Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 № 1440-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2009 года N 1440-ПП Утратилo силу с 1.03.2012 г. - Постановление Правительства Москвы от 27.02.2012 г. N 68-ПП О формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы В связи с дополнением Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" частью 7.2, определяющей, что при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, а также в целях исключения увеличения сметной стоимости строительства объектов и цены государственных контрактов после проведения торгов Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить и ввести в действие Методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (приложение). 2. Государственным заказчикам исключить случаи увеличения сметной стоимости строительства объектов на стадии "рабочая документация" в сравнении с утвержденной сметной стоимостью на стадии "проект", а также исключить разработку рабочей документации генеральными подрядчиками. 3. Эксплуатирующим организациям выдавать технические условия на подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий только в период проектирования объекта. В случае внесения изменений в ранее выданные технические условия по инициативе эксплуатирующих организаций в период строительства объектов появившиеся дополнительные затраты возмещаются за счет собственных средств эксплуатирующих организаций. 4. Государственным заказчикам, отраслевым органам власти, в интересах которых осуществляется строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, не допускать внесение изменений в утвержденную проектно-сметную документацию, ведущих к увеличению сметной стоимости строительства. 5. В случае если нормативный срок строительства более трех лет и нет необходимости в установлении директивных сроков, государственный заказчик руководствуется постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом". 6. Государственным заказчикам проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, обеспечивать разработку, а ГАУ "Мосгосэкспертиза" принимать на рассмотрение проектно-сметную документацию, содержащую ведомости объемов работ, спецификации на материалы, изделия и конструкции, инженерное и технологическое оборудование. Все пункты материальных ресурсов должны иметь коды ОКП. 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 563-ПП "Об утверждении Методики формирования начальной цены государственного контракта на строительную продукцию и Методики формирования твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП, от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП). 8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы продолжить обеспечение разработки и ведения показателей фактического и прогнозного изменения стоимости строительной продукции в целом и по статьям затрат для планирования расходов капитальных вложений в инвестиционной сфере при формировании и исполнении расходов бюджета города Москвы на соответствующие годы. Финансирование указанных работ осуществлять в пределах средств капитальных вложений, установленных государственному заказчику в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2009 и последующие годы. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1440-ПП Методика формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (далее - Методика) предназначена для применения государственными заказчиками при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 1.2. В Методике представлены рекомендации по определению начальной (максимальной) цены государственных контрактов при размещении заказов: - на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ; - на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства; - на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы (далее - на выполнение подрядных работ); - на поставку оборудования; - единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования. 2. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ (далее по тексту - заказчика) 2.1. Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ производится государственным заказчиком. 2.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ определяется: С нач.(макс)упр.проект. = С проект.Работ + С упр.проект + С непредвид. С проект.Работ - стоимость проектных работ, которая определяется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.". С упр.проект - стоимость затрат по оказанию услуг по исполнению функций заказчика по сопровождению проекта на период проектирования, которая определяется в размере 5% от стоимости проектных работ (от С проект.Работ) С непредвид. - резерв на непредвиденные работы и затраты который исчисляется в процентах от суммы (С упр.проект + С проект.Работ) в зависимости от вида объектов строительства. 2.3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении государственного заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ оформляется протоколом (приложение А). 3. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика (далее по тексту - заказчика) на период строительства 3.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства определяется государственным заказчиком. 3.2. Основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, рассмотренная ГАУ "Мосгосэкспертиза" и утвержденная в установленном порядке постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1142-ПП. Для объектов, в отношении которых, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, в отношении которой имеется положительное заключение Москомэкспертизы и утвержденная в установленном порядке. 