Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.03.2003 № 153-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 марта 2003 N 153-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 г. N 1069-ПП О мерах по выполнению федеральных правовых нормативных актов в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.03.2004 г. N 169-ПП; от 15.03.2005 г. N 135-ПП) В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции от 29.12.2001 N 186-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок", распоряжением Правительства Москвы от 18.05.2002 N 687-РП "О мерах по контролю качества и оборота алкогольной продукции на территории города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Возложить функции по организации системы контроля в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, реализуемой на территории города Москвы, на Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, а техническое и информационное обеспечение специальных защитных мер - на предприятие (организацию), определенное на конкурсной основе. 2. Утвердить: - Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и продления их действия (приложение 1); - Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (приложение 2); - Порядок контроля качества алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной реализации в городе Москве (приложение 3). 3. Принять к сведению, что Министерством Российской Федерации по налогам и сборам согласованы: - Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и продления их действия (приложение 1); - Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (приложение 2); - цена региональных специальных марок. 4. В соответствии с действующим федеральным законодательством установить с 01.05.2005 цену региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в размере 1 руб. 46 коп. в связи с увеличением затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории г. Москвы, и внедрением нового комплекса защитных мер региональных специальных марок (приложение 4). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 г. N 135-ПП) 5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы: 5.1. Провести в 2-месячный срок конкурсы по отбору: - организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции; - предприятия (организации) для осуществления технического и информационного сопровождения системы контроля качества алкогольной продукции (далее - Предприятие). 5.2. Заключить с победителями конкурсов соответствующие государственные контракты. 5.3. Обеспечить во II квартале 2003 года прием заявок на изготовление региональных специальных марок от организаций, учредивших акцизные склады, с учетом требований Порядка изготовления и приобретения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, согласованного с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 5.4. Разработать совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве в месячный срок порядок взаимодействия по реализации Порядка изготовления и приобретения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и продления их действия. 6. Установить, что средства от реализации региональных специальных марок в полном объеме зачисляются в бюджет города Москвы. Финансирование затрат, связанных с изготовлением и реализацией региональных специальных марок, осуществлением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории города Москвы, а также нанесением на региональную специальную марку штрихкода, в том числе на техническое программное обеспечение процесса штрихового кодирования, приобретение расходных материалов, осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы в пределах средств,ежегодно предусматриваемых в бюджете города Москвы на указанные цели (приложение 4). (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 23.03.2004 г. N 169-ПП) 7. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в месячный срок представить в Департамент финансов города Москвы расчеты по определению объема доходов бюджета и смету расходов по изготовлению региональных специальных марок и услуг по осуществлению контроля за качеством и оборотом алкогольной продукции. 8. Увеличить предельную численность Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с 1 июня 2003 года на 50 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 154 400 рублей, в расчете на год - 7 874 400 рублей за счет сокращения предельной численности Комитета лицензирования города Москвы на 49 единиц и Департамента продовольственных ресурсов города Москвы на 1 единицу с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам соответственно 152 600 рублей и 1 800 рублей, в расчете на год - 7 782 600 рублей и 91 800 рублей. 9. Комитету лицензирования города Москвы и Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы обеспечить высвобождаемым сотрудникам предоставление социальных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной службе и законодательством о труде. 10. Возложить полномочия по координации и контролю за деятельностью Комитета лицензирования города Москвы на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. 11. Департаменту финансов города Москвы: 11.1. Внести в установленном порядке изменения в Закон города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" об уточнении доходов и расходов бюджета на основании расчетов, представленных Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 11.2. Профинансировать расходы, связанные с реализацией пунктов 8 и 9 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2003 год на государственное управление, с последующим внесением необходимых изменений в Закон города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год". 12. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в месячный срок подготовить проект распоряжения Мэра Москвы "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 22.05.2002 N 293-РМ "О распределении обязанностей между членами Правительства Москвы". 13. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 09.07.2002 N 528-ПП "О временном порядке контроля качества алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной реализации в городе Москве". 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 11 марта 2003 года N 153-ПП Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и продления срока их действия (В редакции Постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 г. N 135-ПП) Настоящий Порядок и условия разработаны в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". 1. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве. 2. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее - Разрешение) выдается организации, производящей алкогольную продукцию (далее - организация-производитель), или организации, осуществляющей оптовую торговлю этой продукцией (далее - организация оптовой торговли), на одно или несколько специально выделенных и обустроенных помещений, которые предназначены для хранения в режиме налогового склада и реализации произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции и принадлежат организации-производителю или организации оптовой торговли на праве собственности, либо находятся у них в аренде (далее - помещения, предназначенные под акцизный склад). 3. Для получения Разрешения организация представляет Управлению Федеральной налоговой службы по городу Москве (далее - территориальный налоговый орган) следующие документы: - заявление о выдаче Разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемых видов деятельности, сроков действия лицензий; - документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы организациям оптовой торговли, и Департаментом науки и промышленной политики города Москвы - организациям - производителям алкогольной продукции; - нотариально заверенные копии: лицензий на соответствующие виды деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции; свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад; правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизные склады; - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации; - копии документов, характеризующих объект недвижимости (поэтажный план, экспликация); - общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в двух экземплярах); - декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции в течение не менее 6 месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций не менее 12 месяцев. 4. Для получения согласования на учреждение акцизного склада организации оптовой торговли представляют Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, а организации-изготовители алкогольной продукции - Департаменту науки и промышленной политики города Москвы документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад и копий учредительных документов. 5. Соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному организацией плану подтверждается территориальным налоговым органом при проведении обследования помещения в порядке, определенном Федеральной налоговой службой. 6. Разрешение выдается территориальным налоговым органом при условии: - предоставления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; - наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, общей площадью не менее 100 кв. метров, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, а также обеспечения условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенным Федеральной налоговой службой. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенном Федеральной налоговой службой. Акцизные склады, с которых осуществляется реализация алкогольной продукции для города Москвы, должны быть оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрихкодовой информации на региональные специальные марки, а также иметь раздельные, изолированные, с возможностью пломбирования товарные отсеки для хранения партий алкогольной продукции на период проведения проверки их качества, безопасности, легальности производства и оборота; - осуществления до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции в течение не менее 6 месяцев для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций не менее 12 месяцев; - отсутствия в течение 12 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - наличия приборов контроля подлинности региональных специальных марок. 7. Разрешение выдается на срок действия лицензии на соответствующие виды деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции. В случае приостановления, прекращения действия, аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию алкогольной продукции, помещенной на акцизный склад в соответствии с этой лицензией. 8. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Территориальный налоговый орган, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы и Департамент науки и промышленной политики города Москвы вправе запрашивать у государственных органов, банков и иных организаций дополнительную информацию с целью проверки представленных сведений. 9. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. Информация обо всех принятых решениях представляется Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы. Копии принятых решений по организациям-изготовителям алкогольной продукции направляются Департаменту науки и промышленной политики города Москвы. 10. В выдаче Разрешения организации может быть отказано: - при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации; - в случае выявления сведений от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции в течение 12 месяцев до даты подачи заявления; - в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. 11. Разрешение подписывается руководителем территориального налогового органа и заверяется гербовой печатью. 12. В случае реорганизации, изменения наименования, местонахождения организации или акцизного склада, потери Разрешения организация обязана в 5-дневный срок подать заявление о выдаче нового Разрешения и сообщить об этом Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, а организация-изготовитель алкогольной продукции, кроме того, и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы. 13. Действие Разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим Разрешение, на основании материалов, представленных Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, контролирующими и надзорными органами, а также по инициативе органа, выдавшего Разрешение, в пределах его компетенции в случае: - приостановления действия соответствующей лицензии; - непредставления в установленный срок заявления о выдаче нового Разрешения в случаях, указанных в пункте 12; - хранения на акцизном складе алкогольной продукции с поддельными федеральными специальными марками и региональными специальными марками и алкогольной продукции без маркировки федеральными специальными марками; - хранения на акцизном складе вне изолятора брака некачественной алкогольной продукции; - отсутствия на акцизном складе изолятора брака; - нарушений требований противопожарной безопасности, санитарных требований, а также других нарушений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - хранения на акцизном складе посторонних предметов и другой продукции, не подлежащей действию режима налогового склада; - маркировки алкогольной продукции региональными специальными марками без проверки качества; - неуплаты в установленные законодательством Российской Федерации сроки налогов, сборов и других обязательных платежей; - невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение, об устранении нарушений условий действия разрешения; - непредставления территориальному налоговому органу и Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы информации об обороте алкогольной продукции и региональных специальных марок по установленной форме и в определенные сроки. 