Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 05.08.2008 № 710-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 5 августа 2008  N 710-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 05.04.2011 г. N 106-ПП

     Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг
                           города Москвы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
      от 29.09.2009 г. N 1032-ПП; от 20.10.2009 г. N 1146-ПП;
                    от 09.03.2010 г. N 196-ПП)

     Во исполнение постановления Правительства Москвы  от  24  июня
2008  г.  N  554-ПП  "О  Городской  целевой  программе  по созданию
окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по
принципу   "одного   окна"   на   территории   города   Москвы   на
2009-2011 гг." Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Комитете государственных услуг города
Москвы (приложение).
     2. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 29.09.2009 г. N 1032-ПП)
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя    Аппарата    Мэра    и    Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 5 августа 2008 г.
                               N 710-ПП


                            Положение
          о Комитете государственных услуг города Москвы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
      от 20.10.2009 г. N 1146-ПП; от 09.03.2010 г. N 196-ПП)

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комитет государственных  услуг  города  Москвы  (далее  -
Комитет)    является    подведомственным    Правительству    Москвы
функциональным органом исполнительной власти,  реализующим политику
города   Москвы   в  сфере  предоставления  государственных  услуг,
связанных с выдачей запрашиваемых документов в режиме "одного окна"
и  в обычном порядке.  Комитет в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами  и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами и иными правовыми актами города Москвы,  а  также
настоящим положением.
     1.2. Комитет    подчиняется    Правительству    Москвы,    его
деятельность координирует и контролирует руководитель Аппарата Мэра
и Правительства Москвы.
     1.3. Комитет  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   федеральными   органами   исполнительной    власти,    органами
исполнительной  власти  города Москвы и других субъектов Российской
Федерации,  организациями и общественными объединениями  независимо
от их организационно-правовых форм.
     1.4. Комитет  обладает  правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельный    баланс,   на   котором   отражается   имущество,
необходимое для осуществления деятельности  Комитета,  закрепленное
за ним на праве оперативного управления, основные средства, а также
денежные средства.
     1.5. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города
Москвы и своим  наименованием,  соответствующие  печати  и  штампы,
лицевые   счета   в   органах  казначейства  и  счета  в  кредитных
организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами
города Москвы.  Комитет от своего имени приобретает имущественные и
неимущественные  права,  несет  обязанности,  выступает  истцом   и
ответчиком  в  судах  в соответствии с законодательством Российской
Федерации и города Москвы.
     1.6. В  пределах  своей компетенции Комитет принимает правовые
акты в форме приказов и распоряжений.
     1.7. Для  реализации  предусмотренных  целей,  задач и функций
Комитета могут создаваться его территориальные подразделения и иные
структурные подразделения.
     1.8. Финансирование   расходов    на    содержание    Комитета
осуществляется  за  счет  средств  бюджета города Москвы в порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и   города
Москвы.
     1.9. Комитет является  главным  распорядителем  и  получателем
средств бюджета города Москвы,  администратором поступления бюджета
города Москвы,  может выполнять функции государственного  заказчика
на проведение работ, связанных со сферой его деятельности.
     1.10. Комитет в отношениях с  органами  исполнительной  власти
города Москвы, федеральными органами исполнительной власти, а также
в имущественных и иных отношениях с  организациями  различных  форм
собственности представляет интересы Правительства Москвы в пределах
своей компетенции.
     1.11. Сотрудники Комитета,  замещающие должности, отнесенные в
соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
службы  города  Москвы,  являются   государственными   гражданскими
служащими города Москвы.
     1.12. Официальное   полное    название    Комитета:    Комитет
государственных услуг города Москвы.
     1.13. Юридический  адрес  Комитета  и  его  место  нахождения:
121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.36/9.

     2. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА: ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Компетенция  (сфера  деятельности)  Комитета определяется
его основными целями, задачами и функциями, утвержденными настоящим
положением.
     2.2. Основными целями работы Комитета являются:
     2.2.1. Внедрение  и совершенствование принципа "одного окна" в
работе органов исполнительной власти,  государственных  учреждений,
государственных   унитарных  предприятий  города  Москвы  (далее  -
городских  организаций)  и,  как  следствие,   упрощение   процедур
подготовки,  согласования  и выдачи различных документов заявителям
вышеуказанными организациями.
     2.2.2. Создание  центров  обслуживания населения и организаций
по  принципу  "одного  окна"  (далее   -   Центр)   на   территории
административных   округов   и   районов  города  Москвы,  а  также
комплексное обеспечение и развитие деятельности указанных Центров.
     2.2.3. Разработка      и     проведение     мероприятий     по
совершенствованию процесса  исполнения  государственных  функций  и
оказания   государственных  услуг  органами  исполнительной  власти
города Москвы и городскими организациями,  в том числе по  принципу
"одного   окна",   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации и правовыми актами города Москвы.
