Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 05.07.1994 № 528М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 15.05.2012 г. N 211-ПП О создании системы сертификации услуг общественного питания в г. Москве В целях повышения качества и безопасности услуг общественного питания в г. Москве и в соответствии с Законами Российской Федерации "О защите прав потребителей", "О стандартизации", "О сертификации продукции и услуг" и с учетом постановления правительства Российской Федерации "Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг" правительство Москвы постановляет: 1. Ввести с 1 сентября 1994 г. в г. Москве региональную систему сертификации услуг общественного питания по показателям безопасности (приложение 1). 2. Утвердить Правила системы сертификации услуг общественного питания по показателям безопасности в г. Москве (приложение 2). 3. Департаменту потребительского рынка и услуг, Всероссийскому институту питания Комитета Российской Федерации по торговле организовать в 1994-1995 гг. в г. Москве сертификацию качества услуг общественного питания по типам и классам предприятий с использованием действующих систем сертификации, зарегистрированных Госстандартом России. 4. Возложить функции центрального органа по сертификации услуг общественного питания в г. Москве на Департамент потребительского рынка и услуг. Внести следующие изменения в Положение о Департаменте потребительского рынка и услуг, утвержденное распоряжением премьера правительства Москвы от 08.02.93 N 199-РП: - дополнить раздел 2 Положения пунктом 2.9 в следующей редакции: "Организует работы по формированию системы сертификации услуг общественного питания и руководит ею". 5. Департаменту потребительского рынка и услуг, Ростест - Москва зарегистрировать в установленном порядке систему сертификации услуг общественного питания по показателям безопасности. 6. Принять предложение Департамента потребительского рынка и услуг, Ростест - Москва и Мосгорцентра Госсанэпиднадзора о возложении функций Методического центра по сертификации услуг общественного питания в г. Москве на Всероссийский институт питания Комитета Российской Федерации по торговле (аккредитован Госстандартом России как орган сертификации услуг общественного питания, N ГОСТ Р.RИ.0001.5.4.ИРО2). 7. Установить, что Всероссийский институт питания разрабатывает и формирует фонд нормативных документов для сертификации по г. Москве, а также обеспечивает ими участников системы сертификации. 8. Департаменту потребительского рынка и услуг, Ростест - Москва, Мосгорцентру Госсанэпиднадзора, Всероссийскому институту питания Комитета Российской Федерации по торговле совместно с заинтересованными организациями в срок до 1 октября 1994 года на основе "Правил системы сертификации услуг общественного питания по показателям безопасности в г. Москве" подготовить предложения правительства Москвы в федеральные органы власти по переработке действующих нормативных документов и разработке новых для обеспечения безопасности при потреблении услуг общественного питания. 9. Департаменту потребительского рынка и услуг, Ростест - Москва Мосгорцентру Госсанэпиднадзора совместно с префектурами административных округов приступить с 1 сентября с.г. к аккредитации в установленном порядке органов по сертификации и действующих лабораторий для проведения испытаний продукции общественного питания на безопасность. 10. Установить, что органы по сертификации, аккредитованные в установленном порядке, осуществляют инспекционный контроль за соблюдением требований сертификации на основе договоров с предприятиями общественного питания и координационных планов с городскими контролирующими организациями. 11. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно в Департаментом финансов изыскать возможность выделения средств для дооснащения действующих лабораторий "Стандарт" и Всероссийского института питания необходимым оборудованием для проведения работ по сертификации услуг общественного питания. 12. Департаменту развития и поддержки малого предпринимательства совместно с Московской лизинговой компанией изыскать возможность разработки и приобретения необходимого оборудования для проведения экспресс-анализов продуктов питания. 