Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 29.04.2008 № 351-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 29 апреля 2008  N 351-ПП


     О формировании и развитии промышленных зон города Москвы
          на примере производственной зоны N 55 "Перово"
                (Восточный административный округ)

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
      от 29.12.2009 г. N 1444-ПП; от 24.08.2010 г. N 725-ПП)

     В   соответствии   с   Градостроительным  кодексом  Российской
Федерации,  Законом  города  Москвы  от  26  мая  2004  г. N 35 "Об
особенностях  использования  земельных  участков в целях сохранения
научно-промышленного   потенциала  города  Москвы",  во  исполнение
постановлений Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 943-ПП "О
Городской  целевой  программе  "Комплексная  программа промышленной
деятельности  в городе Москве на 2007-2009 гг.", от 24 октября 2006
г. N 836-ПП "О территориях промышленных зон города Москвы", и от 30
октября   2007   г.  N  952-ПП  "О  проекте  планировки  территории
реорганизуемой  производственной  зоны  N  55  "Перово"  (Восточный
административный   округ)",   в   целях   создания   благоприятного
инвестиционного  климата  и  организационных  условий,  необходимой
нормативной  и  методологической базы для развития промышленных зон
города  Москвы,  учитывая необходимость сохранения и создания новых
рабочих  мест  модернизации,  реконструкции  и  строительства новых
экологически  безопасных  и  эффективных  промышленных  объектов  в
районе   Новогиреево  Восточного  административного  округа  города
Москвы, Правительство Москвы постановляет: (В              редакции
Постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     1. Утвердить:
     1.1. Временное  положение о промышленных зонах города Москвы и
порядке их формирования в границах и  вне  границ  производственных
зон города Москвы (приложение 1).
     1.2. Временное положение о порядке  и  составе  мероприятий  и
работ по развитию промышленной зоны в городе Москве (приложение 2).
     2. Москомархитектуре при разработке правил землепользования  и
застройки   города   Москвы   и   осуществлении  градостроительного
зонирования предусматривать в составе иных зон промышленные зоны  в
соответствии  с  Временным  положением  о промышленных зонах города
Москвы  и  порядке  их  формирования  в  границах  и   вне   границ
производственных зон города Москвы (п.1.1).
     3.  Установить, что привлечение управляющих компаний для работ
по   развитию  территорий  промышленных  зон  осуществляется  двумя
способами:
     3.1. В порядке, предусмотренном законодательством о размещении
государственного   заказа,   Департаментом   науки  и  промышленной
политики  города  Москвы  с  участием  префектур   административных
округов   города  Москвы,  территориальных  организаций  Московской
Конфедерации промышленников и  предпринимателей  (работодателей)  в
административных  округах  города Москвы с финансированием расходов
на оплату услуг управляющей компании за счет средств бюджета города
Москвы,   предусмотренных  на  реализацию  программных  мероприятий
раздела   5.2   "Совершенствование   территориального    размещения
промышленности   города,   проектирование   и  строительство  новых
объектов промышленности" Городской целевой  программы  "Комплексная
программа промышленной    деятельности    в    городе   Москве   на
2010-2012 гг.",  и из  соответствующих  разделов  по  реорганизации
производственных     территорий,     формированию     перспективных
промышленных зон,  мероприятий по развитию и поддержке промышленной
деятельности  в  составе программ социально-экономического развития
административных округов города Москвы.
     3.2. По  предложению  участников  развития промышленной зоны с
финансированием  расходов  из  внебюджетных  источников  в   рамках
частно-государственного партнерства.
     (Пункт   дополнен   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     4.  Разработанные  ТЭО и план развития территории промышленной
зоны  представляются  в  Департамент  науки и промышленной политики
города   Москвы  для  утверждения  в  установленном  порядке  после
согласования  с резидентами промышленной зоны, участниками развития
промышленной  зоны и префектурой соответствующего административного
округа города Москвы. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     5. Принять  предложение  Департамента  науки  и   промышленной
политики  города  Москвы  и префектуры Восточного административного
округа  города  Москвы  о   создании,   формировании   и   развитии
промышленной зоны в производственной зоне N 55 "Перово", для чего:
     5.1. Утвердить Задание  на  разработку  технико-экономического
обоснования  и  плана  создания  и  развития  промышленной  зоны  в
производственной зоне N  55  "Перово"  (Восточный  административный
округ  города  Москвы)  (далее  -  Задание) согласно приложению 3 к
настоящему постановлению.
     5.2. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     5.3. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 29.12.2009 г. N 1444-ПП)
     5.4. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 29.12.2009 г. N 1444-ПП)
     6.   Префектуре  Восточного  административного  округа  города
Москвы  при  участии  Департамента  науки  и  промышленной политики
города Москвы и управляющей компании: (В   редакции   Постановления
Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     6.1.  Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
в  2010  году  определить  способ  привлечения управляющей компании
промышленной  зоны  N  55-I  "Перово"  в  соответствии  с пунктом 3
настоящего постановления. (В  редакции  Постановления Правительства
Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     6.2.     Осуществить    в    соответствии    с    утвержденным
технико-экономическим  обоснованием  и  планом  создания и развития
промышленной  зоны  N 55-1 комплекс работ и мероприятий по развитию
промышленной зоны N 55-1. (В  редакции  Постановления Правительства
Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     6.3. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 29.12.2009 г. N 1444-ПП)
     6.4.  Вносить  в соответствии с утвержденным планом создания и
развития   промышленной   зоны   N  55-1  в  установленном  порядке
предложения по формированию ежегодных планов реализации Комплексной
программы  промышленной  деятельности  в городе Москве на 2010-2012
гг. (В      редакции     Постановления     Правительства     Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     7. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  руководителя  Департамента науки и промышленной политики города
Москвы Пантелеева  Е.А.  и  префекта  Восточного  административного
округа города Москвы Евтихиева Н.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 апреля 2008 г.
                               N 351-ПП


                        Временное положение
          о промышленных зонах города Москвы и порядке их
       формирования в границах и вне границ производственных
                         зон города Москвы

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 24.08.2010 г. N 725-ПП)

     Содержание:

     1. Общие положения
     2. Требования к промышленной зоне города Москвы
     3. Общие  принципы формирования промышленных зон города Москвы
и установление требований об использовании земельных  участков  для
осуществления научной и промышленной деятельности
     4. Порядок  формирования  промышленных  зон  города  Москвы  в
границах и вне границ производственных зон
     5. Общие принципы развития промышленной зоны
     6. Управление развитием промышленной зоны

