Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 03.02.2009 № 64-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 3 февраля 2009  N 64-ПП


     Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и
                       Правительства Москвы

     В соответствии  с  постановлением  Правительства   Москвы   от
28 октября 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Положение   о  Контрольном  управлении  Мэра  и
Правительства Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 9 марта 2004 г. N 129-ПП "Об утверждении Положения о Контрольном
управлении Мэра и Правительства Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   руководителя   Аппарата    Мэра    и    Правительства   Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 февраля 2009 г.
                               N 64-ПП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
       о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (далее
-  Управление)  является структурным подразделением Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     1.2. Управление    осуществляет    свою    деятельность    под
руководством руководителя Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  и
возглавляется начальником Управления.
     1.3. Положение  об  Управлении   утверждается   Правительством
Москвы.
     1.4. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральным законодательством,
Уставом города Москвы,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами Управления являются:
     - контроль  и  проверка  выполнения  органами   исполнительной
власти   города   Москвы   указов   и   распоряжений  Мэра  Москвы,
постановлений и распоряжений Правительства Москвы;
     - контроль  за выполнением поручений Мэра Москвы,  должностных
лиц,  имеющих  право  давать  поручения  от  имени   Мэра   Москвы,
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - подготовка  на  основе   проведенных   проверок   выполнения
правовых  актов  Мэра  Москвы,  Правительства  Москвы  и  служебных
документов,  информации,  аналитических материалов  Мэру  Москвы  и
руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  о состоянии
исполнительской дисциплины в  структурных  подразделениях  Аппарата
Мэра  и Правительства Москвы и органах исполнительной власти города
Москвы.

     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     В соответствии  со  своими   основными   задачами   Управление
выполняет следующие функции:
     3.1. Контролирует  выполнение   структурными   подразделениями
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  органами  исполнительной
власти города Москвы и  должностными  лицами  правовых  актов  Мэра
Москвы,   Правительства   Москвы  и  поручений,  зафиксированных  в
резолюциях Мэра Москвы,  руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,   разрабатывает   и  представляет  предложения  о  принятии
дополнительных мер по выполнению этих решений и снятии с контроля.
     3.2. Взаимодействует  со структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Правительства Москвы,  органами исполнительной власти города
Москвы, Советом по координации работы контролирующих органов города
Москвы при осуществлении контроля и проверки  исполнения  указов  и
распоряжений    Мэра    Москвы,    постановлений   и   распоряжений
Правительства Москвы.
     3.3. Организует  и проводит проверки структурных подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти
города  Москвы по вопросам организации контроля исполнения правовых
актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, поручений, зафиксированных
в   резолюциях   Мэра   Москвы,   руководителя   Аппарата   Мэра  и
Правительства Москвы.
     3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии
исполнения правовых актов  Мэра  Москвы,  Правительства  Москвы,  а
также  поручений,  содержащихся  в  служебной корреспонденции,  для
направления Мэру Москвы,  членам Правительства Москвы и руководству
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.5. Осуществляет обработку  и  ввод  необходимой  информации,
содержащейся  в  правовых актах Мэра Москвы,  Правительства Москвы,
служебной корреспонденции, в автоматизированную систему учета.
     3.6. Осуществляет  прием  и отправку служебной корреспонденции
Управления, ввод необходимой информации в базу данных.
     3.7. Направляет  руководителям  органов  исполнительной власти
города Москвы уведомления об истечении срока исполнения контрольных
поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства
Москвы,  а   также   напоминания   членам   Правительства   Москвы,
осуществляющим  контроль  и  координацию деятельности по реализации
правовых  актов  Мэра  Москвы,  Правительства  Москвы  в  целом,  с
приложением бланков отчетов по каждому поручению.
     Обеспечивает контроль по своевременному  возврату  заполненных
отчетов,  утвержденных  членами Правительства Москвы,  и подготовку
еженедельно статистической информации по данному вопросу.
     3.8. Готовит   и   проводит  собеседования  с  представителями
контрольных служб органов исполнительной  власти  города  Москвы  о
ходе  выполнения  контрольных  поручений,  содержащихся  в правовых
актах   Мэра   Москвы,    Правительства    Москвы    и    служебной
корреспонденции.
     3.9. Осуществляет  организационное  обеспечение  совещаний   с
работниками органов исполнительной власти города Москвы, проводимых
руководителем Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  по  вопросам,
относящимся к ведению Управления.
     3.10. Рассматривает обращения  органов  исполнительной  власти
города    Москвы   и   организаций,   адресованные   Мэру   Москвы,
Правительству Москвы, и готовит предложения по решению поставленных
в них вопросов, относящихся к ведению Управления.
     3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и
должностных  лиц,  имеющих  право  давать  поручения  от имени Мэра
Москвы.
     3.12. Осуществляет   рассмотрение  обращений,  поступивших  из
органов государственной власти  города  Москвы  и  от  организаций,
адресованных  руководителю  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,
обеспечивает  подготовку  и  представление  по   ним   руководителю
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  проектов поручений и иных
материалов.
     3.13. Осуществляет    контроль    за   выполнением   поручений
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направленных ему
Мэром Москвы по служебным документам,  исполнение которых возложено
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.14. Осуществляет   методическое   руководство   контрольными
службами структурных подразделений Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  и  органов  исполнительной власти города Москвы по вопросам
организации  контроля  за  исполнением  указов,  распоряжений  Мэра
Москвы,   постановлений   и  распоряжений  Правительства  Москвы  и
поручений,  зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы,  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

