Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1013-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 13 декабря 2005  N 1013-ПП


      Об утверждении Положения об Управлении по координации и
      развитию административной реформы Правительства Москвы

     В соответствии   с  распоряжением   Правительства   Москвы  от
15 ноября 2005 г. N 2290-РП "О создании Управления по координации и
развитию    административной    реформы    Правительства    Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на    руководителя    Аппарата    Мэра    и   Правительства  Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 декабря 2005 г.
                               N 1013-ПП


                         П О Л О Ж Е Н И Е

              об Управлении по координации и развитию
           административной реформы Правительства Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Управление по  координации  и  развитию  административной
реформы   Правительства   Москвы   (далее  -  Управление)  является
структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом  города  Москвы,  иными  законами и правовыми актами города
Москвы, Положением об Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а также
настоящим Положением.
     1.3. Управление    осуществляет    свою    деятельность     во
взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
органами исполнительной власти  города  Москвы,  органами  местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.

     2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными    задачами    Управления   являются   создание
организационных,   правовых   и   методических    основ    оказания
государственных  услуг  населению  и  юридическим  лицам  в  режиме
"одного  окна"  органами  исполнительной  власти,  государственными
учреждениями  и  государственными  унитарными  предприятиями города
Москвы  и  координация  их   деятельности,   а   также   подготовка
предложений  по  реализации  в  городе  Москве мероприятий в рамках
проведения административной реформы в Российской Федерации.
     2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Подготовка  предложений  по  созданию  организационных,
правовых   и   методических   основ   организации    предоставления
государственных     услуг     органами    исполнительной    власти,
государственными   учреждениями   и   государственными   унитарными
предприятиями  города  Москвы  в рамках проведения административной
реформы, в том числе по принципу "одного окна".
     2.2.2. Подготовка     предложений    по    стандартизации    и
регламентации  порядка  оказания  государственных  услуг   органами
исполнительной     власти,    государственными    учреждениями    и
государственными унитарными  предприятиями  города  Москвы,  в  том
числе в режиме "одного окна".
     2.2.3. Анализ и классификация функций, осуществляемых органами
исполнительной     власти,    государственными    учреждениями    и
государственными унитарными предприятиями города  Москвы  в  режиме
"одного окна".
     2.2.4. Подготовка  предложений   по   реализации   мероприятий
административной  реформы,  проводимой  в  городе  Москве,  а также
формирование с  участием  заинтересованных  органов  исполнительной
власти  города Москвы единой политики в реализации принципа "одного
окна".
     2.2.5. Анализ,  совершенствование  регламентов  и регламентных
схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режиме
"одного окна".
     2.2.6. Участие в подготовке регламентов взаимодействия органов
исполнительной власти, государственных учреждений и государственных
унитарных предприятий города  Москвы  с  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной власти в процессе подготовки и
согласования документов.
     2.2.7. Координация   мероприятий  по  созданию  информационных
центров по работе с населением и  организациями  в  режиме  "одного
окна"  на  базе  префектур административных округов и управ районов
города Москвы.
     2.2.8. Подготовка  предложений  по  упразднению  избыточных  и
дублирующих функций,  осуществляемых органами исполнительной власти
города Москвы.
     2.2.9. Создание  механизмов   выведения   определенных   видов
деятельности  за  рамки  полномочий  органов  исполнительной власти
города Москвы путем заключения контрактов с внешними  исполнителями
на  конкурсной  основе,  а  также определение соответствующих видов
деятельности.
     2.2.10. Подготовка  совместно с органами исполнительной власти
города Москвы проектов законов и иных правовых актов города Москвы,
а   также   заключений   по   проектам  федеральных  законов,  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  по   вопросам
