Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.05.2011 № 237-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 мая 2011 года N 237-ПП О проекте закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" В соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам образования и здравоохранения Голодец О.Ю. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Ракову А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 237-ПП Проект ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год Статья 1. Об отчете об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год по доходам в сумме 86684076,0 тыс.рублей, по расходам в сумме 85354597,1 тыс.рублей с превышением доходов над расходами (профицит) в сумме 1329478,9 тыс.рублей. 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Исполнение доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования Утвердить исполнение доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Исполнение расходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования Утвердить исполнение расходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Приложение 1 к проекту закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год ----------------------------+----------------------+-------------- | Код бюджетной | Наименование | Сумма | | классификации | показателей |(тыс. рублей)| | | | | |---------------------------+----------------------+-------------| |000 01 00 00 00 00 0000 000|Источники внутреннего | -1329478,9| | |финансирования дефици-| | | |тов бюджетов | | |---------------------------+----------------------+-------------| |000 01 05 00 00 00 0000 000|Изменение остатков | -1329478,9| | |средств на счетах по | | | |учету средств бюджета | | |---------------------------+----------------------+-------------| |395 01 05 02 01 09 0000 510|Увеличение прочих ос- | -1329478,9| | |татков денежных | | | |средств бюджетов тер- | | | |риториальных фондов | | | |обязательного медицин-| | | |ского страхования | | ----------------------------+----------------------+-------------- Приложение 2 к проекту закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" Доходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год ---------------------------+--------------------------+----------- | Код | Наименование показателей | Сумма | | бюджетной классификации | | (тыс. | | | | рублей) | |--------------------------+--------------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 1 05 00000 00 0000 000|Налоги на совокупный доход| 1313787,3| |--------------------------+--------------------------+----------| | |из них: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 05 01010 01 0000 110|налог, взимаемый с налого-| 917194,1| | |плательщиков, выбравших в | | | |качестве объекта налогооб-| | | |ложения доходы | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 05 01020 01 0000 110|налог, взимаемый с налого-| 197701,6| | |плательщиков, выбравших в | | | |качестве объекта налогооб-| | | |ложения доходы, уменьшен- | | | |ные на величину расходов | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 05 01030 01 0000 110|минимальный налог, зачис- | 183784,9| | |ляемый в бюджеты государ- | | | |ственных внебюджетных фон-| | | |дов | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 05 01040 02 0000 110|доходы от выдачи патентов | 2428,8| | |на осуществление предпри- | | | |нимательской деятельности | | | |при применении упрощенной | | | |системы налогообложения | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 05 02000 02 0000 110|единый налог на вмененный | 12590,9| | |доход для отдельных видов | | | |деятельности | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 05 03000 01 0000 110|единый сельскохозяйствен- | 87,0| | |ный налог | | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 1 09 00000 00 0000 000|Задолженность и перерасче-| 1095059,0| | |ты по отмененным налогам, | | | |сборам и иным обязательным| | | |платежам | | |--------------------------+--------------------------+----------| | |в том числе: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 09 08050 09 0000 140|недоимка, пени и штрафы по| 42524,4| | |взносам в территориальные | | | |фонды обязательного меди- | | | |цинского страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |182 1 09 09040 09 0000 110|единый социальный налог, | 1052534,6| | |зачисляемый в бюджеты тер-| | | |риториальных фондов обяза-| | | |тельного медицинского | | | |страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 1 02 02000 00 0000 000|Страховые взносы |32502773,5| |--------------------------+--------------------------+----------| | |в том числе: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |392 1 02 02110 09 0000 160|страховые взносы на обяза-|32502773,5| | |тельное медицинское стра- | | | |хование, зачисляемые в | | | |бюджеты территориальных | | | |фондов обязательного меди-| | | |цинского страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |392 1 16 20050 01 0000 140|Денежные