Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.02.2009 № 65-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 февраля 2009 N 65-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 28.12.2011 г. N 640-ПП Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере образования (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 г. N 198-ПП) Во исполнение статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 20 Закона города Москвы от 2 декабря 2009 г. N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год" Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 г. N 198-ПП) 1. Утвердить Порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере образования (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 65-ПП Порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий в сфере образования (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 г. N 198-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет отраслевые условия, цели, категории и критерии предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в сфере образования. 1.2. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту образования города Москвы (далее - Департамент) и окружным управлениям образования Департамента образования города Москвы (далее - окружные управления образования): - на возмещение затрат или недополученных доходов при производстве (реализации) товаров, выполнении работ и оказании услуг по государственным регулируемым ценам (тарифам) по соответствующему коду бюджетной классификации; - получателям субсидий, указанным в законе о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период; - на возмещение расходов или недополученных доходов при реализации целевых мероприятий и городских целевых программ, утвержденных правовыми актами города Москвы. 1.3. Без проведения отбора субсидии предоставляются следующим категориям получателей: 1.3.1. Осуществляющим деятельность по обучению детей, в случае реализации ими основных общеобразовательных программ, в размере норматива финансовых затрат на содержание одного обучающегося. 1.3.2. Осуществляющим деятельность по воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по нормативам обеспечения их питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием, предметами хозяйственного обихода, личной гигиены, играми, игрушками, книгами, медицинскими препаратами, а также другими нормативными затратами на содержание и обслуживание учреждений в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Москвы. 1.3.3. Осуществляющим оказание дошкольных образовательных услуг детям в размере норматива финансовых затрат на содержание одного воспитанника в случае реализации ими основных общеобразовательных программ дошкольного образования. 1.3.4. Осуществляющим деятельность, направленную на: - создание условий для обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающих требованиям современного развития науки и образования; - создание равных возможностей для всех категорий детей, в том числе детей с ослабленным состоянием здоровья и детей с ограниченными возможностями здоровья, в получении качественного образования; - создание условий для развития научно-технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса; - обеспечение образовательных учреждений высококвалифицированными специалистами; - реализацию права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей; - создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе компетентного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей; - формирование необходимых условий и механизмов повышения эффективности профессионального образования в обеспечении социально-экономической сферы города Москвы трудовыми ресурсами; - насыщение социальной сферы города Москвы высококвалифицированными кадрами, готовыми к инновационной деятельности, гибкому реагированию на потребности регионального рынка труда; - социальное обслуживание населения в части подготовки к печати и публикации информационных материалов в специальном выпуске "Учительской газеты" "УГ-Москва". 1.3.5. Осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам). 1.3.6. Автономным учреждениям города Москвы, оказывающим государственные услуги в соответствии с государственным заданием города Москвы. 1.3.7. Поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период. 1.4. Путем отбора, проводимого Департаментом, субсидии предоставляются получателям, участвующим собственными или привлеченными средствами в выполнении мероприятий, связанных с решением задач в сфере образования, в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы. Условия и порядок проведения отбора определяется по согласованию с Контрольным комитетом города Москвы правовым актом Департамента в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и настоящим Порядком. 1.5. Обязательным критерием отбора организаций - получателей субсидий является социальная значимость и (или) социальная ориентация деятельности по производству продукции, оказания услуг и выполнению работ в сфере образования. 1.6. Субсидирование как метод финансирования программных мероприятий должно быть утверждено в отношении каждого мероприятия в рамках правовых актов Правительства Москвы, утверждающих соответствующие целевые программы. 1.7. Необходимым условием для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, является обеспечение Департаментом наличия информации о порядке предоставления субсидий в сфере образования на официальном сайте Департамента. Департамент ежеквартально публикует извещение о проведении отбора организаций на предоставление субсидий путем размещения рекламы в модуле не менее 1/16 полосы, в ежедневных деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве не менее 100 тыс. человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организацией, осуществляющей измерение аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий на основе заключенных с ними контрактов, действующих на дату опубликования извещения), с указанием ссылки на официальный интернет-сайт Департамента. По решению Департамента извещения о проведении отбора могут также размещаться в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями деятельности Департамента. Размещение рекламы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственных закупках. 