Расширенный поиск
Постановление Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 08.02.1996 № 99-2-3, Коллегии министерства науки и технической политики Российской Федерации от 08.02.1996 № 99-2-3, Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.1996 № 99-2-3ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОЛЛЕГИИ МИННАУКИ РОССИИ И МИНТРАНСА РОССИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О РАЗВИТИИ НОВЫХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОГО РЕГИОНА Традиционные виды пассажирского транспорта для городского и пригородного сообщения в настоящее время не в состоянии эффективно обеспечить перевозку всевозрастающих потоков пассажиров при требуемом качестве транспортного обслуживания. Кардинальное решение транспортной проблемы возможно за счет создания новых видов скоростного транспорта (НВТ), отвечающих современным требованиям по комфортности, экологии, энергетике и экономике, их интеграции с развивающимся традиционным транспортом. Ведущими организациями и предприятиями России и Москвы создан научно-технический задел, необходимый для перехода на новый этап НИОКР по НВТ, - создание и комплексные испытания полномасштабных образцов. По поручению правительства Москвы и Миннауки России разработаны Концепция развития новых видов транспорта для Московского региона и градостроительные требования к совершенствованию транспортных структур города, в том числе за счет внедрения новых видов транспорта. АО "ОКБ им. А.С. Яковлева" разработало технические предложения по созданию монорельсовой транспортной системы "Шереметьево-Москва", которые были рассмотрены и одобрены Научно-техническим советом правительства Москвы (1994 г.) и Научно-техническим советом РАН по проблемам транспорта (1995 г.). АО ИНЦ "ТЭМП" в рамках Государственной научно-технической программы "Высокоскоростной экологически чистый транспорт" ведет разработку основных элементов новых видов транспорта. В целях современной организации проектных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и внедрению в Москве и Московском регионе новых видов городского пассажирского транспорта, наиболее полно отвечающих требованиям транспортного обслуживания населения города, правительство Москвы, коллегии Миннауки России и Минтранса России постановляют: 1. Считать в качестве приоритетного направления создание в Московском регионе транспортной системы "Город-аэропорты" с выделением 1-й очереди строительства "Аэропорт Шереметьево-ММДЦ "Москва-СИТИ" с последующим использованием разработок для других направлений (Домодедово, Внуково, Зеленоград). 2. Возложить функции заказчика на первоочередную линию НВТ из международного аэропорта "Шереметьево" в ММДЦ "Москва-СИТИ" на Департамент строительства, функции пользователя новых видов транспорта, ответственного за научно-технический уровень проектных решений, - на Департамент транспорта и связи. 3. Для организации работ по созданию в Москве транспортной системы "Шереметьево-ММДЦ "Москва-СИТИ": 3.1. Принять предложение генерального конструктора АО "ОКБ им. А.С. Яковлева" Дондукова А.Н. создать во II квартале 1996 года на базе вышеуказанного акционерного общества с привлечением АО ИНЦ "ТЭМП" и других заинтересованных организаций инновационную фирму, определив ее как головную организацию по созданию НВТ. 3.2. Утвердить план реализации проекта транспортной системы "Шереметьево-ММДЦ "Москва-СИТИ" (приложение 1). 3.3. Просить генерального конструктора АО "ОКБ им. А.С. Яковлева" Дондукова А.Н. представить в правительство Москвы в I квартале 1996 г. план-график проведения проектных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, создания и испытания опытных образцов подвижного состава, строительства экспериментального участка и всей трассы в целом, соответствующей транспортной инфраструктуры, проведения эксплуатационных и государственных испытаний системы "Шереметьево-ММДЦ "Москва-СИТИ". 