Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.06.2006 № 436-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 июня 2006 N 436-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2005 год и о перспективном финансовом плане города Москвы на 2007-2009 гг. В 2005 году исполнение бюджета города Москвы осуществлялось в соответствии с показателями, утвержденными Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год", с учетом внесенных изменений и уточнений. Общая сумма доходов составила 522 219 млн.рублей или 110,9 процента к бюджетным назначениям. В отчетном периоде продолжилась тенденция роста собственных доходов бюджета за счет увеличения поступлений основных налоговых платежей - налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц, что позволило не только компенсировать снижение поступлений неналоговых доходов, но и обеспечить реализацию мероприятий и программ социально-экономического развития города. В составе доходов бюджета учтены поступления субвенций и субсидий из федерального бюджета в сумме 20 488 млн.рублей на выполнение полномочий, предусмотренных федеральными законами, и реализацию федеральных целевых программ. В отчетном периоде не ликвидированы недостатки по планированию и сбору средств от реализации инвестиционных контрактов и продажи квартир, построенных по программе Целевого бюджетного инвестиционного фонда. За счет этого в бюджет недопоступило 3 173 млн. рублей доходов. По расходам бюджет исполнен в сумме 503 194 млн.рублей или 97 процентов к уточненной сводной бюджетной росписи. При этом достигнут наиболее высокий за последние годы уровень освоения лимитов бюджетных обязательств. Финансовыми ресурсами обеспечены все запланированные мероприятия, а также изысканы средства для решения отдельных задач, вызванных принятием решений федеральными органами государственной власти о монетизации льгот и перераспределении бюджетных полномочий между уровнями государственной власти. В отчетном периоде достигнуто существенное укрепление финансовой дисциплины. Проверками контролирующих органов города Москвы отмечалось сокращение случаев нецелевого и нерационального использования бюджетных средств. Бюджет города Москвы за 2005 год исполнен с профицитом в объеме 19 025 млн.рублей при запланированном дефиците 47 738 млн. рублей. Результаты исполнения бюджета и меры по повышению эффективности управления государственным долгом города Москвы позволили сократить объем привлечения заемных средств на 30 288 млн.рублей и досрочно погасить долговые обязательства будущих лет на сумму 12 775 млн.рублей, что привело к абсолютному сокращению объема государственного долга на 14 579 млн.рублей. В прошедшем году практически завершена работа по созданию и функционированию системы Единого счета бюджета, что позволило осуществить более эффективное управление временно свободными средствами бюджета и получить 1 024 млн.рублей доходов в виде процентов по банковским депозитам. Наряду с этим сохранилась тенденция неритмичного в течение года расходования средств на выполнение государственных заказов города Москвы и программ, что снизило эффективность их использования и контроль за качеством работ и услуг, выполняемых в конце года. Недостаточно активно осуществляется реализация мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", среди которых наиболее актуальными являются совершенствование системы перспективного планирования и переход на формирование бюджета на основе реестра расходных обязательств города Москвы. С учетом сложившейся динамики бюджетных показателей сформирован перспективный финансовый план города Москвы на 2007-2009 гг., который предусматривает корректировку ранее утвержденных показателей и пропорций 2007 и 2008 гг., а также изменение подходов к их прогнозированию на 2009 год. При этом в качестве приоритетных задач определено финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых в рамках национальных проектов, действующих обязательств по социальной поддержке москвичей, а также обеспечение стабильного функционирования систем жизнеобеспечения города. В целях создания условий для планирования деятельности органов исполнительной власти города Москвы на среднесрочный период Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению, что отчет об исполнении консолидированного бюджета города Москвы за 2005 год принят Министерством финансов Российской Федерации без замечаний. 2. Одобрить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2005 год" (приложение 1). 3. Рекомендовать Мэру Москвы направить проект закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2005 год" в Московскую городскую Думу. 4. В целях совершенствования методов планирования расходов бюджета города Москвы: 4.1. Государственным заказчикам (заказчикам - координаторам) городских целевых программ, утвержденных до вступления в действие постановления Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", в течение 2006 года обеспечить корректировку правовых актов города Москвы, которые утверждали данные целевые программы, с учетом требований, изложенных в указанном постановлении. 