Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 16.11.2004 № 793-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 16 ноября 2004  N 793-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 02.06.2009 г. N 524-ПП

        Об утверждении Положения об Управлении координации
        деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы

     В соответствии   с  распоряжением   Правительства   Москвы  от
28  января  2004  года  N 70-РП  "Об  Аппарате Мэра и Правительства
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
     2. Считать  утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 2 декабря 2003 года N 995-ПП "Об утверждении Положения об Отделе
(на   правах   Управления)   первого   заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  руководителя Комплекса городского  хозяйства
Правительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 16 ноября 2004 года
                               N 793-ПП


                             Положение
         об Управлении координации деятельности Комплекса
                    городского хозяйства Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Управление координации деятельности Комплекса  городского
хозяйства  Москвы (далее   -   Управление)   является   структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление  исполняет  возложенные на него функциональные
обязанности  под  руководством   руководителя   Аппарата   Мэра   и
Правительства   Москвы   и   первого   заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  руководителя Комплекса городского  хозяйства
Москвы (далее - руководитель Комплекса) и возглавляется начальником
Управления.
     1.3. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом  города  Москвы,  законами  города Москвы,  иными правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Положение   об   Управлении  утверждается  Правительством
Москвы.
     1.5. Управление   в   своей  деятельности  взаимодействует  со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
с    органами    государственной    власти,    органами    местного
самоуправления, организациями и гражданами.

     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - правовое,      аналитическое,      справочно-информационное,
организационное, документационное и другое обеспечение деятельности
руководителя Комплекса;
     - осуществление    контроля    за     выполнением     органами
исполнительной  власти,  входящими  в  состав  Комплекса городского
хозяйства Москвы,  распорядительных  документов  и  соответствующих
поручений   Мэра   Москвы,   Правительства  Москвы  и  руководителя
Комплекса.
     2.2. Функции Управления:
     - осуществление  мониторинга  и  анализа  развития  городского
хозяйства,  правового  обеспечения  и взаимодействия с федеральными
структурами;
     - координация   деятельности   функциональных,   отраслевых  и
территориальных  органов  исполнительной  власти   города   Москвы,
предприятий  и  учреждений  города,  независимо от их ведомственной
подчиненности,   по   проведению   жилищно-коммунальной    реформы,
реализации городских программ и развитию малого предпринимательства
в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     - организация  контроля деятельности подведомственных структур
по  обеспечению   устойчивой   эксплуатации   и   развитию   систем
жизнеобеспечения     города:     жилищного    хозяйства,    тепло-,
энергоснабжения,       водообеспечения       и       водоотведения,
ресурсосбережения,  дорожного  хозяйства,  всех  видов транспорта и
связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки
города;  оказание  им  методической  и  иной  помощи  (по вопросам,
входящим в компетенцию руководителя Комплекса);
     - подготовка  проектов распорядительных документов Мэра Москвы
и Правительства Москвы в соответствии с  Регламентом  Правительства
Москвы;
     - подготовка проектов  договоров  и  соглашений  по  вопросам,
входящим в компетенцию руководителя Комплекса;
     - подготовка проектов  резолюций  на  документы,  адресованные
руководителю Комплекса;
     - подготовка  заключений  на  проекты  правовых  актов  города
Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы
и должностными лицами на согласование руководителю Комплекса;
     - организация  и обеспечение документооборота в соответствии с
правовыми актами города Москвы;
     - подготовка  и  организация в установленном порядке совещаний
руководителя Комплекса с  представителями  органов  государственной
власти   города   Москвы,   органов   местного   самоуправления   и
организаций,  учредителем  (участником)  которых   является   город
Москва.
     2.3. В целях реализации основных задач  и  функций  Управление
осуществляет:
     - подготовку   планов   работы   руководителя   Комплекса    и
организацию их выполнения;
     - организацию  приема  граждан,  руководителей  предприятий  и
учреждений города и ведения с ними переписки;
     - подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского хозяйства
Москвы,   совещаний,  советов,  комиссий  и  штабов,  возглавляемых
руководителем   Комплекса   в   соответствии    с    распределением
обязанностей между членами Правительства Москвы,  а также семинаров
и других мероприятий;
     - формирование    и    организацию    деятельности   временных
коллективов   и   рабочих   групп   для   проработки    возникающих
управленческих    задач,    подготовки    необходимых   материалов,
методических и нормативных документов;
     - обеспечение     ведения     делопроизводства,    организацию
своевременного рассмотрения документов и обращений,  поступающих от
органов  исполнительной  власти  города  Москвы  и органов местного
самоуправления,  организаций  и   граждан,   а   также   зарубежных
организаций  по  вопросам,относящимся  к  компетенции  руководителя
Комплекса,  подготовку по ним предложений  о  принятии  необходимых
мер;
     - содействие депутатам Московской городской Думы в  работе  по
вопросам,  относящимся  к  ведению  Комплекса  городского хозяйства
Москвы, в установленном порядке;
     - обеспечение   работы   с   иностранными   и   отечественными
организациями,  оценку представляемых ими предложений, подготовку к
рассмотрению   руководителем  Комплекса  результатов  конкурсов  на
участие  организаций  в  инвестировании  общегородских  проектов  и
программ, контроль за реализацией этих проектов и программ;
     - участие в проработке и осуществлении мер по  мобилизационной
подготовке,    обеспечению   гражданской   обороны   и   ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     - обеспечение   взаимодействия   функциональных  и  отраслевых
органов исполнительной власти  города  Москвы,  входящих  в  состав
Комплекса  городского  хозяйства Москвы,  с Департаментом имущества
города Москвы в целях соблюдения  интересов  города  в  акционерных
обществах, акции в которых принадлежат городу Москве;
     - обеспечение   взаимодействия   руководителя   Комплекса    с
федеральными органами исполнительной власти;
     - связь  со   средствами   массовой   информации,   подготовку
информационно-аналитических   материалов   о   ситуации  в  городе,
функционировании  систем  жизнеобеспечения  города  и   по   другим
вопросам,  входящим  в  компетенцию  Комплекса городского хозяйства
Москвы.
     - выполнение других поручений руководителя Комплекса.

