Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1011-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 13 декабря 2005  N 1011-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 13.02.2007 г. N 97-ПП

   Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в
 режиме "одного окна" свидетельства о внесении в Реестр субъектов
                 малого предпринимательства Москвы

     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 декабря
2004 г.  N 949-ПП "О реализации принципа  "одного  окна"  в  работе
органов  исполнительной  власти  города  Москвы",  а  также в целях
повышения эффективности работы Департамента  поддержки  и  развития
малого    предпринимательства    города    Москвы   с   заявителями
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Регламент  подготовки,  согласования  и выдачи в
режиме "одного окна"  Департаментом  поддержки  и  развития  малого
предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр
субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 1).
     2. Утвердить  Регламентную  схему  подготовки,  согласования и
выдачи в режиме "одного окна" Департаментом  поддержки  и  развития
малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в
Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 2).
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  руководителя   Департамента   поддержки   и   развития   малого
предпринимательства города Москвы Вышегородцева М.М.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                 Приложение 1
                                 постановлению Правительства Москвы
                                 от 13 декабря 2005 г.
                                 N 1011-ПП


   РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО
          ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В
        РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     Настоящий Регламент   определяет   порядок   организационного,
документационного и информационного обеспечения работы Департамента
поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города  Москвы
(далее    -    Департамент)    с    заявителями    -     субъектами
предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в
Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр)
и  выдаче  свидетельства  о  внесении  в  Реестр  субъектов  малого
предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного
окна".
     Порядок ведения     Реестра,     основные     принципы     его
функционирования,   установление  перечня  информации  о  субъектах
Реестра,  порядок ее сбора,  обработки и актуализации, полномочия и
ответственность     держателя     Реестра,    его    уполномоченных
представителей,  а  также  организаций,  являющихся  пользователями
Реестра,  форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением
Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов
малого предпринимательства Москвы (с изменениями - Указ Мэра Москвы
от 3 сентября 2001 г.  N 28-УМ "О внесении изменений в распоряжение
Мэра Москвы от 07.05.1997 N 367-РМ").

     1. Организация работы Департамента в режиме "одного окна"

     1.1. Организация работы службы "одного окна"

     Служба "одного    окна"    осуществляет   свою   деятельность,
руководствуясь  действующим  законодательством,   распорядительными
документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы,
Регламентом  работы  с   заявителями   и   взаимодействия   органов
исполнительной   власти  города  Москвы,  городских  организаций  и
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в
режиме "одного окна", настоящим Регламентом.
     Службы "одного окна" организованы в Департаменте  поддержки  и
развития   малого   предпринимательства  города  Москвы  и  центрах
развития  предпринимательства  города   Москвы,   расположенных   в
административных округах города Москвы.
     Служба "одного      окна"      Департамента       осуществляет
нормативно-правовое  обеспечение  и  координацию деятельности служб
"одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы  и
Московского  агентства  по  развитию  предпринимательства  (далее -
МАРП).
     Службы "одного   окна"  центров  развития  предпринимательства
города   Москвы   -    регистрационные    подразделения    Реестра,
осуществляющие прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого
предпринимательства  Москвы  (далее  -  Заявление)  и   документов,
прилагаемых  к Заявлению,  а также выдачу Свидетельства либо выдачу
мотивированного отказа во внесении в Реестр.
     МАРП (уполномоченный    представитель    держателя    Реестра)
обеспечивает  технологическое  и  методологическое   взаимодействие
регистрационных  подразделений  Реестра,  учет  вновь  создаваемых,
реорганизуемых,  действующих  и  ликвидируемых   субъектов   малого
предпринимательства     города     Москвы    независимо    от    их
организационно-правовой  формы,   формы   собственности   и   видов
деятельности,   информационное   обеспечение   принятия  решений  о
соответствии субъектов предпринимательской  деятельности  критериям
отнесения   к   числу   субъектов   малого   предпринимательства  и
предоставления  права  на  дополнительные  льготы  и  преимущества,
установленные для них законодательными и нормативными актами города
Москвы,  хранение и актуализацию информации о субъектах  Реестра  и
оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств.
     Администратор регистрационного подразделения Реестра (далее  -
Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет
обращений заявителей,  принимает установленный комплект  документов
для  внесения  в  Реестр,  выдает  Свидетельство или мотивированный
отказ во внесении в Реестр,  осуществляет оперативный  контроль  за
сроками исполнения обращений заявителей.
     Устанавливается следующий  распорядок  работы  службы  "одного
окна":
     - понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед;
     Выходные дни:
     - суббота-воскресенье.