взыскания (штра- | 55,3| | |фы), налагаемые Пенсионным| | | |фондом Российской Федера- | | | |ции и его территориальными| | | |органами в соответствии со| | | |статьями 48-51 Федерально-| | | |го закона "О страховых | | | |взносах в Пенсионный фонд | | | |Российской Федерации, Фонд| | | |социального страхования | | | |Российской Федерации, Фе- | | | |деральный фонд обязатель- | | | |ного медицинского страхо- | | | |вания и территориальные | | | |фонды обязательного меди- | | | |цинского страхования" | | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 1 11 00000 00 0000 000|Доходы от использования | 148558,0| | |имущества, находящегося в | | | |государственной и муници- | | | |пальной собственности | | |--------------------------+--------------------------+----------| | |в том числе: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 11 02072 09 0000 120|доходы от размещения вре- | 148558,0| | |менно свободных средств | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 1 16 00000 00 0000 000|Штрафы, санкции, возмеще- | 9382,5| | |ние ущерба | | |--------------------------+--------------------------+----------| | |в том числе: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 16 20040 09 0000 140|денежные взыскания (штра- | 140,8| | |фы) за нарушение законода-| | | |тельства Российской Феде- | | | |рации о государственных | | | |внебюджетных фондах и о | | | |конкретных видах обяза- | | | |тельного социального стра-| | | |хования, бюджетного зако- | | | |нодательства (в части бюд-| | | |жетов территориальных фон-| | | |дов обязательного медицин-| | | |ского страхования) | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 16 21090 09 0000 140|денежные взыскания (штра- | 8899,7| | |фы) и иные суммы, взыски- | | | |ваемые с лиц, виновных в | | | |совершении преступлений, и| | | |в возмещение ущерба имуще-| | | |ству, зачисляемые в бюдже-| | | |ты территориальных фондов | | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 16 32000 09 0000 140|денежные взыскания, нала- | 222,0| | |гаемые в возмещение ущер- | | | |ба, причиненного в резуль-| | | |тате незаконного или неце-| | | |левого использования бюд- | | | |жетных средств (в части | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского| | | |страхования) | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 16 90090 09 0000 140|прочие поступления от де- | 120,0| | |нежных взысканий (штрафов)| | | |и иных сумм в возмещение | | | |ущерба, зачисляемые в бюд-| | | |жеты территориальных фон- | | | |дов обязательного медицин-| | | |ского страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 1 17 00000 00 0000 000|Прочие неналоговые доходы | 1376835,6| |--------------------------+--------------------------+----------| | |в том числе: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 17 06040 09 0000 180|прочие неналоговые поступ-| 1376835,6| | |ления в территориальные | | | |фонды обязательного меди- | | | |цинского страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 1 19 00000 00 0000 000|Возврат остатков субсидий,| -222,0| | |субвенций и иных межбюд- | | | |жетных трансфертов, имею- | | | |щих целевое назначение, | | | |прошлых лет | | |--------------------------+--------------------------+----------| | |в том числе: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 19 06024 09 0000 151|возврат остатков субсидий,| -150,7| | |субвенций и иных межбюд- | | | |жетных трансфертов, имею- | | | |щих целевое назначение, | | | |прошлых лет из бюджетов | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 1 19 06080 09 0000 151|возврат остатков субсидий,| -71,3| | |субвенций и иных межбюд- | | | |жетных трансфертов, имею- | | | |щих целевое назначение, | | | |прошлых лет в бюджет Фе- | | | |дерального фонда обяза- | | | |тельного медицинского | | | |страхования из бюджетов | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |--------------------------+--------------------------+----------| |000 2 02 00000 00 0000 000|Безвозмездные поступления |50237846,8| | |от других бюджетов бюджет-| | | |ной системы Российской Фе-| | | |дерации | | |--------------------------+--------------------------+----------| | |из них: | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 2 02 05201 09 0000 151|средства бюджетов субъек- | 964442,9| | |тов Российской Федерации, | | | |передаваемые бюджетам тер-| | | |риториальных фондов обяза-| | | |тельного медицинского | | | |страхования на финансовое | | | |обеспечение оказания до- | | | |полнительной медицинской | | | |помощи, оказываемой вра- | | | |чами-терапевтами участко- | | | |выми, врачами-педиатрами | | | |участковыми, врачами общей| | | |практики (семейными вра- | | | |чами), медицинскими сест- | | | |рами участковыми врачей- | | | |терапевтов участковых, | | | |врачей-педиатров участко- | | | |вых, медицинскими сестрами| | | |врачей общей практики (се-| | | |мейных врачей) | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 2 02 05700 09 0000 151|средства