Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 № 910-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 октября 2003 N 910-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 26.08.2008 г. N 770-ПП Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) (В редакции постановлений Правительства Москвы от 20.09.2005 г. N 721-ПП; от 14.03.2006 г. N 185-ПП; от 30.05.2006 г. N 357-ПП) В целях обеспечения эффективной координации взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по предотвращению банкротств, реализации законодательства по финансовому оздоровлению, а также для защиты интересов города Москвы в процедурах банкротства организаций-должников и обеспечения наиболее полного возврата задолженности перед бюджетом города Москвы в ходе процедур банкротства Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 1. Утвердить Положение о Комитете города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению. 2. Возложить на Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) осуществление функций уполномоченного органа города Москвы по работе, направленной на сокращение и погашение задолженности организаций-должников по платежам в бюджет города Москвы и иным обязательствам перед бюджетом. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 3. Поручить Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) организацию и координацию взаимодействия отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций по защите интересов города Москвы при реализации законодательства о финансовом оздоровлении и банкротстве и сокращению задолженности перед городским бюджетом. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 4. Считать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 15.01.97 N 32-РМ "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 21.09.94 N 456-РМ "О создании Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве)" и утверждении Положения о Московском комитете по делам о несостоятельности (банкротстве) в новой редакции", пункты 2,3 и приложение к распоряжению Мэра Москвы от 21.09.94 N 456-РМ "О создании Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве), пункты 4,5,6 распоряжения Мэра Москвы от 08.04.98 N 344-РМ "О создании Комиссии при Правительстве Москвы по неплатежам и банкротству организаций-должников Комплекса городского хозяйства", распоряжение Мэра Москвы от 15.08.95 N 408-РМ "О проведении эксперимента по отработке механизмов применения санационных мероприятий к неплатежеспособным предприятиям, пакеты акций которых находятся в Фонде имущества г. Москвы", распоряжение Мэра Москвы от 29.02.96 N 98-РМ "О частичном изменении распоряжения Мэра Москвы от 26.01.96 N 37-РМ "О Московской межведомственной комиссии по неплатежеспособности и несостоятельности (банкротству) предприятий". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москв ы В.П.Шанцев Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 910-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) (В редакции постановлений Правительства Москвы от 20.09.2005 г. N 721-ПП; от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 1. Общие положения 1.1. Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, созданным для проведения государственной политики по предупреждению банкротства и обеспечения со стороны органов исполнительной власти города Москвы как субъекта Российской Федерации условий для эффективной реализации законодательства о финансовом оздоровлении и банкротстве на территории города в отношении организаций различной организационной формы и формы собственности. Комитет входит в структуру Комплекса экономической политики и развития города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 1.2. Комитет выполняет организационные, исполнительно-распорядительные и координирующие функции в соответствии с компетенцией, установленной настоящим положением. 1.3. Комитет является уполномоченным органом города Москвы как субъекта Российской Федерации по работе, направленной на сокращение и погашение задолженности по платежам в бюджет города Москвы и иным обязательствам перед бюджетом, в пределах компетенции субъектов федерации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) Комитет уполномочен как орган исполнительной власти города Москвы представлять требования по денежным обязательствам города Москвы как субъекта Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами, иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим положением. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) юридических лиц. 2.1.2. Мониторинг финансово-экономического состояния государственных предприятий города Москвы, организаций, в уставном капитале которых имеется доля (вклад) города, а также социально или экономически значимых для города организаций. 2.1.3. Разработка и участие в реализации мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций, проведение профилактических мер по предотвращению преднамеренных банкротств в отношении значимых для города Москвы организаций. 2.1.4. Организация аналитической и методической работы по возврату долгов городу, а также государственным предприятиям и организациям города Москвы. 2.1.5. Защита имущественных и финансовых интересов города в делах о банкротстве и процедурах банкротства. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2.1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и рабочих органов Правительства Москвы, указанных в приложении 2 к постановлению. 2.1.7. Представление в установленных законодательством Российской Федерации случаях в делах о банкротстве и в процедурах банкротства города Москвы как субъекта Российской Федерации или как собственника имущества должников - государственных унитарных предприятий. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2.1.8. Представление интересов города Москвы как кредитора при реализации законодательства о финансовом оздоровлении и банкротстве организаций любой организационно-правовой формы и формы собственности в случае неисполнения ими денежных обязательств, вытекающих из гражданско-правовых отношений, или по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2.1.9. Осуществление функций уполномоченного органа по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований по денежным обязательствам города Москвы как субъекта Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2.1.10. Взаимодействие от лица Правительства Москвы по вопросам финансового оздоровления и банкротства с федеральными органами исполнительной власти: уполномоченными, регулирующими и иными органами; органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 2.1.11. Участие в установленном порядке в организации и проведении работы по реструктуризации задолженности перед бюджетом. Контроль за выполнением организациями условий реструктуризации задолженности. 