Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.02.2002 № 139-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 февраля 2002 N 139-ПП Об утверждении Положения о порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 07.10.2003 г. N 824-ПП) В целях сохранения и развития особо охраняемых природных территорий и объектов в г. Москве и в соответствии с Федеральным законом от 14.03.95 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.10.96 N 1249 "О порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий" и Правительства Москвы от 21.07.98 N 564 "О мерах по развитию территорий Природного комплекса Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий города Москвы, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Возложить на Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы и осуществление функции городского заказчика на выполнение работ, связанных с его формированием и ведением. 3. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы совместно с Москомархитектурой: 3.1. В двухмесячный срок подготовить план и смету затрат по формированию и ведению кадастра особо охраняемых природных территорий в 2002 году. 3.2. Организовать постоянное ведение электронного кадастра оcобо охраняемых природных территорий г. Москвы в соответствии с Положением о порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы (п.1). 3.3. Разработать и представить во II квартале 2002 года на утверждение Правительства Москвы организационно-технический регламент получения, хранения, обновления и предоставления пользователям кадастровой информации об особо охраняемых природных территориях и объектах г. Москвы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 февраля 2002 года N 139-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ г. МОСКВЫ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 07.10.2003 г. N 824-ПП) Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1996 года N 1249 "О порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий", Правилами ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, утвержденными приказом Госкомэкологии России от 4 июля 1997 года N 312, Типовой формой учетной документации по особо охраняемой природной территории и методическими указаниями по ее заполнению, утвержденными приказом Госкомэкологии России от 31 марта 1998 года N 185, а также с учетом Федерального закона "О государственном земельном кадастре". 1. Основные понятия 1.1. Особо охраняемые природные территории в городе Москве - части территории города Москвы, в пределах которых расположены природные сообщества и объекты,имеющие для города Москвы особое природоохранное, средозащитное, историко-культурное, просветительское, рекреационное и оздоровительное значения, и на которых установлены режимы их особой охраны и использования. 1.2. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий г. Москвы (далее - ГК) - официальный документ, представляющий собой свод регулярно обновляемых систематизированных данных, необходимых для управления особо охраняемыми природными территориями г. Москвы (далее - ООПТ или ООПТ г. Москвы) и обеспечения экологически безопасного развития г. Москвы. 2. Общие положения 2.1. Государственный кадастр ООПТ г. Москвы является официальным документом, содержащим информацию об ООПТ всех установленных Законом города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", категорий регионального и местного значения, а также ООПТ федерального значения, в финансировании которых Правительство Москвы принимает долевое участие по соглашению с Министерством природных ресурсов Российской Федерации. 2.2. Сведения, содержащиеся в кадастре, служат основанием для принятия управленческих, хозяйственных и иных решений в области природопользования и охраны окружающей среды и подлежат обязательному использованию при разработке планов экономического и социального развития г. Москвы, его административных округов и районов, схем землеустройства, градостроительной и проектной документации, при проведении экологической и государственной экспертиз, решении других вопросов. 2.3. Ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы осуществляется в соответствии со следующими принципами: - соответствие Правилам ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Российской Федерации; - сопоставимость и совместимость сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы со сведениями, содержащимися в государственном земельном и государственном градостроительном кадастрах г. Москвы; - непрерывность внесения в кадастр изменяющихся характеристик особо охраняемых природных территорий; - открытость сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы. 3. Цели и задачи государственного кадастра ООПТ г. Москвы 3.1. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий г. Москвы ведется в целях: - оценки состояния особо охраняемых природных территорий и происходящих в нем изменений; - повышения эффективности управления особо охраняемыми природными территориями в г. Москве, мероприятий, направленных на их сохранение и восстановление, и государственного контроля за использованием этих территорий и соблюдением установленных на них режимов особой охраны. 