Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.04.2007 № 268-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 апреля 2007 N 268-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 09.02.2010 г. N 109-ПП Об утверждении Регламента подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы В целях создания и упорядочения деятельности сети организаций по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин в городе Москве и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и от 15 августа 1995 г. N 703 "О реализации в г. Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Москвы от 15 августа 1995 г. N 703 "О реализации в г. Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 268-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы 1. Общие положения Настоящий регламент определяет порядок подготовки, оформления и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы. Настоящий регламент разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и от 15 августа 1995 г. N 703 "О реализации в г. Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" (Положение утверждено решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам - протокол N 2/18-95 от 6 марта 1995 г.). В регламенте используются следующие термины и определения: - контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее - ККТ), - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы; - поставщик контрольно-кассовой техники (далее - поставщик) - юридическое лицо, организующее продажу, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники определенных моделей; - центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО) - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации и ее техническому обслуживанию и ремонту; - Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) - перечень сведений о моделях контрольнокассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации. Регистрация организации в качестве ЦТО по обслуживанию и ремонту ККТ осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент) по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д.19, стр.2 на основании заявления юридического лица, пакета документов, подтверждающих возможность юридического лица осуществлять техническое обслуживание и ремонт ККТ, а также при наличии подготовленного персонала, позволяющего юридическому лицу осуществлять деятельность по обслуживанию и ремонту заявленных моделей ККТ. Режим работы Департамента: - понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; - пятница с 9.00 до 16.45; - перерыв на обед с 12.00 до 12.45. Срок рассмотрения документов для регистрации организации в качестве ЦТО с выдачей свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (далее - Свидетельство) установленного образца и уведомления УФНС России по г. Москве о постановке на учет зарегистрированного ЦТО - 30 рабочих дней со дня подачи заявления. Регистрация организации в качестве ЦТО с выдачей Свидетельства осуществляются Департаментом на безвозмездной основе. 2. Порядок работы при приемке заявления на регистрацию организации в качестве ЦТО Для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО с выдачей Свидетельства юридическое лицо представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю Организационно-распорядительного управления и кадров Департамента (далее - отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю) следующие документы: 2.1. Заявление в произвольной форме на регистрацию организации в качестве ЦТО с указанием полного или сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и фактического адресов, номера расчетного счета и соответствующего банка и перечня моделей ККТ, включенных в Государственный реестр, для их технического обслуживания и ремонта. К заявлению прилагается комплект следующих документов: 2.1.1. Копия договора (ов) с поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники с предъявлением оригинала. 2.1.2. Перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО. 2.1.3. Копия устава предприятия и, если она не заверена нотариусом, оригинал. 2.1.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала. 2.1.5. Копия договора на аренду помещения или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений, с предъявлением оригинала. 2.1.6. Копия справки поставщика о наличии у организации полного комплекта документации для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала. 2.1.7. Копия справки поставщика о наличии у организации оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ с предъявлением оригинала. 2.1.8. Копия справки поставщика о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, с предъявлением оригинала. 2.1.9. Копия заключения органа Управления Роспотребнадзора по городу Москве о соответствии помещений установленным требованиям для проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала. 2.1.10. Документ о назначении руководителем ЦТО организации, регистрирующейся в качестве ЦТО, и его контактный телефон. 2.2. При получении заявления и пакета документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю проверяет комплектность документов (п.2.1), сверяет их с оригиналами и в присутствии уполномоченного представителя организации регистрирует заявление в электронной базе документооборота в день поступления. 2.3. После регистрации заявления, сотрудником отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на копии заявления ставится штамп Департамента с указанием даты получения и входящим номером заявления. 2.4. Отказ в приемке документов может осуществляться по следующим причинам: - отсутствие у представителя организации документа, подтверждающего его полномочия; - наличие неполного комплекта документов, определенных в пункте 2.1 настоящего регламента. 2.5. В случае отказа в приемке документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю дает представителю организации устное разъяснение о причинах отказа. По требованию представителя организации разъяснение о причинах отказа может быть оформлено в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты обращения в указанный отдел. 3. Порядок работы при подготовке документов на регистрацию организации в качестве ЦТО города Москвы с выдачей свидетельства 3.1. В день поступления документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю передает заявление с комплектом документов (п.2.1) в структурное подразделение Департамента для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО. 3.2. Ответственный исполнитель структурного подразделения проверяет комплектность представленных документов, полноту указанных в них сведений и готовит предложения на регистрацию организации в качестве ЦТО или мотивированный отказ в регистрации организации в качестве ЦТО в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя. 3.3. При положительном решении, структурное подразделение Департамента оформляет в установленном порядке документы на регистрацию организации в качестве ЦТО, регистрирует ЦТО в журнале регистрации организаций в качестве ЦТО города Москвы и присваивает зарегистрированному ЦТО специальный регистрационный номер. 3.4. Для постановки на учет Департамент оформляет и направляет уведомление в УФНС России по г. Москве о регистрации организации в качестве ЦТО с указанием полного наименования и организационно-правовой формы организации, фактического адреса предприятия по месту расположения производственных помещений, фамилии, имени и отчества руководителя ЦТО, его контактного телефона. 3.5. Оформленное на бланке Свидетельство (приложение к регламенту) за подписью руководителя или первого заместителя руководителя (оригинал) и копия уведомления в УФНС России по г. Москве структурным подразделением Департамента передаются в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю для выдачи на руки руководителю или уполномоченному представителю зарегистрированного ЦТО под роспись. Информация об этом также заносится в электронную базу документооборота. При утрате ЦТО оригинала Свидетельства его дубликат повторно не выдается. 3.6. При выдаче руководителю или уполномоченному представителю ЦТО документов (п.3.5) сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на выписке из электронной базы документооборота делает отметку о получении их представителем организации, зарегистрированной в качестве ЦТО, под роспись и эту выписку передает в структурное подразделение Департамента. 3.7. Причинами отказа в регистрации организации в качестве ЦТО могут служить: - представление неправильно оформленных или утративших силу документов и (или) предоставление в них недостоверной информации; - включение в заявление и представление документов на модели ККТ, исключенные из Государственного реестра; - нахождение организации в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовую технику; - регистрация организации на территории других субъектов Российской Федерации или нахождение производственных помещений на территории других субъектов Российской Федерации. 3.8. Отказ в регистрации организации в качестве ЦТО оформляется в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя с указанием причин, по которым принято такое решение. Оформление письменного отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 4. Дополнительные сведения 4.1. Любые причины отказа в регистрации организации в качестве ЦТО могут быть обжалованы этой организацией у руководства Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Настоящий регламент носит временный характер и должен быть пересмотрен при выпуске нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок и условия регистрации ККТ и ее применения, а также при изменении порядка регистрации организаций и их деятельности в качестве ЦТО. Приложение к Регламенту подготовки и выдачи свидетельства регистрации организаций в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы Образец бланка свидетельства регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (формат N А5) Герб Москвы ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВО регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы ___________________ N________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|