     1.2. Порядок приема обращений и выдачи свидетельства о
          внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства
          Москвы в режиме "одного окна"

     1.2.1. Внесение субъекта малого предпринимательства в Реестр
            субъектов малого предпринимательства Москвы

     Внесение субъектов   малого  предпринимательства  в  Реестр  и
выдача Свидетельства производится на добровольной основе.
     Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна"
осуществляется в день обращения заявителя (руководитель предприятия
или  индивидуальный  предприниматель,  либо представитель указанных
лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна".
     Администратор:
     - проверяет полномочия заявителя или доверенного представителя
заявителя;
     - проверяет  комплектность  документов,   представляемых   для
включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра  Москвы  от
7 мая 1997 г.  N  367-РМ  "О  создании  Реестра  субъектов   малого
предпринимательства   Москвы"  и  Регламентной  схемой  подготовки,
согласования  и  выдачи  в  режиме  "одного   окна"   Департаментом
поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города  Москвы
свидетельства   о    внесении    в    Реестр    субъектов    малого
предпринимательства Москвы (приложение 2);
     - отмечает  наличие  передаваемых  документов  в  расписке   о
получении документов (далее - Расписка);
     - на    основании    представленных    документов    проверяет
правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений
к Заявлению.
     Если комплектность документов полная,  Администратор принимает
документы,  регистрирует  Заявление  в  журнале  приема  документов
заявителей и выдачи Свидетельства.
     Администратор вносит  свои  данные  в  Расписку  и  выдает  ее
Заявителю.
     Если комплектность   документов   не   полная,   Администратор
возвращает  документы  для  доукомплектования  и  прием Заявления и
пакета документов не регистрирует.
     Если Заявление   заполнено   полностью   с   учетом  указанных
требований,  Администратор проставляет свою именную печать,  дату и
расписывается  на последнем листе Заявления,  подтверждая тем самым
правильность и полноту заполнения  полей  Заявления.  Администратор
несет  персональную  ответственность  за  идентичность  информации,
указанной в Заявлении и  приложениях  к  Заявлению,  подтверждающим
документам.
     Администратор комплектует  документы  в  порядке  описанном  в
Расписке,  формирует  пакет документов (специально промаркированный
конверт,  на котором указано наименование административного округа,
адрес   регистрационного   подразделения   Реестра   и   дата)  для
последующей  передачи   уполномоченному   представителю   держателя
Реестра.
     При выдаче  Администратором  полученного  от   уполномоченного
представителя    держателя    Реестра    Свидетельства    Заявитель
расписывается в получении Свидетельства в журнале приема документов
заявителей  и выдачи Свидетельств,  где проставляется дата выдачи и
номер Свидетельства.  При  этом  Администратор  повторно  проверяет
полномочия   представителя,   т.е.  паспорт  и  доверенность,  если
представитель  не  является  руководителем  юридического  лица  или
индивидуальным   предпринимателем.   Доверенность   подшивается   в
отдельную  папку,  в  которой  полученные   доверенности   хранятся
разделенными по датам выдачи Свидетельств.
     Срок действия   Свидетельства   не   ограничен   при   условии
своевременного  ежегодного  подтверждения его действия.  При выдаче
Свидетельства  Заявитель  информируется  о   сроках   подтверждения
внесения    в    Реестр,   т.е.   о   том,   что   субъект   малого
предпринимательства не позднее чем за 20 дней до  истечения  срока,
указанного  в  поле  "отметки  о подтверждении включения в Реестр",
подтверждает свой статус,  представив  держателю  Реестра  комплект
документов по перечню, установленному на момент подачи Заявления.
     Свидетельство, выдаваемое Заявителю, не требует промежуточного
согласования  с  органами  исполнительной  власти  города  Москвы и
городскими организациями.
     Срок рассмотрения заявления и выдачи Свидетельства не более 15
рабочих дней с даты  фактического  поступления  надлежащим  образом
оформленных документов.
     Рассмотрение и  выдача  Свидетельства  осуществляется  службой
"одного окна" на безвозмездной основе.

