Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.08.2004 № 580-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 августа 2004 N 580-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.07.2012 г. N 311-ПП О среднесрочной городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 12.12.2006 г. N 962-ПП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1080-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год", а также в целях развития земельной реформы в г. Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2004-2006 годы" (далее - Программа), согласно приложению. 2. Определить Департамент земельных ресурсов города Москвы государственным заказчиком-координатором Программы. 3. Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год по соответствующим статьям бюджетной классификации. 4. Управлению информатизации города Москвы в установленном порядке включить в план мероприятий городской целевой программы "Электронная Москва" работы указанные в разделах 6 и 7 плана мероприятий среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2004-2006 годы). 5. Департаменту земельных ресурсов города Москвы - государственному заказчику-координатору Программы ежегодно, начиная с 2005 года, до 25 января года, следующего за отчетным, представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы отчет об итогах выполнения Программы за прошедший финансовый год. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 580-ПП Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2004-2006 годы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 12.12.2006 г. N 962-ПП) Паспорт Программы +----------------------------------------------------------------+ |Наименование программы|Среднесрочная городская целевая программа| | |"Развитие земельной реформы в г. Москве | | |на 2004-2006 годы" | +----------------------+-----------------------------------------| |Основание для разра- |Постановление Правительства Москвы от| |ботки программы |31.12.2002 N 1080-ПП "О предварительных | | |итогах выполнения Программы Правительства| | |Москвы на 2002 год и Программе Правитель-| | |ства Москвы на 2003 год" | +----------------------+-----------------------------------------| |Государственный заказ-|Департамент земельных ресурсов города | |чик-координатор прог- |Москвы | |раммы | | +----------------------+-----------------------------------------| |Исполнители программы |Исполнители, определяемые на конкурсной| | |основе в соответствии с порядком, уста-| | |новленным Федеральным законом от 21 июля| | |2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на | | |поставки товаров, выполнение работ, ока- | | |зание услуг для государственных и муници-| | |пальных нужд" | +----------------------+-----------------------------------------| |Разработчик программы |Департамент земельных ресурсов города | | |Москвы | +----------------------+-----------------------------------------| |Сроки и этапы реализа-|Программа рассчитана на 3 года: | |ции программы |I этап - 2004 год; | | |II этап - 2005 год: | | |III этап - 2006 год. | +----------------------+-----------------------------------------| |Цель программы |Повышение эффективности использования| | |земли, создание условий для увеличения| | |социального, инвестиционного, производс-| | |твенного потенциала земли в целях эконо-| | |мического роста города и в интересах| | |удовлетворения потребностей граждан | +----------------------+-----------------------------------------| |Основные задачи прог- |Совершенствование и ведение государствен-| |раммы |ного земельного кадастра и учета объектов| | |недвижимости. | | |Разграничение государственной собствен-| | |ности на землю | | |Создание механизма регулирования земель-| | |ных отношений и государственного управле-| | |ния земельными ресурсами в целях рацио-| | |нального использования земель города. | | |Доходы от использования земель за 3 года| | |в результате проведения программных ме-| | |роприятий увеличатся на 2090 млн.руб. и в| | |2006 году составят 14982 млн.руб., в том| | |числе: | | |а) дополнительные налоговые и неналоговые| | |доходы, получаемые за счет оформления| | |прав пользования по актуализированным| | |спискам налогоплательщиков, выявленных в| | |результате инвентаризации земель, в сумме| | |800 млн.