Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14.01.1997 № 25-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.03.2009 г. N 232-ПП Об утверждении Положения о Координационном совете Во исполнение пункта 8.3 постановления Правительства Москвы и коллегий Миннауки России и Минтранса России от 8 февраля 1996 года N 99-2-3 "О развитии новых видов скоростного пассажирского транспорта для г. Москвы и Московского региона" и в связи с изменением структуры Мэрии Москвы: 1. Утвердить Положение о Координационном совете по решению комплексной проблемы создания новых видов транспорта в Московском регионе (приложение). 2. В связи с изменением структуры и персонального состава руководства Московского комитета по архитектуре и градостроительству ввести председателя Москомархитектуры Кузьмина А.В. в состав Координационного совета и назначить его ответственным исполнителем по градостроительным и архитектурно -планировочным вопросам создания новых видов транспорта в Московском регионе (взамен бывшего заместителя председателя Москомархитектуры Шепелева Н.П.). 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления транспорта и связи Пешкова А.М. П.п.Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14 января 1997 г. N 25-РЗП ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕШЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 1. Основные положения 1.1. Координационный совет (в дальнейшем - Совет) создается Правительством Москвы для решения комплексной проблемы создания новых видов транспорта в Московском регионе, оценки альтернативных проектов и предложений, направленных на решение вышеуказанной проблемы, путем организации их экспертизы и отбора на конкурсной основе. 1.2. Координационный совет формируется Правительством Москвы по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по науке и технологиям и Минтрансом России и включает представителей Мэрии Москвы, федеральных министерств, научно-исследовательских, научных, учебных и проектных институтов, промышленных и строительных предприятий и учреждений, коммерческих и банковских структур. 1.3. Координационный совет осуществляет руководство работами по созданию новых видов транспорта в Московском регионе и их интеграции с традиционными видами транспорта, организует контроль за научно-техническим уровнем выполняемых научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ. 2. Цели и задачи 2.1. Цель Совета - координация работ различных структур (научно-исследовательских, научных, учебных и проектных институтов, промышленных и строительных предприятий, коммерческих и банковских структур) в решении комплексной проблемы создания новых видов транспорта (НВТ) в Московском регионе, организация поиска и рассмотрения альтернативных проектных решений, их объективная оценка по результатам проведенных экспертиз и отборов на конкурсной основе, оценка различных вариантов привлечения финансовых средств коммерческих и банковских структур, трудоемкости выполнения отдельных этапов работ по созданию новых видов транспорта в Московском регионе, организация тендерной системы размещения заказов на выполнение отдельных этапов работ. 2.2. Основные задачи Совета - организация разработки и утверждения целевой научно-технической программы создания НВТ в Московском регионе и инвестиционной стратегии ее реализации, оценка обоснованности механизма реализации программы и выработка рекомендаций по организации ее выполнения, оценка обоснованности объемов и сроков выполнения отдельных этапов работ, организация экспертиз и конкурсов отдельных проектных решений, альтернативных вариантов НВТ. 3. Структура 3.1. Руководящим органом Совета является его президиум. В состав президиума Совета входят председатель, заместитель председателя, ответственные исполнители по направлениям работ (руководители рабочих групп) по созданию НВТ, секретарь. 3.2. Рабочие группы создаются для выработки научно-технической политики создания НВТ по следующим направлениям: - рабочая группа по градостроительным и архитектурно-планировочным вопросам создания НВТ; - рабочая группа по вопросам создания подвижного состава НВТ; - рабочая группа по общесистемным (основные проектные решения, экология, энергопотребление, безопасность, комплексная система автоматического управления) и экономическим вопросам создания НВТ. Рабочие группы возглавляются членами Координационного совета из состава ответственных исполнителей по направлениям работ и формируются из представителей Мэрии Москвы, федеральных министерств, научно-исследовательских, научных, учебных и проектных институтов, представителей головных и базовых предприятий и учреждений, принимающих участие в решении данной комплексной проблемы. 