Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.01.1996 № 95М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 19.06.2012 г. N 286-ПП О плане социологических исследований и опросов общественного мнения на 1996 год За 1995 год в соответствии с утвержденным Правительством Москвы планом проведено более 50 социологических исследований и опросов общественного мнения. Итоговые материалы исследований и опросов использованы для подготовки информации руководителям Мэрии и Правительства, департаментов, комитетов и управлений. Значительная часть из них опубликована в информационно-аналитических выпусках "СИМПТОМ", "Правительство - город - люди", "Пульс", которые регулярно рассылаются во все органы исполнительной власти, всем депутатам Московской городской Думы, депутатам Федерального Собрания, избранным от Москвы, в редакции городских и ряда центральных средств массовой информации. Результаты социологических исследований и опросов систематически использовались при подготовке вопросов к заседаниям Правительства, материалов о ситуации в городе, направляемых в федеральные органы власти, при проведении совещаний, связанных с ходом реализации отдельных городских программ как в экономической, так и в социальной сферах. Особый интерес представляли исследования по проблемам работы комплекса городского хозяйства, состояния экологии, здравоохранения, эффективности мер Правительства по укреплению общественного порядка, а также характеризующие настроения москвичей в период подготовки и проведения выборов в Государственную Думу. В связи с необходимостью продолжения в дальнейшем системного изучения общественного мнения в Москве и с учетом принятых городских программ Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить план социологических исследований и опросов общественного мнения на 1996 год (приложение). 2. Департаменту по делам печати и информации при организации социологических исследований и опросов граждан построить работу таким образом, чтобы при подготовке и проведении социологических исследований и опросов всесторонне учитывались и интересы тех органов исполнительной власти, в компетенцию которых входят изучаемые вопросы. Обеспечить оперативное информирование о результатах изучения общественного мнения руководителей Мэрии и Правительства, всех органов исполнительной власти, продолжить систематическое направление материалов опросов редакциям городских средств массовой информации, а также депутатам Московской городской Думы и депутатам, избранным в Государственную Думу от Москвы. 3. Департаменту финансов обеспечить финансирование расходов на оплату социологических исследований в пределах выделенных бюджетных ассигнований. 4. Департаменту по делам печати и информации производить расчеты с организациями-исполнителями в соответствии с заключенными договорами. 5. Постановление Правительства Москвы от 04.04.95 N 261 "О плане социологических исследований и опросов общественного мнения на 1995 год" с контроля снять как в основном выполненное. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Э.А.Бакирова. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 95 План проведения социологических исследований и опросов общественного мнения на 1996 год 1. УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДОМ. ОРГАНЫ ВЛАСТИ И НАСЕЛЕНИЕ 1.1. Государственная служба в органах исполнительной власти столицы: организация, кадры, технологии: - взаимодействие структур исполнительной власти со средствами массовой информации; - кадры управления: пути совершенствования системы повышения профессиональной подготовки, компетентности, организаторских способностей и умения работать с людьми - Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. 1.2. Структура системы управления городом в годы перемен (1990-1993 гг.) и становление новых органов исполнительной власти в условиях перехода к рыночной экономике (1994-1995 гг.), (2-этапное комплексное исследование) - Московская высшая школа управления при Академии народного хозяйства. 1.3. Практика выработки и реализации управленческих решений и оценки их результативности (от прогнозов к результатам). Современные информационные технологии, документооборот и делопроизводство в системе управления городом - Академия народного хозяйства. 1.4. Самоуправление в Москве: проблемы становления и развития - Институт социальных технологий "Социограф"; - Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. 1.5. Правовое обеспечение развития городского хозяйства и жизнедеятельности москвичей (действующее законодательство, перспективы и направления его развития; участие населения города в подготовке проектов законов и оценке законодательных актов, принятых Московской городской Думой) - Институт социологических и маркетинговых исследований (ИСМИ). 1.6. Регулярные рейтинговые исследования отношения москвичей к деятельности по развитию города Мэра Москвы, Правительства и муниципальных властей, всех уровней и органов городской власти по различным направлениям городского хозяйства - Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН); - Служба "Мнение" - "Московские опросы". 1.7. Федеральная власть и Москва - столица государства. Общественно-политический и социально-экономический анализ "Москва на фоне Российской Федерации" - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации. 1.8. Москвичи и формирование органов представительной и исполнительной власти в Москве и России - общественно-политический мониторинг - Институт социальных технологий "Социограф"; - МГУ им. Ломоносова; - ВЦИОМ; - Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН); - Служба "Мнение" - Московские опросы". 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ И ИХ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ 2.1. Экономические реформы в столице и их влияние на социальные сферы, развитие инфраструктуры города, устойчивость функционирования городского хозяйства, социальная напряженность кризисных ситуаций в экономической и общественной жизни - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации; - Институт социологических и маркетинговых исследований (ИСМИ). 