бюджетов субъек- |14759000,0| | |тов Российской Федерации, | | | |передаваемые бюджетам тер-| | | |риториальных фондов обяза-| | | |тельного медицинского | | | |страхования на обязатель- | | | |ное медицинское страхова- | | | |ние неработающего населе- | | | |ния (направляемые для | | | |обеспечения фонда оплаты | | | |труда в ЛПУ, финансируе- | | | |мые из бюджета города | | | |Москвы) | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 2 02 05802 09 0000 151|дотации бюджетам террито- | 26271,8| | |риальных фондов обязатель-| | | |ного медицинского страхо- | | | |вания на выполнение терри-| | | |ториальной программы обя- | | | |зательного медицинского | | | |страхования в рамках базо-| | | |вой программы обязательно-| | | |го медицинского страхова- | | | |ния | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 2 02 05805 09 0000 151|субсидии бюджетам террито-| 43732,9| | |риальных фондов обязатель-| | | |ного медицинского страхо- | | | |вания на проведение дис- | | | |пансеризации пребывающих в| | | |стационарных учреждениях | | | |детей-сирот и детей, на- | | | |ходящихся в трудной жиз- | | | |ненной ситуации | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 2 02 05809 09 0000 151|субсидии бюджетам террито-| 316799,2| | |риальных фондов обязатель-| | | |ного медицинского страхо- | | | |вания на проведение допол-| | | |нительной диспансеризации | | | |работающих граждан | | |--------------------------+--------------------------+----------| |395 2 02 09029 09 0000 151|прочие безвозмездные пос- |34127600,0| | |тупления в территориальные| | | |фонды обязательного меди- | | | |цинского страхования от | | | |бюджетов субъектов Рос- | | | |сийской Федерации (субси- | | | |дии на выполнение террито-| | | |риальной программы обяза- | | | |тельного медицинского | | | |страхования из бюджета го-| | | |рода Москвы, направляемые | | | |для обеспечения фонда оп- | | | |латы труда в ЛПУ, финанси-| | | |руемые из бюджета города | | | |Москвы) | | |--------------------------+--------------------------+----------| | |Всего доходов |86684076,0| ---------------------------+--------------------------+----------- Приложение 3 к проекту закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" Расходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год -----------------------+----------------------------+------------- | Наименование |Коды бюджетной классификации| Сумма | | |----+---+---+----------+----| (тыс. | | |Мин |Рз |ПР | ЦСР |ВР | рублей) | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Другие общегосудар- |395 |01 |14 | | | 789834,8| |ственные вопросы | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Руководство и управле-|395 |01 |14 |001 00 00 | | 789834,8| |ние в сфере установ- | | | | | | | |ленных функций | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Аппараты органов уп- |395 |01 |14 |001 55 00 |270 | 789834,8| |равления государствен-| | | | | | | |ных внебюджетных фон- | | | | | | | |дов | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Здравоохранение, физи-|395 |09 |00 | | | 84564762,3| |ческая культура и | | | | | | | |спорт | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Закон Российской Феде-|395 |09 |10 |505 17 00 | | 82574822,1| |рации от 28 июня 1991 | | | | | | | |г. N 1499-1 "О меди-| | | | | | | |цинском страховании | | | | | | | |граждан в Российской | | | | | | | |Федерации": | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |выполнение террито- |395 |09 |10 |505 17 02 |005 | 82574822,1| |риальной программы | | | | | | | |обязательного меди- | | | | | | | |цинского страхования в| | | | | | | |рамках базовой прог- | | | | | | | |раммы обязательного | | | | | | | |медицинского страхова-| | | | | | | |ния | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Проведение диспансери-|395 |09 |02 |505 21 00 |005 | 43764,8| |зации пребывающих в | | | | | | | |стационарных учрежде- | | | | | | | |ниях детей-сирот и де-| | | | | | | |тей, находящихся в | | | | | | | |трудной жизненной си- | | | | | | | |туации | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Проведение дополни- |395 |09 |02 |505 24 00 |005 | 364403,0| |тельной диспансериза- | | | | | | | |ции работающих граждан| | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Финансовое обеспечение|395 |09 |02 |520 21 00 |005 | 964442,9| |оказания дополни- | | | | | | | |тельной медицинской | | | | | | | |помощи, оказываемой | | | | | | | |врачами-терапевтами | | | | | | | |участковыми, врачами- | | | | | | | |педиатрами участковы- | | | | | | | |ми, врачами общей | | | | | | | |практики (семейными | | | | | | | |врачами), медицинскими| | | | | | | |сестрами участковыми | | | | | | | |врачей-терапевтов | | | | | | | |участковых, врачей-пе-| | | | | | | |диатров участковых, | | | | | | | |медицинскими сестрами | | | | | | | |врачей общей практики | | | | | | | |(семейных врачей) | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Методическое обеспече-|395 |09 |10 |485 07 