3.3. В целях оперативного решения вопросов осуществления научно-технической политики в создании НВТ организуется Научно-технический совет, на который возлагается рассмотрение и принятие решений (с последующим утверждением президиумом и Координационным советом): - по обоснованности заключения договоров с исполнителями отдельных этапов работ по созданию НВТ; - по оценке альтернативных проектов и предложений по решению комплексной программы создания НВТ. 3.4. Независимо от Научно-технического совета действует Экспертный совет, осуществляющий экспертизу проектных решений. 3.5. Обязанности между членами Координационного совета распределяются на его заседании по предложению председателя или его заместителя. 3.6. Заседания Координационного совета, его президиума, Научно-технического и Экспертного советов, рабочих групп проводятся в соответствии с утвержденными планами или по мере необходимости. 3.7. Положение о Координационном совете, его структура и изменения к ним утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы или его первого заместителя по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по науке и технологиям и Минтрансом России. Состав и структура Координационного совета прилагаются. 4. Функции Координационный совет осуществляет: - рассмотрение и подготовку к утверждению целевых научно-технических программ и проектов создания НВТ в Московском регионе и инвестиционных стратегий их реализации; - координацию работ научно-исследовательских, научных, учебных и проектных институтов, промышленных и строительных предприятий и учреждений по созданию НВТ в Московском регионе; - рассмотрение и подготовку к утверждению проектной документации на всех стадиях создания новых видов транспорта, оценку их научно-технического уровня; - организацию деятельности Экспертного и Научно-технического советов в целях обеспечения контроля за научно-техническим уровнем работ по созданию НВТ, утверждение результатов проведения вышеуказанных советов; - организацию тендерной системы размещения заказов на выполнение отдельных этапов работ по созданию НВТ; - оценку обоснованности заявленной трудоемкости выполнения этапов работ по созданию НВТ и утверждение (в случае необходимости) исполнителей конкретных этапов работ; - инициирование подготовки альтернативных проектных решений НВТ, их отдельных элементов; - оценку различных вариантов привлечения финансовых средств отечественных и зарубежных коммерческих и банковских структур, рассмотрение предложений и выработку рекомендаций о привлечении внебюджетных источников финансирования к решению комплексной проблемы создания НВТ в Московском регионе; - рассмотрение предложений по созданию новых организационных структур, направленных на повышение эффективности работ по созданию НВТ; - рассмотрение и утверждение головных организаций по созданию отдельных фрагментов новых транспортных систем, назначение руководителей работ и главных конструкторов фрагментов новых транспортных систем; - проведение выездных заседаний на базовых предприятиях, полигонах; - рассмотрение тематики, состава участников и сроков проведения семинаров, выставок и содействие в освещении хода реализации программы создания НВТ в средствах массовой информации. СОСТАВ И СТРУКТУРА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА +------------------+ +-------------------------+ | Научно - техни- | | ПРЕЗИДИУМ | | ческий совет: | | Координационного совета:| +------------------| +-------------------------+---------| А.Б. Корсак | |Б.В. Никольский | | В.А. Емельянович | |И.Н. Орджоникидзе | +------------------+ |А.М. Пешков | | |А.В. Кузьмин | +----------------+ |А.Н. Дондуков | | Экспертный | |В.А. Емельянович (секр.) | | совет: | +-------------------------+ +----------------| | |В.Г. Иноземцев | | |В.А. Емельянович| | +----------------+ | +-----------------------------+------------------------------+ | Рабочие группы по | направлениям работ | | | | +----------------------+ +-------------------------+ +--------------------+ | Рабочая группа | |Рабочая группа | | Рабочая группа | | по общесистемным и | |по градостроительным и | |по вопросам создания| | экономическим | |архитектурно - планиро- | |подвижного состава | | вопросам создания НВТ| |вочным вопросам создания | | НВТ: | +----------------------| |НВТ: | +--------------------| | А.М. Пешков | +-------------------------| | А.Н. Дондуков | | А.Б. Корсак | | А.В. Кузьмин | | Ю.А. Солдатов | +----------------------+ | Ю.В. Коротков | +--------------------+ +-------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|