Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 05.10.2004 № 689-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 5 октября 2004  N 689-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 10.02.2009 г. N 90-ПП

        О внесении изменений в постановление Правительства
                   Москвы от 03.12.2002 N 982-ПП

     В связи  с  принятием  распоряжения  Правительства  Москвы  от
28.01.2004  N  70-РП  "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы",  а
также постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 N 241-ПП "Об
утверждении  Положения  об  Аппарате  Мэра  и Правительства Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от
03.12.2002  N  982-ПП  "Об  утверждении  Положений  о   структурных
подразделениях Аппарата Правительства Москвы", изложив приложение 3
(Положение  об  Управлении  по  организации  работы  с  документами
Правительства Москвы) в редакции,  согласно приложению к настоящему
постановлению.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на    руководителя   Аппарата    Мэра   и   Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 5 октября 2004 года
                               N 689-ПП


                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 декабря 2002 года
                               N 982-ПП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
         об Управлении по организации работы с документами
                       Правительства Москвы

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление    по   организации   работы   с   документами
Правительства Москвы  (далее  -  Управление)  является  структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление    осуществляет    свою    деятельность    под
руководством  руководителя  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы и
возглавляется начальником Управления.
     Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.3. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральным законодательством,
Уставом города Москвы,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление  в  своей  деятельности   взаимодействует   со
структурными  подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
органами  государственной   власти   и   местного   самоуправления,
организациями и гражданами.
     1.5. Управление  имеет  бланки,  печать  "Архив  Правительства
Москвы" и штампы установленного образца.