00 |013 | 617329,5| |ние и информационная | | | | | | | |поддержка | | | | | | | |----------------------+----+---+---+----------+----+------------| |Всего расходов |395 | | | | | 85354597,1| -----------------------+----+---+---+----------+----+------------- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" В 2010 году Московский городской фонд обязательного медицинского страхования осуществлял свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Положением о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования (далее - МГФОМС, Фонд), утвержденным постановлением Московской городской Думы от 19 июня 1996 г. N 63. Деятельность МГФОМС определялась стратегией развития системы обязательного медицинского страхования, разработанной и сформулированной в Городской целевой среднесрочной программе развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2008-2010 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 259-ПП. Финансовые средства Московской городской системы обязательного медицинского страхования в 2010 году формировались за счет: страховых взносов и налоговых поступлений в части, зачисляемой в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования; средств, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения; субсидий на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предусмотренных в бюджете города Москвы; прочих поступлений, подлежащих зачислению в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством. Показатели бюджета МГФОМС на 2010 год были утверждены Законом города Москвы от 30 сентября 2009 г. N 38 "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Объем средств, поступивших в МГФОМС от страхователей в 2010 году, составил 34 911 675,1 тыс.рублей, в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование - 32 502 773,5 тыс.рублей; единый социальный налог - 1 052 534,6 тыс.рублей; налоги на совокупный доход - 1 313 787,3 тыс.рублей, в том числе налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 1 301 109,4 тыс.рублей, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 12 590,9 тыс.рублей, единый сельскохозяйственный налог - 87,0 тыс.рублей; денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48-51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" - 55,3 тыс.рублей; недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 42 524,4 тыс.рублей. Число страхователей, состоящих на учете в МГФОМС, за 2010 год увеличилось на 5,8% и составило на 1 января 2011 г. 1 591 556 единиц. За отчетный период поступило текущих платежей от страхователей на обязательное медицинское страхование работающих граждан в размере 34 869 095,4 тыс.рублей, прирост их к налоговым поступлениям 2009 года составил 15,3%. Утвержденный на 2010 год план поступлений по страховым взносам в МГФОМС выполнен на 104,8%, по налогам на совокупный доход - на 115,2%. Перевыполнение плана по страховым взносам связано с более высоким темпом роста среднемесячной номинальной заработной платы по городу Москве в 2010 году по сравнению с прогнозным уровнем, предусмотренным при планировании бюджета МГФОМС, а также проведением МГФОМС совместно с отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области (далее - ОПФР) мероприятий по мобилизации платежей на обязательное медицинское страхование. По сообщению ОПФР представленные МГФОМС списки страхователей проанализированы, выявлены ликвидированные страхователи, страхователи, не представившие расчеты по страховым взносам. Страхователям направлены уведомления о необходимости представления расчетов и своевременной уплаты страховых взносов как на обязательное пенсионное, так и на обязательное медицинское страхование. Осуществлялось информирование страхователей, состоящих на учете в МГФОМС, о возможности использования функционального сервиса процесса оперативного мониторинга данных по поступлению средств от страхователей в системе обязательного медицинского страхования города Москвы, позволяющего своевременно выявлять случаи непоступления или задержки поступления перечисленных ими платежей в фонды обязательного медицинского страхования и заявлять о них в МГФОМС по месту регистрации или в налоговый орган. В соответствии со статьей 15.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 2010 году МГФОМС возбуждено и направлено в суды 539 дел. Судами рассмотрено 408 дел, к административной ответственности в виде штрафа за нарушение срока постановки на учет в органе государственного внебюджетного фонда привлечено 377 должностных лиц. За отчетный период территориальными фондами обязательного медицинского страхования возмещено средств нормированного страхового запаса за оказание медицинской помощи гражданам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации (прочие неналоговые доходы) на сумму 1 376 835,6 тыс.рублей. Фактические расходы МГФОМС за 2010 год составили 85 354 597,1 тыс.рублей. На финансирование реализации Московской городской программы обязательного медицинского страхования в части оплаты медицинской помощи направлено 82 574 822,1 тыс.