13. Ростест - Москва, Мосгорцентру Госсанэпиднадзора, Московскому городскому управлению Государственной инспекции по качеству и торговле, Единой государственной инспекции по качеству сельхозпродукции и продуктов ее переработки усилить контроль за обязательным наличием сертификатов соответствия и других документов, удостоверяющих надлежащее качество пищевых продуктов, на базах, складах, предприятиях промышленности и у других поставщиков сырья предприятиям общественного питания. 14. Департаменту по делам печати и информации, пресс - центру мэрии и правительства организовать работу по разъяснению и пропаганде целей, задач и результатов сертификации услуг общественного питания в г. Москве. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя премьера правительства Москвы В.И.Малышкова. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 5 июля 1994 г. N 528 Основные показатели безопасности услуг предприятий общественного питания 1. Технологические 1.1 Режимы технологических процессов производства полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. 1.2 Условия и сроки хранения, приемки, реализации и транспортирования сырья, полуфабрикатов,блюд и кулинарных изделий. 1.3 Полнота вложения сырья (пищевая ценность). 1.4 Органолептические показатели. 1.5 Кислотность (активная и титруемая). 1.6 Массовая доля сахара. 1.7 Показатель достаточности тепловой обработки (пероксидаза и фосфатаза). 1.8 Содержание сернистого ангидрида и метилцеллюлозы. 1.9 Продукты окисления фритюрных жиров. 1.10 Наличие синтетических красителей. 2. Физико-химические и биологические 2.1 Содержание в сырье и продуктах токсичных элементов, микотоксинов, пестицидов, нитратов, нитритов и других пищевых добавок. 3. Микробиологические 3.1 Показатели в соответствии с нормативами микробиологического контроля продукции общественного питания. Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 5 июля 1994 г. N 528 П Р А В И Л А СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ БЕЗОПАСНОСТИ В Г. МОСКВЕ 1. Общие положения Настоящий документ разработан в соответствии с Законами Российской Федерации "О защите прав потребителей","О сертификации продукции и услуг" и Правилами производства и реализации продукции (услуг) общественного питания (постановление правительства Российской Федерации от 13.04.93 N 332). 1.1 Сертификация - подтверждение третьей независимой стороной соответствия услуг общественного питания требованиям нормативных документов. 1.2 Безопасность услуг общественного питания - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью причинения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя. 1.3 Система сертификации услуг общественного питания г.Москвы является открытой для участия в ней предприятий и организаций различных форм собственности, предпринимателей и иных лиц, заинтересованных в деятельности по сертификации услуг общественного питания и признающих ее правила. 1.4 Система предусматривает свободный доступ исполнителям и потребителям услуг, общественным организациям, аккредитованным органам по сертификации и испытательным лабораториям, а также всем другим заинтересованным предприятиям, организациям и отдельным лицам к информации о деятельности в Системе, о ее правилах, участниках, результатах аккредитации и сертификации и т.п. 1.5 В Системе обеспечивается секретность и конфиденциальность по отношению к интересам заявителя. 1.6 Сертификацию услуг общественного питания осуществляют органы по сертификации, аккредитованные и зарегистрированные в Департаменте потребительского рынка и услуг г. Москвы в установленном порядке. 1.7 Сертификация производится по инициативе заявителя и правилам Системы. 1.8 Нормативные документы, используемые для сертификации услуг в сфере общественного питания, содержат основные показатели безопасности услуг предприятий общественного питания, включая технологические, физико-химические, биологические и микробиологические. 2. Организационная структура и функции участников Системы сертификации услуг общественного питания г. Москвы 2.1 Организационную структуру Системы сертификации услуг общественного питания образуют (приложение 1 к правилам): центральный орган по сертификации услуг общественного питания, методический центр, органы по сертификации услуг общественного питания, испытательные центры (лаборатории), заявители. 