Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.08.2014 № 224ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 августа 2014 г. N 224 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Советская Гавань Зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2014 г. Регистрационный N 33918 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Советская Гавань. Министр М.Ю.Соколов ______________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Советская Гавань I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Советская Гавань (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Советская Гавань (далее - морской порт), сведения о рыбопромысловых участках в акватории морского порта; правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в заливе Советская Гавань. 6. У западного берега Татарского пролива в районе бухты Нельма расположен пункт рейдовой погрузки леса Нельма (далее - пункт Нельма). 7. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 237-р<1>. 8. Морской порт имеет смежную акваторию с пунктом базирования Советская Гавань. 9. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, за исключением пункта Нельма. 10. Навигация в пункте Нельма осуществляется с первого апреля по первое ноября. Начало и окончание навигации в пункте Нельма объявляются капитаном морского порта. 11. Морской порт осуществляет работу круглосуточно, за исключением пункта Нельма. Пункт Нельма осуществляет работу только в светлое время суток. 12. Морской порт имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>. 13. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением пункта Нельма. 14. Морской порт входит в зону действия морских районов А1 и А2 ГМССБ. 15. В морском порту осуществляются прием и высадка пассажиров, операции с грузами, в том числе с опасными грузами классов 1-6, 8-9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО). 16. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, горюче-смазочных материалов, пресной воды, приема нефте- содержащих вод, изолированного балласта, всех категорий мусора, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна. 17. Морской порт является замерзающим портом. В акватории морского порта осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений. 18. Сведения о створной линии входных створов залива Советская Гавань приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 19. Сведения о районе необязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 20. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 21. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 22. Сведения о якорной стоянке, якорных местах, рейдах и рейдовом районе перегрузки грузов с судна на судно N 1 морского порта приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 23. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 24. Сведения о местах расположения затонувших судов и подводных препятствий в морском порту приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. 25. Сведения о рыбопромысловых участках морского порта приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1129. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федераций, 2008, N 49, ст. 5844). III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 26. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 27. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно, за исключением пункта Нельма. В пункте Нельма оформление судов не осуществляется. 28. Оформление судов, прибывших в морской порт из иностранных портов, либо судов, следующих в иностранные порты, а также судов, плавающих под флагом иностранного государства, осуществляющих перевозку и буксировку в каботаже, производится на якорных стоянках N 16, 17, 18 и 19 морского порта, а также у причалов бухты Эгге, N 1, 2, 3 бухты Окоча, N 5 и 7 бухты Курикша и N 35 бухты Маячной. 29. Оформление судов, следующих под погрузку леса в пункт Нельма либо следующих из пункта Нельма на выход из морского порта, осуществляется на якорных стоянках N 16, 17, 18 и 19 морского порта. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта 30. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту, за исключением пункта Нельма. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 16.00 по местному времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 26 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampvanino.ru. 31. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту капитаном морского порта. Выход судов из морского порта в акваторию пункта базирования Советская Гавань осуществляется с разрешения старшего морского начальника. Движение судов в акватории морского порта может быть временно ограничено в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации"<1>. 32. В местах расположения затонувших судов и подводных препятствий в акватории морского порта не допускаются плавание с вытравленной якорь-цепью, постановка на якорь, подводные и дноуглубительные работы, взрывные работы. 