     2.2.4.  Организация  и  проведение  комплекса  мероприятий  по
административной реформе в городе Москве. (Дополнен - Постановление
Правительства Москвы от 20.10.2009 г. N 1146-ПП)
     2.3. Основными задачами Комитета являются:
     2.3.1. В сфере внедрения и совершенствования принципа  "одного
окна"  в  работе  органов  исполнительной  власти,  государственных
учреждений,  государственных унитарных предприятий города Москвы и,
как следствие, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи
различных документов заявителям вышеуказанными организациями:
     2.3.1.1. Совершенствование      организационных,     правовых,
методических основ осуществления  органами  исполнительной  власти,
государственными    учреждениями,    государственными    унитарными
предприятиями   города   Москвы   деятельности    по    подготовке,
согласованию  и  выдаче  документов заявителям на территории города
Москвы.
     2.3.1.2. Обеспечение    координации    деятельности    органов
исполнительной власти города Москвы и городских организаций в сфере
оказания  государственных  услуг  по выдаче документов заявителям в
режиме "одного окна" и в обычном порядке.
     2.3.1.3. Осуществление     методического     руководства     и
оперативного контроля разработки и выпуска органами  исполнительной
власти   города   Москвы   правовых   актов  Правительства  Москвы,
утверждающих регламенты  подготовки  документов  в  режиме  "одного
окна" и в обычном порядке.
     2.3.1.4. Проведение    анализа    утвержденных     регламентов
подготовки  документов  заявителям в режиме "одного окна" и обычном
порядке,  а  также  проектов  правовых   актов,   предусматривающих
утверждение   подобных  регламентов,  на  предмет  их  соответствия
требованиям,  установленным   правовыми   актами   города   Москвы,
касающимся   организации   процедур   выдачи   документов  органами
исполнительной    власти    города    Москвы;    автоматизированным
регламентам,  а также фактическому порядку подготовки, согласования
и выдачи документов заявителям.
     Подготовка проектов     поручений     руководителям    органов
исполнительной власти  города  Москвы  по  устранению  нарушений  и
несоответствий   в   действующих   регламентах,  а  также  внесение
предложений по их оптимизации.
     2.3.1.5. Совершенствование  деятельности  служб "одного окна",
созданных в органах исполнительной власти города Москвы и городских
организациях,    а   также   обособленных   подразделений   органов
исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность по
подготовке и выдаче документов заявителям в обычном порядке.
     2.3.1.6. Проведение  анализа  правомерности  и  обоснованности
привлечения  государственных учреждений,  государственных унитарных
предприятий города Москвы,  иных организаций  к  выполнению  работ,
связанных   с   подготовкой,  согласованием  и  выдачей  документов
заявителям органами исполнительной власти города Москвы.
     2.3.1.7. Обеспечение координации и методического сопровождения
деятельности   органов   исполнительной   власти,   государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по
подготовке межведомственных  регламентов  взаимодействия,  а  также
регламентов  взаимодействия с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти в  ходе  подготовки,  согласования  и
выдачи  документов,  оформляемых в режиме "одного окна" и в обычном
порядке.
     2.3.1.8. Методическое   сопровождение   деятельности   органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  городских  организаций   в
вопросах   организационного,  правового,  информационно-справочного
характера  в  сфере  организации  процедур  подготовки   и   выдачи
документов заявителям в режиме "одного окна" и в обычном порядке.
     2.3.1.9. Содействие  органам  исполнительной   власти   города
Москвы,   городским  организациям  в  вопросах  обеспечения  единой
системы  подготовки,  переподготовки   и   повышения   квалификации
сотрудников,  осуществляющих деятельность по работе с заявителями в
режиме "одного окна" и в обычном порядке.
     2.3.1.10. Организация   работы  по  систематическому  изучению
общественного мнения по вопросам выдачи  документов  заявителям  на
территории  города  Москвы  органами  исполнительной  власти города
Москвы.
     2.3.1.11. Организация  системы  обратной связи с населением по
вопросам,  связанным с качеством предоставляемых  услуг  по  выдаче
документов.
     2.3.1.12. Организация    и    проведение    мероприятий     по
информированию населения и организаций о возможностях,  связанных с
оформлением требуемых документов в режиме "одного окна" и в обычном
порядке,   а   также  направлениях  совершенствования  деятельности
Правительства Москвы в указанной  сфере,  в  том  числе  подготовка
информационных  материалов  о  проводимой  работе и их публикация в
средствах массовой  информации,  информирование  о  соответствующей
деятельности  на  сайтах Комитета и информационных порталах органов
исполнительной власти города Москвы,  осуществление информационного
взаимодействия  с  федеральными  органами  исполнительной  власти в
пределах компетенции Комитета.
