Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 16.11.2004 № 793-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 ноября 2004 N 793-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 02.06.2009 г. N 524-ПП Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2003 года N 995-ПП "Об утверждении Положения об Отделе (на правах Управления) первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 ноября 2004 года N 793-ПП Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление исполняет возложенные на него функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - руководитель Комплекса) и возглавляется начальником Управления. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности руководителя Комплекса; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы, распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса. 2.2. Функции Управления: - осуществление мониторинга и анализа развития городского хозяйства, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными структурами; - координация деятельности функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений города, независимо от их ведомственной подчиненности, по проведению жилищно-коммунальной реформы, реализации городских программ и развитию малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - организация контроля деятельности подведомственных структур по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения города: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города; оказание им методической и иной помощи (по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса); - подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы; - подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса; - подготовка проектов резолюций на документы, адресованные руководителю Комплекса; - подготовка заключений на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами на согласование руководителю Комплекса; - организация и обеспечение документооборота в соответствии с правовыми актами города Москвы; - подготовка и организация в установленном порядке совещаний руководителя Комплекса с представителями органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления и организаций, учредителем (участником) которых является город Москва. 2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление осуществляет: - подготовку планов работы руководителя Комплекса и организацию их выполнения; - организацию приема граждан, руководителей предприятий и учреждений города и ведения с ними переписки; - подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых руководителем Комплекса в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других мероприятий; - формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки возникающих управленческих задач, подготовки необходимых материалов, методических и нормативных документов; - обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, организаций и граждан, а также зарубежных организаций по вопросам,относящимся к компетенции руководителя Комплекса, подготовку по ним предложений о принятии необходимых мер; - содействие депутатам Московской городской Думы в работе по вопросам, относящимся к ведению Комплекса городского хозяйства Москвы, в установленном порядке; - обеспечение работы с иностранными и отечественными организациями, оценку представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению руководителем Комплекса результатов конкурсов на участие организаций в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ; - участие в проработке и осуществлении мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса городского хозяйства Москвы, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения интересов города в акционерных обществах, акции в которых принадлежат городу Москве; - обеспечение взаимодействия руководителя Комплекса с федеральными органами исполнительной власти; - связь со средствами массовой информации, подготовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе, функционировании систем жизнеобеспечения города и по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса городского хозяйства Москвы. - выполнение других поручений руководителя Комплекса. 3. Права Управления 3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, предложения и отчетные данные от функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы, а также необходимые материалы от иных органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению руководителя Комплекса; - участвовать в проверке работы функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы; - привлекать в установленном порядке для проработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций города, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями; - поддерживать в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы; - пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы; - вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы, готовить к заседаниям необходимые материалы; - организовывать совещания представителей органов исполнительной власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса; - участвовать в работе комиссий по вопросам размещения на конкурсной основе городского заказа; - вносить на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по другим вопросам. 3.2. Работники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, и организаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы. 3.3. Работники Управления для выполнения возложенных на них задач вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, объединенные в Комплекс городского хозяйства Москвы. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с руководителем Комплекса. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Комплекса на основе предложений начальника Управления. 4.2. Начальник Управления: - организует работу Управления и входящих в его состав отделов, руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования; - обеспечивает выполнение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения работниками Управления; - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Управления, за своевременной подготовкой материалов к совещаниям руководителя Комплекса; - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - отвечает за выполнение договоров и соглашений, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, представление информации руководителю Комплекса; - имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы представлять проекты резолюций на документы, адресованные руководителю Комплекса; - доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоянии и предложения о мерах по улучшению организации работы функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы, организаций, вносит на его рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.3. Структура и штатная численность Управления и его отделов утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по согласованию с руководителем Комплекса в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления. 4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца. 4.7. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|