Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 18.02.2003 № 88-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 февраля 2003 N 88-ПП О Комплексной городской целевой программе борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы и ее подпрограмме "Безопасность москвичей" Комплексная городская целевая программа борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы разработана в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 25.12.2001 N 548-РП "Об утверждении Программы борьбы с преступностью в г. Москве на 2002 год", на основе анализа деятельности правоохранительных органов и органов исполнительной власти по выполнению мероприятий предыдущих программ. Преступность в Москве остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов государственной власти, и с этой точки зрения, представляющих реальную угрозу безопасности города. Несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, направленные на обеспечение безопасности, общественного порядка и противодействие возможным террористическим актам, 23 октября 2002 года в г. Москве произошли трагические события с захватом заложников в культурном центре на "Дубровке". Серьезную угрозу для безопасности жителей города представляют движения экстремистской направленности. Отмечается рост преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах. Особую тревогу вызывает рост преступлений, совершаемых в жилом секторе, количество которых за 11 месяцев 2002 года по сравнению с 2001 годом увеличилось на 23,4%, в том числе во дворах - на 39,6%, в квартирах - на 22,9%. Наибольшее распространение получили квартирные кражи, число которых увеличилось на 46,6%. Совершению преступлений в жилом секторе способствуют недостаточная защищенность квартир, подъездов, подвалов, чердаков жилых домов техническими средствами и другими видами охраны, отсутствие целостной системы прохождения сигналов о преступлениях по цепочке: жилой сектор - объединенная диспетчерская служба - милиция, обратной связи между милицией и жителями в реагировании на поступающие сигналы, слабая освещенность дворовых территорий, подъездов и лестничных площадок. Остается напряженной ситуация по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Не в полной мере решаются вопросы предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Не на должном уровне проводится работа по сохранению и наращиванию кадрового потенциала органов внутренних дел, в первую очередь участковых уполномоченных милиции, недокомплект которых по состоянию на 1 декабря 2002 года составил 181 человек. В целях улучшения взаимодействия правоохранительных органов между собой и со структурными подразделениями органов государственной власти и управления, принятия дополнительных мер для сдерживания, противодействия и преодоления негативных тенденций преступности и повышения эффективности работы по профилактике и своевременному пресечению преступлений в жилом секторе, осуществления комплексных мер по обеспечению безопасности жителей города и защиты их имущества от преступных посягательств Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: - Комплексную городскую целевую программу борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы (далее - Программа), согласно приложению 1; - Городскую подпрограмму по созданию системы безопасности населения города Москвы в жилом секторе "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы (далее - Подпрограмма), согласно приложению 2; - головным заказчиком-координатором Программы Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, уполномоченными представителями Правительства Москвы по осуществлению функций государственного заказчика по реализации Программы и ее Подпрограммы - Главное управление внутренних дел города Москвы, Управление городского заказа города Москвы и префектуры административных округов города Москвы. 2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы ежегодно начиная с 2003 года предусматривать в перечне городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета города, Комплексную городскую целевую программу борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы и ее Подпрограмму, уточняя объёмы ассигнований, выделенных на их реализацию. 3. Департаменту финансов города Москвы начиная с 2003 года учитывать финансирование мероприятий Программы и Подпрограммы в бюджете города Москвы по соответствующим его разделам. При разработке проекта бюджета города Москвы на 2004 год предусмотреть отдельной строкой финансирование программ материально-технической поддержки силовых структур города из средств целевых бюджетных фондов развития территорий г. Москвы. 4. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы предусматривать финансирование расходов, связанных с выполнением Программы, за счет средств, выделяемых на развитие науки и технологий в интересах г. Москвы на 2003-2005 годы. 5. Просить руководителей правоохранительных органов на основе анализа и критической оценки оперативно-служебной деятельности и в соответствии с Программой принять дополнительные меры по решению задач, направленных на: - противодействие организованной преступности, терроризму, проявлениям политического, этнического и религиозного экстремизма; - создание системы безопасности в жилом секторе, в учреждениях социальной сферы, в местах проведения массовых мероприятий; - преодоление криминализации экономики, защиту всех форм собственности, борьбу с коррупцией; - повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений; - обеспечение общественного порядка, профилактику и предотвращение правонарушений; - сохранение и наращивание кадрового потенциала, укрепление их профессионального ядра; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия москвичей к правоохранительным органам. 6. Префектурам административных округов города Москвы: 6.1. Оказать необходимую организационную помощь правоохранительным органам в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка. 6.2. Ежеквартально заслушивать отчеты соответствующих руководителей правоохранительных органов совместно с органами исполнительной власти о ходе реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности в жилом секторе. 6.3. Исключить случаи взятия под охрану подъездов жилых домов без проведения конкурса среди частных охранных предприятий. 6.4. Совместно с управами районов в I квартале 2003 года в пределах бюджетных средств района разработать и принять соответствующие программы по усилению борьбы с преступностью на 2003-2005 годы. 6.5. Разрешить выделять из целевых бюджетных фондов средства в частичное покрытие расходов по оснащению средствами безопасности бюджетных учреждений органов исполнительной власти окружного подчинения, входящих в Комплекс социальной сферы. 6.6. Совместно с окружными управлениями внутренних дел ГУВД г. Москвы проанализировать состояние работы по обеспечению безопасности граждан от преступных посягательств в рамках Подпрограммы "Безопасность москвичей", до 28 февраля 2003 года обсудить этот вопрос на совместных совещаниях (коллегиях) с учетом складывающейся обстановки и особенностей округа, района, наметить и осуществить дополнительные меры по устранению имеющихся недостатков, дальнейшему совершенствованию своей деятельности. 7. Главному управлению внутренних дел города Москвы: 7.1. Активизировать работу подразделений милиции общественной безопасности, в первую очередь участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны, направленную на обеспечение безопасности граждан и охрану их имущества. 7.2. При оценке деятельности подразделений милиции общественной безопасности, задействованных в системе единой дислокации по обеспечению общественного порядка, а также участковых уполномоченных милиции считать одним из основных критериев конечный результат работы по предотвращению и раскрытию преступлений по "горячим следам" и правонарушений в жилом секторе. 7.3. Ежеквартально направлять в префектуры административных округов информацию о случаях неэффективной работы частных охранных предприятий по охране жилого сектора. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы ежеквартально проводить анализ хода выполнения мероприятий Подпрограммы и внедрения систем видеонаблюдения, согласно постановлению Правительства Москвы от 22 октября 2002 года N 867-ПП "Об обеспечении охраны подъездов и территорий домовладений с использованием средств видеонаблюдения", результаты рассматривать на совместных совещаниях (коллегиях), принимать своевременные меры по устранению имеющихся недостатков. 