Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 № 193ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2015 г. N 193 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 г. N 441; от 25.05.2016 г. N 464) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. N 193 ПРАВИЛА предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 г. N 441; от 25.05.2016 г. N 464) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - иные межбюджетные трансферты). 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих мероприятия, направленные на выполнение задачи по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013-2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием (далее - региональные программы в сфере дорожного хозяйства). 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному дорожному агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 4. Общий объем иных межбюджетных трансфертов на 2015 год (Т) определяется по следующей формуле: Т = Т + Т , 1 2 где: Т - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на 1 достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (принимается в размере не более 20 процентов общего объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"); Т - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на 2 достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения (принимается в размере разницы общего объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и объема иных межбюджетных трансфертов на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов). В целях настоящих Правил к крупным особо важным для социально-экономического развития Российской Федерации проектам относятся реализуемые или планируемые к реализации на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения проекты, которые имеют общегосударственное или межрегиональное значение и строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. 5. Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов, осуществляется согласно приложению N 1. 6. Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, осуществляется согласно приложению N 2 в соответствии с нормативами, равными нормативам распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при условии одобрения такого предоставления Правительственной комиссией по транспорту по результатам анализа осуществления субъектом Российской Федерации полномочий по организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, которое заключается между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) и должно содержать следующие положения и условия: а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов; б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы в сфере дорожного хозяйства; в) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов; г) график перечисления иных межбюджетных трансфертов; д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты; е) формы, сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетов, указанных в подпункте "д" настоящего пункта; ж) право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением; з) целевой показатель результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов; и) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта, факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашением; к) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов. 8. Целевым показателем результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства: а) протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации; б) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог; в) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 9. Значение целевого показателя результативности устанавливается в соглашении на основании предложения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в размере, соответствующем выполнению задачи по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013-2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием. 10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 11. Не использованный на 1 января 2016 г. остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 12. При наличии потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов, не использованных в 2015 году, указанный остаток в соответствии с решением Федерального дорожного агентства может быть направлен в 2016 году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов. 13. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 14. Ответственность за достоверность представляемых Федеральному дорожному агентству информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. 15. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 16. Информация об объемах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 17. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. N 441) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов ------------------------------------------|------------------------ Субъект Российской Федерации | Размер иных |межбюджетных трансфертов | (тыс. рублей) ------------------------------------------|------------------------ Республика Мордовия 1042203,7 Республика Татарстан 738392,7 Чеченская Республика 676824,4 Чувашская Республика 191070,7 Красноярский край 333351 Пермский край 390826,4 Архангельская область 607952,2 Владимирская область 347401,2 Воронежская область 369113,8 Калужская область 1737006,2 Кировская область 508942,8 Курская область 412538,9 Нижегородская область 827467,7 Оренбургская область 564527 Псковская область 666135,2 Ростовская область 1563305,5 Саратовская область 325465,9 Свердловская область 390826,4 Ненецкий автономный округ 347401,2 Всего 12040752,9 ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. N 441) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения ------------------------------------------|------------------------ Субъекты Российской Федерации | Размер иных |межбюджетных трансфертов | (тыс. рублей) ------------------------------------------|------------------------ Центральный федеральный округ Белгородская область 511298,6 Брянская область 348122,3 Владимирская область 497475,8 Воронежская область 701686,9 Ивановская область 282379,7 Калужская область 475176,3 Костромская область 222994,7 Курская область 347014,5 Липецкая область 403509,7 Московская область 3135460,2 Орловская область 350626,8 Рязанская область 393684,4 Смоленская область 435730,8 Тамбовская область 355780,2 Тверская область 601796,8 Тульская область 474983,7 Ярославская область 459282,5 город Москва 2980567,9 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия 308724,9 Республика Коми 351445,5 Архангельская область 461064,4 Вологодская область 451576,4 Калининградская область 378031,5 Ленинградская область 664745,9 Мурманская область 228678 Новгородская область 325293 Псковская область 416272,8 город Санкт-Петербург 1306999,7 Ненецкий автономный округ 16905,2 Южный федеральный округ Республика Адыгея 140973,2 Республика Калмыкия 102490,9 Краснодарский край 2111321,9 Астраханская область 287436,8 Волгоградская область 815785,1 Ростовская область 1405011,4 Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан 907824,6 Республика Ингушетия 91509,7 Кабардино-Балкарская Республика 227811,1 Карачаево-Черкесская Республика 152724,9 Республика Северная Осетия - Алания 197661 Чеченская Республика 295769,1 Ставропольский край 829704,1 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан 1434198,1 Республика Марий Эл 182682,3 Республика Мордовия 262006,8 Республика Татарстан 1255080,1 Удмуртская Республика 535861,6 Чувашская Республика 300874,3 Пермский край 826188,3 Кировская область 441654,8 Нижегородская область 964416,1 Оренбургская область 729573,4 Пензенская область 346918,1 Самарская область 911485 Саратовская область 790355 Ульяновская область 368495,1 Уральский федеральный округ Курганская область 333962,4 Свердловская область 1490115,4 Тюменская область 530226,6 Челябинская область 989605,4 Ханты-Мансийский автономный округ 681025 Ямало-Ненецкий автономный округ 207149,1 Сибирский федеральный округ Республика Алтай 82214,2 Республика Бурятия 291097,2 Республика Тыва 106970 Республика Хакасия 130425,4 Алтайский край 1110542,7 Забайкальский край 484327,3 Красноярский край 1268084,1 Иркутская область 796279 Кемеровская область 655835,7 Новосибирская область 1008918,8 Омская область 626456,3 Томская область 308965,7 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) 442618,1 Камчатский край 120166,7 Приморский край 633199,1 Хабаровский край 380535,9 Амурская область 326786,1 Магаданская область 79661,6 Сахалинская область 141791,9 Еврейская автономная область 52594 Чукотский автономный округ 80335,9 Всего 48163011,5 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|