Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.03.2006 № 185-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 марта 2006 N 185-ПП О мерах по повышению эффективности защиты финансовых и имущественных интересов города Москвы при работе с организациями-должниками (В редакции постановлений Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1097-ПП; от 29.07.2008 г. N 687-ПП; от 30.06.2009 г. N 658-ПП; от 17.05.2013 г. N 298-ПП) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) Для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы по защите финансовых и имущественных интересов города в делах о банкротстве и в процедурах банкротства Правительство Москвы постановляет: 1. Поручить Департаменту городского имущества города Москвы организацию взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в области реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), координацию работы органов исполнительной власти города Москвы по защите финансовых и имущественных интересов города Москвы в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 2. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в отношении должников по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы (приложение 1). 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 4. Установить, что Департамент городского имущества города Москвы: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 4.1. Является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции в сфере защиты интересов города Москвы в делах о несостоятельности (банкротстве). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 4.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 5. Обязать органы исполнительной власти города Москвы, администрирующие поступления соответствующих доходов бюджета города Москвы: 5.1. Направлять в Департамент городского имущества города Москвы сведения об организациях-должниках, имеющих признаки несостоятельности, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (не исполненные в течение трех месяцев обязательства по погашению задолженности не менее 100 000 рублей). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 5.2. Оперативно представлять Департаменту городского имущества города Москвы документы, необходимые для предъявления должникам в делах о банкротстве требований по денежным обязательствам и при защите финансовых интересов города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 11. Признать утратившими силу распоряжение Мэра Москвы от 8 апреля 1998 г. N 344-РМ "О создании Комиссии при Правительстве Москвы по неплатежам и банкротству организаций-должников Комплекса городского хозяйства", распоряжение Мэра Москвы от 14 марта 1997 г. N 206-РМ "О создании Московского межведомственного совета по делам о реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального производства и услуг", пункты 3 и 4 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 910-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)", пункт 3 постановления Правительства Москвы от 28 октября 2003 г. N 913-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2002 год с учетом результатов проверки Контрольно-счетной палатой Москвы". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 185-ПП Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в отношении должников по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 29.07.2008 г. N 687-ПП; от 17.05.2013 г. N 298-ПП) Настоящий Порядок направлен на обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти города Москвы при подготовке и подаче уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы (далее - уполномоченный орган) в арбитражный суд заявления о признании банкротом должника по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы, а также при объединении и представлении требований города Москвы по денежным обязательствам в процедурах банкротства. 1. Подготовка и подача уполномоченным органом заявления о признании должника банкротом 1.1. В случае неисполнения должником требований по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы органы исполнительной власти города Москвы, администрирующие поступление соответствующих платежей в бюджет города Москвы, не ранее, чем через 30 дней, но не позднее, чем через 60 дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного листа о взыскании задолженности судебному приставу-исполнителю и его копии должнику, направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам,а также надлежащим образом удостоверенные копии документов, необходимые при подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом: - документы, подтверждающие обязательства должника перед бюджетом города Москвы (договоры, акты приема-передачи, и т.п.); - документы, подтверждающие наличие и размер задолженности по данным обязательствам, в том числе расчеты указанной задолженности с раздельным указанием сумм основного долга по договору и пеням (штрафам), а также периодов просрочки; - документы, подтверждающие основания возникновения задолженности, в том числе требования (претензии) к должнику об уплате не внесенных в срок платежей и т.д.; - документы, подтверждающие наличие задолженности за нарушение природоохранного законодательства, размер штрафа за нарушение природоохранного законодательства и/или размер вреда, нанесенного окружающей среде с расчетами, произведенными в соответствии с методиками определения размера вреда, утвержденными в установленном порядке; - вступившие в законную силу решения арбитражного суда, доказательства направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику. 1.2. Уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней с даты получения документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, принимает решение о возможности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, готовит заявление и направляет его в 5-дневный срок со дня принятия решения в арбитражный суд. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) 1.3. Уполномоченный орган откладывает подачу заявления о признании должника банкротом на срок до 6 месяцев в случае отсутствия средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, для решения в установленном порядке вопроса о финансировании процедуры. 2. Порядок объединения и представления требований по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы в процедурах банкротства 2.1. Одновременно с подачей в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом уполномоченный орган запрашивает у Департамента финансов города Москвы и Главного контрольного управления города Москвы информацию о задолженности должника по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы и об органах исполнительной власти города Москвы и государственных учреждениях, являющихся кредиторами должника. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 29.07.2008 г. N 687-ПП; от 17.05.2013 г. N 298-ПП) Срок исполнения запроса в указанных органах не должен превышать 10 дней. 2.2. В случае, если органы исполнительной власти города Москвы имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы, уполномоченный орган запрашивает у них документы, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Порядка. Уполномоченный орган вправе запросить в обоснованных случаях также дополнительную информацию, необходимую для представления в деле о банкротстве требований к должнику по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы. 2.3. Органы исполнительной власти города Москвы не позднее одной недели с даты получения запроса представляют в уполномоченный орган запрашиваемые документы. 2.4. При получении документов, предусмотренных пунктами 1.1 и 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в установленном порядке предъявляет от имени города Москвы объединенные требования к должнику, контролирует рассмотрение их обоснованности в арбитражном суде, внесение в реестр требований кредиторов, результаты погашения заявленных требований и уведомляет о результатах погашения соответствующий орган исполнительной власти города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 185-ПП Положение о Московской межведомственной комиссии по работе с должниками перед бюджетом города Москвы (Утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 298-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|