Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 02.06.2009 № 524-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 июня 2009 года N 524-ПП Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 524-ПП Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом городского хозяйства Москвы. 1.2. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплексом городского хозяйства Москвы (далее - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы). Управление возглавляется начальником. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Комплекс), правовых актов города Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2. Функции Управления: - организационное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление мониторинга и анализа развития городского хозяйства Москвы, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными структурами; - координация деятельности функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений города Москвы, независимо от их ведомственной подчиненности, по управлению жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы и развитию самоуправления граждан в жилищной сфере; - организация контроля деятельности подведомственных структур по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения города Москвы: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города Москвы; - координация работы по выполнению городской программы по капитальному ремонту жилищного фонда; - координация работы по подготовке проектов законов и иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представление их на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка заключений на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами на согласование первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - участие в подготовке проектов договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка проектов поручений (резолюций) на обращения и документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением поручений Мэра Москвы по вопросам, находящимся в ведении первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка и организация в установленном порядке совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформление в установленном порядке решений, принятых на совещаниях, и обеспечение контроля за их выполнением. 2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление осуществляет: - подготовку планов работы первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и организацию их выполнения; - подготовку заседаний Коллегии Комплекса, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других мероприятий; - формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки управленческих задач, подготовки проектов правовых актов, необходимых материалов и методических документов; - обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций и граждан, а также иностранных организаций по вопросам, относящимся к компетенции первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, подготовку по ним в установленном порядке предложений о принятии необходимых мер; - взаимодействие с иностранными и отечественными организациями, обеспечение проработки представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы результатов конкурсов на участие организаций в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ; - координацию работы и принятие мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения интересов города Москвы в акционерных обществах, акции в которых принадлежат городу Москве; - обеспечение взаимодействия первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы с федеральными органами исполнительной власти; - координацию работы со средствами массовой информации, подготовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе Москве и о функционировании систем жизнеобеспечения города Москвы, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса; - выполнение других поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3. Права Управления 3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, предложения и отчетные данные от органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, а также необходимые материалы от иных органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - участвовать в проверке работы органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, и в установленном порядке - в подведомственных организациях; - привлекать в установленном порядке для проработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций города Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями; - поддерживать в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями по вопросам деятельности Комплекса; - пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы; - вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса, готовить к заседаниям необходимые материалы; - участвовать в работе балансовых комиссий организаций, входящих в состав Комплекса; - участвовать в работе хозяйственно-экономических активов органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, и подведомственных организаций; - вносить в случае необходимости на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по другим вопросам. 3.2. Сотрудники Управления в соответствии с возложенными на них функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и организаций, входящих в состав Комплекса. 3.3. Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в Комплекс. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 4.2. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, организует работу Управления и входящих в его состав отделов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление ежемесячных надбавок к должностным окладам; - предоставляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников для командирования; - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления; - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Управления, за своевременным исполнением контрольных поручений и подготовкой материалов к совещаниям первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - обеспечивает контроль за сохранностью поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - обеспечивает контроль за выполнением договоров и соглашений, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, представление информации первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - доводит до сведения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы информацию о состоянии дел и предложения о мерах по улучшению организации работы органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, вносит в установленном порядке на рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников. 4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.6. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|