Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.02.2009 № 64-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 февраля 2009 N 64-ПП Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 129-ПП "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 64-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. 1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: - контроль и проверка выполнения органами исполнительной власти города Москвы указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы; - контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - подготовка на основе проведенных проверок выполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и служебных документов, информации, аналитических материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органах исполнительной власти города Москвы. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В соответствии со своими основными задачами Управление выполняет следующие функции: 3.1. Контролирует выполнение структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих решений и снятии с контроля. 3.2. Взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, Советом по координации работы контролирующих органов города Москвы при осуществлении контроля и проверки исполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы. 3.3. Организует и проводит проверки структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации контроля исполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии исполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в служебной корреспонденции, для направления Мэру Москвы, членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.5. Осуществляет обработку и ввод необходимой информации, содержащейся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, служебной корреспонденции, в автоматизированную систему учета. 3.6. Осуществляет прием и отправку служебной корреспонденции Управления, ввод необходимой информации в базу данных. 3.7. Направляет руководителям органов исполнительной власти города Москвы уведомления об истечении срока исполнения контрольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также напоминания членам Правительства Москвы, осуществляющим контроль и координацию деятельности по реализации правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы в целом, с приложением бланков отчетов по каждому поручению. Обеспечивает контроль по своевременному возврату заполненных отчетов, утвержденных членами Правительства Москвы, и подготовку еженедельно статистической информации по данному вопросу. 3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями контрольных служб органов исполнительной власти города Москвы о ходе выполнения контрольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы и служебной корреспонденции. 3.9. Осуществляет организационное обеспечение совещаний с работниками органов исполнительной власти города Москвы, проводимых руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Управления. 3.10. Рассматривает обращения органов исполнительной власти города Москвы и организаций, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, относящихся к ведению Управления. 3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы. 3.12. Осуществляет рассмотрение обращений, поступивших из органов государственной власти города Москвы и от организаций, адресованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивает подготовку и представление по ним руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов. 3.13. Осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направленных ему Мэром Москвы по служебным документам, исполнение которых возложено на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 3.14. Осуществляет методическое руководство контрольными службами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации контроля за исполнением указов, распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы и поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление для реализации своих задач и функций имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, организаций, участником (учредителем) которых является город Москва. 4.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города Москвы в соответствии с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию работы по организации контроля исполнения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы. 4.3. Возвращать, при необходимости, исполнителям представленные для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Москвы по оформлению и качеству подготовки документов. 4.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформленные с нарушением установленных правил документы. 4.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.7. При необходимости привлекать (с согласия руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических рекомендаций, инструкций и других пособий по вопросам совершенствования контроля и организации исполнения правовых актов в органах исполнительной власти города Москвы специалистов научно-исследовательских, учебно-методических организаций в установленном порядке. 4.8. Пользоваться в установленном порядке банком данных Правительства Москвы. 4.9. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него задач. 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и задач в его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора и отделы). Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления. 5.4. Начальник Управления: - осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями); - представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - обеспечивает выполнение государственными гражданскими служащими города Москвы, являющимися сотрудниками Управления, правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения, контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы по наиболее важным вопросам обеспечения жизнедеятельности города, другие материалы, подготовленные в Управлении; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления; - проводит инструктаж, совещания работников органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета и контроля за исполнением правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и поручений Мэра Москвы, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с правовыми актами города Москвы; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей. 5.6. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия. 5.7. Сотрудники Управления, замещающие должности в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.8. Сотрудники Управления обеспечивают соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны при работе со сведениями, относящимися к охраняемым законодательством правам граждан. 5.9. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе. 5.10. Управление не является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, другие печати и штампы установленного образца. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении осуществляет Правительство Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|