Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 14.09.1999 № 868

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 10.10.2006 г. N 780-ПП

     Об организационно-технических мероприятиях по завершению
     проектирования и строительства внутригородской кольцевой
     магистрали - 3-го Большого(вдоль Малого кольца Московской
    железной дороги) и 3-го Малого транспортных колец в увязке
    с реконструкцией Малого кольца Московской железной дороги,
    организации на МК МЖД пассажирского и сохранении грузового
                             движения

     В  целях  выполнения  постановлений  Правительства  Москвы  от
03.11.98   N 843   "О проекте    детальной    планировки    участка
внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от
Московского  международного  делового   центра   "Москва-Сити"   до
Волгоградского  проспекта"  и  от  16.02.99  N 110   "О продолжении
проектирования    и    строительства    первоочередного     участка
внутригородской кольцевой магистрали (3-го  Большого  транспортного
кольца)   от   ММДЦ   "Москва-Сити"   до   Ленинградского    шоссе"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять к сведению, что в результате проведенных  подрядных
торгов право выполнять функции заказчиков следует закрепить:
     1.1. За    обществом    с    ограниченной     ответственностью
"Организатор"   на   северо-западный    участок    3-го    Большого
транспортного кольца от ММДЦ "Москва-Сити" до Снежной ул., а  также
на  строительство   Лефортовского   тоннеля   (в   соответствии   с
постановлением   Правительства    Москвы    от    24.11.98    N 894
"О строительстве Лефортовских тоннелей").
     1.2. За  открытым  акционерным  обществом   "Москапстрой"   на
северо-восточный участок  3-го  Большого  транспортного  кольца  от
Снежной ул. до Волгоградского проспекта, а также  на  участок  3-го
Малого транспортного  кольца  от  2-го  Красногвардейского  проезда
вдоль Смоленского направления Московской железной  дороги,  по  ул.
Беговой, ул. Новая Башиловка, ул. Нижняя  Масловка,  ул.  Сущевский
вал, пл. Рижского вокзала и от шоссе Энтузиастов до  Волгоградского
проспекта.
     2. Закрепить  за  ООО  "Организатор"  функции   заказчика   на
разработку  ТЭО  и  бизнес-плана  на  реконструкцию  Малого  кольца
Московской железной дороги, включая  его  электрификацию  с  учетом
комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих
к нему, в соответствии с  совместным  постановлением  Правительства
Москвы  и  Коллегии  МПС  России  от  20.04.99   N 342-32   (п.1.1)
"Об организации пассажирского движения на Малом  кольце  Московской
железной дороги".
     3. Закрепить  за   Москомархитектурой   функции   генерального
проектировщика по разработке:
     3.1. Технико-экономического      обоснования      (ТЭО)      и
проектно-сметной документации  на  строительство  3-го  Большого  и
Малого транспортных колец силами институтов Москомархитектуры - ГУП
"НИиПИ Генерального плана г. Москвы", "Мосинжпроект".
     3.2. ТЭО и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской
железной дороги, включая его электрификацию  с  учетом  комплексной
градостроительной реорганизации  территорий,  прилегающих  к  нему,
силами ГУП "НИиПИ Генерального плана г. Москвы" Москомархитектуры с
привлечением  проектно-изыскательских  институтов   АО   Корпорация
"Трансстрой"  (Мосгипротранс  в  качестве  головного)  и  проектных
институтов  Министерства  путей  сообщения   Российской   Федерации
(Мосжелдорпроект,        Гипротранспуть,        Трансэлектропроект,
Гипротранссигналсвязь) в части работ, связанных  с  железнодорожным
строительством, в сроки, согласно приложению 2.
     4. Генеральному проектировщику обеспечить единство технических
решений, принимаемых при проектировании участков,  закрепленных  за
обоими заказчиками.