организации  работы  органов  исполнительной  власти города Москвы,
государственных учреждений и государственных унитарных  предприятий
города Москвы в режиме "одного окна".
     2.2.11. Координация   межотраслевого   взаимодействия    между
органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  государственными
учреждениями и  государственными  унитарными  предприятиями  города
Москвы  -  держателями  "одного  окна"  по оказанию государственных
услуг в режиме "одного окна".
     2.2.12. Содействие   органам   исполнительной   власти  города
Москвы,  государственным учреждениям  и  государственным  унитарным
предприятиям  города  Москвы  в формировании и осуществлении единой
системы  подготовки,  переподготовки   и   повышения   квалификации
сотрудников, работающих в режиме "одного окна".
     2.2.13. Оказание содействия в организационном,  аналитическом,
информационно-справочном, документационном обеспечении деятельности
органов исполнительной власти города Москвы,  в том числе префектур
административных округов и управ районов в сфере оказания населению
государственных услуг в режиме "одного окна".
     2.2.14. Организация  работы  по  информированию жителей города
Москвы о деятельности органов исполнительной власти города  Москвы,
городских  организаций  в  режиме  "одного  окна",  в  том  числе с
использованием Интернет-технологий.
     2.2.15. Изучение  общественного  мнения о деятельности органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  городских  организаций  по
оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна".
     2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений граждан и
юридических  лиц  по  вопросу  выдачи  итоговых документов в режиме
"одного окна".
     2.2.17. Подготовка                информационно-аналитических,
статистических,  оперативных отчетов для руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы по направлениям деятельности Управления.
     2.2.18. Внесение   на   рассмотрение   руководителей   органов
исполнительной   власти  города  Москвы  предложений  по  повышению
эффективности деятельности органов исполнительной власти,  а  также
деятельности    городских   организаций   по   оказанию   населению
государственных   услуг   в   режиме   "одного    окна",    системы
межотраслевого  взаимодействия  в  работе с заявителями,  повышению
качества,  эффективности контроля и  соблюдению  сроков  исполнения
документов.
     2.2.19. Организация проведения смотров-конкурсов подразделений
(отделов)  органов  исполнительной власти города Москвы,  городских
организаций по оказанию населению государственных  услуг  в  режиме
"одного окна".
     2.2.20. Организация  обмена  опытом  в  вопросах   координации
проведения    административной    реформы,   деятельности   органов
исполнительной власти, государственных учреждений и государственных
унитарных  предприятий  города  Москвы  в  режиме  "одного  окна" с
субъектами  Российской  Федерации,  странами  СНГ  и  государствами
дальнего  зарубежья,  а  также  участие  в  совместных  семинарах и
конференциях.  Распространение  положительного  опыта   в   органах
исполнительной власти, государственных учреждениях, государственных
унитарных предприятиях города  Москвы,  а  также  взаимодействие  с
федеральными органами исполнительной власти в данных вопросах.
     2.2.21. Содействие в организации  электронного  взаимодействия
органов   исполнительной  власти  города  Москвы  и  населения  при
оказании (получении) государственных услуг.
     2.2.22. Подготовка  предложений  по  совершенствованию системы
ценообразования на государственные услуги.
     2.2.23. Сопровождение  и  внесение предложений по модернизации
системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти
в   режиме   "одного   окна",   разработанной   в   соответствии  с
постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.  N  842-ПП
"Об информационном обеспечении органов исполнительной власти города
Москвы для организации работы в режиме "одного окна".
     2.2.24. Анализ   существующих   и  разработка  предложений  по
внедрению  новых  перечней   государственных   услуг,   оказываемых
органами   исполнительной  власти,  государственными  учреждениями,
государственными унитарными  предприятиями  города  Москвы,  в  том
числе в режиме "одного окна".
     2.2.25. Осуществление организационно-технического  обеспечения
деятельности координационных и консультативных органов, создаваемых
Мэром  Москвы  или  Правительством  Москвы  и  возглавляемых  Мэром
Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     2.2.26. Осуществляет  иные функции,  возложенные на Управление
Мэром Москвы и Правительством Москвы.

