Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.07.2007 № 653-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 июля 2007 N 653-ПП О среднесрочной городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007- 2009 годы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2008 г. N 1144-ПП) В целях повышения эффективности использования земли, выявления и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города, создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала городских земель, в рамках утверждаемых с 1997 года городских целевых программ осуществляются мероприятия по проведению земельной реформы в городе Москве. В 2004-2006 годах реализация таких мероприятий осуществлялась в соответствии со среднесрочной городской целевой программой "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 580-ПП. В рамках реализации программы был осуществлен комплекс мероприятий по реализации нового земельного законодательства Российской Федерации на территории г. Москвы, формированию данных и поддержанию в актуальном состоянии государственного земельного кадастра, мониторингу фактического использования земель, землеустройству и кадастровой оценке земель. В целях создания актуализированной информационной базы использования земель и инфраструктуры города были выполнены работы по обновлению 262 цифровых топографических планшетов, проведена инвентаризация городских земель на площади 10,0 тыс.га, выполнено межевание земель жилых кварталов города на территории 4,6 тыс.га, выполнены землеустроительные работы по оформлению 1 187 земельных участков, занимаемых объектами социально-культурной сферы города и объектами спецназначения. В рамках программных мероприятий осуществлялся мониторинг границы города было восстановлено 397 утраченных граничных (межевых) знаков. Проведена кадастровая оценка городских земель. Осуществлено издание Атласа кадастровой оценки земель г. Москвы. За период реализации программы увеличение поступлений земельного налога составило 855 000 000 руб. (при запланированном размере 486 000 000 руб.), увеличение арендной платы за землю составило 2 728 000 000 руб. (при запланированном размере 1 600 000 000 руб.). С учетом необходимости постоянного проведения работ по землеустройству, а также в целях дальнейшего развития земельной реформы в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы" считать в целом выполненной. 2. Утвердить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Определить Департамент земельных ресурсов города Москвы Государственным заказчиком Программы. 4. Установить, что оплату расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы при подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" включить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в перечень городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 6. Департаменту земельных ресурсов города Москвы осуществлять отбор исполнителей работ по среднесрочной городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке вносить на утверждение Правительства Москвы результаты проведенных в рамках Программы работ по инвентаризации и мониторингу городских земель. 8. В целях развития инвестиционного сотрудничества города Москвы с иностранными инвесторами, демонстрации достижений города Москвы в области управления недвижимостью и развития земельной реформы в городе Москве возложить на Департамент земельных ресурсов города Москвы организацию, координацию и контроль за выполнением мероприятий по подготовке и участию делегации Правительства Москвы в работе Международных выставок "Экспо Реал", проводимых в г. Мюнхене (Германия) в 2007-2009 годы. 9. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией мероприятий (п.8), осуществляется на основании отдельного распорядительного документа за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на мероприятия в области земельной реформы в городе Москве в размерах: - 2007 год - 25 000 000 руб., 2008 год - 26 000 000 руб., 2009 год - 28 700 000 руб. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 653-ПП Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.12.2008 г. N 1144-ПП) 1. Паспорт Программы +-----------------------------------------------------------------+ |Наименование целевой|Среднесрочная городская целевая программа| |Программы |"Развитие земельной реформы в городе Москве| | |на 2007-2009 годы" | +--------------------+--------------------------------------------| |Основание для |Закон города Москвы "О землепользовании в| |разработки Програм- |городе Москве" от 19 декабря 2007 г. N 48 | |мы | | +--------------------+--------------------------------------------| |Государственный |Департамент земельных ресурсов города | |заказчик Программы |Москвы | | |Руководитель Программы - Министр| | |Правительства Москвы Дамурчиев В.Н. | +--------------------+--------------------------------------------| |Разработчик |Департамент земельных ресурсов города Москвы| |Программы | | +--------------------+--------------------------------------------| |Сроки и этапы |Программа рассчитана на 3 года: | |реализации Программы|I этап - 2007 год; | | |II этап - 2008 год; | | |III этап - 2009 год. | +--------------------+--------------------------------------------| |Цель Программы |Развитие земельной реформы в городе Москве,| | |путем создания условий для увеличения| | |социального, инвестиционного и| | |производственного потенциала земли в целях| | |экономического роста города и в интересах| | |удовлетворения потребностей граждан. | +--------------------+--------------------------------------------| |Основные задачи |Повышение эффективности использования земли.| |Программы |Выявление и вовлечение в хозяйственный| | |оборот неиспользуемых территорий города. | | |Актуализация и совершенствование| | |информационной базы для целей формирования| | |земельных участков на территории г. Москвы| | |для регистрации права собственности| | |г. Москвы на земельные участки. | | |Создание механизма регулирования земельных| | |отношений и государственного управления| | |земельными ресурсами в целях рационального| | |использования земель города. | +--------------------+--------------------------------------------| |Основные мероприятия|Сбор и актуализация данных по формированию| |Программы |земельных участков на территории города| | |Москвы. | | |Землеустроительные работы. | | |Разработка и утверждение проектов разделения| | |(межевания) земель застроенных территорий| | |города. | | |Проведение государственной кадастровой| | |оценки и мониторинг кадастровой стоимости| | |городских земель с изданием удельных| | |показателей стоимости земель. | | |Выполнение работ по созданию и использованию| | |на территории города Москвы базовой| | |региональной системы| | |навигационно-геодезического обеспечения| | |(высокоточного навигационного поля на базе| | |спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS) | +--------------------+--------------------------------------------| |Финансовое обеспе- |Общий объем финансирования* 1380,6 млн. | |чение Программы |руб., в том числе по годам реализации: | | +--------------------------------------------| | | |2007 |2008 |2009 |Всего | | +------------------+-----+-----+-----+-------| | |по источникам | | | | | | |финансирования | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+-------| | |бюджет города | | | | | | |Москвы, в том чис-| | | | | | |ле по отдельным | | | | | | |разделам и статьям| | | | | | |расходов (по кодам| | | | | | |бюджетной класси- | | | | | | |фикации) | | | | | | |0411 3401000 |460,6| - | - |460,6 | | |0412 5223000 |- |367,8|352,2|920,0 | +--------------------+------------------+-----+-----+-----+-------| | |Капитальные вложе-| - | - | - |- | | |ния | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+-------| | |федеральный бюджет| - | - | - | - | | +------------------+-----+-----+-----+-------| | |Внебюджетные исто-| | | | | | |чники (с расшиф-| | | | | | |ровкой) | - | - | - | - | | +------------------+-----+-----+-----+-------| | | ИТОГО: |460,6|567,8|352,2|1380,6 | +--------------------+--------------------------------------------| | |* Объемы финансирования уточняются ежегод- | | |но при формировании бюджета города Москвы | | |на очередной финансовый год | +--------------------+--------------------------------------------| |Ожидаемые результаты|Показатель (резу- |2007 |2008 |2009 |Всего | |реализации Программы|льтат) Программы | | | | | | +------------------+-----+-----+-----+-------| | |Увеличение площади| | | | | | |земель с оформлен-| | | | | | |ными земельно-| | | | | | |правовыми отноше-| | | | | | |ниями (га) |700 |700 |700 |2100 | | +------------------+-----+-----+-----+-------| | |Увеличение поступ-| | | | | | |лений от регуляр-| | | | | | |ных земельных пла-| | | | | | |тежей (без учета| | | | | | |уточнения удельных| | | | | | |показателей када-| | | | | | |стровой стоимости| | | | | | |земель), | | | | | | |всего (млн.