3.2. При ведении государственного кадастра ООПТ г. Москвы решаются следующие задачи: - сбор, накопление и систематизация данных о существующих и планируемых к созданию ООПТ; - оценка и анализ состояния природных комплексов, растительного и животного мира ООПТ; - мониторинг ООПТ, их природных комплексов, растительного и животного мира, окружающей среды; - выявление закономерностей развития природных комплексов ООПТ г. Москвы в сложных экологических условиях города для разработки природоохранных мероприятий и принятия управленческих решений; - оценка эффективности установленных на ООПТ режимов особой охраны; - оценка эффективности функционирования ООПТ разных категорий; - обеспечение информацией об ООПТ органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и физических лиц. 4. Порядок ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы 4.1. Ведение государственного кадастра ООПТ г. Москвы возлагается на Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. Научное обеспечение ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г. Москвы осуществляется уполномоченными на то учреждениями или организациями за счет средств городского бюджета. 4.2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы: - обеспечивает ведение государственного кадастра ООПТ г. Москвы; - формирует ежегодные отчеты о состоянии сети ООПТ г. Москвы; - разрабатывает и утверждает в установленном порядке перечни кадастровых показателей, формы учетной документации, методические указания, нормативные документы, необходимые для ведения государственного кадастра ООПТ г. Москвы и решения задач управления ООПТ; - представляет в Министерство природных ресурсов Российской Федерации базовую кадастровую информацию о расположенных на территории Москвы ООПТ по утвержденным формам; - представляет в установленном порядке необходимую кадастровую информацию Правительству Москвы, органам местного самоуправления и другим заинтересованным организациям; - осуществляет периодическое издание государственного кадастра ООПТ г. Москвы; 4.3. Информация, содержащаяся в государственном кадастре ООПТ г. Москвы, находится на хранении в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и предоставляется заинтересованным организациям в установленном порядке. 4.4. Дирекции расположенных на территории Москвы ООПТ, организации, в ведении которого находятся ООПТ, структурные подразделения Правительства Москвы, располагающие необходимыми сведениями для составления и ведения государственного кадастра ООПТ г. Москвы, предоставляют их по запросам Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы в установленные сроки. 5. Методика ведения государственного кадастра ООПТ г. Москвы 5.1. Подлежащие внесению в государственный кадастр ООПТ г. Москвы сведения собираются и обновляются на основе нормативных документов органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы, органов местного самоуправления, на базе инвентаризационных, научно-исследовательских и проектно-изыскательских материалов, результатов специальных обследований, данных экологического мониторинга, а также иных источников информации, содержащих достоверные данные об ООПТ г. Москвы. За состоянием информации, содержащейся в кадастре, контроль осуществляет Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. По мере поступления новой информации или данных об изменении имеющихся сведений в кадастр вносятся необходимые дополнения и изменения. 5.2. Учетная документация по ООПТ содержит одинаковый для всех категорий ООПТ базовый набор кадастровых показателей и характеристик. Сокращение списка базовых кадастровых показателей не допускается. 5.3. Кадастровой единицей является отдельная ООПТ. Форма заполняется на каждую ООПТ. Заполнение формы осуществляется с использованием общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОКТЭИ). При отсутствии необходимой информации в соответствующем разделе формы вносится запись "нет данных" и указываются причины их отсутствия. Недостающие сведения должны быть собраны в течение следующего отчетного периода. 6. Установочные сведения 6.1 Общие сведения 6.1.1. Кадастровый номер ООПТ г. Москвы Присвоение кадастрового номера ООПТ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 января 2000 года 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2000 года N 660 "Об утверждении правил кадастрового деления территории Российской Федерации и правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам", схемой кадастрового деления Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 14 мая 2001 года N П/89, и схемой кадастрового деления территории города Москвы, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 9 декабря 1997 года N 967-РМ "Об утверждении Положения о порядка присвоения и учета кадастровых номеров земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости". Кадастровый номер ООПТ имеет иерархическую структуру в виде "А:Б:В:Г:ООПТ.