |пункт 21 | 5,0 | - | 5,0 | | | | |пункт 22 | 25,5 | - | 25,5 | | | | | +--------+-------+--------| | | | | | 30,5 | - | 30,5 | | +--------------+-----------------------------------+-------------+--------+-------+--------+----------| |средства |ГУП "Мосгортранс" |пункт 15 | 3,7 |3,7 | - | | |организаций +-----------------------------------+-------------+--------+-------+--------+----------| | |Троллейбусные парки г. Москвы |пункт 11 | 2,92 |1,53 | 1,39 | | | +-----------------------------------+-------------+--------+-------+--------+----------| | |ГУП "Московский метрополитен" |пункт 4 | 5,0 |5,0 | - | | +----------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+----------| |Всего: |3634,671|873,721|2760,95 | | |в том числе из городского бюджета |2223,051|863,491|1359,56 | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: объемы финансирования расходов ежегодно уточняются при формировании бюджета города Москвы и адресной инвестиционной программы Правительства Москвы. IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Механизм реализации подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" аналогичен механизму реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2003 года N 88-ПП "О Комплексной городской целевой программе борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы и ее подпрограмме "Безопасность москвичей". С учетом реализации системы программных мероприятий городские заказчики подпрограммы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы для включения в перечень городских программ, принимаемых к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год. При необходимости Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы вносит предложения в Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы о продлении срока реализации подпрограммы. V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДПРОГРАММЫ Общий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен". Городские заказчики и исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию. Ответственные исполнители мероприятий подпрограммы, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Мероприятия подпрограммы" первыми, представляют в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы к 10 января, 10 апреля, 10 июля, 10 октября 2005 года, 10 января 2006 года ежеквартальные по нарастающей отчеты о ходе работы по их выполнению. Предварительно соисполнители представляют ответственным исполнителям отчеты о выполнении программных мероприятий по своим направлениям. Для координации деятельности по выполнению программных мероприятий и подготовки отчетов ответственные исполнители вправе образовывать межведомственные рабочие группы. При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы городские заказчики и исполнители по согласованию с городским заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложение об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля. Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут рассматриваться на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, городских заказчиков и исполнителей подпрограммы. VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Предполагается, что реализация подпрограммы к 2006 году позволит: - создать условия для своевременного предотвращения и пресечения террористических актов и других правонарушений на наземном общественном транспорте и в метрополитене; - обеспечить на указанных объектах сохранность имущества и других ценностей; - выработать у персонала объектов общественного транспорта и метрополитена навыки проявления бдительности, соблюдения правил безопасности, применения способов и методов оказания помощи пассажирам и их выживания в экстремальных ситуациях. - сократить на 7-10% количество преступлений. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ по обеспечению безопасности на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Мероприятия |Испол- |Срок |Ожидаемый |Источник |Планиру-| В том числе: п/п | |нитель |испол- |результат |финанси- |емые фи-+----------------- | | |нения | |рования |нансовые|2004 г. |2005 г. | | | | | |затраты | | | | | | | |всего в | | | | | | | |млн.