     5. Заказчикам  -  ООО  "Организатор"  и  ОАО  "Москапстрой"  в
течение трех месяцев после завершения разработки ТЭО утвердить  его
в установленном порядке.
     6. Просить Министерство путей сообщения Российской Федерации:
     6.1. Обеспечить в 1999 г. финансирование  проектных  работ  по
разработке ТЭО  реконструкции  Малого  кольца  Московской  железной
дороги  с  организацией  пассажирского  и   сохранением   грузового
движения  в  равных  долях  (50%)   с   Правительством   Москвы   в
соответствии с совместным протоколом от 26.06.97 N 84/8  (п.1.3)  и
постановлением  совместного  заседания   Правительства   Москвы   и
Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.2).
     6.2. Выполнить   с    привлечением    необходимых    подрядных
организаций в 2000-2001 гг. работы по ремонту железнодорожных путей
на  участке  Пресня  -  Канатчиково  -   Коломенское   с   укладкой
бесстыкового  пути  для  обеспечения   установленных   техническими
параметрами скоростей движения пассажирских поездов.
     6.3. В целях  обеспечения  безопасности  движения  пригородных
перевозок разработку рабочей  документации  по  земляному  полотну,
верхнему  строению  пути,  искусственным  сооружениям,   ограждению
линии, электрификации линии  и  объектов  энергоснабжения,  системы
железнодорожной автоматизации управления  движением  поездов  (СЦБ)
Малого    кольца    Московской    железной     дороги     выполнить
специализированными    проектными    институтами    МПС     России:
Гипротранспуть,     Трансэлектропроект,      Гипротранссигналсвязь,
Мосжелдорпроект на договорной основе.
     7. Генеральному проектировщику - Москомархитектуре и  головной
проектной  организации  "Транспроект"  АО  Корпорация  "Трансстрой"
разрабатывать  поэтапно  рабочую  документацию   на   строительство
участков внутригородской  кольцевой  магистрали  (3-го  Большого  и
Малого  колец)  в  сроки,  согласно  приложению  1,  и  в  порядке,
предусмотренном  распоряжением  Премьера  Правительства  Москвы  от
12.08.94  N 1454-РП  "О порядке   проектирования   и   согласования
проектной документации  для  массового  строительства  объектов  по
муниципальному заказу".
     8. Установить  по  согласованию  с  МПС  России,  что  функции
генеральных подрядных организаций определяют:
     - Правительство  Москвы  на   основе   тендерных   торгов   на
внутригородскую кольцевую  магистраль  (3-е  Большое  и  3-е  Малое
транспортные кольца);
     - МПС России  -  на  реконструкцию  Малого  кольца  Московской
железной  дороги  для  организации   пассажирского   и   сохранения
грузового движения.
     9. Мосгосэкспертизе, Управлению экспертизы проектов и смет МПС
России,  Центру  госсанэпиднадзора  в   г. Москве,   Москомприроде,
Управлению государственной противопожарной службы  ГУВД  г. Москвы,
УЦПО Госгортехнадзора Российской Федерации обеспечить  рассмотрение
и подготовку заключений  по  представляемой  заказчиками  проектной
документации на строительство в установленные сроки.
     10. Мосгоргеотресту в месячный срок после получения заказов от
Москомархитектуры  выполнить  в  качестве  первоочередного  задания
изготовление геодезических материалов в полном объеме.
     11. Государственному  унитарному   предприятию   "Мосзеленхоз"
согласовать необходимую вырубку  и  пересадку  зеленых  насаждений,
попадающих в  зону  строительства,  в  соответствии  с  перечетными
ведомостями проектных организаций.
     12. ООО  "Организатор"  и  ОАО  "Москапстрой"   по   имеющейся
исходно-разрешительной  документации,   согласованной   с   Отделом
подземных сооружений Мосгоргеотреста,  оформлять  в  Москомземе  на
период   производства   работ   земельно-правовые    отношения    с
соответствующими земельными платежами в установленном порядке.