Д.Е.Ж." и состоит из кадастрового номера кадастрового округа (А - номер Москвы как субъекта Российской Федерации), кадастрового номера кадастрового района (Б - номер административного округа г. Москвы), кадастрового номера кадастрового квартала (В), кадастрового номера земельного участка (Г), идентификатора объекта учета государственного кадастра ООПТ и составного номера ООПТ. Составной номер ООПТ состоит из номера, соответствующего категории ООПТ в соответствии с классификатором (Д), номера ООПТ данной категории (Е) и номера обособленных участков ООПТ (Ж). При присвоении кадастрового номера ООПТ кадастровые номера кадастрового округа, района и квартала определяются органом, осуществляющим ведение государственного кадастра ООПТ, на основании схем кадастрового деления Российской Федерации и территории города Москвы. Кадастровый номер земельного участка, на котором расположена ООПТ, присваивается органом, уполномоченным на ведение государственного земельного кадастра. Кадастровые номера категории ООПТ, номера ООПТ данной категории и номера обособленных участков ООПТ присваиваются органом, уполномоченным на ведение государственного кадастра ООПТ, в соответствии с классификатором категорий ООПТ и книг учета кадастровых номеров ООПТ. После присвоения кадастровый номер ООПТ остается неизменным. 6.1.2. Название ООПТ Приводятся полное и сокращенное официальное наименование ООПТ, установленное нормативным правовым актом города Москвы об образовании конкретной ООПТ. 6.1.3. Кластерность В случае, если ООПТ состоит из нескольких отдельно расположенных участков, указывается их количество. 6.1.4. Местоположение ООПТ в структуре административно-территориального деления г. Москвы Приводятся наименования административного округа и района г. Москвы, в границах которых находится ООПТ; указывается положение ООПТ в системе улично-дорожной сети. Для ООПТ кластерного типа дополнительно приводятся порядковые номера участков, их топографическое название, коды СОАТО (ОКАТО) этих участков, наименование административных округов и районов г. Москвы, в границах которых расположены участки. 6.1.5. Категория ООПТ Приводится наименование категории ООПТ в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", Законом города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве" и нормативным правовым актом города Москвы об образовании данной ООПТ: - национальный парк; - природный парк; - природно-исторический парк; - экологический парк; - природный заказник; - памятник природы; - заповедный участок; - ботанический сад; - городской лесопарк. 6.1.6. Профиль (вид) ООПТ Указывается: комплексный, ландшафтный, биологический (ботанический, зоологический и т.д.), гидрологический, геологический, палеонтологический, природно-исторический или иной. 6.1.7. Статус (значение) ООПТ Значение ООПТ - федеральное, региональное или местное - устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" и нормативным правовым актом об образовании данной ООПТ. 6.1.8. Год создания 6.1.9. Общая площадь, га Для кластерных ООПТ дополнительно приводятся сведения о площади каждого участка - порядковый номер, название, площадь. 6.1.10. Нормативная правовая основа функционирования ООПТ Приводится перечень документов, содержащих сведения о режиме, границах, статусе и других особенностях ООПТ: - нормативный правовой акт об образовании данной ООПТ; - документ на право пользования земельным участком (земельными участками); - индивидуальное положение об ООПТ; - паспорт ООПТ; - охранное свидетельство; - другие документы по организации, функционированию и реорганизации ООПТ. По каждому документу в виде таблицы представляются следующие сведения: - категория документа; - дата принятия и номер документа; - полное название документа; - площадь ООПТ, определённая документом; - форма установления границ (словесное описание, схема). Указываются также: категория земель, из которых был произведен отвод при образовании ООПТ; форма и условия землепользования. 6.1.11. Обоснование создания ООПТ и ее значимость Указываются: основные причины создания ООПТ; обоснование режима охраны; наличие связанных и аналогичных ООПТ (объем текста не более 0,25 стр. через один интервал). 6.1.12. Сведения о присвоении международных дипломов Указывается: присвоение биосферного статуса; включение в список всемирного природного и культурного наследия; включение в список водно-болотных угодий международного значения; иное. Приводятся ссылки на соответствующие документы (дата, номер, наименование организации, принявшей документ). 6.1.13. Перечень основных объектов особой охраны Редкие виды (занесенные в Красную книгу Москвы, редкие или уязвимые на данной территории); - экосистемы (типичные малонарушенные, редкие для Москвы или данной территории, уникальные или иные); - заповедные участки; - отдельные объекты живой и неживой природы (примечательные деревья, родники, истоки рек, формы рельефа, геологические обнажения и т.