Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 24.12.2001 № 1146-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 29.07.2008 г. N 687-ПП

 О создании Центра по возврату задолженности перед бюджетом города
         Москвы, городскими предприятиями и организациями

     В  целях  обеспечения  организационных,  экономических  и иных
условий   для  реального  взыскания  задолженности  перед  бюджетом
города,  городскими  службами и иными предприятиями и организациями
Москвы:
     1.  Управляющему  делами Правительства Москвы образовать Центр
по  возврату задолженности перед бюджетом города Москвы, городскими
предприятиями   и   организациями   (далее   -   Центр)  на  правах
структурного подразделения Финансово-хозяйственного управления.
     2.    Согласиться    с   представленным   управляющим   делами
Правительства Москвы Положением о Центре (приложение).
     3.    Установить,    что    Центр   осуществляет   координацию
деятельности  по  возврату  задолженности бюджету города, городским
службам  и  иным  предприятиям  и  организациям  Москвы;  в  случае
необходимости  принимает  меры  по возврату долгов в соответствии с
действующим  законодательством;  осуществляет  свою деятельность во
взаимодействии  с Московским комитетом по делам о несостоятельности
(банкротстве),  Главным управлением Министерства юстиции Российской
Федерации    по    г. Москве,    общественными    и   коммерческими
организациями.
     4.  Предоставить Центру в рамках действующего законодательства
полномочия  на  получение  информации  о задолженности, ее анализ и
выработку предложений о формах и механизмах взыскания.
     5.  Поручить  помощнику  Мэра  Москвы  по вопросам координации
деятельности      правоохранительных     органов     координировать
деятельность   органов   исполнительной   власти  города  Москвы  и
подчиненных   им  организаций  по  возврату  задолженности  бюджету
города, предприятиям и организациям Москвы.
     6.  Департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям
Правительства  Москвы  обеспечить  ежеквартальное  представление  в
Центр   списков   должников   городским   службам,  предприятиям  и
организациям,   а   также  представлять  по  запросам  Центра  иную
информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач.
     7.  Уполномочить  Центр  по  отдельным  поручениям Мэра Москвы
представлять   интересы  органов  исполнительной  власти  Москвы  -
кредиторов   от   имени   города   Москвы  в  случаях  неисполнения
должниками  долговых  обязательств  свыше трех месяцев, в том числе
по  денежным  обязательствам  и  обязательным платежам, а также при
рассмотрении   в   арбитражном   суде   дел   о   несостоятельности
(банкротстве) предприятий-должников Москвы.
     8.     Департаменту     финансов     г. Москвы    по    заявке
Финансово-хозяйственного  управления  предусмотреть ассигнования на
содержание  Центра  и  обеспечение его необходимым оборудованием на
2002   год   по   разделу  "Государственное  управление  и  местное
самоуправление".
     9.   Дополнить   пункт   2.1  Устава  Финансово-хозяйственного
управления,  утвержденного  распоряжением  Мэра  Москвы от 18.06.96
N 368-РМ   "О  Финансово-хозяйственном  управлении  Мэрии  Москвы",
дефисом следующего содержания:
     "-  координация  деятельности  органов  исполнительной  власти
города   Москвы   и   подчиненных   им   организаций   по  возврату
задолженности бюджету города, предприятиям и организациям Москвы".
     10.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 24 декабря 2001 г.
                                         N 1146-РМ


                        П О Л О Ж Е Н И Е
 о Центре по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы,
             городскими предприятиями и организациями

     1. Общие положения

     1.1.  Центр  по  возврату  задолженности перед бюджетом города
Москвы,  городскими  предприятиями  и организациями (далее - Центр)
является    структурным   подразделением   Финансово-хозяйственного
управления.   Работу   Центра   обеспечивают   управляющий   делами
Правительства   Москвы   и   помощник   Мэра   Москвы  по  вопросам
координации деятельности правоохранительных органов.
     1.2.  Центр  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  "Об  исполнительном
производстве",  "О  несостоятельности  (банкротстве)",  Уголовным и
Гражданским  кодексами  Российской  Федерации,  иными  федеральными
законами,    нормативными   актами   Президента   и   Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   и   законами   города   Москвы,
распоряжениями  Мэра  Москвы  и  Вице-мэра  Москвы, постановлениями
Правительства    Москвы,    поручениями    руководителя    Аппарата
Правительства  Москвы,  управляющего делами Правительства Москвы, а
также настоящим Положением.
     1.3.  Структура  и  штатная  численность  Центра  утверждаются
приказом управляющего делами Правительства Москвы.
     1.4.   Возглавляет  Центр  начальник,  который  назначается  и
освобождается    от    должности   приказом   управляющего   делами
Правительства Москвы.