4.2. Установить, что расходы бюджета города Москвы на реализацию мероприятий городских целевых программ предусматриваются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, определенных главным распорядителям бюджетных средств показателями перспективного финансового плана города Москвы. 4.3. Комитету по культурному наследию города Москвы начиная с 2007 года обеспечить разработку и утверждение программы реставрационных, научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, финансируемых из Целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия, в соответствии с порядком планирования и финансирования расходов указанного фонда, утвержденным Правительством Москвы. 5. В целях повышения результативности расходования средств бюджета города Москвы: 5.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы на основании данных, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств (п.8.2 постановления Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год"), при формировании показателей проекта бюджета города Москвы на 2007 год предусмотреть сокращение планируемых органам исполнительной власти ассигнований на сумму нерационально отвлеченных бюджетных средств. 5.2. Органам исполнительной власти города Москвы, уполномоченным предоставлять бюджетные кредиты, до 1 сентября 2006 г. привести отраслевые положения о предоставлении бюджетных кредитов в соответствие с требованиями, установленными постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам", и усилить контроль за выполнением заемщиками договорных обязательств и целевым использованием бюджетных средств с неукоснительным применением мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства и условий договоров. 5.3. Департаменту здравоохранения города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы до 1 августа 2006 г. разработать механизм оплаты услуг по бесплатному зубопротезированию для льготных категорий населения и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы для введения в действие с 1 января 2007 г. 5.4. Рассматривать на заседаниях Правительства Москвы отчеты руководителей органов исполнительной власти города Москвы - государственных заказчиков (заказчиков - координаторов) о ходе выполнения городских целевых программ не реже одного раза за период установленного срока их реализации. 6. В целях совершенствования практики управления государственным долгом города Москвы и повышения оперативности принимаемых решений предоставить право первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы вносить изменения в поквартальное распределение объемов привлечения заемных средств с учетом прогнозируемых объемов доходов и расходов бюджета города Москвы и состояния финансового рынка в пределах показателей, утвержденных программой государственных заимствований города Москвы на соответствующий год. 7. Государственным заказчикам (заказчикам - координаторам) городских целевых программ, главным распорядителям целевых бюджетных фондов не позднее одного месяца с даты доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год обеспечивать утверждение программ и планов мероприятий, финансируемых в планируемом году, и их доведение до подведомственных получателей бюджетных средств. 8. Установить, что сумма сокращения поступлений в бюджет города Москвы от реализации инвестиционных контрактов против объемов, учтенных при планировании, подлежит возмещению на основании отчетных данных путем сокращения плановых лимитов бюджетных обязательств по соответствующим объектам Адресной инвестиционной программы города Москвы. 9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы до 1 декабря 2006 г. разработать и представить на утверждение Правительства Москвы предложения по механизму сокращения плановых лимитов бюджетных обязательств (п.8). 10. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 декабря 2006 г. завершить методологическую и организационную работу по зачислению с 1 января 2007 г. платы за пользование жилым помещением (платы за социальный наем), находящимся в государственной собственности города Москвы, в доход бюджета города Москвы. 11. Определить в качестве приоритетных направлений бюджетной политики города Москвы на 2007-2009 гг.: 11.1. Реализацию мер по привлечению средств в бюджет города Москвы за счет развития реального сектора экономики, сокращению объема неплатежей,совершенствованию практики управления государственным имуществом города Москвы и осуществлению экономически обоснованной заемной политики. 