Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 № 314-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 апреля 2007 N 314-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 07.04.2009 г. N 282-ПП Об утверждении Положения о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 975-ПП "О Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (приложение). 2. Установить предельную численность Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы в количестве 56 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 371 200 рублей и 18 931 200 рублей в расчете на год. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1083-ПП "Об утверждении Положения о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 314-ПП Положение о Комитете межрегиональных связей и национальной политики города Москвы 1. Общие положения 1.1. Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции по межрегиональным связям, национальным отношениям, миграционной политике и организации трудового обмена, военно-шефской работе. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом, законами и иными правовыми актами города Москвы, договорами и соглашениями города Москвы и настоящим Положением. 1.3. В ведении Комитета находятся государственные унитарные предприятия, учреждения, организации, учредителем (участником) которых является город Москва. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями города Москвы. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Обеспечение выполнения Мэром и Правительством Москвы полномочий в сфере межрегиональных связей. 2.1.2. Реализация политики Правительства Москвы в области национальных отношений. 2.1.3. Регулирование миграционных процессов и организация трудового обмена в рамках полномочий, предоставленных городу Москве как субъекту Российской Федерации. 2.1.4. Организация в соответствии с правовыми актами города Москвы военно-шефской работы в подшефных объединениях, соединениях и частях Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - ВС РФ). 2.1.5. Сбор, обобщение, анализ и представление информации Правительству Москвы по вопросам деятельности Комитета. 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разрабатывает городские программы по вопросам деятельности Комитета. 2.2.2. Разрабатывает проекты законов, иных правовых актов города Москвы, вносит предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2.2.3. Принимает участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы и исполнении бюджета города. 2.2.4. Выполняет функции государственного заказчика по разработке и реализации городских программ по вопросам деятельности Комитета. 2.2.5. Осуществляет администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год. 2.2.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества и эффективности взаимодействия Правительства Москвы с партнерами по межрегиональному, международному и этнокультурному сотрудничеству, с национально-культурными автономиями и национальными общественными объединениями города Москвы. 2.2.7. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2.2.8. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы в области межрегиональных связей, национальных отношений и вопросов миграции, отнесенных федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации. 2.2.9. Обеспечивает работу межведомственных и других городских комиссий по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2.2.10. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, осуществляет информирование организаций и жителей города Москвы о своей деятельности. 2.2.11. Осуществляет сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Республики Беларусь, региональными объединениями, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам деятельности Комитета. 2.3. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, в том числе: 2.3.1. В области межрегиональных связей: 2.3.1.1. Участвует в качестве координатора и исполнителя в выработке политики города Москвы по вопросам развития межрегионального сотрудничества, в осуществлении связей с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами государственной власти регионов Республики Беларусь. 2.3.1.2. Организует в соответствии с правовыми актами города Москвы проведение переговоров, разработку и согласование договоров и соглашений города Москвы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, регионов Республики Беларусь, их подписание, осуществляет общий контроль за их реализацией. 2.3.1.3. Организует и проводит мероприятия межрегионального и международного характера, участвует в мероприятиях, проводимых межрегиональными и международными ассоциациями, союзами и иными объединениями, а также землячествами. 2.3.1.4. Организует и развивает в рамках межрегиональных соглашений межрегиональную интеграцию и кооперацию, в том числе в области агропромышленного комплекса, единое межрегиональное информационное пространство, ярмарочно-выставочную деятельность, выполнение экономических обязательств сторон. 2.3.2. В области национальных отношений: 2.3.2.1. Содействует обеспечению конституционных прав человека и гражданина, утверждению межнационального мира и согласия, становлению инфраструктуры гражданского общества в городе Москве для решения задач формирования гражданской солидарности, органичного сочетания общегосударственных интересов и прав граждан на сохранение своей этнокультурной идентичности. 2.3.2.2. Участвует в качестве координатора и исполнителя в выработке мер по повышению эффективности государственной национальной политики в городе Москве с учетом специфики столичного мегаполиса. 2.3.2.3. Содействует обеспечению условий для удовлетворения этнокультурных потребностей жителей города Москвы разных национальностей, в том числе деятельности национально-культурных автономий и общественных объединений города Москвы, основная цель деятельности которых направлена на сохранение и развитие национальной культуры по самостоятельному решению ими вопросов сохранения самобытности, развития родного языка, образования, национальной культуры на основе добровольной самоорганизации. 2.3.3. В области миграционной политики и организации трудового обмена: 2.3.3.1. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных учреждений по вопросам организации работы в сфере трудового обмена и миграции в рамках компетенции субъектов Российской Федерации. 2.3.3.2. Осуществляет регулирование миграции в рамках полномочий, предоставляемых федеральным законодательством субъектам Российской Федерации. 