Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1013-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 декабря 2005 N 1013-ПП Об утверждении Положения об Управлении по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. N 2290-РП "О создании Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, иными законами и правовыми актами города Москвы, Положением об Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются создание организационных, правовых и методических основ оказания государственных услуг населению и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы и координация их деятельности, а также подготовка предложений по реализации в городе Москве мероприятий в рамках проведения административной реформы в Российской Федерации. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Подготовка предложений по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в рамках проведения административной реформы, в том числе по принципу "одного окна". 2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации и регламентации порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна". 2.2.3. Анализ и классификация функций, осуществляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна". 2.2.4. Подготовка предложений по реализации мероприятий административной реформы, проводимой в городе Москве, а также формирование с участием заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы единой политики в реализации принципа "одного окна". 2.2.5. Анализ, совершенствование регламентов и регламентных схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режиме "одного окна". 2.2.6. Участие в подготовке регламентов взаимодействия органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в процессе подготовки и согласования документов. 2.2.7. Координация мероприятий по созданию информационных центров по работе с населением и организациями в режиме "одного окна" на базе префектур административных округов и управ районов города Москвы. 2.2.8. Подготовка предложений по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы. 2.2.9. Создание механизмов выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти города Москвы путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе, а также определение соответствующих видов деятельности. 2.2.10. Подготовка совместно с органами исполнительной власти города Москвы проектов законов и иных правовых актов города Москвы, а также заключений по проектам федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам организации работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". 2.2.11. Координация межотраслевого взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы - держателями "одного окна" по оказанию государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.12. Содействие органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы в формировании и осуществлении единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, работающих в режиме "одного окна". 2.2.13. Оказание содействия в организационном, аналитическом, информационно-справочном, документационном обеспечении деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе префектур административных округов и управ районов в сфере оказания населению государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.14. Организация работы по информированию жителей города Москвы о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", в том числе с использованием Интернет-технологий. 2.2.15. Изучение общественного мнения о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений граждан и юридических лиц по вопросу выдачи итоговых документов в режиме "одного окна". 2.2.17. Подготовка информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов для руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по направлениям деятельности Управления. 2.2.18. Внесение на рассмотрение руководителей органов исполнительной власти города Москвы предложений по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти, а также деятельности городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна", системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями, повышению качества, эффективности контроля и соблюдению сроков исполнения документов. 2.2.19. Организация проведения смотров-конкурсов подразделений (отделов) органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций по оказанию населению государственных услуг в режиме "одного окна". 2.2.20. Организация обмена опытом в вопросах координации проведения административной реформы, деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и государствами дальнего зарубежья, а также участие в совместных семинарах и конференциях. Распространение положительного опыта в органах исполнительной власти, государственных учреждениях, государственных унитарных предприятиях города Москвы, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в данных вопросах. 2.2.21. Содействие в организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения при оказании (получении) государственных услуг. 2.2.22. Подготовка предложений по совершенствованию системы ценообразования на государственные услуги. 2.2.23. Сопровождение и внесение предложений по модернизации системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти в режиме "одного окна", разработанной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 842-ПП "Об информационном обеспечении органов исполнительной власти города Москвы для организации работы в режиме "одного окна". 2.2.24. Анализ существующих и разработка предложений по внедрению новых перечней государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна". 2.2.25. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности координационных и консультативных органов, создаваемых Мэром Москвы или Правительством Москвы и возглавляемых Мэром Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.2.26. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление Мэром Москвы и Правительством Москвы. 3. Права Управления 3.1. Управление имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы материалы и информацию по вопросам, связанным с их деятельностью в качестве субъектов проводимой административной реформы. 3.1.2. Направлять рекомендации органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы о приведении их деятельности в соответствие с требованиями режима "одного окна". 3.1.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в судах по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.1.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения по вопросам деятельности Управления. 3.1.5. Вносить предложения по созданию и участвовать в работе межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам организации и проведения административной реформы и реализации принципа "одного окна". 3.1.6. Привлекать для разработки отдельных вопросов и участия в работе комиссий специалистов научно-исследовательских организаций, государственных органов города Москвы по согласованию с их руководителями. 3.1.7. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления. 4. Руководство, структура и организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции: 4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями, руководителями групп, специалистами Управления. 4.4.2. Утверждает положения о группах. 4.4.3. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по назначению и освобождению от должности сотрудников Управления, изменениям в структуре и штатном расписании Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взыскания. 4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по формированию кадрового резерва Управления. 4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по тематике деятельности Управления. 4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в рамках своей компетенции вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, вопросы расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Управления. 4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы. 4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.9. Представляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников Управления для командирования. 4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. 4.6. Заместители начальника Управления: 4.6.1. Осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом Правительства Москвы и настоящим Положением в пределах своих полномочий. 4.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций, соблюдение служебной дисциплины, правил внутреннего служебного распорядка. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. 4.8. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|