9. Руководителям комплексов архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, социальной сферы и городского хозяйства Правительства Москвы предусматривать в программах комплексного капитального ремонта жилищного фонда и нового капитального строительства выполнение работ по комплексному развитию систем территориального видеонаблюдения по охране подъездов, входов на чердаки, подвалов и других технических помещений, в том числе - в учреждениях социальной сферы. 10. Управлению транспорта и связи города Москвы, Главному управлению внутренних дел города Москвы во II квартале 2003 года проработать вопрос о запрете стоянок в жилом секторе центральной части города грузового транспорта, автомобилей с фургонами, перемещении его за пределы третьего транспортного кольца и создании для него специальных стоянок, об организации постоянно действующих усиленных постов контроля за ввозом в Москву автомобильным транспортом товаров и грузов. 11. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы, Главному управлению внутренних дел города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту образования города Москвы, Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области в первом полугодии 2003 года разработать рекомендации для населения по приобретению навыков соблюдения безопасности и бдительности, направленных на выживание в экстремальных условиях,и организовать обучение населения. 12. Префектурам административных округов города Москвы, Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы, Главному управлению внутренних дел города Москвы организовать выпуск памяток, листовок и другой наглядной и рекламной информации о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения, внедряемых технических средствах безопасности в жилом секторе, оповещение граждан о телефонах и местах нахождения участковых уполномоченных милиции, дежурных частей органов внутренних дел, вневедомственной охраны, подразделений Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы, службы спасения, ДЕЗ и других специальных ведомств. 13. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы оказать содействие редакциям городских средств массовой информации в подготовке публикаций о работе органов внутренних дел и исполнительной власти города по обеспечению безопасности в жилом секторе, а также по вопросам соблюдения гражданами правил безопасности и проявления бдительности в подъездах, лифтах и других помещениях жилых домов и на дворовых территориях. 14. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с Комплексом социальной сферы Правительства Москвы и ГУВД г. Москвы в 3-месячный срок: 14.1. Разработать подпрограмму "Безопасность в учреждениях Комплекса социальной сферы" и внести на утверждение Правительства Москвы. 14.2. Подготовить обращение в Минкультуры России, Госкомспорт России, Минобразование России и другие федеральные органы власти, к руководителям коммерческих структур, на базе которых проводятся зрелищные мероприятия, с просьбой осуществлять профилактические меры, не допускающие фактов угрозы жизни и спокойствию москвичей при проведении таких мероприятий. 15. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы ежегодно не позже января месяца вносить на рассмотрение Правительства Москвы вопросы о ходе выполнения Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы и подпрограммы "Безопасность москвичей" и дополнениях к ней с учетом изменений криминогенной обстановки. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 18 февраля 2003 года N 88-ПП КОМПЛЕКСНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г.МОСКВЕ НА 2003 - 2005 ГОДЫ П А С П О Р Т Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы Наименование - Комплексная городская целевая программа Программы борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы Дата принятия решения - распоряжение Правительства Москвы от 25 о разработке Программы декабря 2001 года N 548-РП "Об утверждении Программы борьбы с преступностью в г. Москве на 2002 год" Заказчик - координатор Управление по работе с органами Программы обеспечения безопасности Правительства Москвы Государственный ГУВД г. Москвы, заказчик Управление городского заказа города Москвы, префектуры административных округов Основные разработчики и - ГУВД г. Москвы, Московское УВД на исполнители Программы железнодорожном транспорте МВД РФ, Московское УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ, УФНСП РФ по г. Москве, УФСБ РФ по г. Москве и Московской области, Прокуратура г. Москвы, Центральная оперативная таможня Центрального таможенного управления ГТК России, ГУ Министерства юстиции РФ по г. Москве, Московский военный округ ВВ МВД России, Главное управление ГОЧС Москвы, департаменты: образования, имущества, здравоохранения экономической политики и развития, потребительского рынка и услуг, жилищной политики и жилищного фонда, науки и промышленной политики, социальной защиты населения города Москвы, федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, комитеты: города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам семьи и молодежи, физической культуры и спорта, по телекоммуникациям и средствам массовой информации, лицензирования, по культуре города Москвы; управления: транспорта и связи города Москвы, Министерства по налогам и сборам РФ по г. Москве, префектуры АО, Госгоринспекция, Московская регистрационная палата, Региональное отделение ФКЦБ России в Центральном федеральном округе. Цели и задачи - обеспечение контроля криминогенной Программы, важнейшие обстановки в городе; сосредоточение сил и целевые показатели средств правоохранительных органов и других ведомств на усиление борьбы с терроризмом, преступлениями в сфере экономики, коррупцией, организованной преступностью; разработка действенных механизмов своевременного пресечения незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере финансового и фондового рынков; создание спокойной обстановки на улицах и в других общественных местах; качественное обновление правовой базы правоохранительной деятельности; устранение имеющихся в ней пробелов и противоречий; повышение эффективности управленческой деятельности, ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; сохранение, закрепление и наращивание профессионального кадрового ядра правоохранительных органов; поэтапное воссоздание и развитие действенной системы профилактики правонарушений. Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства жителей и гостей столицы, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности. Сроки и этапы - 2003-2005 годы: реализации Программы I этап - 2003 год II этап - 2004 год III этап - 2005 год Объемы и источники Средства городского бюджета - финансирования 9587,5 млн. рублей Программы (мероприятия по сохранению и наращиванию кадрового потенциала и укреплению материально-технической базы ГУВД и других правоохранительных органов) В том числе: 2003- на на на 2005 2003 2004 2005 годы год год год 9587,5 2878,3 3329,3 3379,9 Ожидаемые конечные - сокращение преступности, снижение темпов результаты реализации роста и доли тяжких и особо тяжких Программы преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышения доверия потенциальных инвесторов к инструментам фондового рынка и рост инвестиций в экономику московского региона; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов, повышение эффективности работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка, организации борьбы с преступностью. Система организации Контроль за исполнением Программы - контроля за осуществляет Управление по работе с исполнением Программы органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. Правоохранительные органы и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение конкретных пунктов Программы. Правоохранительные органы и ведомства, ответственные за реализацию мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы в сроки указанные в разделе 4 "Организация управления программой и контроль за ходом её реализации. Механизм реализации Программы". Отчеты соисполнителями представляются в правоохранительные органы и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Москвы. Государственный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Комплексная городская целевая программа борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы разработана в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 548-РП. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в Москве, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов государственной власти и с этой точки зрения представляющих реальную угрозу безопасности города. Анализ деятельности правоохранительных органов и органов исполнительной власти по реализации мероприятий предыдущей Программы показывает, что улучшение криминогенной ситуации в городе ещё не приобрело устойчивого и повседневного характера: не уменьшаются масштабы криминализации экономики и коррупции в органах государственной власти, не снижается влияние организованной преступности на все стороны жизни столицы; не устранена полностью опасность проникновения криминалитета во власть; продолжает обостряться ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия; растёт уличная преступность. Криминальную напряженность в городе усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании. Сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопорядка в связи с продолжающимися в г. Москве актами международного терроризма, политического, религиозного и этнического экстремизма, о чем свидетельствуют опросы населения, проводимые независимыми социологическими центрами. При этом значительная часть населения испытывает недоверие к правоохранительным органам, неспособным, по их мнению, защитить интересы граждан от преступных посягательств. По оценкам экспертов, в ближайшей перспективе, в случае непринятия адекватных мер противодействия, в городе может произойти осложнение криминальной обстановки, которое будет характеризоваться: - дальнейшей консолидацией преступных группировок при одновременном разделе и переделе территории города и хозяйствующих субъектов на сферы преступного влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство; - усиливающимся стремлением организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей власти и должностных лиц, физического устранения и запугивания неугодных и т.п.; - расширением масштабов, повышением степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, все более широким использованием в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усилением вооруженности и технической оснащенности преступников, ростом немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; - возрастанием тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв противоправных посягательств, увеличением совокупного ущерба от них, массовым недовольством населения результатами борьбы с преступностью, оттоком иностранных инвесторов, снижением темпов рыночных преобразований в результате отсутствия условий для нормального функционирования управленческих, банковских и предпринимательских структур, появлением новых схем мошенничества с использованием инструментов финансового и фондового рынков; - ростом неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств, вследствие чего возрастет социальная пассивность населения. Вместе с тем, улучшение финансово-экономического положения, повышение жизненного уровня населения, усиление социальной защищенности граждан будут способствовать улучшению криминальной обстановки в городе. Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации в городе может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности, выделения ассигнований на эти цели, объединения усилий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программноцелевого подхода. Опыт реализации предыдущей Программы показал возможность установления определенного контроля над развитием криминальных процессов в городе за счет осуществления системы мер целевого воздействия на преступность. Настоящая Программа подготовлена на основе предложений правоохранительных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления, ведущих специалистов ВНИИ МВД России. Программа отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и содержит конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы. В нее включены мероприятия, требующие межведомственного рассмотрения либо решения на правительственном уровне. 2. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: 2.1. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике и повышению авторитета государственной службы заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении государства средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемых как явления, создающие финансовую подпитку терроризму и всех видов экстремизма, материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом. Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются: - совершенствование правового регулирования экономических отношений, включая внешнеэкономические отношения, и правоохранительной деятельности, качественное обновление нормативной правовой базы правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией; - усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений; - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и структур исполнительной власти; - организационно-практические меры предупреждения и пресечения коррупции, преступлений и правонарушений экономической направленности, в том числе с использованием инструментов финансового и фондового рынков; - создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности; - выявление и устранение криминальных структур; - сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-техническое укрепление, повышение социально-правовой защищенности сотрудников; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам. 2.2. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, общественных объединений и граждан. Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются: - совершенствование законодательного регулирования этой деятельности с учетом отечественного и зарубежного опыта; - дальнейшее укрепление подразделений по борьбе с организованной преступностью, обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-разыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей; - разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ. Расширение международного сотрудничества в целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. Разработка и реализация системы мер для обеспечения квалифицированной защиты свидетелей и членов преступных группировок, согласившихся сотрудничать с правоохранительными органами. 2.3. МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ, ПРОЯВЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭТНИЧЕСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА Главная цель борьбы с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с ним, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Основными задачами борьбы с указанными проявлениями являются: - проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма; - укрепление государственных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, предоставление им соответствующих полномочий, улучшение их материально-технической оснащенности; - достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего, за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан; - разработка и осуществление комплексных мер по обеспечению безопасности москвичей в жилом секторе, на улицах, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и транспорта, туристических объектах и маршрутах; - совершенствование нормативной правовой базы по этому направлению деятельности; - повышение роли органов исполнительной власти, средств массовой информации в усилении бдительности горожан, привитии им навыков выживания в экстремальных условиях; - усиление ответственности за совершение актов террора и экстремистской деятельности. 2.4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, станет достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, религиозных и других убеждений, происхождения, имущественного и должностного положения, прежде всего, в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств. Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач: - совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов; - повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений; - создание условий для полноценного обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности; - внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой информационно-вычислительной сети и интегрированных банков данных на основе типизации и унификации проектных решений; - налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами исполнительной власти, а также с правоохранительными органами других стран, в первую очередь, государств - участников СНГ. 2.5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности. Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи: - совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности (вертолётов, мотоциклов) и служебных животных (собак, лошадей); - увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе (2000 единиц в 2003 году), более активное привлечение к этой работе сотрудников частных детективных и охранных структур, казачества, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка; - улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи; - мобилизация усилий правоохранительной системы, и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних; - устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности; - осуществление профилактических мероприятий в отношение лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов; - разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования, при массовых беспорядках; - создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий; - совершенствование иммиграционного контроля; - укрепление мер по повышению эффективности работы по обеспечению пожарной безопасности в жилом секторе, в местах массового пребывания людей, на промышленных предприятиях; - завершение создания эффективной целостной системы профилактики правонарушений и системы информационного обеспечения соответствующей деятельности правоохранительных органов; - улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения. 2.6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной правовой базы борьбы с преступностью, учитывающей современную ситуацию. Совершенствование правовой базы в сфере борьбы с преступностью позволит правоохранительным органам обеспечивать: - приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права и выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации; - надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; - создание правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью; - условия для сотрудничества правоохранительных органов с компетентными органами иностранных государств и международными организациями. Приоритетные направления совершенствования правового регулирования: - правовое обеспечение новых направлений правоохранительной деятельности; - устранение пробелов и коллизий в правовом регулировании правоохранительной деятельности, отмена устаревших нормативных правовых актов. 2.7. УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Главная цель укрепления кадрового потенциала состоит в повышении качества и предсказуемости управления правоохранительными органами за счет их комплектования профессиональным, психологически и морально устойчивым, оптимально сбалансированным кадровым корпусом, способным обеспечить эффективное выполнение стоящих перед ними задач с учетом динамики развития современных социально-политических, экономических, криминогенных и иных условий. Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи: - повышение управляемости правоохранительными органами за счет совершенствования научно-аналитического, материально-технического и информационного обеспечения работы с кадрами, внедрения перспективных автоматизированных систем в практику работы кадровых аппаратов; - противодействие проникновению криминала на должности в правоохранительные органы с помощью создания действенной системы информационного обмена кадровых и воспитательных аппаратов с представителями подразделений служб безопасности правоохранительных структур; - развитие нормативной правовой базы кадровой работы и ее постоянное совершенствование с учетом изменения обстановки; - создание эффективного механизма ротации, повышения квалификации, переподготовки и замены кадров среднего и высшего управленческого звена; - завершение создания служб психологического обеспечения, обеспечение их тесного взаимодействия с воспитательными аппаратами и инспекциями по личному составу для формирования у сотрудников правоохранительных органов высокой психологической устойчивости к воздействию разного рода стрессовых факторов, укрепления духовнонравственных основ службы. Сложившаяся в стране финансово-экономическая ситуация, проводимые социально-экономические преобразования, работа промышленного комплекса, напряженность криминогенной обстановки оказывают существенное влияние на систему материально-технического снабжения и состояние материально-технической базы правоохранительных органов, формы и методы их совершенствования. Современные требования по обеспечению правоохранительных органов материально-техническими ресурсами определяют основные направления в обеспечении их совершенными техническими средствами борьбы с преступностью: оснащение вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещением в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами и мировым уровнем. Мероприятия по безопасности населения г. Москвы в жилом секторе "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы, обеспечению безопасности москвичей и гостей столицы на объектах социальной сферы при проведении культурных и спортивных мероприятий, а также борьбе с незаконным оборотом наркотиков предусмотрены специальными подпрограммами и будут реализовываться в соответствии с ними. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г. Москве на 2003-2005 годы предусматривается в основном за счёт текущего финансирования и основной деятельности правоохранительных органов и других организаций - исполнителей Программы, в том числе федерального подчинения. На мероприятия Программы по сохранению и наращиванию кадрового потенциала и укреплению материально-технической базы ГУВД и других структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории г. Москвы, необходимо 9587.5 млн. руб., в том числе: млн. руб. ------------------------------------------------------------------- Всего: в Наименование т.ч. 2003 2004 2005 Примечание по годам ------------------------------------------------------------------- Текущее 4794.3 1599.7 1597.3 1597.3 финансирование Капитальные 4249.2 1113.6 1543.0 1592.6 вложения, в том числе средства 208.6 208.6 (РП-948 от ЦБФ административных 05.07.02) округов и районов Средства на 340 100 120 120 оперативные мероприятия по борьбе с преступностью Средства на 180 60 60 60 укрепление МТБ правоохранительных структур, участвующих в обеспечении общественного порядка Средства Программы 24 5 9 10 развития науки и технологий в интересах г. Москвы на проведение НИОКР ВСЕГО: 9587.5 2878.3 3329.3 3379.9 Примечание: Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и программ развития науки и технологий в интересах г. Москвы соответствующих лет и по мере выполнения Программы. ------------------------------------------------------------------- 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки. Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля. Организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы к 10 апреля, 10 июля, 10 октября 2003 г., 10 января, 10 апреля, 10 июля, 10 октября 2004 г., 10 января , 10 апреля, 10 июля, 10 октября 2005 г., 10 января 2006 г. ежеквартальные по нарастающей отчеты о ходе работы. Отчеты о ходе выполнения мероприятий соисполнителями представляются в правоохранительные органы и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти, государственных заказчиков и исполнителей Программы. 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы: - произойдёт сокращение преступности, улучшится криминальная ситуация, снизится доля тяжких и особо тяжких преступлений; - снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет, повысится доверие потенциальных инвесторов к эмитентам ценных бумаг - предприятиям города Москвы, увеличатся инвестиции частного капитала в экономику города; - повысится результативность борьбы с коррупцией, укрепится доверие населения к государству, повысится уважение граждан к государственной службе и статусу государственного служащего; - значительно ослабнут позиции организованной преступности; - повысится эффективность работы по раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений; - улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах; - сформируется необходимая для эффективной борьбы с преступностью нормативная правовая база. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Мероприятие Исполни- Срок Ожидаемый Источник Финансовые В том числе пп тель выпол- результат финансиро- затраты- -------------------- нения вания - всего 2003 2004 2005 млн.руб. год год год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 6.1. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ 6.1.1.На основе имею- УФСНП, 2003 Снижение уров- Средства, щихся материалов УФСБ, год ня незаконного предусмотрен- разработать мето- ГУВД, вывоза капита- ные на финан- дические рекомен- Прокурату- лов за рубеж, сирование ос- дации по выявле- ра (по со- затруднение новной дея- нию и пресечению гласованию) легализации тельности ис- финансовых схем, криминальных полнителей связанных с неза- капиталов,обе- мероприятий конным вывозом спечение допол- капитала за ру- нительных по- беж, уходом от ступлений в уплаты налогов, бюджет легализацией кри- минальных средств. 6.1.2.