     2.3.1.13. Формирование  плана  мероприятий и проведение работы
по изучению накопленного опыта  субъектов  Российской  Федерации  и
зарубежного  опыта  в  области  оказания  населению  и организациям
государственных услуг по подготовке и выдаче  документов,  а  также
участие в семинарах, конференциях, совместных программах обучения.
     2.3.1.14. Разработка совместно  с  Управлением  информатизации
города   Москвы   предложений   по  совершенствованию  электронного
межведомственного  взаимодействия  органов  исполнительной   власти
города   Москвы,   городских   организаций,  а  также  электронного
взаимодействия  с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной власти в рамках подготовки документов заявителям.
     2.3.1.15. Разработка,   внедрение,   дальнейшее   развитие   и
модернизация   единого   информационного  обеспечения  организаций,
участвующих в работе, связанной с выдачей запрашиваемых заявителями
документов.
     2.3.1.16. Методическое  руководство,  контроль  и   мониторинг
внедрения   автоматизированных   регламентов   в   работе   органов
исполнительной власти города Москвы.  Представление на рассмотрение
Правительства   Москвы  плана  автоматизации  подготовки  и  выдачи
документов на предстоящий год.
     2.3.1.17. Обеспечение    функционирования    и    модернизация
информационной  системы  контроля  и  мониторинга  работы   органов
исполнительной власти в режиме "одного окна" и в обычном порядке, в
том числе:
     - развитие   практики   использования   Универсальной  системы
обработки обращений;
     - контроль за передачей актуальных данных в систему;
     - разработка предложений по повышению мер  ответственности  за
предоставление корректной текущей информации в систему;
     - подготовка  предложений  по  внедрению   электронно-цифровой
подписи в практику работы городских служб;
     - совершенствование форм и  механизмов  регистрации  обращений
заявителей;
     - проведение контрольных  мероприятий  за  соблюдением  правил
регистрации   и   учета   обращений   заявителей   и   эксплуатации
информационных систем.
     2.3.1.18. Эксплуатация    и    дальнейшее   развитие   системы
предоставления  услуг  в  режиме  удаленного  доступа  "электронная
приемная".
     2.3.1.19. Организация      дистанционного       предоставления
государственных   услуг   по  выдаче  документов  с  использованием
информационных технологий.
     2.3.1.20. Создание  информационного  портала  в сети Интернет,
информирующего о деятельности Комитета, существующей системе выдачи
документов   в   городе   Москве   и   проводимой   работе   по  ее
совершенствованию.
     2.3.1.21. Участие   совместно   с  Управлением  информатизации
города   Москвы   в   создании,   модернизации    и    эксплуатации
информационных систем и ресурсов связанных:
     - с обеспечением деятельности  органов  исполнительной  власти
города  Москвы  и  городских  организаций  по  подготовке  и выдаче
запрашиваемых документов;
     - с  предоставлением  государственных  услуг заявителям (в том
числе дистанционно) с применением информационных ресурсов;
     - с  контролем  за  функционированием  системы  предоставления
государственных услуг.
     2.3.1.22. Проведение     аттестаций    специалистов    органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  городских   организаций,
осуществляющих  работу  с  информационными ресурсами,  связанными с
приемом запросов, подготовкой и выдачей документов.
     2.3.1.23. Обеспечение регулярного проведения заседаний рабочей
группы Городской Комиссии  по  внедрению  режима  "одного  окна"  в
работе  органов  исполнительной  власти  города  Москвы и городских
организаций.
     2.3.2. В  сфере  создания  Центров  обслуживания  населения  и
организаций   по   принципу    "одного    окна"    на    территории
административных   округов   и   районов  города  Москвы,  а  также
комплексного обеспечения и развития деятельности указанных Центров:
     2.3.2.1. Обеспечение   комплекса  мероприятий  аналитического,
организационного,       производственного,        координационного,
методического   и   контрольного   характера  в  рамках  реализации
мероприятий Городской целевой  программы  по  созданию  окружных  и
районных  Центров  обслуживания населения и организаций по принципу
"одного  окна"  на  территории  города  Москвы  на  2009-2011  гг.,
утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г.
N 554-ПП (далее - Городская целевая программа создания Центров).
     2.3.2.2. Обеспечение  деятельности  Координационного совета по
реализации Городской целевой  программы  создания  Центров,  в  том
числе  организация  регулярных заседаний Координационного совета по
вопросам, связанным с исполнением программных мероприятий.
     2.3.2.3. Подготовка и утверждение плана проведения мероприятий
по созданию объектов Центров в соответствии  со  Схемой  размещения
окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по
принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Схема),
утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г.