     1. Общие положения

     1.1. Настоящее   положение   разработано   в   соответствии  с
Градостроительным кодексом  Российской  Федерации  от  29   декабря
2004 г.  N  190-ФЗ,  Земельным  кодексом  Российской  Федерации  от
25 октября 2001 г.  N 136-ФЗ,  Федеральным законом  от  29  декабря
2004 г.  N 191-ФЗ "О введении в действии Градостроительного кодекса
Российской Федерации", Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35
"Об   особенностях   использования   земельных   участков  в  целях
сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы".
     1.2. Настоящее  положение  в  соответствии  с  Законом  города
Москвы от 26 мая  2004  г.  N  35  "Об  особенностях  использования
земельных   участков   в   целях   сохранения  научно-промышленного
потенциала  города  Москвы"  устанавливает   общие   требования   к
промышленной зоне города Москвы (далее - промышленная зона),  общие
принципы и порядок формирования промышленных  зон,  а  также  общие
принципы   осуществления   развития   промышленной   зоны  в  целях
обеспечения сбалансированности  развития  науки,  промышленности  и
иных отраслей городского хозяйства, обеспечения занятости населения
города,  сохранения и создания условий,  способствующих развитию  и
повышению   правообладателями   земельных   участков  эффективности
использования основных фондов и городских ресурсов, включая землю.
     1.3. Промышленные   зоны   формируются   на   производственных
территориях   города,   определенных   в    составе    документации
территориального планирования Москвы, а также вне их границ на базе
действующих предприятий науки  и  промышленности  для  последующего
размещения  и/или  развития  предприятий  науки  и промышленности в
рамках государственных целевых программ города Москвы по  поддержке
промышленной  деятельности  и  принимаемых  в  соответствии  с ними
Правовыми актами города и Правительства Москвы.

     2. Требования к промышленной зоне города Москвы

     2.1. Промышленная зона - часть территории  населенного  пункта
города Москвы в пределах установленных границ, включающих в себя:
     а) земельные участки, на которых расположены:
     - имущественные комплексы (включая земельные участки,  объекты
капитального   строительства,    иные    здания    и    сооружения,
технологической      оборудование,     передаточные     устройства,
внутризаводские и внутриплощадочные инженерные и транспортные сети,
административно-бытовые   помещения,  помещения  для  складирования
сырья,  материалов,  полуфабрикатов и готовой продукции,  помещения
для  организации  продвижения  продукции и ее розничной реализации,
помещения для организации питания,  обучения и  отдыха  работников)
предприятий и организаций промышленности и науки;
     - объекты инфраструктуры научной и промышленной деятельности и
объекты   городской   инфраструктуры   (социальной,   инженерной  и
транспортной),    обеспечивающие     функционирование     указанных
имущественных комплексов;
     б) земельные   участки,    определенные    для    последующего
строительства предприятий и организаций промышленности и науки;
     в) иные  земельные  участки,  используемые  в  соответствии  с
основными  и  вспомогательными  видами  разрешенного  использования
земельных  участков  и  объектов  капитального   строительства   на
территории промышленной зоны.
     2.2. Промышленные  зоны  формируются  как  территории  города,
предназначенные  для  рационального размещения на них имущественных
комплексов организаций науки и промышленности,  и обслуживающей  их
инфраструктуры.
     2.3. К   имущественным   комплексам   организации   науки    и
промышленности  относятся имущественные комплексы,  предназначенные
для осуществления  следующих  видов  экономической  деятельности  в
соответствии  с  общероссийским классификатором видов экономической
деятельности (ОКВЭД) (основные виды):
     - обрабатывющие производства - коды 15-37 (включительно);
     - деятельность,  связанная  с  использованием   вычислительной
техники и информационных технологий - код 72;
     - научные разработки - код 73;
     - деятельность  в  области архитектуры;  инженерно-техническое
проектирование;   геолого-разведочные   и   геофизические   работы;
геодезическая   и  картографическая  деятельность;  деятельность  в
области  стандартизации  и  метрологии;  деятельность   в   области
гидрометеорологии  и  смежных  с  ней областях;  виды деятельности,
связанные с решением технических задач - код 74.20;
     - технические  испытания,  исследования  и  сертификация - код
74.30.
     Перечисленные виды  экономической деятельности далее именуются
в совокупности как научная и промышленная деятельность.
     2.4. К       объектам      инфраструктуры,      обеспечивающим
функционирование  имущественных  комплексов,  предназначенных   для
осуществления   научной   и  промышленной  деятельности,  относятся
объекты  капитального   строительства,   имущественные   комплексы,
предназначенные  для  осуществления  следующих  видов экономической
деятельности в соответствии с общероссийским классификатором  видов
экономической деятельности (ОКВЭД) (вспомогательные виды):
     - производство и распределение электроэнергии,  газа и воды  -
коды 40-41;
     - деятельность сухопутного  транспорта,  деятельность  водного
транспорта,  деятельность воздушного транспорта,  вспомогательная и
дополнительная транспортная деятельность - коды 60-63;
     - удаление  сточных вод,  отходов и аналогичная деятельность -
код 90.
     2.5. Основы    градостроительных   регламентов   (требований),
устанавливаемых  для  территорий   промышленных   зон,   составляет
требование об использовании земельных участков равно как всего, что
находится  над  и  под   поверхностью   земельных   участков,   для
осуществления    научной    и    промышленной    деятельности.    В
градостроительные   регламенты   (требования)   включаются    также
требования к плотности застройки,  ограничения на изменения площади
земельных  участков  для   размещения   имущественных   комплексов,
предприятий науки и промышленности,  на изменение вида и параметров
использования  зданий,  строений,  сооружений,  иные  требования  и
ограничения  в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации.
     Градостроительными требованиями   к  использованию  территории
(градостроительным регламентом) промышленной  зоны  устанавливается
основные   и   вспомогательные   виды   разрешенного  использования
земельных участков, а также виды условно разрешенного использования
земельных   участков   (требующие   в   каждом   конкретном  случае
специального разрешения).
     2.6. Реконструкция    существующих    объектов    капитального
строительства,  а также строительство новых  объектов  капитального
строительства   на   земельных  участках  промышленной  зоны  могут
осуществляться   только   в   соответствии   с   градостроительными
регламентами    (требованиями),   установленными   для   территории
промышленной  зоны.  Изменение  видов  разрешенного   использования
земельных   участков  промышленной  зоны  и  расположенных  на  них
объектов капитального  строительства  может  осуществляться  только
путем  приведения  их в соответствие с основными и вспомогательными
видами разрешенного использования  земельных  участков  и  объектов
капитального    строительства,   установленными   Градостроительным
кодексом Российской Федерации.
     2.7. Требования   об   использовании  земельных  участков  для
осуществления научной и промышленной деятельности могут быть  также
установлены    применительно   к   отдельным   земельным   участкам
предприятий науки и промышленности,  отдельным земельным  участкам,
определенным   для  последующего  строительства  объектов  науки  и
промышленности,  путем установления  для  этих  земельных  участков
соответствующего  градостроительного  регламента  в  составе правил
землепользования и застройки города Москвы.
     2.8. Квотирование    допустимых   воздействий   на   природный
потенциал  для  территории  промышленной  зоны  устанавливается   в
соответствии  с  законодательством  об  охране  окружающей  среды и
природопользовании.
     2.9. Не допускается на территории промышленной зоны размещение
объектов,  которые  по  классу  вредности  располагаемых   на   них
производств   нарушают   или  могут  нарушить  своей  деятельностью
экологическую  безопасность   жилых,   общественных   и   природных
территорий города.
     2.10. Состав,  порядок разработки,  согласование и утверждение
градостроительных   требований  или  градостроительных  регламентов
территории промышленной зоны устанавливается Правительством  Москвы
отдельным правовым актом или Правилами землепользования и застройки
в городе Москве соответственно.