     2. Основные задачи и функции

     2.1.  В  соответствии  с  возложенными задачами по обеспечению
организационных,   экономических   и  иных  условий  для  реального
взыскания  задолженности  перед  бюджетом города Москвы, городскими
коммунальными   службами   и   иными   городскими  предприятиями  и
организациями Центр:
     2.1.1.  На основании соответствующей доверенности обеспечивает
в    установленном    порядке   представление   интересов   органов
исполнительной  власти  города Москвы - кредиторов при рассмотрении
в   суде   дел  о  несостоятельности  (банкротстве)  юридических  и
физических лиц;
     2.1.2.    На   основе   рассмотрения   финансового   состояния
предприятий-должников   принимает  необходимые  меры  по  взысканию
долгов    в    соответствии    с   действующим   законодательством,
восстановлению    работоспособности    указанных    предприятий   и
обеспечению  дополнительных рабочих мест. При необходимости готовит
материалы  о  возбуждении  производства по делу о несостоятельности
(банкротстве);
     2.1.3.    Проводит    выборочный   анализ   платежеспособности
предприятий-должников   городским   коммунальным   службам  и  иным
предприятиям;
     2.1.4.   Организует  работу  по  привлечению  отечественных  и
зарубежных  инвесторов  для  участия  в финансировании мероприятий,
связанных    с    санацией,    реорганизацией    или    ликвидацией
предприятий-должников;
     2.1.5.   Организует   работу   по   оценке  стоимости  активов
предприятий-должников;
     2.1.6.    Взаимодействует    с    арбитражными   управляющими,
осуществляющими процедуру банкротства на предприятиях-должниках;
     2.1.7.  Осуществляет  взаимодействие с Московским комитетом по
делам   о   несостоятельности  (банкротстве),  Главным  управлением
Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по  г. Москве и иными
общественными и коммерческими организациями;
     2.1.8.  Рассматривает обращения и предложения заинтересованных
лиц   по   вопросам,   связанным  с  применением  реорганизационных
процедур    в    отношении    государственных    и    муниципальных
предприятий-должников;
     2.1.9.    Периодически    представляет   управляющему   делами
Правительства   Москвы   и   помощнику   Мэра  Москвы  по  вопросам
координации   деятельности   правоохранительных  органов  отчеты  о
проделанной работе или выполнении отдельных поручений.

     3. Права и ответственность

     3.1. Для обеспечения своих функций Центр имеет право:
     3.1.1.  Действовать  в  пределах  предоставленных Мэром Москвы
полномочий и прав в соответствии с действующим законодательством;
     3.1.2.   Запрашивать   в   установленном  порядке  от  органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  предприятий и организаций,
независимо    от    организационно-правовых    форм,    информацию,
необходимую для выполнения возложенных на Центр задач;
     3.1.3.  Принимать  участие в подготовке поручений Управляющего
делами  Правительства  Москвы  органам исполнительной власти города
Москвы  и  подчиненным  им  организациям по возврату задолженности,
контролировать исполнение указанных поручений;
     3.1.4.  В соответствии с действующим законодательством вносить
предложения   о   необходимости   направления   в  арбитражный  суд
материалов  о  признании  неплатежеспособными предприятий-должников
независимо от форм собственности;
     3.1.5.  Получать  у  кредиторов по договорам переуступки права
требования  задолженности  с целью возвращения кредиторам долгов, в
том числе через процедуру банкротства предприятий-должников;
     3.1.6.     Во    взаимодействии    с    Российской    гильдией
профессиональных   антикризисных  управляющих  осуществлять  подбор
арбитражных   управляющих,   прошедших   необходимую  подготовку  и
имеющих   соответствующую   квалификацию,   для   рекомендации   их
арбитражному  суду  при  проведении процедуры банкротства в случаях
подготовки и подачи заявления;
     3.1.7.  Осуществлять  взаимодействие с арбитражным управляющим
на   всех   этапах   в   ходе   проведения   процедуры  банкротства
предприятия-должника;
     3.1.8.   Привлекать,   в   том  числе  на  договорной  основе,
необходимых   специалистов   или   специализированные   фирмы   для
проведения    оценки   стоимости   активов   предприятий-должников,
экспертиз   и   консультаций,   а   также  вносить  предложения  по
организации аукционов по продаже имущества предприятий-должников;
     3.1.9.  Принимать  участие  в  формировании  программ  органов
исполнительной    власти    по    оказанию   финансовой   поддержки
неплатежеспособным  предприятиям  и  предоставлению  им  субсидий и
субвенций со стороны государства;
     3.1.10.  Оперативно получать и знакомиться с распорядительными
документами   органов   законодательной   и  исполнительной  власти
Москвы,   а   также   Российской   Федерации  в  части,  касающейся
деятельности Центра;
     3.1.11.  Использовать  в установленном порядке системы связи и
коммуникации  Москвы, находящиеся в государственной и муниципальной
собственности;
     3.1.12.  Присутствовать  на  заседаниях Правительства Москвы и
совещаниях  его  структурных  подразделений по вопросам, входящим в
компетенцию Центра.
     3.2.  Сотрудники  Центра несут ответственность за качественное
выполнение   служебных   обязанностей   и   соблюдение  внутреннего
распорядка.

     4. Структура и организация работы

     4.1.   Сотрудники   Центра   назначаются  и  освобождаются  от
должности  приказом  управляющего  делами  Правительства  Москвы по
представлению начальника Центра.
     4.2. Начальник Центра:
     4.2.1.  Руководит деятельностью Центра и организует выполнение
стоящих перед ним задач;
     4.2.2.    Разрабатывает    и   представляет   на   утверждение
управляющему   делами  Правительства  Москвы  структуру  и  штатное
расписание  Центра  в  пределах  установленной  численности и фонда
оплаты труда сотрудников Центра;
     4.2.3.   Осуществляет   контроль  за  действиями  подчиненных,
утверждает  должностные инструкции и распределяет обязанности между
сотрудниками Центра;
     4.2.4.  Представляет  управляющему делами Правительства Москвы
на  подписание  договоры  по  вопросам деятельности Центра, а также
вносит  предложения  по  совершенствованию  работы  Центра и другим
направлениям его деятельности;
     4.2.5.   Принимает   в   пределах  предоставленных  полномочий
самостоятельные   решения   по   другим   вопросам,  относящимся  к
компетенции Центра, ведет служебную переписку по этим вопросам;
     4.2.6.   В   пределах   своей   компетенции   дает   указания,
обязательные к исполнению всеми сотрудниками Центра.

     5. Реорганизация и ликвидация

     Реорганизация  и  ликвидация  Центра  производится  в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также