Реализовать сис- УФСНП, 2003- Повышение эф- Средства, пре- темы мер по опе- ГУВД, 2005 фективности дусмотренные ративному сопро- УФСБ, годы контроля за на финансиро- вождению целевого Прокурату- использованием вание основной финансирования ра (по со- бюджетных деятельности основных регио- гласованию) средств, сни- исполнителей нальных инвести- жение актив- мероприятий ционных проектов, ности намере- контролю за ис- ний организо- полнением бюджет- ванной прес- ного финансирова- тупности с ния основных эко- целью проник- номических и со- новения в кре- циальных программ. дитно-финансо- вую сферу, создание усло- вий, затрудня- ющих коррумпи- рование долж- ностных лиц 6.1.3.В целях вскрытия ГУВД,УФСНП, 2003 Повышение эф- Средства, и пресечения пра- УФСБ,Про- год фективности предусмотрен- вонарушений в куратура контроля за ные на финан- сфере управления (по согла- использованием сирование ос- и использования сованию) муниципальной новной дея- муниципальной и и государствен-тельности ис- государственной ной собственно-полнителей собственности, сти,недопущениемероприятий переданной в случаев ее не- трастовое управ- законного от- ление или внесен- чуждения;соз- ной в качестве дание условий взноса в уставной для дополните- фонд создаваемых льных бюджет- при участии Пра- ных поступле- вительства Москвы ний различного рода акционерных об- ществ, организо- вать и провести по отдельному плану совместные проверки на пред- мет выявления возможного проти- воправного "пере- текания" муници- пальной собствен- ности в уставной капитал акционер- ных обществ, соз- даваемых в после- дующем без учас- тия Правительства Москвы. __________________________ * условные сокращения, встречающиеся в тексте, в конце приложения 6.1.4.Реализовать комп- ГУВД,УФСБ, 2003- Выявление и Средства, лекс оператив- УФСНП, 2005 пресечение предусмот- но-розыскных и ЦОТ ЦТУ годы преступлений ренные на профилактических экономической финансиро- мероприятий по направленности вание ос- предупреждению, в сфере ТЭК новной де- выявлению и пре- ятельности сечению преступ- исполните- лений экономичес- лей меро- кой направленнос- приятий ти в основных от- раслях топлив- но-энергетическо- го комплекса, в отношении органи- заций, занимаю- щихся деятель- ностью в сфере оптовой и рознич- ной реализации нефтепродуктов. 6.1.5.Разработать и ре- УФСНП,ГУВД, 2003- Выявление и Средства, ализовать комп- УФСБ, 2005 пресечение предусмот- лекс мероприятий ЦОТ ЦТУ годы правонарушений ренные на по выявлению и в сферах кре- финансиро- пресечению право- дитно-финансо- вание ос- нарушений в сфе- вой, банковс- новной дея- рах кредитно-фи- кой и внешнеэ- тельности нансовой, бан- кономической исполнителей ковской и сфере деятельности мероприятий внешнеэкономичес- кой деятельности, связанных с ис- пользованием бюд- жетных средств, в том числе инвес- тиций в финансо- вые и другие структуры, не- возвращением в крупном размере из-за границы ру- ководителями ор- ганизаций средств в иностранной ва- люте, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Феде- рации обязатель- ному перечислению на счета в упол- номоченный банк Российской Феде- рации, соблюдени- ем налогового за- конодательства организациями - субъектами рынка ценных бумаг. 6.1.6.В сферах произ- ГУВД,УФСНП, 2003- Выявление Средства, водства алко- УФСБ 2005 фактов изго- предусмот- гольной, табач- годы товления и ренные на ной и иной по- распростране- финансиро- дакцизной про- ния фальсифи- вание ос- дукции, торговли цированных новной дея- и услуг разрабо- акцизных, тельности тать и реализо- штрих-кодовых, исполнителей вать комплекс идентификаци- мероприятий мероприятий, онных, регио- направленных на нальных и выявление фактов специальных изготовления и марок, скла- распространения дирования и фальсифицирован- реализации ных акцизных, немаркирован- штрих-кодовых, ной алкоголь- индентификацион- ной продукции ных, региональных и специальных марок, складиро- вания и реализа- ции немаркиро- ванной алкоголь- ной продукции, пресечение неза- конного ввоза в город алкоголь- ной продукции, выявление и пре- сечение фактов незаконного из- готовления спиртных напит- ков и их крими- нального оборота на потребитель- ском рынке Моск- вы. 6.1.7.С целью пресече- ГУВД,Де- 2003- Пресечение Средства, ния фактов неуч- партамент 2005 фактов неуч- предусмот- тенного произ- потреби- годы тенного про- ренные на водства алко- тельского изводства ал- финансиро- гольной продук- рынка и когольной вание ос- ции на лицензи- услуг продукции на новной дея- онных производс- города лицензионных тельности твенных мощнос- Москвы, производс- исполнителей тях провести Мосторг- твенных мощ- мероприятий совместные комп- инспекция, ностях лексные проверки УФСНП предприятий-про- изводителей ал- когольной про- дукции. 6.1.8.Осуществить комплекс меро- приятий: 6.1.8.1. по предупреж- ГУВД,Депар- 2003- Обеспечение Средства, дению, выявлению тамент пот- 2005 защиты жизни предусмот- и пресечению ребительс- годы и здоровья ренные на фактов реализа- кого рынка граждан, пре- финансиро- ции метилового и и услуг дупреждение и вание ос- других спиртов города пресечение новной дея- на станциях, Москвы, преступлений, тельности вокзалах, пакга- Мосторг- связанных с исполнителей зузах и прилега- инспекция, использовани- мероприятий ющих к ним тер- УФСНП ем метилового риториях; и других спиртов, ис- пользующихся для изготов- ления фальси- фицированной алкогольной продукции 6.1.8.2.по предупреж- ГУВД,Депар- 2003- Обеспечение Средства, дению, выявле- тамент по- 2005 единой поли- предусмот- нию и раскрытию требитель- годы тики в облас- ренные на преступлений, ского рын- ти охраны то- финансиро- связанных с не- ка и услуг варных знаков вание ос- законным исполь- города и наименова- новной дея- зованием чужого Москвы, ний мест про- тельности товарного знака, Мосторгин- исхождения исполнителей знака обслужива- спекция, товаров в РФ мероприятий ния, наименова- УФСНП ния места проис- хождения товара или сходных с ними обозначений; 6.1.8.3.по выявлению и ГУВД,УФСНП, 2003- Пресечение Средства, пресечению фак- Департамент 2005 криминального предусмот- тов незаконного потребитель-годы оборота спир- ренные на изготовления и ского рынка тосодержащей финансиро- криминального и услуг продукции в вание ос- оборота алко- города г. Москве новной дея- гольной продук- Москвы, тельности ции в г. Москве. Комитет ли- исполнителей цензирования мероприятий города Москвы 6.1.9. Проработать ГУВД, 2003- Обеспечение Собственные вопросы органи- админист- 2005 охраны мате- средства зации защиты си- рации годы риальных цен- ГУП лами подразделе- ГУП ностей, пре- ний вневедомс- дотвращение твенной охраны, чрезвычайных в том числе ус- ситуаций тановку средств тревожной сигна- лизации, в про- изводственных помещениях госу- дарственных уни- тарных предприя- тий бытового обслуживания. Прием под охрану осуществлять на договорной осно- ве в установлен- ном законода- тельством поряд- ке. 6.1.10. Обеспечить Департамент 2003- Пресечение Средства, контроль за вы- потребитель-2005 фактов тор- предусмот- полнением поста- ского рынка годы говли без ренные на новления Прави- и услуг го- надлежащего финансиро- тельства Москвы рода Москвы, оформления вание ос- от 03.07.01 N ГУВД документов новной дея- 580-ПП "Об упо- тельности рядочении рыноч- исполнителей ной торговли в мероприятий г. Москве и ут- верждении Правил работы рынков" в части учета тор- гующих через карточку продав- ца. 6.1.11. Осуществить: 6.1.11.1. проверки Московская 2003- Пресечение Средства, законности зак- нотариаль- 2005 незаконных предусмот- лючения и оформ- ная палата, годы сделок с нед- ренные на ления вторичных Департамент вижимостью финансиро- сделок с недви- имущества предприятий вание ос- жимостью предп- города потребитель- новной дея- риятий потреби- Москвы, ского рынка тельности тельского рынка ГУВД,УФСНП, и услуг исполнителей и услуг в части УФСБ,Депар- мероприятий сохранения обре- тамент по- менений, предус- требитель- мотренных пер- ского рынка вичными догово- и услуг рами купли-про- города дажи; Москвы 6.1.11.2. меры по Администра- 2003- Обеспечение Средства оборудованию ции пред- 2005 безопасности предприятий крупных предпри- приятий, годы посетителей, ятий торговли и Департамент предупрежде- общественного потребитель- ние чрезвы- питания, рынков ского рынка чайных ситу- техническими и услуг ций средствами выяв- города ления оружия, Москвы взрывчатых ве- ществ и видео- контроля; 6.1.11.3. проверки УМНС,Пре- 2003- Усиление Средства, соблюдения Зако- фектуры АО, 2005 контроля за предусмот- на РФ "О приме- Департамент годы оборотом де- ренные на нении контроль- потребитель- нежных финансиро- но-кассовых ма- ского рынка средств и вание ос- шин при осущест- и услуг поступление новной дея- влении денежных города налогов в тельности расчетов с насе- Москвы, бюджет. Повы- исполнителей лением". Мосторг- шение эффек- мероприятий инспекция тивности ис- пользования контрольно- -кассовых аппаратов 6.1.12. Реализовать МУВД на 2003- Декриминали- Средства, комплекс анти- ЖТ,ГУВД, 2005 зация эконо- предусмот- коррупционных УФСНП годы мики ренные на мероприятий по финансиро- выявлению и пре- вание ос- сечению правона- новной дея- рушений, связан- тельности ных с проведени- исполнителей ем приватизации мероприятий объектов желез- нодорожного транс- порта. 