Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.08.1996 № 704М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2005 г. N 336-ПП Об утверждении городской комплексной программы мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества на 1996-1997 годы Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года N 1815 "О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества" и постановления Правительства Москвы от 7 мая 1996 года N 400 "О мерах по социальной опеке граждан, утративших жилье, и лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством в г. Москве" по созданию условий обеспечения социальной защиты лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий и вынужденных заниматься бродяжничеством и попрошайничеством, а также в целях сокращения притока и концентрации этой категории граждан в Москве, усиления мер профилактики и защиты москвичей от совершаемых этими лицами правонарушений, распространяемых ими опасных инфекционных и иных заболеваний Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую комплексную программу мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества на 1996-1997 годы (далее - Программа) (приложение). 2. Департаментам, комитетам, управлениям, префектам административных округов принять меры по безусловному выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, и ежеквартально информировать Городскую межведомственную комиссию по профилактике бродяжничества о ходе их реализации. 3. Возложить на Городскую межведомственную комиссию по профилактике бродяжничества общее организационно-методическое руководство и контроль за обеспечением реализации Программы. 4. Рекомендовать департаментам, комитетам, управлениям, префектам административных округов разработать и утвердить планы мероприятий по обеспечению реализации Программы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы В.А. Коробченко и начальника ГУВД г. Москвы Н.В. Куликова. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 августа 1996 г. N 704 ГОРОДСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БРОДЯЖНИЧЕСТВА И ПОПРОШАЙНИЧЕСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 1996-1997 ГОДЫ Городская комплексная программа мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества на 1996-1997 годы (далее - Программа) включает систему мер, осуществляемых Мэром и Правительством Москвы совместно с префектами административных округов г. Москвы. 1. Цели и задачи Программы Целями Программы являются усиление защиты населения города от совершаемых лицами, занимающимися бродяжничеством и попрошайничеством, преступлений и административных правонарушений, от распространяемых такими лицами опасных инфекционных и иных заболеваний, сокращение притока и концентрации в Москве данной категории граждан, оказание социальной, медицинской и иной помощи лицам, оказавшимся в экстремальных условиях без определенного места жительства и рода занятий. Программа ориентирована на осуществление мероприятий по социально-трудовой реабилитации указанной категории граждан из числа бывших москвичей с целью восстановления утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности, интеграции их в общество. Основными задачами Программы являются: - обеспечение правовых, экономических и организационных условий для решения проблемы профилактики бродяжничества и попрошайничества, социальной защиты законных прав и интересов лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и рода занятий; - налаживание эффективной работы всех звеньев общественных и государственных органов по предупреждению правонарушений со стороны лиц без определенного места жительства и рода занятий; - координация действий всех учреждений и организаций, занимающихся проблемами бродяжничества и попрошайничества. 