Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 24.12.2001 № 1146-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.07.2008 г. N 687-ПП О создании Центра по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями В целях обеспечения организационных, экономических и иных условий для реального взыскания задолженности перед бюджетом города, городскими службами и иными предприятиями и организациями Москвы: 1. Управляющему делами Правительства Москвы образовать Центр по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями (далее - Центр) на правах структурного подразделения Финансово-хозяйственного управления. 2. Согласиться с представленным управляющим делами Правительства Москвы Положением о Центре (приложение). 3. Установить, что Центр осуществляет координацию деятельности по возврату задолженности бюджету города, городским службам и иным предприятиям и организациям Москвы; в случае необходимости принимает меры по возврату долгов в соответствии с действующим законодательством; осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве), Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве, общественными и коммерческими организациями. 4. Предоставить Центру в рамках действующего законодательства полномочия на получение информации о задолженности, ее анализ и выработку предложений о формах и механизмах взыскания. 5. Поручить помощнику Мэра Москвы по вопросам координации деятельности правоохранительных органов координировать деятельность органов исполнительной власти города Москвы и подчиненных им организаций по возврату задолженности бюджету города, предприятиям и организациям Москвы. 6. Департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям Правительства Москвы обеспечить ежеквартальное представление в Центр списков должников городским службам, предприятиям и организациям, а также представлять по запросам Центра иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач. 7. Уполномочить Центр по отдельным поручениям Мэра Москвы представлять интересы органов исполнительной власти Москвы - кредиторов от имени города Москвы в случаях неисполнения должниками долговых обязательств свыше трех месяцев, в том числе по денежным обязательствам и обязательным платежам, а также при рассмотрении в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий-должников Москвы. 8. Департаменту финансов г. Москвы по заявке Финансово-хозяйственного управления предусмотреть ассигнования на содержание Центра и обеспечение его необходимым оборудованием на 2002 год по разделу "Государственное управление и местное самоуправление". 9. Дополнить пункт 2.1 Устава Финансово-хозяйственного управления, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 18.06.96 N 368-РМ "О Финансово-хозяйственном управлении Мэрии Москвы", дефисом следующего содержания: "- координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подчиненных им организаций по возврату задолженности бюджету города, предприятиям и организациям Москвы". 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 24 декабря 2001 г. N 1146-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о Центре по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями 1. Общие положения 1.1. Центр по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями (далее - Центр) является структурным подразделением Финансово-хозяйственного управления. Работу Центра обеспечивают управляющий делами Правительства Москвы и помощник Мэра Москвы по вопросам координации деятельности правоохранительных органов. 1.2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об исполнительном производстве", "О несостоятельности (банкротстве)", Уголовным и Гражданским кодексами Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, поручениями руководителя Аппарата Правительства Москвы, управляющего делами Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Структура и штатная численность Центра утверждаются приказом управляющего делами Правительства Москвы. 1.4. Возглавляет Центр начальник, который назначается и освобождается от должности приказом управляющего делами Правительства Москвы. 2. Основные задачи и функции 2.1. В соответствии с возложенными задачами по обеспечению организационных, экономических и иных условий для реального взыскания задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими коммунальными службами и иными городскими предприятиями и организациями Центр: 2.1.1. На основании соответствующей доверенности обеспечивает в установленном порядке представление интересов органов исполнительной власти города Москвы - кредиторов при рассмотрении в суде дел о несостоятельности (банкротстве) юридических и физических лиц; 2.1.2. На основе рассмотрения финансового состояния предприятий-должников принимает необходимые меры по взысканию долгов в соответствии с действующим законодательством, восстановлению работоспособности указанных предприятий и обеспечению дополнительных рабочих мест. При необходимости готовит материалы