     3. Права Управления

     3.1. Для  выполнения основных задач и функций Управление имеет
право:
     - запрашивать  и  получать в установленном порядке информацию,
предложения  и  отчетные  данные  от  функциональных  и  отраслевых
органов   исполнительной   власти  города  Москвы,  объединенных  в
Комплекс городского хозяйства Москвы, а также необходимые материалы
от  иных органов исполнительной власти города Москвы,  организаций,
учредителем  (участником)  которых  является   город   Москва,   по
вопросам, относящимся к ведению руководителя Комплекса;
     - участвовать в проверке работы  функциональных  и  отраслевых
органов   исполнительной   власти  города  Москвы,  объединенных  в
Комплекс городского хозяйства Москвы;
     - привлекать  в установленном порядке для проработки отдельных
вопросов   специалистов   научно-исследовательских   и    проектных
организаций города,  органов исполнительной власти города Москвы по
согласованию с их руководителями;
     - поддерживать   в  установленном  порядке  взаимодействие  со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
отраслевыми,    функциональными    и    территориальными   органами
исполнительной   власти   города    Москвы,    органами    местного
самоуправления,  организациями  по  вопросам деятельности Комплекса
городского хозяйства Москвы;
     - пользоваться   в   установленном   порядке   базами   данных
Правительства Москвы;
     - вносить   предложения  в  повестку  дня  Коллегии  Комплекса
городского хозяйства  Москвы,  готовить  к  заседаниям  необходимые
материалы;
     - организовывать     совещания     представителей      органов
исполнительной  власти города Москвы и организаций для рассмотрения
вопросов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса;
     - участвовать  в  работе  комиссий  по  вопросам размещения на
конкурсной основе городского заказа;
     - вносить  на  рассмотрение руководителя Комплекса предложения
по другим вопросам.
     3.2. Работники  Управления  в  соответствии  с  его задачами и
функциями в установленном порядке  имеют  право  присутствовать  на
заседаниях  Правительства  Москвы,  совещаниях  у Мэра Москвы и его
заместителей в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и
отраслевых   органов   исполнительной   власти   города  Москвы,  и
организаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы.
     3.3. Работники  Управления  для  выполнения возложенных на них
задач вправе посещать  в  установленном  порядке  функциональные  и
отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, объединенные
в Комплекс городского хозяйства Москвы.

     4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник  Управления,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и по согласованию с руководителем Комплекса.
     Начальник Управления имеет заместителей,  в том числе первого,
назначаемых  и  освобождаемых от должности Правительством Москвы по
представлению  руководителя   Комплекса   на   основе   предложений
начальника Управления.
     4.2. Начальник Управления:
     - организует   работу  Управления  и  входящих  в  его  состав
отделов,  руководит деятельностью  Управления,  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
     - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра  и
Правительства  Москвы  предложения  о  назначении и освобождении от
должности  сотрудников  Управления,   о   повышении   квалификации,
поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     - совместно с  Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в соответствии с законодательством о
государственной  службе  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением
государственной   службы   в   Управлении,   в  том  числе  подбор,
расстановку,  переподготовку  и   повышение   квалификации   кадров
Управления,   в  установленных  случаях  -  проведение  аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление
надбавок к должностным окладам;
     - предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры
сотрудников для командирования;
     - обеспечивает  выполнение   работниками   Управления   правил
внутреннего  трудового распорядка,  должностных инструкций,  правил
работы  со  служебными  документами,  организует   мероприятия   по
обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
     - в пределах своей компетенции  дает  поручения,  обязательные
для выполнения работниками Управления;
     - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих
планов работы Управления, за своевременной подготовкой материалов к
совещаниям руководителя Комплекса;
     - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет
контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса;
     - отвечает  за сохранность поступающих в Управление документов
и информации о них в базе данных,  соблюдение сроков  их  хранения,
своевременную  подготовку  и  передачу  дел  в  архив Правительства
Москвы;
     - отвечает  за  выполнение  договоров  и  соглашений,  проекты
которых  были  подготовлены  Управлением,  снятие  их  с  контроля,
представление информации руководителю Комплекса;
     - имеет  право  в  соответствии  с  Регламентом  Правительства
Москвы  представлять  проекты резолюций на документы,  адресованные
руководителю Комплекса;
     - доводит   до   сведения   руководителя  Комплекса  выводы  о
состоянии и предложения о мерах  по  улучшению  организации  работы
функциональных  и  отраслевых  органов исполнительной власти города
Москвы,  объединенных  в  Комплекс  городского  хозяйства   Москвы,
организаций,  вносит  на  его  рассмотрение  другие  предложения  и
материалы,  а также осуществляет иные полномочия,  необходимые  для
выполнения   функций   Управления  в  соответствии  с  федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     4.3. Структура  и штатная численность Управления и его отделов
утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы  по
согласованию  с  руководителем  Комплекса в пределах установленного
фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления.
     4.4. Финансирование    расходов   на   содержание   Управления
осуществляется за счет средств,  предусмотренных в  бюджете  города
Москвы на государственное управление.
     4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города   Москвы   и  на  них  распространяется  законодательство  о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.6. Управление не является юридическим  лицом,  имеет  бланки
установленного образца.
     4.7. Положение  об  Управлении   утверждается   Правительством
Москвы.  Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством
Москвы  в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами
и правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также