Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 17.03.2009 № 211-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  от 17 марта 2009 года N 211-ПП


    Об организации работы по составлению проекта бюджета города
       Москвы на очередной финансовый год и плановый период

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 28.07.2009 г. N 694-ПП; от 16.03.2011 г. N 68-ПП)

     Во исполнение   требований   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации и  Закона  города  Москвы  от  10  сентября 2008 г.  N 39
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"  и  в
целях координации деятельности органов исполнительной власти города
Москвы по составлению проекта бюджета города  Москвы  на  очередной
финансовый год и плановый период Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 16.03.2011 г. N 68-ПП)
     1.2. Правила   осуществления   бюджетных  полномочий  органами
государственной  власти   города   Москвы,   являющимися   главными
администраторами  (администраторами)  доходов бюджета города Москвы
(далее   -   Правила),   согласно   приложению   2   к   настоящему
постановлению.
     2. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 16.03.2011 г. N 68-ПП)
     3. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 16.03.2011 г. N 68-ПП)
     4. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 16.03.2011 г. N 68-ПП)
     5. Установить, что:
     5.1. Перечень   и   коды  главных  администраторов  доходов  и
источников финансирования дефицита бюджета города Москвы -  органов
исполнительной власти города Москвы,  а также перечень закрепляемых
за ними источников утверждаются законом  города  Москвы  о  бюджете
города на очередной финансовый год и плановый период.
     5.2. В  случае  изменения  состава  и  (или)  функций  органов
исполнительной  власти  города  Москвы  соответствующие изменения в
утвержденный перечень главных администраторов доходов и  источников
финансирования  дефицита,  а  также  перечень  закрепленных за ними
источников вносятся Департаментом финансов города Москвы.
     6.  (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 16.03.2011 г. N 68-ПП)
     7. Признать  утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 1 марта 2005 г.  N 273-РП "О порядке составления  перспективного
финансового плана и проекта бюджета города Москвы".
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого   заместителя   Мэра   Москвы   в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 17 марта 2009 г.
                               N 211-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
            ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
            ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ
                 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

     (Утратило    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 16.03.2011 г. N 68-ПП)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 17 марта 2009 г.
                               N 211-ПП


                              ПРАВИЛА
                ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
          ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ,
               ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
         (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