     1.2.2. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов
            малого предпринимательства Москвы

     В случае,  если в силу изменений  в  учредительных  документах
субъекта   малого   предпринимательства  изменились  данные  о  нем
(данные,  указанные в паспорте предприятия), производятся следующие
действия:
     - Заявитель   представляет    Администратору    документы    в
соответствии  с  перечнем  документов,  установленных  Регламентной
схемой (приложение 2);
     - заполняет Заявление о внесении в Реестр;
     - передает Администратору первоначально выданное Свидетельство
для изготовления нового бланка Свидетельства.
     Администратор проверяет  представленные  документы  в  том  же
порядке, как и при первичной регистрации.
     Пакет документов  со  свидетельством  о  внесении   в   Реестр
отправляется  уполномоченному  представителю держателя Реестра.  На
конверте и Заявлении  о  внесении  в  Реестр  должна  быть  отметка
"Изменения"    с    указанием    реестрового   номера   предприятия
(предпринимателя).  При этом реквизиты малого предприятия в Реестре
изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый
реестровый номер и проставляется  новая  дата  внесения  в  Реестр,
соответствующая   дате   внесения   изменений   в  Реестр.  В  поле
"дополнительная  информация"  Свидетельства  впечатывается  отметка
"выдано  новое  Свидетельство в связи с внесением изменений.  Ранее
выдавалось Свидетельство N___от___".
     Полученное от  уполномоченного представителя держателя Реестра
новое  Свидетельство  выдается  Заявителю  в  том  же   порядке   с
выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации.
     Старое Свидетельство передается держателю Реестра на  архивное
хранение.

     1.2.3. Выдача дубликата Свидетельства

     В случае  утраты  Свидетельства  происходит  процедура  выдачи
дубликата   Свидетельства,   аналогичная   первичной    регистрации
предприятия (предпринимателя), т.е.:
     - заявитель   представляет    Администратору    документы    в
соответствии  с  перечнем  документов,  установленных  Регламентной
схемой (приложение 2);
     - заполняет Заявление о внесении в Реестр;
     - Администратор проверяет представленные документы  в  том  же
порядке, как и при первичной регистрации.
     На основании Заявления малому  предприятию  выдается  дубликат
Свидетельства,  содержащий  все  сведения  о  малом  предприятии на
основании последней записи в базе данных Реестра.  Реквизиты малого
предприятия   при   этом   не   меняются.  В  поле  "дополнительная
информация" Свидетельства впечатывается отметка "дубликат".

     1.3. Причины отказа в выдаче свидетельства о внесении в Реестр

     Отказ субъекту    малого    предпринимательства    в    выдаче
свидетельства о внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
     - несоответствия представленных документов  и  содержащихся  в
них сведений требованиям законодательства;
     - недостоверности предоставленной информации.
     В случае  отказа  в  выдаче  свидетельства о внесении в Реестр
держатель "одного окна" в 15-дневный срок со дня  получения  пакета
документов   направляет   через   службу  "одного  окна"  Заявителю
уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

     1.4. Контроль своевременности подготовки и выдачи документов
          в режиме "одного окна"

     Контроль своевременности подготовки и выдачи Свидетельства или
мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна"
осуществляется руководителем службы "одного окна".

     1.5. Ответственность за несвоевременную подготовку и выдачу
          документов в режиме "одного окна"

     За несвоевременную  подготовку  и  выдачу  Свидетельства   или
мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна"
руководитель   службы   "одного   окна"   подлежит   дисциплинарной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 декабря 2005 г.
                               N 1011-ПП


   РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ
      "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В
        РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование   ¦Наименование документов  ¦Срок подго- ¦Наименование  ¦Срок согласо-¦Стоимость¦
¦ документа, вы- ¦представляемых заявителем¦товки и вы- ¦органов ис-   ¦вания (выдачи¦подготов-¦
¦ даваемого в    ¦                         ¦дачи докуме-¦полнительной  ¦заключения) в¦ки и вы- ¦
¦ режиме "одного ¦                         ¦нта (исчис- ¦власти города ¦пределах об- ¦дачи до- ¦
¦ окна"          ¦                         ¦ляется в ра-¦Москвы, госу- ¦щего срока   ¦кументов ¦
¦                ¦                         ¦бочих днях  ¦дарственных   ¦подготовки и ¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦учреждений,   ¦выдачи конеч-¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦государствен- ¦ного докуме- ¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦ных унитарных ¦нта          ¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦предприятий,  ¦             ¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦осуществляю-  ¦             ¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦щих согласо-  ¦             ¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦вание (выда-  ¦             ¦         ¦
¦                ¦                         ¦            ¦чу заключения)¦             ¦         ¦
+----------------+-------------------------+------------+--------------+-------------+---------¦
¦       1        ¦           2             ¦     3      ¦      4       ¦       5     ¦    6    ¦
+----------------+-------------------------+------------+--------------+-------------+---------¦
¦ Свидетельство  ¦Заявление о внесении в   ¦ Не более 15¦ Согласование ¦ Согласований¦Безвозме-¦
¦ о внесении в   ¦Реестр  субъектов  малого¦   рабочих  ¦ не требуется ¦ (получения  ¦  здно   ¦
¦ Реестр субъек- ¦предпринимательства   Мо-¦     дней   ¦              ¦ заключений) ¦         ¦
¦ тов малого пре-¦сквы (подтверждение  ста-¦            ¦              ¦ не требуется¦         ¦
¦ дприниматель-  ¦туса субъекта малого пре-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦ ства Москвы    ¦дпринимательства  Москвы)¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦по  установленной   форме¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦(приложение к Регламент- ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦ной схеме);              ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦Приложение 1 к Заявлению-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦сведения о филиалах, пре-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦дставительствах, террито-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦риально обособленных под-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦разделениях  (заполняется¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦при их наличии);         ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦Приложение 2 к Заявлению-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦сведения  об  учредителях¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦(участниках,  акционерах)¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦Приложение 3 к Заявлению-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦сведения из бухгалтерской¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦отчетности.              ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦Документы,  представляе- ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦мые к Заявлению:         ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦- копия  свидетельства  о¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦внесении в Единый госуда-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦рственный реестр юридиче-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦ских лиц и индивидуальных¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦предпринимателей, нотари-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦ально  заверенная  или  с¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦предъявлением подлинника;¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦- копия  свидетельства  о¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦постановке  на  налоговый¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦учет и присвоении иденти-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦фикационного номера нало-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦гоплательщика (ИНН);     ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦- для  юридических  лиц -¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦справка, подписанная  ру-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦ководителем  или  главным¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦бухгалтером, с  указанием¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦среднесписочной   числен-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦ности работников, включая¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦работающих по совмести-  ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦тельству, а также лиц, не¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦состоящих в штате (выпол-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦няющих  работы по догово-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦рам  гражданско-правового¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦характера), за  последний¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦отчетный период  (год)  с¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦приложением  подтверждаю-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦щих документов;          ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦- для  вновь образованных¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦предприятий (если для них¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦не  наступил  первый срок¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦сдачи  годовой финансовой¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦отчетности) -  письменное¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦заявление  об  отсутствии¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦намерения   вести   такие¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦виды  деятельности, кото-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦рые не соответствуют кри-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦териям  включения в Ре-  ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦естр.                    ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦Документы, предъявляемые ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦для  сверки информации в ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦заявлении  (возвращаются ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦заявителю):              ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦- уставные и учредитель- ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦ные документы;           ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦- справка  ЕГРПО о прис- ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦воении  кодов государст- ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦венной статистики;       ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦- копия годовой бухгалте-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦рской  отчетности  (бала-¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦нса): Ф1, Ф2 и ПМ;       ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦декларация  по  налогу на¦            ¦              ¦             ¦         ¦
¦                ¦доходы физических лиц.   ¦            ¦              ¦             ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+



                                  Приложение
                                  к Регламентной схеме подготовки,
                                  согласования и выдачи в режиме
                                  "одного окна" Департаментом
                                  поддержки и развития малого
                                  предпринимательства города Москвы
                                  свидетельства о внесении в
                                  Реестр субъектов малого
                                  предпринимательства Москвы


                             ЗАЯВЛЕНИЕ
     о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства
           Москвы (подтверждении статуса субъекта малого
                    предпринимательства Москвы)

     В соответствии  с  Законом  города  Москвы от 28.06.95 г. N 14
"Об основах малого предпринимательства в Москве"

-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
                 (Полное наименование организации)
     Просит о:

