Расширенный поиск
Федеральный закон от 01.12.2014 № 384-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Принят Государственной Думой 21 ноября 2014 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 211-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4337; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695) Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2015 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 73 515,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 12,2 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года) (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695): 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 251 351 356,5 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 15 417 298 311,9 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 146 050 000,0 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 8 002 169 325,1 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 52,0 млрд. долларов США, или 47,3 млрд. евро (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 165 946 955,4 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695). 2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2016 год и на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 83 208,0 млрд. рублей и 90 063,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года) и 4,0 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года): 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 15 795 504 238,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 355 802 264,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 16 547 767 744,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 359 747 628,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 16 271 781 974,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 406 794 549,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 17 088 650 116,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 854 432 505,8 тыс. рублей; 3) нормативную величину Резервного фонда на 2016 год в сумме 5 824 560 000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 6 304 410 000,0 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 7 733 147 445,4 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 8 514 329 368,3 тыс. рублей; 5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 71,5 млрд. долларов США, или 55,0 млрд. евро, и на 1 января 2018 года в сумме 77,0 млрд. долларов США, или 59,2 млрд. евро; 6) дефицит федерального бюджета на 2016 год в сумме 476 277 736,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 540 882 372,0 тыс. рублей. 3. (Часть 3 утратила силу на основании Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468) Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. 2. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. 3. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. 4. Доходы от уплаты в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам, установленным соответственно приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону. 5. Установить, что в 2015 году возврат сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, уплаченных до 1 января 2014 года, производится в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для возврата сумм акцизов, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами распределения, установленными на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону. Статья 3. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону. 3. Федеральные органы государственной власти, федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации, являющиеся главными администраторами доходов федерального бюджета, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания правовых актов. Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году 1. Установить, что: 1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (за исключением возврата сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, уплаченных до 1 января 2014 года, возврат которых отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета возврата доходов от указанного налога за 2013 год); 2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов; 3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов; 4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов; 5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета. 2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования). Статья 5. Особенности использования в 2015 году средств, получаемых отдельными юридическими лицами из федерального бюджета 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений), бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, взносы в уставные капиталы юридических лиц, включенные в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень, подлежат перечислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, указанных в абзаце первом настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце втором настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении таких средств после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Суммы авансовых платежей, предусматриваемых получателями средств федерального бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, по государственным контрактам (договорам), сумма которых превышает 1 000 000,0 тыс. рублей, перечисляются в сроки, определенные соответствующим государственным контрактом (договором), на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, указанных в абзаце первом настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых исполнителям по государственным контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце втором настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам исполнителей по государственным контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Суммы авансовых платежей, предусматриваемых исполнителем по государственному контракту (договору) при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного государственного контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящей части средства, сумма которых превышает 1 000 000,0 тыс. рублей, учитываются в порядке, установленном абзацами первым - третьим настоящей части. 3. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются соответственно операции по учету средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, операции со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, операции со средствами, указанными в частях 1, 2 и 7 настоящей статьи, операции со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", операции с субсидиями, предоставленными из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений, перечисляются территориальными органами Федерального казначейства на единый счет федерального бюджета с их возвратом Федеральным казначейством не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468). 4. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 3 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, получателями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральными казенными учреждениями, Государственной компанией "Российские автомобильные дороги", федеральными государственными унитарными предприятиями, юридическими лицами, указанными в частях 1, 2 и 7 настоящей статьи, платежных документов, в порядке, установленном Федеральным казначейством (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468). 5. Счета, предназначенные для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям организациями, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), подлежат открытию территориальными органами Федерального казначейства в кредитных организациях, включенных в перечень банков, предусмотренный пунктом 3 статьи 74-1 Налогового кодекса Российской Федерации. 6. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2015 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2015 года доходов федерального бюджета, полученных федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, подлежат использованию указанными учреждениями в 2015 году в соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. Средства федерального бюджета, направленные на осуществление отдельных закупок товаров, работ, услуг, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, подлежат перечислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, указанных в абзаце первом настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце втором настоящей части, осуществляются после представления документов, подтверждающих возникновение обязательств по расходам юридических лиц, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (Часть 7 введена Федеральным законом от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468) Статья 6. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 632 582 455,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 687 923 140,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 733 372 593,1 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 93-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2468; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695). 2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета: 1) на 2015 год согласно приложениям 8, 8-1, 8-2, 9 (секретно), 9-1 (секретно), 9-2 (секретно), 10 (совершенно секретно) и 10-1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 211-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4337; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 11, 12 (секретно) и 13 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета: 1) на 2015 год согласно приложениям 14, 14-1, 14-2, 15 (секретно), 15-1 (секретно) и 15-2 (секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 211-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4337; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 16 и 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета: 1) на 2015 год согласно приложениям 18, 18-1, 18-2, 19 (секретно), 19-1 (секретно) и 19-2 (секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 211-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4337; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 20 и 21 (секретно) к настоящему Федеральному закону. 5. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа: 1) на 2015 год согласно приложениям 22 (секретно) и 22-1 (секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 23 (секретно) к настоящему Федеральному закону. 6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ: 1) на 2015 год согласно приложениям 24, 24-1, 24-2, 25 (секретно), 25-1 (секретно) и 26 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону (в ред. Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 211-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4337; Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 329-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695); 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 27, 28 (секретно) и 29 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. 7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 8. Главные распорядители средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому соглашению (договору) в реестр соглашений (договоров), ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр соглашений (договоров) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 9. Федеральные органы государственной власти, а также иные организации, осуществляющие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, функции и полномочия учредителей федеральных бюджетных и автономных учреждений, в течение трех рабочих дней со дня утверждения (изменения) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений 1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|