11.2. Осуществление на территории города Москвы мероприятий, предусмотренных национальными проектами в области образования, здравоохранения, жилищного строительства и развития агропромышленного комплекса. 11.3. Реализацию комплекса мероприятий по поддержке семей с детьми и созданию благоприятных условий для воспитания детей. 11.4. Безусловное финансовое обеспечение проводимых городом комплексных мер по социальной защите жителей города Москвы и политики в области оплаты труда работников бюджетных учреждений. 11.5. Повышение эффективности бюджетных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта с учетом мероприятий по их реформированию и обеспечению принципа адресности социальных выплат и доплат малообеспеченным и незащищенным категориям населения. 11.6. Дальнейшее совершенствование бюджетного процесса в городе Москве путем расширения практики перспективного бюджетного планирования, оптимизации действующих и экономической обоснованности вновь принимаемых расходных обязательств города, повышения ответственности главных распорядителей средств бюджета города Москвы за результативность использования выделяемых бюджетных ассигнований. 12. Согласиться с показателями перспективного финансового плана города Москвы на 2007-2009 гг. (приложение 2) как основы для формирования проекта бюджета города Москвы на соответствующие годы. 13. Ввести в практику бюджетного планирования города Москвы: 13.1. Формирование и утверждение наряду с проектом бюджета города Москвы на 2007 год лимитов бюджетных обязательств города на плановый период (2008-2009 гг.) с последующим их уточнением при формировании и утверждении проекта бюджета на соответствующий год исходя из реально складывающихся условий формирования объема финансовых ресурсов и расходных обязательств города Москвы. 13.2. Формирование и утверждение проекта бюджета города Москвы на 2007 год и лимитов бюджетных обязательств города на плановый период на основе расходных обязательств, включенных в Реестр расходных обязательств города Москвы в пределах средств, предусмотренных перспективным финансовым планом на 2007-2009 гг. 14. В целях реализации положений, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящего постановления: 14.1. Департаменту финансов города Москвы в течение пяти дней довести до руководителей комплексов городского управления, а также главных распорядителей бюджетных средств, не входящих в состав комплексов городского управления, проектируемые на 2007-2009 гг. объемы бюджетных ассигнований, утвержденные в составе перспективного финансового плана на 2007-2009 гг. 14.2. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы не позднее 1 июля 2006 г. реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по форме, установленной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы". 14.3. Органам исполнительной власти города Москвы не позднее 15 июля 2006 г. обеспечить представление: 14.3.1. В Департамент финансов города Москвы - согласованных с руководителями комплексов городского управления направлений расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации. 14.3.2. В Департамент экономической политики и развития города Москвы - согласованных с руководителями комплексов городского управления объемов работ в натуральных показателях и стоимостном выражении, а также перечней городских целевых программ, предлагаемых к финансированию в пределах проектируемых бюджетных ассигнований на 2007-2009 гг. 14.4. Департаменту финансов города Москвы в течение июня 2006 г. совместно с главными распорядителями бюджетных средств организовать рассмотрение ведомственных реестров расходных обязательств на предмет соответствия включенных в них положений полномочиям субъекта Российской Федерации, установленным федеральным законодательством. 15. В целях обеспечения финансовой стабильности города Москвы и сокращения рисков изменения конъюнктуры внешнего рынка Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы: 15.1. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве и администраторами поступлений бюджета города Москвы обеспечить в 2007-2009 гг. комплекс мер по увеличению собственной ресурсной базы бюджета города Москвы за счет: 15.1.1. Увеличения поступлений налогов и неналоговых доходов при сокращении недоимки по платежам не менее чем на 5 процентов в год. 15.1.2. Мобилизации средств от продажи земельных участков и акций предприятий, находящихся в собственности города Москвы. 15.1.3. Активизации профилактической работы с плательщиками по увеличению налогооблагаемой базы по основным видам налогов за счет легализации доходов юридических и физических лиц, установления реальной стоимости имущества и пресечения схем ухода от налогообложения. 15.2. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы обеспечить работу межведомственных комиссий по профилактике налоговых нарушений с учетом реализации соответствующих мер (п.15.1). 