Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.09.1999 № 868М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 10.10.2006 г. N 780-ПП Об организационно-технических мероприятиях по завершению проектирования и строительства внутригородской кольцевой магистрали - 3-го Большого(вдоль Малого кольца Московской железной дороги) и 3-го Малого транспортных колец в увязке с реконструкцией Малого кольца Московской железной дороги, организации на МК МЖД пассажирского и сохранении грузового движения В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 03.11.98 N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта" и от 16.02.99 N 110 "О продолжении проектирования и строительства первоочередного участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого транспортного кольца) от ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе" Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению, что в результате проведенных подрядных торгов право выполнять функции заказчиков следует закрепить: 1.1. За обществом с ограниченной ответственностью "Организатор" на северо-западный участок 3-го Большого транспортного кольца от ММДЦ "Москва-Сити" до Снежной ул., а также на строительство Лефортовского тоннеля (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.11.98 N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей"). 1.2. За открытым акционерным обществом "Москапстрой" на северо-восточный участок 3-го Большого транспортного кольца от Снежной ул. до Волгоградского проспекта, а также на участок 3-го Малого транспортного кольца от 2-го Красногвардейского проезда вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, по ул. Беговой, ул. Новая Башиловка, ул. Нижняя Масловка, ул. Сущевский вал, пл. Рижского вокзала и от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта. 2. Закрепить за ООО "Организатор" функции заказчика на разработку ТЭО и бизнес-плана на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, в соответствии с совместным постановлением Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.1) "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги". 3. Закрепить за Москомархитектурой функции генерального проектировщика по разработке: 3.1. Технико-экономического обоснования (ТЭО) и проектно-сметной документации на строительство 3-го Большого и Малого транспортных колец силами институтов Москомархитектуры - ГУП "НИиПИ Генерального плана г. Москвы", "Мосинжпроект". 3.2. ТЭО и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, силами ГУП "НИиПИ Генерального плана г. Москвы" Москомархитектуры с привлечением проектно-изыскательских институтов АО Корпорация "Трансстрой" (Мосгипротранс в качестве головного) и проектных институтов Министерства путей сообщения Российской Федерации (Мосжелдорпроект, Гипротранспуть, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь) в части работ, связанных с железнодорожным строительством, в сроки, согласно приложению 2. 4. Генеральному проектировщику обеспечить единство технических решений, принимаемых при проектировании участков, закрепленных за обоими заказчиками. 5. Заказчикам - ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" в течение трех месяцев после завершения разработки ТЭО утвердить его в установленном порядке. 6. Просить Министерство путей сообщения Российской Федерации: 6.1. Обеспечить в 1999 г. финансирование проектных работ по разработке ТЭО реконструкции Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского и сохранением грузового движения в равных долях (50%) с Правительством Москвы в соответствии с совместным протоколом от 26.06.97 N 84/8 (п.1.3) и постановлением совместного заседания Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.2). 6.2. Выполнить с привлечением необходимых подрядных организаций в 2000-2001 гг. работы по ремонту железнодорожных путей на участке Пресня - Канатчиково - Коломенское с укладкой бесстыкового пути для обеспечения установленных техническими параметрами скоростей движения пассажирских поездов. 