2.2 Центральным органом по сертификации услуг общественного питания г. Москвы является Департамент потребительского рынка и услуг, который осуществляет следующие функции: организацию работ по формированию Системы и руководство ею, разработку правил и процедур проведения сертификации, аккредитацию органов по сертификации и испытательных центров (лабораторий), ведение государственного Реестра участников и объектов сертификации, рассмотрение апелляций по вопросам сертификации, координацию деятельности органов по сертификации и испытательных центров(лабораторий), входящих в Систему, участие в работах по совершенствованию фонда нормативных документов, на соответствие которым проводится сертификация в Системе, Для работы в центральном органе на добровольной основе или в соответствии с заключенными соглашениями могут быть приглашены представители Ростест - Москва, Мосгорцентра Госсанэпиднадзора, Московского союза защиты прав потребителей, Технического комитета по стандартизации N 347 Комитета Российской Федерации по торговле "Услуги торговли и общественного питания" и другие заинтересованные организации. 2.3 Методическим центром Системы сертификации услуг общественного питания является Всероссийский институт питания Комитета Российской Федерации по торговле, который осуществляет: - разработку организационно-методических документов по сертификации услуг в г. Москве; - формирование и ведение фонда нормативных документов для целей сертификации; - обеспечение нормативными и организационно-методическими документами участников Системы. 2.4 Орган по сертификации услуг общественного питания: - сертифицирует услуги, оформляет и выдает сертификаты соответствия; - осуществляет инспекционный контроль за сертифицированными услугами; - приостанавливает либо отменяет действие выданных им сертификатов. 2.5 Органы по сертификации услуг создаются при административных и муниципальных округах, научно-исследовательских институтах, ассоциациях, других предприятиях и организациях любых форм собственности, подготовленных для этой деятельности и являющихся независимыми от потребителей и исполнителей услуг. Административная подчиненность и финансовое положение должны исключать возможность коммерческого, административного или какого-либо другого воздействия на их персонал, способного оказывать влияние на результаты сертификации и инспекционного контроля. 2.6 Испытательные центры (лаборатории) формируются на базе муниципальных санитарно-технологических пищевых лабораторий. К работе привлекаются лаборатории Мосгорцентра Госсанэпиднадзора и Ростест - Москва. 2.7 Органы по сертификации и испытательные центры (лаборатории) должны быть аккредитованы Департаментом потребительского рынка и услуг г. Москвы и иметь необходимую материально-техническую базу, квалифицированный персонал. 2.8 Заявители-предприятия общественного питания разных форм собственности и граждане-предприниматели, оказывающие услуги общественного питания. 3. Номенклатура услуг общественного питания Номенклатура услуг общественного питания, подлежащих сертификации, определена Общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.93 N 163. 4. Нормативная документация для сертификации услуг общественного питания 4.1 Сертификация услуг общественного питания осуществляется на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей, охраны окружающей среды, установленным в законодательных актах, межгосударственных стандартах, государственных стандартах России, Санитарных и строительных нормах и правилах и других документах, утвержденных органами государственного управления. 4.2 Перечень основных показателей безопасности услуг предприятий общественного питания, на соответствие которым проводится сертификация, приведен в приложении 2 к правилам. 5. Порядок проведения сертификации услуг 5.1 Для проведения сертификации услуг общественного питания заявитель направляет заявление-декларацию в аккредитованный орган по сертификации. Форма заявления-декларации приведена в приложении 3 к правилам. Сертификация услуг общественного питания на соответствие основным показателям безопасности проводится на основе заявления-декларации без оплаты расходов. Орган по сертификации регистрирует заявление-декларацию и осуществляет государственный контроль за соблюдением требований за счет собственных средств. На основании заявления-декларации о безопасности услуг общественного питания выдается сертификат на срок не более 2-х лет и осуществляется инспекционный контроль (не реже 1 раза в 6 месяцев) за сертифицированными услугами в соответствии с координационным планом с городскими контролирующими организациями. Срок действия сертификата не должен превышать срока действия нормативных документов, а в случае их изменения - проводится повторная сертификация. Услуги общественного питания, на которые при государственном контроле за соблюдением нормативных документов были обнаружены нарушения установленных требований безопасности, лишаются сертификата, выданного на основе заявления-декларации предприятия общественного питания, и должны в дальнейшем сертифицироваться в соответствии с правилами Системы сертификации ГОСТ Р с последующим проведением инспекционного контроля и оплатой заявителем работ по сертификации. 