     13. Москомархитектуре:
     13.1. В III квартале 1999 г. представить на рассмотрение в МПС
России материалы расчетов ориентировочной стоимости разработки  ТЭО
и проектно-сметной документации, согласно приложению 2.
     13.2. Совместно с Москомземом  и  префектами  административных
округов предусмотреть в составе Проекта детальной  планировки  3-го
транспортного кольца необходимые площадки для размещения  выносимых
из  зоны  строительства  зданий,   сооружений   и   автостоянок   и
индивидуальных гаражей.
     13.3. Разработать, согласовать  и  утвердить  в  установленном
порядке в IY квартале 1999 г.  исходно-разрешительную  документацию
(включая  градостроительное  заключение   по   отводу   земли)   на
строительство скоростной транспортной системы (СТС) на  участке  от
ММДЦ "Москва-Сити"  до  Октябрьской  железной  дороги  в  увязке  с
трассой 3-го транспортного кольца.
     14. Департаменту экономической политики и  развития  г. Москвы
по предложениям заказчиков и инвесторов, согласованным с проектными
и  подрядными  организациями,  предусматривать   в   инвестиционной
программе 1999 г. и последующих лет выделение  лимитов  капитальных
вложений:
     14.1. На  проектно-изыскательские  работы,   включая   ТЭО   и
бизнес-план реконструкции Малого кольца Московской железной дороги,
в равных долях Правительством Москвы и МПС России в соответствии  с
п. 1.3  протокола  от  26.06.97  N 84/8,  на  строительные  работы,
согласно приложению 1.
     14.2. На приобретение в 2000-2001 гг. для Московской  железной
дороги  подвижного  состава  в  количестве  десяти   электропоездов
производства Демиховского машиностроительного завода,  необходимого
для организации пассажирского движения  на  первоочередном  участке
Малого кольца Московской железной дороги.
     14.3. На  выполнение  заказчиками  подготовительных  работ  по
освобождению трасс совместно с префектами административных округов.
     14.4. На  оплату  выполненных  работ  (контроль   за   сроками
проектирования   и   строительства   производится   инвестором    в
соответствии с показателями, утвержденными на конкурсе).
     15. Распределение            объемов            финансирования
проектно-изыскательских  работ   на   разработку   проектно-сметной
документации по реконструкции  Малого  кольца  Московской  железной
дороги рассмотреть совместно с МПС России после утверждения  ТЭО  в
установленном порядке.
     16. Предложить  городским  эксплуатационным  организациям  при
выдаче    технических    условий    и     согласовании     проектов
руководствоваться  п.7  постановления   Правительства   Москвы   от
26.05.98  N 419  "Об организационно-технических   мероприятиях   по
проектированию    и    строительству    первоочередных     участков
внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)".
     17. Заказчикам   для   обеспечения    выполнения    требований
природоохранного законодательства создать  на  период  производства
работ  оперативную  группу   экологического   надзора   в   составе
представителей заказчиков, генеральных подрядных организаций,  ВНИИ
природы, Москомприроды, Центра госсанэпиднадзора в  г. Москве,  ГУП
"Мосзеленхоз".
     18. В   целях   обеспечения   эффективного   и   качественного
выполнения   работ   по   проектированию   и   строительству   3-го
транспортного  кольца  разрешить  заказчикам   за   счет   средств,
выделяемых на строительство 3-го транспортного кольца:
     18.1. Осуществлять проведение научного сопровождения проектных
и строительных работ.
     18.2. Выполнять   постоянный   геодезический    контроль    за
соблюдением  планово-высотных  отметок  всех  конструктивных  слоев
дорожной одежды.
     18.3. Осуществлять оперативный исследовательский  лабораторный
контроль за всеми  технологическими  операциями  и  конструктивными
элементами дороги  и  искусственными  сооружениями  с  привлечением
специализированных лабораторий.
