Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 13.02.2007 № 97-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 13 февраля 2007  N 97-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 08.12.2009 г. N 1338-ПП

   Об утверждении Регламента подготовки Свидетельства о внесении
   в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме
                           "одного окна"

     В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 мая
2006  г.  N   352-ПП   "О   мерах   по   дальнейшему   развитию   и
совершенствованию    работы    органов    исполнительной    власти,
государственных учреждений и государственных унитарных  предприятий
города   Москвы   в   режиме   "одного   окна",  а  также  в  целях
совершенствования порядка выдачи заявителям документов Департамента
поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города  Москвы
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Регламент  подготовки  Департаментом поддержки и
развития малого предпринимательства города Москвы  Свидетельства  о
внесении  в  Реестр  субъектов  малого предпринимательства Москвы в
режиме "одного окна" (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от  13  декабря  2005  г.  N  1011-ПП  "Об  утверждении  Регламента
подготовки,   согласования   и   выдачи   в  режиме  "одного  окна"
Свидетельства   о    внесении    в    Реестр    субъектов    малого
предпринимательства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   министра   Правительства   Москвы,  руководителя  Департамента
поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города  Москвы
Вышегородцева М.М.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 13 февраля 2007 г.
                               N 97-ПП


      РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
 МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ
       В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                      В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

     1. Общие положения

     Настоящий Регламент   определяет   порядок   организационного,
документационного и информационного обеспечения работы Департамента
поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города  Москвы
(далее    -    Департамент)    с    заявителями    -     субъектами
предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в
Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр)
и  выдаче  Свидетельства  о  внесении  в  реестр  субъектов  малого
предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного
окна".
     Порядок ведения     Реестра,     основные     принципы     его
функционирования,   установление  перечня  информации  о  субъектах
Реестра,  порядок ее сбора,  обработки и актуализации, полномочия и
ответственность     Держателя     Реестра,    его    уполномоченных
представителей,  а  также  организаций,  являющихся  пользователями
Реестра,  форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением
Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов
малого предпринимательства  Москвы  (в  ред.  указа  Мэра Москвы от
3 сентября 2001 г.  N 28-УМ "О внесении  изменений  в  распоряжение
Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ").
     Служба "одного   окна"   осуществляет    свою    деятельность,
руководствуясь   действующим  законодательством,  распорядительными
документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы,
Регламентом   организации  работы  органов  исполнительной  власти,
государственных учреждений и государственных унитарных  предприятий
города Москвы,  утвержденным постановлением Правительства Москвы от
30 мая 2006  г.  N  352-ПП  "О  мерах  по  дальнейшему  развитию  и
совершенствованию    работы    органов    исполнительной    власти,
государственных учреждений и государственных унитарных  предприятий
города Москвы в режиме "одного окна", и настоящим Регламентом.
     Службы "одного окна" организованы в Департаменте  поддержки  и
развития   малого   предпринимательства  города  Москвы  и  Центрах
развития  предпринимательства  города   Москвы,   расположенных   в
административных округах города Москвы.
     Служба "одного      окна"      Департамента       осуществляет
нормативно-правовое  обеспечение  и  координацию деятельности служб
"одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы  и
организации   -  уполномоченного  представителя  держателя  Реестра
(определяется на конкурсной основе).
     Службы "одного   окна"  Центров  развития  предпринимательства
города   Москвы   -    регистрационные    подразделения    Реестра,
осуществляющие прием Заявлений о внесении в Реестр субъектов малого
предпринимательства  Москвы  (далее  -  Заявление)  и   документов,
прилагаемых  к Заявлению,  а также выдачу Свидетельства либо выдачу
мотивированного отказа во внесении в Реестр.
     Уполномоченный представитель  Держателя  Реестра  обеспечивает
технологическое и методологическое  взаимодействие  регистрационных
подразделений  Реестра,  учет  вновь  создаваемых,  реорганизуемых,
действующих и ликвидируемых  субъектов  малого  предпринимательства
города Москвы независимо от их организационно-правовой формы, формы
собственности  и  видов  деятельности,  информационное  обеспечение
принятия   решений  о  соответствии  субъектов  предпринимательской
деятельности  критериям  отнесения   к   числу   субъектов   малого
предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы
и  преимущества,   установленные   для   них   законодательными   и
нормативными   актами   города   Москвы,  хранение  и  актуализацию
информации  о  субъектах  Реестра  и  оперативный  доступ  к   ней,
изготовление Свидетельств.
     Администратор регистрационного Подразделения Реестра (далее  -
Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет
обращений Заявителей,  принимает установленный комплект  документов
для  внесения  в  Реестр,  выдает  Свидетельство или мотивированный
отказ во внесение в Реестр,  осуществляет оперативный  контроль  за
сроками исполнения обращений Заявителей.
     Устанавливается следующий  распорядок  работы  службы  "одного
окна":
     - понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед.
     Выходные дни:
     - суббота-воскресенье.