     2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     2.1.1. Документационное обеспечение деятельности Мэра  Москвы,
Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     2.1.2. Обеспечение единой системы,  совершенствование  форм  и
методов  работы  со  служебными документами и обращениями граждан в
органах исполнительной власти города.
     2.1.3. Разработка   нормативных,   организационно-методических
документов по вопросам документационного  обеспечения  деятельности
Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     2.1.4. Методическое       руководство        и        оказание
организационно-методической   помощи   в   работе   с   документами
структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  и
органам  исполнительной  власти  города,  в том числе по выполнению
требований Регламента Правительства Москвы.
     2.1.5. Координация   работы   со   служебными   документами  и
обращениями  граждан  структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы и органов исполнительной власти города.
     2.1.6. Обеспечение  сохранности,  комплектования   документов,
определение  их  ценности  для  организации  дальнейшего хранения и
использования.
     2.1.7. Документационное  обеспечение деятельности члена Совета
Федерации   Федерального   Собрания    Российской    Федерации    -
представителя  от  исполнительного  органа  государственной  власти
города Москвы.
     2.1.8. Документационное  обеспечение  деятельности Комиссии по
вопросам помилования, образованной на территории города Москвы.
     2.1.9. Подготовка   аналитических  материалов  Мэру  Москвы  и
руководителю Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  по  вопросам,
входящим    в   компетенцию   Управления,   записок   о   состоянии
исполнительской дисциплины в  структурных  подразделениях  Аппарата
Мэра  и  Правительства  Москвы  и  в  органах исполнительной власти
города по рассмотрению обращений граждан.
     2.1.10. Обеспечение функции депозитария договоров и соглашений
города   Москвы,   возложенной   на    Управление    постановлением
Правительства Москвы от 07.08.2001 N 726-ПП "О реализации положений
Закона города Москвы "О договорах и соглашениях города Москвы".
     2.2. В   соответствии   с   возложенными  задачами  Управление
осуществляет следующие основные функции:
     2.2.1. Разрабатывает  Регламент  Правительства Москвы и другие
организационно-методические документы по вопросам документационного
обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     2.2.2. Координирует  деятельность  структурных   подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти
города  в   области   работы   с   документами   и   оказывает   им
организационно-методическую помощь.
     2.2.3. Осуществляет в установленном  порядке  централизованный
прием,  регистрацию,  передачу  на  исполнение,  отправку служебных
документов и обращений граждан в соответствии с поручениями  по  их
рассмотрению   должностных  лиц,  находящихся  на  документационном
обеспечении Управления.
     2.2.4. Осуществляет  подготовку проектов поручений Мэра Москвы
и должностных лиц,  имеющих право давать поручения  от  имени  Мэра
Москвы,  по обращениям граждан, а также по служебным документам, за
исключением справок об  исполнении,  направляемых  в  Правительство
Москвы  структурными  подразделениями Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, органами исполнительной власти города в ответ на поручения,
поставленные  на  контроль,  для  доклада Мэру Москвы или указанным
должностным лицам.
     2.2.5. Готовит  для  доклада  Мэру  Москвы и осуществляет (при
необходимости)   доработку   документов,   представляемых   членами
Правительства Москвы,  руководителями органов исполнительной власти
города,  структурных подразделений Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  в  соответствии  с  требованиями  Регламента  Правительства
Москвы (с уведомлением исполнителя о доработке документа).
     2.2.6. Контролирует   по   срокам   и   содержанию  выполнение
поручений Мэра Москвы  и  должностных  лиц,  имеющих  право  давать
поручения от имени Мэра Москвы,  по обращениям граждан,  а также по
рассмотрению   обращений   членов   Совета   Федерации,   депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской Федерации,
Московской городской Думы,  муниципальных собраний  внутригородских
муниципальных образований в городе Москве, связанных с обращением к
ним избирателей.
     2.2.7. Анализирует  ход  выполнения контрольных поручений Мэра
Москвы и должностных лиц,  имеющих право давать поручения от  имени
Мэра  Москвы,  данных по исполнению обращений граждан,  информирует
вышеназванных должностных лиц об итогах этой работы.
     2.2.8. Осуществляет подготовку:
     - аналитических  и  информационных  материалов  по  актуальным
проблемам  городского  хозяйства,  затронутым  в поступающих к Мэру
Москвы,  в Правительство Москвы служебных документах  и  обращениях
граждан;
     - материалов,  полученных в результате контроля за выполнением
поручений  Мэра  Москвы  и  должностных  лиц,  имеющих право давать
поручения  от  имени  Мэра  Москвы,  и   связанных   с   состоянием
исполнительской  дисциплины  в  структурных подразделениях Аппарата
Мэра и Правительства  Москвы,  а  также  в  органах  исполнительной
власти города по рассмотрению обращений граждан.
     2.2.9. Организует (при необходимости) и участвует в проведении
семинаров,  направленных  на повышение квалификации государственных
служащих структурных подразделений Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,   органов  исполнительной  власти  города  и  муниципальных
служащих органов местного самоуправления.
     2.2.10. Организует    и    проводит    проверки    структурных
подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  и  органов
исполнительной  власти  города по вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     2.2.11. Вносит   предложения   руководителю  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы по совершенствованию стиля и методов работы  с
документами в органах исполнительной власти города.
     2.2.12. По   поручению   руководителя    Аппарата    Мэра    и
Правительства   Москвы   по   вопросам,   входящим   в  компетенцию
Управления, участвует:
     - в   подготовке   проектов   правовых   актов   Мэра  Москвы,
Правительства Москвы,  руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы;
     - в  рассмотрении  проектов  федеральных  правовых   актов   и
правовых актов города Москвы;
     - в  изготовлении  образцов  и  макетов  бланков   документов,
печатей для органов исполнительной власти города, их согласовании;
     - в проведении экспертизы  регламентов,  инструкций  и  других
организационно-методических   документов   органов   исполнительной
власти города.
     2.2.13. Осуществляет  прием,  регистрацию,  ведение  реестра и
хранение  оригиналов  договоров  и  соглашений  города   Москвы   и
прилагаемых к ним документов.
     2.2.14. Осуществляет  представление  в  Министерство   юстиции
Российской  Федерации  на  государственную  регистрацию  соглашений
города Москвы об осуществлении международных и  внешнеэкономических
связей.
     2.2.15. Представляет  тексты  договоров  и  соглашений  города
Москвы  Пресс-службе  Мэра  и  Правительства  Москвы,  Комитету  по
телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы  по
их запросу для последующей публикации.
     2.2.16. Представляет  в  установленном  порядке  в  Московскую
городскую  Думу  перечень  и  копии  текстов договоров и соглашений
города Москвы,  подписанных  Мэром  или  Правительством  Москвы,  с
субъектами  Российской  Федерации,  регионами  и  городами  России,
регионами и городами зарубежных государств.
     2.2.17. Представляет  в установленном порядке тексты договоров
и соглашений города  Москвы  по  запросам  органов  государственной
власти города, а также организаций, имеющих на то разрешение.
     2.2.18. Представляет   в   установленном   порядке   в   отдел
информации  Организационно-аналитического  управления Правительства
Москвы перечень и тексты  договоров  и  соглашений  города  Москвы,
подписанных    Мэром    или   Правительством   Москвы,   подлежащих
опубликованию, а также необходимую информацию об обращениях граждан
в Правительство Москвы.
     2.2.19. Осуществляет  подготовку  для  доклада   Мэру   Москвы
поступивших от членов Правительства Москвы и органов исполнительной
власти города:
     - проектов договоров и соглашений города Москвы;
     - планов мероприятий,  протоколов  по  реализации  подписанных
договоров и соглашений города Москвы;
     - проектов поручений Мэра  Москвы  по  обеспечению  выполнения
московской  стороной  взятых  на  себя  обязательств при заключении
вышеуказанных договоров и  соглашений,  за  исключением  поручений,
поставленных на контроль.
     2.2.20. Формирует и хранит в  течение  установленного  времени
дела по служебным документам и обращениям граждан.
     2.2.21. Осуществляет   информационно-справочную   работу    по
служебным   документам  и  обращениям  граждан,  адресованным  Мэру
Москвы,  членам Правительства Москвы,  стоящим на  документационном
обеспечении Управления,  руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  его   заместителям,   а   также   по   документам   архива
Правительства Москвы.
     2.2.22. Разрабатывает и согласовывает образцы и макеты бланков
документов,  эскизы  печатей  и штампов Мэра Москвы,  Правительства
Москвы,  Аппарата Мэра и Правительства Москвы; ведет альбом бланков
документов,  утвержденный  приказом  руководителя  Аппарата  Мэра и
Правительства Москвы.
     2.2.23. Разрабатывает сводную номенклатуру дел Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
     2.2.24. Обеспечивает   сохранность,   учет   и   использование
документов, находящихся в архиве Правительства Москвы.
     2.2.25. Выдает   копии   документов,  выписки  из  документов,
справки  городским  организациям  и  физическим  лицам  из   архива
Правительства    Москвы   в   соответствии   с   Правилами   работы
ведомственных архивов.
     2.2.26. Осуществляет  своевременную передачу документов архива
Правительства Москвы на государственное хранение в Главное архивное
управление   города   Москвы   в   соответствии   с   требованиями,
установленными Росархивом.
     2.2.27. Ведет    учет    изменений,    дополнений   и   отмены
распорядительных  документов   Мосгорисполкома,   Мэра   Москвы   и
Правительства Москвы, находящихся в архиве Правительства Москвы.