руб.; | | |б) доходы от продажи прав аренды земли| | |для компенсации возможного сокращения до-| | |ходной базы по арендной плате за землю в| | |связи разграничением земель на земли| | |Москвы и Российской Федерации в сумме| | |1500 млн.руб. | +----------------------+-----------------------------------------| |Основные мероприятия |Реализация нового земельного законода-| |программы |тельства Российской Федерации на террито-| | |рии г. Москвы. | | |Формирование данных и поддержание в акту-| | |альном состоянии государственного земель-| | |ного кадастра на территории г. Москвы.| | |Мониторинг фактического использования зе-| | |мель г. Москвы, в том числе по материалам| | |дистанционного зондирования. | | |Землеустроительные работы. | | |Кадастровая оценка городских земель. | +----------------------+-----------------------------------------| |Ожидаемые результаты |Создание актуализированной информационной| |реализации программы |базы использования земель и инфраструкту-| | |ры города. | | |Разграничение государственной собственно-| | |сти на землю. | | |Кадастровая оценка земель с изданием| | |удельных показателей кадастровой стоимос-| | |ти земель. | | |Межевание земель жилых кварталов города в| | |объеме 4560 га. | | |Инвентаризация городских земель с целью| | |составления списка потенциальных налогоп-| | |лательщиков и арендаторов на территории| | |2293 га. | | |Обновление цифровой картографической ос-| | |новы ГЗК на территории г. Москвы в объеме| | |262 планшета. | | |Землеустроительные работы по оформлению| | |земельных участков занимаемых объектами| | |социально-культурной сферы города и объ-| | |ектами спецназначения в количестве 1156| | |участков. | | |За счет реализации программных мероприя-| | |тий увеличение поступлений земельного на-| | |лога к 2007 году составит 486 млн. руб.,| | |увеличение арендной платы за землю к 2007| | |году составит 1600 млн.руб. | +----------------------+-----------------------------------------| |Финансовое обеспечение|Общий объем финансирования на мероприятия| |программы |по землеустройству и землепользованию| | |713566,0 тыс.руб., в том числе по годам| | |реализации: | | +-----------------------------------------| | | | 2004 | 2005 | 2006 | | +-------------+---------+--------+--------| | |по источни- | | | | | |кам финанси- | | | | | |рования | | | | +----------------------+-------------+---------+--------+--------| | |городской |194503,0 |213863,0|305200,0| | |бюджет | | | | | +-------------+---------+--------+--------| | |Федеральный | - | - | - | | |бюджет | | | | | +-------------+---------+--------+--------| | |Внебюджетные | - | - | - | | |источники | | | | | +-------------+---------+--------+--------| | |по направле- | - | - | - | | |ниям расходов| | | | | +-------------+---------+--------+--------| | | НИОКР | - | - | - | | +-------------+---------+--------+--------| | |Капитальные | - | - | - | | |вложения | | | | | +-------------+---------+--------+--------| | |прочие расхо-|194503,0 |213863,0|305200,0| | |ды | | | | | +-------------+---------+--------+--------| | | ИТОГО: |194503,0 |213863,0|305200,0| +----------------------+-----------------------------------------| |Система организации |Управление реализацией программы и конт-| |управления и контроля |роль за ходом ее выполнения осуществляет| |за исполнением прог- |в установленном порядке государственный| |раммы |заказчик-координатор программы Департа-| | |мент земельных ресурсов города Москвы.| | |Государственный заказчик-координатор| | |программы представляет отчет об итогах| | |выполнения программы за прошедший финан-| | |совый год в Департамент экономической по-| | |литики и развития города Москвы и Депар-| | |тамент финансов города Москвы. | +----------------------------------------------------------------+ Пояснительная записка к программе I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2004-2006 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" и от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" во исполнение постановления Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1080-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год". Реализация Программы будет содействовать совершенствованию ведения государственного земельного кадастра как одной из основополагающих инфраструктур в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования городских земель. Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города. Применительно к условиям г. Москвы, как важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра России, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, модернизации системы ведения государственного земельного кадастра (ГЗК), оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста города. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии прав собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера. II. Основные цели и задачи Программы, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы. Целью Программы является повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан. Реализация программных мероприятий позволит в 2006 году, в основном, завершить осуществление земельной реформы в Москве, и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются: - осуществление практического перехода к предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации; - разграничение государственной собственности на землю между Российской Федерацией и городом Москвой; - вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание в городе регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры; - создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам; - охрана земель; - совершенствование системы государственного земельного кадастра, кадастровая оценка земель. Основными задачами Программы являются: - разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей ведение государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий, и обеспечение публичности его сведений; - землеустроительное обеспечение при разграничении государственной собственности на землю; - создание с использованием методологических и программно-технических принципов актуализированных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости; - модернизация программно-технических комплексов автоматизированной системы ГЗК, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ним объектами недвижимости, по контролю за использованием городских земель, кадастровой оценке земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней. Для решения указанных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2006 году провести разграничение государственной собственности на землю и обеспечить ведение автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания земель и государственного кадастрового учета. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования. Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с 2004 по 2006 год в три этапа. Задачей каждого этапа Программы является реализация работ, предусмотренных перечнем программных мероприятий. III. Мероприятия Программы Мероприятия Программы приведены в приложении к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств городского бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования. Объем финансирования Программы составляет: (тыс.руб.) +----------------------------------------------------------------+ | |2004-2006 | в том числе | | |годы, всего+--------------------------| | | |2004 |2005 |2006 | +-------------------------+-----------+--------+--------+--------| |Стоимость затрат на меро-|713566,0 |194503,0|213863,0|305200,0| |приятия по землеустрой- | | | | | |ству и землепользованию | | | | | +----------------------------------------------------------------+ Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджетов города Москвы на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы программы. V. Бюджетная эффективность реализации Программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих богатства города. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления земельными ресурсами. Экономический эффект от реализации программных мероприятий в 2004-2006 годах достигается за счет прироста поступлений земельных платежей и увеличения доходной части бюджета города уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей в результате проведения работ по инвентаризации земельных участков, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части бюджета будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и целевом использовании земель позволит создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации. Общий экономический эффект от реализации программных мероприятий в 2004-2006 годах за счет прироста поступлений земельных платежей в бюджет составит более 3,9 млрд. рублей. Окупаемость затрат на реализацию мероприятий Программы будет обеспечена в течение 1 года. VI. Организация управления Программой и контроля за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы осуществляет Департамент земельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказчиком-координатором Программы. Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города. Государственный заказчик в случае необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках Программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Москвы. Приложение к программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы" Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2004-2006 годы" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование |Едини-| Объем работ | Объем финансирования |Сроки |Основание п/п |работы |ца | | (тыс.руб.) |выпол-|для выпол- | |изме- +--------------------------+---------------------------|нения:|нения | |рения |2004-| в том числе: |2004- |в том числе: |начало|(норматив- | | |2006 +--------------------|2006 +--------------------|конец |ный доку- | | |годы |2004г.|2005г.|2006г.|годы |2004г.|2005г.|2006г.| |мент) | | |всего| | | |всего | | | | | -------+------------------+------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+---------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 -------+------------------+------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+---------- 1. |Мероприятия по ре-| | | | | | | | | | | |ализации нового| | | | | | | | | | | |земельного законо-| | | | | | | | | | | |дательства Рос-| | | | | | | | | | | |сийской Федерации| | | | | | | | | | | |на территории| | | | | | | | | | | |г. Москвы | | | | | |600 |600 |- |- | | | | | | | | | | | | | | 1.1. |Разработка проекта|Проект|1 |1 | | |600 |600 |- |- |2004 |Постанов- |закона "О резерви-|закона| | | | | | | | | |ление |ровании земельных| | | | | | | | | | |Правитель- |участков" | | | | | | | | | | |ства Моск- | | | | | | | | | | | |вы от | | | | | | | | | | | |13.07.2004 2. |Формирование дан- | | | | | | | | | | |N 490-ПП |ных и поддержание | | | | | | | | | | | |в актуальном сос- | | | | | | | | | | | |тоянии данных го- | | | | | | | | | | | |сударственного | | | | | | | | | | | |земельного ка- | | | | | | | | | | | |дастра (ГЗК) на | | | | | | | | | | | |территории | | | | | |257656|73951 |73137 |110568| | |г. Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1. |Инвентаризация го-| |6536 |2429 |2000 |2107 |25165 |7552 |8500 |9113 |2004/ |Распоряже- |родских земель с| | | | | | | | | |2006 |ние Пре- |целью подготовки| | | | | | | | | | |мьера Пра- |предложений по| | | | | | | | | | |вительства |формированию тер-| | | | | | | | | | |Москвы от |риторий промышлен-| | | | | | | | | | |13.08.2001 |ного назначения в| | | | | | | | | | |N 730-РП |границах произ-| | | | | | | | | | | |водственных зон.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.2. |Составление и ак- |Уча- |6530 |1900 |2780 |1850 |39550 |15550 |12000 |12000 |2004/ |Постанов- |туализация переч- |стки | | | | | | | | |2006 |ление |ней земельных | | | | | | | | | | |Прави- |участков, изымае- | | | | | | | | | | |тельства |мых из оборота, | | | | | | | | | | |Российс- |ограничиваемых в | | | | | | | | | | |кой Феде- |обороте, обреме- | | | | | | | | | | |рации от |няемых сервитута- | | | | | | | | | | |04.03.2002 |ми, не подлежащих | | | | | | | | | | |N 140 |отчуждению из | | | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | | | |г. Москвы и резер-| | | | | | | | | | | |вируемых для го- | | | | | | | | | | | |родских нужд, с | | | | | | | | | | | |разработкой поло- | | | | | | | | | | | |жения о монито- | | | | | | | | | | | |ринге земельных | | | | | | | | | | | |участков, входящих| | | | | | | | | | | |в состав земель | | | | | | | | | | | |общего пользова- | | | | | | | | | | | |вания г. Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.3. |Создание методи- |База |25 |10 |10 |5 |33950 |11450 |12500 |10000 |2004/ |Закон го- |ческого и информа-|данных| | | | | | | | |2006 |рода Моск- |ционного обеспече-| | | | | | | | | | |вы от |ния в том числе| | | | | | | | | | |14.05.2003 |для подготовки| | | | | | | | | | |N 27 "О |заключений о гра-| | | | | | | | | | |землеполь- |достроительных | | | | | | | | | | |зовании и |регламентах зе-| | | | | | | | | | |застройке |мельных участков | | | | | | | | | | |в городе | | | | | | | | | | | |Москве" | | | | | | | | | | | |Земельный | | | | | | | | | | | |кодекс | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | | 2.4. |Инвентаризация |га |2293 |1065 |1228 |- |5400 |2400 |3000 |- |2004/ |Распоряже- |городских земель | | | | | | | | | |2005 |ние Премь- | | | | | | | | | | | |ера Прави- | | | | | | | | | | | |тельства | | | | | | | | | | | |Москвы от | | | | | | | | | | | |13.08.2001 | | | | | | | | | | | |N 730-РП 2.4.1. |Инвентаризация |Уча- |98 |- |- |98 |3000 |- |- |3000 |2006 |Постанов- |фактического зем-|сток | | | | | | | | | |ление Пра- |левладения, расчет| | | | | | | | | | |вительства |убытков по земель-| | | | | | | | | | |Москвы от |ным участкам, на| | | | | | | | | | |15.02.2000 |которых находятся| | | | | | | | | | |N 125 |жилые строения,| | | | | | | | | | | |подлежащие сносу,| | | | | | | | | | | |в связи с реорга-| | | | | | | | | | | |низацией произ-| | | | | | | | | | | |водственной зоны| | | | | | | | | | | |"Алабушево" | | | | | | | | | | | |(г. Зеленоград) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.5. |Постановка на ка- |Уча- |6300 |- |6300 |- |9322 |9322 |- |- |2004 |Постанов- |дастровый учет |стки | | | | | | | | | |ление Пра- |земельных участ- | | | | | | | | | | |вительства |ков улично-дорож- | | | | | | | | | | |Москвы от |ной сети с уточ- | | | | | | | | | | |20.03.2001 |нением по геопо- | | | | | | | | | | |N 270-ПП |доснове масштаба | | | | | | | | | | | |1:500 линий гра- | | | | | | | | | | | |достроительного | | | | | | | | | | | |регулирования по | | | | | | | | | | | |отдельным земель- | | | | | | | | | | | |ным участкам для | | | | | | | | | | | |целей регулирова- | | | | | | | | | | | |ния землепользо- | | | | | | | | | | | |вания.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.5.1. |Уточнение по от- |Акт |45 |- |- |45 |500 |- |- |500 |2006 |Постанов- |дельным земельным | | | | | | | | | | |ление Пра- |участкам линий | | | | | | | | | | |вительства |градостроительно- | | | | | | | | | | |Москвы от |го регулирования | | | | | | | | | | |20.03.2001 |(ЛГР) по геопо- | | | | | | | | | | |N 270-ПП |доснове М 1:500 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.6. |Формирование и |План- |262 |70 |100 |92 |54104 |14104 |20000 |20000 |2004/ |Постанов- |поддержание в |шет | | | | | | | | |2006 |ление Пра- |актуальном сос- | | | | | | | | | | |вительства |тоянии цифровой | | | | | | | | | | |Москвы от |картографической | | | | | | | | | | |19.01.99 |основы ГЗК с пе- | | | | | | | | | | |N 24 |редачей резуль- | | | | | | | | | | | |татов в ЕГКО | | | | | | | | | | | |г. Москвы | | | | | | | | | | | |(М 1:2000).* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.7. |Формирование гра- |кв.км.|1500 |1500 |- |- |492 |492 |- |- |2004 |Постанов- |фо-семантического | | | | | | | | | | |ление Пра- |банка данных ГЗК.*| | | | | | | | | | |вительства | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |от | | | | | | | | | | | |06.09.2000 | | | | | | | | | | | |N 660 | | | | | | | | | | | | 2.7.1. |Формирование ин-|кв.км.|1500 |- |- |1500 |2000 |- |- |2000 |2006 |Постанов- |тегрированной гра-| | | | | | | | | | |ление Пра- |фо-семантической | | | | | | | | | | |вительства |базы данных мони-| | | | | | | | | | |Москвы от |торинга земель| | | | | | | | | | |20.09.2005 |г. Москвы в части| | | | | | | | | | |N 717-ПП |земель общего| | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.8. |Подготовка и сог- |Уча- |800 |800 |- |- |1000 |1000 |- |- |2004 |Постанов- |ласование переч- |стки | | | | | | | | | |ление Пра- |ней земельных | | | | | | | | | | |вительства |участков, относи- | | | | | | | | | | |Российской |мых к федеральной | | | | | | | | | | |Федерации |собственности и | | | | | | | | | | |от |собственности | | | | | | | | | | |04.03.2002 |г. Москвы.* | | | | | | | | | | |N 140 | | | | | | | | | | | | 2.9. |Мониторинг факти- |кв.км |2700 |1300 |1400 |- |9204 |4946 |4258 |- |2004/ |Постанов- |ческого использо- | | | | | | | | | |2005 |ление Пра- |вания земель | | | | | | | | | | |вительства |г. Москвы по мате-| | | | | | | | | | |Российской |риалам дистан- | | | | | | | | | | |Федерации |ционного зондиро- | | | | | | | | | | |от |вания.