3.3. В начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства включаются следующие показатели утвержденной сметной стоимости строительства: - разработка рабочей документации; - вынос трассы в натуру; - контрольная геодезическая и топографическая съемка (далее - геосъемка); - транспортные расходы (1,5 % от отпускной стоимости оборудования); - заготовительно-складские расходы (1,2% от стоимости оборудования франко-склад назначения); - затраты на услуги военизированных горноспасательных отрядов (ВГСО); - перевозка негабаритных грузов; - затраты, связанные с использованием "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железной дороге("железнодорожные окна"); - страхование строительных рисков; - обследование зданий; - мониторинг зданий, сооружений; - научное сопровождение; - технологический регламент; - компенсационное озеленение (по решению государственного заказчика); - охрана окружающей среды; - экспертиза промышленной безопасности (далее - промбезопасность); - услуги заказчика; - авторский надзор; - ввод объекта; - прочие работы и затраты, производимые организацией, оказывающей услуги по выполнению функций заказчика; - резерв на непредвиденные работы и затраты (начисляется в процентах от суммы затрат, производимых организацией, оказывающей услуги по исполнению функций заказчика, в размере в зависимости от вида строительства). 3.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства определяется в следующем порядке. Показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета, утвержденные в составе проектно-сметной документации в текущем уровне цен корректируются на прогнозный индекс инфляции на период строительства. Прогнозные индексы инфляции (прогнозные коэффициенты инфляции) утверждаются распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период. Прогнозный индекс инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между прогнозными индексами инфляции на месяц начала и окончания работ (независимо от нормативного срока строительства). 3.5. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства объектов оформляется протоколом (приложение Б). 4. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы 4.1. Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, осуществляется государственным заказчиком. 4.2. Основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на выполнение строительно-монтажных и прочих работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, поручаемых генеральному подрядчику, является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, рассмотренная ГАУ "Мосгосэкспертиза" и утвержденная в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1142-ПП. Для объектов, в отношении которых, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, государственная экспертиза проектной документации не является обязательной, основанием для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта является сметная стоимость работ в текущем уровне цен, имеющая положительное заключение Москомэкспертизы и утвержденная в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы. 4.3. В начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, следует включать следующие показатели утвержденной сметной стоимости строительства: - стоимость строительно-монтажных работ по итогам глав 1- 9; - прочие затраты, относящиеся к деятельности генерального подрядчика, поручаемые государственным заказчиком; - стоимость инженерного оборудования; - стоимость охранных услуг; - пусконаладочные работы; - компенсационное озеленение (по решению государственного заказчика); - резерв на непредвиденные работы и затраты (начисляется в процентах от суммы работ и затрат, поручаемых генеральному подрядчику в зависимости от вида строительства). 4.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, определяется в следующем порядке. Показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета, утвержденные в составе проектно-сметной документации в текущем уровне цен корректируются на прогнозный индекс инфляции на период строительства. Прогнозный индекс инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между прогнозными индексами инфляции на месяц начала и окончания работ. Прогнозные индексы инфляции (прогнозные коэффициенты инфляции) утверждаются распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период. 4.5. В случае если нормативный срок строительства объекта согласно проекту организации строительства составляет до 3-х лет (включительно) начальная (максимальная) цена государственного контракта Снач(макс) определяется в соответствии с нормативными или директивными сроками строительства: С нач (макс) генподрядчика = С1 х К1 + С2 х К2 + С3 х К3, где С1, С2, С3 - сметная стоимость работ, подлежащих выполнению генеральным подрядчиком соответственно в 1-й, 2-й и 3-й годы согласно адресной инвестиционной программе. К1 - прогнозный коэффициент инфляции за первый год строительства объекта, определяемый как среднее арифметическое между коэффициентом инфляции на начало производства работ и коэффициентом инфляции на декабрь первого года строительства объекта. К2 - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляцию за первый и второй годы строительства. Рассчитывается как произведение прогнозного коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь первого года выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции на второй год производства работ, определенного как среднее арифметическое между коэффициентом инфляции на январь второго года производства работ и коэффициентом инфляции на декабрь второго года производства работ. К3 - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляцию за три года строительства объекта. Рассчитывается как произведение прогнозного коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь второго года выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции на третий год производства работ, определенного как среднее арифметическое между коэффициентом инфляции на январь третьего года производства работ и коэффициентом инфляции на месяц окончания