5.2 При процедуре сертификации по Системе ГОСТ Р срок рассмотрения повторной заявки органом по сертификации и принятия решения по ней не должен превышать одного месяца после ее получения. Форма заявки приведена в приложении 4 к правилам. 5.3 По результатам рассмотрения заявки и дополнительных материалов орган по сертификации дает решение по заявке. При отрицательном решении по заявке орган по сертификации направляет заявителю мотивированный отказ. Причинами отказа в сертификации услуг могут быть: непригодность заявленных нормативных документов для сертификации; низкое качество услуг (значительно количество претензий, рекламаций); несоблюдение требований, указанных в нормативных документах на услуги. 5.4 При положительном решении по заявке орган по сертификации направляет заявителю проект договора (по типовой форме) на проведение работ по сертификации, включая инспекционный контроль за сертифицированными услугами. 6. Проведение сертификационных проверок 6.1 Сертификационные проверки (испытания) проводятся для удостоверения соответствия сертифицируемых услуг требованиям нормативных документов. 6.2 Сертификационные проверки (испытания) услуг общественного питания выполняются комиссией, в состав которой включаются эксперты-аудиторы и специалисты в качестве консультантов. Председатель комиссии - главный эксперт-аудитор несет ответственность за все этапы проверки. 6.3 Сертификационные проверки (испытания) услуг проводятся в соответствии с аттестованными методиками и программами проверок (испытаний). Для проведения сертификационных проверок заявитель обеспечивает необходимые условия. 6.4 Официальные протоколы сертификационных проверок (испытаний) испытательные лаборатории направляют органу по сертификации и копии - заявителю, в сроки, установленные договором. 7. Выдача сертификата соответствия и использование знака соответствия 7.1 Орган по сертификации на основании протокола проверки сертифицируемых услуг, при условии положительных результатов этих проверок (испытаний), заключения по анализу состояния процесса предоставления услуг принимает решение о выдаче сертификата соответствия услуг; оформляет сертификат, регистрирует его в Реестре Системы и выдает его заявителю. Форма сертификата соответствия приведена в приложении 5 к правилам. 7.2 Сертификат выдается на услуги предприятия в целом. 7.3 Срок действия сертификата соответствия устанавливается с учетом срока нормативной документации на сертифицированные услуги, но не более, чем на два года. 7.4 В случае отказа в выдаче сертификата соответствия на услуги заявителю должен быть направлен письменный мотивированный отказ. Основанием для отказа в выдаче сертификата может быть отсутствие положительного результата проведенных сертификационных проверок. 7.5 Предприятия общественного питания, сертифицировавшие свои услуги в Системе, получают право использовать в своей документации, а также в рекламных и других материалах "Знак соответствия", форма и размеры которого установлены в ГОСТ Р 50460-92. 8. Применение знака соответствия Заявители, сертифицировавшие услуги общественного питания в Системе, получают право использовать знак соответствия, которым устанавливаются обязательства заявителя при использовании знака соответствия обеспечивать соответствие услуг требованиям нормативной документации. Знак соответствия для сертифицированных услуг используют при маркировке тары, упаковке, квитанций, другой сопроводительной документации, а также в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, вывесках, при демонстрации продукции на выставках, ярмарках. Маркировка должна выполняться при полном соответствии услуг и условий обслуживания требованиям нормативной документации, на соответствие которой они были сертифицированы. Маркировку знаком соответствия осуществляет заявитель услуг. Знак соответствия имеет графическое изображение. 