Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 17.10.2002 № 608-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 17 октября 2002 N 608-РМ Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.07.2008 г. N 687-ПП О мерах по защите экономических интересов города Москвы и повышению эффективности работы отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций с задолженностью городу Москве Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 24.12.2001 N 1146-РМ "О создании Центра по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями" (далее - Центр) и в целях сокращения задолженности перед городом Москвой: 1. Утвердить форму представления информации о задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями согласно п.6 распоряжения Мэра Москвы от 24.12.2001 N 1146-РМ (приложение 1). 2. Руководителям отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций: 2.1. Не позднее 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Центр сведения о наличии задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями, исключая задолженность по налогам и иным обязательным платежам, и мерах, принимаемых по ее сокращению и недопущению образования новой по утвержденной форме (приложение 1). В случае отсутствия технической возможности предоставления информации в полном объеме в месячный срок согласовать с Центром формы предоставления сведений. 2.2. До 01.11.2002 выделить сотрудников, ответственных за обеспечение оперативного взаимодействия с Центром. 2.3. До 01.11.2002 предоставить в Финансово-хозяйственное управление сведения о имеющихся информационных массивах по учету задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями. 2.4. Включать в условия конкурсов (тендеров, торгов) на выполнение работ (услуг) за счет средств бюджета города Москвы требования по отсутствию просроченной задолженности перед городским бюджетом, городскими предприятиями и организациями у их участников. 2.5. Инициировать процедуры банкротства и продажи долговых обязательств по согласованию с Центром. 2.6. Обеспечить реализацию мероприятий по погашению задолженности предприятий и организаций по налоговым платежам в городской бюджет в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.05.2002 N 328-ПП "О дополнении постановления Правительства Москвы от 25.09.2001 N 864-ПП". 3. Утвердить концепцию формирования информационной системы учета задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями (приложение 2). 4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов г. Москвы совместно с Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы: 4.1. До 01.01.2003 проработать вопрос: 4.1.1. О возможности участия АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" (открытого акционерного общества) и других кредитных организаций в мероприятиях по погашению задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". 4.1.2. О возможности создания на основании конкурса управляющей компании с возложением на нее функции доверительного управления имуществом, передаваемым городу в рамках схем погашения задолженности, за исключением налоговых и иных обязательных платежей, в целях его доходного использования в интересах пополнения бюджета города Москвы. 4.2. До 01.01.2003 подготовить предложения о проведении конкурса среди аудиторских компаний в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в целях привлечения к проведению независимых аудиторских проверок должников. 5. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы: 5.1. Обеспечить проведение постоянного мониторинга сведений о задолженностях перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями. 5.2. До 01.11.2002: 5.2.1. Представить Департаменту финансов г. Москвы смету расходов по созданию информационной системы. 5.2.2. Разработать техническое задание и положение на создаваемую информационную систему, обеспечив их согласование с предполагаемыми пользователями. Предусмотреть в положении порядок формирования и характеристики системы, формы предоставления информации и ответственность исполнителей за своевременность и достоверность информации, обеспечение сохранности сведений. 5.3. Провести обследование информационных систем отраслевых и функциональных органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им организаций, содержащих информацию о задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями, с целью определения возможности интегрирования указанных систем в создаваемую информационную систему и ее дальнейшего использования. 5.4. По представлению отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций рассмотреть вопрос о формировании перечня юридических лиц, являющихся экономически и социально значимыми для города Москвы. 6. Возложить функцию государственного заказчика по разработке информационной системы на Финансово-хозяйственное управление Мэра Москвы. 7. Департаменту финансов г. Москвы профинансировать работы по созданию информационной системы за счет резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на 2002 год. 8. Утвердить перечень документов, необходимых для согласования с Центром процедуры банкротства организаций, имеющих задолженность перед бюджетом города Москвы, а также продажи задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед городскими предприятиями и организациями по инициативе города (приложения 3, 4). 