работ в третьем году. 4.6. Государственные заказчики обеспечивают разработку сменной документации объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, составленной на основе территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН-2001) в двух уровнях цен - со сметной стоимостью, определенной в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. и текущем уровне цен. Период между рассмотрением сметной документации в текущем уровне цен ГАУ "Мосгосэкспертиза" и согласованием протокола начальной (максимальной) цены не должен превышать шести месяцев. В тех случаях, когда данный период не превышает шести месяцев, государственные заказчики обеспечивают пересчет сметной стоимости объекта в текущий уровень цен на момент формирования начальной (максимальной) цены с применением прогнозных индексов инфляции, утверждаемых распоряжениями Департамента экономической политики и развития города Москвы. В тех случаях, когда данный период превышает шесть месяцев, государственные заказчики или заказчики обеспечивают пересчет сметной стоимости объекта в текущий уровень цен на момент формирования начальной (максимальной) цены с применением соответствующих коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам работ, утверждаемых распоряжениями Департамента экономической политики и развития города Москвы. 4.7. После пересчета сметной стоимости объекта в текущий уровень цен на момент формирования начальной (максимальной) цены с применением соответствующих коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам работ: 4.7.1. Государственные заказчики утверждают пересчитанную сметную стоимость работ по строительству типовых объектов (независимо от стоимости работ) с внутриплощадочными инженерными коммуникациями (детские дошкольные учреждения, школы, физкультурно-оздоровительные комплексы, жилые дома, объекты здравоохранения и пр.) и других объектов, стоимостью работ в текущем уровне цен до 500 млн. руб. 4.7.2. Москомэкспертиза проводит проверку и согласовывает сметную документацию объектов при стоимости работ в текущем уровне цен свыше 500 млн. рублей. 4.8. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, оформляется протоколом (приложение В). 5. Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на поставку оборудования 5.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на поставку оборудования определяется на основании стоимости оборудования, определенной в составе утвержденного сметного расчета строительства. 5.2. В тех случаях, когда период между моментом согласования протокола начальной (максимальной) цены и утверждения стоимости оборудования в составе сводного сметного расчета превышает шесть месяцев, стоимость оборудования подлежит пересчету на основе анализа рыночной цены указанного оборудования, определенной в сопоставимых экономических условиях, и утверждается государственным заказчиком. 5.3. При представлении протоколов начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставку оборудования, сформированных на основе анализа рыночной цены (п. 5.2.), для согласования в Департамент экономической политики и развития города Москвы анализ рыночной цены указанного оборудования должен осуществляться на основе предложений не менее чем трех поставщиков данного оборудования. 5.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на поставку оборудования оформляется протоколом (приложение Г). 6. На объектах строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, нормативы резерва средств на непредвиденные работы и затраты определены распоряжением заместителя премьера Правительства Москвы от 6 мая 1996 г. N 551-РЗП Порядок учета непредвиденных работ и затрат в начальной (максимальной) цене государственных контрактов на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период проектирования, на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства и на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, определяется Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. 7. Государственные заказчики по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы по отдельным объектам, строительство которых осуществляется по типовым проектам (с одностадийным проектированием), вправе проводить единые торги на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования 7.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования определяется путем сложения стоимости затрат, рассчитанных по пунктам 3, 4 и 5 настоящей Методики и оформляется протоколом (приложение Д). 7.2. Торги на размещении единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования провести по объектам Адресной инвестиционной программы на 2010 год. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы в декабре 2010 года проанализировать результаты проведенных торгов на размещение единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования и внести предложения по сохранению данной практики или отказа от проведения указанных конкурсов в дальнейшем. 8. Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении государственного заказа на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, подлежит согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы". 9. Стоимость строительства объекта оформляется протоколом (приложение Е). Приложение А К Методике ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ По адресу _________________________________________________________ Основание для расчета: 1. Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) от ___________г. N ______________ 2. Временный порядок формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа по выбору исполнителя проектно-изыскательских работ для строительства в городе Москве, утвержденный Департаментом экономической политики и развития города Москвы тыс.