2.1.12. Участие в реализации мероприятий по санации территорий и формированию резервов для городского развития в ходе проведения процедур, предусмотренных действующим законодательством о банкротстве. 2.1.13. Изучение и обобщение практики в сфере применения законодательства о банкротстве в городе Москве. Выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности процедур банкротства, по предупреждению банкротства и защите от банкротства. 2.1.14. Разработка и формирование принципов развития и совершенствования в городе институтов антикризисного управления. Взаимодействие от лица Правительства Москвы с организациями арбитражных управляющих. 2.1.15. Оказание специалистами Комитета содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям и прокурорам по их обращениям в выявлении признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством организаций. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.09.2005 г. N 721-ПП) 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Представляет в установленном порядке интересы города Москвы в судах, арбитражных судах, органах государственной власти и организациях по вопросам ведения Комитета. 2.2.2. Представляет в установленном порядке Правительство Москвы на межведомственных и иных совещаниях и комиссиях по вопросам банкротства и в процедурах банкротства. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2.2.3. Осуществляет организацию взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в области реализации законодательства Российской Федерации о банкротстве и координацию работы органов исполнительной власти города Москвы по защите финансовых и имущественных интересов города Москвы в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, а также при реализации законодательства Российской Федерации и города Москвы о финансовом оздоровлении и банкротстве. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2.2.4. Осуществляет методическое обеспечение органов исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления по вопросам финансового оздоровления и банкротства. 2.2.5. Ведет учет финансово неустойчивых организаций; организаций, в отношении которых возбуждено Арбитражным судом г. Москвы производство по делам о несостоятельности (банкротстве); организаций, признанных в установленном законом порядке несостоятельными (банкротами). 2.2.6. Анализирует экономическое и финансовое положение организаций, расположенных на территории города Москвы. Выявляет признаки несостоятельности, вырабатывает рекомендации по их устранению. Анализирует состояние по отдельным отраслям и промышленным комплексам административных округов (территориальных зон). 2.2.7. Разрабатывает и участвует в реализации мероприятий, направленных на ликвидацию задолженности организаций-должников городскому бюджету и городским организациям. 2.2.8. Осуществляет защиту публичных интересов города Москвы в соответствии со своей компетенцией и распорядительными документами Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.2.9. Готовит для Правительства Москвы, иных органов государственной власти и по запросам организаций и ведомств заключения: - о состоянии платежеспособности организации и возможности восстановления платежеспособности организации-должника; - о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в отношении государственных предприятий и организаций, организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) города Москвы, социально или экономически важных для города Москвы организаций; дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) - иные экспертные заключения в соответствии с установленной компетенцией. 2.2.10. Разрабатывает и реализует в соответствии со своей компетенцией мероприятия по повышению эффективности информационного взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления. Обеспечивает хранение накопленных информационных ресурсов, в том числе зарегистрированных в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 2.2.11. Участвует в разработке реорганизационных процедур и мероприятий в отношении государственных предприятий города Москвы и организаций с долями города в уставном капитале. 2.2.12. Готовит аналитические материалы к рассмотрению рабочими органами Правительства Москвы, обеспечение деятельности которых непосредственно возложено на Комитет, и осуществляет контроль за выполнением принятых этими органами решений. 2.2.14. Взаимодействует со средствами массовой информации и информирует жителей города Москвы о своей деятельности. 2.3. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 3. Права Комитета 3.1. Комитет имеет право: 3.1.1. Действовать в пределах полномочий, предоставляемых ему Правительством Москвы в соответствии с действующим законодательством. 3.1.2. Вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать в рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комитета. 3.1.3. Запрашивать и получать материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Комитет задач и функций, в органах исполнительной власти города Москвы, организациях, расположенных на территории города Москвы. 3.1.4. Участвовать в разработке проектов правовых актов города Москвы и проектов иных нормативных правовых актов в области финансового оздоровления и банкротства. 3.1.5. Участвовать в делах о банкротстве должников и осуществлять соответствующие процессуальные права. Представлять в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы города Москвы по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы, а также собственника имущества должников - государственных унитарных предприятий города Москвы. Обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании организаций-должников несостоятельными (банкротами). Защищать в судах, арбитражных судах интересы города Москвы как собственника по отношениям, связанным с реализацией процедуры банкротства. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 3.1.6. Выступать в соответствии с действующим законодательством представителем конкурсных кредиторов при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве). 3.1.7. Передавать в установленном порядке информацию органам государственной власти, организациям и гражданам. 3.1.8. Вести служебную переписку с органами власти, государственными и негосударственными учреждениями и организациями, общественными объединениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.1.9. Беспрепятственно посещать в установленном порядке в соответствии с возложенными на Комитет функциями государственные унитарные предприятия и организации, в капитале которых имеется доля (вклад) города Москвы. 3.1.10. Образовывать в установленном порядке межведомственные комиссии, методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.1.11. Заключать соглашения и договоры в пределах своей компетенции с организациями и гражданами. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города, научно-исследовательских или иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета. 3.1.12. Иметь и осуществлять иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета. 4. Организация деятельности и руководство Комитетом 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Председатель Комитета имеет четырех заместителей, в том числе одного первого заместителя председателя. Первый заместитель и заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. 4.3. Работники Комитета являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций Комитетом могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.4. Председатель Комитета: 4.4.1. Организует работу Комитета, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных на него функций. 4.4.2. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и совершает иные юридические действия. 4.4.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, в органах исполнительной власти города по вопросам деятельности Комитета. 4.4.4. Представляет Комитет в органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.4.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города и должностных лиц проекты правовых актов, предложения по вопросам деятельности Комитета, предложения по совершенствованию законодательства города Москвы. 4.4.6. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы распоряжения и приказы. 4.4.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников. 4.4.8. Назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих Комитета, принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет работников Комитета. 4.4.9. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других государственных служащих и работников Комитета. 4.4.10. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете, в том числе: формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Комитета, проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.4.11. Обеспечивает соблюдение работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. 4.4.12. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.13. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, особо отличившихся работников Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.4.14. Налагает на работников Комитета дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 4.4.15. Утверждает и изменяет структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы. 4.4.16. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Комитета. 4.4.17. Решает в установленном порядке вопросы командирования работников Комитета. 4.4.18. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.4.19. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными актами и нормативными правовыми актами города Москвы. 4.4.20. Организует и обеспечивает проведение специалистами Комитета, обладающими специальными знаниями, судебной экспертизы в целях выявления признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством организаций. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.09.2005 г. N 721-ПП) 4.5. При Комитете для рассмотрения основных вопросов деятельности может быть образована коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, представителей органов исполнительной власти города, ведущих ученых, общественных деятелей и специалистов. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комитета. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами председателя Комитета. 4.6. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием на русском языке, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в казначействе и счета в кредитных организациях в порядке, установленном Правительством Москвы. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Комитета, передается ему в оперативное управление в соответствии с законодательством. 4.7. Местонахождение Комитета: 101000, Москва, Лубянский проезд, д. 5, стр.1. 5. Контроль за деятельностью Комитета 5.1. Контроль за деятельностью Комитета осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные на то органы. 5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в положение, реорганизация и ликвидация Комитета 6.1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются на основании постановления Правительства Москвы в соответствии с действующим законодательством. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в Главное управление архивов города Москвы или иной определенный им орган. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 910-ПП Список рабочих органов Правительства Москвы, обеспечение деятельности которых осуществляет Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.03.2006 г. N 185-ПП; от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 1. Совет по антикризисным программам при Правительстве Москвы. 2. Московская межведомственная комиссия по работе с должниками перед бюджетом города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.05.2006 г. N 357-ПП) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2006 г. N 185-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2006 г. N 185-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|