рублей или 96,7% от полученных доходов Фонда по основной деятельности при нормативе, установленном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС), не менее 89%. Расходы на содержание исполнительной дирекции Фонда составили 0,9% от суммы доходов МГФОМС по основной деятельности при рекомендуемом правлением ФОМС нормативе до 3% (решение заседания правления ФОМС от 13 мая 1999 г. протокол N 6). Кроме того, медицинскими учреждениями использованы средства субсидий ФОМС и средства бюджетов субъектов Российской Федерации, направленные бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в том числе: на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в размере 364 403,0 тыс.рублей, из них остаток средств за 2009 год - 65 646,0 тыс.рублей; на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 43 764,8 тыс.рублей, из них остаток средств за 2009 год - 250,6 тыс.рублей; на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), в размере 964 442,9 тыс.рублей. Расходы на информационную поддержку и методическое обеспечение в 2010 году составили 617 329,5 тыс.рублей или 0,7% от доходов Фонда по основной деятельности, данный показатель в 2007 году составлял 1,3%, в 2008 году - 1,2%, в 2009 году - 0,7%. В соответствии с планом работ в 2010 году продолжались работы по развитию общегородской среды электронного взаимодействия субъектов обязательного медицинского страхования и системы здравоохранения города Москвы. В части модернизации и развития аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования (далее - АИС ОМС) в лечебно-профилактических учреждениях (далее - ЛПУ) в целях обеспечения защиты персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в 2010 году в 215 ЛПУ были выполнены работы по переоснащению АПК ЛПУ современными аппаратными и сертифицированными программными средствами, в 600 ЛПУ введены в эксплуатацию специальные средства защиты информации (криптомаршрутизаторы), 12 АПК ЛПУ, вновь вошедших в систему обязательного медицинского страхования, были подключены к корпоративной сети АИС ОМС, в 10 ЛПУ осуществлялись работы по сопровождению в опытной эксплуатации пилотного проекта аппаратно-программного комплекса, реализующего задачи обязательного медицинского страхования и национального проекта "Здоровье". На выполнение этих работ были использованы средства в размере 154 552,3 тыс.рублей. В части модернизации и развития центрального аппаратно-программного комплекса АИС ОМС проводились работы, направленные на защиту персональных данных, развитие прикладного программного обеспечения, решающего задачи персонифицированного учета оказанной застрахованным по обязательному медицинскому страхованию медицинской помощи, реализацию задач национального проекта "Здоровье". На выполнение этих работ были использованы средства в размере 119 638,5 тыс.рублей. В целях обеспечения бесперебойного функционирования аппаратных, программных и телекоммуникационных средств АИС ОМС осуществлялось организационно-техническое обеспечение ее эксплуатации. Для этого были использованы средства в размере 100 104,0 тыс.рублей. Расходы на информационно-разъяснительную работу среди страхователей, застрахованных (неработающее население, студенты и другие), медицинских работников и по другим направлениям, а также прочие расходы, включая телеграфные расходы и налоговые платежи в бюджет, в 2010 году составили 243 034,7 тыс.рублей. ПЕРЕЧЕНЬ законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, принятие которых необходимо в целях реализации закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" В целях реализации указанного закона города Москвы не потребуется принятие законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы. ПЕРЕЧЕНЬ законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" Принятие указанного закона города Москвы не потребует признания утратившими силу или изменения законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта постановления Правительства Москвы "О проекте закона города Москвы "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год" Исполнение доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования составило 86 684 076,0 тыс.рублей, из них основные поступления: 1) средств страховых взносов и налоговых платежей в части, зачисляемой в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования - 34 869 095,4 тыс.рублей; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджета города Москвы - 14 759 000,0 тыс.рублей; 3) субсидии на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования из бюджета города Москвы - 34 127 600,0 тыс.рублей. Расходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования исполнены по основным направлениям в следующих суммах: 1) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 82 574 822,1 тыс.рублей; 2) на содержание исполнительной дирекции Фонда - 789 834,8 тыс.рублей; 3) на методическое обеспечение и информационную поддержку - 617 329,5 тыс.рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|