     3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для осуществления своих функций имеет право:
     3.1. Запрашивать   и   получать   в   установленном    порядке
необходимые  материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и
Правительства  Москвы,  органов   исполнительной   власти   города,
организаций,   участником   (учредителем)  которых  является  город
Москва.
     3.2. Проводить  проверки  выполнения  Регламента Правительства
Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы,  органах  исполнительной  власти  города  в  соответствии с
компетенцией Управления,  вносить предложения по  совершенствованию
работы  с  документами  руководителю  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, руководителям органов исполнительной власти города.
     3.3. Возвращать      (при      необходимости)     исполнителям
представленные для доклада Мэру Москвы,  руководителю Аппарата Мэра
и  Правительства  Москвы  документы  и  требовать  их  доработки  в
соответствии с правилами,  установленными Регламентом Правительства
Москвы, по оформлению и качеству подготовки документов.
     3.4. Возвращать   организациям   ошибочно   доставленные   или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     3.5. Вносить на  рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства   Москвы   предложения   по   вопросам,   входящим  в
компетенцию Управления.
     3.6. Осуществлять  подготовку  проектов  правовых  актов  Мэра
Москвы  и  Правительства  Москвы   по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Управления.
     3.7. Направлять  для  рассмотрения  по  принадлежности  членам
Правительства  Москвы,  руководителям органов исполнительной власти
города в соответствии с их функциональными обязанностями документы:
     - адресованные   членам  Правительства  Москвы,  руководителям
органов исполнительной власти города;
     - поступившие    без   указания   конкретного   адресата,   но
относящиеся по содержанию к компетенции  Правительства  Москвы  или
соответствующего органа исполнительной власти города;
     - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада.
     3.8. Направлять  для  рассмотрения  по принадлежности в органы
местного  самоуправления  обращения  граждан,  относящиеся   к   их
компетенции.
     3.9. Ставить  (при  необходимости)   служебные   документы   и
обращения граждан на контроль Управления.
     3.10. Проводить совещания  с  руководителями  и  специалистами
структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,
органов исполнительной власти города  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     3.11. Поддерживать в установленном порядке рабочие контакты  с
органами   государственной   власти   и   местного  самоуправления,
организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.12. Принимать  решения и давать поручения должностным лицам,
ответственным  в  структурных  подразделениях   Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы,  органах  исполнительной  власти  города  за
документационное  обеспечение  управленческой  деятельности  данных
структур   и   органов,   по   выполнению   требований   Регламента
Правительства   Москвы   и    других    организационно-методических
документов в соответствии с возложенными на Управление задачами.
     3.13. Информировать   Правительство    Москвы,    руководителя
Аппарата   Мэра   и  Правительства  Москвы,  руководителей  органов
исполнительной власти города о результатах  рассмотрения  служебных
документов,   обращений   граждан   с   учетом   анализа  состояния
исполнительской  дисциплины  и  установленного  порядка  работы   с
документами.
     3.14. При необходимости привлекать  (с  согласия  руководителя
Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы) для разработки методических
рекомендаций, инструкций, справочников и других пособий по вопросам
совершенствования   документационного   обеспечения  управленческой
деятельности         специалистов         научно-исследовательских,
учебно-методических организаций.
     3.15. Пользоваться  в  установленном  порядке  банками  данных
Правительства Москвы.
     3.16. По поручению руководителя Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы  давать  разрешение  на  доступ  в  режиме просмотра к базам
данных "Служебная корреспонденция" и "Письма граждан".
     3.17. Участвовать  в работе экспертных,  методических и других
комиссий,  рабочих  групп  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Управления.
     3.18. Визировать необходимые документы в пределах  компетенции
Управления.
     3.19. Подписывать   документы,    оформленные    на    бланках
Управления, в пределах компетенции Управления.
     Право реализуется  руководством  Управления,   в   необходимых
случаях   делегируется   руководителям   структурных  подразделений
Управления в соответствии с их функциональными обязанностями.
     3.20. Управление  обладает  иными  правами,  необходимыми  для
осуществления возложенных на него функций.

