Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 20.10.2006 № 225-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20 октября 2006 N 225-РЗМ Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.02.2012 г. N 67-ПП О формировании Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 22.01.2007 г. N 6-РЗМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года": 1. Утвердить: 1.1. Состав Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее Городская комиссия) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 1.2. Положение о Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 2. Установить, что Департамент города Москвы по конкурентной политике при необходимости может привлекать к работе Городской комиссии представителей общественных организаций, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, Комитета государственного строительного надзора города Москвы, Московской государственной вневедомственной экспертизы, других органов исполнительной власти города Москвы, иных организаций и экспертов. 3. Государственным заказчикам обеспечивать планирование и размещение государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве в соответствии с п.3.2 приложения к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" с учетом п.3.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП. 4. Департаменту города Москвы по конкурентной политике обеспечивать представление отчетности о размещении государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве в соответствии с п.3.4.4 приложения к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ю.В.Росляк Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ СОСТАВ Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (В редакции Распоряжения Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 22.01.2007 г. N 6-РЗМ) ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Дегтев - руководитель Департамента города Геннадий Валентинович Москвы по конкурентной политике ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ: Бударин - заместитель руководителя Виктор Владимирович Департамента города Москвы по конкурентной политике Бринза - первый заместитель руководителя Наталия Ивановна Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Левченко - первый заместитель руководителя Александр Николаевич Департамента градостроительной политики и развития города Москвы Мурадян - начальник Управления городского Вадим Аристакисович заказа Департамента города Москвы по конкурентной политике ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: Смирнова - первый заместитель руководителя Ирина Вячеславовна Департамента экономической политики и развития города Москвы Широков - заместитель руководителя Андрей Вячеславович Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Бурцев - начальник юридического отдела Олег Николаевич Департамента города Москвы по конкурентной политике Кострикина - начальник Управления Департамента Тамара Григорьевна природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Холодков - директор ГУ "Бюро экономического Владислав Владимирович анализа экологических проектов" (по согласованию) Семенов - первый заместитель руководителя Дмитрий Александрович Объединения административно-технических инспекций города Москвы (по согласованию) Горбунов - начальник отдела заседаний Станислав Олегович конкурсных комиссий Департамента города Москвы по конкурентной политике Ковальский - заведующий сектором организации Владимир Владимирович непрофильных торгов и проведения проверки участников торгов Департамента города Москвы по конкурентной политике Представитель организации - представитель префектуры административного округа города Москвы, на территории которого расположен объект предмета конкурса (по согласованию) Ответственный секретарь - представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике (по согласованию) Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ ПОЛОЖЕНИЕ о Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года". 1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее - Городская комиссия). 2. Правовое регулирование Городская комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением. 3. Цели и задачи Городской комиссии 3.1. Городская комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов при размещении государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве. 3.2. Задачи Городской комиссии: 3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах; 3.2.2. Обеспечение эффективного и экономичного использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; 3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов; 3.2.4 Устранение возможных злоупотреблений и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования Городской комиссии 4.1. Городская комиссия является коллегиальным органом. 4.2. Городская комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Председателем Городской комиссии может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4.3. Членами Городской комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.4. В случае выявления в составе Городской комиссии лиц, указанных в пункте 4.3, осуществляется незамедлительная замена их лицами, не заинтересованными в результатах размещения заказа, на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 5. Функции Городской комиссии Городской комиссией осуществляются: 5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.2. Отбор участников конкурса; 5.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 5.4. Определение победителя конкурса; 5.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6. Права и обязанности Городской комиссии, ее отдельных членов 6.1. Городская комиссия обязана: 6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; 6.1.7. Учитывать преимущество заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такое преимущество. 6.2. Городская комиссия вправе: 6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, принимать решение об отказе в допуске участника размещения заказа от участия в размещении заказов в установленном порядке; 6.2.2. Требовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов; 6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации; 6.2.4. Обратиться к государственному заказчику за разъяснениями по предмету контракта; 6.2.5. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа (юридического лица), подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника (юридического лица, индивидуального предпринимателя) процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 6.3. Члены Городской комиссии обязаны: 6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Городской комиссии; 6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.4. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа; 6.3.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Городской комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 6.3.6. Подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.7. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.3.8. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены Городской комиссии вправе: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе; 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Городской комиссии; 6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов (п.5.1.5). 6.5. Члены Городской комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа. 6.6. Председатель Городской комиссии: 6.6.1. Осуществляет общее руководство работой Городской комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 6.6.2. Утверждает график проведения заседаний Городской комиссии; 6.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 6.6.4. Открывает и ведет заседания Городской комиссии, объявляет перерывы; 6.6.5. Объявляет состав Городской комиссии; 6.6.6. Объявляет сведения, подлежащие оглашению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.6.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.6.8. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.6.9. Объявляет победителя конкурса; 6.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.7. Секретарь Городской комиссии: 6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Городской комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Городской комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Городской комиссии необходимыми материалами; 6.7.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Порядок организации заседаний Городской комиссии 7.1. Секретарь Городской комиссии не позднее чем за два дня до проведения заседания уведомляет членов Городской комиссии о времени и месте проведения заседания Городской комиссии. 7.2. Заседания Городской комиссии открываются и закрываются председателем Городской комиссии. 7.3. Городская комиссия может привлекать к своей работе представителей общественных организаций, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, Комитета государственного строительного надзора города Москвы, Московской государственной вневедомственной экспертизы, других органов исполнительной власти города Москвы, иных организаций и экспертов. 7.4. Эксперты представляют в Городскую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Городской комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Городской комиссии. 7.5. Секретарь Городской комиссии в ходе проведения заседаний Городской комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.6. Организация материально-технического обеспечения деятельности Городской комиссии возлагается на Тендерный комитет. 8. Ответственность членов Городской комиссии 8.1. Члены Городской комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Член Городской комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, принявшего решение о создании Городской комиссии, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 8.3. В случае, если члену Городской комиссии станет известно о нарушении другим членом Городской комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен сообщить об этом председателю Городской комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о нарушении. 8.4. Члены Городской комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|