9. Инспекционный контроль за сертифицированными услугами 9.1 Инспекционный контроль проводится в порядке надзора за сертифицированными услугами и осуществляется в период действия сертификата на услуги. 9.2 Инспекционный контроль предусматривает: анализ поступающей информации о сертифицированных услугах; проведение контроля; оформление результатов контроля и принятие решений. 9.3 Инспекционный контроль проводится органом по сертификации, выдавшим сертификат. При необходимости для проведения инспекционного контроля привлекаются представители Московского союза защиты прав потребителей и Московской торговой инспекцией. 9.4 Инспекционный контроль предусматривает проведение проверки услуг непосредственно на предприятии - заявителе. Оценка качества кулинарной продукции производится аккредитованной испытательной лабораторией. 9.5. Работа по инспекционному контролю оплачивается заявителем в порядке, установленном договором между заявителем и органом по сертификации по фактическим затратам. 9.6. Инспекционный контроль проводится без предварительного оповещения о нем заявителя, за исключением случаев, когда предприятие-заявитель внес изменение в нормативную документацию или после проведения предприятием-заявителем переоснащения. В этих случаях предприятие-заявитель заблаговременно извещает орган по сертификации о необходимости проведения инспекционного контроля, который должен быть проведен в обязательном порядке. 9.7. Периодичность и объем проведения инспекционного контроля зависят от состояния стабильности процесса оказания сертифицированных услуг и должен осуществляться не реже 1 раза в шесть месяцев. 9.8. Результаты инспекционного контроля оформляются актом, в котором дается оценка результатов проверки (испытаний) образцов продукции, условий обслуживания и делается общее заключение о состоянии процесса оказания услуг и возможности сохранения действия выданного сертификата. Акт хранится в органе по сертификации. Копии направляются предприятию-заявителю и в организации, принимавшие участие в инспекционном контроле. По окончании срока действия сертификата составляется отчет о результатах инспекционного контроля и принимается решение о продлении срока действия сертификата или проведении сертификации услуг вновь. 10. Рассмотрение апелляций 10.1. Заявитель, несогласный с отказом или результатом проведения сертификации, подает апелляцию в орган по сертификации. 10.2. Если заявитель не удовлетворен решением по апелляции, принятым органом по сертификации, то он может подать апелляцию в апелляционную комиссию при центральном органе. 11. Приостановление или аннулирование действия сертификата соответствия 11.1. Орган по сертификации может приостановить или аннулировать действие сертификата соответствия или приостановить право применять Знак соответствия по результатам инспекционного контроля в случаях: несоблюдения требований нормативных документов, контролируемых при сертификации услуг; изменения нормативного документа на услуги или методы испытаний; изменения процесса предоставления сертифицированных услуг; изменения требований технологии, методов контроля и испытаний. 11.2. Информация о приостановлении действия или аннулировании сертификата соответствия доводится органом по сертификации до сведения заявителя, потребителей услуг и всех участников данной Системы сертификации услуг. 11.3. Аннулирование сертификата соответствия действует с момента исключения его из Реестра Системы сертификации. 11.4. Повторное представление на сертификацию услуг, на которые был отменен сертификат, осуществляется по той же процедуре, что и первичное представление. 12. Ответственность 12.1. При отсутствии сертификата на услуги предприятие общественного питания выплачивает штрафные санкции в соответствии с действующим Законодательством. 12.2. При необоснованной выдаче сертификата органами по сертификации услуг общественного питания, а также фальсификации испытательными центрами (лабораториями) результатов анализа продукции взимаются штрафные санкции в соответствии с действующим Законодательством. 12.3. В случае нарушения заявленных требований предприятием общественного питания действие сертификата может быть приостановлено или аннулировано. 