Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 09.03.2004 № 129-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 9 марта 2004  N 129-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 03.02.2009 г. N 64-ПП

     Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и
                       Правительства Москвы

     В соответствии  с распоряжением  Мэра  Москвы   от  05.02.2004
N 18-РМ "Об обеспечении деятельности Контрольного управления Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Положение   о  Контрольном  управлении  Мэра  и
Правительства Москвы (приложение).
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на    руководителя    Аппарата    Мэра   и   Правительства   Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 9 марта 2004 года
                               N 129-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (далее
- Управление) является структурным подразделением Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.
     1.2. Управление    осуществляет    свою    деятельность    под
руководством  руководителя  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы и
возглавляется начальником Управления.
     1.3. Положение   об   Управлении  утверждается  Правительством
Москвы.
     1.4. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом  города  Москвы,  законами  города Москвы,  иными правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.

     2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами Управления являются:
     - контроль   и  проверка  выполнения  органами  исполнительной
власти  города  Москвы   указов   и   распоряжений   Мэра   Москвы,
постановлений и распоряжений Правительства Москвы;
     - контроль за выполнением поручений Мэра  Москвы,  должностных
лиц,   имеющих   право  давать  поручения  от  имени  Мэра  Москвы,
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - подготовка   на   основе   проведенных  проверок  выполнения
распорядительных и служебных документов,  информации, аналитических
материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  о  состоянии  исполнительской  дисциплины   в   структурных
подразделениях  Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы и в органах
исполнительной власти города Москвы.

     3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     В соответствии со своими основными задачами Управление:
     3.1. Контролирует   выполнение   структурными  подразделениями
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  органами  исполнительной
власти  города  Москвы распорядительных документов и поручений Мэра
Москвы  и  Правительства  Москвы,  разрабатывает   и   представляет
предложения  о  принятии  дополнительных  мер  по  выполнению  этих
решений и снятии с контроля.
     3.2. Взаимодействует  со структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Правительства  Москвы,  органами  исполнительной  власти,  с
Советом  по координации работы контролирующих органов города Москвы
при  осуществлении  контроля  и  проверки   исполнения   указов   и
распоряжений    Мэра    Москвы,    постановлений   и   распоряжений
Правительства Москвы.
     3.3. Организует  и проводит проверки структурных подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти
по   вопросам   организации  контроля  исполнения  распорядительных
документов и поручений Мэра и Правительства Москвы.
     3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии
исполнения распорядительных документов Мэра и Правительства Москвы,
а  также поручений,  содержащихся в служебной корреспонденции,  для
направления Мэру Москвы,  членам Правительства Москвы и руководству
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.5. Осуществляет ввод  и  обработку  необходимой  информации,
содержащейся  в  распорядительных  документах  Мэра и Правительства
Москвы,  служебной  корреспонденции  в  автоматизированную  систему
учета.
     3.6. Осуществляет прием и отправку  служебной  корреспонденции
Управления, ввод необходимой информации в базу данных.
     3.7. Обеспечивает рассылку  исполнителям  "талонов-отчетов"  о
ходе    выполнения    контрольных    поручений,    содержащихся   в
распорядительных документах Мэра и Правительства  Москвы,  контроль
за   своевременным  поступлением  ответов  на  них  и  еженедельную
подготовку статистической информации по данному вопросу.
     3.8. Готовит   и   проводит  собеседования  с  представителями
контрольных служб органов исполнительной  власти  города  Москвы  о
ходе    выполнения    контрольных    поручений,    содержащихся   в
распорядительных документах и служебной корреспонденции.
     3.9. Осуществляет   организационное  обеспечение  совещаний  с
работниками органов исполнительной власти, проводимых руководителем
Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы по вопросам,  относящимся к
ведению Управления.
     3.10. Рассматривает  обращения  органов  исполнительной власти
города Москвы  и  других  организаций,  адресованные  Мэру  Москвы,
Правительству Москвы, и готовит предложения по решению поставленных
в них вопросов, относящихся к ведению Управления.
     3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и
должностных лиц,  имеющих право  давать  поручения  от  имени  Мэра
Москвы.
     3.12. Осуществляет  рассмотрение  обращений,  поступивших   из
органов   государственной   власти,  от  организаций,  адресованных
руководителю Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы.  Обеспечивает
подготовку  и  представление  по  ним  руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов.
     3.13. Осуществляет    контроль    за   выполнением   поручений
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направляемых ему
Мэром Москвы, Вице-мэром Москвы по служебным документам, исполнение
которых возложено на руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы.
     3.14. Осуществляет   методическое   руководство   контрольными
службами  структурных  подразделений  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и органов  исполнительной  власти  по  вопросам  организации
контроля  за  исполнением  указов,  распоряжений  и  поручений Мэра
Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы.