14. В случае приостановления действия Разрешения территориальный налоговый орган обязан осуществить пломбирование акцизного склада и в 3-дневный срок с момента приостановления действия Разрешения провести инвентаризацию оставшейся на этом складе продукции и региональных специальных марок. 15. В случае приостановления действия Разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Срок приостановления действия Разрешения не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, Разрешение аннулируется органом, его выдавшим. Решения о приостановлении действия Разрешения и об аннулировании Разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Действие Разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление. Обо всех случаях приостановления, возобновления или аннулирования действия Разрешения территориальный налоговый орган в 5-дневный срок сообщает Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, а по организациям-изготовителям алкогольной продукции - дополнительно Департаменту науки и промышленной политики города Москвы. 16. Разрешение на учреждение акцизного склада может быть аннулировано по решению органа, выдавшего Разрешение. Основанием для принятия решения об аннулировании Разрешения является: - аннулирование соответствующей лицензии; - выявление органами государственной власти или контролирующими и надзорными органами в пределах их компетенции недостоверных сведений, представленных организацией для получения Разрешения; - нарушение режима акцизного склада, в том числе самовольное изменение площади акцизного склада без уведомления контролирующих органов; - реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без специальных региональных марок или с поддельными марками; - неоднократное (более одного раза в течение 12 месяцев) нарушение действующих правил и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы в области производства и оборота алкогольной продукции; - хранение и реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу; - повторное приостановление действия Разрешения в течение одного календарного года; - поставка алкогольной продукции, не прошедшей проверку качества, организациям и предприятиям оптовой, розничной торговли и общественного питания; - поставка алкогольной продукции организациям и предприятиям оптовой, розничной торговли и общественного питания не имеющим предусмотренных законодательством лицензий; - нарушение порядка учета и хранения специальных региональных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании, а также в случае продажи или передачи региональных специальных марок третьим лицам; - невыполнение решения органа, выдавшего Разрешение, о приостановлении действия Разрешения; - неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия Разрешения; - непредставление органу, выдавшему Разрешение, и Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы возможности осуществлять контроль оборота алкогольной продукции и деятельности акцизного склада. Аннулированное разрешение подлежит изъятию территориальным налоговым органом. 17. Действие Разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия. 18. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании Разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее, чем через 5 дней со дня принятия решения, и в сводный реестр Разрешений на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие изменения, о чем сообщается Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы. 19. За 30 дней до окончания срока действия Разрешения организация, имеющая намерение продлить действие Разрешения, направляет в территориальный налоговый орган следующие документы: - письмо организации о продлении Разрешения; - копию Разрешения (подлинник Разрешения сдается организацией при получении нового Разрешения); - копии лицензий на оборот алкогольной продукции; - копии правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизные склады; - документ о согласовании продления действия Разрешения на учреждение акцизного склада организации оптовой торговли, выданный Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы; - документ о согласовании продления действия Разрешения на учреждение акцизного склада организации-производителю алкогольной продукции, выданный Департаментом науки и промышленной политики города Москвы. 20. Для получения согласования на продление действия Разрешения на учреждение акцизного склада организации оптовой торговли представляют Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, а организации-производители алкогольной продукции - Департаменту науки и промышленной политики города Москвы документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка. 21. В случае приостановления действия или аннулирования лицензий действие Разрешения на учреждение акцизного склада соответственно приостанавливается или аннулируется, о чем территориальный налоговый орган сообщает Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, а по организациям-производителям алкогольной продукции дополнительно и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы. 22. Сведения о выданных Разрешениях отражаются в реестре Разрешений, который ведется территориальным налоговым органом, и ежемесячно предоставляются в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы по состоянию на первое число каждого месяца. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 11 марта 2003 года N 153-ПП Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.03.2004 г. N 169-ПП; от 15.03.2005 г. N 135-ПП) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". Региональные специальные марки (далее - марки) изготовляются организацией, имеющей лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией, победителем Открытого конкурса, проводимого Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент). Департамент заключает договор с победителем Открытого конкурса по отбору организации-изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции. Организация-изготовитель марок должна выполнять требования настоящего Порядка, условия Открытого конкурса, победителем которого она является, предъявляемые к маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 г. N 135-ПП) Порядок нанесения на региональные специальные марки штрихового кода определяется Федеральной налоговой службой. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 г. N 135-ПП) Марки изготовляются на основании заявок, представляемых организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации), Департаменту. В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, месяц, на который заказываются марки, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно-для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Исправления в заявке не допускаются. Датой подачи заявки является дата ее фактического поступления в Департамент. В случаях несоответствия требований к оформлению заявки настоящему Порядку, платежному поручению банка, а также приостановления, аннулирования действия Разрешения на учреждение акцизного склада, заявка возвращается организации. Возврат заявки осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в Департамент. Вместе с заявкой организацией представляется: - нотариально заверенные копии Разрешения на учреждение акцизного склада и лицензий (при первоначальной подаче документов); - копия платежного поручения от__________200__г. N ____, подтверждающая внесение платежа за региональные специальные марки с учетом заказываемого количества региональных специальных марок по утвержденной цене; - копия приказа о назначении материально-ответственного лица по маркам с указанием паспортных данных (при первоначальной подаче документов или в случае внесения изменения в действующий приказ); - информация об использовании и остатках у организации марок по видам и количеству на дату подачи заявки с целью подтверждения обоснованности выдачи заявленного количества марок. Заявка принимается к исполнению при условии оплаты организацией стоимости марок в соответствии с постановлением Правительства Москвы, о чем делается отметка Отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента. Департамент принимает заявки на изготовление марок от организаций по мере их поступления, составляет сводные заявки на изготовление необходимого количества марок, направляет их организации-изготовителю и контролирует выполнение заказа. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. Департамент оформляет и выдает организациям согласования на получение марок в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (далее - территориальный налоговый орган). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 г. N 135-ПП) Департамент представляет в территориальный налоговый орган информацию о заявках на изготовление марок по каждой организации по количеству и видам. Департамент осуществляет прием марок от организации-изготовителя с одновременной их передачей территориальному налоговому органу. Организация-изготовитель доставляет марки по мере их изготовления по сводным заявкам Департамента в удобной для подсчета и контроля качества упаковке. При приеме и передаче марок Департамент и территориальный налоговый орган руководствуются Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при совете Министров СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 N 18), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при совете Министров СССР от 25.04.66 N П-7 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73,от 14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97 N 18). В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака Департаментом составляется соответствующий акт с участием представителя организации-изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. Выдача марок организациям, имеющим действующие разрешения на учреждение акцизного склада, осуществляется территориальным налоговым органом. Марки выдаются при условии своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу, денежных средств за региональные специальные марки и согласования Департаментом организации выдачи марок. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 г. N 135-ПП) Для получения марок организация представляет территориальному налоговому органу: - заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно-для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%; - согласование Департамента о выдаче указанного в заявлении количества марок; - копию платежного поручения с отметкой банка о принятии поручения к исполнению. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25%" и (или) "авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25%"; - выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации (авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию); - доверенность, выданную организацией, лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной, выдаваемой территориальным налоговым органом. Департамент оформляет и выписывает счета-фактуры (в соответствии с требованиями действующего законодательства) на полученное количество марок на основании заявок организаций на изготовление марок, платежных поручений об оплате марок с отметкой банка о принятии поручения к исполнению, товарно-транспортных накладных, подтверждающих их фактическое получение. В случаях обнаружения типографского брака Департамент совместно с организацией-изготовителем и организацией составляет акт по уничтожению марок и разрешительный документ, являющийся основанием для их замены. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования Разрешения на учреждение акцизного склада территориальный налоговый орган в целях предотвращения несанкционированного использования марок принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок и направляет в Департамент информацию об изъятых марках по видам и количеству для возвращения организации ранее оплаченных в бюджет города Москвы денежных средств в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. Территориальный налоговый орган еженедельно представляет Департаменту информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями марок по видам с указанием серий и номеров, а также об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории города Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 11 марта 2003 года N 153-ПП Порядок контроля качества алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной реализации в городе Москве Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции от 29.12.2001) , Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". 