Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.03.2009 № 211-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 марта 2009 года N 211-ПП Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (В редакции постановлений Правительства Москвы от 28.07.2009 г. N 694-ПП; от 16.03.2011 г. N 68-ПП) Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и в целях координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.03.2011 г. N 68-ПП) 1.2. Правила осуществления бюджетных полномочий органами государственной власти города Москвы, являющимися главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Москвы (далее - Правила), согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.03.2011 г. N 68-ПП) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.03.2011 г. N 68-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.03.2011 г. N 68-ПП) 5. Установить, что: 5.1. Перечень и коды главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы - органов исполнительной власти города Москвы, а также перечень закрепляемых за ними источников утверждаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. 5.2. В случае изменения состава и (или) функций органов исполнительной власти города Москвы соответствующие изменения в утвержденный перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита, а также перечень закрепленных за ними источников вносятся Департаментом финансов города Москвы. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.03.2011 г. N 68-ПП) 7. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 273-РП "О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 211-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (Утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 16.03.2011 г. N 68-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 211-ПП ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Настоящие Правила разработаны во исполнение требований статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 28 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и устанавливают следующий порядок осуществления главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Москвы бюджетных полномочий. 2. Органы государственной власти города Москвы и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, наделенные полномочиями главных администраторов доходов бюджета города Москвы (далее - главные администраторы доходов бюджета): а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета; б) формируют и представляют в Департамент финансов города Москвы: - прогноз поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период в установленном Правительством Москвы порядке; - аналитические материалы по исполнению бюджета города Москвы в части закрепленных источников доходов в сроки, установленные правовыми актами города Москвы; - сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов города Москвы; - бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета. 3. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения: а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета города Москвы источников доходов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов следующими бюджетными полномочиями: - начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; - взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; - принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Департамент финансов города Москвы - орган, уполномоченный на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы, заявок на возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм; - принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Департамент финансов города Москвы - орган, уполномоченный на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации; е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации); ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов); з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета; и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет города Москвы; к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета. 4. Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета заключают с Департаментом финансов города Москвы - органом, уполномоченным на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы, регламент взаимодействия по учету, классификации и составлению отчетности, а также соглашение об обмене информацией в электронном виде. 5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию до Департамента финансов города Москвы. 6. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|