33. В районе необязательной лоцманской проводки судов лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 10 000. 34. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляются в точке с координатами 49°02,00' северной широты и 140°19,95' восточной долготы, а также на якорных стоянках в акватории морского порта и у причалов морского порта. 35. Скорость судов при движении по рейду N 2 морского порта должна быть не более девяти узлов, при этом двигатели судов должны находиться в маневренном режиме. 36. Длина буксирного каравана не должна превышать 500 метров. 37. Суда валовой вместимостью более 1000 с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым или якорным устройствами и плавкраны буксируются в морском порту при скорости ветра не более 11 метров в секунду, с буксирным обеспечением не менее двух буксиров совокупной мощностью не менее 2500 киловатт. 38. Суда валовой вместимостью 1000 и менее с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым или якорным устройствами буксируются в морском порту при скорости ветра не более 11 метров в секунду, с буксирным обеспечением одним буксиром мощностью не менее 880 киловатт. 39. Плавание судов на рыбопромысловых участках акватории морского порта осуществляется с особой осторожностью. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам. 40. Плавание маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов в акватории морского порта допускается в период с 15 апреля по 1 ноября. 41. В акватории морского порта маломерным судам, используемым в некоммерческих целях, спортивным парусным и прогулочным судам не допускается: плавать и вставать на якорь на якорных стоянках, если указанные действия создают помехи для маневрирования судов; плавать при скорости ветра более 11 метров в секунду и/или видимости менее пяти кабельтовых; подходить к судам, стоящим на якоре либо у причалов морского порта; пересекать курс по носу любого судна, движущегося в акватории морского порта, либо мешать маневрированию судов. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3833; 2003, N 17, ст. 1556; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4444, 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6440; 2011, N 15, ст. 2021; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; N 48, ст. 6732; 2012, N 31, ст. 4321; N 53 (ч. I), ст. 7612; 2013, N 19, ст. 2314; N 23, ст. 2868; 2014, N 6, ст. 566. V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 42. На подходах к морскому порту действует служба управления движением судов морского порта Ванино (далее - СУДС морского порта Ванино). 43. Зона действия СУДС морского порта Ванино включает в себя бухту Ванина, а также систему разделения движения судов у входа в бухту Ванина, бухту Мучке, залив Советская Гавань и часть Татарского пролива, ограниченную: с севера - параллелью 49°09,00' северной широты (мыс Токи); с востока - меридианом 140°30,00' восточной долготы; с юга - параллелью 48°58,00' северной широты (мыс Красный Партизан). 44. СУДС морского порта Ванино постоянно несет радиовахту на 14 рабочем канале связи ОВЧ и 16 вызывном канале связи ОВЧ, позывной "Ванино-трафик". 45. Суда, следующие в морской порт, не менее чем за 30 минут до входа в зону действия СУДС морского порта Ванино, либо выходящие из морского порта, не менее чем за 30 минут до пересечения границы морского порта должны получить разрешение СУДС морского порта Ванино на вход в зону действия СУДС морского порта Ванино. 46. В акватории морского порта действует служба управления движением судов морского порта (далее - СУДС). Организация и контроль движения судов в акватории морского порта осуществляются с использованием автоматической идентификационной и радиолокационной систем. 47. Связь с капитаном морского порта осуществляется на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Совгавань-радио-5". 48. Суда, следующие в морской порт с юга, на траверзе мыса Красный Партизан должны запросить на 12 канале связи ОВЧ разрешение капитана морского порта на вход судна в морской порт, позывной "Совгавань-радио-5". Суда, следующие в морской порт с севера, на траверзе мыса Бурный должны запросить на 12 канале связи ОВЧ разрешение капитана морского порта на вход судна в морской порт, позывной "Совгавань-радио-5". 49. При отсутствии разрешения на вход судна в морской порт судно должно ожидать разрешения на вход за границами морского порта. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 50. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорной стоянке и якорных местах, сведения о которых приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям, а также у причалов. 51. Постановка судов на якорных местах осуществляется таким образом, чтобы корпуса судов не выходили за пределы якорных мест. 52. Якорная стоянка N 21 предназначена для судов длиной до 133 метров и осадкой не более 7,5 метра. 53. При швартовке судов к причалам бухт Курикша и Окоча, причалу N 35 бухты Маячная угол подхода судна к причалу должен быть не более 20 градусов. 