о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве); 2.1.3. Проводит выборочный анализ платежеспособности предприятий-должников городским коммунальным службам и иным предприятиям; 2.1.4. Организует работу по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании мероприятий, связанных с санацией, реорганизацией или ликвидацией предприятий-должников; 2.1.5. Организует работу по оценке стоимости активов предприятий-должников; 2.1.6. Взаимодействует с арбитражными управляющими, осуществляющими процедуру банкротства на предприятиях-должниках; 2.1.7. Осуществляет взаимодействие с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве), Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве и иными общественными и коммерческими организациями; 2.1.8. Рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении государственных и муниципальных предприятий-должников; 2.1.9. Периодически представляет управляющему делами Правительства Москвы и помощнику Мэра Москвы по вопросам координации деятельности правоохранительных органов отчеты о проделанной работе или выполнении отдельных поручений. 3. Права и ответственность 3.1. Для обеспечения своих функций Центр имеет право: 3.1.1. Действовать в пределах предоставленных Мэром Москвы полномочий и прав в соответствии с действующим законодательством; 3.1.2. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций, независимо от организационно-правовых форм, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Центр задач; 3.1.3. Принимать участие в подготовке поручений Управляющего делами Правительства Москвы органам исполнительной власти города Москвы и подчиненным им организациям по возврату задолженности, контролировать исполнение указанных поручений; 3.1.4. В соответствии с действующим законодательством вносить предложения о необходимости направления в арбитражный суд материалов о признании неплатежеспособными предприятий-должников независимо от форм собственности; 3.1.5. Получать у кредиторов по договорам переуступки права требования задолженности с целью возвращения кредиторам долгов, в том числе через процедуру банкротства предприятий-должников; 3.1.6. Во взаимодействии с Российской гильдией профессиональных антикризисных управляющих осуществлять подбор арбитражных управляющих, прошедших необходимую подготовку и имеющих соответствующую квалификацию, для рекомендации их арбитражному суду при проведении процедуры банкротства в случаях подготовки и подачи заявления; 3.1.7. Осуществлять взаимодействие с арбитражным управляющим на всех этапах в ходе проведения процедуры банкротства предприятия-должника; 3.1.8. Привлекать, в том числе на договорной основе, необходимых специалистов или специализированные фирмы для проведения оценки стоимости активов предприятий-должников, экспертиз и консультаций, а также вносить предложения по организации аукционов по продаже имущества предприятий-должников; 3.1.9. Принимать участие в формировании программ органов исполнительной власти по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и предоставлению им субсидий и субвенций со стороны государства; 3.1.10. Оперативно получать и знакомиться с распорядительными документами органов законодательной и исполнительной власти Москвы, а также Российской Федерации в части, касающейся деятельности Центра; 3.1.11. Использовать в установленном порядке системы связи и коммуникации Москвы, находящиеся в государственной и муниципальной собственности; 3.1.12. Присутствовать на заседаниях Правительства Москвы и совещаниях его структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию Центра. 3.2. Сотрудники Центра несут ответственность за качественное выполнение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего распорядка. 4. Структура и организация работы 4.1. Сотрудники Центра назначаются и освобождаются от должности приказом управляющего делами Правительства Москвы по представлению начальника Центра. 4.2. Начальник Центра: 4.2.1. Руководит деятельностью Центра и организует выполнение стоящих перед ним задач; 4.2.2. Разрабатывает и представляет на утверждение управляющему делами Правительства Москвы структуру и штатное расписание Центра в пределах установленной численности и фонда оплаты труда сотрудников Центра; 4.2.3. Осуществляет контроль за действиями подчиненных, утверждает должностные инструкции и распределяет обязанности между сотрудниками Центра; 4.2.4. Представляет управляющему делами Правительства Москвы на подписание договоры по вопросам деятельности Центра, а также вносит предложения по совершенствованию работы Центра и другим направлениям его деятельности; 4.2.5. Принимает в пределах предоставленных полномочий самостоятельные решения по другим вопросам, относящимся к компетенции Центра, ведет служебную переписку по этим вопросам; 4.2.6. В пределах своей компетенции дает указания, обязательные к исполнению всеми сотрудниками Центра. 5. Реорганизация и ликвидация Реорганизация и ликвидация Центра производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|