2.2. Реализация городских программ в экономической сфере Москвы: рыночная экономика и кардинальные изменения структуры управления отраслями и предприятиями всех видов собственности, управление финансами города в новых политических и экономических условиях - Московская высшая школа управления при Академии народного хозяйства; - Московский экономико-статистический институт. 2.3. Экономические, правовые и социальные аспекты влияния новых видов и структур всех форм собственности на условия жизнедеятельности трудоспособного населения Москвы. Современные требования к условиям адаптации к рынку и характеристики формирования нового облика семьи как основной ячейки, обеспечивающей стабильность в обществе - Московский социальный университет; - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации; - Московский экономико-статистический институт. 2.4. Отраслевые и индивидуальные структуры собственности и особенности их формирования в Москве. "Класс собственников" в Москве: кто ими становится, какова практика эффективного управления процессом становления эффективных собственников в современных условиях столицы - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации; - Московский экономико-статистический институт. 2.5. Общественное мнение о предприятиях потребительского рынка и услуг: характеристика произошедших количественных и качественных изменений, использование ранее созданной базы за счет городского бюджета в условиях перехода к рыночным отношениям. Соответствие состояния рынка товаров и услуг, организации систем торговли и обслуживания населения современным требованиям - Московский экономико-статистический институт. 2.6. Жилищная реформа в Москве. Состояние жилищного фонда и решение проблемы приобретения жилья (рынок жилья, обеспеченность жильем и меры по оказанию помощи отдельным категориям горожан, потребность в обновлении фонда жилья, источники финансирования, перспективы и прогноз) - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации. 2.7. Развитие малого бизнеса в Москве: результаты мер, предпринятых городскими властями. Функциональная роль бизнеса глазами бизнесменов и не участвующих в этом виде деятельности граждан. Социально-политический портрет бизнес-сословия - Московский экономико статистический институт. 2.8. Научно-технический потенциал Москвы и его использование в условиях переходного периода - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации. 2.9. Внешнеэкономическая деятельность и инвестиционная политика Правительства, влияние иностранного капитала на выполнение городских программ в строительстве и развитии малого бизнеса. Отношение москвичей к расширению иностранного туризма и превращению столицы в международный туристический центр - Академия народного хозяйства; - Служба "Мнение - Московские опросы". 3. ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ 3.1. Социальные потребности населения Москвы: приоритетные направления социальной политики Правительства города, методы и пути решения наиболее острых социальных проблем. Оценка горожанами мероприятий по социальной защите населения, проводимых Правительством города. Социальные различия населения Москвы по округам - Институт социологических и маркетинговых исследований (ИСМИ); - Московский экономико-статистический институт (МЭСИ). 3.2. Некоммерческие и благотворительные организации столицы - Служба "Мнение" - "Московские опросы". 3.3. Экологические аспекты состояния и развития городской инфраструктуры и оценки жителей столицы среды своего обитания: мест работы и проживания, отдыха и культурного времяпрепровождения. Оценка москвичами практики организации реконструкции центра города, строительства и ремонта зданий в различных районах города и увязывания их с решением экологических проблем - Институт социальных и маркетинговых исследований (ИСМИ). 3.4. Состояние, проблемы и перспективы обеспечения москвичей пенсионного возраста. Социально-экономический портрет московского пенсионера: положение, настроения, отношение к проблеме реализации программ социальной защиты малоимущих слоев населения столицы. Социологическое исследование положения пенсионеров в Москве - Московский экономико-статистический институт; - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации. 4. ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ГОРОДА. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНАЯ СФЕРА 4.1. Мониторинг самочувствия и настроений москвичей, в том числе в связи с конкретными событиями и избирательными кампаниями (ежемесячно, ежеквартально, до и после выборов) - ВЦИОМ; - Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН); - Служба "Мнение" - "Московские опросы"; - Институт социальных технологий "Социограф". 4.2. Исследование аудитории кабельного телевидения в Москве и изучение мнений москвичей о содержании его передач - Институт социологических и маркетинговых исследований. 4.3. Национальные особенности влияния религии на общественную жизнь и характеристика их проявления в различных ситуациях в городе в целом и в отдельных районах. Религиозные традиции и мотивации поведения москвичей во время религиозных праздников. Москвичи и их духовно-нравственные ценности. - Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН); - Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Министерстве экономики России. 4.4. Ожидания демократии и ее реалии в России (на примере Москвы): социально-политический портрет молодежи, бизнес-сословия и других основных групп жителей столицы - Московский экономико-статистический институт. 4.5. Реклама и город: состояние, законодательное обеспечение. Москвичи о системе организации и уровня художественного оформления различных видов рекламы. Соответствие обычного и праздничного оформления города ожиданиям москвичей и их оценки состояния дел в этом направлении - ВЦИОМ; - Служба "Мнение" - "Московские опросы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|