12.4. При грубых нарушениях требований, повлекших нанесение ущерба здоровью и жизни потребителей, заявитель привлекается к уголовной ответственности согласно действующему законодательству. Приложение 1 к Правилам Организационная структура Системы сертификации услуг общественного питания по показателям безопасности г. Москвы (См. подлинник) Приложение 2 к Правилам Основные показатели безопасности услуг общественного питания 1. Технологические Режимы технологических процессов ГОСТы и нормативная производства полуфабрикатов, блюд документация на сырье и кулинарных изделий (239 единиц) * Условия и сроки хранения, транс- Нормативная документация портирования и реализации сырья, на кулинарную продукцию полуфабрикатов, блюд и кулинар- ( 92 единицы) * ных изделий Полнота вложения сырья Санитарные правила для предприятий обществен- ного питания СанПиН 42-123-5777-91 Органолептические показатели Общественные здания и со- оружения СНиП 2.08.02-89 Кислотность ( активная и Защита от шума. Нормы титруемая) проектирования СНиП 11-12-77 Массовая доля сахара Отопление, вентиляция и кондиционирование воз- духа СНиП 2.04.05-86 Показатель достаточности тепловой обработки ( пероксидаза, фосфатаза) Санитарные нормы мик- роклимата производс- твенных помещений, ут- Содержание сернистого ангидрида, вержденные Минздравом метилцеллюлозы СССР N 4068-86 от 31.03.86 Предприятия обществен- ного питания. Нормы проектирования СНиП П-Л 8-71 ______________ * Указанные ГОСТы и нормативные документы систематизированы и находятся во Всероссийском институте питания Продукты окисления во фритюрных жирах Определение синтетических кра- сителей Методические указания по проведению измерений и гигиенической оценки шу- мов на рабочих местах Шум. Общие требования безопасности ГОСТ 12.1.003-83 Естественное и искусс- твенное освещение. Нормы проектирования СНиП П-4-79 Правила пожарной безо- пасности в РФ ППБ-01-93 Санитарные правила для предприятий и цехов, вы- рабатывающих кондитерс- кие изделия с кремом СанПиН N 2277-90 Санитарные правила по устройству и содержанию общеобразовательных школ СанПиН N 1186-а-74 Санитарные правила по устройству и содержанию пунктов питания на поле- вых станах, в колхозах и совхозах N 1010-73 Методические указания по санитарно - химическому исследованию стеклянной посуды N 2396-81 Санитарные правила печа- тания этикеток, мягких и полупроницаемых упако- вочных материалов, ис- пользуемых при затарива- нии пищевых продуктов и вкусовых веществ Инструкция по санитарно- химическому исследованию изделий, изготовленных из полимерных и других синтетических материа- лов, предназначенных для контакта с пищевыми про- дуктами N 880-71 Допустимые количества миграции (ДКМ) - хими- ческих веществ, выделяю- щихся из полимерных и др. материалов, контак- тирующих с пищевыми про- дуктами и методы их оп- ределения N 4240-86 Методические указания по санитарно - химическому исследованию посуды и столовых приборов, изго- товленных из мельхиора, незильбера и латуни N 1811-77 Методические указания по санитарно - химическому исследованию эмалирован- ной посуды N 1856-78 Методические указания по санитарно - гигиеничес- кому контролю за приме- нением чистящих средств для обработки изделий, контактирующих с пищевы- ми продуктами N 4548-87 Методические указания по гигиеническому контролю за питанием в организо- ванных коллективах N 4237-86 Санитарно - гигиеничес- кие правила и нормы по организации обучения де- тей 6-летнего возраста (СанПиН N 42-125-4216-86) Санитарные правила уст- ройства оборудования и содержания общежитий для рабочих, студентов, уча- щихся средних спец.учеб- ных заведений и профес- сионально - технических училищ (СанПиН N 42-121-4719-88) Санитарно - гигиеничес- кие требования согласо- ваны с Зам. глав. гос. сан. врача РСФСР N 23-03/П-492 от 15.09.89 Санитарные правила для временных (стационарных и передвижных пунктов питания для строительных рабочих), утв. 10.12.69 Санитарные правила для вагонов - ресторанов пассажирских поездов СанПиН N 082-75/6-ЦУВС-35 Санитарные правила обес- печения пассажиров бор- товым питанием на много- местных скоростных само- летах, N 1007-73 2. Физико-химические и биологические Содержание токсичных элементов, Медико - биологические микотоксинов, пестицидов, нитратов требования и санитарные и других пищевых добавок в сырье нормы качества продов. и продуктах сырья и пищевых продуктов N 5061-89 Методические указания по контролю за остаточными количествами пестицидов в продуктах питания N 973-72 Санитарные правила по применению пищевых доба- вок N 1923-78 3. Микробиологические Количество мезофильных аэробных Нормативы и методы микро- и факультативно-анаэробных мик- биологического контроля роорганизмов (КОЕ); продукции общ.