д.); - историко-культурные объекты (в т.ч. не охраняемые государством); - другое. 6.1.14. Ведомственная подчиненность Указывается организация, в оперативном управлении которой находится ООПТ, либо вносится запись "не определена". 6.1.15. Юридический адрес ООПТ Заполняется для ООПТ, имеющих собственную администрацию и являющихся юридическими лицами. Указываются: полный почтовый адрес, телефон, факс, Е-mail, фамилия, имя, отчество руководителя, служебный телефон; для прочих ООПТ необходимо указать - "отсутствует". 6.1.16. Наличие подчиненных ООПТ Приводятся кадастровые номера и названия всех подчиненных ООПТ, название, номер и дата нормативного правового акта, устанавливающего подчиненность; в противных случаях ставится "отсутствуют". 6.1.17. Сторонние землепользователи на особо охраняемых природных территориях Указываются: - кадастровый номер участка; - наименование землепользователя; - юридический адрес землепользователя; - адрес участка; - наименование и номер документа, подтверждающего право пользования земельным участком; - дата начала и окончания действия договора (в случае, если участок предоставлен в аренду); - вид права пользования земельным участком; - цель использования; - площадь по договору; - посторонние (включенные) землепользователи; - обременения земельного участка правами иных лиц; - ограничения земельного участка. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.10.2003 г. N 824-ПП) 6.1.18. Сведения по имуществу, находящемуся в границах ООПТ Указываются: - адрес; - площадь, кв.м; - организация; - право пользования; - основание пользования; - ограничения и обременения. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 07.10.2003 г. N 824-ПП) 6.2. Территориальная структура ООПТ и основные природные характеристики (для ООПТ кластерного типа приводятся сведения о каждом участке в отдельности) 6.2.1. Административное и кадастровое деление ООПТ Приводится кадастровое описание земель ООПТ. Указывается физико-географическое положение ООПТ. 6.2.2. Место ООПТ в системе Природного комплекса Москвы (ПК) Указываются: - наличие или отсутствие территориальной связи с другими территориями Природного комплекса, ее характер; - наличие или отсутствие территориальной связи с загородными природными или аграрно-природными ландшафтами, ее характер; - значение в поддержании целостности системы Природного комплекса. 6.2.3. Основные параметры ООПТ Указываются: - площадь; - протяженность внешних границ ООПТ (км или м в зависимости от площади ООПТ), в т.ч. в процентах, с жилой застройкой, промышленными объектами, коммунальными объектами (отдельно - с гаражами), иной застройкой или территориями ПК; - компактность территории (протяженность внешней границы на единицу площади); - раздробленность территории (отношение протяженности внутренних дорог, технических коммуникаций, просек или их общей площади к общей площади ООПТ); - соотношение площади, занятой растительным покровом и лишенной растительности. 6.2.4. Основные природные характеристики ООПТ (раздел заполняется по мере накопления информации) Приводятся краткие характеристики: - рельефа - минимальная и максимальная высоты, основные типы рельефа в процентах от общей площади, примечательные геологические и геоморфологические объекты; - климата - среднемесячные температуры января и июля, годовая сумма осадков, роза ветров, проявления опасных климатических и погодных особенностей; главные особенности микроклиматического режима конкретной ООПТ (по данным ближайшей метеостанции); - почвенного покрова - преобладающие типы почв (названия - по ГОСТу), соотношение естественных, нарушенных, искусственно созданных почв в процентах от общей площади почвенного покрова ООПТ, для каждого типа - краткая характеристика почвенного плодородия, физико-химических и механических свойств; наличие на территории эродированных почв, почв с признаками осолонцевания (засоления), почвообразующие породы, глубина залегания и тип коренных пород; - гидрологической сети - число водотоков (постоянных, временных), их густота на 100 га и суммарная протяженность, число основных типов водоемов (озера, пруды, болота, др.), топографические названия основных гидрологических объектов, состояние гидрологических объектов; - растительности - перечень основных типов растительных сообществ, их состав, характеристика и распределение (в процентах от общей площади ООПТ), пространственная структура растительного покрова и его состояние (распределение по степени антропогенной нарушенности, в процентах от общей площади); - животного мира - видовой состав, численность, биотопы, пространственная структура местообитаний животных; - биологического разнообразия - число выявленных видов основных таксономических групп грибов, растений и животных (класс, отряд, семейство, род, вид), список редких видов организмов (русское и латинское названия со ссылкой на источник, статус - занесен в Красный список Всемирного Союза охраны природы, Красные книги Российской Федерации, Московской области и Москвы, редкий на данной ООПТ вид, категория редкости вида); - особо ценных для всей Москвы, района или данной ООПТ природных объектов. 