*: | | | | | | | | | | |28.11.2002 | | | | | | | | | | | |N 846; | | | | | | | | | | | |приказ | | | | | | | | | | | |Росземка- | | | | | | | | | | | |дастра | | | | | | | | | | | |20.12.2002 | | | | | | | | | | | |N П/374 | | | | | | | | | | | | 2.10. |Оценка экономичес-|орга- |1149 |379 |400 |370 |13000 |4000 |4500 |4500 |2004/ |В соот- |кой целесообраз-|низа- | | | | | | | | |2006 |ветствии |ности и обоснован-|ция | | | | | | | | | |с техни- |ности предложений| | | | | | | | | | |ческим |по снижению (уста-| | | | | | | | | | |задани- |новлению в особом| | | | | | | | | | |ем, согла- |порядке) ставок| | | | | | | | | | |сованным |арендной платы за| | | | | | | | | | |с Департа- |землю для отдель-| | | | | | | | | | |ментом зко |ных категорий| | | | | | | | | | |номической |арендаторов, ана-| | | | | | | | | | |политики |лиз эффективности| | | | | | | | | | |и развития |применения особого| | | | | | | | | | |города |порядка установле-| | | | | | | | | | |Москвы |ния ставок арен-| | | | | | | | | | | |ды.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.11. |Обследование |Произ-|2 |1 |1 |- |2100 |1000 |1100 |- |2004/ |Постанов- |предприятий и ор-|вод- | | | | | | | | |2005 |ление Пра- |ганизаций оборон-|ствен-| | | | | | | | | |вительства |но-промышленного |ная | | | | | | | | | |Москвы от |комплекса, распо-|зона | | | | | | | | | |23.07.2002 |ложенных на терри-| | | | | | | | | | |N 573-ПП |тории производс-| | | | | | | | | | | |твенных зон с| | | | | | | | | | | |целью проведения| | | | | | | | | | | |мероприятий по по-| | | | | | | | | | | |вышению эффектив-| | | | | | | | | | | |ности использова-| | | | | | | | | | | |ния земли.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.12. |Разработка систе- |Систе-|1 |1 |- |- | 235 |235 |- |- |2004 |Постанов- |мы дистанционного |ма мо-| | | | | | | | | |ление Пра- |мониторинга объе- |нито- | | | | | | | | | |вительства |ктов наблюдения |ринга | | | | | | | | | |Москвы от |на территории | | | | | | | | | | |14.10.2003 |г. Москвы с испо- | | | | | | | | | | |N 870-ПП |льзованием нави- | | | | | | | | | | | |гационных компле- | | | | | | | | | | | |ксов.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.13. |Разработка системы|Док- |1 |- |1 |- | 3896 |1360 |2536 |- |2005 |Итоговое |кадастрового учета|лад | | | | | | | | | |коммюни- |объектов недвижи-| | | | | | | | | | |ке Госу- |мости города Моск-| | | | | | | | | | |дарс- |вы - стадия| | | | | | | | | | |твенного |"Предпроектное | | | | | | | | | | |министра |обследование" | | | | | | | | | | |Баварии | | | | | | | | | | | |и перво- | | | | | | | | | | | |го за- | | | | | | | | | | | |местите- | | | | | | | | | | | |ля Мэра | | | | | | | | | | | |Москвы в | | | | | | | | | | | |Прави- | | | | | | | | | | | |тельстве | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | | |от | | | | | | | | | | | |09.07.2004 | | | | | | | | | | | | 2.14. |Подготовка к изда-|Док- |1000 |500 |- |500 |2540 |540 |- |2000 |2004/ |Земельный |нию и издание док-|лад | | | | | | | | |2006 |кодекс |ладов о состоянии| | | | | | | | | | |Российской |и использовании| | | | | | | | | | |Федерации |земель г. Москвы | | | | | | | | | | | |за 2003 год и за| | | | | | | | | | | |1991-2005 годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.15. |Подготовка к изда-|макет |1 |- |- |1 |12198 |- |4743 |7455 |2005/ |Распоряже- |нию Атласа города |Атла- | | | | | | | | |2006 |ние Прави- |Москвы |са | | | | | | | | | |тельства | | | | | | | | | | | |Москвы от | | | | | | | | | | | |31.08.2005 | | | | | | | | | | | |N 1691-РП | | | | | | | | | | | | 2.16. |Проведение стоимо-| | | | | | | | | | | |стных оценок земе-| | | | | | | | | | | |льных участков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.16.1.|Оценка стоимости |Уча- |550 |- |- |550 |10000 |- |- |10000 |2006 |Постанов- |земельных участ- |сток | | | | | | | | | |ление Пра- |ков, расположен- | | | | | | | | | | |вительства |ных в Российской | | | | | | | | | | |Москвы от |Федерации, для | | | | | | | | | | |22.11.2005 |совершения сде- | | | | | | | | | | |N 924-ПП |лок с ними, в | | | | | | | | | | | |том числе по оп- | | | | | | | | | | | |ределению на- | | | | | | | | | | | |чальной цены для | | | | | | | | | | | |проведения тор- | | | | | | | | | | | |гов по продаже | | | | | | | | | | | |земельных участ- | | | | | | | | | | | |ков, либо пре- | | | | | | | | | | | |доставления их в | | | | | | | | | | | |аренду | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.16.2.