     3. Права Управления

     3.1. Управление имеет право:
     3.1.1. Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
органов  исполнительной  власти,   государственных   учреждений   и
государственных  унитарных  предприятий  города  Москвы материалы и
информацию по вопросам,  связанным с их  деятельностью  в  качестве
субъектов проводимой административной реформы.
     3.1.2. Направлять рекомендации органам исполнительной  власти,
государственным    учреждениям    и    государственным    унитарным
предприятиям  города  Москвы  о  приведении   их   деятельности   в
соответствие с требованиями режима "одного окна".
     3.1.3. Представлять   в   установленном    порядке    интересы
Правительства  Москвы  в  федеральных органах исполнительной власти
Российской  Федерации,  в  судах   по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Управления.
     3.1.4. Вносить  в  установленном   порядке   на   рассмотрение
Правительства   Москвы   предложения   по   вопросам   деятельности
Управления.
     3.1.5. Вносить  предложения по созданию и участвовать в работе
межведомственных комиссий,  научно-методических,  экспертных и иных
советов,   рабочих  групп  по  вопросам  организации  и  проведения
административной реформы и реализации принципа "одного окна".
     3.1.6. Привлекать  для разработки отдельных вопросов и участия
в    работе    комиссий    специалистов    научно-исследовательских
организаций,  государственных органов города Москвы по согласованию
с их руководителями.
     3.1.7. Иметь  иные  права  в  соответствии  с правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач
и выполнения функций Управления.

     4. Руководство, структура и организация
        деятельности Управления

     4.1. Управление   возглавляет   начальник,    назначаемый    и
освобождаемый  от  должности Правительством Москвы по представлению
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы  по
представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.3. Начальник Управления несет  персональную  ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
     4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
     4.4.1. Распределяет     обязанности    между    заместителями,
руководителями групп, специалистами Управления.
     4.4.2. Утверждает положения о группах.
     4.4.3. Вносит  руководителю  Аппарата  Мэра  и   Правительства
Москвы  предложения  по  назначению  и  освобождению  от  должности
сотрудников Управления, изменениям в структуре и штатном расписании
Управления,   о   повышении   квалификации,  поощрении  сотрудников
Управления и наложении на них взыскания.
     4.4.4. Вносит   руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы предложения по формированию кадрового резерва Управления.
     4.4.5. Осуществляет   контроль  за  своевременной  подготовкой
материалов   к   заседаниям   Правительства   Москвы,   совещаниям,
проводимым  руководителем  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы по
тематике деятельности Управления.
     4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в  рамках  своей  компетенции  вопросы,
связанные  с  прохождением  государственной  гражданской  службы  в
Управлении,  вопросы  расстановки,   переподготовки   и   повышения
квалификации кадров Управления.
     4.4.7. Отвечает  за  сохранность  поступающих   в   Управление
документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их
хранения,  своевременную  подготовку  и  передачу   дел   в   архив
Правительства Москвы.
     4.4.8. Организует  мероприятия   по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны.
     4.4.9. Представляет  в   установленном   порядке   кандидатуры
сотрудников Управления для командирования.
     4.4.10. Осуществляет   иные   полномочия,   необходимые    для
выполнения  задач и функций Управления в соответствии с федеральным
законодательством и правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура  и  штатное  расписание Управления определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы  по  предложению
начальника   Управления  в  пределах  установленных  Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
     4.6. Заместители начальника Управления:
     4.6.1. Осуществляют  свою  деятельность   в   соответствии   с
распределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом
Правительства  Москвы  и  настоящим  Положением  в  пределах  своих
полномочий.
     4.6.2. Несут  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на них функций, соблюдение служебной дисциплины, правил
внутреннего служебного распорядка.
     4.7. Управление не является юридическим лицом,  имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
     4.8. Другие  права  и  обязанности  сотрудников Управления как
государственных гражданских  служащих,  в  том  числе  гарантии  их
правовой   и   социальной   защиты,   регламентируются  федеральным
законодательством,  а  также  правовыми  актами  города  Москвы   о
государственной гражданской службе.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Управления

     Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его
реорганизация  и  ликвидация осуществляются Правительством Москвы в
соответствии с правовыми актами города Москвы.





Информация по документу
Читайте также