     18.4. Продолжить  работу  с   населением   группы   социологов
(учитывая опыт  работы  на  участке  3-го  транспортного  кольца  в
районах Кутузовского и Гагаринского тоннелей, Хамовнического вала).
     18.5. Совместно с префектами административных округов, главами
районных  Управ   освобождать   трассу   под   строительство   3-го
транспортного  кольца   и   оформлять   компенсацию   за   снос   и
перебазирование  предприятий,   гаражей,   автостоянок   и   других
сооружений, оформленных ранее в установленном порядке.
     19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 14 сентября 1999 г.
                               N 868


                              График
проектных и строительных работ по 3-му транспортному кольцу (Малому
    и Большому) на период 2000-2005 гг. (с заделом на 2006 г.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------+
            Участки               |  Заказчик |протя-|       Сроки       |  Ориентировочные стоимости |
                                  |           |жен-  |                   |(млн.руб в ценах 1998 г.)   |
                                  |           |ность |проектирования|стро|всего|проек|строитель- |за- |
                                  |           |уч-ка,|ПДП |ТЭО | РД |и-  |     |тиро-|  ства     |дел |
                                  |           |  км  |    |    |(П) |тель|     |вания|1998-|2003-|    |
                                  |           |      |    |    |    |ства|     |1999-|2002 |2005 |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |2001 |     |     |    |
----------------------------------+-----------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+
            1                     |     2     |   3  |  4 | 5  | 6  |   7|  8  |   9 | 10  | 11  | 12 |
----------------------------------+-----------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+
I. 3-е (Малое) транспортное кольцо|           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.1. От ММДЦ "Москва-Сити" до     |    ОАО    | 3,5  |    |    |    |1999| 4250|  170| 4080|  -- | -- |
     Беговой улицы                |Москапстрой|      |    |    |    |2002|     |     |     |     |    |
в том числе:                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.1.1 от ММДЦ "Москва-Сити" (2-го |           | 2,0  |    |    |IYкв|1999| 3820|  153| 3667|  -- | -- |
      Красногвардейского пр.) до  |           |      |    |    |99г.|2000|     |     |     |     |    |
      Звенигородского шоссе       |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.1.2 от Звенигородского шоссе до |           | 1,5  |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
      Беговой ул.                 |           |      |    |Iкв.|Iкв.|2000|  430|   17| 413 |  -- | -- |
      - путепровод над ж/д путями |           |путе- |    |2000|2000|2001|     |     |     |     |    |
      Смоленского направления     |           |провод|    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.2. Реконструкция ул. Н.Масловка |    ОАО    |тон-  |    |    |Iкв.|2000|  200|    8| 192 |  -- | -- |
     со строительством тоннеля    |Москапстрой|нель  |    |    |2000|    |     |     |     |     |    |
     под ул. Новая Башиловка      |           |      |    |    |(РП)|    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.3. Реконструкция ул. Сущевский  |    ОАО    |тон-  |    |    |2000|2000|  437|   18| 419 |  -- | -- |
     Вал со строительством тоннеля|Москапстрой|нель  |    |    |    |2001|     |     |     |     |    |
     на пересечении с Шереметьевс-|           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
     кой ул.                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |эста- |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.4. Транспортная развязка на     |    ОАО    |када -|    |    |    |2000|  568|   23| 545 |  -- | -- |
     площади Рижского вокзала     |Москапстрой|350м  |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.5. От Бакунинской ул. до        |           | 8,0  |    |    |    |    |24132|  966| 9604| 9562| 400|