6.1.13. Провести на МУВД на 2003 Обеспечение Средства, объектах воздуш- ВВТ год сохранности и предусмот- ного и водного законности ренные на транспорта про- использования финансиро- верки законности федерального вание ос- передачи в арен- имущества новной дея- ду или собствен- тельности ность федераль- исполнителей ного имущества, мероприятий не подлежащего приватизации, а также нежилого фонда и плавс- редств. Прове- рить на объектах транспорта мате- риальные средс- тва мобрезерва на предмет его сохранности и законности ис- пользования. 6.1.14. Реализовать: МУВД на 2005 Обеспечение Средства, 6.1.14.1. комплекс опе- ВВТ год законности предусмот- ративно-розыскных приватизации ренные на мероприятий по и акциониро- финансиро- сопровождению вания объек- вание ос- этапа завершения тов воздушно- новной дея- приватизации го транспорта тельности объединенных исполнителей авиационных мероприятий предприятий, разделенных на независимые хо- зяйствующие субъекты - авиа- ционные компании и аэропорты, при реструктуризации объектов авиаци- онной инфраст- руктуры, оптими- зации сети аэро- портов; 6.1.14.2. систему МУВД на ВВТ,2004 Повышение эф- Средства, взаимного инфор- Прокуратура год фективности предусмот- мирования о при- (по согласо- выявления и ренные на чинах правонару- ванию), раскрытия финансиро- шений в хозяйс- УФСНП преступлений вание ос- твенной деятель- в кредит- новной дея- ности субъектов, но-финансовой тельности связанных с воз- и др. сферах исполнителей душным и водным экономики мероприятий транспортом. 6.1.15. Осуществить МУВД на 2003- Выявление и Средства, комплекс опера- ВВТ, ГУВД, 2005 пресечение предусмот- тивно-розыскных УФСНП годы правонаруше- ренные на мероприятий, ний во внеш- финансиро- направленных на неэкономичес- вание ос- выявление "лже- кой деятель- новной дея- фирм" и фирм-од- ности тельности нодневок", осу- исполнителей ществляющих мероприятий внешнеэкономи- ческую деятель- ность, располо- женных в г. Моск- ве и относящихся к объектам обс- луживания МУВД на ВВТ. 6.1.16. Провести сов- местные комплек- сные проверки: 6.1.16.1. деятельности ЦОТ ЦТУ, 2003- Повышение эф- Средства, фирм-экспортеров УФСНП, 2005 фективности предусмот- нефтепродуктов, ГУВД годы контроля за ренные на углеводородного уплатой нало- финансиро- сырья, цветных гов; выявле- вание ос- металлов, а так- ние и пресе- новной дея- же импортеров чение фактов тельности продовольствен- нарушения ва- исполнителей ных товаров, лютного, на- мероприятий приобретаемых за логового и счет средств таможенного бюджета; законодатель ства 6.1.16.2. организаций, ЦОТ ЦТУ, 2003- Выявление и Средства, получающих и УФСНП, 2005 пресечение предусмот- распределяющих ГУВД годы фактов нару- ренные на товары, поступа- шения дейс- финансиро- ющие в качестве твующего за- вание ос- гуманитарной по- конодательст- новной дея- мощи; ва тельности исполнителей мероприятий 6.1.16.3.коммерческих ЦОТ ЦТУ, 2003- Выявление Средства, структур, специ- УФСНП, 2005 недобросовест- предусмот- ализирующихся на ГУВД годы ных участников ренные на импортных пос- внешнеэконо- финансиро- тавках акцизных мической дея- вание ос- товаров, допус- тельности; новной дея- кающих махинации стабилизации тельности на рынке ценных рынка ценных исполнителей бумаг. бумаг мероприятий 6.1.17. Провести сов- местные меропри- ятия: 6.1.17.1. организаций Департамент 2003- Выявление Средства, по вопросу по- имущества 2005 и пресече- предусмот- рядка использо- города годы ние право- ренные на вания арендован- Москвы, нарушений финансиро- ных зданий, Москомзем, вание ос- строений и поме- Префектуры новной дея- щений, правиль- АО, УМНС, тельности ности уплаты ГУВД,УФСНП, исполнителей арендных плате- Прокуратура мероприятий жей (за исполь- (по согласо- зуемое имущество ванию) города), земель- ного налога и арендной платы за земельные участки; 6.1.17.2. соблюдения УМНС, 2003- Пресечение Средства, налогового, ва- ЦОТ ЦТУ, 2005 нарушений предусмот- лютного и тамо- ГУВД, годы законодатель- ренные на женного законо- УФСНП ства финансиро- дательства: вание ос- - предприятий и новной дея- организаций по тельности добыче и перера- исполнителей ботке нефти, га- мероприятий за, цветных, драгоценных ме- таллов и драго- ценных камней, в том числе отгру- жающих продукцию на экспорт; - предприятий и организаций, осуществляющих экспортно-импор- тные операции по поставкам продукции пище- вой и ликерово- дочной промыш- ленности, быто- вой техники, ав- томобилей и за- пасных частей к ним; 6.1.17.3. финансовой УМНС,ГУВД, 2003- Выявление и Средства, деятельности ор- УФСНП, Де- 2005 пресечение предусмот- ганизаций, спе- партамент годы правонаруше- ренные на циализирующихся потребитель- ний финансиро- на импортных по- ского рынка вание ос- ставках акцизных и услуг новной дея- товаров; города тельности Москвы, исполнителей Мосторг- мероприятий инспекция 6.1.17.4. финансовой УМНС,ГУВД, 2003- Выявление и Средства, деятельности ор- УФСНП,Де- 2005 пресечение предусмот- ганизаций, осу- партамент годы правонаруше- ренные на ществляющих реа- потреби- ний финансиро- лизацию алко- тельского вание ос- гольной продук- рынка и новной дея- ции и табачных услуг тельности изделий; города исполнителей Москвы, мероприятий Мосторг- инспекция 6.1.17.5. - по выявле- Московская 2003- Выявление и Средства, нию юридических регистра- 2005 пресечение предусмот- лиц и индивиду- ционная годы правонаруше- ренные на альных предпри- палата, ний финансиро- нимателей, укло- УФСНП,УМНС вание ос- няющихся от пос- новной дея- тановки на учет тельности в налоговых ор- исполнителей ганах; мероприятий - по обеспечению оперативного контроля за мес- том нахождения юридических лиц и его изменением на протяжении всего периода их деятельности. 6.1.18. Проанализиро- ГУВД,РО 2003- Предупреж- Средства, вать и обобщить ФКЦБ Рос- 2005 дение и предусмот- практику по пре- сии в ЦФО, годы пресечение ренные на дупреждению, вы- УФСНП правонару- финансиро- явлению и пресе- шений,свя- вание ос- чению правонару- занных с новной дея- шений, совершае- рынком цен- тельности мых на рынке ных бумаг исполнителей ценных бумаг. мероприятий Разработать ме- тодические реко- мендации и нап- равить на места обзоры по приме- нению, с учетом специфики рынка ценных бумаг, норм УК РФ. 6.1.19. Утвердить и направить на места методические реко- мендации по следую- щим направлениям: 6.1.19.1. по применению ГУВД,УФСНП, 2003- Предупрежде- Средства, ст.ст.195 (неп- Прокуратура 2005 ние и пресе- предусмот- равомерные дейс- (по согласо- годы чение данного ренные на твия при банк- ванию),Коми- вида правона- финансиро- ротстве), 196 тет города рушений вание ос- (преднамеренное Москвы по новной дея- банкротство) и делам о не- тельности 197 УК РФ (фик- состоятель- исполнителей тивное банкротс- ности (банк- мероприятий тво); ротстве) 6.1.19.2.по выявлению ГУВД,УФСНП, 2003- Выявление и Средства, и пресечению Прокуратура 2005 пресечение предусмот- преступлений в (по согласо-годы данного вида ренные на сфере незаконно- ванию) преступлений финансиро- го получения го- вание ос- сударственных новной дея- целевых кредитов тельности и их использова- исполнителей ния не по прямо- мероприятий му назначению; 6.1.19.3.по совершен- ГУВД,УФСНП, 2003- Повышение эф- Средства, ствованию прак- Прокуратура 2005 фективности предусмот- тики выявления, (по согласо-годы раскрытия и ренные на предупреждения, ванию) расследования финансиро- пресечения и данного вида вание ос- расследования преступлений новной дея- преступлений, тельности связанных с ле- исполнителей гализацией (от- мероприятий мыванием) денеж- ных средств или имущества, при- обретенного не- законным путем. 6.1.20. Продолжить ра- УФСНП,ГУВД, 2003 Информационное Средства, боту по созданию ЦОТ ЦТУ год обеспечение предусмот- единого банка правоохрани- ренные на данных о правоох- тельных орга- финансиро- ранительных и кон- нов вание ос- тролирующих органов в режиме защищен- ности от несанкцио- нированного внед- рения о зареги- стрированных коммерческих и новной дея- некоммерческих тельности организациях с исполнителей целью информаци- мероприятий онного обеспече- ния правоохрани- тельных органов, осуществления контроля за уп- латой налогов, выявления орга- низаций, легали- зующих деньги, полученные неза- конным путем. 