Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.09.2001 № 829-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 17.02.2009 г. N 104-ПП О совершенствовании системы государственного контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Москвы В ходе выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах Мэрии и Правительства Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства проведена работа, направленная на упорядочение контрольной деятельности на территории г. Москвы, в результате которой: - введен в действие единый бланк направления на проведение проверки субъекта предпринимательской деятельности, обязательный для использования всеми городскими контролирующими организациями; - установлена обязательность регистрации всех проводимых городскими контролирующими организациями проверок в Книге учета проверок субъекта предпринимательской деятельности; - разработана модель комплексной автоматизированной информационной системы, включающей в себя базу данных, содержащую информацию о количестве проведенных проверок и выявленных нарушениях, которая позволит обеспечить взаимодействие всех контролирующих организаций при осуществлении ими проверок; - организована постоянно действующая "горячая линия" для предпринимателей с целью получения информации о неправомерных действиях сотрудников контролирующих организаций и принятия оперативных мер по их недопущению. Принятые меры привели к уменьшению числа несанкционированных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Вместе с тем по-прежнему отрицательное воздействие на состояние и развитие предпринимательства в городе оказывают слабая координация деятельности городских и федеральных контролирующих органов, дублирование их функций, отсутствие у предпринимателей информации о требованиях, предъявляемых к ним. В целях устранения влияния данных факторов и реализации положений Федерального закона Российской Федерации "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" необходимо дальнейшее совершенствование системы государственного контроля на территории города Москвы. В целях оптимизации государственного контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории г. Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Возложить на руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Егорова Е.В. координацию работы по реализации положений, содержащихся в Федеральном законе Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". 2. Установить, что разработка органами исполнительной власти г. Москвы проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование системы государственного контроля на территории города, должна осуществляться в рамках комплекса мер, утвержденного п.3.1 настоящего постановления, и рассматриваться в обязательном порядке на заседаниях Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства. 3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы: 3.1. В трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Мэра Москвы комплекс мер по реализации положений, содержащихся в Федеральном законе Российской Федерации "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". 3.2. В трехмесячный срок разработать и внести на утверждение Мэра Москвы перечень органов исполнительной власти города Москвы, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), с определением предметов контроля. 3.3. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы до 1 января 2002 года проработать вопрос о сотрудничестве в области координации контрольной деятельности с федеральными органами, наделенными правом осуществления контроля и надзора за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации путем заключения с их территориальными подразделениями соглашений. 3.4. Совместно с Московским фондом подготовки кадров и Советом предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы обеспечить организацию и регулярное проведение семинаров: - с представителями городских и федеральных (по согласованию) контролирующих организаций по вопросу работы с бланками распоряжений на проведение проверки и базой данных информационной системы координации контрольно-разрешительной деятельности на территории г. Москвы; - с представителями районных Управ и префектур административных округов по вопросу координации контрольной деятельности на территории районов; - с предпринимателями по порядку проведения проверок различными контролирующими организациями. 3.5. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Государственной инспекцией по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы и при участии Управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г. Москве, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве, Управления Государственной хлебной инспекции по г. Москве, Российского центра испытаний и сертификации "Ростест - Москва", Объединения ветеринарии г. Москвы до 1 января 2002 года разработать комплекс мер по упорядочению контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере обеспечения качества и безопасности продукции (работ, услуг), в том числе при производстве пищевой продукции. 3.6. В соответствии с запросами контролирующих организаций обеспечить предоставление им по результатам обработки отрывных талонов к бланкам распоряжений информации о результатах проведенных проверок, в том числе о выявленных нарушениях, наложенных штрафных санкциях. 3.7. Провести анализ результатов деятельности контролирующих органов в 2002 году на основании информации, содержащейся в отрывных талонах распоряжения на проведение проверки, и вынести на рассмотрение заседания Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства. 3.8. Обеспечить информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о правах и обязанностях представителей контролирующих организаций, требованиях, предъявляемых к предпринимателям по каждому предмету контроля, в том числе о нормах, содержащихся в настоящем постановлении, путем издания информационно-справочных пособий и опубликования материалов в средствах массовой информации. 3.9. Совместно с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности до 1 января 2002 года разработать предложения по упорядочению контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории г. Москвы, осуществляемого правоохранительными органами, и внести на рассмотрение заседания Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства в I квартале 2002 года. 3.10. Подготовить предложения о внесении изменений в Регламент Мэрии Москвы в части обеспечения согласования распорядительных документов Мэрии Москвы, направленных на расширение функций и изменение предметов контроля, с Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства. 3.11. Обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение заседания Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства предложений по устранению дублирования функций различными контролирующими органами. 3.12. В трехмесячный срок подготовить проект распоряжения Мэра Москвы о внесении изменений в распоряжения Мэра Москвы от 15.03.2000 N 271-РМ "О мерах по совершенствованию взаимоотношений контролирующих органов и субъектов предпринимательской деятельности на территории города Москвы" и от 05.09.2000 N 951-РМ "О едином бланке направления на проведение проверки субъекта предпринимательской деятельности" в части приведения в соответствие с настоящим постановлением. 4. Утвердить форму бланка распоряжения на проведение проверки (приложение 1) и форму приложения к отрывному талону распоряжения на проведение проверки (приложение 2). Введение в действие новых бланков осуществить по мере использования бланков, форма которых утверждена распоряжением Мэра Москвы от 05.09.2000 N 951-РМ "О едином бланке направления на проведение проверки субъекта предпринимательской деятельности". Установить, что бланки старого образца могут использоваться наряду с новыми бланками до 1 января 2002 года. Финансирование изготовления бланков распоряжений на проведение проверки осуществлять из средств, выделяемых на поддержку малого предпринимательства. 5. Утвердить порядок работы с бланком распоряжения на проведение проверки и приложением к отрывному талону распоряжения на проведение проверки (приложение 3). 6. Утвердить типовой порядок хранения, учета и контроля за использованием бланков распоряжений на проведение проверки (приложение 4). 7. Установить обязательность использования бланка распоряжения на проведение проверки органами городской администрации и организациями, уполномоченными на проведение государственного контроля в соответствии с п.3.2, при проведении ими всех видов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 8. Утвердить примерное соглашение о сотрудничестве в области координации контрольной деятельности между Правительством Москвы и территориальным подразделением федерального органа контроля (надзора), действующим на территории г. Москвы (приложение 5). Установить, что форма и содержание соглашения могут быть изменены по согласованию сторон. 9. Просить Прокуратуру г. Москвы, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве, Главное управление внутренних дел г. Москвы, Центральное таможенное управление принять участие в работе по разработке предложений по упорядочению контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Москвы, осуществляемого правоохранительными органами. 10. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы в целях развития информационного взаимодействия между органами, уполномоченными на проведение государственного контроля в соответствии с п.3.2: 10.1. Профинансировать разработку проекта Концепции развития информационной системы координации контрольно-разрешительной деятельности на территории г. Москвы. 10.2. Включить в План развития науки и технологий на 2002 год проект "Разработка проекта Концепции развития информационной системы координации контрольно - разрешительной деятельности на территории г. Москвы" с лимитами финансирования, предусмотренными на выполнение проекта. 11. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы и организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля в соответствии с п.3.2: 11.1. До 1 февраля 2002 года разработать порядок проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяющий перечень предметов контроля в соответствии с их компетенцией, определенной нормативными правовыми актами, и предусматривающий комплексность их проведения. 11.2. С 1 января 2002 года информировать Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы о принятии внутриведомственных распорядительных документов, регулирующих порядок осуществления контроля. 11.3. До 1 февраля 2002 года утвердить внутренним распорядительным документом и представить в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы: - порядок проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяющий исчерпывающий перечень предметов контроля в соответствии с их компетенцией, определенной нормативными правовыми актами; - перечень сотрудников, ответственных за координацию контрольной деятельности на территории г. Москвы; - перечень сотрудников, ответственных за организацию работы с бланками направлений на проведение проверки; - порядок хранения, учета и контроля за использованием бланков распоряжений на проведение проверки в соответствии с приложением 4 к настоящему постановлению. В случае внесения изменений в данные документы обеспечить своевременное представление сведений в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. 11.4. До 1 февраля 2002 года утвердить внутренним распорядительным документом перечень сотрудников-инспекторов, уполномоченных на проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и обеспечить его регулярную актуализацию. 11.5. Ежеквартально представлять в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства информацию о проведенных проверках, выявленных нарушениях, наложенных штрафах и штрафных санкциях по форме, согласованной между сторонами. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. и руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Егорова Е.В. О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2002 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 11 сентября 2001 г. N 829-ПП РАСПОРЯЖЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 11 сентября 2001 г. N 829-ПП ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТРЫВНОМУ ТАЛОНУ РАСПОРЯЖЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 11 сентября 2001 г. N 829-ПП Порядок работы с бланком распоряжения на проведение проверки и приложением к отрывному талону распоряжения на проведение проверки. 1. Обязанности по организации изготовления, учета, хранения и выдачи тиражей бланков распоряжения на проведение проверки (далеебланк) и приложений к отрывному талону распоряжения на проведение проверки (далее - приложение) контролирующим организациям возлагаются на Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. 1.1. Тиражи бланков определяются в соответствии с предварительными заявками контролирующих организаций. 1.2. Выдача бланков осуществляется Центром по координации контрольной деятельности на территории Москвы представителям контролирующих органов по предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа, удостоверяющего личность. 2. Обязанности по организации хранения, учета и контроля за использованием бланков, выданных контролирующим организациям, возлагаются на эти органы и осуществляются в соответствии с приложением 4 к настоящему постановлению. 3. Бланк распоряжения на проведение проверки состоит из двух частей: первая часть - распоряжение на проведение проверки (далеераспоряжение), вторая часть - отрывной талон распоряжения на проведение проверки (далее - отрывной талон). При проведении единовременной проверки нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, расположенных по одному адресу, используются приложения в зависимости от количества юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, расположенных по проверяемому адресу. 4. Реквизиты распоряжения заполняются сотрудником контролирующей организации, ответственным за проведение проверки (кроме графы "N Р") следующим образом: 4.1. Графа "N Р" заполняется сотрудником(ами), ответственным(ыми) за работу с бланками при выдаче бланка и регистрации его в Книге учета бланков распоряжений на проведение проверки. В графе указывается порядковый номер бланка, под которым он зарегистрирован в Книге учета бланков распоряжений на проведение проверки. 4.2. В графе "дата" указывается дата проверки. 4.3. В графе "Название органа" указывается название контролирую организации, проводящей проверку, либо выступающей инициатором комплексной проверки. 4.4. В графе "Должность" указывается должность или квалификация например: инспектор, контролер в соответствии со штатным расписанием специалиста, ответственного за проведение проверки, контролирующей организации, указанной в графе "Организация". 