15.3. Обеспечить в 2007-2009 гг. сокращение удельного веса государственного долга города Москвы в собственных доходах бюджета города Москвы до 23-24 процентов. 15.4. Направлять дополнительные доходы и экономию в расходах, достигнутые в ходе исполнения бюджетов, за исключением целевых бюджетных фондов, на досрочное погашение долговых обязательств города Москвы. 16. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы до 1 августа 2006 г. совместно с главными распорядителями бюджетных средств города Москвы определить перечень и объемы расходов города Москвы, необходимых для выполнения действующих расходных обязательств, а также объемы средств, предлагаемых для направления на финансирование новых расходных обязательств, включая городские целевые программы, исходя из лимитов бюджетных ассигнований, определенных на 2007-2009 гг., в соответствии с пунктом 14.1. 17. Установить, что: 17.1. Дополнительные финансовые ресурсы бюджета города Москвы, выявленные в процессе формирования проекта бюджета города Москвы на 2007 год, направляются в первоочередном порядке на обеспечение принимаемых расходных обязательств города в соответствии с правовыми актами города Москвы. 17.2. В проект адресной инвестиционной программы города на 2007-2009 гг., формируемой за счет средств бюджета города Москвы, в первоочередном порядке включаются объекты, обеспеченные разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, а также предусмотренные соответствующими целевыми программами города Москвы. 17.3. Предложения по увеличению объемов расходов от руководителей комплексов городского управления и главных распорядителей бюджетных средств, не входящих в состав комплексов городского управления, принимаются исключительно при условии внесения конкретных предложений по сокращению ранее принятых расходных обязательств города Москвы. 17.4. Формирование доходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в составе перспективного финансового плана на 2007-2009 гг. осуществляется по нормативам, установленным постановлениями Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 734-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2006 год" и от 7 марта 2006 г. N 162-ПП "Об утверждении на 2006-2007 гг. дифференцированных нормативов отчислений по доходам от размещения наружной рекламы". 18. При формировании проекта бюджета города Москвы на 2007 год: 18.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить обобщение расчетов и обоснований заявок, представленных руководителями комплексов городского управления на выделение из федерального бюджета средств, причитающихся городу Москве в форме субвенций и субсидий, для своевременного представления в Министерство финансов Российской Федерации. 18.2. Департаменту финансов города Москвы: 18.2.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативы формирования целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию доходов бюджета. 18.2.2. Определить проектируемые объемы расходов по оказанию финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в городе Москве на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности исходя из параметров построения межбюджетных отношений, действующих в 2006 году. 18.2.3. Совместно с руководителем Комплекса социальной сферы города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы определить объемы расходов по конкретным направлениям реализации комплекса мер поддержки семей с детьми и созданию благоприятных условий для воспитания детей. 19. В целях своевременного представления на рассмотрение Правительства Москвы проекта постановления "О проекте бюджета города Москвы на 2007 год" Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 10 августа 2006 г. на основании материалов, представленных комплексами городского управления и главными распорядителями бюджетных средств, не входящими в состав комплексов городского управления, сформировать: - проект бюджета города Москвы на 2007 год; - проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год; - перечень целевых городских программ и объемы средств, выделяемых на их финансирование в 2007 году. 20. В целях своевременной подготовки и представления в Московскую городскую Думу проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год": 20.1. Направить в Департамент финансов города Москвы до 14 августа 2006 г.: 20.1.