     3. Общие принципы формирования промышленных зон города Москвы
        и установление требований об использовании земельных
        участков для осуществления научной и промышленной
        деятельности

     3.1. Промышленная зона формируется:
     а) в границах производственных зон города  Москвы  и  на  иных
производственных  территориях  города с целью сохранения и развития
на   этих   территориях   деятельности    предприятий    науки    и
промышленности,     проведение    их    реорганизации    (развития,
направленного на обеспечение рационального размещения,  развития  и
повышения  эффективности  функционирования имущественных комплексов
организаций науки и промышленности;
     б) на  иных  территориях  города  с  целью  формирования новых
эффективных   имущественных   комплексов   организации   науки    и
промышленности.
     3.2. В  состав  промышленной  зоны  могут  входить   земельные
участки:
     а) занятые  имущественными  комплексами  организаций  науки  и
промышленности;
     б) на    которых    расположены    объекты     инфраструктуры,
обеспечивающие     функционирование    имущественных    комплексов,
предназначенных   для   осуществления   научной   и    промышленной
деятельности;
     в) на которых  планируется  размещение  объектов  капитального
строительства   (имущественных   комплексов),  предназначенных  для
осуществления научной и промышленной деятельности в соответствии  с
градостроительной  документацией  в  том числе - градостроительными
регламентами (требованиями) территории промышленной зоны.
     3.3. Включение  земельных  участков в состав промышленной зоны
производится на основании:
     1) обоснования  границ  и укрупненных параметров планировочных
элементов территории промышленной зоны;
     2) технико-экономического  обоснования  и плана мероприятий по
развитию промышленной зоны;
     3) правил землепользования и застройки города Москвы.
     3.4. При обосновании включения  земельных  участков  в  состав
промышленной зоны также учитываются:
     1) утвержденные федеральные  и  городские  целевые  программы,
реализация которых осуществляется на территории города Москвы;
     2) материалы территориального планирования;
     3) утвержденная градостроительная документация;
     4) градостроительные нормы и правила проектирования планировки
и застройки Москвы;
     5) результаты работ по инвентаризации  и  межеванию  городских
земель.
     3.5. Обоснование границ и укрупненных параметров планировочных
элементов  территории  промышленной  зоны разрабатываются в составе
работ по территориальному планированию,  разработки территориальных
схем и градостроительному зонированию территорий города Москвы.
     3.6. Технико-экономическое обоснование формирования и развития
промышленной   зоны  разрабатывается  в  составе  градостроительной
документации    соответствующей    территории    либо    в    форме
самостоятельного документа.
     3.7. Включение земельных участков, занятых предприятиями науки
и  промышленности в состав промышленных зон осуществляется с учетом
результатов работ по инвентаризации и межевания  городских  земель,
позволяющих  уточнить  местоположение и границы земельных участков,
выявить  неиспользуемые,   нерационально   используемые   земельные
участки,  а  также  земельные  участки,  использование  которых  не
соответствует установленным видам разрешенного использования.
     3.8. В  качестве  исходной  информации при выполнении работ по
формированию  промышленных  зон  используются  данные  Департамента
науки и промышленной политики города Москвы, Департамента земельных
ресурсов города Москвы,  иных органов исполнительной власти  города
Москвы,  ГУП  "НИиПИ  Генплана  Москвы",  ГУП  Мосгоргеотрест,  ГУП
Мосархинформ, других организаций.
     3.9. В состав работ по инвентаризации городских земель с целью
формирования промышленных зон включается сбор,  обобщение и  анализ
текстовой  и  картографической  информации  о  землепользователях и
земельных участках,  разработка  предложений  по  выделению  границ
промышленных    зон,   а   также   установлению   градостроительных
регламентов  применительно  к  земельным   участкам,   используемым
предприятиями науки и промышленности.
     3.10. В состав промышленных  зон  могут  включаться  земельные
участки,   не   занятые   объектами   капитального   строительства,
предназначенные для научной и промышленной деятельности, на которых
в  соответствии  с  градостроительными  регламентами (требованиями)
территории  формируемой  промышленной  зоны   и   градостроительной
документацией  планируется  строительство  объектов и имущественных
комплексов науки и промышленности.
     3.11. Границы  промышленных  зон  города  Москвы  утверждаются
Правительством Москвы:
     1) в   форме   отдельного   документа,   содержащего  перечень
промышленных  зон  и  схемы  расположения   промышленных   зон   на
территории  города  Москвы  (с  последующим  уточнением  в  составе
документации  по  территориальному  планированию,   территориальных
схем,  документации  по  градостроительному  зонированию территории
города Москвы);
     2) в   установленном   порядке   в   составе  документации  по
территориальному планированию,  территориальных схем,  документации
по градостроительному зонированию и по планировке территории города
Москвы;
     3.12. Утвержденные  Правительством Москвы границы промышленных
зон подлежат:
     1) включению  в  состав  вновь разрабатываемой документации по
градостроительному зонированию и по  планировке  территории  города
Москвы;
     2) учету при разработке отраслевых схем.
     3.13. Земельные  участки,  включенные  в  состав  промышленной
зоны,  а также отдельные земельные участки, применительно к которым
в соответствии  с  настоящим  Положением и Законом города Москвы от
26 мая 2004  г.  N  35  "Об  особенностях  использования  земельных
участков  в целях сохранения научно-промышленного потенциала города
Москвы"   устанавливаются   требования   об    использовании    для
осуществления    научной    и    промышленной   деятельности,   при
необходимости,  предназначенные  для  строительства,  реконструкции
предприятий  науки  и  промышленности,  обслуживающих  их  объектов
инфраструктуры.
     3.14. Решение    об   определении   земельных   участков   для
строительства,  реконструкции  объектов  имущественных   комплексов
предприятий  науки  и  промышленности,  обслуживающих  их  объектов
инфраструктуры принимается исполнительными органами  власти  города
Москвы  в  соответствии  с  федеральным законодательством,  Законом
города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования
земельных   участков   в   целях   сохранения  научно-промышленного
потенциала города Москвы", другими законами города Москвы.