4.5. В графе "ФИО" указывается фамилия и инициалы сотрудника контролирующей организации, ответственного за проведение проверки. 4.6. В каждой из двух ячеек "плановая/внеплановая", "комплексная/некомплексная", "первичная/повторная" делается отметка соответственно виду осуществляемой проверки. Если проверка проводится в соответствии с утвержденным планом, то отметка ставится в ячейке "Плановая". Если проверка проводится для проверки информации о якобы имеющихся нарушениях, то отметка ставится в графе "Внеплановая". Если проверка проводится по инициативе одной контролирующей организации совместно с другими контролирующими организациями, отметка ставится в графе "Комплексная". Если проверка проводится контролирующей организацией без привлечения других организаций, то отметка ставится в графе "Некомплексная". Если проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя проводится первый раз, то отметка ставится в графе "Первичная". Если проверка проводится с целью контроля за устранением ранее выявленного нарушения или по другим причинам, то отметка ставится в графе "Повторная". Таким образом, проверка должна быть охарактеризована тремя определениями. Например, проверка, проводимая в соответствии с утвержденным Планом работы группы по координации деятельности инспекций, может быть охарактеризована как плановая, комплексная, первичная. Графа "N и дата предыдущей проверки" заполняется в случае проведения повторной проверки, направленной на контроль за устранением выявленных нарушений при первичной проверке, и указывается номер и дата проверки, при которой были выявлены нарушения. 4.7. В графе "Основание проверки" указывается основание (утвержденный План работы, заявление гражданина, заметка в средствах массовой информации и т.п.), послужившее для проведения проверки. 4.8. В графе "Субъект проверки" указывается статус проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя и ее полное наименование (ООО "Василек, ПБОЮЛ "Петрова А.А." и т.д.). 4.9. В графе "Объект проверки" указывается адрес проведения проверки. 4.10. В графе "Предмет проверки" указывается аспект деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на который направлена проверка (соблюдение правил и норм торговли, санитарных норм, земельных отношений и т.п.). 4.11. После заполнения реквизитов лицевой стороны бланка, бланк подписывается руководителем (руководителем подразделения) контролирующей организации. При проведении плановой проверки бланк распоряжения может подписываться руководителем контролирующего органа, указанного в графе "Название органа", его заместителем либо лицом, ответственным за организацию проверок (в том числе при комплексных проверках). При проведении внеплановой проверки бланк распоряжения подписывается только руководителем контролирующего органа либо лицом, его замещающим. При проведении контроля выполнения ранее выданного предписания бланк распоряжения может подписываться лицом, ответственным за организацию проверок, в случае если данное лицо является руководителем структурного подразделения или заместителем руководителя контролирующей организации. 5. Реквизиты отрывного талона заполняются сотрудником контролирующей организации, ответственным за проведение проверки, следующим образом: 5.1. Графы "N Р", "дата" и разделы "Кто проверяет", "Вид проверки" и "Субъект/объект проверки" заполняются аналогично с графами в распоряжении, за исключением добавленных граф "Код ИНН", "Рег. номер", "Вид деятельности" в разделе "субъект проверки". 5.2. В графе "кол." указывается количество использованных в ходе проверки приложений. 5.3. В ячейке "Тел" указывается контактный телефон сотрудника контролирующей организации, ответственного за проведение проверки. 5.4. В графе "Код ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика: юридического лица или индивидуального предпринимателя. 5.5. В графе "Рег. номер" указывается регистрационный номер проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о регистрации в Московской регистрационной палате. 5.6. В графе "Вид деятельности" указывается вид деятельности проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя (торговля, общественное питание, образование, бытовые услуги и т.п.). 5.7. В одной из граф "Отсутствие нарушений","Протокол", "Предписание", "Приост. деят." делается отметка по результатам проверки. В случае отсутствия нарушений у проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя ставится отметка в графе "Отсутствие нарушений". В случае составления протокола о результатах проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя ставится отметка в графе "Протокол". В случае выдачи проверяемой организации или индивидуальному предпринимателю предписания на устранение выявленных нарушений в определенные сроки отметка ставится в графе "Предписание". В случае принятия решения о приостановлении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя отметка ставится в графе "Приост. деят.". 