Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 № 162-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 3 марта 2009  N 162-ПП


        Об утверждении Положения об Управлении координации
       деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

     В соответствии  с  постановлением  Правительства   Москвы   от
28 октября 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Распоряжение Мэра Москвы от  9  июня  2000  г.  N  624-РМ
"Об утверждении  Положения  об  Управлении  координации  исполнения
социальной политики".
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от  11 июня 2002 г.
N 444-ПП  "Об  утверждении  Положения  об  Управлении   координации
исполнения социальной политики Правительства Москвы".
     2.3. Постановление Правительства Москвы от  9 ноября  2004  г.
N 784-ПП   "Об  утверждении  Положения  об  Управлении  координации
деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего  постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра   Москвы   в  Правительстве   Москвы
Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 марта 2009 г.
                               N 162-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
              об Управлении координации деятельности
             Комплекса социальной сферы города Москвы

     Настоящее Положение  определяет  основные  функции,  права   и
обязанности    Управления    координации   деятельности   Комплекса
социальной сферы города Москвы.

     1. Общие положения

     1.1. Управление координации деятельности Комплекса  социальной
сферы  города  Москвы  (далее  -  Управление)  является структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,  образованным
для  непосредственного  обеспечения  полномочий первого заместителя
Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы,  осуществляющего  руководство
Комплексом   социальной   сферы   города  Москвы,  и  возглавляется
начальником  Управления.   Руководство   деятельностью   Управления
осуществляется  руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Контроль  за  деятельностью   и   координацию   работы   Управления
осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
осуществляющий  руководство  Комплексом  социальной  сферы   города
Москвы  (далее  -  первый  заместитель  Мэра Москвы в Правительстве
Москвы).
     1.2. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами города Москвы,  иными правовыми актами города,  а
также настоящим Положением.
     1.3. В  своей  деятельности  Управление   взаимодействует   со
структурными  подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
федеральными    органами    государственной    власти,     органами
государственной   власти   города   Москвы   и   органами  местного
самоуправления,  внутригородских муниципальных образований в городе
Москве, организациями, гражданами в пределах своей компетенции.
     1.4. Положение  об  Управлении   утверждается   Правительством
Москвы.