     4. Порядок формирования промышленных зон города
        Москвы в границах и вне границ производственных зон

     4.1. Основной   задачей   при  формировании  промышленных  зон
является выявление в структуре территориальных производственных зон
города  территорий,  обладающих высоким потенциалом промышленного и
научного развития.
     4.2. Для  разработки  предложений по формированию промышленных
зон   проводится    анализ    нормативных    правовых    актов    и
нормативно-методических  материалов  по градостроительному развитию
производственных территорий и анализ градостроительных  предпосылок
развития промышленной функции на территории производственных зон (в
границах функционально-планировочных образований).
     4.3. В  документе  территориального  планирования,  являющемся
основой для разработки проектов  (проекта)  планировки  территории,
должны   быть  установлены  границы  территорий  промышленных  зон,
определенных в соответствии с  Законом  города  Москвы  от  26  мая
2004 г.  N  35  "Об особенностях использования земельных участков в
целях сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы".
     4.4. При  необходимости,  уточнение  границ  промышленных  зон
может быть произведено  в  утверждаемой  части  проекта  планировки
территории,  а  также в составе материалов градостроительного плана
земельного участка и проекта межевания земельного участка.

     5. Общие принципы развития промышленной зоны

     5.1. Развитие   промышленной   зоны,    предназначенной    для
сосредоточений на ней научных и промышленных объектов, проводится в
направлении сохранения,  развития и повышения эффективности научной
и промышленной деятельности,  повышения эффективности использования
территории  и  других  городских  ресурсов  субъектами  научной   и
промышленной деятельности.
     5.2. Цели и задачи развития промышленной зоны формулируются  и
обосновываются   в  соответствии  со  Стратегией  развития  города,
Законами  города  Москвы   и   городскими   целевыми   программами,
регулирующими  промышленную и научную деятельность в городе Москве,
и  другими   программными   документами,   определяющими   развитие
научно-промышленного комплекса города.
     5.3. Развитие  промышленной  зоны  осуществляется   по   плану
(комплекс  мероприятий)  развития  промышленной  зоны,  входящему в
утверждаемую    часть    градостроительной    документации,    либо
утвержденному отдельным правовым актом Правительства Москвы.
     5.4. Выбор  участников  реализации  мероприятий  по   развитию
промышленной зоны,  в том числе с предоставлением различных прав на
земельные участки промышленной зоны осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     5.5. Действующие  землепользователи  территории   промышленной
зоны  в  соответствии  с законодательством вправе выбирать из числа
основных  и   вспомогательных   виды   разрешенного   использования
земельных  участков,  а  также в связи с таким выбором осуществлять
реконструкцию,  строительство  объектов  имущественных   комплексов
научной и промышленной деятельности в соответствии с установленными
градостроительными    регламентами    (требованиями)     территории
промышленной  зоны  и  с  учетом особенностей,  установленных п.2.5
настоящего положения и Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35
"Об   особенностях   использования   земельных   участков  в  целях
сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы".

     6. Управление развитием промышленной зоны

     6.1. Координация  и  организация  деятельности   по   развитию
промышленной зоны, осуществление иной деятельности, направленной на
повышение эффективности экономической деятельности,  осуществляемой
на территории промышленной зоны, может быть поручена Правительством
Москвы специализированной организации  -  управляющей  компании  по
развитию промышленной зоны (далее - управляющая компания).
     6.2.  Управляющая  компания  осуществляет свою деятельность по
развитию   промышленной   зоны,  иную  деятельность  на  территории
промышленной  зоны  в соответствии с законодательством на основании
государственного  контракта  при  финансировании расходов на оплату
услуг  компании из бюджета города, а при финансировании расходов из
внебюджетных  источников  - на основании соглашения, заключенного с
участниками развития промышленной зоны. (В  редакции  Постановления
Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     6.3. Основной  задачей,  на  решение   которой   должна   быть
направлена деятельность управляющей компании, является подготовка к
реализации плана (комплекса мероприятий) развития промышленной зоны
в  целях  сохранения  и  создания условий для обеспечения занятости
населения  города,  развития  объектов  промышленности   и   науки,
повышения   эффективности  использования  имущественных  комплексов
организаций науки и промышленности на территории промышленной зоны.



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 апреля 2008 г.
                               N 351-ПП


                        Временное положение
              о порядке и составе мероприятий и работ
           по развитию промышленной зоны в городе Москве

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 24.08.2010 г. N 725-ПП)

                            Содержание

     1. Общие положения
     2. Порядок   и  основные  работы  и  мероприятия  по  развитию
промышленной зоны
     3. Договор  на  выполнение  мероприятий  и  работ  по развитию
промышленной зоны
     4. Раскрытие  информации  о  составе  и  структуре  акционеров
(участников) управляющей компании,  а также информации, связанной с
деятельностью управляющей компании

     1. Общие сведения

     Промышленная зона  - часть территории города Москвы в пределах
установленных границ,  сформированная в соответствии с нормативными
правовыми  актами  города  Москвы  о  порядке  формирования  границ
промышленных зон,  Правилами землепользования  и  застройки  города
Москвы.
     В рамках и  во  исполнение  правовых  актов  города  Москвы  о
промышленной политике и промышленной деятельности в городе Москве в
целях  сохранения  и  создания  условий  для  развития  научного  и
промышленного потенциала, обеспечения сбалансированности в развитии
науки,  промышленности  и  других  отраслей  городского  хозяйства,
обеспечения   занятости  населения  города,  Правительством  Москвы
принимаются решения о комплексном развитии промышленных зон.
     Развитие промышленной  зоны  - комплекс работ и мероприятий по
реализации на территории промышленной зоны инвестиционных  проектов
строительства,    реконструкции,    модернизации   и   технического
перевооружения производственных мощностей и объектов инфраструктуры
организаций промышленности и науки,  разрабатывающих,  внедряющих и
выпускающих  прогрессивные,  конкурентоспособные  и   инновационные
продукцию и услуги.
     Для  выполнения  работ  и мероприятий по комплексному развитию
промышленной  зоны  города Москвы может быть привлечена управляющая
компания. (В    редакции    Постановления    Правительства   Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Управляющая компания - юридическое лицо, организующее развитие
промышленной  зоны,  созданное  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации, действующее на основании устава или положения
и зарегистрированное на территории города Москвы.
     Абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Участником развития промышленной зоны является юридическое или
физическое лицо,  имеющее или получившее  в  установленном  законом
порядке право осуществления инвестиций в форме капитальных вложений
в   строительство   (реконструкцию,    модернизацию,    техническое
перевооружение) объектов промышленности и науки и их инфраструктуры
на территории промышленной зоны.
     Государственными заказчиками  работ  и мероприятий по развитию
промышленной зоны  от  Правительства  Москвы  являются  Департамент
науки  и  промышленной  политики  города  Москвы  и/или  префектура
соответствующего административного округа города Москвы.
     Настоящее Положение  в соответствии с Законом города Москвы от
26 мая 2004  г.  N  35  "Об  особенностях  использования  земельных
участков  в целях сохранения научно-промышленного потенциала города
Москвы", постановлением Правительства Москвы от 5 декабря  2006  г.
N 943-ПП  "О  Городской  целевой  программе  "Комплексная программа
промышленной  деятельности  в  городе  Москве  на  2007-2009   гг."
устанавливает  порядок,  а  также  состав  работ  и  мероприятий по
развитию промышленной зоны.