2.3.3.3. Обеспечивает выполнение городских программ и программ административных округов города Москвы, направленных на формирование условий для решения существующих проблем в области миграции и их влияния на социально-экономическое и демографическое развитие города Москвы, в пределах полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. 2.3.3.4. Готовит предложения по установлению для иностранных граждан квот на выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности в городе Москве и осуществляет контроль за их выполнением в рамках компетенции субъектов Российской Федерации. 2.3.4. В области военно-шефской работы: 2.3.4.1. Контролирует и координирует действия органов исполнительной власти города Москвы по реализации Комплексной целевой среднесрочной программы шефства Москвы над Военно-морским флотом Российской Федерации (ВМФ РФ), являясь ее государственным заказчиком и основным исполнителем. 2.3.4.2. Налаживает по заявкам командования флотов Российской Федерации шефские связи органов исполнительной власти города Москвы и других организаций с соединениями, частями и кораблями ВМФ РФ. 2.3.4.3. Обеспечивает в рамках выделенных ежегодных бюджетных средств оказание шефской помощи объединениям, соединениям, кораблям и частям ВМФ РФ, подшефным соединениям и частям ВС РФ, социальной помощи ветеранам ВС РФ. 2.3.4.4. Принимает участие в организации работы по патриотическому воспитанию, военно-профессиональному ориентированию допризывной молодежи с целью формирования моральной, психологической и физической готовности к службе на флоте. 3. Права Комитета Комитет имеет право: 3.1. Вносить предложения в Правительство Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, организации, находящиеся в ведении Комитета, с целью получения материалов и информации, необходимой для выполнения возложенных на Комитет функций. 3.3. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.4. Заключать договоры в пределах своей компетенции с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных на Комитет функций. 3.5. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города, научно-исследовательских или иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета. 3.6. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам ведения Комитета. 3.7. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета. 4. Организация деятельности Комитета и руководство Комитетом 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Первые заместители и заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. Работники Комитета, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы (далее - гражданская служба), являются государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - гражданские служащие). Для выполнения определенных функций Комитетом могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися гражданскими служащими города Москвы. 4.3. Председатель Комитета: 4.3.1. Организует работу Комитета, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных на него функций. 4.3.2. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и совершает иные юридические действия. 4.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета. 4.3.4. Представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в межрегиональных, международных, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.3.5. Представляет для внесения в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы проекты правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Комитета. 4.3.6. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы приказы и распоряжения, обязательные для исполнения гражданскими служащими Комитета, а также работниками государственных учреждений, иных организаций, находящихся в ведении Комитета. 4.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета. 4.3.8. Вносит предложения о назначении на должность, заключении служебных контрактов с гражданскими служащими и освобождении от должности гражданских служащих Комитета, заключении трудовых договоров и увольнении работников Комитета. 4.3.9. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других гражданских служащих и работников Комитета. 4.3.10. Обеспечивает гражданским служащим прохождение гражданской службы и замещение должностей гражданской службы в Комитете. В соответствии с законодательством о гражданской службе осуществляет формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Комитета, в установленных случаях организует проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.3.11. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами. 4.3.12. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.3.13. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся гражданских служащих и работников Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.3.14. Вносит предложения о наложении на гражданских служащих и работников Комитета дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.3.15. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы. 4.3.16. Утверждает уставы находящихся в ведении Комитета учреждений, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры. 4.3.17. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты гражданских служащих и работников Комитета. 4.3.18. Решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих и работников Комитета. 4.3.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.3.20. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.4. При Комитете может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, представителей подведомственных Комитету учреждений, городских общественных организаций, ведущих ученых, общественных деятелей и специалистов. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. На рассмотрение Коллегии выносятся вопросы деятельности Комитета и подведомственных ему организаций. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами председателя Комитета. 4.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием на русском языке, соответствующие печати и штампы, лицевые счета, открытые в Московском городском казначействе, и бюджетные счета в банке. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4.6. Местонахождение Комитета: 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д.36/9 и Новинский бульв., д.11. 5. Контроль за деятельностью Комитета 5.1. Контроль за деятельностью Комитета осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные органы. 5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании постановления Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в Главное архивное управление города Москвы или иной, определенный им орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|