6.2.5. Распределение земель (приводится соотношение в гектарах и процентах от общей площади ООПТ) Земли, занятые растительностью, в том числе: - лесной, - луговой, - околоводной (отдельно - болотами), - рудеральными сообществами, - агроценозами (отдельно - садами, огородами, полями), - объектами озеленения (зелеными насаждениями, газонами, цветниками). Земли, занятые водными объектами, в том числе: - водотоками, - водоемами, - болотами, - родниками. Земли, лишенные растительного покрова, в том числе: - асфальтированные поверхности (автодороги городского и местного значения, внутренние дороги, площадки, автостоянки), - грунтовые дороги и площадки, - участки под зданиями и сооружениями. 6.2.6. Режим и зонирование территории (сведения представляются в виде таблицы или списка) Общий режим особой охраны. Зонирование территории и режимы особой охраны и использования каждой из функциональных зон: - выделенные в пределах ООПТ функциональные зоны, в т.ч. заповедные участки, учебно-экскурсионные и прогулочные зоны, физкультурно-оздоровительные и рекреационные центры, административно-хозяйственные центры, участки сторонних пользователей, функционирование которых не связано с целями и задачами ООПТ; - документ (название, дата, номер), которым определено зонирование территории; - запрещенные виды деятельности и природопользования; - разрешенные виды деятельности и природопользования (перечень допустимых видов деятельности, на какой площади разрешена деятельность и кому). При отсутствии зонирования территории ООПТ вносится запись "отсутствует". В этом случае представляются сведения только об установленном режиме особой охраны всей ООПТ. 6.2.7. Режим охранной зоны Приводятся: - название, дата и номер документа, которым создана охранная зона; - название, дата и номер документа, установившего режим использования охранной зоны; - размеры охранной зоны - ширина (км), площадь (га); - описание границ (подробно); - основные ограничения хозяйственной деятельности в зоне; - основные разрешенные виды природопользования и иной хозяйственной деятельности (перечень допустимых видов деятельности, на какой площади она разрешена и кому, допустимые объемы природопользования). При отсутствии охранной зоны указать "отсутствует". 6.2.8. Положение ООПТ в структуре регионального землепользования Указываются: - функциональное назначение сопредельных земель - жилая, промышленная, коммунальная, иная застройка, озелененные территории, природные территории (протяженность границ в км или м, и в процентах от общей); - объекты и факторы, негативно воздействующие на природные комплексы и объекты ООПТ. 6.2.9. Меры по улучшению состояния ООПТ Приводится перечень мер, направленных на: - сохранение и восстановление территориальной целостности ООПТ; - сохранение и восстановление территориальных связей с другими территориями ПК и загородными природными или аграрно-природными ландшафтами; - упорядочение рекреационного и иного использования территории; - повышение эффективности работы служб охраны; - восстановление нарушенных земель и природных сообществ (экологическая реставрация); - воссоздание утраченных природных сообществ и объектов (экологическая реабилитация); - поддержание естественного развития природных сообществ; - сохранение и восстановление биологического разнообразия; - сохранение или восстановление особо ценных природных объектов; - иные меры. Если меры по улучшению состояния ООПТ не нужны, указать "не требуются". 6.2.10. Предложения об изменении категории ООПТ и/или установленного режима охраны Предложения по изменению категории ООПТ - повышению или понижению категории природоохранного статуса, снятию статуса ООПТ - вносятся на основании объективных данных о состоянии ООПТ, необходимости присвоения иной категории ООПТ в связи с изменившейся градостроительной ситуацией или другими причинами, необратимой утрате ее природных характеристик, послуживших основанием для присвоения статуса ООПТ. Предложения по изменению режима особой охраны на всей ООПТ или её части вносятся в связи с выявлением новых особо ценных природных объектов, завершением работ по восстановлению или воссозданию природных сообществ, изменением градостроительной ситуации на сопредельной территории или ее части и другими причинами. 6.3. Организационное и финансовое обеспечение функционирования ООПТ 6.3.1. Юридический статус ООПТ Для ООПТ, являющихся юридическими лицами и имеющими собственную дирекцию, указываются: - ведомственная подчиненность дирекции; - коды ООПТ как юридического лица по ОКУД, ОКПО, ОКОЙХ, КОПФ; ИНН; - дата государственной регистрации и регистрационный номер; номер налоговой инспекции. 