руб. -------------------------+--------------+----------+------------- | | Стоимость |Прогнозный| Начальная | | |услуг (затрат)|коэффици- | (максималь-| |Наименование услуг и ра-|по исполнению |ент инфля-| ная) цена | | бот(затрат) |функций заказ-|ции на пе-| контракта с| | |чика с выпол- |риод про- | учетом про-| | |нением проект-|ектирова- |гнозного ко-| | | ных работ | ния | эффициента | | | в ценах на | | инфляции на| | | _______ | | период | | | | |проектирова-| | | | | ния | |------------------------+--------------+----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------+--------------+----------+------------| |Проектно-изыскательские | |Кинф.про- | | |работы | |ектир. | | |------------------------+--------------+----------+------------| |Сопровождение проекта | |Кинф.про- | | | | |ектир. | | |------------------------+--------------+----------+------------| |Итого | | | | |------------------------+--------------+----------+------------| |Резерв на непредвиденные| |По расчету| | |работы и затраты | | | | |------------------------+--------------+----------+------------| |Итого с непредвиденными | | | | |работами и затратами | | | | |------------------------+--------------+----------+------------| |НДС % | | | | |------------------------+--------------+----------+------------| |Всего | | | | -------------------------+--------------+----------+------------- Начало работ - ________20 ____г., Окончание работ - ________20 ____г. Государственный заказчик Согласовано: Департамент экономической политики и развития города Москвы Примечание: Кинф.проектир. - прогнозный коэффициент инфляции на период проектирования, который определяется делением значения коэффициента инфляции стоимости предпроектных, проектных и других работ (далее коэффициент инфляции) соответствующего квартала окончания работ на коэффициент инфляции соответствующего квартала начала работ. Значение полученного числа после запятой делится пополам и эта величина прибавляется к единице. Величина прогнозного коэффициента инфляции (коэффициента пересчета) базовой стоимости проектных работ (определяемой в соответствии со сборниками базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве, вводимых в действие постановлениями Правительства Москвы) утверждается Департаментом экономической политики и развития города Москвы вне зависимости от утверждаемого Департаментом коэффициента инфляции в строительстве. Приложение Б к Методике ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА при размещении заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства По адресу _________________________________________________________ Основание для расчета: 1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета стоимости строительства объекта от __________ г. N _______ 2. Заключение Мосгосэкспертизы от __________ г. N ___________ 3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной документации тыс.руб. -----------------+---------+------------+-----------+------------- | | Сметная |Сметная сто-| Прогнозный| Начальная | | |стоимость|имость стро-|коэффициент|цена конт- | | Наименование |строите- |ительства в |инфляции на|ракта с уче-| | услуг и работ |льства в | текущем | оказание | том про- | | (затрат) | текущем |уровне цен, |услуг по | гнозного | | | уровне |пересчитан- |исполнению |коэффициент | | | цен на | ная на мо- |функций за-|инфляции на | | |_____20__|мент форми- | казчика на| период | | | _г., |рования цены| период |строительс- | | |по утвер-| (N письма |строитель- |тва ______ | | | ждению | МКЭ) | ства | 20____г. | |----------------+---------+------------+-----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |Заполняется в | | | | | |соответствии со | | | | | |структурой | | | | | |утвержденного | | | | | |сводного сметно-| | | | | |го расчета, на | | | | | |оказание услуг | | | | | |по исполнению | | | | | |функций заказчи-| | | | | |ка на период | | | | | |строительства | | | | | |объекта | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |разработка рабо-| | |Кинф.проек-| | |чей документации| | |тир. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |вынос трассы в | | |Кинф.проек-| | |натуру | | |тир. | | | | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |контрольная гео-| | |Кинф.проек-| | |съемка | | |тир. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |транспортные | | | - | | |расходы (1,5% от| | | | | |отпускной сто- | | | | | |имости оборудо- | | | | | |вания) | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |заготовительно- | | | _ | | |складские расхо-| | | | | |ды (1,2% от сто-| | | | | |имости оборудо- | | | | | |вания франко- | | | | | |склад) | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |затраты ВГСО | | |Кинф.стр. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |перевозка нега- | | |Кинф.стр. | | |баритных грузов | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |затраты на испо-| | | - | | |льзование "желе-| | | | | |знодорожных | | | | | |окон" | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |страхование | | |Кинф.стр. | | |строительных | | | | | |рисков* | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |обследование | | |Кинф.проек-| | |зданий | | |тир. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |мониторинг зда- | | |Кинф.проек-| | |ний, сооружений | | |тир. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |научное сопро- | | |Кинф.проек-| | |вождение | | |тир. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |технологический | | | - | | |регламент | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |компенсационное | | | - | | |озеленение ** | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |охрана окружа- | | | - | | |ющей среды | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |экспертиза пром-| | | - | | |безопасности | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |услуги заказчика| | |По расчету | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |авторский надзор| | |Кинф.