     2. Порядок приема обращений и выдачи Свидетельства о внесении
        в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы
        в режиме "одного окна"

     Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна"
осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель предприятия
или индивидуальный предприниматель,  либо  представитель  указанных
лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна".
     Администратор:
     - проверяет полномочия Заявителя или доверенного представителя
Заявителя;
     - проверяет   комплектность  документов,  предоставляемых  для
включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра  Москвы  от
7 мая  1997  г.  N  367-РМ  "О  создании  Реестра  субъектов малого
предпринимательства  Москвы"  и  Регламентной  таблицей  подготовки
Департаментом   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства
города Москвы Свидетельства о внесении в  Реестр  субъектов  малого
предпринимательства  Москвы  в  режиме "одного окна") (приложение к
Регламенту);
     - если   комплектность   документов   не   полная,  возвращает
документы  для  доукомплектования  и  прием  Заявления   и   пакета
документов не регистрирует,  по требованию Заявителя отказ в приеме
документов в службе "одного  окна"  может  быть  оформлен  и  выдан
заявителю в письменном виде;
     - на    основании    представленных    документов    проверяет
правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений
к Заявлению;
     - регистрирует  заявление  в электронной базе документооборота
службы "одного окна"  с  автоматическим  формированием  выписки  из
электронного   журнала   регистрации   и  контроля  за  обращениями
заявителей в службу  "одного  окна"  (далее  -  Электронный  журнал
регистрации и контроля);
     - выдает  на  руки  заявителю  после   регистрации   заявления
экземпляр  выписки  из Электронного журнала регистрации и контроля,
заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".
     Если Заявление   заполнено   полностью   с   учетом  указанных
требований,  Администратор проставляет свою именную печать,  дату и
расписывается  на последнем листе Заявления,  подтверждая тем самым
правильность и полноту заполнения  полей  Заявления.  Администратор
несет  персональную  ответственность  за  идентичность  информации,
указанной в Заявлении и  приложениях  к  Заявлению,  подтверждающим
документам.
     Администратор комплектует документы  в  порядке,  описанном  в
Регламентной   таблице,   формирует  пакет  документов  (специально
промаркированный   конверт,   на   котором   указано   наименование
административного   округа,  адрес  регистрационного  подразделения
Реестра  и   дата)   для   последующей   передачи   уполномоченному
представителю держателя Реестра.
     При выдаче  полученного   от   уполномоченного   представителя
держателя  Реестра  Свидетельства  Администратор повторно проверяет
полномочия  представителя,  т.е.  паспорт  и   доверенность,   если
представитель  не  является  руководителем  юридического  лица  или
индивидуальным   предпринимателем.   Доверенность   подшивается   в
отдельную   папку,   в  которой  полученные  доверенности  хранятся
упорядоченными по датам выдачи Свидетельств.
     Свидетельство, выдаваемое Заявителю, не требует согласования с
органами  исполнительной  власти   города   Москвы   и   городскими
организациями.
     Срок рассмотрения  заявления и выдачи Свидетельства  не  более
15 рабочих  дней с даты фактического поступления надлежащим образом
оформленных документов.
     Внесение субъектов   малого  предпринимательства  в  Реестр  и
выдача   Свидетельства   производятся   на   добровольной   основе,
безвозмездно.

     3. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого
        предпринимательства Москвы