     1. Настоящие  Правила  разработаны  во  исполнение  требований
статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и  статьи  28
Закона  города  Москвы  от  10  сентября 2008 г.  N 39 "О бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в городе  Москве"  и  устанавливают
следующий    порядок    осуществления   главными   администраторами
(администраторами)  доходов   бюджета   города   Москвы   бюджетных
полномочий.
     2. Органы  государственной  власти  города  Москвы   и   (или)
находящиеся   в   их   ведении   бюджетные  учреждения,  наделенные
полномочиями главных администраторов доходов бюджета города  Москвы
(далее - главные администраторы доходов бюджета):
     а) формируют и  утверждают  перечень  администраторов  доходов
бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета;
     б) формируют и  представляют  в  Департамент  финансов  города
Москвы:
     - прогноз поступления доходов на очередной  финансовый  год  и
плановый период в установленном Правительством Москвы порядке;
     - аналитические материалы по исполнению бюджета города  Москвы
в  части  закрепленных  источников  доходов в сроки,  установленные
правовыми актами города Москвы;
     - сведения,  необходимые  для  составления и ведения кассового
плана,  по форме и в сроки,  установленные  Департаментом  финансов
города Москвы;
     - бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета
по  формам  и  в сроки,  установленные законодательством Российской
Федерации.
     г) исполняют,     в     случае    необходимости,    полномочия
администратора доходов бюджета.
     3. Главные  администраторы  доходов бюджета не позднее 15 дней
до  начала  финансового  года  утверждают  и   доводят   до   своих
территориальных  органов  (подразделений)  и  бюджетных учреждений,
находящихся в их ведении,  порядок  осуществления  и  наделения  их
полномочиями   администратора   доходов   бюджета,  который  должен
содержать следующие положения:
     а) закрепление  за  подведомственными администраторами доходов
бюджета   города   Москвы   источников   доходов,   полномочия   по
администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных
правовых  актов  и  иных  документов,  являющихся  основанием   для
администрирования  данного  вида платежа.  При формировании перечня
источников доходов необходимо отразить особенности,  связанные с их
детализацией, если такое право дано главному администратору доходов
бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     б) наделение   администраторов  доходов  бюджета  в  отношении
закрепленных  за  ними  источников  доходов  следующими  бюджетными
полномочиями:
     - начисление,  учет и контроль  за  правильностью  исчисления,
полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет,  пеней
и штрафов по ним;
     - взыскание  задолженности  по  платежам  в  бюджет,  пеней  и
штрафов;
     - принятие  решений о возврате излишне уплаченных (взысканных)
платежей  в  бюджет,  пеней  и  штрафов,  а  также   процентов   за
несвоевременное   осуществление   такого   возврата   и  процентов,
начисленных  на  излишне  взысканные  суммы,  и   представление   в
Департамент  финансов  города  Москвы  -  орган,  уполномоченный на
осуществление  информационного  взаимодействия  по  поступлениям  в
бюджет  города  Москвы,  заявок  на  возврат  плательщикам  излишне
уплаченных (взысканных) сумм;
     - принятие  решения  о  зачете  (уточнении) платежей в бюджеты
бюджетной   системы   Российской    Федерации    и    представление
соответствующего уведомления в Департамент финансов города Москвы -
орган,    уполномоченный    на    осуществление     информационного
взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы;
     в) определение порядка заполнения (составления) и отражения  в
бюджетном  учете  первичных  документов по администрируемым доходам
бюджета  или  указание  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
данные вопросы;
     г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета
администрируемых  доходов  бюджета  в  соответствии  с нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     д) определение   порядка   действий   администраторов  доходов
бюджета при уточнении невыясненных  поступлений  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации,  в том числе
нормативными  правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской
Федерации;
     е) определение  порядка   действий   администраторов   доходов
бюджета  при  принудительном  взыскании  с  плательщика  платежей в
бюджет,  пеней и штрафов по ним через  судебные  органы  или  через
судебных  приставов  в  случаях,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации (в том числе определение  перечня  необходимой
для заполнения платежного документа информации,  которую необходимо
довести   до   суда   (мирового   судьи)    и    (или)    судебного
пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации,  в том числе  нормативными  правовыми  актами
Министерства финансов Российской Федерации);
     ж) установление порядка обмена информацией между  структурными
подразделениями   администратора   доходов  бюджета  (в  том  числе
обеспечение обмена информацией о принятых  администратором  доходов
бюджета  финансовых  обязательствах  и  решениях  об  уточнении  (о
возврате) платежей в бюджет по формам,  предусмотренным в  правовом
акте по администрированию доходов бюджетов);
     з) определение   порядка,   форм   и   сроков    представления
администратором  доходов  главному  администратору  доходов бюджета
сведений и  бюджетной  отчетности,  необходимых  для  осуществления
полномочий главного администратора доходов бюджета;
     и) определение  порядка  и  сроков   представления   бюджетной
отчетности  в  орган,  организующий  исполнение бюджета по доходам,
зачисляемым в бюджет города Москвы;
     к) иные   положения,  необходимые  для  реализации  полномочий
администратора доходов бюджета.
     4. Администраторы  доходов  бюджета  в  2-недельный срок после
доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении
которого    они   находятся,   порядка   осуществления   полномочий
администратора доходов бюджета заключают с  Департаментом  финансов
города   Москвы   -   органом,   уполномоченным   на  осуществление
информационного взаимодействия  по  поступлениям  в  бюджет  города
Москвы,   регламент   взаимодействия   по  учету,  классификации  и
составлению отчетности,  а также соглашение об обмене информацией в
электронном виде.
     5. В  случае  изменения  состава  и  (или)   функций   главных
администраторов  доходов  бюджета,  главный  администратор  доходов
бюджета доводит эту  информацию  до  Департамента  финансов  города
Москвы.
     6. Формирование документов,  содержащих сведения, составляющие
государственную    тайну,    осуществляется    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Информация по документу
Читайте также