Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2005 № 2290-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 15 ноября 2005  N 2290-РП


 О создании Управления по координации и развитию административной
                   реформы Правительства Москвы

     В целях   совершенствования   структуры   Аппарата   Мэра    и
Правительства    Москвы,    а    также    повышения   эффективности
осуществляемых мероприятий по обеспечению реализации  постановления
Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 101-ПП "Об организации
работы  органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  городских
организаций в режиме "одного окна":
     1. Создать в Аппарате Мэра и Правительства  Москвы  Управление
по  координации  и  развитию административной реформы Правительства
Москвы за счет  передачи  штатных  единиц,  фонда  оплаты  труда  и
персонала  из  упраздненного  Управления  координации  деятельности
Комплекса  развития  научно-производственного   потенциала   города
Москвы,  межрегиональных  и  общественных  отношений   численностью
16  штатных единиц с фондом заработной платы по должностным окладам
121 400  рублей  в месяц  и фондом  оплаты  труда  6 191 400 рублей
в расчете на год.
     2. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы разрешить
использовать при формировании создаваемого Управления  фонд  оплаты
труда упраздненного Управления Вице-мэра Москвы.
     3. Назначить начальником Управления по координации и  развитию
административной  реформы  Правительства  Москвы Юзвикова Владимира
Александровича, освободив его от ранее занимаемой должности.
     4. Установить  начальнику Управления по координации и развитию
административной  реформы  Правительства   Москвы   Юзвикову   В.А.
должностной  оклад  14  790 рублей в месяц,  ежемесячную надбавку к
должностному окладу за особые условия  государственной  гражданской
службы в размере 5 130 рублей.
     5. Начальнику   Управления   по   координации    и    развитию
административной  реформы  Правительства  Москвы  Юзвикову  В.А.  в
недельный срок подготовить проект штатного расписания  и  Положение
об Управлении.
     6. Управлению государственной службы  и  кадров  Правительства
Москвы  до  25 декабря 2005 года внести соответствующие изменения в
распоряжение Правительства Москвы от 28 января 2004 г.  N 70-РП "Об
Аппарате  Мэра  и  Правительства  Москвы",  а  также в Положение об
Аппарате Мэра и Правительства Москвы,  утвержденное  постановлением
Правительства  Москвы  от  20  апреля 2004 г.  N 241-ПП,  и штатное
расписание Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
     7.1. Обеспечить  сотрудников   вновь   созданного   Управления
служебными помещениями и необходимой оргтехникой.
     7.2. Обеспечить руководителя Управления мобильной телефонной и
правительственной связью АТС-2.
     8. Установить  лимит  количества  служебных  автомобилей   для
Управления  по  координации  и  развитию  административной  реформы
Правительства Москвы,  увеличив лимит автотранспортных  средств  по
Аппарату   Мэра   и  Правительства  Москвы  на  один  автомобиль  с
двухсменным  и  один  с  полуторасменным  режимами  работы,   внеся
соответствующие  изменения  в  распоряжение  Мэра  Москвы от 5 июля
2001 г.  N 651-РМ  "О  лимитах  количества  служебных и специальных
легковых   автомобилей  по  органам  исполнительной  власти  города
Москвы" (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 12 февраля 2004  г.
N 25-РМ).
     9. Департаменту    финансов    города    Москвы     обеспечить
финансирование   расходов,   связанных   с  реализацией  настоящего
распоряжения,  за счет средств,  предусмотренных в  бюджете  города
Москвы  на  2005  год  на  функционирование  исполнительных органов
государственной власти.
     10. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на   руководителя   Аппарата   Мэра    и    Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также