54. Швартовные операции судов у причалов и в рейдовом районе перегрузки грузов с судна на судно в морском порту выполняются с обязательным буксирным обеспечением с учетом сведений о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов в морском порту, которые приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям, за исключением судов с двумя винтами и носовым подруливающим устройством. 55. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета: для судов валовой вместимостью до 1000-2 швартовщика; для судов валовой вместимостью от 1001 до 5000 - 3 швартовщика; для судов валовой вместимостью свыше 5000 - 4 швартовщика, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с лоцманом или капитаном судна. 56. В бухте Окоча возможна погрузка танкеров до осадки не более 9,5 метра при установке между причалом и корпусом судна несамоходного плоскодонного грузового судна (далее - плашкоут). 57. Швартовка судов к причалу N 35 бухты Маячная осуществляется правым бортом с отдачей левого якоря, не менее шести смычек якорь-цепи в воду. В период ледокольной проводки судов при швартовке судна к причалу N 35 бухты Маячная отдача якорей не производится. 58. Швартовка судов к причалам N 3 бухты Эгге и N 5 бухты Курикша осуществляется левым бортом. 59. В случае, если осадка судна превышает четыре метра, швартовка такого судна к причалу N 5 бухты Курикша осуществляется с установкой плашкоута между причалом и корпусом судна. 60. Стоянка судов у причалов в два корпуса допускается с согласия капитанов обоих судов. Стоянка судов более чем в два корпуса у причалов морского порта не допускается. 61. Судам, стоящим у причалов морского порта, разрешается краткосрочное проворачивание винтов на минимальных оборотах. 62. Разовая перетяжка судов, за исключением судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению объектов инфраструктуры морского порта, а также судов в акватории морского порта и на подходах к нему (далее - суда портового флота), на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе. При выполнении перетяжки не допускается одновременная отдача всех швартовных концов. 63. При скорости ветра более 11 метров в секунду на рейдах и у причалов морского порта не допускаются грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами, а также бункеровка судов на рейдах морского порта горюче-смазочными материалами. 64. При скорости ветра более 11 метров в секунду и высоте волны более двух метров стоянка судов, ошвартованных к борту судов, стоящих на якоре, не допускается. 65. При скорости ветра более 11 метров в секунду швартовные операции в морском порту допускаются только в случаях: возникновения ситуаций на судне либо на причале, у которого ошвартовано судно, связанных с угрозой жизни или здоровью человека, повреждения и (или) уничтожения имущества; небезопасной стоянки судна у причала либо на якорной стоянке. 66. Суда, стоящие на якорных стоянках, при получении штормового предупреждения должны держать главные двигатели в постоянной готовности и быть готовыми сменить якорную стоянку. 67. При усилении скорости ветра свыше пяти метров в секунду и высоте волны более 0,5 метра суда портового флота и плашкоуты должны отойти в устье реки Нельма к крану, стоящему на якорях у правого берега реки. 68. При получении предупреждения об усилении скорости ветров восточных направлений свыше 15 метров в секунду суда, находящиеся под погрузкой в пункте Нельма, должны перейти в залив Советская Гавань или покинуть морской порт. 69. При получении прогноза об усилении скорости ветров северного или северо-западного направлений до 20 и более метров в секунду суда, стоящие у причала N 35 бухты Маячная, должны отойти на рейд морского порта либо покинуть морской порт. 70. Производство огневых работ на судах, стоящих на рейде морского порта или у причалов морского порта, допускается с разрешения капитана морского порта. 71. Работа плавучих кранов в морском порту допускается при скорости ветра не более 11 метров в секунду и волнении моря до двух баллов. 72. Доставка людей на суда, стоящие на рейдах морского порта, допускается при скорости ветра не более 11 метров в секунду и/или видимости не менее пяти кабельтовых. 73. Грузовые операции в морском порту осуществляются в соответствии с приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно"<1>. 74. В период ледокольной проводки судам не допускается становиться на якорь или лежать в дрейфе восточнее линии, соединяющей мысы Бурный и Веселый, в связи с опасностью быть зажатыми ледовыми полями в случае дрейфа в сторону берега. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 75. В морском порту имеются приемные сооружения для нефтесодержащих вод, вредных веществ и всех категорий мусора, предусмотренные приложениями I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<2>. 76. Твердые отсепарированные остатки нефтепродуктов, промасленная ветошь, мусор, мелкая тара, технические, пищевые и прочие бытовые отходы сдаются с судна на берег. 