|Оценка стоимости |Уча- |30 |- |- |30 |5000 |- |- |5000 |2006 |Постанов- |земельных участ- |сток | | | | | | | | | |ление Пра- |ков, расположен- | | | | | | | | | | |вительства |ных за пределами | | | | | | | | | | |Москвы от |Российской Феде- | | | | | | | | | | |22.11.2005 |рации для целей | | | | | | | | | | |N 924-ПП |совершения сделок | | | | | | | | | | | |с ними | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.16.3.|Проведение рас- |Уча- |30 |- |- |30 |5000 |- |- |5000 |2006 |Постанов- |четов выкупной |сток | | | | | | | | | |ление Пра- |цены земельных | | | | | | | | | | |вительства |участков изымае- | | | | | | | | | | |Москвы от |мых для государ- | | | | | | | | | | |22.11.2005 |ственных нужд | | | | | | | | | | |N 924-ПП | | | | | | | | | | | | 2.16.4.|Подготовка правил |Прави-|1 |- |- |1 |10000 |- |- |10000 |2006 |Постанов- |и проведение рас- |ла | | | | | | | | | |ление Пра- |четов специальной | | | | | | | | | | |вительства |(учетной) стоимо- | | | | | | | | | | |Москвы от |сти единых объек- | | | | | | | | | | |22.11.2005 |тов недвижимости | | | | | | | | | | |N 924-ПП |для целей форми- | | | | | | | | | | | |рования данных | | | | | | | | | | | |Реестра единых | | | | | | | | | | | |объектов недвижи- | | | | | | | | | | | |мости города Мос- | | | | | | | | | | | |квы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2.16.5.|Сбор и актуализа- |Уча- |550 |- |- |50 |10000 |- |- |10000 |2006 |Постанов- |ция данных для |сток | | | | | | | | | |ление Пра- |оценок стоимости | | | | | | | | | | |вительства |земельных участ- | | | | | | | | | | |Москвы от |ков | | | | | | | | | | |22.11.2005 | | | | | | | | | | | |N 924-ПП 3. |Землеустроительные| | | | | |357308|88480 |107085|161743| | | работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.1. |Землеустроительные|Уча- |1156 |503 |510 |143 |52421 |19630 |22291 |10500 |2004/ |Закон |работы по оформле-|сток | | | | | | | | |2006 |города |нию земельных уча-| | | | | | | | | | |Москвы |стков, занимаемых| | | | | | | | | | |от |объектами социаль-| | | | | | | | | | |16.07.97 |ной и культурной| | | | | | | | | | |N 34 |сферы города | | | | | | | | | | | |(здравоохранение, | | | | | | | | | | | |образование, куль-| | | | | | | | | | | |тура и искусство, | | | | | | | | | | | |социальное обеспе-| | | | | | | | | | | |чение, ритуальные | | | | | | | | | | | |услуги, внешнее | | | | | | | | | | | |благоустройство, | | | | | | | | | | | |ГУП "Гормост" | | | | | | | | | | | |и т.п.), а также | | | | | | | | | | | |объектами спецназ-| | | | | | | | | | | |начения города.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.1.1. |Землеустроительные|Уча- |130 |- |- |130 |10000 |- |- |10000 |2006 |Закон |работы по оформле-|сток | | | | | | | | | |города |нию земельных уча-| | | | | | | | | | |Москвы |стков, занимаемых| | | | | | | | | | |от |объектами Министе-| | | | | | | | | | |16.07.97 |рства обороны Рос-| | | | | | | | | | |N 34 |сийской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.2. |Землеустроительные|Уча- |49 |15 |26 |8 |17500 |3000 |4694 |9806 |2004/ |Постанов- |работы по установ-|стки | | | | | | | | |2006 |ление Пра- |лению на местности| | | | | | | | | | |вительства |земельных участков| | | | | | | | | | |Москвы от |занимаемых объек-| | | | | | | | | | |07.10.2003 |тами Природного | | | | | | | | | | |N 825-ПП |комплекса | | | | | | | | | | | |г. Москвы* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.3. |Мониторинг городс-|Меже- |397 |55 |182 |160 |12900 |1500 |5700 |5700 |2004/ |Решение |кой черты г. Моск-|вой | | | | | | | | |2006 |Столичной |вы и границ терри-|знак | | | | | | | | | |коллегии |торий, входящих в| | | | | | | | | | |города |состав города Мо-| | | | | | | | | | |Москвы |сквы, включая| | | | | | | | | | |от |наблюдение за сос-| | | | | | | | | | |29.05.2000 |тоянием и сохран-| | | | | | | | | | |N 7-РСК |ностью граничных| | | | | | | | | | | |(межевых) знаков с| | | | | | | | | | | |восстановлением их| | | | | | | | | | | |в натуре.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.4. |Корректировка го-|план- |145 |50 |50 |45 |1150 |350 |400 |400 |2004/ |Решение |родской черты г. |шет | | | | | | | | |2006 |Столичной |Москвы, составле-| | | | | | | | | | |коллегии |ние проекта границ| | | | | | | | | | |города |административно- | | | | | | | | | | |Москвы |территориальных | | | | | | | | | | |от |образований | | | | | | | | | | |29.05.2000 |в М 1:2000.