Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 05.08.2008 № 710-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 августа 2008 N 710-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 05.04.2011 г. N 106-ПП Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 29.09.2009 г. N 1032-ПП; от 20.10.2009 г. N 1146-ПП; от 09.03.2010 г. N 196-ПП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП "О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете государственных услуг города Москвы (приложение). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.09.2009 г. N 1032-ПП) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 710-ПП Положение о Комитете государственных услуг города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 20.10.2009 г. N 1146-ПП; от 09.03.2010 г. N 196-ПП) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет) является подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти, реализующим политику города Москвы в сфере предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов в режиме "одного окна" и в обычном порядке. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением. 1.2. Комитет подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, на котором отражается имущество, необходимое для осуществления деятельности Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, основные средства, а также денежные средства. 1.5. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы. Комитет от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 1.6. В пределах своей компетенции Комитет принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений. 1.7. Для реализации предусмотренных целей, задач и функций Комитета могут создаваться его территориальные подразделения и иные структурные подразделения. 1.8. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. 1.9. Комитет является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы, администратором поступления бюджета города Москвы, может выполнять функции государственного заказчика на проведение работ, связанных со сферой его деятельности. 1.10. Комитет в отношениях с органами исполнительной власти города Москвы, федеральными органами исполнительной власти, а также в имущественных и иных отношениях с организациями различных форм собственности представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции. 1.11. Сотрудники Комитета, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. 1.12. Официальное полное название Комитета: Комитет государственных услуг города Москвы. 1.13. Юридический адрес Комитета и его место нахождения: 121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.36/9. 2. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА: ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Компетенция (сфера деятельности) Комитета определяется его основными целями, задачами и функциями, утвержденными настоящим положением. 2.2. Основными целями работы Комитета являются: 2.2.1. Внедрение и совершенствование принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - городских организаций) и, как следствие, упрощение процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям вышеуказанными организациями. 2.2.2. Создание центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (далее - Центр) на территории административных округов и районов города Москвы, а также комплексное обеспечение и развитие деятельности указанных Центров. 2.2.3. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию процесса исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, в том числе по принципу "одного окна", предусмотренных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 2.2.4. Организация и проведение комплекса мероприятий по административной реформе в городе Москве. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.10.2009 г. N 1146-ПП) 2.3. Основными задачами Комитета являются: 2.3.1. В сфере внедрения и совершенствования принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и, как следствие, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям вышеуказанными организациями: 2.3.1.1. Совершенствование организационных, правовых, методических основ осуществления органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы деятельности по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы. 2.3.1.2. Обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в сфере оказания государственных услуг по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна" и в обычном порядке. 2.3.1.3. Осуществление методического руководства и оперативного контроля разработки и выпуска органами исполнительной власти города Москвы правовых актов Правительства Москвы, утверждающих регламенты подготовки документов в режиме "одного окна" и в обычном порядке. 2.3.1.4. Проведение анализа утвержденных регламентов подготовки документов заявителям в режиме "одного окна" и обычном порядке, а также проектов правовых актов, предусматривающих утверждение подобных регламентов, на предмет их соответствия требованиям, установленным правовыми актами города Москвы, касающимся организации процедур выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы; автоматизированным регламентам, а также фактическому порядку подготовки, согласования и выдачи документов заявителям. Подготовка проектов поручений руководителям органов исполнительной власти города Москвы по устранению нарушений и несоответствий в действующих регламентах, а также внесение предложений по их оптимизации. 