N 554-ПП,  в  пределах  полномочий  Комитета  как  государственного
заказчика-координатора   работ   по  реализации  Городской  целевой
программы создания Центров, включающего:
     - проведение работ с заинтересованными органами исполнительной
власти города Москвы  по  устранению  существующих  обременений  по
объектам Центров;
     - разработка  с  заинтересованными   органами   исполнительной
власти   города   Москвы   и   городскими   организациями   сетевых
планов-графиков  работ,  необходимых  для  реализации   мероприятий
Городской целевой программы создания Центров;
     - разработка и корректировка графиков финансирования работ  по
реализации   Городской   целевой   программы  создания  Центров  на
основании плана мероприятий и сетевого плана-графика;
     - координация   и   контроль   своевременности   разработки  и
согласования градостроительной документации;
     - организация  разработки  проектной  документации по объектам
Центров,  создание  которых  осуществляется  путем   переустройства
(перепланировки);
     - согласование проектов правовых актов Правительства Москвы по
созданию (строительству, реконструкции) объектов Центров;
     - подготовка предложений по размещению органов государственной
власти Российской Федерации и города Москвы в помещениях окружных и
районных Центров;
     - организация  контроля за проведением работ по строительству,
реконструкции и переустройству (перепланировке) объектов Центров  в
соответствии  с  планом мероприятий по реализации Городской целевой
программы создания Центров;
     - организация   работы   по   приемке   объектов   Центров   в
эксплуатацию;
     - проведение  работы  по  материально-техническому обеспечению
объектов  Центров,   созданию   инфраструктуры   дополнительных   и
вспомогательных видов услуг в создаваемых Центрах города Москвы,  а
также  разработка  и  утверждение  рекомендаций  по  их  дальнейшей
эксплуатации;
     - организация   мероприятий   по   оформлению    имущественных
отношений по объектам Центров.
     2.3.2.4. Участие  в  работах  по   программно-технологическому
обеспечению объектов Центров, в том числе:
     - разработка  планов  создания  и   внедрения   информационных
технологий в деятельность Центров;
     - создание координационного совета специалистов, участвующих в
разработке системы;
     - проведение  анализа  оснащенности   органов   исполнительной
власти   города   Москвы   и   городских   организаций  надлежащими
техническими средствами;
     - участие  в  разработке и согласовании технических заданий на
отдельные элементы информационного обеспечения;
     - участие  в  создании,  внедрении  и  дальнейшей эксплуатации
системы информационно-технического обеспечения Центров;
     - организация  совещаний и участие в работе комиссий,  рабочих
групп по  вопросам  создания  единого  информационного  обеспечения
Центров,    проработки   вопросов   связанных   с   предоставлением
государственных услуг по выдаче документов в Центрах;
     - подготовка    предложений   по   необходимому   техническому
оснащению рабочих  мест  специалистов  Центров,  перечню  требуемых
информационных ресурсов;
     - контроль за соблюдением  установленных  требований  в  части
информационно-технического обеспечения Центров;
     - организация работы по  созданию  и  дальнейшей  эксплуатации
общегородского Call-центра;
     - разработка требований к техническому обеспечению  применения
универсальных специалистов при приеме запросов и выдаче документов.
     2.3.2.5. Организация и  проведение  работы  по  информированию
населения  и  организаций  о  деятельности  Правительства Москвы по
повышению качества и  комфортности  обслуживания  заявителей  путем
создания окружных и районных Центров, в том числе:
     - разработка информационных материалов о деятельности Комитета
и  обеспечение  их  публикации  в  печатных и электронных средствах
массовой информации;
     - организация проведения пресс-конференций, встреч сотрудников
Комитета с представителями средств массовой  информации,  освещения
проводимой  работы  на  городских  телевизионных и радиовещательных
информационных каналах;
     - организация  передачи данных о предполагаемых мероприятиях в
информационные ресурсы Правительства Москвы;
     - проведение работ по изготовлению и размещению информационных
материалов на городских рекламных носителях;
     - организация   размещения   соответствующей   информации   на
общественном транспорте;
     - организация  размещения  информационных указателей Центров и
издания полиграфической продукции об окружных и  районных  Центрах,
отраслевых и территориальных службах "одного окна";
     - организация и установка электронных информационных киосков в
местах   приема   обращений,   Центрах   обслуживания  населения  и
организаций, в местах концентрации жителей на улицах города Москвы;
     - разработка  и реализация типового информационного наполнения
деятельности Центров окружного и районного уровней.