* | | | | | | | | | | |N 7-РСК | | | | | | | | | | | | 3.5. |Разработка и ут-|Га |4530 |720 |1880 |1930 |261337|64000 |71500 |125337|2004/ |Постанов- |верждение проектов| | | | | | | | | |2006 |ление Пра- |разделения (межев-| | | | | | | | | | |вительства |ания) земель жилых| | | | | | | | | | |Москвы от |кварталов террито-| | | | | | | | | | |24.12.2002 |рии жилой застрой-| | | | | | | | | | |N 1058-ПП |ки города для фор-| | | | | | | | | | | |мирования товари-| | | | | | | | | | | |ществ собственни-| | | | | | | | | | | |ков жилья и разви-| | | | | | | | | | | |тия базы земельно-| | | | | | | | | | | |го налога.* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.6. |Межевание земель-|Га |571 |- |571 |- | 2500 |- |2500 |- |2005 |Решение |ных участков на| | | | | | | | | | |Координа- |территории аэропо-| | | | | | | | | | |ционного |рта "Внуково" | | | | | | | | | | |совета по | | | | | | | | | | | |реконст- | | | | | | | | | | | |рукции и | | | | | | | | | | | |модерни- | | | | | | | | | | | |зации аэ- | | | | | | | | | | | |ропорта | | | | | | | | | | | |"Внуково" | | | | | | | | | | | |от | | | | | | | | | | | |02.03.2004 | | | | | | | | | | | |N 2-СВ 4. |Кадастровая оцен- | | | | | | | | | | | |ка городских земе-| | | | | | | | | | | |ль | | | | | |24902 |10686 |8108 |6108 | | | | | | | | | | | | | | 4.1. |Разработка положе-|поло- |1 |1 |- |- |1500 |1500 |- |- |2004 |Постанов- |ния о порядке ве-|жение | | | | | | | | | |ление Пра- |дения мониторинга| | | | | | | | | | |вительства |кадастровой стои-| | | | | | | | | | |Москвы от |мости земель | | | | | | | | | | |03.06.2003 |г. Москвы | | | | | | | | | | |N 417-ПП | | | | | | | | | | | | 4.2. |Подготовка и осу-|Атлас |1500 |500 |500 |500 |6436 |1836 |2300 |2300 |2004/ |Постанов- |ществление официа-| | | | | | | | | |2006 |ление Пра- |льного издания| | | | | | | | | | |вительства |удельных показате-| | | | | | | | | | |Москвы от |лей кадастровой| | | | | | | | | | |03.06.2003 |стоимости земель| | | | | | | | | | |N 417-ПП |г. Москвы и Атласа| | | | | | | | | | | |кадастровой оценки| | | | | | | | | | | |земель г. Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.3. |Пересчет кадастро-|Проект|4 |2 |1 |1 |11566 |5350 |3608 |2608 |2004/ |Постанов- |вых стоимостей и|норма-| | | | | | | | |2006 |ление Пра- |нормативной цены|тивно-| | | | | | | | | |вительства |земли по результа-|го до-| | | | | | | | | |Москвы от |там актуализации|кумен-| | | | | | | | | |23.07.2002 |баз исходных дан-|та | | | | | | | | | |N 573-ПП, |ных для государст-| | | | | | | | | | |распоряже- |венной кадастровой| | | | | | | | | | |ние Мэра |оценки земель | | | | | | | | | | |Москвы от |(ГКОЗ) с учетом| | | | | | | | | | |21.07.2003 |изменения кадаст-| | | | | | | | | | |N 278-РМ |рового деления и| | | | | | | | | | | |их подготовка для| | | | | | | | | | | |утверждения в ус-| | | | | | | | | | | |тановленном поряд-| | | | | | | | | | | |ке. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4.4. |Актуализация баз|База |3 |1 |1 |1 |5400 |2000 |2200 |1200 |2004/ |Постанов- |исходных данных|данных| | | | | | | | |2006 |ление Пра- |для государствен-| | | | | | | | | | |вительства |ной кадастровой| | | | | | | | | | |Москвы от |оценки земель | | | | | | | | | | |03.06.2003 |(ГКОЗ) с учетом| | | | | | | | | | |N 417-ПП |изменения рыночной| | | | | | | | | | | |стоимости объектов| | | | | | | | | | | |недвижимости в те-| | | | | | | | | | | |кущем году. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5. |Участие в Междуна-|Выс- |3 |1 |1 |1 |73100 |20786 |25533 |26781 |2004/ |Распоря- |родной выставке |тавка | | | | | | | | |2006 |жение Пра- |недвижимости | | | | | | | | | | |вительства |"ЭКСПО РЕАЛ" | | | | | | | | | | |Москвы от | | | | | | | | | | | |01.07.2004 | | | | | | | | | | | |N 1322-РП; | | | | | | | | | | | |распоряже- | | | | | | | | | | | |ние Мэра | | | | | | | | | | | |Москвы от | | | | | | | | | | | |16.06.2005 | | | | | | | | | | | |N 188-РМ -------+------------------+------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+---------- | ВСЕГО: | | | | | |713566|194503|213863|305200| | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- * - Тематика работ, ранее согласованная и переходящая из Программы 2003 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|