2. Основные тенденции развития неблагополучной обстановки в городе Москве, связанной с бродяжничеством и попрошайничеством На протяжении ряда лет в Москве наблюдается устойчивая тенденция к увеличению притока лиц без определенного места жительства и занятий, ведущих скитальческий образ жизни, которые значительно обостряют санитарно-эпидемиологическую и криминогенную обстановку в городе. За последние 10 лет количество преступлений, совершенных лицами без определенного места жительства, возросло в 2,5 раза. В 1995 году только из числа раскрытых милицией преступлений около 2 тысяч совершено лицами без определенного места жительства, из них 1185 - тяжких. Кроме того, ими совершено свыше 50 тысяч административных нарушений. По вине таких лиц в городе произошло более 1 тысячи пожаров, повлекших гибель 68 человек и причинивших материальный ущерб, составивший 500 миллионов рублей. Более половины бездомных не являются гражданами России, распространяют опасные инфекционные и иные заболевания. Проводимые органами внутренних дел, социальной защиты населения, здравоохранения, другими органами и организациями города мероприятия не привели к ощутимым результатам. Работа правоохранительных органов по пресечению этих антиобщественных проявлений сдерживается из-за отсутствия ответственности (уголовной, административной) за бродяжничество и попрошайничество. В структуре органов социальной защиты еще мало учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий. Недостаточны меры по оказанию неотложной медицинской помощи и осуществлению лечебно-профилактических мероприятий среди данной категории граждан. Наряду с объективными факторами социально-экономического и организационно-правового плана эффективность мер, принимаемых в целях профилактики бродяжничества и предупреждения его опасных проявлений, снижают ведомственная разобщенность и иные недостатки в работе городских служб на данном участке. На ближайшие годы ожидается дальнейшее развитие остроты проблемы бродяжничества и попрошайничества. Исходя из складывающейся обстановки, необходимо обеспечить выполнение следующих мер: Направление Задачи Сроки Организаторы работы деятельности реализации 1 2 3 4 3. Организационно - 3.1. Внести на рассмотрение Московской городской 1996 г. Отдел по работе с правовые вопросы. Думы проект Закона г. Москвы "О порядке выдворения правоохранительными Профилактика из города Москвы лиц, злостно нарушающих правила органами, ГПУ Мэрии, правонарушений регистрации, и мерах, исключающих повторное ГУВД пребывание их в городе" 3.2. Подготовить и направить в МВД России 1996 г. Отдел по работе с предложения о введении административной правоохранительными ответственности за занятие бродяжничеством и органами, ГУВД попрошайничеством с предоставлением органам внутренних дел права задержания таких лиц для установления их личности и проверки образа жизни, в том числе на причастность к совершению преступлений 3.3. Обратиться в МВД России с просьбой о создании 1996 г. ГУВД дополнительных контрольно-милицейских постов и заслонов на территории Московской и прилегающих к ней областей с целью недопущения приезда в Москву иногородних лиц без определенного места жительства 3.4. Внести в Главное управление обеспечения 1996 г. ГУВД, МУВДТ общественного порядка МВД России предложения об увеличении до 30 суток срока содержания лиц, помещенных в приемники-распределители (центры), в целях обеспечения более качественной работы с ними 3.5. Создать информационную систему учета лиц, 1996 г. Комитет социальной занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, защиты населения, для координации работы по оказанию им медико- ГУВД, АО "МКНТ" социальной и социально-правовой помощи 3.6. Принять меры по выполнению решений 1996 г. Миграционная служба Объединенной коллегии органов управления Москвы г. Москвы и Московской области от 01.06.93 N 45-14-183/3 о создании под началом Федеральной миграционной службы (вне территории Москвы и Московской области) пунктов приема и содержания лиц из числа иностранцев и лиц без гражданства, не имеющих действительных документов на право пребывания в России 3.7. Учесть в смете расходов средств специального 1996 - ГУВД г. Москвы, фонда ГУВД статью расходов, необходимых для 1997 гг. МГЦ Госсанэпиднадзора выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, злостно нарушающих правила пребывания в Российской Федерации, занимающихся бродяжничеством, с инфекционными и другими заболеваниями, опасными для здоровья населения, а также средства для следования к избранному месту жительства лиц, освобожденных из приемников-распределителей (центров) ОВД, проведения бесплатной санитарной обработки лиц, пораженных педикулезом, и другие расходы 3.8. Шире использовать возможности средств массовой 1996 - Управление печати и информации по правовому обучению населения