     ____ Внесении в Реестр и выдаче  свидетельства  установленного
образца
     ____ Подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства
Москвы и продлении действия Свидетельства
     ____ Внесении изменений в Реестр
     ____ Выдаче дубликата свидетельства

     Основные сведения о деятельности организации:
     1. Идентификационный номер налогоплательщика _________________
ГНИ N___________________

     2. Краткое (фирменное) наименование организации ______________
___________________________________________________________________

     3. Местоположение  субъекта,  указанное  в  учредительных  или
регистрационных документах ______________ _________________________
                              (Индекс)        (регион, район)
_____________________________  _____________  _____________________
    (Населенный пункт)             (Дом)             (Офис)
___________________________________________________________________
                         (Улица)

     4. Почтовый адрес управляющего органа
______________ ____________________________________________________
  (Индекс)                          (регион, район)
____________________________  _____________  ______________________
   (Населенный пункт)             (Дом)             (Офис)
___________________________________________________________________
                         (Улица)

     5. Руководитель ______________________________________________
                                      (должность)
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)

     6. Реквизиты связи ______________  _______________  __________
                           (Телефон)       (Телефон)        (Факс)
Электронная почта__________________________________________________

     7. Коды: ОКПО____________  ОКОПФ__________  ОКФС______________

     8. Государственная регистрация  Номер_________________________
                                     Дата _______ ________ ________
                                           (День) (Месяц)   (Год)
     Орган регистрации_____________________________________________
     9. Наличие    филиалов,    представительств,    территориально
обособленных подразделений (ед.)

________________ _________________________ ________________________
  (В Москве)      (В Московской области)    (В других регионах)

     10. Применяемая система налоговой отчетности:
     общая___ упрощенная_____ вмененный доход__________  декларация
для ПБОЮЛ____________

     11. Наличие  арендованной  городской собственности:  земельные
участки__________ нежилые помещения________

     12. Последний отчетный год:_________
     13. Уставный капитал (в тыс. руб.)___________________________

     14. Доля   государственных  (муниципальных)  юридических  лиц,
некоммерческих  организаций  и  юридических  лиц,   не   являющихся
субъектами малого предпринимательства (в %) _______________________

     15. Среднесписочная   численность   работающих   за  последний
отчетный год (чел.)____________________________

     16. Фонд   начисленной   заработной    платы    (тыс.    руб.)
____________________________________________________

     17. Объем  выпускаемой  продукции  и  оказанных  услуг (в тыс.
руб.) ________________________________________
     18. Выручка от реализации товаров и услуг (в тыс. руб.):
     (в том числе по видам деятельности в тыс. руб.)

 код ОКОНХ      выручка       код ОКВЭД       выручка
____________ _____________ ______________ ________________
____________ _____________ ______________ ________________
____________ _____________ ______________ ________________
____________ _____________ ______________ ________________

     (Для субъектов, осуществляющих бытовое обслуживание населения,
указать код ОКУН)________________________

     19. Основные средства (в тыс. руб.) __________________________

     20. Себестоимость  проданных товаров,  продукции,  услуг (тыс.
руб.) _______________________________________

     21. Прибыль (убыток) до налогооблажения (тыс. руб.) __________

     22. Налог на прибыль и иные аналогичные (тыс. руб.) __________

     23. Налоговые платежи (тыс. руб.) ____________________________
из них НДС (тыс. руб.)_____________________________________________
     24. Отчисления в пенсионный фонд (тыс. руб.) _________________

     25. Неналоговые платежи в городской бюджет (тыс. руб.) _______
     из них  платежи  за  аренду  объектов  городской собственности
(тыс. руб.) ___________________________________

     26. Количество листов в приложениях: N 1___ N 2____ N 3_____

     27. Дополнительная информация: _______________________________
___________________________________________________________________

     Заявитель настоящим   подтверждает   и  гарантирует,  что  вся
информация,  содержащаяся в  заявлении  и  прилагаемых  документах,
является   подлинной   и   может   быть   использована   в   целях,
предусмотренных  Законом  города  Москвы  от  28 июня 1995 г.  N 14
"Об основах малого предпринимательства в Москве", и дает разрешение
на размещение информации о названии, местонахождении  и  контактных
телефонах в информационной сети "Малый бизнес Москвы".