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: - прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2007 год; - прогноз сводного финансового баланса на 2007 год; - адресную инвестиционную программу города Москвы на 2007 год; - перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2007 году. 20.1.2. Департаменту имущества города Москвы: - перечень государственных унитарных предприятий города Москвы; - прогноз доходов от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы; - план расходов по формированию, увеличению уставных фондов государственных унитарных предприятий на 2007 год; - план приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы на 2007 год; - план приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на 2007 год. 20.1.3. Комитету государственных заимствований города Москвы - структуру государственного долга и программу внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2007 год. 20.2. Департаменту финансов города Москвы до 14 августа 2006 г. подготовить: 20.2.1. С участием Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве оценку ожидаемого исполнения бюджета города Москвы за 2006 год и оценку возможных потерь бюджета от предоставления в 2007 году льгот в соответствии с законами города Москвы по налоговым доходам. 20.2.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год. 20.2.3. Прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2007 год. 20.2.4. Показатели предельной штатной численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы. 21. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", изложив пункт 25 в следующей редакции: "25. Продлить на 2006 год действие Положения о порядке реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2003 г. N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", в части просроченной задолженности, образовавшейся на 1 января 2006 г. по средствам бюджета города Москвы, предоставленным юридическим лицам на возвратной основе.". 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в сентябре 2006 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 436-ПП Проект Закон города Москвы Об исполнении бюджета города Москвы за 2005 год (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 436-ПП ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ на 2007 - 2009 гг. (млн.рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Cправочно: Наименование показателей 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год (Утверждено Законом города Москвы с учетом уточнений) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Финансовые ресурсы Всего: 663727,5 715843,3 844040,0 964634,8 1. Собственные доходы бюджета: 598337,9 651551,2 737485,0 842272,2 налоговые доходы: 494700,7 582506,1 662461,4 759634,0 в том числе: - налог на прибыль 257500,0 301300,0 334500,0 385900,0 - налог на доходы физических лиц 178627,9 218924,6 262709,5 305797,8 - акцизы - всего 18581,1 18000,0 18500,0 19000,0 в том числе: ГСМ 12363,7 12500,0 12600,0 12700,0 прочие 6217,4 5500,0 5900,0 6300,0 - налог на имущество организаций 25017,4 26018,0 27188,8 28548,3 - налог на имущество физических лиц 424,1 424,1 500,0 500,0 - транспортный налог 1812,3 2000,0 2400,0 2400,0 - налог на игорный бизнес 5023,1 6000,0 6000,0 6000,0 - земельный налог 1285,0 1700,0 2000,0 2300,0 - налоги на совокупный доход 5822,1 7500,0 8000,0 8500,0 - государственная пошлина 607,7 639,4 663,1 687,9 доходы от собственности: 57855,2 57692,5 63340,2 71135,1 в том числе: - дивиденды по акциям 600,0 556,0 626,0 689,0 - арендная плата за земли 11038,2 11289,8 13371,7 14718,9 - поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли 2939,0 931,9 803,3 723,0 - доходы от сдачи в аренду имущества 12905,4 14400,0 15400,0 16100,0 - доходы от реализации инвестиционных контрактов 6324,0 3504,8 2339,2 1804,2 - доходы от реализации имущества 2510,0 3500,0 3800,0 4100,0 - доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи квартир 20978,6 23000,0 27000,0 33000,0 - доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обяза- тельных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации 560,0 510,0 прочие доходы 8325,5 9013,6 9496,7 9477,0 акции и иные формы участия, находящиеся в собственности города Москвы 5883,6 2339,0 2186,7 2026,1 изменение остатка средств бюджета города Москвы: 31572,9 0,0 0,0 0,0 2. Заемные средства: 52092,3 64292,1 106555,0 122362,6 кредиты и займы 52092,3 64292,1 106555,0 122362,6 3. Средства Федерального бюджета 13297,3 Справочно: Дефицит бюджета - в сумме 89548,8 66631,1 108741,7 124388,7 в процентах к собственным доходам 15,8% 10,2% 14,7% 14,8% Сумма государственного долга на конец года 140967,9 205260,0 311815,0 434177,6 В % от собственных доходов бюджета (без учета остатка средств бюджета) 24,9% 31,5% 42,3% 51,5% Основные направления расходов бюджета города Москвы Всего: 663727,5 715843,3 844040,0 964634,8 1. Расходы социальной сферы - всего 203277,3 271136,4 333848,1 399459,6 в том числе: - оплата труда с начислениями 72000,8 103030,0 139950,0 177310,0 - доплаты к пенсиям неработающего населения 26318,0 32610,0 35641,0 38529,0 - бесплатные и льготные медикаменты, зубопротезирование (в т.