руб.): |1650 |4000 |5700 |11350 | | |в том числе: | | | | | | |-земельного налога|600 |900 |1200 |2700 | | |-арендной платы за| | | | | | |землю |1050 |3100 |4500 |8650 | +--------------------+--------------------------------------------| |Исполнители основных|Отбор исполнителей работ осуществляется в| |мероприятий Програм-|соответствии с действующим в Москве порядком| |мы |размещения заказов на поставки товаров,| | |выполнение работ, оказание услуг для| | |государственных и муниципальных нужд. | +--------------------+--------------------------------------------| |Система организации |Управление реализацией программы и контроль| |управления и контро-|за ходом ее выполнения осуществляет в| |ля за исполнением |установленном порядке государственный| |Программы |заказчик программы Департамент земельных| | |ресурсов города Москвы. | | +--------------------------------------------| | |Государственный заказчик программы| | |представляет финансовый отчет об итогах| | |выполнения программы за прошедший финансовый| | |год в Департамент экономической политики и| | |развития города Москвы и в Департамент| | |финансов города Москвы. Для обеспечения| | |мониторинга хода реализации целевой| | |программы Государственный заказчик программы| | |ежегодно представляет в Департамент| | |экономической политики и развития города| | |Москвы: | | |- до 1 марта отчет о ходе выполнения| | |программных мероприятий за отчетный год; | | |- до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего| | |года и об ожидаемом выполнении за год. | +-----------------------------------------------------------------+ 2. Пояснительная записка к Программе 2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации. Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее именуется - Программа) соответствует требованиям Федеральных Законов от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" и Закону города Москвы от 19 декабря 2007г. N 48 "О землепользовании в городе Москве". Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города. Применительно к условиям города Москвы, как важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра России, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста города. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера. 2.2. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы. Целью Программы является развитие земельной реформы в городе Москве, путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан. Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются: - осуществление практического перехода к предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации; - вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание в городе регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры; - создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам. Развитие земельной реформы на городском уровне осуществляется в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых программ, что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и достижении поставленных целей. Трехлетнее планирование мероприятий программы и объемов финансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные риски, возникающие при реализации работ. Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей программы позволит в 2009 году, в основном, добиться поставленных целей по реализации земельной реформы в Москве, и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. В целях решения поставленных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2009 году провести разграничение государственной собственности на землю и обеспечить ведение автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации и межевания земель. По итогам мониторинга кадастровой стоимости земель для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования. Постоянно обновляемые в автоматизированном режиме сведения о количестве и целевом использовании земель позволит создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации задач, связанных с использованием земельных ресурсов города. 