2.3.1.5. Совершенствование деятельности служб "одного окна", созданных в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях, а также обособленных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность по подготовке и выдаче документов заявителям в обычном порядке. 2.3.1.6. Проведение анализа правомерности и обоснованности привлечения государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, иных организаций к выполнению работ, связанных с подготовкой, согласованием и выдачей документов заявителям органами исполнительной власти города Москвы. 2.3.1.7. Обеспечение координации и методического сопровождения деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по подготовке межведомственных регламентов взаимодействия, а также регламентов взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в ходе подготовки, согласования и выдачи документов, оформляемых в режиме "одного окна" и в обычном порядке. 2.3.1.8. Методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в вопросах организационного, правового, информационно-справочного характера в сфере организации процедур подготовки и выдачи документов заявителям в режиме "одного окна" и в обычном порядке. 2.3.1.9. Содействие органам исполнительной власти города Москвы, городским организациям в вопросах обеспечения единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, осуществляющих деятельность по работе с заявителями в режиме "одного окна" и в обычном порядке. 2.3.1.10. Организация работы по систематическому изучению общественного мнения по вопросам выдачи документов заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти города Москвы. 2.3.1.11. Организация системы обратной связи с населением по вопросам, связанным с качеством предоставляемых услуг по выдаче документов. 2.3.1.12. Организация и проведение мероприятий по информированию населения и организаций о возможностях, связанных с оформлением требуемых документов в режиме "одного окна" и в обычном порядке, а также направлениях совершенствования деятельности Правительства Москвы в указанной сфере, в том числе подготовка информационных материалов о проводимой работе и их публикация в средствах массовой информации, информирование о соответствующей деятельности на сайтах Комитета и информационных порталах органов исполнительной власти города Москвы, осуществление информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в пределах компетенции Комитета. 2.3.1.13. Формирование плана мероприятий и проведение работы по изучению накопленного опыта субъектов Российской Федерации и зарубежного опыта в области оказания населению и организациям государственных услуг по подготовке и выдаче документов, а также участие в семинарах, конференциях, совместных программах обучения. 2.3.1.14. Разработка совместно с Управлением информатизации города Москвы предложений по совершенствованию электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, а также электронного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в рамках подготовки документов заявителям. 2.3.1.15. Разработка, внедрение, дальнейшее развитие и модернизация единого информационного обеспечения организаций, участвующих в работе, связанной с выдачей запрашиваемых заявителями документов. 2.3.1.16. Методическое руководство, контроль и мониторинг внедрения автоматизированных регламентов в работе органов исполнительной власти города Москвы. Представление на рассмотрение Правительства Москвы плана автоматизации подготовки и выдачи документов на предстоящий год. 2.3.1.17. Обеспечение функционирования и модернизация информационной системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти в режиме "одного окна" и в обычном порядке, в том числе: - развитие практики использования Универсальной системы обработки обращений; - контроль за передачей актуальных данных в систему; - разработка предложений по повышению мер ответственности за предоставление корректной текущей информации в систему; - подготовка предложений по внедрению электронно-цифровой подписи в практику работы городских служб; - совершенствование форм и механизмов регистрации обращений заявителей; - проведение контрольных мероприятий за соблюдением правил регистрации и учета обращений заявителей и эксплуатации информационных систем. 2.3.1.18. Эксплуатация и дальнейшее развитие системы предоставления услуг в режиме удаленного доступа "электронная приемная". 2.3.1.19. Организация дистанционного предоставления государственных услуг по выдаче документов с использованием информационных технологий. 2.3.1.20. Создание информационного портала в сети Интернет, информирующего о деятельности Комитета, существующей системе выдачи документов в городе Москве и проводимой работе по ее совершенствованию. 2.3.1.21. Участие совместно с Управлением информатизации города Москвы в создании, модернизации и эксплуатации информационных систем и ресурсов связанных: - с обеспечением деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по подготовке и выдаче запрашиваемых документов; - с предоставлением государственных услуг заявителям (в том числе дистанционно) с применением информационных ресурсов; - с контролем за функционированием системы предоставления государственных услуг. 2.3.1.22. Проведение аттестаций специалистов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, осуществляющих работу с информационными ресурсами, связанными с приемом запросов, подготовкой и выдачей документов. 