     4. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы.
     4.2. Начальник Управления имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых  от  должности Правительством Москвы по представлению
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  на   основе
предложений начальника Управления.
     В отсутствие  начальника  Управления  руководство  Управлением
осуществляет   один   из   заместителей   начальника  Управления  в
соответствии с установленным порядком.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует работу Управления,  руководит его  деятельностью,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
него функций;
     - в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для
исполнения сотрудниками Управления;
     - докладывает   руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     - участвует  (при  необходимости)  в  заседаниях Правительства
Москвы,  совещаниях у руководителя Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  и  руководителей  органов  исполнительной  власти города по
вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
     - подписывает и визирует документы по вопросам,  относящимся к
компетенции Управления;
     - распределяет   обязанности  между  заместителями  начальника
Управления, начальниками отделов и заведующими секторами;
     - утверждает    положения    о    структурных   подразделениях
Управления;
     - представляет   предложения   руководителю  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от
должности,   о   повышении   квалификации,   поощрении  сотрудников
Управления и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает   выполнение   сотрудниками  Управления  правил
внутреннего трудового распорядка,  должностных  инструкций,  правил
работы со служебными документами;
     - вносит руководителю Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Управления;
     - совместно с  Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в соответствии с законодательством о
государственной  службе  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением
государственной   службы   в   Управлении,  в  том  числе  подбора,
расстановки,  переподготовки и повышения  квалификации  сотрудников
Управления,   в   установленных   случаях   проведения  аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления
надбавок к должностным окладам;
     - представляет соответствующему должностному лицу  кандидатуры
сотрудников Управления для командирования;
     - осуществляет иные  полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций Управления.
     4.4. Структура и штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению
начальника   Управления   в   пределах   численности    работников,
установленной Правительством Москвы.
     4.5. Руководители структурных подразделений, входящих в состав
Управления,      осуществляют      непосредственное     руководство
соответствующими подразделениями в пределах  своей  компетенции  на
основании   настоящего   Положения   и   положений   о  структурных
подразделениях Управления.
     4.6. Руководители    структурных    подразделений   Управления
утверждают должностные инструкции специалистов своих  подразделений
по согласованию с руководством Управления.
     4.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города   Москвы,   на   них   распространяется  законодательство  о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.

     5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ
        И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Внесение изменений и дополнений  в  Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством
Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми  актами
и правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также