     2.3.2.6. Координация   и  контроль  эффективности  и  качества
деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских
организаций,  принимающих  участие  в  работе  окружных  и районных
Центров на основе мониторинга общественного мнения, в том числе:
     - организация проведения социологических опросов и фокус-групп
получателей государственных услуг;
     - обобщение   и   анализ   публикации   в  средствах  массовой
информации о деятельности Комитета;
     - организация   системы   обратной   связи   с   потребителями
государственных услуг по выдаче документов;
     - создание системы изучения потребностей и ожиданий заявителей
в   целях   совершенствования   регулирования   и    предоставления
государственных услуг по выдаче запрашиваемых ими документов;
     - организация работы "Общественной приемной" для  рассмотрения
обращений   граждан   и   организаций   по  вопросам,  связанным  с
подготовкой и выдачей документов заявителям органами исполнительной
власти   города   Москвы   и  городскими  организациями,  качеством
предоставления государственных услуг в Центрах;
     - осуществление  контроля  за качеством предоставления услуг в
Центрах,  соблюдением установленных регламентов и  порядков  работы
органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций
при предоставлении государственных услуг по выдаче документов;
     - проведение   служебных   проверок  обоснованности  жалоб  на
предоставление всех видов услуг в Центрах;
     - на  основании анализа данных изучения общественного мнения и
поступающих  жалоб   и   обращений   подготовка   рекомендаций   по
совершенствованию  системы  предоставления  государственных услуг в
городе Москве.
     2.3.2.7. Организация  проведения комплексных учебных программ,
практических  тренингов  для  сотрудников  органов   исполнительной
власти города Москвы,  государственных учреждений,  государственных
унитарных     предприятий     города     Москвы,     осуществляющих
непосредственное взаимодействие с заявителями в окружных и районных
Центрах обслуживания населения и организаций, в том числе:
     - разработка концепции учебных программ (курсов), практических
тренингов, семинаров, программ профессиональной переподготовки;
     - обеспечение  взаимодействия  с  Управлением  государственной
службы и кадров Правительства Москвы,  с образовательными  учебными
учреждениями;
     - определение  методов  реализации  учебных  программ,  видов,
сроков и форм обучения и развития (классическое обучение,  обучение
на рабочем месте,  дистанционное обучение,  курсы учебных программ,
программы   повышения   квалификации,   программы  профессиональной
переподготовки,  практические  тренинги,  лекции,   мини-лекции   с
применением   медиа-средств,   интерактивные   лекции  (электронные
презентации),  работа в малых группах,  групповые дискуссии - обмен
опытом участников);
     - подбор тематики и последовательности обучающих программ;
     - создание  модели компетенций для всех категорий сотрудников,
осуществляющих  непосредственное  взаимодействие  с  заявителями  в
окружных  и  районных Центрах обслуживания населения и организаций,
проведение комплексных оценок уровня развития ключевых  компетенций
для выполнения определенных за ними функций;
     - обеспечение формирования мотивации сотрудников к обучению  и
развитию;
     - составление планов-графиков обучения  и  списков  слушателей
учебных программ на определенный период;
     - организация деятельности по формированию и внедрению учебных
образовательных  программ  подготовки  специалистов  для  работы  в
Центрах;
     - проведение  "экспериментального  обучения"  на  базе органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  городских   организаций,
основных исполнителей Городской целевой программы создания Центров.
     - проведение  лекционных  и  семинарских  занятий   в   рамках
проведения    образовательных   программ   повышения   квалификации
государственных гражданских служащих города Москвы.
     2.3.2.8. Организация работы по изучению мирового и российского
опыта по вопросам исполнения  государственных  функций  и  оказания
государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы,
внедрения перспективных методов и  форм  обслуживания  населения  и
организаций,   участие   в   семинарах,   конференциях,  программах
обучения,  а также проведение анализа, сопоставления, проецирования
опыта,  идей  и  достижений  лучших мировых и российских практик на
деятельность  органов  исполнительной  власти   города   Москвы   и
городских  организаций  в  сфере  оказания  жителям государственных
услуг  по   выдаче   различных   документов,   выработка   наиболее
конструктивных   решений   в   области  формирования  и  реализации
городской   политики    предоставления    государственных    услуг,
организация    и    проведение    семинаров,    научно-практических
конференций,  телемостов,  переговоров, круглых столов по тематике,
относящейся к компетенции Комитета.
     2.3.2.9. Разработка правовых,  организационных основ внедрения
в   работу   Центров  системы  обслуживания  заявителей  с  помощью
универсальных специалистов, в том числе:
     - внедрение    механизмов   межведомственного   взаимодействия
отраслевых,   территориальных   органов   исполнительной    власти,
городских организаций с универсальными специалистами;
     - организация обучения универсальных специалистов;
     - внедрение технологии применения универсальных специалистов в
работу Центров;
     - управление     системой    предоставления    услуг    силами
универсальных специалистов;
     - осуществление  контроля  за предоставлением услуг заявителям
универсальными специалистами.