     В случае изменения учредительных  документов  субъекта  малого
предпринимательства  (данные,  указанные  в  паспорте предприятия),
производятся следующие действия:
     - заявитель    предоставляет    Администратору   документы   в
соответствии  с  перечнем  документов,  установленных  Регламентной
таблицей (приложение к Регламенту);
     - заполняет Заявление о внесении в Реестр;
     - передает Администратору первоначально выданное Свидетельство
для изготовления нового бланка Свидетельства.
     Администратор проверяет  предоставленные  документы  в  том же
порядке, как и при первичной регистрации.
     Пакет документов   со   Свидетельством  о  внесении  в  Реестр
отправляется уполномоченному представителю  держателя  Реестра.  На
конверте  и  Заявлении  о  внесении  в  Реестр  должна быть отметка
"Изменения"   с   указанием    реестрового    номера    предприятия
(предпринимателя).  При этом реквизиты малого предприятия в Реестре
изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый
реестровый  номер  и  проставляется  новая  дата внесения в Реестр,
соответствующая  дате  внесения  изменений   в   Реестр.   В   поле
"дополнительная  информация"  Свидетельства  впечатывается  отметка
"выдано новое Свидетельство в связи с  внесением  изменений.  Ранее
выдавалось Свидетельство от ___ N ___.
     Полученное от уполномоченного представителя держателя  Реестра
новое   Свидетельство   выдается  Заявителю  в  том  же  порядке  с
выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации.
     Старое Свидетельство  передается держателю Реестра на архивное
хранение.

     4. Срок действия Свидетельства о внесении в Реестр

     Срок действия   Свидетельства   не   ограничен   при   условии
своевременного  ежегодного  подтверждения его действия.  При выдаче
Свидетельства  Заявитель  информируется  о   сроках   подтверждения
внесения    в    Реестр,   т.е.   о   том,   что   субъект   малого
предпринимательства не позднее чем за 20 дней до  истечения  срока,
указанного  в  поле  "Отметки  о подтверждении включения в Реестр",
подтверждает свой статус,  представив  держателю  Реестра  комплект
документов  по перечню,  установленному на момент подачи Заявления.
Невостребованное Свидетельство хранится в течении  одного  года  со
дня его подготовки (оформления).

     5. Выдача дубликата Свидетельства о внесении в Реестр

     В случае  утраты  Свидетельства,  происходит  процедура выдачи
дубликата   Свидетельства,   аналогичная   первичной    регистрации
предприятия (предпринимателя), т.е.:
     - заявитель   предоставляет   Администратору    документы    в
соответствии  с  перечнем  документов,  установленных  Регламентной
таблицей (приложение к Регламенту);
     - заполняет Заявление о внесении в Реестр;
     - Администратор проверяет предоставленные документы в  том  же
порядке, как и при первичной регистрации.
     На основании Заявления малому  предприятию  выдается  дубликат
Свидетельства,  содержащий  все  сведения  о  малом  предприятии на
основании последней записи в базе данных Реестра.  Реквизиты малого
предприятия   при   этом   не   меняются.  В  поле  "Дополнительная
информация" Свидетельства впечатывается отметка "Дубликат".

     6. Причины отказа в выдаче Свидетельства о внесении в Реестр
        службой "одного окна"

     Отказ субъекту    малого    предпринимательства    в    выдаче
Свидетельства о внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
     - наличие   у   заявителя   неполного   комплекта  документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;
     - представление   заявителем   неправильно   оформленных   или
утративших силу документов;
     - отсутствие  оформленной в установленном порядке доверенности
в случае  подачи  заявки  на  оформление  запрашиваемого  документа
третьим лицом;
     - отказ в приеме документов у заявителя может  быть  обжалован
заявителем  у  руководителя  органа  исполнительной  власти  города
Москвы или городской организации, осуществляющих координацию работы
данной службы "одного окна", либо в суде.
     В случае отказа в выдаче Свидетельства  о  внесении  в  Реестр
держатель  "одного  окна" в 15-дневный срок со дня получения пакета
документов  направляет  через  службу   "одного   окна"   заявителю
уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

     7. Контроль своевременности подготовки и выдачи документов
        в режиме "одного окна"

     Контроль своевременности подготовки и выдачи Свидетельства или
мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна"
осуществляется руководителем службы "одного окна".

     8. Ответственность за несвоевременную подготовку и выдачу
        документов в режиме "одного окна"

     За несвоевременную   подготовку  и  выдачу  Свидетельства  или
мотивированного отказа заявителям сотрудниками службы "одного окна"
руководитель   службы   "одного   окна"   подлежит   дисциплинарной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.