в 1997 гг. информации, Управление вопросах купли-продажи жилья и наступления юстиции возможных негативных последствий 3.9. Рассмотреть вопрос о предоставлении права 1996 г. Управление юстиции, окружным прокурорам и начальникам УВД Прокуратура, ГУВД санкционировать принудительное выдворение из Российской Федерации иностранных граждан, злостно нарушающих законодательство Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан в России 3.10. Войти в законодательные федеральные органы с 1996 г. ГУВД предложением об увеличении штрафных санкций за нарушение правил пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, а также транзитного проезда через территорию Российской Федерации, предусмотренных ст. 184 КоАП РСФСР 3.11. Проводить работу с лицами, помещенными в Постоянно ГУВД учреждения социальной защиты, с целью выявления лиц, скрывающихся от суда и следствия, для принятия к ним мер в соответствии с законом 3.12. Организовать и обеспечить принятие Постоянно Префектуры администрациями муниципалитетов мер, направленных на исключение возможности проникновения в подвалы, на чердаки жилого сектора и проживания там лиц, занимающихся бродяжничеством 3.13. Ежемесячно проводить рейды по выявлению и Постоянно ГУВД, МУВДТ, МУВД удалению лиц, занимающихся бродяжничеством, из на ВВТ, префектуры подвалов, с чердаков жилого сектора, рынков, из метрополитена, с вокзалов, из аэропортов, пригородных электропоездов и мест отстоя транспорта, общественных мест 3.14. Систематически освещать вопросы профилактики Постоянно Управление печати бродяжничества и попрошайничества, защиты прав лиц и информации, ГУВД без определенного места жительства в средствах массовой информации, особенно на Московском телевизионном канале, Московском кабельном телевидении, Московском радио, в периодических изданиях 3.15. В целях оказания помощи в восстановлении 1996 - ГУВД документов бывшим жителям Москвы, не имеющим 1997 гг. регистрации места жительства в других регионах, органам внутренних дел г. Москвы оформлять материалы по утрате паспортов данным гражданам по прежнему месту жительства 3.16. В спецучреждениях для лиц, задержанных за 1996 г. ГУВД, префектуры бродяжничество и попрошайничество, окружных УВД создать поисковые группы по выявлению и удалению из общественных мест города лиц, занимающихся бродяжничеством, обеспечив поисковые группы специальным автотранспортом и средствами индивидуальной защиты от возможного контакта с инфекционно больными гражданами данной категории 3.17. Организовать режимные мероприятия, 1996 - МУВДТ, МУВД на ВВТ направленные на предупреждение въезда в Москву 1997 гг. в пригородных электричках, на пассажирских и грузовых поездах, воздушном и водном транспорте лиц без определенного места жительства. Помощь в социальной адаптации и реабилитации данной категории граждан может и должна быть оказана за пределами Москвы и Московской области 3.18. Силами нарядов милиции, народной дружины Постоянно ГУВД, МУВДТ, МУВД обеспечить выявление лиц, использующих детей в на ВВТ целях попрошайничества (в том числе и несовершеннолетних), и принятие к ним гражданско- правовых, административных и других мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации 3.19. Осуществлять помещение в дома-интернаты Постоянно Комитет социальной для инвалидов Москвы лиц, содержащихся в защиты населения приемниках-распределителях, из числа бывших москвичей согласно порядку, предусмотренному действующим законодательством 3.20. Московской железной дороге по заявкам 1996 - Московская железная Комитета социальной защиты населения, ГУВД, МУВДТ 1997 гг. дорога, ГУВД, выделять за плату необходимое количество Комитет социальной пассажирских вагонов для вывоза граждан бывших защиты населения, союзных республик, задерживаемых за незаконное МУВДТ проживание в Москве, к местам их постоянного проживания 4. Обеспечение мер 4.1. Открыть дом ночного пребывания для лиц без 1996 г. Комитет социальной социальной определенного места жительства на 100 мест по защиты населения защиты ул. Иловайская, д. 4 4.2. Открыть социальную гостиницу для лиц, 1996 г. Комитет социальной утративших прописку, регистрацию в г. Москве, защиты населения на 160 мест по ул. Иловайская, д. 2 4.3. В доме N 1 и стр. 2 по ул. Иловайская 1996 г. Комитет социальной разместить