Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 № 162-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 марта 2009 N 162-ПП Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 9 июня 2000 г. N 624-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2002 г. N 444-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики Правительства Москвы". 2.3. Постановление Правительства Москвы от 9 ноября 2004 г. N 784-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 162-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы. 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом социальной сферы города Москвы, и возглавляется начальником Управления. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплексом социальной сферы города Москвы (далее - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления, внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями, гражданами в пределах своей компетенции. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Задачами Управления являются: юридическое, аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2. Управление осуществляет следующие функции: - принимает участие в формировании совместно с органами исполнительной власти города Москвы единой политики в области эффективного функционирования и развития социальной поддержки населения города Москвы, образования, высшей школы, семьи и молодежи, культуры, здравоохранения, ветеринарии, санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Москвы, а также по вопросам в жилищной сфере, труда и занятости населения города Москвы, регулирования трудовой миграции; - разрабатывает совместно с органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - Комплекс), предложения по разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы, готовит и представляет Мэру Москвы, членам Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы, программ по вопросам социальной политики и планы по их реализации; - осуществляет разработку предложений по вопросам совершенствования инвестиционной и градостроительной политики в социальной сфере в целях обеспечения надежного функционирования и сбалансированного развития социальной сферы; - готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной политики в социальной сфере; - рассматривает предложения и обоснования о выделении средств для развития социальной сферы; - осуществляет сопровождение реализации заключенных по результатам конкурсов инвестиционных контрактов; - принимает участие в разработке и проведении единой экономической и финансовой политики в области эффективного функционирования и развития образования, социальной поддержки населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики, труда и занятости и других направлений деятельности органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса; - участвует в определении приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса; - принимает участие в работе по подготовке предложений по бюджетному финансированию органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса; - осуществляет подготовку предложений о распределении бюджетных ассигнований, выделенных на проведение оздоровительных мероприятий для детей в период летних и зимних школьных каникул; - осуществляет подготовку в установленном порядке совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для проведения заседаний Правительства Москвы, а также материалы к докладам и выступлениям; - анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, докладывает соответствующие материалы и направляет в установленном порядке для рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Москвы, федеральные органы государственной власти, общественные объединения и иные организации, готовит ответы гражданам в пределах своей компетенции; - докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы оперативную информацию; - выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществляет контроль выполнения поручений Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов Правительства Москвы, зафиксированных в соответствующих резолюциях, в пределах своей компетенции; - осуществляет подготовку совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует их исполнение; - осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодействие с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по вопросам развития социальной сферы в пределах своей компетенции; - осуществляет подготовку на основе предложений, внесенных органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса, единых планов работы и организует контроль их исполнения; - осуществляет экспертизу и представление заключений по документам, поступающим в органы исполнительной власти города Москвы, входящие в состав Комплекса; - организует личный прием граждан и готовит заключения (или ответы) по их обращениям в пределах своей компетенции; - осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке. 3. Права Управления В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: - участвовать совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов; - направлять корреспонденцию, поступающую в адрес первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений и ответов заявителям; - осуществлять контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы; - вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к их ведению; - при необходимости привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города Москвы, по согласованию с их руководителями, для разработки отдельных вопросов, обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов; - поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями по вопросам деятельности Управления; - пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе двух первых, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.3. Первые заместители и заместители начальника Управления осуществляют свою деятельность согласно установленному распределению обязанностей. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из первых заместителей начальника Управления. 4.4. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, других комиссий, советов и иных рабочих органов Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, служебной корреспонденции и в протоколах совещаний; - утверждает номенклатуру дел, находящихся на хранении в Управлении; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления, согласовывает их должностные регламенты; - представляет в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы города Москвы, в том числе по подбору, расстановке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций. 4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности сотрудников. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|