Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1011-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 декабря 2005 N 1011-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.02.2007 г. N 97-ПП Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", а также в целях повышения эффективности работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы с заявителями Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 2). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Вышегородцева М.М. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1011-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр) и выдаче свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного окна". Порядок ведения Реестра, основные принципы его функционирования, установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра, форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы (с изменениями - Указ Мэра Москвы от 3 сентября 2001 г. N 28-УМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.1997 N 367-РМ"). 1. Организация работы Департамента в режиме "одного окна" 1.1. Организация работы службы "одного окна" Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, распорядительными документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы, Регламентом работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна", настоящим Регламентом. Службы "одного окна" организованы в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и центрах развития предпринимательства города Москвы, расположенных в административных округах города Москвы. Служба "одного окна" Департамента осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности служб "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы и Московского агентства по развитию предпринимательства (далее - МАРП). Службы "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы - регистрационные подразделения Реестра, осуществляющие прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и документов, прилагаемых к Заявлению, а также выдачу Свидетельства либо выдачу мотивированного отказа во внесении в Реестр. МАРП (уполномоченный представитель держателя Реестра) обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства города Москвы независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы и преимущества, установленные для них законодательными и нормативными актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств. Администратор регистрационного подразделения Реестра (далее - Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет обращений заявителей, принимает установленный комплект документов для внесения в Реестр, выдает Свидетельство или мотивированный отказ во внесении в Реестр, осуществляет оперативный контроль за сроками исполнения обращений заявителей. Устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна": - понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед; Выходные дни: - суббота-воскресенье. 1.2. Порядок приема обращений и выдачи свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна" 1.2.1. Внесение субъекта малого предпринимательства в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр и выдача Свидетельства производится на добровольной основе. Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя (руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель, либо представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна". Администратор: - проверяет полномочия заявителя или доверенного представителя заявителя; - проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" и Регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 2); - отмечает наличие передаваемых документов в расписке о получении документов (далее - Расписка); - на основании представленных документов проверяет правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений к Заявлению. Если комплектность документов полная, Администратор принимает документы, регистрирует Заявление в журнале приема документов заявителей и выдачи Свидетельства. Администратор вносит свои данные в Расписку и выдает ее Заявителю. Если комплектность документов не полная, Администратор возвращает документы для доукомплектования и прием Заявления и пакета документов не регистрирует. Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам. Администратор комплектует документы в порядке описанном в Расписке, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра. При выдаче Администратором полученного от уполномоченного представителя держателя Реестра Свидетельства Заявитель расписывается в получении Свидетельства в журнале приема документов заявителей и выдачи Свидетельств, где проставляется дата выдачи и номер Свидетельства. При этом Администратор повторно проверяет полномочия представителя, т.е. паспорт и доверенность, если представитель не является руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Доверенность подшивается в отдельную папку, в которой полученные доверенности хранятся разделенными по датам выдачи Свидетельств. Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия. При выдаче Свидетельства Заявитель информируется о сроках подтверждения внесения в Реестр, т.е. о том, что субъект малого предпринимательства не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "отметки о подтверждении включения в Реестр", подтверждает свой статус, представив держателю Реестра комплект документов по перечню, установленному на момент подачи Заявления. Свидетельство, выдаваемое Заявителю, не требует промежуточного согласования с органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. Срок рассмотрения заявления и выдачи Свидетельства не более 15 рабочих дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов. Рассмотрение и выдача Свидетельства осуществляется службой "одного окна" на безвозмездной основе. 1.2.2. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы В случае, если в силу изменений в учредительных документах субъекта малого предпринимательства изменились данные о нем (данные, указанные в паспорте предприятия), производятся следующие действия: - Заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной схемой (приложение 2); - заполняет Заявление о внесении в Реестр; - передает Администратору первоначально выданное Свидетельство для изготовления нового бланка Свидетельства. Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации. Пакет документов со свидетельством о внесении в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении о внесении в Реестр должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "выдано новое Свидетельство в связи с внесением изменений. Ранее выдавалось Свидетельство N___от___". Полученное от уполномоченного представителя держателя Реестра новое Свидетельство выдается Заявителю в том же порядке с выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации. Старое Свидетельство передается держателю Реестра на архивное хранение. 1.2.3. Выдача дубликата Свидетельства В случае утраты Свидетельства происходит процедура выдачи дубликата Свидетельства, аналогичная первичной регистрации предприятия (предпринимателя), т.е.: - заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной схемой (приложение 2); - заполняет Заявление о внесении в Реестр; - Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации. На основании Заявления малому предприятию выдается дубликат Свидетельства, содержащий все сведения о малом предприятии на основании последней записи в базе данных Реестра. Реквизиты малого предприятия при этом не меняются. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "дубликат". 1.3. Причины отказа в выдаче свидетельства о внесении в Реестр Отказ субъекту малого предпринимательства в выдаче свидетельства о внесении в Реестр допускается в следующих случаях: - несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства; - недостоверности предоставленной информации. В случае отказа в выдаче свидетельства о внесении в Реестр держатель "одного окна" в 15-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через службу "одного окна" Заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа. 1.4. Контроль своевременности подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна" Контроль своевременности подготовки и выдачи Свидетельства или мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна" осуществляется руководителем службы "одного окна". 1.5. Ответственность за несвоевременную подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна" За несвоевременную подготовку и выдачу Свидетельства или мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна" руководитель службы "одного окна" подлежит дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1011-ПП РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦Наименование документов ¦Срок подго- ¦Наименование ¦Срок согласо-¦Стоимость¦ ¦ документа, вы- ¦представляемых заявителем¦товки и вы- ¦органов ис- ¦вания (выдачи¦подготов-¦ ¦ даваемого в ¦ ¦дачи докуме-¦полнительной ¦заключения) в¦ки и вы- ¦ ¦ режиме "одного ¦ ¦нта (исчис- ¦власти города ¦пределах об- ¦дачи до- ¦ ¦ окна" ¦ ¦ляется в ра-¦Москвы, госу- ¦щего срока ¦кументов ¦ ¦ ¦ ¦бочих днях ¦дарственных ¦подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦выдачи конеч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствен- ¦ного докуме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных унитарных ¦нта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих согласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание (выда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чу заключения)¦ ¦ ¦ +----------------+-------------------------+------------+--------------+-------------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------+-------------------------+------------+--------------+-------------+---------¦ ¦ Свидетельство ¦Заявление о внесении в ¦ Не более 15¦ Согласование ¦ Согласований¦Безвозме-¦ ¦ о внесении в ¦Реестр субъектов малого¦ рабочих ¦ не требуется ¦ (получения ¦ здно ¦ ¦ Реестр субъек- ¦предпринимательства Мо-¦ дней ¦ ¦ заключений) ¦ ¦ ¦ тов малого пре-¦сквы (подтверждение ста-¦ ¦ ¦ не требуется¦ ¦ ¦ дприниматель- ¦туса субъекта малого пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства Москвы ¦дпринимательства Москвы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по установленной форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение к Регламент- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной схеме); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приложение 1 к Заявлению-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о филиалах, пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дставительствах, террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риально обособленных под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделениях (заполняется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при их наличии); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приложение 2 к Заявлению-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения об учредителях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(участниках, акционерах)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приложение 3 к Заявлению-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения из бухгалтерской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Документы, представляе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мые к Заявлению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- копия свидетельства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесении в Единый госуда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рственный реестр юридиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских лиц и индивидуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, нотари-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально заверенная или с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предъявлением подлинника;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- копия свидетельства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановке на налоговый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет и присвоении иденти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикационного номера нало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гоплательщика (ИНН); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для юридических лиц -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справка, подписанная ру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ководителем или главным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтером, с указанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочной числен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности работников, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих по совмести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству, а также лиц, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих в штате (выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦няющих работы по догово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рам гражданско-правового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера), за последний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный период (год) с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложением подтверждаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих документов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для вновь образованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий (если для них¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не наступил первый срок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сдачи годовой финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности) - письменное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявление об отсутствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦намерения вести такие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды деятельности, кото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рые не соответствуют кри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териям включения в Ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦естр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Документы, предъявляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для сверки информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявлении (возвращаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявителю): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уставные и учредитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные документы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- справка ЕГРПО о прис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воении кодов государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной статистики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- копия годовой бухгалте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рской отчетности (бала-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нса): Ф1, Ф2 и ПМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декларация по налогу на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы физических лиц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение к Регламентной схеме подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства Москвы) В соответствии с Законом города Москвы от 28.06.95 г. N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве" ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- (Полное наименование организации) Просит о: ____ Внесении в Реестр и выдаче свидетельства установленного образца ____ Подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства Москвы и продлении действия Свидетельства ____ Внесении изменений в Реестр ____ Выдаче дубликата свидетельства Основные сведения о деятельности организации: 1. Идентификационный номер налогоплательщика _________________ ГНИ N___________________ 2. Краткое (фирменное) наименование организации ______________ ___________________________________________________________________ 3. Местоположение субъекта, указанное в учредительных или регистрационных документах ______________ _________________________ (Индекс) (регион, район) _____________________________ _____________ _____________________ (Населенный пункт) (Дом) (Офис) ___________________________________________________________________ (Улица) 4. Почтовый адрес управляющего органа ______________ ____________________________________________________ (Индекс) (регион, район) ____________________________ _____________ ______________________ (Населенный пункт) (Дом) (Офис) ___________________________________________________________________ (Улица) 5. Руководитель ______________________________________________ (должность) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 6. Реквизиты связи ______________ _______________ __________ (Телефон) (Телефон) (Факс) Электронная почта__________________________________________________ 7. Коды: ОКПО____________ ОКОПФ__________ ОКФС______________ 8. Государственная регистрация Номер_________________________ Дата _______ ________ ________ (День) (Месяц) (Год) Орган регистрации_____________________________________________ 9. Наличие филиалов, представительств, территориально обособленных подразделений (ед.) ________________ _________________________ ________________________ (В Москве) (В Московской области) (В других регионах) 10. Применяемая система налоговой отчетности: общая___ упрощенная_____ вмененный доход__________ декларация для ПБОЮЛ____________ 11. Наличие арендованной городской собственности: земельные участки__________ нежилые помещения________ 12. Последний отчетный год:_________ 13. Уставный капитал (в тыс. руб.)___________________________ 14. Доля государственных (муниципальных) юридических лиц, некоммерческих организаций и юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства (в %) _______________________ 15. Среднесписочная численность работающих за последний отчетный год (чел.)