6.3.2. Численность штата Приводятся данные по структурным подразделениям на начало и конец отчетного периода (по штатному расписанию и по факту). Если собственного штата нет, указывается "отсутствует". 6.3.3. Юридические (физические) лица, ответственные за обеспечение охраны ООПТ Заполняется для ООПТ, не являющихся юридическими лицами и не имеющих собственной администрации. Указываются: - название организации, взявшей обязательство по охране ООПТ; - коды организации по ОКУД, ОКПО, отрасли по ОКОНХ, организационно-правовой формы по КОПФ, ИНН; - полные юридический и почтовый адрес, телефон, факс, E-mail; - фамилия, имя, отчество руководителя (полностью); - число сотрудников организации, обеспечивающих охрану и контроль за состоянием ООПТ, их должности; - кем и когда выдано охранное обязательство. В случае, если обязательства по охране ООПТ возложены на физических лиц - пользователей или арендаторов земель, на которых расположена ООПТ, указываются: - фамилия, имя, отчество этих лиц (полностью): - полный почтовый адрес, телефон; - кем и когда выдано охранное обязательство. 6.3.4. Охрана ООПТ и охранной зоны Представляется следующая информация по годам за отчетный период: - число рейдов по охране территории и охранной зоны; - количество внештатных и общественных инспекторов, принимавших участие в охране ООПТ и охранной зоны; - выявлено нарушений (всего и по основным видам), - задержано нарушителей; - наложено/взыскано административных штрафов: - предъявлено исков на общую сумму/взыскано исковых сумм: - возбуждено уголовных дел; - общий ущерб; - количество/площадь (га) пожаров или весенних палов, свалок мусора, самовольно занятых земельных участков, нарушенных при осуществлении строительных работ и нерекультивированных земель, пикниковых точек, в том числе с кострами, и другое; - фактические расходы на предупреждение и устранение последствий нарушения установленного режима особой охраны. 6.3.5. Природоохранная деятельность ООПТ Указываются состав и объемы мероприятий по сохранению и восстановлению природных сообществ, растительного и животного мира. 6.3.6. Научная деятельность на территории ООПТ Приводятся сведения о научных исследованиях, проводившихся на территории ООПТ за отчетный период, а также данные о действующих на момент заполнения формы проектах сохранения и развития ООПТ: - темы (названия) НИОКР и проектов; - названия и адреса организаций, выполнявших работы; - годы проведения работ; - названия и места хранения итоговых отчетов, гербариев, научных коллекций и других материалов; - использование рекомендаций НИОКР и проектов в деятельности ООПТ; - перечень новых НИОКР, необходимых для ООПТ, с кратким обоснованием. 6.3.7. Эколого-просветительская, лечебно-оздоровительная и рекреационная деятельность на ООПТ Указываются: - виды деятельности; - кто организует и проводит; - наличие музея природы, информационного или консультативного центра и т.п.; - наличие маршрутов - экскурсионных, туристических, экологических (учебных) троп, их число, протяженность, посещаемость (число групп и посетителей), каким документом регламентируется режим функционирования; - наличие стационарных и временных учебных экологических школ, летних экологических лагерей, их использование, принадлежность, документ, регламентирующий режим функционирования; - наличие лечебно-оздоровительных учреждений, пансионатов и тому подобное, их основные характеристики, принадлежность, документ, регламентирующий функционирование; - число посетителей и их возрастные категории (в процентах по годам); - мероприятия, необходимые для развития эколого-просветительской деятельности. 6.3.8. Затраты на содержание ООПТ по типам и источникам финансирования Заполняется при наличии целевого финансирования. Приводятся сведения за отчетный период по годам: +-----------------------------------------------------------------+ | | ... год | |Источник финансирования+-----------------------------------------| | |Операционные расходы|Капитальные вложения| +-----------------------+--------------------+--------------------| |Федеральный бюджет | | | |Бюджет г. Москвы | | | |Собственные средства | | | |Прочие | | | |Итого | | | +-----------------------------------------------------------------+ 7. Дополнения и примечания Составитель: Приводятся полностью фамилия, имя, отчество, место работы, должность, дата составления. Примечание: Вместе с кадастровой формой на каждый объект составляется: - выкопировка с картографического материала М 1:25000-1:2000 (в зависимости от площади ООПТ) с границами ООПТ и охранной зоны; - схема функциональных зон, режимов регулирования градостроительной деятельности, градостроительного зонирования ООПТ и охранной зоны; - схема экспликации земель, расположенных вокруг ООПТ; - биотопическая карта; - карта размещения ценных природных объектов; - карта мест обитания животных и растений, занесенных в Красную книгу Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|