6.3. В целях обеспечения безопасности движения пригородных перевозок разработку рабочей документации по земляному полотну, верхнему строению пути, искусственным сооружениям, ограждению линии, электрификации линии и объектов энергоснабжения, системы железнодорожной автоматизации управления движением поездов (СЦБ) Малого кольца Московской железной дороги выполнить специализированными проектными институтами МПС России: Гипротранспуть, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь, Мосжелдорпроект на договорной основе. 7. Генеральному проектировщику - Москомархитектуре и головной проектной организации "Транспроект" АО Корпорация "Трансстрой" разрабатывать поэтапно рабочую документацию на строительство участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого и Малого колец) в сроки, согласно приложению 1, и в порядке, предусмотренном распоряжением Премьера Правительства Москвы от 12.08.94 N 1454-РП "О порядке проектирования и согласования проектной документации для массового строительства объектов по муниципальному заказу". 8. Установить по согласованию с МПС России, что функции генеральных подрядных организаций определяют: - Правительство Москвы на основе тендерных торгов на внутригородскую кольцевую магистраль (3-е Большое и 3-е Малое транспортные кольца); - МПС России - на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского и сохранения грузового движения. 9. Мосгосэкспертизе, Управлению экспертизы проектов и смет МПС России, Центру госсанэпиднадзора в г. Москве, Москомприроде, Управлению государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы, УЦПО Госгортехнадзора Российской Федерации обеспечить рассмотрение и подготовку заключений по представляемой заказчиками проектной документации на строительство в установленные сроки. 10. Мосгоргеотресту в месячный срок после получения заказов от Москомархитектуры выполнить в качестве первоочередного задания изготовление геодезических материалов в полном объеме. 11. Государственному унитарному предприятию "Мосзеленхоз" согласовать необходимую вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, в соответствии с перечетными ведомостями проектных организаций. 12. ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" по имеющейся исходно-разрешительной документации, согласованной с Отделом подземных сооружений Мосгоргеотреста, оформлять в Москомземе на период производства работ земельно-правовые отношения с соответствующими земельными платежами в установленном порядке. 13. Москомархитектуре: 13.1. В III квартале 1999 г. представить на рассмотрение в МПС России материалы расчетов ориентировочной стоимости разработки ТЭО и проектно-сметной документации, согласно приложению 2. 13.2. Совместно с Москомземом и префектами административных округов предусмотреть в составе Проекта детальной планировки 3-го транспортного кольца необходимые площадки для размещения выносимых из зоны строительства зданий, сооружений и автостоянок и индивидуальных гаражей. 13.3. Разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке в IY квартале 1999 г. исходно-разрешительную документацию (включая градостроительное заключение по отводу земли) на строительство скоростной транспортной системы (СТС) на участке от ММДЦ "Москва-Сити" до Октябрьской железной дороги в увязке с трассой 3-го транспортного кольца. 14. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям заказчиков и инвесторов, согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в инвестиционной программе 1999 г. и последующих лет выделение лимитов капитальных вложений: 14.1. На проектно-изыскательские работы, включая ТЭО и бизнес-план реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, в равных долях Правительством Москвы и МПС России в соответствии с п. 1.3 протокола от 26.06.97 N 84/8, на строительные работы, согласно приложению 1. 14.2. На приобретение в 2000-2001 гг. для Московской железной дороги подвижного состава в количестве десяти электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода, необходимого для организации пассажирского движения на первоочередном участке Малого кольца Московской железной дороги. 