5.8. В случае, когда представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя вносит замечания в акт проверки, сотрудник контролирующей организации, ответственный за проведение проверки делает соответствующую отметку в ячейках "с результатами проверки согласен", "с результатами проверки не согласен" или "препятствовал проведению проверки". 5.9. После заполнения реквизитов отрывного талона, талон подписывается лицом, проводящим проверку, а также представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. 5.10. В случае проведения комплексной проверки сотрудником, ответственным за проверку заполняется оборотная сторона отрывного талона. В графы вносятся реквизиты контролирующих организаций, принимающих участие в проверке, с их замечаниями по проверке. Графы заполняются аналогично с графами на лицевой стороне отрывного талона. 6. Реквизиты приложения заполняются аналогично реквизитам отрывного талона. Приложениям, использованным в ходе проверки, присваиваются серия и номер отрывного талона и вписываются в графы "Серия" и "N". 7. По окончании проверки сотрудник контролирующей организации, ответственный за проверку, сдает бланк с приложениями сотруднику(ам), ответственному(ным) за работу с бланками в контролирующей организации. 8. При поступлении отрывного талона и приложений в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы содержание реквизитов талона вносится оператором Центра в соответствующие разделы единой базы данных по проверкам, с присвоением проверке регистрационного номера. 9. Контролирующий орган, проводивший проверку, при необходимости вправе запросить в Центре по координации контрольной деятельности на территории Москвы регистрационный номер проверки и внести его в соответствующий реквизит распоряжения. Регистрационный номер проверки может сообщаться также проверенному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 11 сентября 2001 г. N 829-ПП Типовой порядок хранения, учета и контроля за использованием бланков распоряжений на проведение проверки 1. Обязанности по организации хранения, учета и контроля за использованием бланков распоряжений на проведение проверки и их приложений (далее - бланк) в контролирующей организации возлагаются на руководителя контролирующей организации (в территориальном подразделении городской контролирующей организации - на руководителя территориального подразделения контролирующей организации), который внутренним распорядительным документом назначает сотрудника, ответственного за работу с бланками. 2. Использование бланков осуществляется исключительно сотрудниками контролирующей организации, уполномоченными на проведение проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей распорядительным документом руководителя контролирующей организации (далее - сотрудник, уполномоченный на проведение проверки). 3. Учет бланков осуществляется в Книге учета бланков. 4. Книга учета бланков контролирующей организацией содержит следующие графы: "N п/п", "Дата выдачи бланка", "Номер бланка", "Количество приложений к бланку", "Ф.И.О. сотрудника, получившего бланк", "Подпись сотрудника получившего бланк", "Количество выданных приложений к бланку", "Дата возврата бланка", "Количество использованных приложений к бланку", "Подпись сотрудника, возвратившего бланк", "Отметка о передаче в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы отрывного талона". 5. Сотрудник, ответственный за работу с бланками: 5.1. Определяет количество бланков, необходимое для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 6 месяцев. 5.2. Направляет в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы заявку на предоставление контролирующей организации необходимого количества бланков. 5.3. Получает бланки в Центре по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства по предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа, удостоверяющего личность. 5.4. Обеспечивает сохранность бланков и распоряжений на проведение проверки, сданных ему после окончания проверки. 5.5. Ведет учет бланков в Книге учета бланков распоряжений на проверку (далее - Книга учета). 5.6. Осуществляет выдачу бланков сотрудникам, уполномоченным на проведение проверки, на основании указания лица, санкционирующего проверку, и их приемку после проведенных проверок, с соответствующей регистрацией в Книге учета. 5.7. Осуществляет подготовку и представление в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства отчетов о расходовании бланков не реже одного раза в квартал. 5.8. Передает заполненные отрывные талоны в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства не реже одного раза в месяц. 5.9. Докладывает руководителю контролирующей организации об использовании бланков сотрудниками, уполномоченными на проведение проверки, в том числе о фактах задержки возврата бланка. 5.10. В случае утери бланка информирует Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы. 6. Сотрудник, уполномоченный на проведение проверки: 6.1. Получает на основании указания лица, санкционирующего проверку, и заполняет бланк в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению у сотрудника, ответственного за работу с бланками, с соответствующей регистрацией в Книге учета. 