Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 05.10.2004 № 689-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 октября 2004 N 689-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 10.02.2009 г. N 90-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 N 982-ПП В связи с принятием распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2004 N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы", а также постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 N 241-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 N 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы", изложив приложение 3 (Положение об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы) в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 5 октября 2004 года N 689-ПП Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 982-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.5. Управление имеет бланки, печать "Архив Правительства Москвы" и штампы установленного образца. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.1.2. Обеспечение единой системы, совершенствование форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в органах исполнительной власти города. 2.1.3. Разработка нормативных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.1.4. Методическое руководство и оказание организационно-методической помощи в работе с документами структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органам исполнительной власти города, в том числе по выполнению требований Регламента Правительства Москвы. 2.1.5. Координация работы со служебными документами и обращениями граждан структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города. 2.1.6. Обеспечение сохранности, комплектования документов, определение их ценности для организации дальнейшего хранения и использования. 2.1.7. Документационное обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы. 2.1.8. Документационное обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории города Москвы. 2.1.9. Подготовка аналитических материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, записок о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и в органах исполнительной власти города по рассмотрению обращений граждан. 2.1.10. Обеспечение функции депозитария договоров и соглашений города Москвы, возложенной на Управление постановлением Правительства Москвы от 07.08.2001 N 726-ПП "О реализации положений Закона города Москвы "О договорах и соглашениях города Москвы". 2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции: 2.2.1. Разрабатывает Регламент Правительства Москвы и другие организационно-методические документы по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.2.2. Координирует деятельность структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города в области работы с документами и оказывает им организационно-методическую помощь. 2.2.3. Осуществляет в установленном порядке централизованный прием, регистрацию, передачу на исполнение, отправку служебных документов и обращений граждан в соответствии с поручениями по их рассмотрению должностных лиц, находящихся на документационном обеспечении Управления. 2.2.4. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, по обращениям граждан, а также по служебным документам, за исключением справок об исполнении, направляемых в Правительство Москвы структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города в ответ на поручения, поставленные на контроль, для доклада Мэру Москвы или указанным должностным лицам. 2.2.5. Готовит для доклада Мэру Москвы и осуществляет (при необходимости) доработку документов, представляемых членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы (с уведомлением исполнителя о доработке документа). 2.2.6. Контролирует по срокам и содержанию выполнение поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, по обращениям граждан, а также по рассмотрению обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы, муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в городе Москве, связанных с обращением к ним избирателей. 2.2.7. Анализирует ход выполнения контрольных поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, данных по исполнению обращений граждан, информирует вышеназванных должностных лиц об итогах этой работы. 2.2.8. Осуществляет подготовку: - аналитических и информационных материалов по актуальным проблемам городского хозяйства, затронутым в поступающих к Мэру Москвы, в Правительство Москвы служебных документах и обращениях граждан; - материалов, полученных в результате контроля за выполнением поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, и связанных с состоянием исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также в органах исполнительной власти города по рассмотрению обращений граждан. 2.2.9. Организует (при необходимости) и участвует в проведении семинаров, направленных на повышение квалификации государственных служащих структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города и муниципальных служащих органов местного самоуправления. 2.2.10. Организует и проводит проверки структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2.11. Вносит предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по совершенствованию стиля и методов работы с документами в органах исполнительной власти города. 2.2.12. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует: - в подготовке проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - в рассмотрении проектов федеральных правовых актов и правовых актов города Москвы; - в изготовлении образцов и макетов бланков документов, печатей для органов исполнительной власти города, их согласовании; - в проведении экспертизы регламентов, инструкций и других организационно-методических документов органов исполнительной власти города. 2.2.13. Осуществляет прием, регистрацию, ведение реестра и хранение оригиналов договоров и соглашений города Москвы и прилагаемых к ним документов. 2.2.14. Осуществляет представление в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию соглашений города Москвы об осуществлении международных и внешнеэкономических связей. 2.2.15. Представляет тексты договоров и соглашений города Москвы Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы по их запросу для последующей публикации. 2.2.16. Представляет в установленном порядке в Московскую городскую Думу перечень и копии текстов договоров и соглашений города Москвы, подписанных Мэром или Правительством Москвы, с субъектами Российской Федерации, регионами и городами России, регионами и городами зарубежных государств. 2.2.17. Представляет в установленном порядке тексты договоров и соглашений города Москвы по запросам органов государственной власти города, а также организаций, имеющих на то разрешение. 2.2.18. Представляет в установленном порядке в отдел информации Организационно-аналитического управления Правительства Москвы перечень и тексты договоров и соглашений города Москвы, подписанных Мэром или Правительством Москвы, подлежащих опубликованию, а также необходимую информацию об обращениях граждан в Правительство Москвы. 