2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе. Основными задачами, которые необходимо решить при реализации программных мероприятий являются: - повышение эффективности использования земли; - выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города; - актуализация и совершенствование информационной базы для целей формирования земельных участков на территории города Москвы для регистрации права собственности города Москвы на земельные участки; - создание механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях рационального использования земель города. В результате проведения программных мероприятий (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель) поступления от земельных платежей увеличатся не менее чем на 14350 млн.руб., в том числе: а) дополнительные налоговые и неналоговые доходы в сумме не менее чем 11350 млн.руб.; б) доходы от продажи права аренды земельных участков для компенсации возможного сокращения доходной базы по арендной плате за землю в связи разграничением государственной собственности на землю на территории города Москвы на федеральную и городскую в сумме не менее 3000 млн.руб. Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в 2007 году составят 1650 млн.руб., в 2008 году они увеличатся в 2,4 раза и составят 4000 млн.руб., в 2009 году увеличение составит 5700 млн.руб. или в 1,4 раза по сравнению с 2008 годом. Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации. Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с 2007 по 2009 год в три этапа. Задачей каждого этапа Программы является реализация работ, предусмотренных мероприятиями Программы (раздел 3). 2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования. Объем финансирования Программы составляет: (млн.руб.) +----------------------------------------------------------------+ | |2007-2009 | в том числе | | |годы, всего +--------------------------| | | |2007 год|2008 год|2009 год| +-----------------------+-------------+--------+--------+--------| |Всего затрат |1380,6 |460,6 |567,8 |352,2 | +-----------------------+-------------+--------+--------+--------| |Размер затрат по кодам | | | | | |бюджетной классифика- | | | | | |ции | | | | | |0411 3401000 |460,6 |460,6 | - | - | |0412 522300 |920,0 | - |567,8 |352,2 | +----------------------------------------------------------------+ Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы и мероприятия Программы. 2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей Достижение поставленных целей возможно при финансировании программных мероприятий в заявленных (или близких к заявленным) размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществить в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей. На основе анализа результатов выполнения предыдущих программ, с учетом возможного воздействия внешних факторов, в таблице приведены значения основных индикативных показателей: +----------------------------------------------------------------+ | Показатель |Ед.изм.| Варианты реализации | | | +------------------------------| | | |Пессими- |Реалисти-|Оптимисти-| | | |стичес- |ческий |ческий | | | |кий | | | +-------------------------+-------+---------+---------+----------| |Динамика роста поступ- | % |Не ниже |15-17 |Более 25 | |лений земельного налога | |10 | | | |в бюджет (к предыдущему | | | | | |году) | | | | | +-------------------------+-------+---------+---------+----------| |Динамика роста поступ- | % |Не ниже 5|10-12 |Более 20 | |лений арендной | | | | | |платы за землю в бюджет | | | | | |(к предыдущему году) | | | | | +----------------------------------------------------------------+ 2.6. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Управление реализацией Программы осуществляет Департамент земельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города. Государственный заказчик в случае необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации программы. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Правительство Москвы. Государственный заказчик программы Департамент земельных ресурсов города Москвы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программых мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год, сопровождая их записками, поясняющими причины и факторы, повлиявшие на невыполнение установленных программой целей, задач, ожидаемых результатов и других отчетных показателей, установленных целевой Программой, а также предложения по их решению. 