     Волгоградского проспекта     |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
в том числе:                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.5.1 от Бакунинской ул. до шоссе |   ООО     | 4,0  |    |IYкв|2000|1999|20562|  823| 6177| 9562| 400|
      Энтузиастов с Лефортовским  |Организатор|      |    |1999|2004|2006|     |     |     |     |    |
      тоннелем                    |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
1.5.2 от шоссе Энтузиастов до     |   ОАО     | 4,0  |    |    |IYкв|2000| 3570|  143| 3427|     |    |
      Волгоградского проспекта    |Москапстрой|эста- |    |    |1999|2002|     |     |     |     |    |
                                  |           |кады-2|    |    |    |    |     |     |     |     |    |
ВСЕГО по п. I                     |           |11,5  |    |    |    |1999|29587| 1185|14840| 9562| 400|
                                  |           |      |    |    |    |2006|     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
II. 3-е (Большое и Малое) транспортные кольца - южный совмещенный участок|     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
2.1. От Волгоградского проспекта  |   ОАО     | 4,6  |Шкв.|    |IYкв|1999| 4853|  194| 4659|     |    |
     до Автозаводской ул.         |Москапстрой|эстак-|1999|    |1999|2001|     |     |     |     |    |
                                  |           |ды - 8|    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |путеп-|    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |ров.-1|    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
2.2. От Автозаводского моста до   |   ООО     | 9,0  |Шкв.|IYкв|IYкв|1999|11560|  382|11178|     |    |
     ММДЦ "Москва-Сити"           |Организатор|      |1999|1999|1999|2002|     |     |     |     |    |
     ( 1-й Красногвардейский пр.) |           |      |    |    |I кв|    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |2000|    |     |     |     |     |    |
в том числе:                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
2.2.1 от Автозаводского моста до  |           |      |    |    |    |1999| 2000|  -- | 2000| --  |    |
      ул. Вавилова                |           |      |    |    |    |2001|     |     |     |     |    |
2.2.2 от Вавилова до Комсомольско-|           |      |    |    |    |1999| 7900|  316| 7584|     |    |
      го проспекта                |           |      |    |    |    |2002|     |     |     |     |    |
2.2.3 от Комсомольского проспекта |           |      |    |    |    |1999| 1660|   66| 1594|     |    |
      до ММДЦ "Москва-Сити" (1- й |           |      |    |    |    |2001|     |     |     |     |    |
      Красногвардейский проезд)   |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
ВСЕГО по п. П                     |           |  13,6|    |    |    |1999|16413|  576|15837|     |    |
                                  |           |      |    |    |    |2002|     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
III. 3-(Большое) транспортное кольцо вдоль МК МЖД    |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
3.1. От ММДЦ "Москва-Сити" до     |   ООО     |  9,5 |    |    |    |2000|11290|  452| 2800| 8038| -- |
     Ленинградского шоссе         |Организатор|      |    |    |    |2005|     |     |     |     |    |
в том числе:                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
3.1.1 от ММДЦ "Москва-Сити" до    |           |  3,5 |IYкв|Iкв.|Пкв.|2000| 4090|  196| 2500| 2204| -- |
      Хорошевского шоссе          |           |      |1999|2000|2000|2005|     |     |     |     |    |
3.1.2 от Хорошевского шоссе до    |           |  4,3 |IYкв|Пкв.|Шкв.|2000| 4050|  162|  150| 3738| -- |
      Волоколамского шоссе        |           |      |1999|2000|2000|2005|     |     |     |     |    |
3.1.3 от Волоколамского шоссе до  |           |  1,7 |IYкв|Шкв.|IYкв|2000| 2340|   94|  150| 2096| -- |
      Ленинградского шоссе        |           |      |1999|2000|2000|2005|     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
3.2. От Ленинградского шоссе до   |    ООО    | 10,0 |    |    |    |2002|11000|  440|  300|10260| -- |