4. Департаменту экономической политики и развития Москвы, Департаменту финансов, АО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить финансирование проектных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ согласно пп. 3.2 и 3.3 настоящего постановления в пределах средств, предусмотренных инвестиционной программой. 5. Миннауки России в рамках Государственной научно-технической программы "Высокоскоростной экологически чистый транспорт" осуществлять финансовую поддержку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию транспортных систем Московского региона (с приоритетом работ, определенных пп. 3.2 и 3.3) с последующим их использованием в других крупных городах Российской Федерации. 6. АО "Московский комитет по науке и технологиям", Департаменту транспорта и связи, Москомархитектуре обеспечить научно-техническую экспертизу принимаемых проектных и технических решений по созданию первоочередной транспортной системы "Шереметьево-ММДЦ "Москва-СИТИ". 7. АО "Московский комитет по науке и технологиям" по представлению Департамента транспорта и связи обеспечить финансирование разработки комплексной программы создания новых видов транспорта в Московском регионе и инвестиционной стратегии (бизнес-плана) ее реализации. 8. Департаменту транспорта и связи: 8.1. Активизировать работу по созданию в г. Москве новых видов скоростного пассажирского транспорта. 8.2. Создать координационный совет для осуществления работ по созданию новых видов транспорта в Московском регионе (приложение 2). 8.3. Представить в I квартале 1996 г. на утверждение в правительство Москвы Положение о координационном совете. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И., министра правительства Москвы Пешкова А.М., заместителя министра науки и технической политики Российской Федерации Кузьмицкого А.А. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Министр науки и технической политики Б.Г.Салтыков Министр транспорта России Н.П.Цах Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы и коллегий Миннауки России и Минтранса России от 8 февраля 1996 г. N 99-2-3 План реализации проекта транспортной системы "Шереметьево-ММДЦ "Москва-СИТИ" N Содержание Срок Объем Заказчик реализации финансирования (гг.) (млн. долл.) 1 2 3 4 5 1. Эскизный проект и НИР: 1995- 4.0 Правительство 1997 Москвы - эскизный проект подвижного состава, Миннауки принципиальные вопросы разработки России элементов трассы - разработка, изготовление и исследования экспериментальных образцов тягового привода - разработка, изготовление и исследование экспериментального вагона (макета) с кабиной машиниста - предложения по организации и финансированию работ 2. Технико-экономическое обоснование 1996- 13.0 Правительство строительства транспортной системы: 1997 Москвы - архитектурно-инженерное проектирование элементов трассы, остановочных и пересадочных узлов, инженерные изыскания - предварительная разработка структуры пути (пассивной и активной части) - технико-экономические и эксплуатационные показатели системы - разработка элементов конструкции и систем подвижного состава - проведение расчетов и исследований - инвестиционная стратегия реализации проекта - экспертиза 3. Создание подвижного состава: 1997- 100.0 Правительство 2000 из них Москвы 3.1.Разработка рабочей конструкторской 1997- 10.0 Коммерческие документации на подвижной состав 2000 структуры - разработка нормативных требований и выполнение расчетно-теоретических работ 3.2.Разработка и создание стендов для 1998- 2.0 проведения испытаний систем и 2000 оборудования - проведение испытаний систем и оборудования на стендах 3.3.Изготовление опытного образца поезда 1999- 18.0 2000 3.4.Создание опытных вагонов для: 1999- 11.0 2000 - статиспытаний - испытаний на столкновение - огневых испытаний - климатических испытаний 3.5.Ходовые испытания опытного поезда 2001 2.0 на опытном участке 3.6.Поставка серийного подвижного 2001- 65.0 состава для транспортной магистрали 2002 4. Транспортная магистраль 583.0 Правительство из них: Москвы 4.1.Разработка архитектурно- 1996 0.1 Миннауки планировочного задания на России транспортную систему 4.2.