питания бактерии группы кишечной Методические указания по палочки; санитарно - бактериологичес- кому контролю на предприя- коагулазоположительных стафи- тиях общ. питания и торгов- лококков; ли пищевыми продуктами N 2657-82 бактерии рода Proteus Методическая инструкция по санитарно - микробиологичес- патогенных микроорганизмов, в кому контролю производства т.ч. бактерий рода Salmonella кулинарных изделий из рыбы и нерыбных объектов морского промысла N 1827-78 Методические указания по санитарно - микробиологи- ческому контролю производ- ства рыбы горячего и холо- дного копчения N 2533-82 Методические указания по проведению санитарно - бак- териологических исследо- ваний на предприятиях, вы- рабатывающих кондитерские кремовые изделия N 1351-75 Приложение 3 к Правилам ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ___________________________________________________________________ наименование предприятия-заявителя услуг, адрес в лице_____________________________________________________________ руководителя - должность, фамилия, имя, отчество заявляет под свою исключительную ответственность, что услуга (результат услуги) ________________________________________________ наименование и обозначении услуги ___________________________________________________________________ и документа, по которому она исполняется соответствуют всем требованиям, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья потребителей и охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным для данной услуги в действующих на момент заявления нормативных документах ___________________________________________________________________ наименование и обозначение государственного стандарта, ___________________________________________________________________ санитарных норм и правил и других нормативных документов Заявитель обязуется: - выполнять все условия сертификации ; - обеспечивать стабильность основных показателей безопасности услуг общественного питания. Руководитель предприятия Печать Дата N и дата государственной регистрации. За настоящим заявлением-декларацией осуществляется государственный контроль __________________________________________ наименование ___________________________________________________________________ органа по сертификации услуг ___________________________________________________________________ адрес с "___"_____________ г. до "___"______________ г. Руководитель органа по сертификации услуг общественного питания Приложение 4 к Правилам З А Я В К А на проведение сертификации услуг ________________________________ вид услуги I. ______________________________________________________________ наименование предприятия - заявителя _________________ в лице ____________________________________ адрес, код ОКПО Ф.И.О. руководителя заявляет, что _______________________________ соответствует наименование вида услуг, код ОКУН требованиям безопасности, установленным в ____________________ наименование ______________________________________________________________ и номера стандартов и другой нормативной документации и просит провести сертификацию данной услуги на соответствие указанной нормативной документации 2. Проверку (испытания) в целях сертификации прошу провести в ______________________________________________________________ наименование аккредитованной испытательной лаборатории,адрес 3. Фамилия и телефон сотрудника, ответственного за связь_________ ______________________________________________________________ 4. Заявитель обязуется: - выполнять все условия сертификации ; - обеспечивать стабильность характеристик сертификационных услуг; - оплатить все расходы по проведению сертификации, независимо от полученных результатов 5. Дополнительные сведения ______________________________________ Руководитель предприятия ________________ ___________________ личная подпись расшифровка подписи Главный бухгалтер ________________ ___________________ личная подпись расшифровка подписи Печать Дата в оригинале приводится форма сертификата соответствия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|