     Снежной ул.                  |Организатор|      |    |    |    |2005|     |     |     |     |    |
в том числе:                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
3.2.1 от Ленинградского шоссе до  |           | 2,5  |I кв|Шкв.|Шкв.|2002| 2750|  110|  200| 2440| -- |
      Онежской ул.                |           |      |2000|2000|2001|2003|     |     |     |     |    |
3.2.2 от Онежской ул. до          |           | 4,0  |I кв|IYкв|Iкв.|2002| 4400|  176|  100| 4124| -- |
      Алтуфьевского шосее         |           |      |2000|2000|2001|2004|     |     |     |     |    |
3.2.3 от Алтуфьевского шоссе      |           | 3,5  |I кв|I кв|П кв|2003| 3850|  154|   - | 3696| -- |
      до Снежной ул.              |           |      |2000|2001|2001|2005|     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |2000|     |     |     |     |    |
ИТОГО по п.3.1-3.2                |           | 19,5 |    |    |    |2005|22290|  892| 3100|18298|    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
3.3. От Снежной ул. до            |    ОАО    | 9,0  |    |    |    |2002| 2442|   98|  -- | 2344|    |
     Щелковского шоссе            |Москапстрой|      |    |    |    |2005|     |     |     |     |    |
в том числе:                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
3.3.1 от Снежной ул. до           |           |  1,5 |П кв|IYкв|2001|2002|  426|   17|  -- |  409|    |
      Ярославского шоссе          |           |      |2000|2000|    |2003|     |     |     |     |    |
3.3.2 от Ярославского шоссе до    |           |  3,5 |П кв|I кв|IYкв|2002|  944|   38|  -- |  906|    |
      Лосиноостровской ул.        |           |      |2000|2001|2001|2004|     |     |     |     |    |
3.3.3 от Лосиноостровской ул. до  |           |  4,0 |П кв|П кв|IYкв|2003| 1072|   43|  -- | 1029|    |
      Щелковского шоссе           |           |      |2000|2001|2001|2005|     |     |     |     |    |
3.4. От Щелковского шоссе до      |   ОАО     | 10,5 |    |    |    |2001| 5446|  219| 5227| --  | -- |
     Волгоградского проспекта     |Москапстрой|      |    |    |    |2003|     |     |     |     |    |
в том числе:                      |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
3.4.1 от Щелковского шоссе до     |           |  2,0 |IYкв|IYкв|Шкв |2002| 1035|   42|  993| --  | -- |
      Измайловского шоссе         |           |      |1999|2000|2001|2003|     |     |     |     |    |
3.4.2 от Измайловского шоссе до   |           |  3,0 |IYкв|Шкв |П кв|2001| 1578|   63| 1515| --  | -- |
      шоссе Энтузиастов           |           |      |1999|2000|2001|2002|     |     |     |     |    |
3.4.3 от шоссе Энтузиастов до     |           |  3,5 |IYкв|IYкв|П кв|2001| 1798|   72| 1726| --  | -- |
      Рязанского проспекта        |           |      |1999|2000|2001|2002|     |     |     |     |    |
3.4.4 от Рязанского проспекта до  |           |  2,0 |IYкв|Ш кв|I кв|2001| 1035|   42|  993| --  | -- |
      Волгоградского проспекта    |           |      |1999|2000|2001|2002|     |     |     |     |    |
                                  |           |      |    |    |    |    |     |     |     |     |    |
ИТОГО по п. 3.3 -3.4              |           |      |    |    |    |    | 7888|  317| 5227| 2344|    |
                                  |           |      |    |    |    |2000|     |     |     |     |    |
ВСЕГО по п. Ш                     |           | 39,0 |    |    |    |2005|30178| 1209| 8327|20642|    |
------------------------------------------------------------------------------------------------------+
     ______________
     Примечание:
     1) по 3-му (Малому) кольцу протяженностью 13,0 км (пункт I)
        проектирование (1999-2004 гг.)  -     1185 млн.руб.
        строительство  (1998-2006 гг.)  -    28402 млн.руб.
        ИТОГО:                               29587 млн.руб.
     2) по совмещенному (южному) участку  3-го  Большого  и  Малого
транспортных колец,
        протяженностью 13,0 км (пункт II)
        проектирование (1998-2000 гг.)  -     576 млн.руб.
        строительство  (1999-2002 гг.)  -   15837 млн.руб.