     2. Порядок и основные работы и мероприятия по развитию
        промышленной зоны

     Развитие промышленной   зоны  города  Москвы  производится  на
основе технико-экономического  обоснования  ее  развития  (далее  -
Технико-экономическое  обоснование) и в соответствии с утвержденным
планом мероприятий и работ по ее развитию (далее  -  План  развития
промышленной зоны).
     Технико-экономическое обоснование развития  промышленной  зоны
разрабатывается   в   целях   определения  основных  направлений  и
показателей создания (развития) объектов промышленности и  науки  и
их  инфраструктуры в соответствии с приоритетами,  устанавливаемыми
Правительством  Москвы  в  отношении  развития  науки   и   отрасли
городского хозяйства - промышленности.
     Приоритеты в развитии науки и  промышленности  устанавливаются
долгосрочной  Стратегией  развития города Москвы,  государственными
целевыми программами поддержки промышленной деятельности  в  городе
Москве, прогнозами социально-экономического развития города Москвы.
     Технико-экономическое обоснование развития  промышленной  зоны
разрабатывается  на  основе  устанавливаемых для видов промышленной
деятельности  базовых   нормативов   и   показателей:   баланса   и
квалификационной структуры рабочих мест,  производительности труда,
эффективности использования основных фондов и  городских  ресурсов,
включая землю, и др.
     Технико-экономическое обоснование развития  промышленной  зоны
должно    учитывать    требования   экологии   и   природоохранного
законодательства,    обеспечивать     архитектурно-пространственную
упорядоченность  застройки  территории  промышленной зоны,  а также
благоприятные социально-бытовые условия труда.

     2.1. Подготовка Технико-экономического обоснования и Плана
          развития промышленной зоны

     Государственный заказчик  -  Департамент  науки и промышленной
политики города  Москвы  или  префектура  административного  округа
города Москвы.
     Источник  финансирования  -  средства  бюджета города Москвы и
внебюджетные средства. (В   редакции   Постановления  Правительства
Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Исполнитель работ - управляющая компания. (В          редакции
Постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Состав работ управляющей компании содержит: (В        редакции
Постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     - разработку    Технико-экономическое   обоснование   развития
промышленной зоны  в  соответствии  с  предложениями  Департаментом
науки   и   промышленной   политики   города   Москвы,   префектуры
административного  округа  города  Москвы  и  отбором   предложений
предприятий          и          организаций,         осуществляющих
хозяйственно-экономическую деятельность на территории  промышленной
зоны  и  иных  предприятий и организаций промышленности и науки,  о
реализации соответствующих промышленных инвестиционных проектов;
     - подготовку   пакета  соглашений  об  участии  предприятий  и
организаций, осуществляющих хозяйственно-экономическую деятельности
на  территории промышленной зоны,  и иных предприятий и организаций
промышленности и науки, в реализации промышленных инвестиционных на
территории   промышленной   зоны,  определение  состава  участников
развития промышленной зоны;
     - разработку  Плана  развития промышленной зоны,  учитывающего
прогнозные показатели технико-экономического обоснования, параметры
соглашений   и   состав   участников  развития  промышленной  зоны,
согласованные    предложения    по    заказчикам    и    источникам
финансирования,  а  также  включающего  предложения  по определению
земельных участков промышленной зоны для выполнения государственной
целевой программы промышленной деятельности города Москвы.
     Технико-экономическое обоснование и План развития промышленной
зоны могут содержать,  в том числе,  мероприятия по осуществлению в
соответствии с государственными целевыми программами города  Москвы
и Российской Федерации,  капитальных вложений из средств бюджетов в
строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов промышленности
и   науки,   а   также   социальной,   инженерной   и  транспортной
инфраструктуры.
     План развития   промышленной   зоны  в  этом  случае  подлежит
согласованию   соответствующими    территориальными,    отраслевыми
органами   исполнительной   власти  города  Москвы  или  Российской
Федерации.
     Технико-экономическое обоснование и План развития промышленной
зоны утверждаются правовым актом Правительства Москвы. (В  редакции
Постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Правовой акт  Правительства  Москвы  об  утверждении указанных
документов:
     - содержит  также указания о создании межведомственных рабочих
органов по координации проекта развития промышленной зоны;
     - может   содержать,   в   соответствии   с   Планом  развития
промышленной  зоны,  решения  об  определении  земельных   участков
промышленной  зоны для выполнения государственной целевой программы
промышленной деятельности города Москвы.

     2.2. Формирование земельных участков и подготовка документации
          по планировке территории

     Государственный заказчик  -  Департамент  науки и промышленной
политики города Москвы,  или  префектура  административного  округа
города  Москвы,  или другие отраслевые органы исполнительной власти
города Москвы в соответствии с их полномочиями.
     Заказчики (технические   заказчики)  -  управляющая  компания,
участники  развития  промышленной  зоны,   а   также   организации,
определенные по итогам размещения государственного заказа.
     Источники финансирования  -  собственные  средства  участников
развития  промышленной зоны и управляющей компании,  бюджеты города
Москвы и Российской Федерации.
     Во исполнение утвержденного Плана развития промышленной зоны в
зависимости  от  целей  и   существа   выполнения   его   отдельных
мероприятий  в  соответствии  с  законодательством  и  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и  города  Москвы  в  области
градостроительной  деятельности и землепользования,  осуществляется
подготовка следующей документации:
     - материалов  проектов  границ  земельных  участков вследствие
объединения (разделения) земельных участков промышленной зоны;
     - материалов межевания земельных участков;
     - материалов проекта планировки;
     - градостроительных  планов  земельных  участков  промышленной
зоны;
     - показателей  допустимого  воздействия объектов на компоненты
окружающей среды.
     Указанная документация  подготавливается,  в том числе,  и для
земельных участков,  определенных  для  выполнения  государственной
целевой программы промышленной деятельности города Москвы.
     В случаях,   определенных   федеральными    и    региональными
нормативами   и   регламентами   градостроительного  проектирования
(строительными нормами и  правилами),  одновременно  с  разработкой
проекта  планировки  и  градостроительного плана земельного участка
осуществляется разработка обоснований инвестиций для  строительства
(реконструкции,  модернизации)  объектов  промышленности  и науки и
соответствующей инфраструктуры.
     Состав работ управляющей компании содержит: (В        редакции
Постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     - организацию контроля выполнения Плана развития  промышленной
зоны;
     - подготовку и ведение соответствующих регламентных  совещаний
государственного заказчика, заседаний рабочих групп и иных органов,
создаваемых для координации выполнения Плана развития  промышленной
зоны;
     - подготовку для  государственного  заказчика  предложений  по
корректировке  Плана  развития  промышленной  зоны,  предложений по
внесению в Правительство  Москвы  соответствующих  правовых  актов,
необходимых для реализации и корректировке Плана;
     - взаимодействие   в   рамках   выполнения   Плана    развития
промышленной  зоны  с  органами,  осуществляющими  надзор  в  сфере
землепользования,  использования   недвижимого   имущества   города
Москвы,   технической   и   экологической   безопасности,   другими
надзорными и инспектирующими органами по принадлежности;
     - взаимодействие    в   рамках   выполнения   Плана   развития
промышленной  зоны  с  территориальными  и   отраслевыми   органами
исполнительной     власти     города    Москвы    по    координации
дорожно-мостового      строительства,      развития      инженерной
инфраструктуры,  охраны  природы  и  экологии,  профессионального и
технического образования, спортивного и досугового развития и др.
     Документация по   планировке   территории  (проект  межевания,
проект  планировки,  градостроительный  план  земельного   участка)
утверждается   в   установленном  правовыми  актами  города  Москвы
порядке,  путем представления и внесения,  при участии  управляющей
компании,  государственным  заказчиком  соответствующего  правового
акта.
     Правовой акт   об   утверждении   документации  по  планировке
территории:
     - одновременно   может   содержать   решения  о  строительстве
(реконструкции,  модернизации)  объектов  промышленности,  науки  и
соответствующей  инфраструктуры  в  соответствии  с Планом развития
промышленной зоны;
     - может  содержать решение о подготовке и проведении торгов по
предоставлению земельных участков промышленной зоны,  находящихся в
государственной  собственности города Москвы,  не предоставленных в
аренду, а также определенных для выполнения государственной целевой
программы промышленной деятельности города Москвы.