руб.| | ----+----------------------------+------------+-------+-----------------+-----------+--------+---------+------- 1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Обеспечить метрополитен ГУП 2004- организация средства средствами мобильной связи. "Московский 2005 единого радио- федераль- метрополи- пространства ного бюд- тен" (на на всех стан- жета конкурс- циях в целях ной основе) координации сил и средств, оперативного реагирования на противопра- вные действия 2. Создать систему передачи ГУП 2004- оперативное по- средства тревожной информации из "Московский 2005 лучение инфор- федераль- пассажирской зоны станций метрополи- мации о правона- ного бюд- метро в единый диспетчерс- тен" (на рушениях в режи- жета кий центр. конкурсной ме реального вре- основе) мени с передачей видеоизображения в кризисный центр и УВД Метрополи- тена 3. Оснастить системами конт- ГУП 2004- предотвращение средства роля и управления доступы "Московский 2005 несанкциониро- федераль- входов в блоки служебных метрополи- ванного доступа ного бюд- помещений, имеющих прохо- тен" (на и контроль за та ды в тоннель. конкурсной проходом в слу- основе) жебно-техничес- кие помещения 4. Дооборудовать техническими ГУП 2004- предотвращение средства 5,0 5,0 - средствами охраны объекты "Московский 2005 несанкциониро- ГУП "Мос- метрополитена (периметр и метрополи- ванного доступа ковский территории депо, открытые тен" (на в инженерно - метропо- участки перегонов, венти- конкурсной технические по- литен" ляционные шахты, входы в основе), мещения метро- тоннели) с выводом сигнала ГУВД политена на централизованный пульт г. Москвы наблюдения УВО при ГУВД г. Москвы. 5. Установить системы видео- ГУП 2004 усиление охра- средства наблюдения в вагонах "Московский 2005 ны общественного федераль- электропоездов. метрополи- порядка; обеспе- ного бюд- тен" (на ос- чение визуально- та нове конкур- го контроля; са) получение ма- шинистом досто- верной информа- ции при поступ- лении сообщения по связи "пасса- жир-машинист; создание базы данных о право- нарушителях 6. Оснастить служебно-бытовые ГУП "Мос- 2004- повышение безо- средства 30,0 - 30,0 помещения подземных станций ковский мет- 2005 пасности пере- бюджета метрополитена системой ав- рополитен" возки пассажи- города томатической пожарной сиг- (на основе ров и работы нализации (1-й этап). конкурса) персонала метрополитена 7. Оснастить подземные техни- ГУП "Мос- 2004- повышение безо- средства 7,5 - 7,5 ческие и бытовые помещения ковский мет- 2005 пасности пере- бюджета и сооружения тягово-пони- рополитен" возки пассажи- города зительных подстанций мет- (на основе ров и работы рополитена системами ран- конкурса) персонала мет- него обнаружения пожара. рополитена 8. Оборудовать подвижной сос- ГУП "Мос- 2004- повышение безо- средства 137,526 67,526 70,0 тав метрополитена автома- ковский мет- 2005 пасности пере- бюджета тической системой обнаруже- рополитен" возки пассажи- города ния и тушения пожара АСОТ (на основе ров и работы "Игла-М.5-КТ". конкурса) персонала мет- рополитена 9. Заменить масляные выклю- ГУП "Мос- 2004- повышение безо- средства 40,191 5,191 35,0 чатели 10 кВ. на вакуум- ковский мет- 2005 пасности пере- бюджета ные. рополитен" возки пассажи- города (на основе ров и работы конкурса) персонала мет- рополитена 10. Сформировать подвижные ГУП "Мос- 2004- повышение безо- средства 87,7 17,54 70,16 патрульные группы сопро- гортранс" 2005 пасности пере- бюджета вождения наземного общест- возки пассажи- города венного транспорта. ров, пресечение случаев ванда- лизма 11. Оснастить троллейбусы го- Троллейбус- 2004- обеспечение амортиза- 2,92 1,53 1,39 родских маршрутов борто- ные парки 2005 безопасности ционные выми приборами контроля города пассажирских отчисления токов утечки. перевозок троллейбус- ных парков 12. Разработать памятки о ГУ ГОЧС 1 кв. повышение в рамках п. 1.2.2. Комплексной порядке действий пасса- г. Москвы 2005 готовности городской целевой программы жиров в чрезвычайных пассажиров к развития гражданской обороны ситуациях на транспорте действиям в г. Москвы на 2004-2008 годы. (пожар, террористический экстремальных (Закон г. Москвы от 31.03.2004 акт, ДТП и т.