____________________________ 16. Фонд начисленной заработной платы (тыс. руб.) ____________________________________________________ 17. Объем выпускаемой продукции и оказанных услуг (в тыс. руб.) ________________________________________ 18. Выручка от реализации товаров и услуг (в тыс. руб.): (в том числе по видам деятельности в тыс. руб.) код ОКОНХ выручка код ОКВЭД выручка ____________ _____________ ______________ ________________ ____________ _____________ ______________ ________________ ____________ _____________ ______________ ________________ ____________ _____________ ______________ ________________ (Для субъектов, осуществляющих бытовое обслуживание населения, указать код ОКУН)________________________ 19. Основные средства (в тыс. руб.) __________________________ 20. Себестоимость проданных товаров, продукции, услуг (тыс. руб.) _______________________________________ 21. Прибыль (убыток) до налогооблажения (тыс. руб.) __________ 22. Налог на прибыль и иные аналогичные (тыс. руб.) __________ 23. Налоговые платежи (тыс. руб.) ____________________________ из них НДС (тыс. руб.)_____________________________________________ 24. Отчисления в пенсионный фонд (тыс. руб.) _________________ 25. Неналоговые платежи в городской бюджет (тыс. руб.) _______ из них платежи за аренду объектов городской собственности (тыс. руб.) ___________________________________ 26. Количество листов в приложениях: N 1___ N 2____ N 3_____ 27. Дополнительная информация: _______________________________ ___________________________________________________________________ Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых документах, является подлинной и может быть использована в целях, предусмотренных Законом города Москвы от 28 июня 1995 г. N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве", и дает разрешение на размещение информации о названии, местонахождении и контактных телефонах в информационной сети "Малый бизнес Москвы". Заявитель: _______________________________ М.П. ______________ _______________ (ФИО руководителя) (Подпись) (Дата) Администратор РП: _______________________________ М.П. ______________ _______________ (ФИО Администратора) (Подпись) (Дата) Приложение 1 к Заявлению о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы Сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях ____________________________________________ ______________________ (Наименование) (тип) Местоположение __________ _________________________________________ (Индекс) (Регион, район) _____________________________________ _____________________________ (Населенный пункт) (Улица) _________________ __________________ (Дом) (Офис) Почтовый адрес __________ _________________________________________ (Индекс) (Регион, район) _____________________________________ _____________________________ (Населенный пункт) (Улица) _________________ __________________ (Дом) (Офис) Телефон ______________ Телефон_____________ Факс___________________ Электронная почта__________________________________________ Примечание. Тип: Ф - филиал; П - представительство; Т - территориально обособленное подразделение ____________________________ _____________________________________ (Подпись руководителя) (Фамилия, имя, отчество) Приложение 2 к Заявлению о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы Сведения об учредителях (участниках, акционерах) Наименование организации или ФИО Код ОКПО Р/Н СУ Доля в % ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ ________________________________________ _________________ ________ ___________ _______________ Примечание - принадлежность к Российской Федерации: СУ - статус учредителя: Р - резидент; 1 - физическое лицо; Н - не резидент 2 - государственное (муниципаль- ное) предприятие (учреждение); 3 - некоммерческая организация; 4 - коммерческая организация, юридическое лицо, не являющееся субъектом малого предприниматель- ства; 5 - субъект малого предпринима- тельства ______________________ ____________________________ (подпись руководителя) (Фамилия) Приложение 3 к Заявлению о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы Сведения из бухгалтерской отчетности 1. Основные финансовые показатели на начало и конец последнего отчетного года (форма N1, в тыс. руб): Код На начало отчетного На конец отчетного строки года года нематериальные активы 110 ___________________ __________________ незавершенное строительство 130 ___________________ __________________ доходные вложения в материальные ценности 135 ___________________ __________________ долгосрочные финансовые вложения 140 ___________________ __________________ итого внеоборотных активов 190 ___________________ __________________ запасы 210 ___________________ __________________ дебиторская задолженность (свыше 12 мес.) 230 ___________________ __________________ дебиторская задолженность (до 12 мес.) 240 ___________________ __________________ краткосрочные финансовые вложения 250 ___________________ __________________ денежные средства 260 ___________________ __________________ итого оборотных активов 290 ___________________ __________________ итого активов 300 ___________________ __________________ итого капиталов и резервов 490 ___________________ __________________ долгосрочные займы и кредиты 510 ___________________ __________________ итого долгосрочных обязательств 590 ___________________ __________________ краткосрочные займы 610 ___________________ __________________ кредиторская задолженность 620 ___________________ __________________ в т.ч. задолженность перед персоналом организации 624 ___________________ __________________ задолженность перед гос. внебюджетными фондами 625 ___________________ __________________ задолженность перед бюджетом 626 ___________________ __________________ итого краткосрочных обязательств 690 ___________________ __________________ итого пассивов 700 ___________________ __________________ 2. Сведения о прибылях и убытках за отчетный и прошлые годы (форма N 2, в тыс. руб.): За отчетный год За прошлый год прибыль (убыток) от продаж _______________________ ______________________ доходы от участия в других организациях _______________________ ______________________ внереализационные доходы _______________________ ______________________ внереализационные расходы _______________________ ______________________ чистая прибыль _______________________ ______________________ _____________________________________ М.П. _____________________________________ (Подпись руководителя) (Фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|