                                             Приложение
                                             к Регламентной таблице


                             Заявление
  О внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы
              (подтверждении статуса субъекта малого
                    предпринимательства Москвы)

     В соответствии с Законом города Москвы от 28 июня 1995 г. N 14
"Об основах малого предпринимательства в Москве"


                                                       Приложение
                                                       к Регламенту


     РЕГЛАМЕНТНАЯ ТАБЛИЦА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ В
  РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В
        РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N | Наименование  |Наименование документов  предоставляемых заявителем для под- | Сроки подгото-|
|п/п| документа, вы-|           готовки запрашиваемого документа                  | вки исполнения|
|   | даваемого     |                                                             | документа или |
|   | заявителю     |                                                             | мотивирован-  |
|   |               |                                                             | ного отказа   |
+---+---------------+-------------------------------------------------------------+---------------|
| 1 |      2        |                               3                             |       4       |
+---+---------------+-------------------------------------------------------------+---------------|
| 1 |Свидетельство о|1. Заявление о внесении в Реестр субъектов малого предприни- | Не более 15   |
|   |внесении в Ре- |мательства Москвы (подтверждении статуса субъекта малого пре-| рабочих дней  |
|   |естр субъектов |дпринимательства Москвы) (согласно прилагаемой формы).       |               |
|   |малого предпри-|2. Сведения о филиалах, представительствах, территориально   |               |
|   |нимательства   |обособленных подразделениях (согласно прилагаемой формы).    |               |
|   |Москвы         |3. Сведения об учредителях (участниках, акционерах) (согласно|               |
|   |               |прилагаемой формы).                                          |               |
|   |               |4. Сведения из бухгалтерской отчетности (согласно прилагаемой|               |
|   |               |формы).                                                      |               |
|   |               |Документы  представляемые к Заявлению для сверки информации в|               |
|   |               |Заявлении (возвращаются Заявителю):                          |               |
|   |               |- копия Свидетельства о внесении в Единый государственный ре-|               |
|   |               |естр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, но-|               |
|   |               |тариально заверенная или с предъявлением подлинника;         |               |
|   |               |- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и прис- |               |
|   |               |воении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);    |               |
|   |               |- уставные и учредительные документы;                        |               |
|   |               |- справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статисти- |               |
|   |               |ки;                                                          |               |
|   |               |- копия годовой бухгалтерской отчетности (баланса): Ф1, Ф2 и |               |
|   |               |ПМ;                                                          |               |
|   |               |- декларация по налогу на доходы физических лиц.             |               |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+

В Департамент поддержки и развития
малого предприниательства города Москвы
+-------------------------------------+
+-------------------------------------+
     (регистрационный номер)


                                               Заявление
                    о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы
                  (подтверждении статуса субъекта  малого предпринимательства  Москвы)
В соответствии с Законом города Москвы от 28 июня 1995 г."Об основах малого предпринимательства в Москве"
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-|
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-|
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
                (Полное наименование организации)

                                               Просит о:
+-+ внесении в Реестр и выдаче свидетельства установленного образца
+-+
+-+ подтверждении  статуса  субъекта  малого   предпринимательства Москвы и продлении действия
+-+ Свидетельства
+-+ внесении изменений в Реестр                    +-+ выдаче Дубликата Свидетельства
+-+                                                +-+
Основные сведения о деятельности организации:
1. Идентификационный номер налогоплательщика  +-----------------------+             ИФНС +---------+
                                              +-----------------------+                  +---------+
2. Краткое (фирменное) наименование организации +-----------------------------------------------------+
                                                +-----------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
3. Местоположение субъекта, указанное в учредительных или регистрационных документах
+-----------+   +-------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------+   +-------------------------------------------------------------------------------------+
  (индекс)                                          (регион, район)
+-------------------------------------------+    +---------------------+        +---------------------+
+-------------------------------------------+    +---------------------+        +---------------------+
          (населенный пункт)                             (дом)                           (офис)
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
                                                (улица)
4. Почтовый адрес
+-----------+  +-------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------+  +-------------------------------------------------------------------------------------+
  (индекс)                                         (регион, район)