77. Нефтесодержащие воды и нефтяные остатки в морском порту сдаются с судна на береговые приемные средства, за исключением пункта Нельма. 78. Сброс нефтесодержащих вод, нефтяных остатков, сточных вод и иных загрязненных вод в акватории морского порта не допускается. 79. Слив любых видов балласта в акватории морского порта запрещен. 80. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку N 1. ____________ <1> Зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146. <2> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127). VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 81. Связь между судами, судами и береговыми службами в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, или с использованием дополнительных средств связи. 82. Суда, стоящие на рейдах морского порта, обязаны нести радиовахту на 12 и 16 каналах связи ОВЧ. 83. Суда, стоящие у причалов, должны нести постоянную радиовахту на 12 канале связи ОВЧ. 84. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается. IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 85. На акватории морского порта действуют морские районы А1 и А2 ГМССБ. 86. Связь с судами в морских районах А1 и А2 ГМССБ обеспечивается базовой станцией "Ванино", позывной "Ванино-Радиоцентр", MMSI 002734421. 87. Морской район А1 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 45 морским милям, с центром в точке с координатами: 48°55,00' северной широты и 140°20,00' восточной долготы. 88. Морской район А2 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 72 морским милям, с центром в точке с координатами: 49°05,69' северной широты и 140°16,90' восточной долготы. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 89. Морской порт принимает у причалов суда длиной до 200 метров и осадкой до десяти метров. 90. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательном постановлениям. 91. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. XI. Сведения о переработке опасных грузов 92. Опасные грузы классов 1-6 опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по вариантам: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно; с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт. 93. На время проведения грузовых операций должна быть установлена двухсторонняя связь между судном и причалом. 94. Операции с опасными грузами производятся в светлое время суток. 95. Судно с опасным грузом на борту во время стоянки в морском порту должно держать главные двигатели в постоянной готовности для обеспечения возможности незамедлительного отхода от причала. Погрузка и выгрузка нефти и нефтепродуктов наливом на танкеры производятся только на специализированном причале или в рейдовом районе перегрузки грузов с судна на судно N 1 морского порта. 96. При усилении волнения моря грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами должны быть прекращены, шланг от судового приемника отсоединен, о чем судно должно уведомить капитана морского порта. XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту 97. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования в акватории морского порта и завершается с окончанием ледохода. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов в акватории морского порта и на подходах к нему объявляются капитаном морского порта. 98. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки в акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания судов в соответствии с приложением N 9 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение точки формирования каравана (далее - ТФК). Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampvanino.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК. Ограничения по режиму ледового плавания судов, приведенные в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов. 99. Информация о подходе судна к ТФК передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 26 настоящих Обязательных постановлений. Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 местного времени каждых суток и размещаются по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampvanino.ru. При изменении ледовой обстановки время и порядок следования судов через лед уточняются с последующим размещением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 100. Суда, следующие в морской порт, прибывают в ТФК с использованием рекомендаций СУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, должны следовать под проводкой ледокола. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем. 101. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами и буксирами с ледовым классом. 102. С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС. 103. С учетом фактической ледовой обстановки в акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать с использованием рекомендаций СУДС по маршруту самостоятельно. Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения, включая сведения о наличии и толщине льда по пути следования к морскому порту. 