Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 09.11.2004 № 784-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 9 ноября 2004  N 784-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 03.03.2009 г. N 162-ПП

        Об утверждении Положения об Управлении координации
       деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

     В соответствии   с  распоряжением  Правительства   Москвы   от
28  января  2004  года  N 70-РП  "Об  Аппарате Мэра и Правительства
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
     2. Считать   утратившими  силу  пункты  1  и  3  постановления
Правительства Москвы от 11 июня 2002 года N 444-ПП "Об  утверждении
Положения  об Управлении координации исполнения социальной политики
Правительства Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 9 ноября 2004 года
                               N 784-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
              об Управлении координации деятельности
             Комплекса социальной сферы города Москвы

     Настоящее Положение   определяет  основные  функции,  права  и
обязанности   Управления   координации    деятельности    Комплекса
социальной сферы города Москвы.

     1. Общие положения

     1.1. Управление  координации деятельности Комплекса социальной
сферы города  Москвы  (далее  -  Управление)  является  структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется
начальником  Управления.   Руководство   деятельностью   Управления
осуществляется  руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
координируется и контролируется первым заместителем Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы,  руководителем  Комплекса  социальной  сферы
города Москвы (далее - руководитель Комплекса).
     1.2. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом  города  Москвы,  законами  города Москвы,  иными правовыми
актами города, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление      взаимодействует      со      структурными
подразделениями Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  органами
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  федеральными
органами власти и иными организациями,  гражданами в пределах своей
компетенции в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
     1.4. Положение  об  Управлении   утверждается   Правительством
Москвы.

     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основной   задачей   Управления   является   юридическое,
аналитическое,      информационно-справочное,      организационное,
документационное   и   другое   обеспечение   деятельности  первого
заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,   руководителя
Комплекса.
     2.2. Управление осуществляет следующие функции:
     - формирует  совместно с органами исполнительной власти города
Москвы единую политику в области  эффективного  функционирования  и
развития     социальной     поддержки    населения,    образования,
здравоохранения и ветеринарии,  культуры,  высшей  школы,  вопросов
семьи и молодежи,  жилищной политики, санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
     - разрабатывает  совместно  с  органами исполнительной власти,
входящими  в  состав  Комплекса,  предложения  по  законам  и  иным
правовым актам,  подготавливает и представляет Мэру Москвы,  членам
Правительства Москвы проекты распорядительных документов,  программ
по вопросам социальной политики и планы по их реализации;
     - осуществляет    разработку    предложений    по     вопросам
совершенствования   инвестиционной   и  градостроительной  политики
Правительства  Москвы  в  социальной  сфере  в  целях   обеспечения
надежного  функционирования и сбалансированного развития социальной
сферы;
     - готовит  предложения по реализации инвестиционной и жилищной
политики Правительства Москвы в социальной сфере;
     - рассматривает  предложения и обоснования о выделении средств
для развития социальной сферы;
     - осуществляет   сопровождение   реализации   заключенных   по
результатам конкурсов инвестиционных контрактов;
     - принимает   участие   в   разработке   и  проведении  единой
экономической  и  финансовой  политики   в   области   эффективного
функционирования   и  развития  образования,  социальной  поддержки
населения,  здравоохранения, культуры, молодежной политики и других
направлений деятельности Комплекса;
     - участвует    в    определении    приоритетных    направлений
финансирования  мероприятий  и  программ,  осуществляемых  органами
исполнительной власти, входящими в состав Комплекса;
     - принимает  участие  в  работе  по  подготовке  предложений и
экономических обоснований по формированию проекта  бюджета  органов
исполнительной  власти,  входящих  в  состав  Комплекса  в  разрезе
учреждений городского и окружного подчинения;
     - осуществляет    подготовку   предложений   о   распределении
бюджетных ассигнований,  выделенных на  проведение  оздоровительных
мероприятий для детей в период летних и зимних школьных каникул;
     - подготавливает    совместно    с    другими     структурными
подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и представляет
первому   заместителю   Мэра   Москвы   в   Правительстве    Москвы
аналитические,  справочные  и  другие  материалы,  необходимые  для
проведения заседаний Правительства,  а также материалы к докладам и
выступлениям;
     - анализирует и обобщает корреспонденцию,  поступающую первому
заместителю   Мэра   Москвы  в  Правительстве  Москвы,  докладывает
соответствующие   материалы   и   направляет   корреспонденцию    в
установленном  порядке для рассмотрения в структурные подразделения
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы государственной власти
и   местного  самоуправления,  федеральные  органы  государственной
власти,  общественные объединения и иные организации,  гражданам  в
пределах своей компетенции;
     - докладывает первому заместителю Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы оперативную информацию;
     - выполняет  поручения  первого  заместителя  Мэра  Москвы   в
Правительстве Москвы;
     - контролирует выполнение поручений и  указаний  Мэра  Москвы,
Вице-мэра  Москвы,  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,  руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов
Правительства Москвы;
     - подготавливает совещания у первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве   Москвы,   оформляет   решения   и  контролирует  их
исполнение;
     - осуществляет координацию деятельности органов исполнительной
власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодействие с
органами  местного  самоуправления  по вопросам развития социальной
сферы в пределах своей компетенции;
     - подготавливает  на  основе  предложений,  внесенных органами
исполнительной власти,  входящими в состав Комплекса,  единые планы
работы и организует контроль за их исполнением;
     - осуществляет  экспертизу  и  представление   заключений   по
поступающим в Комплекс документам;
     - организует прием населения и ведение переписки с гражданами;
     - осуществляет   иные   функции,   возложенные   на   него   в
установленном порядке.