+-------------------------------------------+    +---------------------+        +---------------------+
+-------------------------------------------+    +---------------------+        +---------------------+
          (населенный пункт)                             (дом)                           (офис)
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
                                                (улица)
5. Руководитель   +-----------------------------------------------------------------------------------+
                  +-----------------------------------------------------------------------------------+
                                                        (должность)
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
                                       (фамилия, имя, отчество)
6. Реквизиты связи                +---------------------+         +---------------------+
                                  +---------------------+         +---------------------+
                                        (телефон)                        (телефон)
                  +-------------------+       +-------------------------------------------+
                  +-------------------+       +-------------------------------------------+
                        (факс)                             (электронная почта)
7. Коды:       ОКПО +-------------------+   ОКОПФ  +---+   ОКФС +---+
                    +-------------------+          +---+        +---+
8. Государственная     Номер  +-----------------------------+  Дата +---+   +---+  +-------+
   регистрация                +-----------------------------+       +---+   +---+  +-------+
                                                                    (день) (месяц)   (год)
   Орган регистрации  +-------------------------------------------------------------------------------+
                      +-------------------------------------------------------------------------------+
9. Наличие филиалов,
представительств, территориально
обособленных подразделений (ед.): в Москве +---+   в Московской области +---+  в других регионах +---+
                                           +---+                        +---+                    +---+
10. Применяемая система налоговой отчетности:
    общая  +-+   упрощенная  +-+   вмененный доход +-+   декларация для ИП +-+
           +-+               +-+                   +-+                     +-+
11. Наличие арендованной городской собственности:  земельные участки; +-+  нежилые помещения +-+
                                                                      +-+                    +-+
12. Последний отчетный год: +-------+      13. Уставный капитал (в тыс.рублей)       +---------------+
                            +-------+                                                +---------------+
14. Доля государственных (муниципальных) юридических лиц, некоммерческих организаций и           +---+
    юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства (в %):                  +---+
15. Среднесписочная численность работающих за последний отчетный год (чел.):                 +-------+
                                                                                             +-------+
*16. Фонд начисленной заработной платы (тыс.рублей):                                 +---------------+
                                                                                     +---------------+
*17. Объем выпускаемой продукции и оказанных услуг (в тыс.руб.):                     +---------------+
                                                                                     +---------------+
*18. Выручка от реализации товаров и услуг (в тыс.руб.):                             +---------------+
                                                                                     +---------------+
__________________
     *в т.ч. по видам деятельности (в тыс.руб.)

         код ОКВЭД            выручка            код ОКВЭД              выручка
     +---------------+   +---------------+    +---------------+    +---------------+
     +-+-+-+-+-+-+-+-|   +-+-+-+-+-+-+-+-|    +-+-+-+-+-+-+-+-|    +-+-+-+-+-+-+-+-|
     +---------------+   +---------------+    +---------------+    +---------------+
(для субъектов, осуществляющих бытовое обслуживание населения указать код ОКУН)     +---------------+
                                                                                    +---------------+
*19. Основные средства (в тыс.руб.):                                                +---------------+
                                                                                    +---------------+
*20. Себестоимость реализованной продукции, оказанных услуг (тыс.руб.):             +---------------+
                                                                                    +---------------+
*21. Прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.руб.):                                +---------------+
                                                                                    +---------------+
*22. Налог на прибыль и иные аналогичные (тыс.руб.):                                +---------------+
                                                                                    +---------------+
*23. Налоговые платежи (тыс.руб.):                                                  +---------------+
                                                                                    +---------------+
___________________
     *из них НДС (тыс.руб.)

                                                                                    +---------------+
                                                                                    +---------------+
*24. Отчисления в пенсионный фонд (тыс.руб.):                                       +---------------+
                                                                                    +---------------+
*25. Неналоговые платежи в городской бюджет (тыс.руб.):                             +---------------+
                                                                                    +---------------+
_____________________
     *из них платежи за аренду объектов городской собственности (тыс.руб.):         +---------------+
                                                                                    +---------------+
26. Количество листов в приложениях:         N1 +-+;   N2 +-+;  N3 +-+
                                                +-+       +-+      +-+
     Заявитель настоящим подтверждает и  гарантирует,  что  субъект
предпринимательской  деятельности не относится к категории фондовых
бирж,  брокерских  фирм,  банков  и  иных  кредитных   организаций,
страховых  оргаизаций,  созданных  для  проведения игр и заключения
пари.
     Заявитель настоящим   подтверждает   и  гарантирует,  что  вся
информация,  содержащаяся в  заявлении  и  прилагаемых  документах,
является   подлинной   и   может   быть   использована  для  целей,
предусмотренных Законом города Москвы от  28  июня  1995  г.  N  14
"Об основах малого предпринимательства в Москве", и дает разрешение
на размещение информации о названии,  местонахождении и  контактных
телефонах в информационной сети "Малый бизнес Москва".