проек-| | | | | |тир. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |ввод объекта | | |Кинф.стр. | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |Прочие работы и | | |Кинф.стр. | | |затраты, | | | | | |производимые | | | | | |заказчиком | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |Резерв на не- | | |По расчету | | |предвиденные ра-| | | | | |боты и затраты | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |Итого | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |НДС 18% | | | | | |----------------+---------+------------+-----------+------------| |Всего | | | | | -----------------+---------+------------+-----------+------------- Продолжительность строительства по проекту организации строительства (ПОС) - _______ месяцев; Начало строительства ________20____г., окончание строительства ________ 20____г; Расчет прогнозного коэффициента инфляции: (____ + _____)/2 = Государственный заказчик Согласовано: Департамент экономической политики и развития города Москвы Примечание: 1. * - выбор страховой компании и условия страхования подлежат согласованию с государственным заказчиком; 2. ** - по решению государственного заказчика; 3. Стоимость услуг по исполнению функций заказчика определяется в процентах от величины капитальных вложений по возводимому объекту (стоимость ПИР, стоимость подрядных работ, стоимость услуг по исполнению функций заказчика на период строительства и стоимость оборудования) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2006 г. N 524-ПП "О нормативах затрат, подлежащих включению в главу 10 сводных сметных расчетов стоимости строительства" за вычетом затрат предусмотренных в начальной (максимальной) цене контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период проектирования (5% от ПИР). 4. Резерв на непредвиденные работы и затраты начисляется в процентах от суммы затрат, поручаемых заказчику в размере в зависимости от вида строительства; 5. Кинф.проектир. - прогнозный коэффициент инфляции на период проектирования, который определяется делением значения коэффициента инфляции стоимости предпроектных, проектных и других работ (далее коэффициент инфляции) соответствующего квартала окончания работ на коэффициент инфляции соответствующего квартала начала работ. Значение полученного числа после запятой делится пополам и эта величина прибавляется к единице. Величина прогнозного коэффициента инфляции (коэффициента пересчета) базовой стоимости проектных работ (определяемой в соответствии со сборниками базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве, вводимых в действие постановлениями Правительства Москвы) утверждается Департаментом экономической политики и развития города Москвы вне зависимости от утверждаемого Департаментом коэффициента инфляции в строительстве. 6. Кинф.стр. - прогнозный коэффициент инфляции на период строительства. Приложение В к Методике ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА при размещении заказа на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы По адресу _________________________________________________________ Основание: 1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета стоимости строительства объекта от __________ г. N _______ 2. Заключение Мосгосэкспертизы от __________ г. N __________ 3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной документации тыс.руб. ------------------------+----------+--------------+---------------- | | Сметная | Сметная сто- |Начальная цена | | |стоимость | имость стро- | контракта с | | Наименование работ и | строите- | ительства в |учетом прогноз-| | затрат | льства в |текущем уровне|ного коэффици- | | | текущем |цен, пересчи- | ента инфляции | | |уровне цен|танная на мо- |______ 20____г.| | | на |мент формиро- |подрядных работ| | |_____20___|вания началь- | и затрат | | | г., | ной цены | К=____ | | |по утвер- |(N письма МКЭ)| | | | ждению | | | |-----------------------+----------+--------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Заполняется в соответс-| | | | |твии со структурой | | | | |утвержденного сводного | | | | |сметного расчета, на | | | | |работы выполняемые под-| | | | |рядной организацией | | | | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Строительно-монтажные | | |С учетом | |работы | | |Кинф.стр. | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Стоимость инженерного | | |С учетом | |оборудования | | |Кинф.стр. | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Стоимость охранных | | |По расчету с | |услуг | | |учетом периода | | | | |строительства | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Пусконаладочные работы | | | | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Компенсационное озеле- | | |- | |нение * | | | | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Прочие работы и затра- | | |С учетом | |ты, | | |Кинф.стр. | |производимые подрядчи- | | | | |ком | | | | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Резерв на непредвиден- | | |По расчету | |ные работы и затраты **| | | | |-----------------------+----------+--------------+---------------| |Итого | | | | ------------------------+----------+--------------+---------------- Продолжительность строительства по проекту организации строительства (ПОС) - _______ месяцев; Начало строительства ________20___г., окончание строительства ________ 20___г; Расчет прогнозного коэффициента инфляции: (_____ + _____)/2 = Государственный заказчик Согласовано: Департамент экономической политики и развития города Москвы Примечание: 1. * - по решению государственного заказчика; 2. ** - резерв на непредвиденные работы и затраты начисляется в процентах от суммы работ и затрат, производимых подрядчиком в зависимости от вида строительства; 3. Кинф.