     2.3.2.10. Координация  мероприятий по размещению и внедрению в
работу    Центров    обслуживания    населения    и     организаций
справочно-информационных   центров   -   Call-центров,   оснащенных
постоянно обновляющимися базами  данных  по  основным  направлениям
деятельности   органов   государственной   власти,   осуществляющих
государственные функции и оказывающих услуги заявителям.
     2.3.2.11. Подготовка   и  проведение  конкурсных  процедур  по
размещению  государственных  заказов  на   реализацию   мероприятий
Городской целевой программы создания Центров.
     2.3.2.12. Взаимодействие  с  органами  исполнительной   власти
города  Москвы,  городскими организациями по вопросам,  связанным с
реализацией Городской целевой программы создания Центров.
     2.3.3. В   сфере   разработки   и  проведения  мероприятий  по
совершенствованию процесса  исполнения  государственных  функций  и
оказания   государственных  услуг  органами  исполнительной  власти
города Москвы и городскими организациями:
     2.3.3.1. Подготовка  предложений и разработка организационных,
правовых и методических основ исполнения государственных функций  и
оказания  государственных  услуг  органами  исполнительной  власти,
государственными    учреждениями,    государственными    унитарными
предприятиями  города  Москвы,  в  том числе с применением принципа
"одного окна".
     2.3.3.2. Разработка   нормативных  и  правовых  положений  для
последующего   создания   Концепции    совершенствования    системы
исполнения государственных функций и оказания государственных услуг
в городе Москве, включающей:
     - единые  критерии  отнесения  действий органов исполнительной
власти  города  Москвы  и  городских  организаций   к   выполняемым
государственным функциям, либо оказываемым услугам, осуществляемых,
в том числе, по принципу "одного окна";
     - критерии   отнесения   выполняемых  органами  исполнительной
власти города Москвы  и  городскими  организациями  государственных
функций  и  оказываемых  государственных  услуг к осуществляемым на
платной основе (подготовка предложений по совершенствованию системы
ценообразования на государственные услуги):
     - городские реестры государственных функций и  государственных
услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы
и городскими организациями на территории города Москвы, в том числе
по принципу "одного окна";
     - порядок стандартизации и регламентации  выполнения  органами
исполнительной    власти   государственных   функций   и   оказания
государственных услуг,  как в режиме "одного окна", так и в обычном
порядке;
     - порядок   подготовки    и    утверждения    административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и предоставления
государственных услуг органами исполнительной власти города  Москвы
и городскими организациями;
     - общие   принципы    и    типовой    порядок    регламентации
административного   взаимодействия  органов  исполнительной  власти
города  Москвы  и   городских   организаций   в   ходе   исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг;
     - механизмы административного обжалования решений  и  действий
(бездействий)  должностных лиц органов исполнительной власти города
Москвы  и  городских  организаций  и  внесение  предложений  по  их
включению в административные регламенты;
     - предложения   по   унификации   и    оптимизации    перечней
государственных   функций  и  государственных  услуг  на  основании
результатов инвентаризации (исключение  избыточных  государственных
услуг и функций);
     - предложения    по    оптимизации    деятельности     органов
исполнительной власти города Москвы и городских организаций в части
исключения дублирования и параллелизма при оказании государственных
услуг и исполнении государственных функций;
     - методику расчета показателей  результативности  деятельности
органов    исполнительной   власти,   государственных   учреждений,
государственных унитарных  предприятий  города  Москвы  в  вопросах
взаимодействия    с    населением,   городскими   организациями   и
бизнес-структурами по оказанию государственных услуг;
     - принципы   информирования   граждан   и  юридических  лиц  о
проводимой  работе  по  модернизации  и  совершенствованию  системы
предоставления услуг по выдаче запрашиваемых документов;
     - планы и программы проведения мероприятий по развитию системы
информационно-технического   обеспечения   системы   предоставления
государственных услуг.
     2.4. Основными функциями Комитета являются:
     2.4.1. Разработка проектов законов, иных правовых актов города
Москвы   по   вопросам   совершенствования   деятельности   органов
исполнительной власти города Москвы,  государственных учреждений  и
государственных   унитарных   предприятий  города  Москвы  в  сфере
исполнения государственных функций,  предоставления государственных
услуг по выдаче документов населению и организациям, в том числе по
принципу "одного окна".
     2.4.2. Согласование    проектов    правовых   актов   Мэра   и
Правительства   Москвы   в   сфере   совершенствования   исполнения
государственных  функций  и оказания государственных услуг органами
исполнительной власти города Москвы,  государственными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями города Москвы.
     2.4.3. Подготовка заключений по  проектам  правовых  актов  по
вопросам       совершенствования      административной      системы
государственного управления в целом,  представляемых Правительством
Российской Федерации на согласование в Правительство Москвы.