2.3.1.23. Обеспечение регулярного проведения заседаний рабочей группы Городской Комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 2.3.2. В сфере создания Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы, а также комплексного обеспечения и развития деятельности указанных Центров: 2.3.2.1. Обеспечение комплекса мероприятий аналитического, организационного, производственного, координационного, методического и контрольного характера в рамках реализации мероприятий Городской целевой программы по созданию окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП (далее - Городская целевая программа создания Центров). 2.3.2.2. Обеспечение деятельности Координационного совета по реализации Городской целевой программы создания Центров, в том числе организация регулярных заседаний Координационного совета по вопросам, связанным с исполнением программных мероприятий. 2.3.2.3. Подготовка и утверждение плана проведения мероприятий по созданию объектов Центров в соответствии со Схемой размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Схема), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП, в пределах полномочий Комитета как государственного заказчика-координатора работ по реализации Городской целевой программы создания Центров, включающего: - проведение работ с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы по устранению существующих обременений по объектам Центров; - разработка с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями сетевых планов-графиков работ, необходимых для реализации мероприятий Городской целевой программы создания Центров; - разработка и корректировка графиков финансирования работ по реализации Городской целевой программы создания Центров на основании плана мероприятий и сетевого плана-графика; - координация и контроль своевременности разработки и согласования градостроительной документации; - организация разработки проектной документации по объектам Центров, создание которых осуществляется путем переустройства (перепланировки); - согласование проектов правовых актов Правительства Москвы по созданию (строительству, реконструкции) объектов Центров; - подготовка предложений по размещению органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы в помещениях окружных и районных Центров; - организация контроля за проведением работ по строительству, реконструкции и переустройству (перепланировке) объектов Центров в соответствии с планом мероприятий по реализации Городской целевой программы создания Центров; - организация работы по приемке объектов Центров в эксплуатацию; - проведение работы по материально-техническому обеспечению объектов Центров, созданию инфраструктуры дополнительных и вспомогательных видов услуг в создаваемых Центрах города Москвы, а также разработка и утверждение рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации; - организация мероприятий по оформлению имущественных отношений по объектам Центров. 2.3.2.4. Участие в работах по программно-технологическому обеспечению объектов Центров, в том числе: - разработка планов создания и внедрения информационных технологий в деятельность Центров; - создание координационного совета специалистов, участвующих в разработке системы; - проведение анализа оснащенности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций надлежащими техническими средствами; - участие в разработке и согласовании технических заданий на отдельные элементы информационного обеспечения; - участие в создании, внедрении и дальнейшей эксплуатации системы информационно-технического обеспечения Центров; - организация совещаний и участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам создания единого информационного обеспечения Центров, проработки вопросов связанных с предоставлением государственных услуг по выдаче документов в Центрах; - подготовка предложений по необходимому техническому оснащению рабочих мест специалистов Центров, перечню требуемых информационных ресурсов; - контроль за соблюдением установленных требований в части информационно-технического обеспечения Центров; - организация работы по созданию и дальнейшей эксплуатации общегородского Call-центра; - разработка требований к техническому обеспечению применения универсальных специалистов при приеме запросов и выдаче документов. 2.3.2.5. Организация и проведение работы по информированию населения и организаций о деятельности Правительства Москвы по повышению качества и комфортности обслуживания заявителей путем создания окружных и районных Центров, в том числе: - разработка информационных материалов о деятельности Комитета и обеспечение их публикации в печатных и электронных средствах массовой информации; - организация проведения пресс-конференций, встреч сотрудников Комитета с представителями средств массовой информации, освещения проводимой работы на городских телевизионных и радиовещательных информационных каналах; - организация передачи данных о предполагаемых мероприятиях в информационные ресурсы Правительства Москвы; - проведение работ по изготовлению и размещению информационных материалов на городских рекламных носителях; - организация размещения соответствующей информации на общественном транспорте; - организация размещения информационных указателей Центров и издания полиграфической продукции об окружных и районных Центрах, отраслевых и территориальных службах "одного окна"; - организация и установка электронных информационных киосков в местах приема обращений, Центрах обслуживания населения и организаций, в местах концентрации жителей на улицах города Москвы; - разработка и реализация типового информационного наполнения деятельности Центров окружного и районного уровней. 