     2.3. Организация и координация выполнения инвестиционных
          проектов и осуществления капитальных вложений в рамках
          Плана развития промышленной зоны

     Государственный заказчик  -  Департамент  науки и промышленной
политики города  Москвы  или  префектура  административного  округа
города  Москвы  или  другие отраслевые органы исполнительной власти
города Москвы в соответствии с их полномочиями.
     Заказчики (технические   заказчики)  -  управляющая  компания,
участники  развития  промышленной  зоны,   а   также   организации,
определенные по итогам размещения государственного заказа.
     Источники финансирования  -  собственные  средства  участников
развития  промышленной зоны и управляющей компании,  бюджеты города
Москвы и Российской федерации.
     Реализация инвестиционных проектов и осуществление капитальных
вложений в строительство,  реконструкцию, модернизацию, техническое
перевооружение  объектов промышленности,  науки и их инфраструктуры
производятся участниками развития промышленной зоны в  соответствии
с  законодательством  и  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации   и   города   Москвы   в    области    градостроительной
инвестиционной деятельности в объемах, последовательности и сроках,
предусмотренных Планом развития промышленной зоны.
     Состав работ управляющей компании содержит: (В        редакции
Постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     - организацию контроля выполнения Плана развития  промышленной
зоны, выполнения заказчиками инвестиционных проектов строительства,
реконструкции,  модернизации,  технического перевооружения объектов
промышленности, науки и их инфраструктуры;
     - подготовку и ведение соответствующих регламентных  совещаний
государственного заказчика, заседаний рабочих групп и иных органов,
создаваемых для выполнения Плана развития промышленной зоны;
     - подготовку  для  государственного  заказчика  предложений по
корректировке Плана  развития  промышленной  зоны,  предложений  по
внесению  в  Правительство  Москвы  соответствующих правовых актов,
необходимых для реализации Плана;
     - взаимодействие    в   рамках   выполнения   Плана   развития
промышленной  зоны  с  органами,  осуществляющими  надзор  в  сфере
архитектуры    и   строительства,   технической   и   экологической
безопасности,  другими надзорными  и  инспектирующими  органами  по
принадлежности;
     - взаимодействие   в   рамках   выполнения   Плана    развития
промышленной   зоны   с  территориальными  и  отраслевыми  органами
исполнительной власти города  Москвы,  осуществляющими  координацию
дорожно-мостового      строительства,      развития      инженерной
инфраструктуры,  охраны природы  и  экологии,  профессионального  и
технического образования, спортивного и досугового развития и др.

     3. Договор на выполнение мероприятий и работ по развитию
        промышленной зоны

     Мероприятия и работы по развитию промышленной зоны,  в  случае
принятия   Правительством   Москвы   решения  о  привлечении  к  их
выполнению управляющей компании, осуществляется на основе договора.
     Выполнение управляющей    компанией    работ   и   мероприятий
осуществляется как на подготовительной стадии  (п.2.1),  так  и  на
стадии   текущих   (п.2.2)   и   капитальных   вложений  (п.2.3)  в
предпроектную   подготовку,    проектирование    и    строительство
(реконструкцию,  модернизацию, техническое перевооружение) объектов
промышленности и науки и их инфраструктуры.
     3.1. Для выполнения работ по разработке Технико-экономического
обоснования,  Плана развития промышленной зоны, оформлению проектов
границ  земельных участков и документации по планировке территории,
организации  и  координации  выполнения  инвестиционных  проектов и
осуществления   капитальных   вложений   в  рамках  Плана  развития
промышленной  зоны  привлечение  управляющей  компании для любой из
перечисленных стадий либо одновременно на все стадии производится в
зависимости  от  источника  финансирования работ - путем размещения
государственного  заказа  либо  путем  выбора  управляющей компании
участниками развития промышленной зоны. (В  редакции  Постановления
Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Договором на выполнение работ по  развитию  промышленной  зоны
также:
     а)   устанавливается   право  управляющей  компании  в  рамках
подготовки   и   реализации   Плана   развития   промышленной  зоны
представлять государственному заказчику предложения для их внесения
в  последующем на рассмотрение территориальных и отраслевых органов
исполнительной  власти,  контрольных  и  надзорных  органов  города
Москвы; (В     редакции    Постановления    Правительства    Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     б)   устанавливаются   порядок   и   сроки   выполнения  работ
управляющей    компанией   в   пределах   лимитов   финансирования,
определенных государственным контрактом; (В  редакции Постановления
Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     в) устанавливается  ответственность  управляющей  компании  за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и
предусматривается, что действие договора может быть в одностороннем
порядке прекращено государственным заказчиком, по итогам разработки
Технико-экономического  обоснования  и  Плана развития промышленной
зоны (п.2.1) либо по итогам разработки  проектов  границ  земельных
участков и документации по планировке территории (п.2.2).
     г) определяется порядок и регулярность предоставления, а также
состав   отчета   управляющей   компании   по   выполнению   работ,
предусмотренных договором;
     д) определяется    режим    конфиденциальности   в   отношении
информации,  полученной управляющей  компанией  в  ходе  выполнения
работ и составляющей коммерческую или государственную тайну.
     3.2. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)
     Участники развития   промышленной   зоны   вправе   привлекать
действующую управляющую компанию промышленной зоны  для  выполнения
функций   заказчика   (технического   заказчика)  по  предпроектной
подготовке,    проектированию,    строительству     (реконструкции,
модернизации)  объектов  науки  и  промышленности и соответствующей
инфраструктуры,  в том числе,  по итогам проведения соответствующих
коммерческих конкурсов и тендеров.
     3.3. Договор на выполнение работ по развитию промышленной зоны
не  ограничивает  права  управляющей  компании  по самостоятельному
участию  в  текущих  и  капитальных   вложениях   в   предпроектную
подготовку,     проектирование,    строительство    (реконструкцию,
модернизацию) объектов промышленности  и  науки  в  соответствии  с
заключаемыми   ею  гражданско-правовыми  договорами  с  участниками
развития промышленной зоны.
     Договор на  выполнение  работ по развитию промышленной зоны не
ограничивает права управляющей компании  по  участию  в  торгах  по
предоставлению земельных участков промышленной зоны,  находящихся в
государственной собственности города Москвы,  не предоставленных  в
аренду, а также определенных для выполнения государственных целевых
программ города Москвы по поддержке промышленной деятельности.
     Управляющая компания  вправе  в  установленном законом порядке
приобретать и получать права  на  имущество  и  земельные  участки,
расположенные   в   промышленной   зоне,  в  целях  их  дальнейшего
использования  (развития)  в   соответствии   с   Планом   развития
промышленной зоны.