1.8. Претенденты на получение субсидий не должны иметь просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы, государственными внебюджетными фондами, а также находиться в процессе банкротства или ликвидации. 2. Порядок представления заявок на предоставление субсидий 2.1. Заявки претендентов на получение субсидий направляются в Департамент и окружные управления образования в установленные им сроки и подлежат обязательной регистрации. 2.2. Все претенденты на получение субсидий представляют следующие документы: - составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии; - учредительные документы, в том числе при реализации общеобразовательных программ в обязательном порядке вместе с лицензией на право ведения образовательной деятельности представляется свидетельство о государственной аккредитации; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - копия свидетельства о постановке на налоговый учет; - документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от лица организации; - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату; - решение о совершении крупной сделки в соответствии с уставом организации и федеральным законодательством (при необходимости); - справку об отсутствии задолженности (п.1.8). 2.3. Все претенденты на получение субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка представляют дополнительно (п.2.2) следующие документы: - статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме производства (реализации) товаров, выполненных работ и оказания услуг, являющиеся основанием для получения субсидий из бюджета города Москвы за предыдущий год и истекший период очередного финансового года; - копию документа, удостоверяющего право претендента на получение субсидий на объект, используемый для производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся основанием для получения субсидий; - иные документы, определенные правовым актом Департамента. 2.4. Претенденты на получение субсидий в соответствии с пунктами 1.3.5 и 1.3.6 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в пункте 2.2 дополнительно предоставляют расчет размера субсидии исходя из установленного уровня регулируемых цен (тарифов) и объема государственного задания на производство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказание услуг. 3. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений о предоставлении субсидий 3.1. Заявки на получение субсидий подлежат обязательной регистрации в Департаменте и окружных управлениях образования в порядке, установленном для служебной корреспонденции. 3.2. Для рассмотрения заявок претендентов на получение субсидий и возможном плановом порядке ее перечисления, изучения и анализа представляемых ими материалов и документов в Департаменте и окружных управлениях образования, решением его руководителя, создаются Комиссии по рассмотрению указанных документов. 3.3. Состав и регламент работы комиссии Департамента образования города Москвы, а также порядок рассмотрения поступивших заявок и иных документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, утверждаются приказом Департамента. Состав и регламент работы комиссий окружных управлений образования, а также порядок рассмотрения поступивших заявок и иных документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, утверждаются приказом окружного управления образования. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 г. N 198-ПП) 3.4. Решение о предоставлении субсидии и плановом порядке ее перечисления оформляется правовым актом Департамента (окружного управления образования) и договором (соглашением) между главным распорядителем и получателем субсидии. В договоре (соглашении) предусматриваются условия и сроки перечисления субсидии, порядок представления получателем субсидии отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнение условий их предоставления, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. При заключении договора (соглашения) может быть предусмотрена норма о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств в форме субсидий в соответствии с этапами выполнения предусмотренных мероприятий. 3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департаментом и окружными управлениями образования претенденту направляется письменный ответ о принятии такого решения. 4. Порядок расходования средств в форме субсидий и контроля за выполнением условий их предоставления 4.1. Расходы в форме субсидий предоставляются за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи Департаменту и окружным управлениям образования Департамента по соответствующим разделам бюджетной классификации расходов. Перечисление бюджетных средств осуществляется с лицевых счетов Департамента и окружных управлений образования, открытых в казначейских подразделениях Департамента финансов города Москвы, на расчетный счет получателя субсидий на основании отчета получателя субсидий о фактически состоявшихся расходах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора. Допускается плановое (предварительное) перечисление бюджетных средств в форме субсидий. Субсидии предоставляются Департаментом и окружными управлениями образования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий год. 4.2. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий и правовыми актами Правительства Москвы. 4.3. Департаментом и окружными управлениями образования ведется реестр получателей субсидий в разрезе договоров (соглашений). 4.4. Порядок осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидий устанавливается Департаментом и окружными управлениями образования при заключении договора (соглашения). 4.5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления, определенных правовыми актами Правительства Москвы, рассматривается как нецелевое использование средств бюджета города Москвы с применением мер ответственности, предусмотренных федеральным законодательством. 4.6. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидий, осуществляется Департаментом и окружными управлениями образования, а также другими органами государственной власти, наделенными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы полномочиями по осуществлению государственного финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|