2.3.2.6. Координация и контроль эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, принимающих участие в работе окружных и районных Центров на основе мониторинга общественного мнения, в том числе: - организация проведения социологических опросов и фокус-групп получателей государственных услуг; - обобщение и анализ публикации в средствах массовой информации о деятельности Комитета; - организация системы обратной связи с потребителями государственных услуг по выдаче документов; - создание системы изучения потребностей и ожиданий заявителей в целях совершенствования регулирования и предоставления государственных услуг по выдаче запрашиваемых ими документов; - организация работы "Общественной приемной" для рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с подготовкой и выдачей документов заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, качеством предоставления государственных услуг в Центрах; - осуществление контроля за качеством предоставления услуг в Центрах, соблюдением установленных регламентов и порядков работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при предоставлении государственных услуг по выдаче документов; - проведение служебных проверок обоснованности жалоб на предоставление всех видов услуг в Центрах; - на основании анализа данных изучения общественного мнения и поступающих жалоб и обращений подготовка рекомендаций по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в городе Москве. 2.3.2.7. Организация проведения комплексных учебных программ, практических тренингов для сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в окружных и районных Центрах обслуживания населения и организаций, в том числе: - разработка концепции учебных программ (курсов), практических тренингов, семинаров, программ профессиональной переподготовки; - обеспечение взаимодействия с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы, с образовательными учебными учреждениями; - определение методов реализации учебных программ, видов, сроков и форм обучения и развития (классическое обучение, обучение на рабочем месте, дистанционное обучение, курсы учебных программ, программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, практические тренинги, лекции, мини-лекции с применением медиа-средств, интерактивные лекции (электронные презентации), работа в малых группах, групповые дискуссии - обмен опытом участников); - подбор тематики и последовательности обучающих программ; - создание модели компетенций для всех категорий сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в окружных и районных Центрах обслуживания населения и организаций, проведение комплексных оценок уровня развития ключевых компетенций для выполнения определенных за ними функций; - обеспечение формирования мотивации сотрудников к обучению и развитию; - составление планов-графиков обучения и списков слушателей учебных программ на определенный период; - организация деятельности по формированию и внедрению учебных образовательных программ подготовки специалистов для работы в Центрах; - проведение "экспериментального обучения" на базе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, основных исполнителей Городской целевой программы создания Центров. - проведение лекционных и семинарских занятий в рамках проведения образовательных программ повышения квалификации государственных гражданских служащих города Москвы. 2.3.2.8. Организация работы по изучению мирового и российского опыта по вопросам исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы, внедрения перспективных методов и форм обслуживания населения и организаций, участие в семинарах, конференциях, программах обучения, а также проведение анализа, сопоставления, проецирования опыта, идей и достижений лучших мировых и российских практик на деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в сфере оказания жителям государственных услуг по выдаче различных документов, выработка наиболее конструктивных решений в области формирования и реализации городской политики предоставления государственных услуг, организация и проведение семинаров, научно-практических конференций, телемостов, переговоров, круглых столов по тематике, относящейся к компетенции Комитета. 2.3.2.9. Разработка правовых, организационных основ внедрения в работу Центров системы обслуживания заявителей с помощью универсальных специалистов, в том числе: - внедрение механизмов межведомственного взаимодействия отраслевых, территориальных органов исполнительной власти, городских организаций с универсальными специалистами; - организация обучения универсальных специалистов; - внедрение технологии применения универсальных специалистов в работу Центров; - управление системой предоставления услуг силами универсальных специалистов; - осуществление контроля за предоставлением услуг заявителям универсальными специалистами. 2.3.2.10. Координация мероприятий по размещению и внедрению в работу Центров обслуживания населения и организаций справочно-информационных центров - Call-центров, оснащенных постоянно обновляющимися базами данных по основным направлениям деятельности органов государственной власти, осуществляющих государственные функции и оказывающих услуги заявителям. 2.3.2.11. Подготовка и проведение конкурсных процедур по размещению государственных заказов на реализацию мероприятий Городской целевой программы создания Центров. 2.3.2.12. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями по вопросам, связанным с реализацией Городской целевой программы создания Центров. 