        ИТОГО:                              16413 млн.руб.
     3) по   3-му   Большому   транспортному   кольцу   (от    ММДЦ
"Москва-Сити" до Волгоградского проспекта -
        западный, северный, восточные участки, протяженностью 39 км
       (п. III)
        проектирование (1999-2001 гг.)  -    1209 млн.руб.
        строительство  (2000-2005 гг.)  -   28969 млн.руб.
        ИТОГО:                              30178 млн.руб.

       ВСЕГО:  проектирование   -   2970 млн.руб.
               строительство    -  73208 млн.руб.
                                   76178 млн.руб.



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 14 сентября 1999 г.
                               N 868


                              График
           проектных и строительных работ по организации
         пассажирского движения на Малом кольце Московской
                железной дороге в увязке с графиком
         строительства 3-го Большого транспортного кольца
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|Участок 3- го транспортного  |   Сроки   |Участок электрифицируемого  |     Сроки    |Стоииости, млн.|
|кольца                       |проек|строи|            МК МЖД          |проек-|строи- |руб., в ценах  |
|                             |тиро-|тель-|                            |тиро- |тель-  |     1998 г.   |
|                             |вания|ства |                            |вания |ства   |проек-|строи-  |
|                             |     |     |                            |      |       |тиро- |тельства|
|                             |     |     |                            |      |       |вания |        |
+-----------------------------+-----+-----+----------------------------+------+-------+------+--------|
|                             |     |     |     Разработка ТЭО         |1999  |       |  170 | 16000  |
+-----------------------------+-----+-----+----------------------------+------+-------+------+--------|
|ММДЦ "Москва-Сити"- Ленинг-  |РД-  |2000-|         I этап             |РД-   |2000-  |   90 |  2500  |
|радское шоссе (с 41 км по 50 |2000г|2002г|ст. Канатчиково - ст.       |2000- |2001 г.|      |        |
|км по километражу МК МЖД)    |     |     |Пресня - L=9 км             |2001г.|       |      |        |
|                             |     |     |с электрофикацией ветви     |      |       |      |        |
|                             |     |     |Канатчиково - Коломенское   |      |       |      |        |
|                             |     |     |         П этап             |РД-   |2001-  |  100 |  3000  |
|                             |     |     |ст. Пресня - ст. Лихоборы   |2000- |2002 г.|      |        |
|                             |     |     |   L=9 км с 43 км по 52 км  |2001г.|       |      |        |
|Щелковское шоссе- Волгоградс-|РД-  |2001-|         Ш этап             |РД-   |2001-  |  130 |  4400  |
|кий проспект (с 15 по 25 км) |2001-|2003г|ст. Канатчиково - ст. Ле-   |2000- |2003г. |      |        |
|Волгоградский проспект - Ав- |2002г|     |фортово L=15 км с 34 км     |2002г.|       |      |        |
|тозаводская ул. (с 25 км по  |     |     |по 19 км                    |      |       |      |        |
|28 км)                       |     |     |                            |      |       |      |
|Автозаводская ул. - ММДЦ     |     |     |                            |      |       |      |        |
|Москва-Сити (с 28 км по 41км)|     |     |                            |      |       |      |        |
|Ленинградское шоссе - Снежная|РД-  |2002-|         IV этап            |РД-   |2002-  |  180 |  6100  |
|ул. (с 50 км по 5 км)        |2001-|2005г|ст. Лихоборы - ст. Лефортово|2001- |2005г. |      |        |
|Снежная ул. - Щелковское     |2002г|     |L=21 км с 52 км по 19 км    |2004г.|       |      |        |
|шоссе (с 5 км по 15 км)      |     |     |                            |      |       |      |        |
|Итого:                       |     |     |                            |1999- |2000-  |  670 | 16000  |
|в том числе РД               |     |     |                            |2004г.|2005г. |  500 |        |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также