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 17 октября 2002 г. N 608-РМ Сведения о задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями по состоянию на "___"__________200__г. Наименование организации, предоставившей сведения _______________________________________ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N |Наименование|ИНН |ОКПО |Дата обра-|Причина|Вид |Меры, |Сумма дебиторской |Уплачено в счет | |пп.|предприятия | | |зования |образо-|платежа|прини- |задолженности |погашения за- | | | | | |долга |вания | |маемые | |долж. с момента | | | | | | | | |для воз-| |образования дол-| | | | | | | | |врата | |га до момента | | | | | | | | |задол- | |подачи сведений | | | | | | | | |женнос- +------------------+----------------| | | | | | | | |ти |Всего|Осн. |Штрафы|Осн. |Штрафы и| | | | | | | | | | |долг |и пени|долг |пени | +---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------| |1. | | |1. | | | | | | | | | | +---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------| |2. | | |1. | | | | | | | | | | | | | +-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------| | | | |2. | | | | | | | | | | | | | +-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------| | | | |... | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------+-----+-----+------+-------+--------| | Итого по организации-дебитору: | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Подпись руководителя организации, предоставившей сведения /________________/ Примечание: 1. П.1 указан как пример для заполнения по предприятию, имеющему одну сумму задолженности, образованную по одной причине; 2. П.2 указан как пример для заполнения по предприятию, имеющему две или более суммы задолженности, образованные по различным причинам. Каждая из этих сумм указывается отдельно, также как дата и причина образования долга. 3. В наименованиях организаций допускается использование только общепринятых сокращений. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 17 октября 2002 г. N 608-РМ К О Н Ц Е П Ц И Я формирования информационной системы обеспечения возврата задолженности перед бюджетом г. Москвы, городскими предприятиями и организациями Анализ сложившейся ситуации свидетельствует, что в органах исполнительной власти города накоплены значительные "полезные" информационные ресурсы, программные и технологические наработки по учету задолженностей перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями. Однако они носят узковедомственный характер, не интегрированы между собой и не дают возможности составить единую схему консолидированной задолженности как в целом, так и в отношении отдельных юридических лиц. Таким образом, в настоящее время стоит задача по формированию информационной системы, совместимой с информационными ресурсами других органов исполнительной власти и обеспечивающей накопление и анализ информации по рассматриваемому вопросу. Цель и назначение системы Главной целью создания системы является предупреждение образования задолженностей перед бюджетом города со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, повышение эффективности работы по возврату задолженностей, обеспечение полноты взыскания долгов, оптимизация взаимоотношений между органами исполнительной власти, действующими в данной сфере, за счет: - обеспечения полноты информации о наличии у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей консолидированной задолженности по всем видам платежей (недоимки, обязательные налоговые, обязательные неналоговые, коммунальные и др.); - обеспечения органов исполнительной власти (в первую очередь финансовых подразделений) достоверной и оперативной информацией о наличии задолженности всех видов у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при рассмотрении вопросов об участии в конкурсах (тендерах, торгах) на выполнение работ (услуг) за счет средств городского бюджета, а также об их кредитовании, выдаче субсидий, субвенций, передаче оборудования в лизинг, выделении помещений или участков земли и т.п.; - возможности отслеживания истории (в том числе кредитной) предприятия от момента его образования по настоящее время; - составления списка предприятий, являющихся потенциально опасными для инвестирования. Задачи системы Создание и развитие системы предусматривает решение следующих задач: - обеспечение информационного взаимодействия органов исполнительной власти между собой; - повышение оперативности принятия решений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - координация совместной деятельности органов исполнительной власти по возврату имеющейся задолженности по их направлениям работы; - оптимизация работы по взысканию задолженности (принимая все возможные меры взыскания, в том числе банкротство предприятия) путем выдвижения единого искового требования на всю сумму задолженности; - сокращение сроков принятия решения по взысканию долга. Информационные потребности Анализ имеющейся информации и практика взаимодействия с органами исполнительной власти, задействованными в работе по возврату задолженности, позволит определить уровень значимости для них той или иной информации об юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Наиболее востребованная информация: - о наличии задолженностей по всем видам платежей; - о результатах финансово-хозяйственной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя; - о фактическом местонахождении субъекта; - о наличии у субъекта активов, достаточных для погашения задолженности; - идентификационные коды (ИНН, ОКОНХ и др.) Возможности системы Сформированная информационная система должна иметь следующие возможности: - введение информации оператором как с бумажных, так и с электронных носителей; - проверка информации, поступившей с электронных носителей, перед введением в базу данных; - анализ информации (в т.