предприятие социально-профессиональной защиты населения реабилитации лиц без определенного места жительства 4.4. Продолжить работу по совершенствованию сети 1996 - Комитет социальной специальных отделений при ПНИ N 3 и ПНИ N 10 для 1997 гг. защиты населения лиц без определенного места жительства и утративших прописку, регистрацию в г. Москве 4.5. Открыть в каждом административном округе по 1996 - Префектуры, Комитет одному муниципальному дому ночного пребывания 1997 гг. социальной защиты (социальные ночлежки) для лиц без определенного населения места жительства 4.6. Обеспечить межведомственное взаимодействие Постоянно Комитет социальной по вопросам социальной адаптации лиц без защиты населения, определенного места жительства и занятий, Комитет здравоохранения, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, ГУВД, Комитет труда и после завершения стационарного лечения и проведения занятости, Комитет медико-социальной экспертизы муниципального жилья 4.7. Принять меры по приобретению одежды и созданию 1996 - МГЦ Госсанэпиднадзора, обменного фонда сезонной одежды в городских 1997 гг. Комитет социальной санпропускниках, а также обеспечить прием от защиты населения населения денежных средств, одежды, обуви для оказания помощи нуждающимся лицам без определенного места жительства и занятий 4.8. Определить перечень столовых города для 1996 - Комитет социальной ежедневного 1-разового питания бездомных из числа 1997 гг. защиты населения бывших москвичей по специальным талонам, выдаваемым Комитетом социальной защиты в установленном Правительством Москвы порядке, и организовать такое питание 4.9. В соответствии с действующим законодательством 1996 - Комитет социальной Российской Федерации осуществить назначение и 1997 гг. защиты населения выплату пенсий лицам без определенного места жительства, бывшим жителям г. Москвы, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в установленном порядке 5. Медицинское 5.1. Обеспечить оказание первичной медицинской Постоянно Мед. служба ГУВД, обеспечение помощи бригадами скорой помощи гражданам, Комитет соцзащиты, утратившим жилье, и лицам, занимающимся Комитет здравоохранения бродяжничеством и попрошайничеством 5.2. Проводить стационарное лечение данной Постоянно Комитет здравоохранения категории граждан 5.3. Проводить медико-социальную экспертизу для Постоянно Комитет здравоохранения, определения последующей социальной ориентации Комитет социальной больного защиты населения 5.4. Организовать и проводить амбулаторно- Постоянно Комитет здравоохранения, поликлиническую помощь лицам, помещаемым в Комитет социальной учреждения социальной помощи (дома ночного защиты населения, пребывания, социальные приюты, социальные Медслужбы ГУВД гостиницы, центры социальной адаптации) и по принадлежности специальные учреждения ГУВД 5.5. Проводить обязательное обследование 1996 - ГУВД, Комитет социальной поступающего в приемники-распределители и центры 1997 гг. защиты, Комитет социальной реабилитации ГУВД спецконтингента здравоохранения на туберкулез, венерические болезни, ВИЧ-инфекцию, дифтерию, кишечные инфекции на базе медицинских учреждений г. Москвы, для чего закрепить каждый вводимый в эксплуатацию приемник, центр за конкретными лечебно- профилактическими учреждениями г. Москвы (туберкулезными, кожно-венерологическими диспансерами, бактериологическими лабораториями) 5.6. Для обследования спецконтингента на туберкулез 1996 - ГУВД, Комитет организовать еженедельные выезды в приемник- 1997 гг. здравоохранения распределитель и Центр социальной реабилитации ГУВД мобильной рентгеновской установки 5.7. Обеспечить подбор и направление в лечебные Постоянно Комитет учреждения бездомных, находящихся на улицах, здравоохранения, в других общественных местах в беспомощном либо ГУВД болезненном состоянии, имеющих открытые раны, язвы или признаки инфекционных заболеваний 5.8. Проводить освидетельствование во ВТЭК лиц без Постоянно Комитет социальной определенного места жительства, имеющих признаки защиты населения инвалидности 6. Профессиональная 6.1. Разработать временный порядок работы Комитета 1996 г. Комитет труда и подготовка и труда и занятости с бывшими жителями Москвы, занятости трудовая занятость находящимися в социальных учреждениях для лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством 6.2. Проводить работу по выявлению на предприятиях Постоянно Комитет труда и свободных рабочих мест для трудоустройства лиц занятости данной категории 6.3. Регулярно публиковать в газете "Биржа труда" Постоянно Комитет труда и перечень предприятий, готовых принять на работу занятости указанную категорию граждан, в том числе на общественные работы 6.4. Организовать выездные консультации в Постоянно Комитет труда и спецучреждениях ГУВД и социальной помощи занятости по вопросам трудоустройства бывших жителей Москвы, утративших свое жилье 6.5. Открыть предприятие трудовой адаптации на 1996 г. Комитет труда и 150 мест для бывших жителей Москвы, находящихся в занятости, Комитет учреждениях социальной помощи для лиц, оказавшихся социальной защиты в экстремальных условиях без определенного места населения жительства и занятий 6.6. Организовать 400 рабочих мест в учреждениях 1996 г. Комитет труда и и предприятиях города различных форм собственности занятости с учетом общественных работ для лиц без определенного места жительства из числа бывших жителей Москвы 7. Санитарно- 7.1. Обеспечить безотказное бесплатное проведение Постоянно МГЦ Госсанэпиднадзора эпидемиологические санитарной обработки лиц без определенного места мероприятия жительства при самостоятельном обращении, а также при направлении органов ГУВД и Городской станции скорой и неотложной медицинской помощи с последующим обеспечением их одеждой 7.2. Обеспечить бесперебойное снабжение учреждений 1996 - МГЦ Госсанэпиднадзора, Комитета социальной защиты населения, приемника- 1997 гг. Медслужба ГУВД, распределителя и Центра социальной реабилитации Комитет соцзащиты ГУВД бактерийными препаратами, а также одноразовыми шприцами в достаточном количестве для проведения профилактических прививок спецконтингенту 7.3. Организовать проведение профилактических Постоянно МГЦ Госсанэпиднадзора прививок против дифтерии, столбняка и туберкулеза лицам без определенного места жительства в медицинских пунктах учреждений социальной защиты, приемниках-распределителях 7.4. Обеспечить изоляцию и госпитализацию лиц Постоянно Комитет здравоохранения, с инфекционными заболеваниями, выявленными в МГЦ Госсанэпиднадзора, приемниках-распределителях и учреждениях АП "Дезстанция" социальной защиты, проведение текущей и заключительной дезинфекции 7.5. Предусмотреть обязательное оборудование при 1996 - Комитет социальной учреждениях социальной помощи, приемниках- 1997 гг. защиты населения, распределителях ГУВД, медицинских пунктах и МГЦ Госсанэпиднадзора и санитарных пропускниках для проведения дезинфекционных мероприятий для лиц без определенного места жительства, пораженных педикулезом 7.6. Завершить строительство санпропускника 1996 - Департамент строительства, в Северном административном округе и решить 1997 гг. МГЦ Госсанэпиднадзора вопросы строительства санпропускника в Центральном административном округе согласно постановлению Правительства Москвы от 22.03.94 N 225 "О мерах по стабилизации эпидемиологической обстановки в г. Москве" 7.7. Подготовить совместный приказ по Комитету 1996 г. Комитет здравоохранения, здравоохранения и МГЦ Госсанэпиднадзора "О порядке МГЦ Госсанэпиднадзора госпитализации лиц без определенного места жительства, больных инфекционными и паразитарными заболеваниями" 7.8. Организовать при доме ночного пребывания 1996 - МГЦ Госсанэпиднадзора, склад верхней одежды для лиц без определенного 1997 гг. Комитет социальной места жительства, а также пункт приема одежды защиты населения от населения и обеспечить ее транспортировку в санитарные пропускники (Ярославское ш., д. 9, ул. Бауманская, д. 20, Красногвардейский б-р, д. 17) 7.9. Организовать проведение профилактических Постоянно МГЦ Госсанэпиднадзора, мероприятий с целью раннего выявления среди лиц Комитет здравоохранения без определенного места жительства больных туберкулезом, кожно-венерическими заболеваниями, дифтерией, острыми кишечными и другими инфекционными и паразитарными заболеваниями 7.10. Решить вопрос об открытии в городе 1996 г. МГЦ Госсанэпиднадзора, дополнительного скабиозория, учитывая значительное Комитет здравоохранения число больных чесоткой среди лиц без определенного места жительства (за 1995 г. - 3453 случая) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|