3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы" +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |NN |Наименование работы |Ед. | Объем работ | Объем финансирования |Срок |Основание | |пп | |из. | | (тыс.руб.) |выпол-|для выпол-| | | | +-----------------------------+-------------------------------|нения:|нения | | | | |2007-| в том числе: |2007- | в том числе: |начало|(норматив-| | | | |2009 +-----------------------|2009 +-----------------------|/конец|ный доку- | | | | |годы | | | |годы | | | | |мент) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |всего|2007 г.|2008 г.|2009 г.|всего |2007 г.|2008 г.|2009 г.| | | +-------+--------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 3.1 Сбор и актуализация данных для формиро- вания земельных участков на терри- тории города Москвы 378975 107075 167900 104000 3.1.1 Инвентаризация го- га 5600 1800 2000 1800 25000 8000 9000 8000 2007/ Постановле- родских земель с 2009 ние Прави- целью подготовки тельства предложений по фор- Москвы от мированию террито- 24.10.2006 рий промышленного N 836-ПП назначения в грани- цах производствен- ных зон 3.1.2 Актуализация переч- Уча- 4500 550 1800 2150 25000 3000 10000 12000 2007/ Постановле- ней земельных уча- сток 2009 ния Прави- стков, изымаемых из тельства оборота, ограничива- Москвы от емых в обороте, об- 29.11.2005 ременяемых сервиту- N 941-ПП; тами, не подлежащих от отчуждению из собс- 24.06.2008 твенности г. Москвы N 532-ПП и резервируемых для городских нужд, для внесения дополнений и изменений в пере- чни, утверждаемые Правительством Москвы 3.1.3 Создание и актуали- Ба- 25 8 10 7 104500 26500 59000 19000 2007/ Постановле- зация методического за 2009 ние Прави- и информационного дан- тельства обеспечения в том ных Москвы от числе для подготов- 20.09.2005 ки заключений о N 717-ПП градостроительных регламентах земель- ных участков, фор- мирования отчетных балансов использо- вания земель города Москвы 3.1.4 Инвентаризация го- Кв. 3900 1300 1300 1300 14559 4659 4400 5500 2007/ Постановле- родских земель, км. 2009 ние Прави- кроме п.3.1.1 тельства Москвы от 20.09.2005 N 717-ПП; 3.1.5 Уточнение по от- Акт 150 50 50 50 4500 1500 1500 1500 2007/ Постановле- дельным земельным 2009 ние Прави- участкам линий гра- тельства достроительного ре- Москвы от гулирования (ЛГР) 20.03.2001 по геоподоснове N 270-ПП масштаба 1:500 3.1.6 Формирование и под- План- 392 90 202 100 90900 20000 46900 24000 2007/ Постановле- держание в актуаль- шет 2009 ние Прави- ном состоянии циф- тельства ровых топографичес- Москвы от ких планов М 1:2000 19.01.1999 Единой государс- N 24 твенной картографи- ческой основы г. Москвы 3.1.7 Актуализация и учет Кв. 3900 1300 1300 1300 22238 4238 9000 9000 2007/ Постановле- информации о зе- км. 2009 ние Прави- мельных участках в тельства ИС РЕОН г. Москвы по Москвы от результатам монито- 24.06.2008 ринга городских зе- N 532-ПП мель и создание те- матической информа- ции для ведения ре- естра земель города и подготовка мате- риалов по корректи- ровке кадастрового деления территории г. Москвы 3.1.8 Мониторинг факти- Кв. 2800 - 1400 1400 10000 - 5000 5000 2008/ Постановле- ческого использова- км 2009 ние Прави- ния земель г. Моск- тельства вы по материалам Москвы от дистанционного зон- 21.03.2000 дирования N 198 3.1.9 Разработка и ут- ТЗ 1 1 - - 6900 6900 - - 2007 Постановле- верждение техничес- и ние Прави- кого задания и тех- ТЭО тельства нико-экономического Москвы от обоснования на соз- 19.02.2008 дание базовой реги- N 122-ПП ональной системы навигационно-геоде- зического обеспече- ния г. Москвы на ос- нове спутниковых технологий 3.1.10 Подготовка к изда- Док- 1 - 1 - 2500 - 2500 - 2008 Земельный нию и издание док- лад кодекс лада о состоянии и Россий- использовании зе- ской Фе- мель г. Москвы за дерации 2006-2007 годы 3.1.11 Издание Атласа (Кар- Ат- 1 1 - - 10000 10000 - - 2007 Распоряже- тографической эн- лас ние Прави- циклопедии) города тельства Москвы Москвы от 31.08.2005 N 1691-РП 3.1.12 Проведение стоимо- стных оценок земе- льных участков 3.1.12.1 Оценка стоимости Уча- 150 50 50 50 30000 10000 