Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 № 1083-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 декабря 2002 года N 1083-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 г. N 314-ПП Об утверждении Положения о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы Руководствуясь постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2002 года N 964-ПП "О создании Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы и Комитета общественных связей города Москвы", Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (приложение). 2. Установить для Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы предельную штатную численность 40 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 101 790 рублей и 5 191 290 рублей в расчете на год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1083-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 1. Общие положения 1.1. Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим исполнительно-координирующие функции по межрегиональным связям и национальным отношениям. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами. Уставом, законами, межрегиональными договорами и соглашениями, другими нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои структурные подразделения. В ведении Комитета находятся государственные учреждения города Москвы: "Межрегиональный информационно-деловой центр" и "Московский дом национальностей". 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями города Москвы независимо от их организационно-правовых форм. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения Мэром и Правительством Москвы полномочий в сфере межрегиональных связей. 2.1.2. Реализация политики Правительства Москвы в области национальных отношений и этнокультурного развития. 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает городские программы в области развития экономических, социальных, научных, культурных и иных связей с регионами Российской Федерации и Республики Беларусь, в сфере реализации государственной национальной политики, обеспечения интересов и прав этнических групп населения. 2.2.2. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения, возникающие в связи с заключением и выполнением договоров и соглашений города Москвы с регионами Российской Федерации и Республики Беларусь, вопросы этнокультурной политики, вносит их и другие предложения по вопросам, относящимся к ведению Комитета, на рассмотрение соответствующих государственных органов и должностных лиц, подготавливает заключения по проектам нормативных актов других органов исполнительной власти города в части, касающейся компетенции Комитета. 2.2.3. Принимает участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы и исполнении бюджета города. 2.2.4. Выполняет функции городского заказчика по разработке и реализации городских программ в области поддержки и развития межрегиональных связей и межэтнических отношений. 2.2.5. Выступает по поручению Правительства Москвы в установленном порядке учредителем некоммерческих организаций. 2.2.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества и эффективности взаимодействия Правительства Москвы с партнерами по межрегиональному и этнокультурному сотрудничеству, с национально-культурными автономиями и национальными общественными объединениями города. 2.2.7. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2.2.8. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы в области межрегиональных связей и национальных отношений. 2.2.9. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, осуществляет информирование организаций и жителей города Москвы о своей деятельности. 2.2.10. Осуществляет сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов, управами районов города, органами власти других субъектов Российской Федерации, Республики Беларусь, региональными объединениями, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими организациями и гражданами по вопросам деятельности Комитета. 2.3. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе: В области межрегиональных связей: 2.3.1. Участвует в качестве координатора и исполнителя в выработке политики исполнительной власти города Москвы по вопросам укрепления межрегиональных связей и развития межрегионального сотрудничества, в осуществлении связей с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами власти регионов и городов Республики Беларусь. 2.3.2. Организует в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы проведение переговоров, разработку и согласование договоров и соглашений города Москвы с органами власти субъектов Российской Федерации, регионов и городов Республики Беларусь, их подписание и ввод в действие, осуществляет общий контроль за их реализацией. 2.3.3. Осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление информации Правительству Москвы о состоянии межрегиональных связей, вносит предложения по их развитию. 2.3.4. Организует и проводит мероприятия межрегионального и международного характера, участвует в мероприятиях, проводимых межрегиональными и международными ассоциациями, союзами и иными объединениями, а также землячествами. В области национальных отношений: 2.3.5. Содействует обеспечению конституционных прав человека и гражданина, утверждению межнационального мира и согласия, становлению инфраструктуры гражданского общества в Москве для решения задач национального развития и регулирования межэтнических отношений. 2.3.6. Оказывает содействие национально-культурным автономиям и национальным общественным объединениям в установлении необходимых для сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры контактов с органами власти города. 2.3.7. Координирует работу органов исполнительной власти, префектур административных округов и управ районов города по вопросам реализации государственной национальной политики, содействует участию национально-культурных автономий и национальных общественных объединений в решении вопросов этнокультурного развития. 2.3.8. Содействует деятельности национально-культурных автономий по самостоятельному решению ими вопросов сохранения самобытности, развития родного языка, образования, национальной культуры на основе добровольной самоорганизации, по подготовке национально-культурных программ и мероприятий общегородской значимости, освещению национально-культурной жизни города Москвы в средствах массовой информации. 3. Права Комитета Комитет имеет право: 3.1. Вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать в его заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комитета. 3.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, префектуры административных округов, управы районов, организации, находящиеся в ведении Комитета, с целью получения материалов и информации, необходимой для выполнения возложенных на Комитет функций. 3.3. Вносить предложения в Правительство Москвы о приостановлении или отмене действия распоряжений, приказов, указаний руководителей органов исполнительной власти города по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в случае их противоречия законодательству. 3.4. Передавать в установленном порядке информацию органам власти, государственного надзора и контроля, профессиональным, общественным и иным организациям. 3.5. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.6. Заключать договоры в пределах своей компетенции с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных на Комитет функций. 3.7. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города, научно-исследовательских или иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета. 3.8. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам ведения Комитета. 3.9. Вести служебную переписку с органами власти, государственными и негосударственными учреждениями, предприятиями, организациями, частными предпринимателями и общественными объединениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.10. Беспрепятственно посещать в установленном порядке в соответствии с возложенными на Комитет функциями организации, учредителем (участником) которых является город Москва. 3.11. Открывать счета в банковских учреждениях и в органах казначейства. 3.12. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета. 4. Организация деятельности Комитета и руководство Комитетом 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Первый заместитель и заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. Сотрудники Комитета являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций Комитетом могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.3. Председатель Комитета: 4.3.1. Организует работу Комитета, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных на него функций. 4.3.2. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и совершает иные юридические действия. 4.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета. 4.3.4. Представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в межрегиональных, международных, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города, префектур административных округов, управ районов и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Комитета. 4.3.6. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы приказы, обязательные для исполнения работниками Комитета, а также государственными учреждениями, иными организациями, находящимися в ведении Комитета. 4.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета. 4.3.8. Вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности государственных служащих Комитета, заключении трудовых договоров и увольнении работников Комитета. 4.3.9. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других государственных служащих и работников Комитета. 4.3.10. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Комитета, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.3.11. Обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. 4.3.12. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.3.13. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.3.14. Вносит предложения о наложении на государственных служащих и работников Комитета дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.3.15. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы. 4.3.16. Утверждает уставы (положения) находящихся в ведении Комитета учреждений, иных организаций, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры. 4.3.17. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Комитета. 4.3.18. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Комитета. 4.3.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.3.20. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 4.4. При Комитете может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, представителей подведомственных Комитету учреждений, городских общественных организаций, ведущих ученых, общественных деятелей и специалистов. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. На рассмотрение Коллегии выносятся вопросы деятельности Комитета и подведомственных ему организаций. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами председателя Комитета. 4.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием на русском языке, соответствующие печати и штампы, бюджетные и иные счета в банке, органах казначейства. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.6. Местонахождение Комитета: 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9. 5. Контроль за деятельностью Комитета 5.1. Контроль за деятельностью Комитета осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные органы. 5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании постановления Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в Московское городское объединение архивов или иной, определенный им орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|