14.3. На выполнение заказчиками подготовительных работ по освобождению трасс совместно с префектами административных округов. 14.4. На оплату выполненных работ (контроль за сроками проектирования и строительства производится инвестором в соответствии с показателями, утвержденными на конкурсе). 15. Распределение объемов финансирования проектно-изыскательских работ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги рассмотреть совместно с МПС России после утверждения ТЭО в установленном порядке. 16. Предложить городским эксплуатационным организациям при выдаче технических условий и согласовании проектов руководствоваться п.7 постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)". 17. Заказчикам для обеспечения выполнения требований природоохранного законодательства создать на период производства работ оперативную группу экологического надзора в составе представителей заказчиков, генеральных подрядных организаций, ВНИИ природы, Москомприроды, Центра госсанэпиднадзора в г. Москве, ГУП "Мосзеленхоз". 18. В целях обеспечения эффективного и качественного выполнения работ по проектированию и строительству 3-го транспортного кольца разрешить заказчикам за счет средств, выделяемых на строительство 3-го транспортного кольца: 18.1. Осуществлять проведение научного сопровождения проектных и строительных работ. 18.2. Выполнять постоянный геодезический контроль за соблюдением планово-высотных отметок всех конструктивных слоев дорожной одежды. 18.3. Осуществлять оперативный исследовательский лабораторный контроль за всеми технологическими операциями и конструктивными элементами дороги и искусственными сооружениями с привлечением специализированных лабораторий. 18.4. Продолжить работу с населением группы социологов (учитывая опыт работы на участке 3-го транспортного кольца в районах Кутузовского и Гагаринского тоннелей, Хамовнического вала). 18.5. Совместно с префектами административных округов, главами районных Управ освобождать трассу под строительство 3-го транспортного кольца и оформлять компенсацию за снос и перебазирование предприятий, гаражей, автостоянок и других сооружений, оформленных ранее в установленном порядке. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 сентября 1999 г. N 868 График проектных и строительных работ по 3-му транспортному кольцу (Малому и Большому) на период 2000-2005 гг. (с заделом на 2006 г.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Участки | Заказчик |протя-| Сроки | Ориентировочные стоимости | | |жен- | |(млн.руб в ценах 1998 г.) | | |ность |проектирования|стро|всего|проек|строитель- |за- | | |уч-ка,|ПДП |ТЭО | РД |и- | |тиро-| ства |дел | | | км | | |(П) |тель| |вания|1998-|2003-| | | | | | | |ства| |1999-|2002 |2005 | | | | | | | | | |2001 | | | | ----------------------------------+-----------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ----------------------------------+-----------+------+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+ I. 3-е (Малое) транспортное кольцо| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.1. От ММДЦ "Москва-Сити" до | ОАО | 3,5 | | | |1999| 4250| 170| 4080| -- | -- | Беговой улицы |Москапстрой| | | | |2002| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | 1.1.1 от ММДЦ "Москва-Сити" (2-го | | 2,0 | | |IYкв|1999| 3820| 153| 3667| -- | -- | Красногвардейского пр.) до | | | | |99г.|2000| | | | | | Звенигородского шоссе | | | | | | | | | | | | 1.1.2 от Звенигородского шоссе до | | 1,5 | | | | | | | | | | Беговой ул. | | | |Iкв.|Iкв.|2000| 430| 17| 413 | -- | -- | - путепровод над ж/д путями | |путе- | |2000|2000|2001| | | | | | Смоленского направления | |провод| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.2. Реконструкция ул. Н.Масловка | ОАО |тон- | | |Iкв.