ч. бесплатное) 3625,9 4117,2 4439,6 4750,9 - расходы по оплате услуг связи инвалидам и иным категориям граждан за телефон 1217,4 1385,3 1825,5 2288,1 - обязательное медицинское страхование 17265,5 20545,9 23936,0 27765,8 - медицинское обслуживание государственных гражданских служащих 878,5 1011,2 1076,9 1136,1 - денежные компенсации взамен натуральных льгот на бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте, бесплатные и льготные медикаменты 180,0 52,2 77,6 107,6 - денежные компенсации взамен льгот ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным гражданам 2616,0 3172,5 3378,7 3564,5 - оплата коммунальных услуг 8565,0 9609,7 11262,4 12785,7 - ежемесячные пособия гражданам, имеющим детей 1570,0 3080,0 5115,0 7160,0 - дополнительные расходы, связанные с выплатой налогов на землю и имущество учреждениям соци- альной сферы, расположенным в Московской области 237,0 237,0 237,0 - реализация комплекса мер поддержки семей с детьми и созданию благоприятных условий для воспитания детей 10000,0 12000,0 14400,0 - прочие расходы 67340,5 82285,4 94908,4 109424,9 - расходы за счет средств федерального бюджета 1699,7 2. Расходы городского хозяйства - всего 119140,9 142854,1 160706,5 177824,1 из них: субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте 11377,6 11372,8 13371,4 15102,7 из них средства федерального бюджета на обеспечение равной доступности 396,2 субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на московском метрополитене 4298,8 7889,2 9339,0 10560,6 из них средства федерального бюджета на обеспечение равной доступности 392,2 субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте 674,3 668,7 692,1 716,3 из них средства федерального бюджета на осуществление мер социальной поддержки тружеников тыла 49,3 капитальный ремонт жилищного фонда 14019,4 16800,0 18250,0 19640,0 расходы по эксплуатации жилищного фонда 22137,2 29490,0 33028,8 36662,0 резерв на реализацию положений Жилищного кодекса РФ по эксплуатации жилищного фонда (ведомственные ТСЖ) 3248,0 3569,6 3888,5 субсидии на промышленную переработку твердых бытовых отходов, образуемых населением 1202,0 1951,8 2186,0 2448,0 субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государ- ственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению 11541,5 11194,7 12043,0 11876,5 расходы на уборку дорог 11672,4 13825,1 15484,1 17187,4 капитальный и текущий ремонт дорог 6478,4 6964,3 7451,8 7973,4 расходы на благоустройство города 12600,7 15037,3 16971,2 18680,5 субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан 5121,7 7125,0 8550,0 10260,0 реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи 12873,1 10314,6 12809,0 15250,4 из них средства федерального бюджета 5406,1 реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы 2278,9 3334,8 2879,7 3033,9 остальные расходы городского хозяйства (включая компенсацию по оплате проезда на наземном пасса- жирском транспорте в г.Зеленограде и речном тран- спорте, субсидии по монорельсовой дороге, расходы по предупреждению терактов и противопожарным мероприятиям по метрополитену, возмещению ущерба, причиненного жилым помещениям в результате страхо- вых случаев и др.) 2726,4 3637,8 4080,8 4543,9 из них средства федерального бюджета на обеспечение равной доступности 50,0 3. Капитальные вложения 176713,4 128059,4 146548,1 159839,7 из них: расходы по созданию особой экономической зоны на территории города Москвы технико-внедренчес- кого типа (ОЭЗ "Зеленоград") 1400,0 2219,2 4499,4 3812,4 расходы, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями 1505,8 1566,0 1636,5 1718,3 4. Функционирование законодательных и исполнительных органов власти 14747,2 17519,3 19819,3 22394,5 5. Судебная система 813,4 985,6 1069,7 1152,9 6. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 16024,6 18522,4 20568,6 22838,0 7. Реализация программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве 1257,4 1900,0 2100,0 2300,0 8. Связь и информатика 9823,7 12333,2 12833,6 14287,1 из них: реализация программы "Электронная Москва" 3107,3 4385,5 3932,2 4384,4 телекоммуникационные услуги 912,0 1030,6 1154,2 1281,2 9. Прикладные научные исследования в области национальной экономики 903,0 981,0 1049,7 1111,3 10. Реализация городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве" 2908,8 3128,4 3347,3 3581,6 11. Расходы, связанные с содержанием имущества города Москвы и реализацией других полномочий собственника 2209,0 2398,0 2556,0 2699,7 из них: расходы по Комплексу городского хозяйства Москвы 41,3 46,8 52,3 58,3 12. Расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов 3569,8 3797,5 4044,3 4266,8 13. Обслуживание государственного долга 14485,6 17260,3 29377,2 39939,5 14. Охрана окружающей среды 1335,0 1563,3 1712,0 1899,8 из них расходы по Комплексу городского хозяйства Москвы 746,0 843,0 944,1 1052,7 15. Резервный фонд 5000,0 5425,0 5777,6 