Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 09.11.2004 № 784-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 ноября 2004 N 784-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 г. N 162-ПП Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение). 2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 постановления Правительства Москвы от 11 июня 2002 года N 444-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 9 ноября 2004 года N 784-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы. 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, координируется и контролируется первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - руководитель Комплекса). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением. 1.3. Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти и местного самоуправления, федеральными органами власти и иными организациями, гражданами в пределах своей компетенции в соответствии с Регламентом Правительства Москвы. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основной задачей Управления является юридическое, аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса. 2.2. Управление осуществляет следующие функции: - формирует совместно с органами исполнительной власти города Москвы единую политику в области эффективного функционирования и развития социальной поддержки населения, образования, здравоохранения и ветеринарии, культуры, высшей школы, вопросов семьи и молодежи, жилищной политики, санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - разрабатывает совместно с органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса, предложения по законам и иным правовым актам, подготавливает и представляет Мэру Москвы, членам Правительства Москвы проекты распорядительных документов, программ по вопросам социальной политики и планы по их реализации; - осуществляет разработку предложений по вопросам совершенствования инвестиционной и градостроительной политики Правительства Москвы в социальной сфере в целях обеспечения надежного функционирования и сбалансированного развития социальной сферы; - готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной политики Правительства Москвы в социальной сфере; - рассматривает предложения и обоснования о выделении средств для развития социальной сферы; - осуществляет сопровождение реализации заключенных по результатам конкурсов инвестиционных контрактов; - принимает участие в разработке и проведении единой экономической и финансовой политики в области эффективного функционирования и развития образования, социальной поддержки населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики и других направлений деятельности Комплекса; - участвует в определении приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, осуществляемых органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса; - принимает участие в работе по подготовке предложений и экономических обоснований по формированию проекта бюджета органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса в разрезе учреждений городского и окружного подчинения; - осуществляет подготовку предложений о распределении бюджетных ассигнований, выделенных на проведение оздоровительных мероприятий для детей в период летних и зимних школьных каникул; - подготавливает совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для проведения заседаний Правительства, а также материалы к докладам и выступлениям; - анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, докладывает соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке для рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы государственной власти и местного самоуправления, федеральные органы государственной власти, общественные объединения и иные организации, гражданам в пределах своей компетенции; - докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы оперативную информацию; - выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - контролирует выполнение поручений и указаний Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов Правительства Москвы; - подготавливает совещания у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует их исполнение; - осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам развития социальной сферы в пределах своей компетенции; - подготавливает на основе предложений, внесенных органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса, единые планы работы и организует контроль за их исполнением; - осуществляет экспертизу и представление заключений по поступающим в Комплекс документам; - организует прием населения и ведение переписки с гражданами; - осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке. 3. Права Управления В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: - участвовать совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной деятельности подразделений, входящих в состав Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей, финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов; - вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений, ответов заявителям; - осуществлять контроль за выполнением подведомственными подразделениями, иными органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы; - вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности подразделений, входящих в состав Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся их к ведению; - при необходимости привлекать специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города, по согласованию с их руководителями, для разработки отдельных вопросов, обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов; - поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Управления; - пользоваться в установленном порядке информационным банком данных Правительства Москвы. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 4. Руководство и организация деятельности 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса. 4.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления руководят порученными им участками работы, согласно установленному распределению обязанностей. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия. 4.4. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и руководителю Комплекса материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - проводит совещания с участием руководства соответствующих органов исполнительной власти по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в распорядительных документах, служебной корреспонденции и в протоколах совещаний; - утверждает номенклатуру дел, находящихся на хранении в Управлении; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает их должностные инструкции; - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, требований Регламента Правительства Москвы; - вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|