Заявитель:

_______________________________________________ М.П.____________________ ______________________
           (Ф.И.О. руководителя) (подпись)                                         (дата)

_______________________________________________ М.П.____________________ ______________________
           (Ф.И.О. бухгалтера)                             (подпись)               (дата)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
         Отметка о соответствии информации в заявлении и приложениях представленным документам

Администратор РП:

_______________________________________________ М.П.____________________ ______________________
         (Ф.И.О. администратора)                           (подпись)               (дата)



                                                                                     Приложение 1
                                                                                     к заявлению


        Сведения о филиалах,  представительствах, территориально обособленных подразделениях

1. +-------------------------------------------------------------------------------------+    +-+
   +-------------------------------------------------------------------------------------+    +-+
Местоположение +-----------+   +---------------------------------------------------------+   (тип)
               +-----------+   +---------------------------------------------------------+
                 (индекс)                            (регион, район)
            +---------------------------------------+  +---------------------------------------------+
            +---------------------------------------+  +---------------------------------------------+
                       (населенный пункт)                                  (улица)
                                                       +-------------+       +-------------+
                                                       +-------------+       +-------------+
                                                            (дом)                 (офис)
Почтовый адрес +-----------+   +---------------------------------------------------------+
               +-----------+   +---------------------------------------------------------+
                 (индекс)                            (регион, район)
              +-------------------------------------+  +---------------------------------------------+
              +-------------------------------------+  +---------------------------------------------+
                       (населенный пункт)                                  (улица)
                                                       +-------------+       +-------------+
                                                       +-------------+       +-------------+
                                                            (дом)                 (офис)
Телефон       +---------------------+  Телефон  +---------------------+  Факс  +---------------------+
              +---------------------+           +---------------------+        +---------------------+
Электронная почта  +---------------------------------------------+
                   +---------------------------------------------+

Примечание. Тип:   Ф - филиал;
                   П - представительство;
                   Т - территориально обособленное подразделение.

                                             ____________________________  __________________________
                                                 (подпись руководителя)     (фамилия, имя, отчество)



                                                                                   Приложение 2
                                                                                   к заявлению

                          Сведения об учредителях (участниках, акционерах)

        Наименование организации или Ф.И.О.               Код ОКПО       Р/Н*    СУ**      Доля в %
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
  +---------------------------------------------+     +-------------+    +-+     +-+      +---------+
Примечание. *- принадлежность к Российской Федерации:            **СУ - статус учредителя:
               Р - резидент;                                      1 - физическое лицо;
               Н - не резидент.                                   2 - государственное (муниципальное
                                                                  предприятие (учреждение);
                                                                  3 - некоммерческая организация;
                                                                  4 - коммерческая организация, юриди-
                                                                  ческое лицо, не являющееся субъектом
                                                                  малого предпринимательства;
                                                                  5 - субъект малого предприниматель-
                                                                  ства

                                                      ____________________________  __________________
                                                          (подпись руководителя)         (фамилия)



                                                                                   Приложение 3
                                                                                   к заявлению

                                Сведения из бухгалтерской отчетности

1.Основные финансовые показатели на начало и конец последнего отчетного года (форма N 1,в тыс.руб):

                                              Код       на начало отчетного      на конец отчетного
                                            строки            года                      года
                                                          +-------------+          +-------------+
нематериальные активы                         110         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
незавершенное строительство                   130         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
доходные вложения в материальные ценности     135         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
долгосрочные финансовые вложения              140         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
Итого: внеоборотных активов                   190         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
запасы                                        210         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
дебиторская задолженность (свыше 12 месяцев)  230         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
дебиторская задолженность (до 12 месяцев)     240         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
краткосрочные финансовые вложения             250         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
денежные средства                             260         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
Итого: оборотных активов                      290         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
Итого: активов                                300         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
Итого: капиталов и резервов                   490         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
долгосрочные займы и кредиты                  510         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
Итого: долгосрочные обязательства             590         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
краткосрочные займы                           610         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
кредиторская задолженность                    620         +-------------+          +-------------+

в т.ч. задолженность перед персоналом органи-             +-------------+          +-------------+
зации                                         622         +-------------+          +-------------+

задолженность перед гос. внебюджетными фон-               +-------------+          +-------------+
дами                                          623         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
задолженность перед бюджетом                  624         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
Итого: краткосрочных обязательств             690         +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
Итого: пассивов                               700         +-------------+          +-------------+
2. Сведения о прибылях и убытках за отчетный и прошлый годы (форма N 2, в тыс.руб.):

                                                          за отчетный год           за прошлый год
                                                          +-------------+          +-------------+
прибыль (убыток) от продаж                                +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
доходы от участия в других организациях                   +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
внереализационные доходы                                  +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
внереализационные расходы                                 +-------------+          +-------------+
                                                          +-------------+          +-------------+
чистая прибыль                                            +-------------+          +-------------+


_______________________________________________ М.П.________________________
       (Подпись руководителя)                              (Фамилия)


Информация по документу
Читайте также