1. Проверке качества подлежит поступившая на акцизные склады алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9% объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи на территории города Москвы. 2. Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент) проводится проверка наличия подлинности и правильности оформления сопроводительных документов на поступившую партию алкогольной продукции, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации, а также проверка принадлежности сопроводительной документации предъявленной партии товара. 3. Отбор проб алкогольной продукции производят специалисты Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Предприятия (Организации), определенного на конкурсной основе, в присутствии ответственного работника акцизного склада. 4. Представители Департамента, Предприятия составляют номерной акт (в 4 экземплярах) отбора проб, который подписывается работником акцизного склада. Акт должен содержать следующие сведения: - наименование, адрес и ИНН производителя; - наименование, адрес, ИНН поставщика; - наименование, адрес, ИНН акцизного склада (место отбора проб); - полное наименование продукции; - дата розлива; - количество продукции в партии, от которой отобрана проба; - сведения об удостоверении качества (номер, дата); - сведения о сертификате соответствия (номер, срок действия); - сведения о санитарно - эпидемиологическом заключении (номер, срок действия); - количество и емкость бутылок отобранных проб (для испытаний и контрольных образцов); - номер и дата оформления товарно-транспортной накладной; - дата составления акта; - время поступления пробы на экспертизу. Акт подписывают лица, принимавшие участие в отборе проб, с указанием должности. 5. Для проведения исследований отобранных образцов на соответствие требованиям ГОСТов и показателям безопасности по нормативным документам Госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения Российской Федерации Департаментом оформляются заявки в аккредитованные лаборатории. 6. Образцы для испытаний направляются в аккредитованные лаборатории, а образцы - свидетели остаются на акцизном складе на ответственное хранение до получения результатов испытаний. После получения положительного заключения о качестве и безопасности продукции, образцы-свидетели возвращаются в партию продукции, из которой они отобраны. 7. Представители Департамента, Предприятия пломбируют контрольные образцы способом, исключающим возможность проникновения посторонних элементов в продукт, и направляют образцы на кодирование. Транспортное сопровождение образцов осуществляется Предприятием. 8. Исследование отобранных образцов алкогольной продукции осуществляется в соответствии с договором, заключенным Департаментом и аккредитованной лабораторией. 9. Департамент выдает акцизному складу Разрешение установленной формы на партию алкогольной продукции по результатам экспертизы документов, сопровождающих каждую поступающую на акцизный склад партию алкогольной продукции, удовлетворительных результатов исследований в лабораториях или удостоверения качества, выданного аккредитованной лабораторией предприятия-изготовителя алкогольной продукции, а также при условии оплаты стоимости затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер. 10. Маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками осуществляется после получения акцизным складом Разрешения. 11. В случае несоответствия результатов исследований алкогольной продукции показателям безопасности по нормативным документам Госсанэпиднадзора Минздрава России или требованиям ГОСТов, Департамент выдает владельцу склада Уведомление о запрете на реализацию данной партии алкогольной продукции. 12. Уведомление является основанием для перемещения данной партии алкогольной продукции в изолятор брака, где она хранится до принятия в установленном порядке решения о возможности использования, утилизации или уничтожения указанной продукции. 13. Акцизный склад несет ответственность перед контролирующими органами за сохранность продукции, не соответствующей требованиям ГОСТов. 14. Проверка качества и безопасности импортируемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, предназначенной для реализации в г. Москве, осуществляется по инициативе владельца продукции. 15. Для осуществления проверки качества и безопасности импортной алкогольной продукции ее владелец заключает договор с организацией. обеспечивающей проведение специальных защитных мер. 16. При положительном заключении о качестве и безопасности импортной продукции Департамент выдает владельцу документ, подтверждающий качество и безопасность импортной продукции. 17. За нарушение настоящего Порядка организации, учредившие акцизные склады, несут ответственность, предусмотренную законодательством. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 11 марта 2003 года N 153-ПП (В редакции Постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 г. N 135-ПП) Определить цену региональных специальных марок города Москвы в размере 1 руб. 46 коп. Размер затрат (руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование затрат ¦ Размер затрат ¦ +-------------------------------------------+--------------------¦ ¦Расходы на изготовление, хранение, дос- ¦ 0,65 ¦ ¦тавку региональных специальных марок ¦ ¦ ¦г. Москвы, в т. ч. НДС ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------------¦ ¦Затраты по осуществлению специальных за- ¦ 0,63 ¦ ¦щитных мер по проверке качества и безо- ¦ ¦ ¦пасности алкогольной продукции, предназ- ¦ ¦ ¦наченной для реализации на территории ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------------¦ ¦Затраты по нанесению на региональную ¦ 0,18 ¦ ¦марку штрихкода, в том числе на техни- ¦ ¦ ¦ческое и программное обеспечение процес- ¦ ¦ ¦са штрихового кодирования, приобретение ¦ ¦ ¦расходных материалов ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------------¦ ¦Итого: ¦ 1,46 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|