2.3.3. В сфере разработки и проведения мероприятий по совершенствованию процесса исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями: 2.3.3.1. Подготовка предложений и разработка организационных, правовых и методических основ исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе с применением принципа "одного окна". 2.3.3.2. Разработка нормативных и правовых положений для последующего создания Концепции совершенствования системы исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в городе Москве, включающей: - единые критерии отнесения действий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций к выполняемым государственным функциям, либо оказываемым услугам, осуществляемых, в том числе, по принципу "одного окна"; - критерии отнесения выполняемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями государственных функций и оказываемых государственных услуг к осуществляемым на платной основе (подготовка предложений по совершенствованию системы ценообразования на государственные услуги): - городские реестры государственных функций и государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями на территории города Москвы, в том числе по принципу "одного окна"; - порядок стандартизации и регламентации выполнения органами исполнительной власти государственных функций и оказания государственных услуг, как в режиме "одного окна", так и в обычном порядке; - порядок подготовки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями; - общие принципы и типовой порядок регламентации административного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в ходе исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; - механизмы административного обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций и внесение предложений по их включению в административные регламенты; - предложения по унификации и оптимизации перечней государственных функций и государственных услуг на основании результатов инвентаризации (исключение избыточных государственных услуг и функций); - предложения по оптимизации деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в части исключения дублирования и параллелизма при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций; - методику расчета показателей результативности деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в вопросах взаимодействия с населением, городскими организациями и бизнес-структурами по оказанию государственных услуг; - принципы информирования граждан и юридических лиц о проводимой работе по модернизации и совершенствованию системы предоставления услуг по выдаче запрашиваемых документов; - планы и программы проведения мероприятий по развитию системы информационно-технического обеспечения системы предоставления государственных услуг. 2.4. Основными функциями Комитета являются: 2.4.1. Разработка проектов законов, иных правовых актов города Москвы по вопросам совершенствования деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг по выдаче документов населению и организациям, в том числе по принципу "одного окна". 2.4.2. Согласование проектов правовых актов Мэра и Правительства Москвы в сфере совершенствования исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 2.4.3. Подготовка заключений по проектам правовых актов по вопросам совершенствования административной системы государственного управления в целом, представляемых Правительством Российской Федерации на согласование в Правительство Москвы. 2.4.4. Внесение на рассмотрение руководителей органов исполнительной власти города Москвы предложений по повышению эффективности исполнения органами исполнительной власти государственных функций, а также деятельности городских организаций по предоставлению государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями, повышению качества, эффективности контроля и соблюдению сроков исполнения документов. 2.4.5. Проведение анализа нормативно-правовой базы городского, федерального уровней, а также уровней субъектов Российской Федерации по тематике направлений, находящихся в компетенции Комитета, для дальнейшего использования в нормотворческой и правоприменительной деятельности. 2.4.6. Разработка и утверждение методик и рекомендаций для органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета. 2.4.7. Осуществление анализа и текущего контроля за действиями и решениями органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения ими государственных функций и оказания государственных услуг, а также по вопросам создания новых и реорганизации действующих государственных учреждений города Москвы, выполняющих функции по предоставлению государственных услуг. 2.4.8. Обеспечение работы по рассмотрению обращений населения и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2.4.9. Участие в работе комиссий (координационных советов), рабочих групп по направлениям деятельности Комитета. 2.4.10. Подготовка информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов для Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по направлениям деятельности Комитета. 2.4.11. Организация и проведение мероприятий административной реформы в городе Москве. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.10.2009 г. N 1146-ПП) 2.4.12. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере реализации возложенных на них государственных функций и предоставляемых ими государственных услуг, а также подготовки и выдачи запрашиваемых документов заявителям. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.10.2009 г. N 1146-ПП) 2.4.13. Осуществление иных функций, определенных правовыми актами города Москвы. 