ч. суммирование и сопоставление) по субъектам как по информационным блокам, так и по времени ее поступления (месяц, квартал, год, отчетный период); - выдача информации в соответствии с запросной системой по каждому из введенных параметров; - выдача информации в форме таблиц, графиков, схем. Характеристика системы Система должна представлять собой совокупность баз и банков данных, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающих информационное взаимодействие участников системы, а также удовлетворение их информационных потребностей. Единое информационное пространство складывается из следующих компонентов: - базовая программа, размещенная на сервере ИТЦ ФХУ, интегрированная с информационными ресурсами органов исполнительной власти, обеспечивающая накопление и анализ поступающей информации; - информационные ресурсы, содержащие сведения, зафиксированные на соответствующих носителях информации (специализированные реестры отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы); - средства информационного взаимодействия организаций, в том числе программно-технические средства, обеспечивающие доступ к информационным ресурсам на основе соответствующих технологий; - организационные структуры, обеспечивающие функционирование и развитие единого информационного пространства, в частности, сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации. Общие требования к системе Система должна оптимально поддерживать работу следующих пользователей, находящихся в различных степенях удаленности: - сотрудников Центра по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями; - сотрудников Финансово-хозяйственного управления, определенных распоряжением руководителя; - руководителей органов исполнительной власти, определенных распоряжением управляющего делами Правительства Москвы. Она должна обеспечивать возможность увеличения информационных потоков за счет подключения дополнительных информационных ресурсов, поэтапного наращивания как производительности, так и функционального состава системы. Система формируется по модульному типу, позволяющему определить объем информации в зависимости от уровня допуска, определенного управляющим делами Правительства Москвы. Система должна обеспечивать возможность перенастройки при изменении задач, стоящих перед Центром. Защите подлежит любая документированная информация, содержащаяся в системе, а также структура системы, механизм ее формирования и другие сведения о системе. Пользователи должны осуществлять меры по контролю и защите системы, а также использовать поддерживающие средства, препятствующие несанкционированному доступу к информации, ее уничтожению или внесению изменений (персональные коды пользователей, периодически изменяющиеся коды системы, учет работы пользователей и др.). Меры по защите информации должны обеспечить достижение следующих целей: - целостность информации, которая должна быть достоверной, точной и защищенной от возможных непреднамеренных и злоумышленных искажений; - готовность информации и соответствующих автоматизированных служб, обеспечивающих доступ и готовых к обслуживанию пользователей; - конфиденциальность информации, доступность тем лицам, которым она предназначена в соответствии с определенным уровнем допуска. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 17 октября 2002 г. N 608-РМ П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, необходимых для согласования с Центром процедуры банкротства организаций, имеющих задолженность перед бюджетом города 1. Сведения по организации-должнику: - полное и краткое наименование организации-должника; - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, регистрационные данные. 2. Расшифровка кредиторской задолженности организации-должника. 3. Сведения по организации-заявителю: - полное наименование организации заявителя; - адрес (юридический, фактический). 4. Сумма заявленных организацией-заявителем требований с приложением подтверждающих документов. 5. Предлагаемая кандидатура арбитражного управляющего с приложением копии анкеты. Приложение 4 к распоряжению Мэра Москвы от 17 октября 2002 г. N 608-РМ П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, необходимых для согласования с Центром, продажи задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность перед городскими предприятиями и организациями, по инициативе города 1. Сумма продаваемых долговых обязательств с приложение подтверждающих документов. 2. Сведения по организации-должнику: - полное и краткое наименование организации-должника; - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, регистрационные данные. 3. Сведения о покупателе: - полное и краткое наименование покупателя; - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, регистрационные данные. 4. Копия проекта договора уступки требования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|