Разработка мероприятий по 1996 0.3 Правительство осуществлению отвода земель для Москвы нужд транспортной системы Миннауки России 4.3.Инженерные изыскания на трассе: 1996- 1.0 геодезия, геология, гидрогеология, 1997 сети 4.4.Выполнение проектных работ по 1996- 3.0 строительству участка пути на 1997 полигоне 4.5.Строительство участка пути на 1997- 10.0 полигоне 1998 - изготовление конструкций элементов трассы для полигона 4.6.Проектные работы по структуре пути 1996- 74.9 Правительство 1998 Москвы 4.6.1.Разработка рабочей конструкторской Коммерческие документации на путевую структуру: структуры - варианты конструкций эстакады - искусственные сооружения, мосты, путепроводы - стрелочные переводы - пассажирские станции, депо - внешнее энергоснабжение - КСАУ - комплекс средств технического обслуживания и ремонта 4.7.Разработка предложений по орга- 1996- 0.2 Коммерческие низации строительства и обеспечению 1998 структуры строительства мощностями заводов Правительство стройиндустрии и машиностроения Москвы 4.8.Строительство 1-го участка трассы 1997- 78.5 1999 4.9.Строительство транспортной 2002 400.0 магистрали, сдача в эксплуатацию: - изготовление комплекса средств технического обслуживания и ремонт 5.0.Государственные испытания. Сдача 2002 15.0 транспортной системы в эксплуатацию ИТОГО: 700.0 Затраты на строительство транспортной системы "Шереметьево-ММДЦ "Москва-СИТИ" оцениваются ориентировочно в 700 млн. долл. Из них в 1996-1998 гг. на проведение НИР и ОКР по подвижному составу, элементы трассы и технико-экономическое обоснование строительства транспортной системы - 51.5 млн. долл., в том числе: 1996 г. - 6,5 млн. долл. 1997 г. - 13,9 млн. долл. 1998 г. - 31,1 млн. долл. Предполагаемое распределение затрат между источниками финансирования приведено в таблице: N п/п Источник финансирования Объем финансирования, млн. долл. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1 Правительство Москвы 5 10 12 2 Миннауки России*) 1,5 1,9 3 3 Коммерческие структуры - 2 16,1 (банки, АО, фонды) *) Финансирование НИР и ОКР из средств федерального бюджета будет осуществляться в зависимости от реальных затрат и в пределах лимитов, выделяемых Минфином России. Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы и коллегий Миннауки России и Минтранса России от 8 февраля 1996 г. N 99-2-3 СОСТАВ координационного совета Председатель: Никольский Б.В. - первый заместитель премьера правительства Москвы Зам. председателя: Орджоникидзе И.Н. - заместитель премьера правительства Москвы Ответственные исполнители по направлениям работ: Пешков А.М. - министр правительства Москвы (вопросы организационно- финансового обеспечения системы) Дондуков А.Н. - генеральный конструктор АО "ОКБ им. А.С. Яковлева" (вопросы обеспечения научно- технического уровня системы) Шепелев Н.П. - заместитель председателя Москомархитектуры (вопросы градостроительного обеспечения системы) Секретарь: Емельянович В.А. - гл. специалист Департамента транспорта и связи правительства Москвы Члены совета: Корсак А.Б. - заместитель руководителя Департамента транспорта и связи правительства Москвы Семенов Л.Л. - председатель правления АО "Московский комитет по науке и технологиям" Иликов В.Ф. - зам. руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Фетисова А.Н. - первый заместитель руководителя Департамента финансов Иноземцев В.Г. - чл.-корр. РАН, профессор, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) Рипс П.А. - гл. конструктор АО "ОКБ им. А.С. Яковлева" Соколов Ю.Д. - генеральный директор АО ИНЦ "ТЭМП" Коротков Ю.В. - гл. инженер НИиПИ Генплана г. Москвы Петриченко В.Н. - начальник Управления научно- технического прогресса в машиностроении на транспорте Миннауки России Антипенко Э.Е. - заместитель начальника планово-финансового управления Миннауки России Гринев А.А. - и.о. директора Департамента по координации функционирования и развития транспортной системы России Минтранса России Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|