|2000| 200| 8| 192 | -- | -- | со строительством тоннеля |Москапстрой|нель | | |2000| | | | | | | под ул. Новая Башиловка | | | | |(РП)| | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.3. Реконструкция ул. Сущевский | ОАО |тон- | | |2000|2000| 437| 18| 419 | -- | -- | Вал со строительством тоннеля|Москапстрой|нель | | | |2001| | | | | | на пересечении с Шереметьевс-| | | | | | | | | | | | кой ул. | | | | | | | | | | | | | |эста- | | | | | | | | | | 1.4. Транспортная развязка на | ОАО |када -| | | |2000| 568| 23| 545 | -- | -- | площади Рижского вокзала |Москапстрой|350м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1.5. От Бакунинской ул. до | | 8,0 | | | | |24132| 966| 9604| 9562| 400| Волгоградского проспекта | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | 1.5.1 от Бакунинской ул. до шоссе | ООО | 4,0 | |IYкв|2000|1999|20562| 823| 6177| 9562| 400| Энтузиастов с Лефортовским |Организатор| | |1999|2004|2006| | | | | | тоннелем | | | | | | | | | | | | 1.5.2 от шоссе Энтузиастов до | ОАО | 4,0 | | |IYкв|2000| 3570| 143| 3427| | | Волгоградского проспекта |Москапстрой|эста- | | |1999|2002| | | | | | | |кады-2| | | | | | | | | | ВСЕГО по п. I | |11,5 | | | |1999|29587| 1185|14840| 9562| 400| | | | | | |2006| | | | | | | | | | | | | | | | | | II. 3-е (Большое и Малое) транспортные кольца - южный совмещенный участок| | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1. От Волгоградского проспекта | ОАО | 4,6 |Шкв.| |IYкв|1999| 4853| 194| 4659| | | до Автозаводской ул. |Москапстрой|эстак-|1999| |1999|2001| | | | | | | |ды - 8| | | | | | | | | | | |путеп-| | | | | | | | | | | |ров.-1| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.2. От Автозаводского моста до | ООО | 9,0 |Шкв.|IYкв|IYкв|1999|11560| 382|11178| | | ММДЦ "Москва-Сити" |Организатор| |1999|1999|1999|2002| | | | | | ( 1-й Красногвардейский пр.) | | | | |I кв| | | | | | | | | | | |2000| | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | 2.2.1 от Автозаводского моста до | | | | | |1999| 2000| -- | 2000| -- | | ул. Вавилова | | | | | |2001| | | | | | 2.2.2 от Вавилова до Комсомольско-| | | | | |1999| 7900| 316| 7584| | | го проспекта | | | | | |2002| | | | | | 2.2.3 от Комсомольского проспекта | | | | | |1999| 1660| 66| 1594| | | до ММДЦ "Москва-Сити" (1- й | | | | | |2001| | | | | | Красногвардейский проезд) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ВСЕГО по п. П | | 13,6| | | |1999|16413| 576|15837| | | | | | | | |2002| | | | | | | | | | | | | | | | | | III. 3-(Большое) транспортное кольцо вдоль МК МЖД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.1. От ММДЦ "Москва-Сити" до | ООО | 9,5 | | | |2000|11290| 452| 2800| 8038| -- | Ленинградского шоссе |Организатор| | | | |2005| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | 3.1.1 от ММДЦ "Москва-Сити" до | | 3,5 |IYкв|Iкв.|Пкв.|2000| 4090| 196| 2500| 2204| -- | Хорошевского шоссе | | |1999|2000|2000|2005| | | | | | 3.1.2 от Хорошевского шоссе до | | 4,3 |IYкв|Пкв.|Шкв.|2000| 4050| 162| 150| 3738| -- | Волоколамского шоссе | | |1999|2000|2000|2005| | | | | | 3.1.3 от Волоколамского шоссе до | | 1,7 |IYкв|Шкв.|IYкв|2000| 2340| 94| 150| 2096| -- | Ленинградского шоссе | | |1999|2000|2000|2005| | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.2. От Ленинградского шоссе до | ООО | 10,0 | | | |2002|11000| 440| 300|10260| -- | Снежной ул. |Организатор| | | | |2005| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | 3.2.1 от Ленинградского шоссе до | | 2,5 |I кв|Шкв.|Шкв.|2002| 2750| 110| 200| 2440| -- | Онежской ул. | | |2000|2000|2001|2003| | | | | | 3.2.2 от Онежской ул. до | | 4,0 |I кв|IYкв|Iкв.|2002| 4400| 176| 100| 4124| -- | Алтуфьевского шосее | | |2000|2000|2001|2004| | | | | | 3.2.3 от Алтуфьевского шоссе | | 3,5 |I кв|I кв|П кв|2003| 3850| 154| - | 3696| -- | до Снежной ул. | | |2000|2001|2001|2005| | | | | | | | | | | |2000| | | | | | ИТОГО по п.3.1-3.2 | | 19,5 | | | |2005|22290| 892| 3100|18298| | | | | | | | | | | | | | 3.3. От Снежной ул. до | ОАО | 9,0 | | | |2002| 2442| 98| -- | 2344| | Щелковского шоссе |Москапстрой| | | | |2005| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | 3.3.1 от Снежной ул. до | | 1,5 |П кв|IYкв|2001|2002| 426| 17| -- | 409| | Ярославского шоссе | | |2000|2000| |2003| | | | | | 3.3.2 от Ярославского шоссе до | | 3,5 |П кв|I кв|IYкв|2002| 944| 38| -- | 906| | Лосиноостровской ул. | | |2000|2001|2001|2004| | | | | | 3.3.3 от