     4. Раскрытие информации о составе и структуре акционеров
        (участников) управляющей компании, а также информации,
        связанной с деятельностью управляющей компании

     Управляющая компания, заключившая с государственным заказчиком
договор на оказание услуг и работ по  развитию  промышленной  зоны,
обязана  в соответствии с настоящим положением и договором раскрыть
информацию о  составе  учредителей  (участников)  и  о  результатах
финансово-хозяйственной   деятельности  в  объеме,  предусмотренном
законодательством об акционерных обществах.
     Управляющая компания, заключившая с государственным заказчиком
договор на оказание услуг и работ по  развитию  промышленной  зоны,
обязана   в   соответствии   с  настоящим  положением  и  договором
своевременно публиковать  информацию  о  ходе  проведения  работ  в
соответствии  с Планом развития промышленной зоны,  включая важные,
носящие публичный характер события. При размещении такой информации
не   допускается   публикация  информации  об  иных  юридических  и
физических лицах,  осуществленная с нарушением  законодательства  о
коммерческой и государственной тайне.
     4.1. Раскрытие информации управляющей  компанией  производится
путем  опубликования в сети Интернет на странице Департамента науки
и промышленной политики города Москвы и префектуры соответствующего
административного  округа  города  Москвы,  а  также странице самой
управляющей компании (при наличии).
     4.2. Раскрытие информации о составе учредителей (участников) и
результатах   финансово-хозяйственной   деятельности   производится
управляющей  компанией  регулярно,  один  раз в квартал и по итогам
календарного (финансового) года.
     Раскрытие информации  о  проведении  работ  в  соответствии  с
Планом развития промышленной  зоны  производится  с  регулярностью,
определенной договором с государственным заказчиком.



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 апреля 2008 г.
                               N 351-ПП


                              ЗАДАНИЕ
         на разработку технико-экономического обоснования
          и плана создания и развития промышленной зоны в
                производственной зоне N 55 "Перово"
         (Восточный административный округ города Москвы)

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 24.08.2010 г. N 725-ПП)

     1. Общие сведения

     1.1. Основание начала работ по развитию промышленной зоны:
     - постановление  Правительства  Москвы  от  5 декабря 2006  г.
N 943-ПП  "О  Городской  целевой  программе  "Комплексная программа
промышленной  деятельности  в  городе  Москве  на  2007-2009  гг.".
Паспорт программы, программное мероприятие 5.2;
     - постановление  Правительства  Москвы  от  30 октября 2007 г.
N 952-ПП    "О   проекте   планировки   территории   реорганизуемой
производственной зоны N  55  "Перово"  (Восточный  административный
округ)";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  24 октября 2006 г.
N 836-ПП "О территориях промышленных зон города Москвы".
     1.2. Месторасположение промышленной зоны:
     Промышленная зона     N    55-1    расположена    в    составе
производственной зоны N 55 "Перово"  в  Восточном  административном
округе  города  Москвы  на территории управы района Новогиреево,  в
границах: улица Перовская, улица Полимерная, улица Мартеновская.
     План границ   промышленной   зоны  прилагается  (приложение  к
Заданию).
     Размер территории промышленной зоны 13,0 га.
     1.3. Сведения о существующем землепользовании:
     Всего земельных участков - 23.
     Всего предприятий-землепользователей - 11.
     Вид землепользования - аренда (22 участка), 1 - собственность.

+----------------------------------------------------------------+
|              |кол-во    |  территория, |площадь   | кол-во     |
|              |предприя- |  га          |застройки | работающих,|
|              |тий       |              |          | чел.       |
+----------------------------------------------------------------|
|По форме собственности предприятий                              |
+----------------------------------------------------------------|
|Федеральная   |    3     |    4,24      | 19805    |   257      |
+--------------+----------+--------------+----------+------------|
|Город Москва  |    1     |    0,48      | 1067     |   180      |
+--------------+----------+--------------+----------+------------|
|Частная       |    9     |    7,03      | 66830    |   1713     |
+----------------------------------------------------------------|
|По виду предприятий                                             |
+----------------------------------------------------------------|
|Крупные и     |    5     |    6,77      | 60882    |   1428     |
|средние       |          |              |          |            |
+--------------+----------+--------------+----------+------------|
|Малые         |    7     |    4,06      | 26820    |   722      |
+--------------+----------+--------------+----------+------------|
|Некоммерческие|    1     |    0,92      |          |            |
+----------------------------------------------------------------+
     1.4. Деятельность организаций-действующих землепользователей:

     1.4.1. Производимая продукция:
     - производство оборудования для пайки, сварки и резки, машин и
аппаратов для термообработки и газотермического напыления;
     - производство  холодильных  установок  для  хранения  овощей,
емкости   до   25   куб.м,   оборудования   компрессорных  станций,
теплообменного оборудования;
     - производство   запорно-пломбирующих   устройств  и  запасных
частей для подвижного состава, буровой техники и инструмента;
     - производство швейных и трикотажных изделий;
     - сборка мебели;
     - разработка швейных изделий;
     - услуги по дистанционному зондированию земли.

     1.4.2. Сводные технико-экономические показатели:
     Количество работающих,           чел.       - 2150
     Выручка,                         млн.руб.   - 850
     Основные производственные фонды, млн.руб.   - 165
     Чистая прибыль,                  млн.руб.   - 34
     Производительность труда,        тыс.руб.   - 415
     Производственные площади,        кв.м       - 87702
     Средняя загрузка мощностей,      проценты   - 70

     1.4.3. Потребление ресурсов:
     Расход воды, всего               куб.м/сут. - 199,59
     Общее количество стоков          куб.м/сут. - 177,74
     Годовой расход тепла             Гкал       - 12168
     Годовой расход электроэнергии    кВт/час    - 6653

     2. Цель развития территории.