6.1.21. В целях защиты Комитет ли- 2003- Защита прав Средства, прав потребите- цензирова- 2005 потребителя, предусмот- лей провести ния города годы предупрежде- ренные на комплекс профи- Москвы, ние распрост- финансиро- лактических ме- Департамент ранения на вание ос- роприятий, нап- потребитель- потребитель- новной дея- равленных на ус- ского рынка ском рынке тельности тановление нали- и услуг города нека- исполнителей чия лицензий, города чественных мероприятий проверку соблю- Москвы, товаров дения лицензион- Мосторг- ных требований и инспекция, условий при осу- МГСЭН, ществлении ли- ГУВД цензируемых ви- дов деятельнос- ти. Особое вни- мание при прове- дении проверок уделить субъ- ектам хозяйс- твенной деятель- ности, осущест- вляющим реализа- цию алкогольной продукции. 6.1.22. Реализовать ГУВД,УМНС, 2003- Предупреж- Средства, комплекс мероп- УФСНП, ГУ 2005 дение и предусмот- риятий по пре- ЦБ по годы пресечение ренные на дупреждению и г. Москве, данного ви- финансиро- пресечению со- РО ФКЦБ да преступ- вание ос- вершения прес- России в лений новной дея- туплений в кре- ЦФО тельности дитно-финансовой исполнителей сфере, совершае- мероприятий мых при расходо- вании бюджетных денежных средств с использованием ценных бумаг. 6.1.23. В целях недо- ЦОТ ЦТУ, 2003- Недопущение Средства, пущения оборота УФСБ,УФСНП, 2005 оборота на предусмот- на потребитель- ГУВД годы потребитель- ренные на ском рынке това- ском рынке финансиро- ров, поступивших товаров,пос- вание ос- контрабандным тупивших кон- новной дея- путем, провести трабандным тельности оперативно-про- путем исполнителей филактические и мероприятий розыскные мероп- риятия, в т.ч. направленные на декриминализацию данной сферы де- ятельности. 6.1.24. Провести про- Госгор- 2003- Устранение Средства, верки законности инспек- 2005 выявленных предусмот- использования ция, годы нарушений по- ренные на принадлежащих ГУВД, рядка учета, финансиро- городу объектов УФСНП регистрации и вание ос- нежилого фонда, использования новной дея- обращая особое объектов не- тельности внимание на фак- жилого фонда исполнителей ты отсутствия мероприятий надлежаще оформ- ленных договор- ных отношений, соблюдение усло- вий договоров аренды и суба- ренды, незакон- ную передачу по- мещений третьим лицам. 6.1.25. Разработать и ГУВД,УФСНП, 2003- Защита прав Средства, реализовать УФСБ,Депар- 2005 интеллекту- предусмот- комплекс мер по тамент пот- годы альной соб- ренные на защите прав ин- ребительско- ственности финансиро- теллектуальной го рынка и вание ос- собственности услуг горо- новной дея- при производстве да Москвы тельности и реализации в исполнителей торговой сети мероприятий аудио- и видеоп- родукции, прог- раммного обеспе- чения. 6.2. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 6.2.1.Продолжить прове- ГУВД,ЦОТ 2003- Снижение Средства, дение специальных ЦТУ,УФСНП, 2005 уровня актив- предусмот- операций "Вихрь- УФСБ годы ности крими- ренные на антитеррор","Ар- нальных финансиро- сенал","Трал-пе- структур, за- вание ос- рехват","Караван- нимающихся новной дея- авто" и комплек- контрабандной тельности са мероприятий деятель- исполнителей по пресечению ностью, свя- мероприятий контрабанды в занной в пер- город оружия, вую очередь, боеприпасов, с поставками взрывчатых ве- в Московский ществ, наркоти- регион ору- ков. жия, боепри- пасов, взрыв- чатых веществ и наркотиков 6.2.2. В целях предот- МУВД на 2003- Повышение эф- Средства, вращения поступ- ЖТ,МУВД 2005 фективности предусмот- ления и перекры- на ВВТ, годы противодейс- ренные на тия каналов дос- ГУВД, твия правоох- финансиро- тавки наркоти- УФСБ ранительных вание ос- ческих средств органов неза- новной дея- провести сов- конному обо- тельности местные операции роту наркоти- исполнителей на вокзалах, аэ- ков на основ- мероприятий ропортах города ных каналах Москвы, в местах их доставки в парковки и тамо- Московский женного досмотра регион международного грузового авто- транспорта. 6.2.3.Провести меропри- ГУВД,УФСБ, 2003- Повышение эф- Средства, ятия по предуп- УФСНП 2005 фективности предусмот- реждению и пре- годы принимаемых ренные на сечению фактов мер по недо- финансиро- "отмывания" де- пущению "от- вание ос- нежных средств, мывания" де- новной дея- полученных от нежных тельности реализации нар- средств, по- исполнителей котиков. лученных в мероприятий Осуществить результате комплексную про- незаконного верку финансовых оборота нар- структур, в от- котиков, и их ношении которых использования получены опера- в интересах тивные данные о расширения прохождении че- данного вида рез них финансо- криминальной вых средств, по- деятельности лучаемых от реа- путем инвес- лизации наркоти- тирования в ков, в необходи- легальную мых случаях соз- экономическую давать совмест- сферу ные группы с привлечением за- интересованных структур. 6.2.4.В целях перекры- ГУВД, 2003- Перекрытие Средства, тия источников и МУВД на 2005 каналов сбыта предусмот- каналов поступ- ЖТ,УФСБ годы оружия, боеп- ренные на ления оружия, рипасов, нар- финансиро- боеприпасов, котических и вание ос- наркотических и сильнодейс- новной дея- сильнодействую- твующих тельности щих лекарствен- средств, изъ- исполнителей ных средств в ятие их из мероприятий нелегальный обо- незаконного рот, выявления оборота, вы- подпольных лабо- явление прес- раторий провести тупных групп комплекс опера- тивно-профилак- тических мероп- риятий: - допинг; - канал; - мак; - аресанал. 6.2.5.С целью недопуще- Оператив- 2003- Предотвраще- Средства, ния финансирова- ная группа 2005 ние финанси- предусмот- ния чеченских Межведом- годы рования дея- ренные на бандформирова- ственного тельности финансиро- ний денежными Совета по террористи- вание ос- средствами, по- борьбе с ческих струк- новной дея- лучаемыми за незаконным тур и неза- тельности счет наркобизне- оборотом конных воору- исполнителей са, всем право- наркотиков женных форми- мероприятий охранительным в г. Москве, рований за органам выделить УФСБ,ГУВД, счет средств, имеющиеся мате- УФСНП получаемых от риалы в отноше- незаконного нии преступных оборота нар- групп, действую- котиков щих на террито- рии Московского региона и свя- занных с направ- лением финансо- вых потоков в Чеченскую рес- публику, принять меры к пресече- нию их деятель- ности. Не реже двух раз в год запраши- вать имеющиеся материалы по данной проблеме и, исходя из проводимого ана- лиза, решать вопрос о прове- дении совместных мероприятий с привлечением за- интересованных подразделений. 6.2.6.В целях устране- ГУВД, УФСБ, 2004 Распростра- Средства, ния недостатков Прокуратура год нение поло- предусмот- и распростране- (по согла- жительного ренные на ния положитель- сованию), опыта финансиро- ного опыта обоб- УФСНП вание ос- щить состояние новной дея- работы следс- тельности твенных органов исполнителей и оперативных мероприятий служб по раскры- тию и расследо- ванию деятель- ности преступных сообществ. По результатам обобщения выра- ботать меры, направленные на повышение эффек- тивности данной работы. 6.2.7.Для подрыва фи- ГУВД, УФСНП,2003- Подрыв фи- Средства, нансовой базы Прокуратура 2005 нансовой предусмот- организованной (по согла- годы базы пре- ренные на преступности сованию) ступных финансиро- проводить про- сообществ вание ос- верки финансо- новной дея- во-хозяйственной тельности деятельности исполнителей предприятий го- мероприятий рода, находящих- ся под их влия- нием, осущест- вить мероприятия по выявлению коммерческих структур, дейс- твующих и созда- ваемых под их контролем и за- нимающихся лжеп- редприниматель- ством. 6.2.8.Организовать и ГУВД,ЦОТ 2003- Недопущение Средства, провести опера- ЦТУ,УФСБ, 2005 ввоза на тер- предусмот- тивно-розыскные МУВД на ЖТ, годы риторию Моск- ренные на и профилактичес- МУВД на ВВТ вы организо- финансиро- кие мероприятия ванным прес- вание ос- по недопущению тупным форми- новной дея- ввоза на терри- рованиям ору- тельности торию Москвы в жия, боепри- исполнителей адрес организо- пасов, взрыв- мероприятий ванных преступ- чатых ве- ных формирований ществ, воен- оружия, боепри- ного снаряже- пасов, взрывча- ния, спецтех- тых веществ, во- ники и финан- енного снаряже- совых средств ния, специальной электронной тех- ники, финансовых средств и выяв- лению лиц, при- частных к тран- зитным перевоз- кам, контрабанде с целью привле- чения их к уго- ловной ответс- твенности. 6.3. МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ, ПРОЯВЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭТНИЧЕСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 6.3.1.