стр. - прогнозный коэффициент инфляции на период строительства. Приложение Г к Методике ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА при размещении заказа на поставку оборудования По адресу ________________________________________________________ Основание: 1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета стоимости строительства объекта от __________ г. N _______ 2. Заключение Мосгосэкспертизы от __________ г. N __________ 3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной документации 4. Коммерческие предложения тыс.руб. ---------------------------+-----------------+--------------- | |Сметная стоимость| | | | оборудования в |Начальная цена| |Наименование оборудования | текущем уровне | контракта | | | цен на | | | | _____20___г., | | | | по утверждению | | |--------------------------+-----------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------+-----------------+--------------| | | | | |--------------------------+-----------------+--------------| | | | | |--------------------------+-----------------+--------------| |НДС 18% | | | |--------------------------+-----------------+--------------| |Всего | | | ---------------------------+-----------------+--------------- Государственный заказчик Заказчик Согласовано: Департамент экономической политики и развития города Москвы Примечание: - При формировании начальных (максимальных) цен на поставку оборудования транспортные расходы и заготовительно-складские расходы вычитаются из сметной стоимости оборудования выставленного на торги. Транспортные расходы исчисляются в размере 1,5% от отпускной стоимости оборудования. Заготовительно-складские расходов исчисляются в размере 1,2% от стоимости оборудования франко-склад. Стоимость оборудования франко-склад - состоит из отпускной цены оборудования и транспортных расходов. Приложение Д к Методике ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА при размещении единого заказа на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период строительства, выполнение подрядных работ и поставку оборудования По адресу _________________________________________________________ Основание: 1. Распоряжение об утверждении проекта и сводного сметного расчета стоимости строительства объекта от __________ г. N _______ 2. Заключение Мосгосэкспертизы от __________ г. N __________ 3. Сводный сметный расчет, утвержденный в составе проектно-сметной документации тыс.руб. -----------------+----------+-------------+-----------+----------- | | Сметная |Сметная сто- | Прогнозный|Начальная | | |стоимость |имость стро- |коэффициент| цена | |Наименование ра-| строите- | ительства в | инфляции |контракта | | бот и затрат | льства в |текущем уров-| | с учетом | | | текущем |не цен, пере-| |прогнозно-| | |уровне цен|считанная на | |го коэффи-| | | на |момент форми-| |циента ин-| | |_____20___|рования цены | | фляции | | | г., | (N письма | | | | |по утвер- | МКЭ) | | | | | ждению | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Оказание услуг | | | | | |по исполнению | | | | | |функций заказчи-| | | | | |ка | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |разработка рабо-| | |Кинф.проек-| | |чей документации| | |тир. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |вынос трассы в | | |Кинф.проек-| | |натуру | | |тир. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |контрольная гео-| | |Кинф.проек-| | |съемка | | |тир. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |транспортные | | | - | | |расходы | | | | | |(1,5% от отпу- | | | | | |скной стоимости | | | | | |оборудования) | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |заготовительно- | | | - | | |складские расхо-| | | | | |ды (1,2% от сто-| | | | | |имости оборудо- | | | | | |вания франко- | | | | | |склад) | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |затраты ВГСО | | |Кинф.стр. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |перевозка нега- | | |Кинф.стр. | | |баритных грузов | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |затраты по испо-| | | - | | |льзованию "желе-| | | | | |знодорожных | | | | | |окон" | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |страхование | | |Кинф.стр. | | |строительных | | | | | |рисков* | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |обследование | | |Кинф. | | |зданий | | |проектир. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |мониторинг зда- | | |Кинф. | | |ний, сооружений | | |проектир. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |научное сопро- | | |Кинф. | | |вождение | | |проектир. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |технологический | | | - | | |регламент | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |компенсационное | | | - | | |озеленение | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |охрана окружа- | | | - | | |ющей среды | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |экспертиза пром-| | | - | | |безопасности | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |услуги заказчика| | |По расчету | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |авторский надзор| | |Кинф. | | | | | |проектир. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |ввод объекта | | |Кинф.стр. | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Прочие работы и | | |Кинф.стр. | | |затраты, | | | | | |производимые за-| | | | | |казчиком | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Выполнение под- | | | | | |рядных работ | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Строительно-мон-| | |Кинф.стр. | | |тажные работы | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Стоимость инже- | | |Кинф.