     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Задачами Управления являются: юридическое, аналитическое,
информационно-справочное,   организационное,   документационное   и
другое  обеспечение  деятельности первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
     2.2. Управление осуществляет следующие функции:
     - принимает  участие  в  формировании  совместно  с   органами
исполнительной  власти  города  Москвы  единой  политики  в области
эффективного  функционирования  и  развития  социальной   поддержки
населения   города  Москвы,  образования,  высшей  школы,  семьи  и
молодежи,       культуры,       здравоохранения,       ветеринарии,
санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Москвы,
а также по вопросам в жилищной сфере,  труда и занятости  населения
города Москвы, регулирования трудовой миграции;
     - разрабатывает совместно  с  органами  исполнительной  власти
города Москвы, входящими в состав Комплекса социальной сферы города
Москвы (далее  -  Комплекс),  предложения  по  разработке  проектов
законов и иных правовых актов города Москвы, готовит и представляет
Мэру Москвы,  членам Правительства Москвы  проекты  правовых  актов
города Москвы,  программ по вопросам социальной политики и планы по
их реализации;
     - осуществляет     разработку    предложений    по    вопросам
совершенствования инвестиционной  и  градостроительной  политики  в
социальной  сфере  в целях обеспечения надежного функционирования и
сбалансированного развития социальной сферы;
     - готовит  предложения по реализации инвестиционной и жилищной
политики в социальной сфере;
     - рассматривает  предложения и обоснования о выделении средств
для развития социальной сферы;
     - осуществляет   сопровождение   реализации   заключенных   по
результатам конкурсов инвестиционных контрактов;
     - принимает   участие   в   разработке   и  проведении  единой
экономической  и  финансовой  политики   в   области   эффективного
функционирования   и  развития  образования,  социальной  поддержки
населения,  здравоохранения, культуры, молодежной политики, труда и
занятости  и других направлений деятельности органов исполнительной
власти, входящих в состав Комплекса;
     - участвует    в    определении    приоритетных    направлений
финансирования  мероприятий  и  программ,  осуществляемых  органами
исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса;
     - принимает участие в  работе  по  подготовке  предложений  по
бюджетному  финансированию  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, входящих в состав Комплекса;
     - осуществляет    подготовку   предложений   о   распределении
бюджетных ассигнований,  выделенных на  проведение  оздоровительных
мероприятий для детей в период летних и зимних школьных каникул;
     - осуществляет подготовку в установленном порядке совместно  с
другими  структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  и  представляет   первому   заместителю   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы аналитические,  справочные и другие материалы,
необходимые для проведения заседаний Правительства Москвы,  а также
материалы к докладам и выступлениям;
     - анализирует и обобщает корреспонденцию,  поступающую первому
заместителю   Мэра   Москвы  в  Правительстве  Москвы,  докладывает
соответствующие материалы и направляет в установленном порядке  для
рассмотрения   в   структурные   подразделения   Аппарата   Мэра  и
Правительства Москвы, органы государственной власти города Москвы и
органы   местного   самоуправления   внутригородских  муниципальных
образований  города  Москвы,  федеральные  органы   государственной
власти, общественные объединения и иные организации, готовит ответы
гражданам в пределах своей компетенции;
     - докладывает  первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы оперативную информацию;
     - выполняет   поручения  первого  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы;
     - осуществляет  контроль  выполнения  поручений  Мэра  Москвы,
первого   заместителя   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы,
руководителя   Аппарата   Мэра  и  Правительства  Москвы  и  членов
Правительства Москвы, зафиксированных в соответствующих резолюциях,
в пределах своей компетенции;
     - осуществляет подготовку совещаний у первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  оформляет решения и контролирует их
исполнение;
     - осуществляет координацию деятельности органов исполнительной
власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодействие с
органами   местного  самоуправления  внутригородских  муниципальных
образований в городе Москве по вопросам развития социальной сферы в
пределах своей компетенции;
     - осуществляет подготовку  на  основе  предложений,  внесенных
органами  исполнительной  власти города Москвы,  входящими в состав
Комплекса,  единых  планов  работы   и   организует   контроль   их
исполнения;
     - осуществляет  экспертизу  и  представление   заключений   по
документам,  поступающим  в  органы  исполнительной  власти  города
Москвы, входящие в состав Комплекса;
     - организует  личный  прием  граждан и готовит заключения (или
ответы) по их обращениям в пределах своей компетенции;
     - осуществляет   иные   функции,   возложенные   на   него   в
установленном порядке.

     3. Права Управления

     В целях выполнения  возложенных  задач  и  функций  Управление
имеет право:
     - участвовать совместно с Департаментом экономической политики
и   развития   города   Москвы  в  анализе  финансово-хозяйственной
деятельности органов исполнительной власти города Москвы,  входящих
в  состав  Комплекса,  в  рассмотрении  и  согласовании показателей
финансируемых  из  бюджета   программ,   разработке   общегородских
социальных нормативов и стандартов;
     - направлять  корреспонденцию,  поступающую  в  адрес  первого
заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы и в Управление,
должностным  лицам  для  принятия  мер,  подготовки  предложений  и
ответов заявителям;
     - осуществлять контроль за выполнением органами исполнительной
власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и
Правительства Москвы  правовых  актов  Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы  и соответствующих поручений Мэра Москвы,  зафиксированных в
резолюциях Мэра Москвы;
     - вносить   на   рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства   Москвы,   первого   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы предложения по совершенствованию деятельности
органов исполнительной власти  города  Москвы,  входящих  в  состав
Комплекса,   повышению   эффективности   контроля   за  исполнением
поручений,   привлечению   к   ответственности   должностных   лиц,
допускающих нарушения в работе;
     - запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы   от   органов   исполнительной   власти  города  Москвы,
организаций,  учредителем  (участником)  которых   является   город
Москва, по вопросам, относящимся к их ведению;
     - при  необходимости  привлекать   в   установленном   порядке
специалистов    научно-исследовательских    организаций,    органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  по   согласованию   с   их
руководителями,  для разработки отдельных вопросов, обобщения опыта
работы,   подготовки   проектов   законов,   программ,   прогнозов,
методических материалов;
     - поддерживать в  установленном  порядке  рабочие  контакты  с
федеральными     органами    государственной    власти,    органами
государственной   власти   города   Москвы,    органами    местного
самоуправления,  внутригородских муниципальных образований в городе
Москве, организациями по вопросам деятельности Управления;
     - пользоваться  в установленном порядке информационными базами
данных Правительства Москвы.
     Управление обладает    иными    правами,    необходимыми   для
осуществления возложенных на него функций.