6.2. Несет ответственность за сохранность бланка с момента получения бланка до его возврата. 6.3. После окончания проверки сдает сотруднику, ответственному за работу с бланками, использованные бланки, с соответствующей регистрацией в Книге учета. 6.4. В случае утери бланка немедленно информирует руководителя контролирующей организации и сотрудника, ответственного за работу с бланками. 7. Руководитель контролирующей организации: 7.1. Осуществляет контроль за правильностью учета, хранения и использования бланков и приложений к бланкам сотрудниками контролирующей организации. 7.2. В случае утери бланка и (или) приложений к бланку сотрудником контролирующей организации проводит служебную проверку. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 11 сентября 2001 г. N 829-ПП Примерное соглашение о сотрудничестве в области координации контрольной деятельности между Правительством Москвы и территориальным подразделением федерального органа контроля (надзора), действующим на территории г. Москвы Правительство Москвы в лице ________________________________ и ___________________________________________________________________ (название федерального органа контроля (надзора) в лице ____________________________________________________________ именуемые в дальнейшем Стороны, в целях координации контрольной деятельности за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории г. Москвы заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1 1.1. Стороны взаимодействуют в целях совершенствования государственной политики в области контроля за предпринимательской деятельностью на территории г. Москвы. 1.2. Стороны обмениваются информацией о своих действиях, предпринимаемых для обеспечения защиты прав и законных интересов предпринимателей. 1.3. Стороны принимают совместное участие в создании системы оперативного обмена информацией о результатах контрольной деятельности. 1.4. Стороны периодически проводят совместные совещания по вопросам координации контрольной деятельности на территории г. Москвы и обеспечения законных прав и интересов предпринимателей. Статья 2 Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы принимает на себя следующие обязательства: 2.1. Информировать ___________________________________________________________________ (название федерального органа контроля (надзора) о результатах анализа контрольной деятельности. 2.2. Обеспечить доступ к информационной системе координации контрольно-разрешительной деятельности на территории г. Москвы, включающей в себя базу данных, содержащую информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях (результаты проведенных проверок, выявленные нарушения, наложенные штрафные санкции). 2.3. Обеспечить необходимым количеством бланков распоряжений на проведение проверки. 2.4. Принимать участие в комплексных проверках. Статья 3 ___________________________________________________________________ (название федеральной контролирующей организации) принимает на себя следующие обязательства: 3.1. Использовать при проведении проверок бланк распоряжения на проведение проверки. 3.2. Назначить сотрудника, ответственного за взаимодействие с Центром по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. 3.3. Информировать Департамент поддержки и развития малого предпринимательства: - о введении в действие новых правил, инструкций и других нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; - о наиболее распространенных нарушениях, выявленных в пределах своей компетенции при проведении проверок. 3.4. Обязать сотрудников, уполномоченных на проведение проверки, регистрироваться в Книге учета проверок субъектов предпринимательской деятельности. Статья 4 Настоящее соглашение не налагает на подписавшие его Стороны финансовые обязательства. Статья 5 Стороны обязуются не предоставлять для использования в коммерческих целях информацию, получаемую друг от друга. Статья 6 В настоящее соглашение могут быть внесены изменения и дополнения по взаимному согласию сторон, выраженному в письменной форме. Статья 7 Стороны проводят совместные совещания по проблемным вопросам, возникшим в ходе исполнения настоящего Соглашения, с целью их устранения. Статья 8 Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами, заключено на неопределенный срок и может быть прекращено одной из Сторон путем письменного уведомления. В этом случае Соглашение утратит свою силу через один месяц после получения одной из Сторон письменного уведомления о его прекращении. Руководитель территориального Министр Правительства Москвы, подразделения федеральной руководитель Департамента контролирующей организации поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Егоров Е.В. "____"____________ 200__г. "____"____________ 200__г. м.п. м.п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|