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА Для выполнения возложенных на него задач и осуществления функций Комитет в рамках и по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право: 3.1. Представлять интересы Правительства Москвы в федеральных органах исполнительной власти, в комитетах, комиссиях Государственной Думы Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы, органах исполнительной власти города Москвы. 3.2. Представлять в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов города Москвы, правовых актов Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.3. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, вносимых Мэром Москвы, относящихся к компетенции Комитета. 3.4. Получать в установленном порядке на согласование проекты правовых актов Мэра и Правительства Москвы, а также вносимых Мэром Москвы в Московскую городскую Думу законопроектов, относящихся к компетенции Комитета. 3.5. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы, других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы, и документы и иную информацию, необходимую для реализации поставленных перед Комитетом задач и осуществления закрепленных за ним функций. 3.6. Участвовать по поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы в работе комиссий по совместной подготовке документов с органами исполнительной власти Российской Федерации, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.7. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных органов, создаваемых Мэром и Правительством Москвы. 3.8. Формировать при Комитете научно-методические, экспертные и консультативные рабочие комиссии, группы для решения задач, относящихся к компетенции Комитета. 3.9. Формировать и вести архив Комитета в соответствии с законодательством об архивном деле. 3.10. Привлекать для выполнения работ специалистов научных, производственных, финансовых, консалтинговых, экспертных и иных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. 3.11. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в оперативном управлении Комитета. 3.12. Предъявлять в суды (арбитражные суды) иски в соответствии с полномочиями Комитета. 3.13. Осуществлять иные полномочия, предоставляемые Комитету для выполнения возложенных на него функций, предусмотренных правовыми актами города Москвы. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ 4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Председатель Комитета имеет заместителей (в том числе первого заместителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по его представлению и по согласованию с руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Предельная штатная численность Комитета определяется в установленном порядке Правительством Москвы. 4.3. Комитет имеет в своем составе управления, отделы и секторы. 4.4. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Комитета; - действует без доверенности от имени Комитета, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета; - организует взаимодействие по вопросам компетенции Комитета с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления. - представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; - подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 09.03.2010 г. N 196-ПП) - распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Комитета; - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы, а также смету доходов и расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и положение о материальном поощрении сотрудников Комитета; - назначает на должности гражданской службы и освобождает от должности работников Комитета, заключает и расторгает служебные контракты, заключает трудовые и гражданско-правовые договоры; - осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы в Комитете в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной гражданской службе; - утверждает служебный распорядок Комитета, положения о структурных подразделениях, должностные регламенты работников Комитета и иные локальные внутренние правовые акты; - организует мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайны работниками Комитета и работниками подведомственных организаций; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета и работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - обеспечивает контроль за соблюдением работниками Комитета должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания; - организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в Комитете; - распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом Комитета, предъявляет от имени Комитета претензии и иски к юридическим и физическим лицам; - утверждает тематические планы и представляет в установленном порядке в Правительство Москвы предложения по финансированию работ, указанных в тематических планах; - осуществляет иные возложенные на него полномочия. 4.5. Для выполнения отдельных функций Комитетом могут быть заключены трудовые и гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.6. Комитет создает и поддерживает официальный интернет-сайт Комитета. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМИТЕТА 5.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществляет Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 5.2. Ревизию деятельности Комитета осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также органы, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 5.3. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|