     4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник  Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности
распоряжением Правительства Москвы  по  представлению  руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы и по согласованию с первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе двух
первых,  назначаемых и  освобождаемых  от  должности  распоряжением
Правительства  Москвы на основе предложений начальника Управления и
по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве
Москвы.
     4.3. Первые заместители и  заместители  начальника  Управления
осуществляют     свою    деятельность    согласно    установленному
распределению  обязанностей.   В   случае   временного   отсутствия
начальника  Управления  его  обязанности  исполняет  один из первых
заместителей начальника Управления.
     4.4. Начальник Управления:
     - организует работу Управления,  руководит его  деятельностью,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Управление функций;
     - докладывает   руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы и первому заместителю Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - участвует в заседаниях Правительства  Москвы,  совещаниях  у
Мэра  Москвы,  первых  заместителей  и  заместителей  Мэра Москвы в
Правительстве Москвы,  других  комиссий,  советов  и  иных  рабочих
органов  Правительства  Москвы,  совещаниях у руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы,  проводимых по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления;
     - подписывает и визирует материалы  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления;
     - проводит совещания с участием руководителей  соответствующих
органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в
компетенцию Управления;
     - обеспечивает  контроль за исполнением поручений Мэра Москвы,
первого   заместителя   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы,
содержащихся  в  правовых актах Мэра Москвы,  Правительства Москвы,
служебной корреспонденции и в протоколах совещаний;
     - утверждает  номенклатуру  дел,  находящихся  на  хранении  в
Управлении;
     - распределяет   обязанности  между  сотрудниками  Управления,
согласовывает их должностные регламенты;
     - представляет  в  установленном порядке руководителю Аппарата
Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении на должность и
об освобождении от должности,  о повышении квалификации,  поощрении
сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает  выполнение  сотрудниками Управления служебного
распорядка  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,   должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит по согласованию с первым заместителем Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы  руководителю  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы предложения о формировании кадрового резерва;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы  и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии  с  законодательством  о
государственной   гражданской  службе  иные  вопросы,  связанные  с
прохождением государственной гражданской службы  города  Москвы,  в
том числе по подбору,  расстановке, профессиональной переподготовке
и повышению квалификации сотрудников  Управления,  в  установленных
случаях    проведению   аттестаций,   квалификационных   экзаменов,
присвоению классных  чинов,  установлению  надбавок  к  должностным
окладам;
     - организует    мероприятия    по    обеспечению    соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - осуществляет иные  полномочия,  необходимые  для  выполнения
возложенных на Управление функций.
     4.5. Структура и штатное  расписание  Управления  утверждаются
руководителем  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления и по согласованию с первым заместителем  Мэра
Москвы    в   Правительстве   Москвы   в   пределах   установленных
Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности сотрудников.
     4.6. Сотрудники     Управления    являются    государственными
гражданскими  служащими  города  Москвы,  на  них  распространяется
законодательство  о  государственной  гражданской службе и трудовое
законодательство      с       особенностями,       предусмотренными
законодательством о государственной гражданской службе.
     4.7. Управление не является юридическим  лицом,  имеет  бланки
установленного образца.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Управления

     Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его
реорганизация  и  ликвидация осуществляются Правительством Москвы в
соответствии с федеральными  законами  и  правовыми  актами  города
Москвы.

Информация по документу
Читайте также