     4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для реализации своих задач и функций имеет право:
     4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы
от  структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
органов   исполнительной   власти   города   Москвы,   организаций,
участником (учредителем) которых является город Москва.
     4.2. Проводить проверки  выполнения  Регламента  Правительства
Москвы  в  структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  органах исполнительной власти города Москвы в соответствии
с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию
работы по организации  контроля  исполнения  руководителю  Аппарата
Мэра  и Правительства Москвы,  руководителям органов исполнительной
власти города Москвы.
     4.3. Возвращать,      при      необходимости,     исполнителям
представленные для доклада Мэру Москвы,  руководителю Аппарата Мэра
и  Правительства  Москвы  документы  и  требовать  их  доработки  в
соответствии с правилами,  установленными Регламентом Правительства
Москвы по оформлению и качеству подготовки документов.
     4.4. Возвращать   организациям   ошибочно   доставленные   или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     4.5. Вносить на  рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства   Москвы   предложения   по   вопросам,   входящим  в
компетенцию Управления.
     4.6. Осуществлять  подготовку  проектов  правовых  актов  Мэра
Москвы, Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
     4.7. При необходимости  привлекать  (с  согласия  руководителя
Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы) для разработки методических
рекомендаций,   инструкций   и   других   пособий    по    вопросам
совершенствования  контроля и организации исполнения правовых актов
в  органах  исполнительной  власти   города   Москвы   специалистов
научно-исследовательских,    учебно-методических    организаций   в
установленном порядке.
     4.8. Пользоваться   в   установленном  порядке  банком  данных
Правительства Москвы.
     4.9. Управление   обладает  иными  правами,  необходимыми  для
осуществления возложенных на него задач.

     5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник  Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     5.2. Начальник Управления имеет заместителей,  включая  одного
первого заместителя.  Заместители начальника Управления назначаются
на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы  по
представлению  руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на
основе  предложений  начальника   Управления.   Другие   сотрудники
Управления  назначаются  и освобождаются от должности руководителем
Аппарата Мэра и Правительства Москвы  по  представлению  начальника
Управления.
     5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и  задач
в  его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора
и отделы).
     Структура и   штатное   расписание   Управления   утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению
начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     - осуществляет   руководство   работой   Управления   и  несет
персональную ответственность за выполнение функций,  возложенных на
Управление;
     - распределяет обязанности между  сотрудниками  Управления  (в
том числе заместителями);
     - представляет  предложения  руководителю  Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от
должности,  поощрении сотрудников Управления  и  наложении  на  них
дисциплинарных взысканий;
     - обеспечивает   выполнение   государственными    гражданскими
служащими   города  Москвы,  являющимися  сотрудниками  Управления,
правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
должностных регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра  и
Правительства  Москвы  предложения о формировании кадрового резерва
Управления;
     - в   соответствии   с   законодательством  о  государственной
гражданской службе вносит  предложения  о  решении  иных  вопросов,
связанных  с  прохождением  государственной  гражданской  службы  в
Управлении,  в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению
аттестаций,  квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов,
установлению надбавок к должностным окладам;
     - представляет  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  оперативную  информацию  о   ходе   выполнения   указов   и
распоряжений    Мэра    Москвы,    постановлений   и   распоряжений
Правительства Москвы,  предложения  о  снятии  их  с  контроля  или
переносе  сроков исполнения,  контрольно-аналитическую информацию о
ходе выполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы по
наиболее  важным  вопросам  обеспечения  жизнедеятельности  города,
другие материалы, подготовленные в Управлении;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - по  поручению  руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний,
проводимых органами исполнительной власти города Москвы, направляет
для  участия  в  работе   коллегий   и   совещаний   представителей
Управления;
     - проводит   инструктаж,    совещания    работников    органов
исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета и
контроля за исполнением правовых актов Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы  и поручений Мэра Москвы,  зафиксированных в резолюциях Мэра
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов,
соблюдение сроков их хранения,  своевременную подготовку и передачу
дел в архив Правительства Москвы;
     - организует и обеспечивает  документооборот  в  Управлении  в
соответствии с правовыми актами города Москвы;
     - осуществляет иные  полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций  Управления,  в  соответствии  с  федеральными  законами  и
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и  правовыми
актами города Москвы.
     5.5. Заместители    начальника     Управления     обеспечивают
организацию   и   координацию  деятельности  отделов  Управления  в
соответствии с распределением обязанностей.
     5.6. Первый   заместитель   начальника   Управления  исполняет
обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
     5.7. Сотрудники    Управления,    замещающие    должности    в
соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы   города   Москвы,  являются  государственными  гражданскими
служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о
государственной  гражданской  службе  и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о государственной
гражданской   службе,   служебный   распорядок   Аппарата   Мэра  и
Правительства Москвы.
     5.8. Сотрудники     Управления     обеспечивают     соблюдение
государственной,  служебной и  коммерческой  тайны  при  работе  со
сведениями,  относящимися  к  охраняемым  законодательством  правам
граждан.
     5.9. Другие  права  и  обязанности  сотрудников Управления как
государственных гражданских  служащих,  в  том  числе  гарантии  их
правовой   и   социальной   защиты,   регламентируются  федеральным
законодательством,  а  также  правовыми  актами  города  Москвы   о
государственной гражданской службе.
     5.10. Управление не является юридическим лицом, имеет печать и
бланки с изображением герба города Москвы и со своим наименованием,
другие печати и штампы установленного образца.

     6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

     Внесение изменений и  дополнений  в  Положение  об  Управлении
осуществляет Правительство Москвы.


Информация по документу
Читайте также