     2.4.4. Внесение   на   рассмотрение   руководителей    органов
исполнительной   власти  города  Москвы  предложений  по  повышению
эффективности    исполнения    органами    исполнительной    власти
государственных функций, а также деятельности городских организаций
по предоставлению  государственных  услуг,  системы  межотраслевого
взаимодействия   в   работе   с  заявителями,  повышению  качества,
эффективности контроля и соблюдению сроков исполнения документов.
     2.4.5. Проведение анализа нормативно-правовой базы городского,
федерального  уровней,  а  также   уровней   субъектов   Российской
Федерации   по  тематике  направлений,  находящихся  в  компетенции
Комитета,  для  дальнейшего  использования  в   нормотворческой   и
правоприменительной деятельности.
     2.4.6. Разработка и утверждение  методик  и  рекомендаций  для
органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций
по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
     2.4.7. Осуществление анализа и текущего контроля за действиями
и  решениями   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
государственных  учреждений,  государственных унитарных предприятий
города Москвы в сфере  исполнения  ими  государственных  функций  и
оказания государственных услуг,  а также по вопросам создания новых
и  реорганизации  действующих  государственных  учреждений   города
Москвы,   выполняющих  функции  по  предоставлению  государственных
услуг.
     2.4.8. Обеспечение  работы по рассмотрению обращений населения
и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     2.4.9. Участие  в  работе  комиссий (координационных советов),
рабочих групп по направлениям деятельности Комитета.
     2.4.10. Подготовка                информационно-аналитических,
статистических,  оперативных отчетов для Мэра Москвы,  руководителя
Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по направлениям деятельности
Комитета.
     2.4.11.  Организация и проведение мероприятий административной
реформы в городе Москве. (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Москвы от 20.10.2009 г. N 1146-ПП)
     2.4.12.   Контроль  за  деятельностью  органов  исполнительной
власти  города Москвы, государственных учреждений и государственных
унитарных  предприятий города Москвы в сфере реализации возложенных
на    них    государственных    функций   и   предоставляемых   ими
государственных  услуг,  а  также подготовки и выдачи запрашиваемых
документов заявителям. (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Москвы от 20.10.2009 г. N 1146-ПП)
     2.4.13. Осуществление  иных  функций,  определенных  правовыми
актами города Москвы.

     3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

     Для выполнения  возложенных  на  него  задач  и  осуществления
функций   Комитет   в  рамках  и  по  вопросам,  отнесенным  к  его
компетенции, имеет право:
     3.1. Представлять  интересы Правительства Москвы в федеральных
органах   исполнительной    власти,    в    комитетах,    комиссиях
Государственной   Думы   Российской   Федерации,  Совета  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации и  Московской  городской
Думы, органах исполнительной власти города Москвы.
     3.2. Представлять в установленном порядке на рассмотрение Мэра
Москвы  и  Правительства  Москвы  проекты  законов  города  Москвы,
правовых актов Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся
к компетенции Комитета.
     3.3. Представлять в установленном порядке  по  поручению  Мэра
Москвы  в  Московской городской Думе проекты законов города Москвы,
вносимых Мэром Москвы, относящихся к компетенции Комитета.
     3.4. Получать  в установленном порядке на согласование проекты
правовых актов Мэра и Правительства Москвы,  а также вносимых Мэром
Москвы  в  Московскую городскую Думу законопроектов,  относящихся к
компетенции Комитета.
     3.5. Запрашивать  и  получать от органов исполнительной власти
города Москвы,  других  органов  и  организаций  независимо  от  их
организационно-правовой  формы сведения,  материалы,  и документы и
иную информацию,  необходимую  для  реализации  поставленных  перед
Комитетом задач и осуществления закрепленных за ним функций.
     3.6. Участвовать  по  поручению  Мэра  Москвы,   Правительства
Москвы  в  работе  комиссий  по  совместной подготовке документов с
органами исполнительной власти  Российской  Федерации,  с  органами
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации по вопросам,
относящимся к компетенции Комитета.
     3.7. Участвовать   по  вопросам  своей  компетенции  в  работе
комиссий  и  других  коллегиальных  органов,  создаваемых  Мэром  и
Правительством Москвы.
     3.8. Формировать при Комитете научно-методические,  экспертные
и  консультативные  рабочие  комиссии,  группы  для  решения задач,
относящихся к компетенции Комитета.
     3.9. Формировать  и  вести  архив  Комитета  в  соответствии с
законодательством об архивном деле.
     3.10. Привлекать  для  выполнения  работ специалистов научных,
производственных,  финансовых,  консалтинговых,  экспертных и  иных
организаций  в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации и города Москвы.