стр. | | |нерного оборудо-| | | | | |вания | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Стоимость охран-| | |По расчету | | |ных услуг | | |с учетом | | | | | |периода | | | | | |строитель- | | | | | |ства | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Прочие работы и | | |Кинф.стр. | | |затраты, произ- | | | | | |водимые подряд- | | | | | |чиком | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Стоимость обору-| | | - | | |дования | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Резерв на не- | | |По расчету | | |предвиденные ра-| | | | | |боты и затраты | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |НДС 18% | | | | | |----------------+----------+-------------+-----------+----------| |Всего | | | | | -----------------+----------+-------------+-----------+----------- Продолжительность строительства по проекту организации строительства (ПОС) - _______ месяцев; Начало строительства ________20 ____г., окончание строительства ________ 20____г; Расчет прогнозного коэффициента инфляции: (_____ + _____)/2 = Государственный заказчик Согласовано: Департамент экономической политики и развития города Москвы Примечание: * - выбор страховой компании и условия страхования подлежат согласованию с государственным заказчиком; 1. Стоимость услуг организации по исполнению функций заказчика определяется в процентах от величины капитальных вложений по возводимому объекту (стоимость ПИР, стоимость подрядных работ, стоимость услуг по исполнению функций заказчика на период строительства и стоимость оборудования) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2006 г. N 524-ПП за вычетом затрат предусмотренных в начальной (максимальной) цене контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика на период проектирования (5% от ПИР) 2. Кинф.проектир. - прогнозный коэффициент инфляции на период проектирования, который определяется делением значения коэффициента инфляции стоимости предпроектных, проектных и других работ (далее коэффициент инфляции) соответствующего квартала окончания работ на коэффициент инфляции соответствующего квартала начала работ. Значение полученного числа после запятой делится пополам, и эта величина прибавляется к единице. Величина прогнозного коэффициента инфляции (коэффициента пересчета) базовой стоимости проектных работ (определяемой в соответствии со сборниками базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве, вводимых в действие постановлениями Правительства Москвы) утверждается Департаментом экономической политики и развития города Москвы вне зависимости от утверждаемого Департаментом коэффициента инфляции в строительстве. 3. Кинф.стр. - прогнозный коэффициент инфляции на период строительства. Приложение Е к Методике ТИПОВАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА По адресу ________________________________________________________ Основание: 1. Распоряжение об утверждении проекта и сметного сводного расчета стоимости строительства объекта от __________ г. N _______ 2. Заключение Мосгосэкспертизы от __________ г. N ___________ 3. Решение конкурсной комиссии от __________ г. Снижение стоимости оказания услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по результатам торгов составляет ________ руб. Снижение стоимости оказания услуг по исполнению функций заказчика на период строительства по результатам торгов составляет ________ руб. Снижение стоимости выполнения подрядных работ по результатам торгов составляет _________ руб. Снижение стоимости поставки оборудования по результатам торгов составляет _______ руб. ценах 20___ года,тыс.руб. -------------------+--------------------------------------------- | | Стоимость работ, услуг и затрат в текущем | | |уровне цен с учетом прогнозных коэффициентов| | |инфляции на период проектирования и строите-| | |льства _______20___г. по результатам торгов | |Наименование работ| | | и затрат | | |------------------+-------+------------------------------------| | | Всего | В том числе | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| | | |по испол- |по испол-|на вы- | госу- | | | | нению | нению |полне- | дарс- | | | | функций | функций | ние | твен- | | | |заказчика |заказчика|подряд-| ного | | | |на период |на период|ных ра-|заказ- | | | |проектиро-| строите-| бот | чика | | | | вания | льства | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Общая площадь объ-| | | | | | |екта | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Встроенно-пристро-| | | | | | |енные помещения | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Подземная автосто-| | | | | | |янка | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Стоимость услуг по| | По | | | | |исполнению функций| | конкурсу | | | | |заказчика с выпол-| | | | | | |нением проектных | | | | | | |работ | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Стоимость услуг по| | | По | | | |исполнению функций| | |конкурсу | | | |заказчика на пери-| | | | | | |од строительства | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Стоимость выполне-| | | |По кон-| | |ния подрядных ра- | | | | курсу | | |бот и затрат | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Стоимость оборудо-| | | | |По кон-| |вания | | | | | курсу | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Компенсационные | | | | | * | |выплаты | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Итого с НДС | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Плата за подключе-| | | | | * | |ние к инфраструк-| | | | | | |туре субъектов ес-| | | | | | |тественных монопо-| | | | | | |лий | | | | | | |------------------+-------+----------+---------+-------+-------| |Всего | | | | | | -------------------+-------+----------+---------+-------+-------- Государственный заказчик Заказчик Примечание: * - затраты оплачиваются государственным заказчиком Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|