     Заявитель:
_______________________________ М.П. ______________ _______________
     (ФИО руководителя)                  (Подпись)      (Дата)

Администратор РП:
_______________________________ М.П. ______________ _______________
     (ФИО Администратора)                (Подпись)      (Дата)



                   Приложение 1
                   к Заявлению о внесении в Реестр субъектов малого
                   предпринимательства Москвы


             Сведения о филиалах, представительствах,
            территориально обособленных подразделениях

____________________________________________ ______________________
        (Наименование)                                (тип)

Местоположение __________ _________________________________________
                (Индекс)             (Регион, район)
_____________________________________ _____________________________
        (Населенный пункт)                      (Улица)
_________________   __________________
    (Дом)                (Офис)

Почтовый адрес __________ _________________________________________
                (Индекс)               (Регион, район)
_____________________________________ _____________________________
        (Населенный пункт)                   (Улица)
_________________   __________________
    (Дом)                (Офис)
Телефон ______________ Телефон_____________ Факс___________________

Электронная почта__________________________________________

Примечание. Тип:   Ф - филиал;
                   П - представительство;
                   Т - территориально обособленное подразделение


____________________________  _____________________________________
  (Подпись руководителя)            (Фамилия, имя, отчество)



                   Приложение 2
                   к Заявлению о внесении в Реестр субъектов малого
                   предпринимательства Москвы


         Сведения об учредителях (участниках, акционерах)

     Наименование организации или ФИО            Код ОКПО          Р/Н          СУ          Доля в %
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
________________________________________    _________________   ________   ___________  _______________
Примечание - принадлежность к Российской Федерации:   СУ - статус учредителя:
             Р - резидент;                            1 - физическое лицо;
             Н - не резидент                          2 - государственное (муниципаль-
                                                      ное) предприятие (учреждение);
                                                      3 - некоммерческая организация;
                                                      4 - коммерческая организация,
                                                      юридическое лицо, не являющееся
                                                      субъектом малого предприниматель-
                                                      ства;
                                                      5 - субъект малого предпринима-
                                                      тельства


                ______________________ ____________________________
                (подпись руководителя)             (Фамилия)



                   Приложение 3
                   к Заявлению о внесении в Реестр субъектов малого
                   предпринимательства Москвы


               Сведения из бухгалтерской отчетности

1. Основные финансовые показатели на начало и конец последнего отчетного года (форма N1, в тыс. руб):

                                                       Код     На начало отчетного  На конец отчетного
                                                      строки           года                года
нематериальные активы                                  110     ___________________  __________________
незавершенное строительство                            130     ___________________  __________________
доходные вложения в материальные ценности              135     ___________________  __________________
долгосрочные финансовые вложения                       140     ___________________  __________________
итого внеоборотных активов                             190     ___________________  __________________
запасы                                                 210     ___________________  __________________
дебиторская задолженность (свыше 12 мес.)              230     ___________________  __________________
дебиторская задолженность (до 12 мес.)                 240     ___________________  __________________
краткосрочные финансовые вложения                      250     ___________________  __________________
денежные средства                                      260     ___________________  __________________
итого оборотных активов                                290     ___________________  __________________
итого активов                                          300     ___________________  __________________

итого капиталов и резервов                             490     ___________________  __________________
долгосрочные займы и кредиты                           510     ___________________  __________________
итого долгосрочных обязательств                        590     ___________________  __________________
краткосрочные займы                                    610     ___________________  __________________
кредиторская задолженность                             620     ___________________  __________________
в т.ч. задолженность перед персоналом организации      624     ___________________  __________________
       задолженность перед гос. внебюджетными фондами  625     ___________________  __________________
       задолженность перед бюджетом                    626     ___________________  __________________
итого краткосрочных обязательств                       690     ___________________  __________________
итого пассивов                                         700     ___________________  __________________

2. Сведения о прибылях и убытках за отчетный и прошлые годы (форма N 2, в тыс. руб.):

                                                 За отчетный год        За прошлый год
прибыль (убыток) от продаж                  _______________________  ______________________
доходы от участия в других организациях     _______________________  ______________________
внереализационные доходы                    _______________________  ______________________
внереализационные расходы                   _______________________  ______________________
чистая прибыль                              _______________________  ______________________


_____________________________________ М.П. _____________________________________
      (Подпись руководителя)                               (Фамилия)




Информация по документу
Читайте также