2.2.19. Осуществляет подготовку для доклада Мэру Москвы поступивших от членов Правительства Москвы и органов исполнительной власти города: - проектов договоров и соглашений города Москвы; - планов мероприятий, протоколов по реализации подписанных договоров и соглашений города Москвы; - проектов поручений Мэра Москвы по обеспечению выполнения московской стороной взятых на себя обязательств при заключении вышеуказанных договоров и соглашений, за исключением поручений, поставленных на контроль. 2.2.20. Формирует и хранит в течение установленного времени дела по служебным документам и обращениям граждан. 2.2.21. Осуществляет информационно-справочную работу по служебным документам и обращениям граждан, адресованным Мэру Москвы, членам Правительства Москвы, стоящим на документационном обеспечении Управления, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителям, а также по документам архива Правительства Москвы. 2.2.22. Разрабатывает и согласовывает образцы и макеты бланков документов, эскизы печатей и штампов Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы; ведет альбом бланков документов, утвержденный приказом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.2.23. Разрабатывает сводную номенклатуру дел Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.2.24. Обеспечивает сохранность, учет и использование документов, находящихся в архиве Правительства Москвы. 2.2.25. Выдает копии документов, выписки из документов, справки городским организациям и физическим лицам из архива Правительства Москвы в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов. 2.2.26. Осуществляет своевременную передачу документов архива Правительства Москвы на государственное хранение в Главное архивное управление города Москвы в соответствии с требованиями, установленными Росархивом. 2.2.27. Ведет учет изменений, дополнений и отмены распорядительных документов Мосгорисполкома, Мэра Москвы и Правительства Москвы, находящихся в архиве Правительства Москвы. 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление для осуществления своих функций имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города, организаций, участником (учредителем) которых является город Москва. 3.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города в соответствии с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию работы с документами руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города. 3.3. Возвращать (при необходимости) исполнителям представленные для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Москвы, по оформлению и качеству подготовки документов. 3.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформленные с нарушением установленных правил документы. 3.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.7. Направлять для рассмотрения по принадлежности членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города в соответствии с их функциональными обязанностями документы: - адресованные членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города; - поступившие без указания конкретного адресата, но относящиеся по содержанию к компетенции Правительства Москвы или соответствующего органа исполнительной власти города; - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада. 3.8. Направлять для рассмотрения по принадлежности в органы местного самоуправления обращения граждан, относящиеся к их компетенции. 3.9. Ставить (при необходимости) служебные документы и обращения граждан на контроль Управления. 3.10. Проводить совещания с руководителями и специалистами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.11. Поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.12. Принимать решения и давать поручения должностным лицам, ответственным в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города за документационное обеспечение управленческой деятельности данных структур и органов, по выполнению требований Регламента Правительства Москвы и других организационно-методических документов в соответствии с возложенными на Управление задачами. 3.13. Информировать Правительство Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города о результатах рассмотрения служебных документов, обращений граждан с учетом анализа состояния исполнительской дисциплины и установленного порядка работы с документами. 3.14. При необходимости привлекать (с согласия руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических рекомендаций, инструкций, справочников и других пособий по вопросам совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности специалистов научно-исследовательских, учебно-методических организаций. 3.15. Пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Москвы. 3.16. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы давать разрешение на доступ в режиме просмотра к базам данных "Служебная корреспонденция" и "Письма граждан". 3.17. Участвовать в работе экспертных, методических и других комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.18. Визировать необходимые документы в пределах компетенции Управления. 3.19. Подписывать документы, оформленные на бланках Управления, в пределах компетенции Управления. Право реализуется руководством Управления, в необходимых случаях делегируется руководителям структурных подразделений Управления в соответствии с их функциональными обязанностями. 3.20. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 4. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. В отсутствие начальника Управления руководство Управлением осуществляет один из заместителей начальника Управления в соответствии с установленным порядком. 4.3. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций; - в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - участвует (при необходимости) в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - подписывает и визирует документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, начальниками отделов и заведующими секторами; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления; - представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам; - представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников Управления для командирования; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления в пределах численности работников, установленной Правительством Москвы. 4.5. Руководители структурных подразделений, входящих в состав Управления, осуществляют непосредственное руководство соответствующими подразделениями в пределах своей компетенции на основании настоящего Положения и положений о структурных подразделениях Управления. 4.6. Руководители структурных подразделений Управления утверждают должностные инструкции специалистов своих подразделений по согласованию с руководством Управления. 4.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|