Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 26.06.2003 № 1110-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 26 июня 2003 N 1110-РП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 19.06.2012 г. N 286-ПП О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля социальной рекламы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 1005-РП) В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 N 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и, учитывая опыт проведения московских фестивалей социальной рекламы в 2001-2002 годах: 1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с 25 мая по 30 июня 2003 года. 2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы. 3. Утвердить положение о Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2). 5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и проведению ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств. 5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа. 5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информационных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам городского заказа. 6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера". 7. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы обеспечить охрану общественного порядка в месте подготовки и проведения мероприятия (п.6). 8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 26 июня 2003 г. N 1110-РП ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 1005-РП) Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Цели Фестиваля: 1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам. 2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы. Сроки проведения Фестиваля: Ежегодно апрель-июнь. Этапы: 1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале. 2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля. 3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете). 4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов. Условия участия в Фестивале: Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства. Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях: "Экология города" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п. "Гармония отношений" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п. "Отечество" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. "60 лет Победы в Великой Отечественной войне" (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 1005-РП) "Социальные проекты в интернете" (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 1005-РП) "Свободная номинация" Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз. Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках. Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ переходят Правительству Москвы. Система судейства На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете. На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля. Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 26 июня 2003 г. N 1110-РП ОРГКОМИТЕТ по подготовке и проведению Московского фестиваля социальной рекламы Председатель Оргкомитета: Лужков Ю.М. - Мэр Москвы Заместитель председателя Оргкомитета: Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Члены Оргкомитета: Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Чернышов А.И. - управляющий делами Правительства Москвы Говоров Л.В. - президент Московской торгово-промышленной палаты Пресняков И.В. - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Васильева Т.А. - председатель Комитета общественных связей города Москвы Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы Сельцовский А.П. - руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре города Москвы Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|