6095,4 16. Финансовая помощь бюджетам других уровней 590,2 781,4 910,9 1107,4 17. Прочие расходы 15372,5 14268,6 18687,0 17919,0 из них: - расходы по развитию рынка ценных бумаг 60,0 65,1 69,3 73,1 - расходы, связанные с обеспечением экономической безопасности 16,2 17,6 18,7 19,7 - мобилизационная подготовка экономики 116,4 126,3 134,5 141,9 - компенсация расходов адвокатам за оказание бесплатной юридической помощи 5,0 5,4 5,8 6,1 - расходы на содержание милицейских колледжей и детских садов, подведомственных ГУВД г. Москвы 173,6 198,9 222,5 247,9 - продовольственное обеспечение города 2758,0 378,6 403,2 425,3 - расходы на ветеринарию 128,6 173,9 194,8 220,3 - участие города Москвы в формировании Фонда инвести- ционного развития регионов Центрального федерального округа РФ 529,0 500,0 500,0 500,0 - осуществление мероприятий по декларированию и лицензированию розничной продажи алкогольной продукции 42,2 45,8 48,8 51,4 - содержание и благоустройство городских кладбищ 171,2 185,7 197,8 208,7 - реализация городской целевой программы развития туризма в городе Москве 429,7 432,0 460,1 485,4 - типовое проектирование 204,9 223,3 237,9 254,6 - реализация программных мероприятий в области земельной реформы в городе Москве 305,2 328,1 351,1 375,7 - реализация программы дальнейшего развития коллектив- ного садоводства для жителей города Москвы 420,0 511,3 552,1 589,9 - расходы по учету и реставрации памятников монумен- тального искусства 50,0 53,8 57,6 61,6 - субсидии на строительство или приобретение жилья 4531,5 5812,5 8125,0 5000,0 - средства по дополнительной поддержке бюджетов муниципальных образований 91,0 168,2 183,2 198,7 - привлечение общественных и национальных объединений к участию в реализации городских программ 128,8 152,7 162,6 171,6 - финансирование мероприятий по охране труда и реализация программы содействия занятости населения города Москвы 660,1 246,1 276,5 309,4 - бюджетные кредиты 195,2 239,7 269,9 303,8 - расходы на содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 171,2 228,7 258,3 291,3 - обеспечение проведения выборов и референдумов 146,1 271,3 227,8 672,6 - расходы по финансированию мероприятий по международ- ным отношениям и международному сотрудничеству 288,1 298,5 309,7 153,9 - оплата услуг контролирующих органов за проведение ревизий и проверок 4,8 5,2 5,6 6,0 - расходы по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке налоговых органов города Москвы 1152,4 581,3 622,0 665,5 - обеспечение деятельности Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве 28,2 41,7 46,8 52,4 - финансирование массовых и общественных мероприятий 218,9 229,9 246,0 263,2 - проведение целевых мероприятий межрегионального характера 120,6 125,5 134,3 143,7 - реализация среднесрочной городской программы "Москва многонациональная: формирование гражданской солидарности, культуры мира и согласия" 32,4 49,2 - финансирование мероприятий по подготовке и празднованию 65-летней годовщины контрнаступления в битве под Москвой 165,0 - реализация комплексной целевой среднесрочной программы шефства Москвы над ВМФ РФ 195,3 130,0 160,0 160,0 - реализация Закона города Москвы о государственной гражданской службе города Москвы в части обеспе- чения отдельных социальных гарантий государствен- ным гражданским служащим города Москвы 1878,3 2145,0 2422,5 - возмещение расходов по контролю за доходами от использования земельных ресурсов 86,8 86,8 92,9 99,4 - реализация городской целевой программы государ- ственной поддержки развития местного само- управления в городе Москве 9,1 9,9 - реализация мероприятий по регулированию миграции в городе Москве 20,0 21,0 - Управление организации трудового обмена города Москвы (ГУ "Московский центр трудового обмена") 5,6 6,1 6,5 7,0 - прочие расходы по общегосударственным вопросам (социологические исследования, обработка статис- тической отчетности) 49,3 58,5 62,4 66,1 - расходы по другим вопросам в области национальной экономики, культуры, здравоохранения и спорта 169,0 183,4 196,2 210,0 - организация работы по внедрению Инструкции по бюджетному учету 31,8 - прочие расходы городского хозяйства в области культуры и средств массовой информации 174,9 198,3 219,0 244,0 18. Расходы целевых бюджетных фондов 75555,7 72929,4 79084,1 85918,4 - ЦБ территориальный экологический фонд 2729,1 2191,0 2333,4 2461,8 - ЦБ территориальный дорожный фонд 42555,0 41298,3 44863,9 49545,5 - ЦБФ развития территорий города Москвы 13201,7 12580,4 14048,8 15038,1 - ЦБФ рекламы и городской информации 487,7 516,7 531,0 548,0 - ЦБФ квотирования рабочих мест в городе Москве 1635,3 940,0 1050,0 1160,0 - ЦБФ по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия 762,6 662,0 724,0 776,0 - ЦБ инвестиционный фонд 14184,3 14741,0 15533,0 16389,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|