10000 10000 2007/ Постановле- земельных участков, сток 2009 ние Прави расположенных на тельства территории города Москвы от Москвы, и прав на 27.07.2004 них в целях со- N 522-ПП вершения городом Москвой сделок с ними 3.1.12.2 Оценка стоимости Уча- 60 10 25 25 12000 2000 5000 5000 2007/ Постановле- земельных участ- сток 2009 ние Прави- ков, расположен- тельства ных за пределами Москвы от г. Москвы, и прав 27.07.2004 на них в целях N 522-ПП совершения горо- дом Москвой сде- лок с ними 3.1.12.3 Проведение расче- Уча- 134 66 34 34 19778 9778 5000 5000 2007/ Постановле- тов выкупной цены сток 2009 ния Прави- земельных участ- тельства ков изымаемых для Москвы от государственных 27.07.2004 нужд N 522-ПП, от 10.04.2007 N 257-ПП 3.1.13 Разработка проекта Про- 1 1 - - 500 500 - - 2007 Закон го- закона города Моск- ект рода вы "О землепользо- Москвы от вании в городе 19.12.2007 Москве" N 48 3.1.14 Разработка Сборника Сбор- 1 - 1 - 600 - 600 - 2008 Закон го- базовых цен на зем- ник рода леустроительные ра- Москвы от боты в г. Москве 19.12.2000 N 48 3.2. Землеустроительные 461564 193227 217837 50500 работы 3.2.1. Землеустроительные Уча- 350 140 110 100 30000 10000 10000 10000 2007/ Закон го- работы по оформле- сток 2009 рода нию земельных уча- Москвы стков, занимае- от мых объектами со- 19.12.2007 циальной и куль- N 48 турной сферы горо- да (здравоохране- ние, образование, культура и искус- ство, социальное обеспечение, гара- жи инвалидов, ри- туальные услуги, внешнее благоуст- ройство и т.п.) 3.2.2. Землеустроительные Уча- 251 125 66 60 21000 9000 6000 6000 2007/ Закон го- работы по оформле- сток 2009 рода нию земельных Москвы участков, занимае- от мых объектами ад- 19.12.2007 министративно-уп- N 48 равленческих уч- реждений, объекта- ми спецназначения города, объектами Министерства обо- роны РФ передавае- мыми в собствен- ность г. Москвы и оъектами, выстав- ляемыми на торги 3.2.3. Землеустроительные Уча- 1606 565 941 100 143867 53637 80637 10000 2007/ Закон го- работы по оформле- сток 2009 рода нию земельных Москвы участков, занимае- от мых инженерными 19.12.2007 сооружениями ГУП N 48 "Гормост" и объек- тами культурного и исторического нас- ледия города 3.2.4 Землеустроительные Уча- 2775 1290 1385 100 231060 112960 108100 10000 2007/ Закон го- работы по оформле- сток 2009 рода нию земельных учас- Москвы тков на которых ра- от сположены здания, 19.12.2007 строоения, сооруже- N 48 ния, находящиеся в собственности города, а также за- нимаемых многоквар- тирными жилыми до- мами и спортивными площадками 3.2.5. Землеустроительные Уча- 15 3 6 6 22740 3740 9000 10000 2007/ Постановле- работы по установ- сток 2009 ние Прави- лению на местности тельства границ земельных Москвы от участков, занимае- 07.10.2003 мых объектами При- N 825-ПП родного комплекса г. Москвы 3.2.6. Мониторинг грани- Ме- 395 115 170 110 15797 4297 7000 4500 2007/ Решение цы г. Москвы же- 2009 Столичной и границ террито- вой коллегии рий, входящих в знак города состав города Моск- Москвы вы, включая наблю- от дение за состоянием 29.05.2000 и сохранностью гра- N 7-РСК ничных (межевых) знаков с восстанов- лением их в натуре 3.3. Разработка и ут- га 7706 2500 2556 2650 525600 154700 173200 197700 2007/ Постановле- верждение проектов 2009 ние Прави- разделения (межева- тельства ния) земель застро- Москвы от енных территорий 24.12.2002 города N 1058-ПП 3.4. Проведение госу- га 2600 1300 1300 - 11959 5595 6000 - 2007/ Постановле- дарственной кадаст- 2008 ние Прави- ровой оценки земель тельства города Москвы, мо- Москвы от ниторинга кадастро- 29.05.2007 вой стоимости зе- N 411-ПП мель города Москвы с изданием удельных показателей стои- мости земель 3.5 Выполнение работ по Сис- - - - * - - * - 2009 По отдель- созданию и исполь- те- ным распо- зованию на террито- ма рядитель- рии города Москвы ным доку- базовой региональ- метам Пра- ной системы навига- вительства ционно-геодезичес- Москвы кого обеспечения (высокоточного на- вигационного поля на базе спутниковой системы ГЛО- НАСС/GPS) ВСЕГО: 1380634 460597 567837 352200 ____________________ * Объем затрат на выполнение работ по созданию на территории города Москвы базовой региональной системы навигационно-геодезического обеспечения будет определен дополнительно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|