Лосиноостровской ул. до | | 4,0 |П кв|П кв|IYкв|2003| 1072| 43| -- | 1029| | Щелковского шоссе | | |2000|2001|2001|2005| | | | | | 3.4. От Щелковского шоссе до | ОАО | 10,5 | | | |2001| 5446| 219| 5227| -- | -- | Волгоградского проспекта |Москапстрой| | | | |2003| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | 3.4.1 от Щелковского шоссе до | | 2,0 |IYкв|IYкв|Шкв |2002| 1035| 42| 993| -- | -- | Измайловского шоссе | | |1999|2000|2001|2003| | | | | | 3.4.2 от Измайловского шоссе до | | 3,0 |IYкв|Шкв |П кв|2001| 1578| 63| 1515| -- | -- | шоссе Энтузиастов | | |1999|2000|2001|2002| | | | | | 3.4.3 от шоссе Энтузиастов до | | 3,5 |IYкв|IYкв|П кв|2001| 1798| 72| 1726| -- | -- | Рязанского проспекта | | |1999|2000|2001|2002| | | | | | 3.4.4 от Рязанского проспекта до | | 2,0 |IYкв|Ш кв|I кв|2001| 1035| 42| 993| -- | -- | Волгоградского проспекта | | |1999|2000|2001|2002| | | | | | | | | | | | | | | | | | ИТОГО по п. 3.3 -3.4 | | | | | | | 7888| 317| 5227| 2344| | | | | | | |2000| | | | | | ВСЕГО по п. Ш | | 39,0 | | | |2005|30178| 1209| 8327|20642| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ______________ Примечание: 1) по 3-му (Малому) кольцу протяженностью 13,0 км (пункт I) проектирование (1999-2004 гг.) - 1185 млн.руб. строительство (1998-2006 гг.) - 28402 млн.руб. ИТОГО: 29587 млн.руб. 2) по совмещенному (южному) участку 3-го Большого и Малого транспортных колец, протяженностью 13,0 км (пункт II) проектирование (1998-2000 гг.) - 576 млн.руб. строительство (1999-2002 гг.) - 15837 млн.руб. ИТОГО: 16413 млн.руб. 3) по 3-му Большому транспортному кольцу (от ММДЦ "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта - западный, северный, восточные участки, протяженностью 39 км (п. III) проектирование (1999-2001 гг.) - 1209 млн.руб. строительство (2000-2005 гг.) - 28969 млн.руб. ИТОГО: 30178 млн.руб. ВСЕГО: проектирование - 2970 млн.руб. строительство - 73208 млн.руб. 76178 млн.руб. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 сентября 1999 г. N 868 График проектных и строительных работ по организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороге в увязке с графиком строительства 3-го Большого транспортного кольца +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Участок 3- го транспортного | Сроки |Участок электрифицируемого | Сроки |Стоииости, млн.| |кольца |проек|строи| МК МЖД |проек-|строи- |руб., в ценах | | |тиро-|тель-| |тиро- |тель- | 1998 г. | | |вания|ства | |вания |ства |проек-|строи- | | | | | | | |тиро- |тельства| | | | | | | |вания | | +-----------------------------+-----+-----+----------------------------+------+-------+------+--------| | | | | Разработка ТЭО |1999 | | 170 | 16000 | +-----------------------------+-----+-----+----------------------------+------+-------+------+--------| |ММДЦ "Москва-Сити"- Ленинг- |РД- |2000-| I этап |РД- |2000- | 90 | 2500 | |радское шоссе (с 41 км по 50 |2000г|2002г|ст. Канатчиково - ст. |2000- |2001 г.| | | |км по километражу МК МЖД) | | |Пресня - L=9 км |2001г.| | | | | | | |с электрофикацией ветви | | | | | | | | |Канатчиково - Коломенское | | | | | | | | | П этап |РД- |2001- | 100 | 3000 | | | | |ст. Пресня - ст. Лихоборы |2000- |2002 г.| | | | | | | L=9 км с 43 км по 52 км |2001г.| | | | |Щелковское шоссе- Волгоградс-|РД- |2001-| Ш этап |РД- |2001- | 130 | 4400 | |кий проспект (с 15 по 25 км) |2001-|2003г|ст. Канатчиково - ст. Ле- |2000- |2003г. | | | |Волгоградский проспект - Ав- |2002г| |фортово L=15 км с 34 км |2002г.| | | | |тозаводская ул. (с 25 км по | | |по 19 км | | | | | |28 км) | | | | | | | |Автозаводская ул. - ММДЦ | | | | | | | | |Москва-Сити (с 28 км по 41км)| | | | | | | | |Ленинградское шоссе - Снежная|РД- |2002-| IV этап |РД- |2002- | 180 | 6100 | |ул. (с 50 км по 5 км) |2001-|2005г|ст. Лихоборы - ст. Лефортово|2001- |2005г. | | | |Снежная ул. - Щелковское |2002г| |L=21 км с 52 км по 19 км |2004г.| | | | |шоссе (с 5 км по 15 км) | | | | | | | | |Итого: | | | |1999- |2000- | 670 | 16000 | |в том числе РД | | | |2004г.|2005г. | 500 | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|