     Формирование промышленной  зоны  с  архитектурно-планировочным
упорядочением,  модернизацией  и  строительством   производственных
мощностей   по   выпуску,   разработке  и  сервисному  обслуживанию
прогрессивной и конкурентоспособной продукции.
     Создание новых рабочих мест, в том числе мест приложения труда
организаций и предприятий малого бизнеса.

     3. Задачи и государственная поддержка развития промышленной
        зоны.

     Способ развития   -   волновая   реконструкция   территории  с
поэтапным  сносом   и   строительством,   реконструкцией   объектов
промышленного    назначения    с    техническим    перевооружением,
реконструкцией,    модернизацией     производственных     мощностей
существующих   предприятий-землепользователей,   размещением  новых
производственных мощностей и организаций-производителей продукции и
услуг.
     Рекомендуемый механизм  развития  -  формирование  одного  или
нескольких  земельных  участков  для  осуществления  реконструкции,
строительства   предусмотренных   проектом   планировки    объектов
капитального  строительства  на  основе  соглашений  по объединению
земельных участков существующих  землепользователей  с  заключением
договоров    аренды    земельных    участков   для   строительства,
реконструкции с множественностью лиц на стороне арендатора.
     Меры государственной поддержки участникам развития:
     - предоставление земельных участков  в  границах  промышленной
зоны   без   проведения   торгов   для   проведения  реконструкции,
строительства объектов промышленности и инфраструктуры  действующим
землепользователям.

     4. Проектируемые показатели для разработки
        технико-экономического обоснования и плана развития
        промышленной зоны

     4.1. Проектный  баланс  территории  в  соответствии с проектом
планировки:
     Распределение территории по функциональному зонированию, га:
     - промышленного вида                  - 2,17
     - общественно-производственного вида  - 8,63
     - природно-рекреационные              - 1,85
     Новое строительство, тыс.кв.м         - 106
     - в т.ч. компенсационные              - 66
     - в т.ч. создаваемый резерв           - 40

     При разработке        технико-экономического       обоснования
предусмотреть    расчеты    потребности     в     производственных,
административно-бытовых и складских помещениях.

     4.2. Приоритетные  к  размещению и развитию виды промышленного
производства:
     - разработка и производство швейной и трикотажной продукции;
     - производство формообразующего оборудования;
     - производство инновационного теплообменного оборудования;
     - разработка и производство оборудования  и  инструментов  для
нефтегазовой и железнодорожной отраслей;
     - научно-прикладные изыскания,  разработка и оказание услуг  в
области геоинформационных технологий;
     - другие  виды  промышленного  производства  прогрессивных   и
конкурентоспособных товаров и услуг.
     При разработке  технико-экономического  обоснования произвести
расчеты по  обоснованию  номенклатурных  групп  и  объемов  выпуска
продукции и услуг.

     4.3. Проектируемые сводные технико-экономические показатели:
     Количество работающих,           чел.       - 5100
     Выручка,                         млн.руб.   - 3800
     Основные производственные фонды, млн.руб.   - 3700
     Чистая прибыль,                  млн.руб.   - 290
     Производительность труда,        тыс.руб.   - 750
     Производственные площади,        кв.м       - 150000
     Эффективность землепользования,  млн.руб/га - 320

     Проектные технико-экономические    показатели   определены   с
коэффициентом  0,8  относительно  показателей   предприятий-лидеров
города Москвы в соответствующих видах промышленной деятельности.
     При разработке технико-экономического  обоснования  необходимо
произвести   подробные   расчеты   по   обоснованию   экономических
показателей выпуска продукции и услуг.

     4.4. Проектируемое потребление ресурсов:
     Расход воды, всего               куб.м/сут  - до 800
     Общее количество стоков          куб.м/сут  - до 1050
     Годовой расход тепла             Гкал       - до 12000
     Годовой расход электроэнергии    кВт/час    - до 7000

     Проектные показатели   потребления   ресурсов   определены   в
соответствии  с  показателями  предприятий-лидеров  города Москвы в
аналогичных видах промышленной деятельности.
     При разработке  технико-экономического  обоснования произвести
необходимые  укрупненные  расчеты  по  обоснованию  потребности   в
инженерных ресурсах.

     5. План мероприятий по развитию промышленной зоны
+-----+---------------------+-----------------------+------------+
| N   |     Наименование    |      Исполнитель      | Примечание |
| п/п |                     |                       |            |
|-----+---------------------+-----------------------+------------|
| 1   | Определение         | Департамент науки и   |            |
|     | управляющей         | промышленной политики |            |
|     | компании            | города Москвы, пре-   |            |
|     |                     | фектура Восточного ад-|            |
|     |                     | министративного округа|            |
|     |                     | города  Москвы  либо в|            |
|     |                     | рамках частно-государ-|            |
|     |                     | ственного партнерства |            |
|-----+---------------------+-----------------------+------------|
| 2   | Разработка технико- |                       |            |
|     | экономического      |                       |            |
|     | обоснования и плана |                       |            |
|     | развития промышлен- |                       |            |
|     | ной зоны.Подготовка |                       |            |
|     | соглашений об       |                       |            |
|     | участии в проекте с |                       |            |
|     | обладателями прав   |                       |            |
|     | землепользования    |                       |            |
|-----+---------------------+-----------------------+------------|
| 3   | Утверждение технико-| Департамент науки и   |            |
|     | экономического      | промышленной политики |            |
|     | обоснования и плана | города Москвы, пре-   |            |
|     | развития промышлен- | фектура Восточного ад-|            |
|     | ной зоны            | министративного округа|            |
|     |                     | города  Москвы        |            |
|-----+---------------------+-----------------------+------------|
| 4   | Подготовка проекта  |                       | При необ-  |
|     | планировки          |                       | ходимости  |
|-----+---------------------+-----------------------+------------|
| 5   | Подготовка схемы    |                       |            |
|     | инженерного         |                       |            |
|     | обеспечения,        |                       |            |
|     | градостроительных   |                       |            |
|     | планов земельных    |                       |            |
|     | участков и проектов |                       |            |
|     | межевания территорий|                       |            |
|-----+---------------------+-----------------------+------------|
| 6   | Подготовка проектов |                       |            |
|     | границ объединенных |                       |            |
|     | земельных участков  |                       |            |
|-----+---------------------+-----------------------+------------|
| 7   | Оформление земельных| В установленном       |            |
|     | отношений для       | порядке               |            |
|     | проектирования и    |                       |            |
|     | строительства       |                       |            |
|     | объектов и          |                       |            |
|     | инженерной          |                       |            |
|     | инфраструктуры      |                       |            |
+-----+---------------------+-----------------------+------------+
(Раздел    в    редакции    Постановления    Правительства   Москвы
от 24.08.2010 г. N 725-ПП)



                                                         Приложение
                                                         к Заданию


                 План границ территории реновации

                      (Схема - см. подлинник)

Информация по документу
Читайте также