д.) ситуациях года N 19) - изготовить и разместить ГУП "Мосгор- указанные памятки в сред- транс", ГУП ствах наглядной пропаганды "Московский и СМИ. метрополитен" 13 Оснастить подвижной состав ГУП "Мос- 2005 повышение средства 75,0 30,0 45,0 наземного городского гортранс", пожаробезо- бюджета общественного транспорта ГУП "Зеле- пасности города автоматическими средствами ноградский пассажиро- пожаротушения. автокомби- перевозок нат" 14. В целях предупреждения и ГУП "Мос- 2005 оперативное средства 26,8 13,4 13,4 ликвидации нештатных и гортранс", проведение бюджета сбойных ситуаций оборудо- ГУП "Зеле- мероприятий города вать средствами связи: ноградский по предупреж- 100 ед. машин техпомощи; автокомби- дению и лик- 30 диспетчерских пунктов; нат" видации ава- 1000 ед. подвижного сос- рийных и др. тава наземного городского ситуаций общественного транспорта. 15. Создать систему оповещения ГУП "Мос- 2004 повышение средства 3,7 3,7 - руководства ГУП "Мосгор- гортранс" устойчивости ГУП "Мос- транс" и работников, осу- управления гортранс" ществляющих контроль и движением управление движением в пассажирско- нештатных и чрезвычайных го транспорта ситуациях. в условиях ЧС 16. Оборудовать освещением ГУП "Мос- 2004- повышение средства 144,0 48,0 96,0 павильоны ожидания на- гортранс" 2005 общего уров- бюджета земного общественного ня безопас- города транспорта. ности, сниже- ние вандализма 17. Заключить договор с МГТС на ГУП "Мос-" 2005 расширение сети средства - текущее установку таксофонов экст- гортранс" экстренной свя- бюджета бюджетное ренной связи на павильонах зи жителей с города финанси- ожидания наземного общест- органами внут- рование венного транспорта. ренних дел 18. Обеспечить вывод из зоны Префектуры 2004- уменьшение воз- средства остановочных пунктов администра- 2005 можности совер- бюджета нестационарных и мобиль- тивных шения терактов города ных средств торговли, округов на остановочных (Распоряжение Мэра пунктах в часы Москвы от 26.03.01 г. пик N 258-РМ). 19. Реконструкция, капитальный ГУП "Дор- 2004- снижение ДТП средства 535,0 208,0 327,0 ремонт, строительство 316 инвест", 2005 бюджета светофорных объектов и ГУВД города устройств звукового соп- г. Москвы ровождения пешеходов. 20. Спроектировать и выпол- ГУП "Дор- 2004- повышение безо- средства 909,0 414,0 495,0 нить 176 локально-рекон- инвест", 2005 пасности дорож- бюджета структивных работ на ГУВД ного движения и города улично-дорожной сети г. Москвы пропускной спо- города. собности 21. Оборудовать досмотровые ГУВД 2005 недопущение средства 5,0 - 5,0 площадки на выездных г. Москы провоза ВВ бюджета постах ГИБДД техническими (на конкур- для совершения города средствами для обнаружения сной осно- терактов взрывчатых веществ. ве) 22. Подготовить технические ГУВД 2005 повышение уров- средства 25,5 - 25,5 задания на разработку: г. Москы ня безопасности бюджета в том - средств обеспечения (на конкур- на транспорте города числе: дорожного движения; сной осно- 15,0 - 15,0 - системы обнаружения ве) скрытых закладок взрыв- чатых веществ, перево- зимых в жидких средах; 1,5 - 1,5 - устройств по обнаруже- нию взрывчатых веществ на основе ядерного квад- рупольного резонанса; 4,0 - 4,0 - технических средств, обеспечивающих прием и отработку сообщений о противоправных действи- ях на всех видах тран- спорта. 5,0 - 5,0 23. Оборудовать системой ГУП "Мос- 2004 повышение средства 59,834 59,834 - теленаблюдения ковский мет- уровня безо- бюджета с видеозаписью: 23 стан- рополитен" пасности города ции, включая 28 под- пассажиров уличных переходов и про- ведение комплекса строи- тельно-монтажных работ по системе централизованного управления теленаблюдением Кольцевой линии и ситуаци- онного центра. 24. Монтаж и оборудование ГУП "Мос- 2005 повышение средства 140,0 - 140,0 централизованной системы ковский мет- уровня безо- бюджета управления теленаблюде- рополитен" пасности города нием на линиях метропо- пассажиров литена. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|