В рамках выполне- Межведомс- 2003-Своевременное Средства, ния решений Меж- твенная анти-2005 выявление и предусмот- ведомственной терористичес-годы устранение ренные на антитеррористи- кая комиссия условий, спо- финансиро- ческой комиссии г. Москвы, собствующих вание ос- г. Москвы от 25 УФСБ, ГУВД, проведению в новной дея- октября 2002 го- Главное уп- отношении тельности да организовать равление предприятий исполнителей осуществление ГОЧС Москвы, оборонных от- мероприятий мероприятий по руководители раслей про- выявлению, пре- предприятий мышленности, дупреждению и объектов по- пресечению воз- вышенной можных попыток опасности и подготовки и со- жизнеобеспе- вершения прес- чения города туплений терро- диверсион- ристического ха- но-террорис- рактера. Осу- тических ак- ществить комп- тов, хищений лексные и тема- взрывчатых тические провер- веществ, ки предприятий сильнодейс- оборонных отрас- твующих ядов лей промышлен- и патогенных ности и объектов микроорганиз- повышенной опас- мов ности с целью выявления и уст- ранения условий, способствующих проведению в от- ношении них ди- версионно-терро- ристических ак- тов, хищению взрывчатых, ра- диоактивных ве- ществ, сильно- действующих ядов и патогенных микроорганизмов. На объектах жиз- необеспечения и повышенной опас- ности на плано- вой основе орга- низовывать и проводить сов- местные учения и тренировки по отработке взаи- модействия муни- ципальных право- охранительных органов при воз- никновении чрез- вычайных обстоя- тельств, в том числе по планам специальной контртеррористи- ческой операции "Метель". 6.3.2.Поэтапно реализо- Межведомст- 2003- Повышение ка- Средства, вать разработан- венная анти-2005 чества защиты предусмот- ные меры по уси- террористи- годы объектов ренные на лению защиты ческая комис- ядерного финансиро- объектов ядерно- сия г. Москвы, комплекса, вание ос- го комплекса, МО ВВ МВД РФ, предприятий, новной дея- предприятий, уч- УФСБ, Главное учреждений, тельности реждений, орга- управление организаций, исполнителей низаций, исполь- ГОЧС Москвы, использующих мероприятий зующих опасные исполнитель- опасные для для населения ные органы населения технологии. власти на ме- технологии Продолжить рабо- стах ту по проверке размещенных на территориях ре- жимных предприя- тий коммерческих структур и уда- лению тех из них, которые не связаны с основ- ным направлением деятельности этих объектов. 6.3.3.Разработать еди- Межведом- 2003 Обеспечение Средства, ную концепцию ственная год безопасности предусмот- обеспечения ан- антитерро- объектов жиз- ренные на титеррористичес- ристическая необеспечения финансиро- кой защиты объ- комиссия, г. Москвы и вание ос- ектов жизнеобес- УФСБ,ГУВД, объектов осо- новной дея- печения г. Москвы МУВД на ЖТ, бой важности тельности и объектов осо- МУВД на ВВТ, исполнителей бой важности, Главное уп- мероприятий предусмотрев в равление ней организацию ГОЧС Москвы взаимодействия всех правоохра- нительных орга- нов и заинтере- сованных ве- домств 6.3.4.В целях повышения Главное уп- 2003 Усиление ох- Средства, антитеррористи- равление год раны указан- предусмот- ческой устойчи- ГОЧС Москвы, ных объектов, ренные на вости объектов МУВД на ВВТ, привлечение к финансиро- воздушного и администра- обеспечению вание ос- водного транс- ция ФГУП их безопас- новной дея- порта, распола- "Канал им. ности заинте- тельности гающихся на тер- Москвы", ресованных исполнителей ритории г. Моск- Москворец- ведомств, мероприятий вы, включить в кий район привлечение перечень объек- гидросоору- дополнитель- тов повышенной жений, аэро- ных финансо- опасности и жиз- портов Вну-, вых средств необеспечения ково, Шере- г. Москвы гидро- метьево-1,2, технические соо- Домодедово,, ружения ФГУП городскогоо "Канал им.Моск- аэровокзала, вы" (Тушинский ГУП "Моско- района гидросоо- вский метро- ружений), Моск- политен" ворецкий район гидросооружений, аэропорты Внуко- во, Шереметь- ево-1,2, Домоде- дово, городской аэровокзал, Мос- ковский метро- политен и обес- печить их безо- пасность. 6.3.5.Осуществить меро- УФСБ,ГУВД, 2003- Снижение Средства, приятия по пре- ГУ МЮ РФ 2005 уровня актив- предусмот- вентивному пре- по г. Москве,годы ности экстре- ренные на сечению деятель- Прокурату- мистских ор- финансиро- ности экстре- ра (по сог- ганизаций. вание ос- мистских органи- ласованию) Своевременное новной дея- заций, пропаган- и действенное тельности дирующих идеи пресечение исполнителей насилия, фашиз- деятельности мероприятий ма, социальной, экстремист- национальной и ских струк- расовой розни, тур, пропа- вплоть до запре- гандирующих та их деятель- идеи насилия, ности в установ- фашизма, со- ленном законом циальной, на- порядке. циональной и расовой розни 6.3.6.В целях усиления ГУВД,УФСБ, 2003- Создание ус- Средства, контроля за про- ГУ МЮ РФ 2005 ловий по не- предусмот- цессами в мос- по г. Москве годы допущению ренные на ковских общинах, Прокуратура распростране- финансиро- образованных вы- (по согла- ния на терри- вание ос- ходцами из Севе- сованию) тории Москвы новной дея- ро-Кавказского идеологии во- тельности региона, недопу- инствующего, исполнителей щения проведения националисти- мероприятий террористических ческого и ре- и экстремистских лигиозного акций с их сто- экстремизма роны, препятс- твия эмиссарам ваххабизма расп- ространять экс- тремистские взгляды на тер- ритории Москвы, продолжить реа- лизацию меропри- ятий предупреди- тельно-профилак- тического, про- пагандистского характера. 6.3.7.В целях выполне- ГУВД,УФСБ, 2003- Создание и Средства, ния Указа Прези- УФСНП 2005 поддержание предусмот- дента Российской годы условий по ренные на Федерации от недопущению финансиро- 10.01.2002 N 6 финансовых вание ос- "О мерах по вы- поступлений в новной дея- полнению резолю- интересах тельности ции СБ ООН 1373 международных исполнителей от 28 сентября террористи- мероприятий 2002 года" осу- ческих струк- ществить комп- тур и неза- лекс совместных конных воору- мероприятий по женных форми- вскрытию и пре- рований сечению на тер- ритории Московс- кого региона ис- точников и кана- лов финансирова- ния незаконных вооруженных фор- мирований че- ченских сепара- тистов, междуна- родных террорис- тических и иных экстремистских структур. 6.3.8.Осуществить ме- роприятия по: 6.3.8.1. - укреплению ГУВД,УФСБ 2003- Создание не- Средства, действующей сис- 2005 обходимых ус- предусмот- темы администра- годы ловий по сво- ренные на тивно-правовых евременному финансиро- режимов (тамо- вскрытию и вание ос- женный,регистра- пресечению новной дея- ции граждан, въ- возможной де- тельности езда-выезда и ятельности исполнителей др.). Активизи- иностранных мероприятий ровать работу в граждан и местах компакт- лиц без граж- ного проживания данства в ин- иностранцев, на- тересах тер- ходящихся на рористических территории организаций г. Москвы, с на- рушением правил регистрации и паспортно-визо- вого режима с целью выявления среди них лиц, возможно при- частных к подго- товке и соверше- нию террористи- ческих актов. Обратить внима- ние на вскрытие, разработку и пресечение дея- тельности кана- лов нелегальной миграции иност- ранных граждан через территорию РФ; 6.3.8.2. - своевремен- УФСБ,ГУВД, 2003- Создание не- Средства, ному пресечению ГУ МЮ по 2005 обходимых ус- предусмот- попыток ради- г. Москве, годы ловий по сво- ренные на кальных полити- Прокуратура евременному финансиро- ческих организа- (по согла- вскрыти и вание ос- ций, партий и сованию) пресечению новной дея- движений, в том возможной де- тельности числе ультрале- ятельности исполнителей вого и национа- иностранных мероприятий листического граждан и лиц толка, использо- без гражданс- вать молодежную тва в интере- среду для расши- сах террорис- рения экстре- тических ор- мистской или ганизаций осуществления террористической деятельности. 6.3.9. С целью устра- УФСБ,ГУВД, 2003- Создание и Средства, нения предпосы- УФСНП 2005 поддержание предусмот- лок использова- годы необходимых ренные на ния этнических условий по финансиро- организованных воспрепятс- вание ос- преступных сооб- твованию по- новной дея- ществ для расши- пыток терро- тельности рения террорис- ристических и исполнителей тической и сепа- экстремист- мероприятий ратистской дея- ских структур тельности осу- по использо- ществить мероп- ванию моло- риятия по выяв- дежной среды лению и установ- в целях рас- лению подконт- ширения своей рольных им деятельности структур, орга- низовать работу по их проверке и пресечению про- тивоправной дея- тельности в ус- тановленном за- коном порядке. 6.3.10. Для обеспечения Админист- 2003- Обеспечение Средства безопасности авиа-рация а/п 2005 безопасности авиапред- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|