     4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для реализации своих задач имеет право:
     4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы
от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
органов   исполнительной  власти  города,  организаций,  участником
(учредителем) которых является город Москва.
     4.2. Проводить  проверки  выполнения  Регламента Правительства
Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы,  органах исполнительной власти города Москвы в соответствии
с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию
работы  по  организации  контроля  исполнения руководителю Аппарата
Мэра и Правительства Москвы,  руководителям органов  исполнительной
власти города Москвы.
     4.3. Возвращать,     при      необходимости,      исполнителям
представленные для доклада Мэру Москвы,  руководителю Аппарата Мэра
и  Правительства  Москвы  документы  и  требовать  их  доработки  в
соответствии с правилами,  установленными Регламентом Правительства
Москвы по оформлению и качеству подготовки документов.
     4.4. Возвращать   организациям   ошибочно   доставленные   или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     4.5. Вносить  на  рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра и
Правительства  Москвы   предложения   по   вопросам,   входящим   в
компетенцию Управления.
     4.6. Осуществлять  подготовку  проектов  правовых  актов  Мэра
Москвы   и   Правительства   Москвы   по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     4.7. При  необходимости  привлекать  (с  согласия руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для  разработки  методических
рекомендаций,    инструкций    и   других   пособий   по   вопросам
совершенствования     контроля     и     организации     исполнения
распорядительных   документов   в   органах  исполнительной  власти
специалистов     научно-исследовательских,      учебно-методических
организаций.
     4.8. Пользоваться  в  установленном  порядке   банком   данных
Правительства Москвы.
     4.9. Управление  обладает  иными  правами,  необходимыми   для
осуществления возложенных на него задач.

     5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Руководство    деятельностью    Управления   осуществляет
начальник Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от  должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     5.2. Начальник  Управления имеет заместителей,  включая одного
первого заместителя.  Заместители начальника Управления назначаются
на  должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы  на
основе   предложений   начальника   Управления.  Другие  сотрудники
Управления назначаются и освобождаются от  должности  руководителем
Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы по представлению начальника
Управления.
     5.3. Для  выполнения возложенных на Управление функций и задач
в его составе могут создаваться структурные подразделения  (сектора
и отделы).
     Структура и   штатное   расписание   Управления   утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению
начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     - осуществляет  руководство   работой   Управления   и   несет
персональную ответственность за выполнение функций,  возложенных на
Управление;
     - распределяет  обязанности  между  сотрудниками Управления (в
том числе заместителями), утверждает должностные инструкции;
     -  представляет  предложения  руководителю  Аппарата  Мэра   и
Правительства Москвы о на значении на должность и  об  освобождении
от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении  на  них
дисциплинарных взысканий;
     - обеспечивает     выполнение    государственными    служащими
Управления правил  внутреннего  трудового  распорядка,  должностных
инструкций, правил работы со служебными документами;
     - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра  и
Правительства  Москвы  предложения о формировании кадрового резерва
Управления;
     - в  соответствии с законодательством о государственной службе
вносит  предложения  о   решении   иных   вопросов,   связанных   с
прохождением  государственной  службы в Управлении,  в том числе по
подбору,     расстановке     кадров,     проведению     аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению
надбавок к должностным окладам;
     - представляет   руководству  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  оперативную  информацию  о   ходе   выполнения   указов   и
распоряжений    Мэра    Москвы,    постановлений   и   распоряжений
Правительства Москвы,  предложения  о  снятии  их  с  контроля  или
переносе  сроков исполнения,  контрольно-аналитическую информацию о
ходе выполнения  распорядительных  документов  по  наиболее  важным
вопросам  обеспечения  жизнедеятельности города,  другие материалы,
подготовленные в Управлении;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - по  поручению  руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний,
проводимых органами исполнительной власти города Москвы, направляет
для  участия  в  работе   коллегий   и   совещаний   представителей
Управления;
     - проводит   инструктажи,   совещания    работников    органов
исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета и
контроля за исполнением  распорядительных  документов  и  поручений
Мэра Москвы и Правительства Москвы;
     - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов,
соблюдение сроков их хранения,  своевременную подготовку и передачу
дел в архив Правительства Москвы;
     - организует  и  обеспечивает  документооборот  в Управлении в
соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые  для выполнения
функций Управления,  в  соответствии  с  федеральными  нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     5.5. Заместители    начальника     Управления     обеспечивают
организацию   и   координацию  деятельности  отделов  Управления  в
соответствии с распределением обязанностей.
     5.6. Первый   заместитель   начальника   Управления  исполняет
обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
     5.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города  Москвы,  на   них   распространяется   законодательство   о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     5.8. Сотрудники     Управления     обеспечивают     соблюдение
государственной,  служебной и  коммерческой  тайны  при  работе  со
сведениями,  относящимися  к  охраняемым  законодательством  правам
граждан.
     5.9. Другие  права  и  обязанности работников Управления,  как
государственных служащих,  в  том  числе  гарантии  их  правовой  и
социальной защиты,  регламентируются федеральным законодательством,
а также правовыми актами города Москвы о государственной службе.
     5.10. Управление  не является юридическим лицом,  имеет бланки
установленного образца и штамп.

     6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
        И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его
реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством  Москвы  в
соответствии с правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также