     3. Права Управления

     В целях выполнения  возложенных  задач  и  функций  Управление
имеет право:
     - участвовать совместно с Департаментом экономической политики
и   развития   города   Москвы  в  анализе  финансово-хозяйственной
деятельности  подразделений,  входящих  в   состав   Комплекса,   в
рассмотрении  и согласовании показателей,  финансируемых из бюджета
программ,  разработке   общегородских   социальных   нормативов   и
стандартов;
     - вносить на рассмотрение  Мэра  Москвы,  Вице-мэра  Москвы  и
Правительства  Москвы  проекты  законов  и  иных  правовых актов по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя
Комплекса и в  Управление,  должностным  лицам  для  принятия  мер,
подготовки предложений, ответов заявителям;
     - осуществлять  контроль  за   выполнением   подведомственными
подразделениями, иными органами исполнительной власти города Москвы
и структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы
распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы
и Правительства Москвы;
     - вносить   на   рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства   Москвы,   первого   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы предложения по совершенствованию деятельности
подразделений, входящих в состав Комплекса, повышению эффективности
контроля  за  исполнением поручений,  привлечению к ответственности
должностных лиц, допускающих нарушения в работе;
     - запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
материалы от органов  исполнительной  власти  города,  организаций,
учредителем   (участником)   которых   является  город  Москва,  по
вопросам, относящимся их к ведению;
     - при        необходимости       привлекать       специалистов
научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти
города,   по  согласованию  с  их  руководителями,  для  разработки
отдельных вопросов,  обобщения опыта  работы,  подготовки  проектов
законов, программ, прогнозов, методических материалов;
     - поддерживать в  установленном  порядке  рабочие  контакты  с
органами    государственной    власти,   местного   самоуправления,
организациями по вопросам деятельности Управления;
     - пользоваться  в  установленном порядке информационным банком
данных Правительства Москвы.
     Управление обладает    иными    правами,    необходимыми   для
осуществления возложенных на него функций.

     4. Руководство и организация деятельности

     4.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник  Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности
распоряжением Правительства Москвы  по  представлению  руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы и по согласованию с первым
заместителем Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  руководителем
Комплекса.
     4.2. Начальник Управления имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых  от  должности  распоряжением Правительства Москвы на
основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым
заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы,  руководителем
Комплекса.
     4.3. Первый  заместитель  и  заместители начальника Управления
руководят порученными им участками работы,  согласно установленному
распределению    обязанностей.    Первый   заместитель   начальника
Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его
отсутствия.
     4.4. Начальник Управления:
     - организует  работу Управления,  руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление функций;
     - докладывает  руководителю  Аппарата  Мэра  и   Правительства
Москвы  и руководителю Комплекса материалы по вопросам,  входящим в
сферу ведения Управления;
     - участвует  в  заседаниях  Правительства,  совещаниях  у Мэра
Москвы,   первых   заместителей,   заместителей   Мэра   Москвы   в
Правительстве     Москвы,     заседаниях     правительственных    и
межведомственных  комиссий  и   советов,   совещаниях   у   первого
заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  руководителя
Комплекса,  руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
     - подписывает и визирует материалы  по  вопросам,  входящим  в
сферу ведения Управления;
     - проводит совещания с  участием  руководства  соответствующих
органов исполнительной власти по вопросам, входящим в сферу ведения
Управления;
     - обеспечивает  контроль за исполнением поручений Мэра Москвы,
Вице-мэра Москвы,  первого заместителя Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы,   содержащихся  в  распорядительных  документах,  служебной
корреспонденции и в протоколах совещаний;
     - утверждает  номенклатуру  дел,  находящихся  на  хранении  в
Управлении;
     - распределяет   обязанности  между  сотрудниками  Управления,
утверждает их должностные инструкции;
     - представляет  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы предложения о назначении на должность и об  освобождении  от
должности,   о   повышении   квалификации,   поощрении  сотрудников
структурного подразделения и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает   выполнение   государственными   служащими   и
работниками Управления  правил  внутреннего  трудового  распорядка,
должностных инструкций, требований Регламента Правительства Москвы;
     - вносит по согласованию с первым заместителем Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы,  руководителем  Комплекса  социальной  сферы
руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  предложения  о
формировании кадрового резерва Управления;
     - совместно с  Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в соответствии с законодательством о
государственной  службе  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением
государственной   службы   в   Управлении,   в  том  числе  подбор,
расстановку,  переподготовку и  повышение  квалификации  кадров,  в
установленных   случаях   проведение  аттестаций,  квалификационных
экзаменов,  присвоение  классных  чинов,  установление  надбавок  к
должностным окладам;
     - организует    мероприятия    по    обеспечению    соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - осуществляет иные  полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций  Управления,  в  соответствии  с  федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура  и  штатное  расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы  по  предложению
начальника  Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  руководителем Комплекса в  пределах
установленных   Правительством   Москвы   фонда   оплаты   труда  и
численности работников.
     4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города  Москвы,  на   них   распространяется   законодательство   о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.7. Управление  не  является юридическим лицом,  имеет бланки
установленного образца.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Управления

     Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его
реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством  Москвы  в
соответствии   с   федеральными  нормативными  правовыми  актами  и
правовыми актами города Москвы.


                              Верно:


Информация по документу
Читайте также