104. Судну, следующему в морской порт самостоятельно, необходимо постоянно вести наблюдение за направлением ветра и подвижками льда, включая участок подхода к району, ограниченному параллелями мысов Красный Партизан и Дюанка и меридианом 140°30,00' восточной долготы. 105. Суда, включенные в состав каравана, по команде ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом. 106. Обколка судов разрешается только ледоколом или буксиром. 107. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на десять суток с момента подхода судна к ТФК, для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более десяти суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт. XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 108. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 109. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 110. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 111. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIV. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 112. Передача гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется капитаном морского порта ежедневно в 8.00 и в 17.00 по местному времени. 113. С получением штормового предупреждения, предупреждения об изменении навигационной обстановки или условий плавания в акватории морского порта капитан морского порта оповещает об этом суда, стоящие у причалов либо на рейдах морского порта, на 12 канале связи ОВЧ. 114. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений. __________ Приложение N 1 к Обязательным постановлениям (п. 18) СВЕДЕНИЯ о створной линии входных створов залива Советская Гавань Створная линия входных створов залива Советская Гавань длиной 41 кабельтов, шириной 2,9 кабельтова проходит через точки с координатами: 49°02,52' северной широты и 140°20,48' восточной долготы; 48°59,66' северной широты и 140°16,12' восточной долготы, с направлением створной линии 44,1° - 224,1°. _____________ Приложение N 2 к Обязательным постановлениям (п. 19) СВЕДЕНИЯ о районе необязательной лоцманской проводки судов в морском порту Район необязательной лоцманской проводки судов в морском порту включает в себя юго-западную часть акватории морского порта в заливе Советская Гавань, ограниченную береговой линией и прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами: 49°00,91' северной широты и 140°19,13' восточной долготы; 49°01,50' северной широты и 140°18,18' восточной долготы. ____________ Приложение N 3 к Обязательным постановлениям (пп. 20, 90) СВЕДЕНИЯ о технических возможностях морского порта в части приема судов |-------------------|----------------------|----------------------| | Причалы | Расположение причала | Технические | | | (географические |возможности причала | | | координаты) | | | |-----------|----------|----------|-----------| | | северная |восточная | длина | глубина | | | широта | долгота | причала |(проектная)| | | | |(метров) | у | | | | | | причала | | | | | | (метров) | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 1 | 48°57,62' |140°15,78'| 300 | 9,75 | | бухты Эгге | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 3 | 48°57,55' |140°15,60'| 151 | 7 | | бухты Эгге | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 1 | 48°57,75' |140°16,48'| 71 | 5 | | бухты Окоча | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 2 | 48°57,83' |140°16,42'| 157 | 7-10 | | бухты Окоча | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 3 | 48°57,88' |140°16,40'| 180,5 | 9 - 9,6 | | бухты Окоча | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| |Пассажирский причал| 48°58,10' |140°16,35'| 84 | 3,2 | | бухты Окоча | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Угольный причал | 48°58,12' |140°16,31'| 108 | 6 | | бухты Окоча | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 1 | 48°58,80' |140°16,75'| 148 | 4,3 | | бухты Курикша | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 2 | 48°58,77' |140°16,80'| 152 | 4,3 | | бухты Курикша | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 3 | 48°58,73' |140°16,85'| 198 | 4,4 | | бухты Курикша | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 4 | 48°58,73' |140°17,00'| 70 | 4,4 | | бухты Курикша | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 5 | 48°58,78' |140°17,03'| 218 | 4,7 | | бухты Курикша | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 6 | 48°58,87' |140°16,65'| 165 | 4,8 - 7,4 | | бухты Курикша | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 7 | 48°58,85' |140°16,95'| 200 | 6,8 | | бухты Курикша | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 35 | 49°00,18' |140°18,32'| 199 | 6 | | бухты Маячная | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 35А | 49°00,27' |140°18,03'| 62 | 5 | | бухты Маячная | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| | Причал N 34 | 49°00,42' |140°18,75'| 248 | 6,8 | | бухты Лососина | | | | | |-------------------|-----------|----------|----------|-----------| _____________ Приложение N 4 к Обязательным постановлениям (пп. 21, 81) СВЕДЕНИЯ о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |-------------------------|------------------|--------------------| | Абонент |Каналы связи очень| Позывной | | | высокой частоты | | | |--------|---------| | | |вызывной| рабочий | | | | канал | канал | | |-------------------------|--------|---------|--------------------| | Капитан морского порта | 16 | 12 |"Совгавань-радио-5" | |-------------------------|--------|---------|--------------------| | Служба управления | 16 | 14 | "Ванино-трафик" | | движением судов морского| | | | | порта Ванино | | | | |-------------------------|--------|---------|--------------------| | Терминал | 16 | 12 |"Совгавань-радио-2" | |-------------------------|--------|---------|--------------------| | Бункер-порт | 16 | 9 |"Совгавань-радио-1" | |-------------------------|--------|---------|--------------------| | ООО "Дальневосточная | 16 | 12 |"Совгавань-радио-13"| |судоремонтная корпорация"| | | | |-------------------------|--------|---------|--------------------| ____________ Приложение N 5 к Обязательным постановлениям (пп. 22, 50) СВЕДЕНИЯ о якорной стоянке, якорных местах, рейдах и рейдовом районе перегрузки грузов с судна на судно N 1 морского порта |----------------|------------------------------------------------| | Номер якорного | Координаты | | места |-----------------------|------------------------| | | северная широта | восточная долгота | |----------------|-----------------------|------------------------| | 1 | 49°01,89' | 140°19,00' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 2 | 49°01,70' | 140°18,80' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 3 | 49°01,50' | 140°18,60' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 4 | 49°00,75' | 140°17,40' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 5 | 49°00,68' | 140°17,10' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 6 | 49°00,45' | 140°17,10' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 7 | 49°00,50' | 140°17,80' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 8 | 49°00,27' | 140°17,91' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 9 | 49°00,31' | 140°17,53' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 10 | 49°00,07' | 140°17,67' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 11 | 49°00,14' | 140°17,30' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 12 | 48°58,83' | 140°15,90' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 13 | 48°59,92' | 140°16,32' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 14 | 49°00,00' | 140°16,00' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 15 | 48°59,83' | 140°15,88' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 16 | 48°59,35' | 140°16,20' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 17 | 48°59,40' | 140°16,60' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 18 | 48°59,10' | 140°16,00' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 19 | 48°59,10' | 140°16,50' | |----------------|-----------------------|------------------------| | 20 | 48°58,85' | 140°15,45' | |----------------|-----------------------|------------------------| Якорная стоянка N 21 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 1) 48°58,85' северной широты и 140°16,30' восточной долготы; 2) 48°58,98' северной широты и 140°16,15' восточной долготы; 3) 48°59,08' северной широты и 140°16,35' восточной долготы; 4) 48°58,95' северной широты и 140°16,48' восточной долготы. Наименьшая глубина - восемь метров, грунт - ил, мелкий камень. Рейд N 1 - северо-восточная часть акватории морского порта в заливе Советская Гавань, ограниченная с северо-востока прямой линией, соединяющей мыс Меншикова и мыс Путятина, с юго-запада - северо-восточной границей рейда N 2. Рейд N 2 - юго-западная часть акватории морского порта в заливе Советская Гавань, ограниченная прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами: 1) 49°00,91' северной широты и 140°19,13' восточной долготы; 2) 49°01,50' северной широты и 140°18,18' восточной долготы. Рейдовый район перегрузки грузов с судна на судно N 1 морского порта ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 1) 49°00,03' северной широты и 140°16,62' восточной долготы; 2) 49°00,18' северной широты и 140°16,42' восточной долготы; 3) 49°00,37' северной широты и 140°16,72' восточной долготы; 4) 48°00,25' северной широты и 140°16,92' восточной долготы. _____________ Приложение N 6 к Обязательным постановлениям (пп. 23, 54) СВЕДЕНИЯ о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту 1. