Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 09.03.2004 № 129-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 марта 2004 N 129-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.02.2009 г. N 64-ПП Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.02.2004 N 18-РМ "Об обеспечении деятельности Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 9 марта 2004 года N 129-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. 1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: - контроль и проверка выполнения органами исполнительной власти города Москвы указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы; - контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - подготовка на основе проведенных проверок выполнения распорядительных и служебных документов, информации, аналитических материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и в органах исполнительной власти города Москвы. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В соответствии со своими основными задачами Управление: 3.1. Контролирует выполнение структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы распорядительных документов и поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих решений и снятии с контроля. 3.2. Взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти, с Советом по координации работы контролирующих органов города Москвы при осуществлении контроля и проверки исполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы. 3.3. Организует и проводит проверки структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти по вопросам организации контроля исполнения распорядительных документов и поручений Мэра и Правительства Москвы. 3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии исполнения распорядительных документов Мэра и Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в служебной корреспонденции, для направления Мэру Москвы, членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.5. Осуществляет ввод и обработку необходимой информации, содержащейся в распорядительных документах Мэра и Правительства Москвы, служебной корреспонденции в автоматизированную систему учета. 3.6. Осуществляет прием и отправку служебной корреспонденции Управления, ввод необходимой информации в базу данных. 3.7. Обеспечивает рассылку исполнителям "талонов-отчетов" о ходе выполнения контрольных поручений, содержащихся в распорядительных документах Мэра и Правительства Москвы, контроль за своевременным поступлением ответов на них и еженедельную подготовку статистической информации по данному вопросу. 3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями контрольных служб органов исполнительной власти города Москвы о ходе выполнения контрольных поручений, содержащихся в распорядительных документах и служебной корреспонденции. 3.9. Осуществляет организационное обеспечение совещаний с работниками органов исполнительной власти, проводимых руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Управления. 3.10. Рассматривает обращения органов исполнительной власти города Москвы и других организаций, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, относящихся к ведению Управления. 3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы. 3.12. Осуществляет рассмотрение обращений, поступивших из органов государственной власти, от организаций, адресованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Обеспечивает подготовку и представление по ним руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов. 3.13. Осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направляемых ему Мэром Москвы, Вице-мэром Москвы по служебным документам, исполнение которых возложено на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.14. Осуществляет методическое руководство контрольными службами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти по вопросам организации контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление для реализации своих задач имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города, организаций, участником (учредителем) которых является город Москва. 4.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города Москвы в соответствии с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию работы по организации контроля исполнения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы. 4.3. Возвращать, при необходимости, исполнителям представленные для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Москвы по оформлению и качеству подготовки документов. 4.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформленные с нарушением установленных правил документы. 4.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.7. При необходимости привлекать (с согласия руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических рекомендаций, инструкций и других пособий по вопросам совершенствования контроля и организации исполнения распорядительных документов в органах исполнительной власти специалистов научно-исследовательских, учебно-методических организаций. 4.8. Пользоваться в установленном порядке банком данных Правительства Москвы. 4.9. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него задач. 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и задач в его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора и отделы). Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 5.4. Начальник Управления: - осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями), утверждает должностные инструкции; - представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о на значении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - в соответствии с законодательством о государственной службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - представляет руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения, контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения распорядительных документов по наиболее важным вопросам обеспечения жизнедеятельности города, другие материалы, подготовленные в Управлении; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления; - проводит инструктажи, совещания работников органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета и контроля за исполнением распорядительных документов и поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей. 5.6. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия. 5.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 5.8. Сотрудники Управления обеспечивают соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны при работе со сведениями, относящимися к охраняемым законодательством правам граждан. 5.9. Другие права и обязанности работников Управления, как государственных служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной службе. 5.10. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и штамп. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|