     3.11. Осуществлять    в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации   владение,   пользование   и   распоряжение
имуществом, находящимся в оперативном управлении Комитета.
     3.12. Предъявлять   в   суды   (арбитражные   суды)   иски   в
соответствии с полномочиями Комитета.
     3.13. Осуществлять иные полномочия,  предоставляемые  Комитету
для   выполнения   возложенных  на  него  функций,  предусмотренных
правовыми актами города Москвы.

     4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

     4.1. Руководство   Комитетом   осуществляется   на    принципе
единоначалия.    Комитет    возглавляет    председатель   Комитета,
назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     4.2. Председатель  Комитета  имеет  заместителей  (в том числе
первого заместителя),  назначаемых на должность и освобождаемых  от
должности   Правительством   Москвы   по  его  представлению  и  по
согласованию с руководителем Аппарата Мэра и Правительства  Москвы.
Предельная    штатная    численность    Комитета   определяется   в
установленном порядке Правительством Москвы.
     4.3. Комитет  имеет  в  своем  составе  управления,  отделы  и
секторы.
     4.4. Председатель Комитета:
     - руководит деятельностью  Комитета,  организует  его  работу,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Комитет задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра
Москвы,  заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах
исполнительной  власти  города  Москвы,  по  вопросам  деятельности
Комитета;
     - действует  без  доверенности  от  имени Комитета,  заключает
договоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета;
     - организует взаимодействие по вопросам компетенции Комитета с
федеральными    органами    исполнительной     власти,     органами
исполнительной    власти    города    Москвы,   органами   местного
самоуправления.
     - представляет  на  рассмотрение органов исполнительной власти
города Москвы и их должностных лиц проекты правовых  актов  и  иные
предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
     - подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения;     (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 09.03.2010 г. N 196-ПП)
     - распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
руководителями структурных подразделений Комитета;
     - утверждает   структуру   и  штатное  расписание  Комитета  в
пределах фонда оплаты труда  и  предельной  численности  работников
Комитета,   установленных  Правительством  Москвы,  а  также  смету
доходов  и  расходов  на  его  содержание   в   пределах   средств,
предусмотренных   в   бюджете  города  Москвы  на  функционирование
исполнительных  органов  государственной  власти,  и  положение   о
материальном поощрении сотрудников Комитета;
     - назначает на должности гражданской службы и  освобождает  от
должности  работников  Комитета,  заключает  и расторгает служебные
контракты, заключает трудовые и гражданско-правовые договоры;
     - осуществляет    в    установленном    порядке    прием    на
государственную гражданскую службу  города  Москвы  и  обеспечивает
гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы
и  замещение  должностей  государственной  гражданской   службы   в
Комитете  в соответствии с законодательством Российской Федерации и
города Москвы о государственной гражданской службе;
     - утверждает   служебный   распорядок  Комитета,  положения  о
структурных  подразделениях,  должностные   регламенты   работников
Комитета и иные локальные внутренние правовые акты;
     - организует  мероприятия  по  соблюдению  государственной   и
служебной тайны работниками Комитета и работниками подведомственных
организаций;
     - представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
работников Комитета и  работников  подведомственных  организаций  к
награждению   государственными   наградами   Российской  Федерации,
наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - обеспечивает  контроль  за  соблюдением работниками Комитета
должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;
     - организует  ведение  бухгалтерского  учета  и статистической
отчетности в Комитете;
     - распоряжается  финансовыми средствами и управляет имуществом
Комитета,  предъявляет  от  имени  Комитета  претензии  и  иски   к
юридическим и физическим лицам;
     - утверждает тематические планы и представляет в установленном
порядке в Правительство Москвы предложения по финансированию работ,
указанных в тематических планах;
     - осуществляет иные возложенные на него полномочия.
     4.5. Для выполнения отдельных  функций  Комитетом  могут  быть
заключены   трудовые   и   гражданско-правовые   договоры  с  иными
работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими
города Москвы.
     4.6. Комитет создает и поддерживает официальный  интернет-сайт
Комитета.

     5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМИТЕТА

     5.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществляет
Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     5.2. Ревизию   деятельности   Комитета   осуществляют  органы,
уполномоченные Правительством Москвы,  а также органы,  которым это
право  предоставлено  в соответствии с законодательством Российской
Федерации и города Москвы.
     5.3. Комитет   представляет   бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность  в  порядке  и  сроки,  установленные  законодательством
Российской Федерации.

     6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  осуществляется  в
порядке,  установленном законодательством Российской Федерации,  на
основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Комитета его документы  передаются  в
установленном  порядке  на  хранение  в Главное архивное управление
города Москвы или определенный им орган.


Информация по документу
Читайте также