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов у причалов морского порта: |----------------------|--------------|---------------------------| | Дедвейт судна |Длина судна<1>| Минимальное количество | | (тонны) | (метры) | буксиров и их минимальная | | | | мощность в киловаттах | |----------------------|--------------|---------------------------| |От 5001 до 10 000 |От 141 до 180 | 1 х 830 | |----------------------|--------------|---------------------------| | От 10 001 до 20 000 |От 181 до 220 | 2 х 880 | |----------------------|--------------|---------------------------| | От 20 001 до 40 000 |От 221 до 240 | 2 х 1854 | |----------------------|--------------|---------------------------| | От 40 001 до 80 000 |От 241 до 260 | 1 х 1854 | | | | 1 х 2573 | |----------------------|--------------|---------------------------| | Свыше 80 000 | Свыше 260 | 2 х 2573 | | | | или | | | | 3 х 1854 | |----------------------|--------------|---------------------------| _____________ <1> По длине судна количество буксиров определяется только для судов, не перевозящих грузы. 2. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в рейдовом районе перегрузки грузов с судна на судно N 1 морского порта: |-------------------------------|---------------------------------| | Дедвейт судна (тонны) |Минимальное количество буксиров и| | | их минимальная мощность в | | | киловаттах | |-------------------------------|---------------------------------| | От 10 001 до 20 000 | 1 х 880 | |-------------------------------|---------------------------------| | От 20 001 до 40 000 | 2 x 880 | |-------------------------------|---------------------------------| | От 40 001 до 80 000 | 2 х 1838 | |-------------------------------|---------------------------------| | От 80 001 до 120 000 | 1 х 1838 | | | 1 х 2573 | |-------------------------------|---------------------------------| | Свыше 120 000 | 2 х 2573 | | | или | | | 3 х 1838 | |-------------------------------|---------------------------------| _____________ Приложение N 7 к Обязательным постановлениям (п. 24) СВЕДЕНИЯ о местах расположения затонувших судов и подводных препятствий в морском порту В морском порту имеются следующие места расположения затонувших судов и подводных препятствий: 1) в бухте Окоча - затонувшие суда с частями над водой в точках с координатами: 48°57,62' северной широты и 140°16,43' восточной долготы; 48°37,57' северной широты и 140°16,47' восточной долготы; 2) к юго-западу от бухты Курикша - подводное препятствие "труба" с глубиной моря над ним 0,2 метра в точке с координатами 48°58,88' северной широты и 140°16,47' восточной долготы; 3) к югу от мыса Ольга - подводное препятствие "понтон" с глубиной моря над ним один метр в точке с координатами 48°58,87' северной широты и 140°16,47' восточной долготы; 4) в бухте Курикша - подводное препятствие "цистерна" в точке с координатами 48°59,10' северной широты и 140°16,90' восточной долготы; 5) в районе проблескового огня "Совгаванский" - затонувшее судно с частями над водой в точке с координатами 48°58,21' северной широты и 140°16,23' восточной долготы. ___________ Приложение N 8 к Обязательным постановлениям (п. 25) (справочное) СВЕДЕНИЯ о рыбопромысловых участках морского порта<1> |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |Но-| Водоем, | Границы | Размеры | Назначение | |мер|наименование| | (метры) | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |35 | Татарский |49°01'29" северной широты |Длина по | Для | | | пролив, |и 140°20'53" восточной |береговой| прибрежного | | |Совгавань - |долготы; | линии - | рыболовства | | | 1 |49°01'21" северной широты | 1700; | | | | |и 140°19'51" восточной | ширина -| | | | |долготы; | 1000 | | | | |49°02'01" северной широты | | | | | |и 140°20'54" восточной | | | | | |долготы; | | | | | |49°01'55" северной широты | | | | | |и 140°19'49" восточной | | | | | |долготы | | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |36 | Татарский |49°01'21" северной широты |Длина по | Для | | | пролив, |и 140°19'51" восточной |береговой| прибрежного | | |Совгавань - |долготы; | линии - | рыболовства | | | 2 |49°00'42" северной широты | 2000; | | | | |и 140°18'47" восточной | ширина -| | | | |долготы; | 500 | | | | |49°01'33" северной широты | | | | | |и 140°19'34" восточной | | | | | |долготы; | | | | | |49°00'53" северной широты | | | | | |и 140°18'30" восточной | | | | | |долготы | | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |37 | Татарский |49°00'41" северной широты |Длина по | Для | | | пролив, |и 140°18'47" восточной |береговой| прибрежного | | |Совгавань - |долготы; | линии - | рыболовства | | | 4 |48°59'55" северной широты | 3700; | | | | |и 140°18'03" восточной | ширина -| | | | |долготы; | 500 | | | | |49°00'53" северной широты | | | | | |и 140°18'30" восточной | | | | | |долготы; | | | | | |48°00'09" северной широты | | | | | |и 140°17'50" восточной | | | | | |долготы | | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |38 | Татарский |48°59'38" северной широты |Длина по | Для | | | пролив, |и 140°17'43" восточной |береговой|рыболовства в| | |Совгавань - |долготы; | линии - | целях | | | 5 |48°59'40" северной широты | 1000; | обеспечения | | | |и 140°16'57" восточной | ширина -| ведения | | | |долготы; | 500 |традиционного| | | |48°59'55" северной широты | |образа жизни | | | |и 140°17'44" восточной | | и | | | |долготы; | |осуществления| | | |48°59'56" северной широты | |традиционной | | | |и 140°16'58" восточной | |хозяйственной| | | |долготы; | |деятельности | | | | | | коренных | | | | | |малочисленных| | | | | | народов | | | | | | севера | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |39 | Татарский |48°59'40" северной широты |Длина по | Для | | | пролив, |и 140°16'56" восточной |береговой| организации | | | бухта |долготы; | линии - |любительского| | |Юго-Западная|48°58'03" северной широты | 15 000; |и спортивного| | | |и 140°13'54" восточной | ширина -| рыболовства | | | |долготы; | 1000 | | | | |48°59'57" северной широты | | | | | |и 140°16'19" восточной | | | | | |долготы; | | | | | |48°58'28" северной широты | | | | | |и 140°13'38" восточной | | | | | |долготы | | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |41 | Татарский |48°59'22" северной широты |Длина по |Для товарного| | | пролив, |и 140°15'22" восточной |береговой| рыболовства | | |бухта Бяуде |долготы; | линии - | | | | |49°00'05" северной широты | 2000; | | | | |и 140°15'35" восточной | ширина -| | | | |долготы; | 500 | | | | |48°59'19" северной широты | | | | | |и 140°15'46" восточной | | | | | |долготы; | | | | | |49°00'02" северной широты | | | | | |и 140°15'59" восточной | | | | | |долготы | | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |42 | Татарский |49°00'60" северной широты |Длина по | Для | | | пролив, |и 140°17'06" восточной |береговой| прибрежного | | |Совгавань - |долготы; | линии - | рыболовства | | | 6 |49°00'26" северной широты | 1500; | | | | |и 140°16'26" восточной | ширина -| | | | |долготы; | 500 | | | | |49°00'50" северной широты | | | | | |и 140°17'26" восточной | | | | | |долготы; | | | | | |49°00'16" северной широты | | | | | |и 140°16'46" восточной | | | | | |долготы | | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| |45 | Татарский |49°02'29" северной широты |Длина по | Для | | | пролив, |и 140°19'37" восточной |береговой| организации | | |полуостров |долготы; |линии - |любительского| | |Меньшикова |49°02'16" северной широты | 1000; |и спортивного| | | |и 140°18'57" восточной |ширина - | рыболовства | | | |долготы; | 1000 | | | | |49°01'60" северной широты | | | | | |и 140°19'59" восточной | | | | | |долготы; | | | | | |49°01'47" северной широты | | | | | |и 140°19'19" восточной | | | | | |долготы | | | |---|------------|--------------------------|---------|-------------| _____________ <1> Рыбопромысловые участки установлены постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 126-пр "Об утверждении Единого перечня рыбопромысловых участков Хабаровского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU27000201100377 от 11 мая 2011 г.) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 218-пр (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU27000201200699 от 10 июля 2012 г.), постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. N 119-пр (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU27000201300358 от 4 июня 2013 г.), постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 168-пр (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU27000201300504 от 12 июля 2013 г.), постановлением Правительства Хабаровского края от 25 апреля 2014 г. N 130-пр (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU27000201400352 от 14 мая 2014 г.). _____________ Приложение N 9 к Обязательным постановлениям (п. 98) Ограничения по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта<1> |--------------|--------------|-----------------|-----------------| | Ледовая | Суда, |Суда, допускаемые| Суда, не | | обстановка |допускаемые к | к плаванию во | допускаемые к | | | плаванию во |льдах только под |плаванию во льдах| | | льдах под | проводкой | | | | проводкой | ледоколов | | | |ледоколов или | | | | |самостоятельно| | | |--------------|--------------|-----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории|Суда без ледовых |Буксирно-баржевые| | сплошного | Ice1 и выше | усилений | составы | | ледяного | | | | |покрова 10-15 | | | | | сантиметров | | | | |--------------|--------------|-----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории| Суда категории |Суда без ледовых | | сплошного | Iсе2 и выше | Ice1 | усилений, | | ледяного | | |буксирно-баржевые| |покрова 15-30 | | | составы | | сантиметров | | | | |--------------|--------------|-----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории| Суда категорий |Суда без ледовых | | сплошного | Ice3 и выше | Ice1 и Iсе2 | усилений, | | ледяного | | |буксирно-баржевые| |покрова 30-50 | | | составы | | сантиметров | | | | |--------------|--------------|-----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории| Суда категорий |Суда без ледовых | | сплошного | Arc4 и выше | Iсе2 и Iсе3 | усилений и | | ледяного | | | категории Ice1, | |покрова более | | |буксирно-баржевые| |50 сантиметров| | | составы | |--------------|--------------|-----------------|-----------------| _______________ <1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|