Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 26.06.2003 № 1110-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 26 июня 2003  N 1110-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

     О подготовке и проведении третьего Московского фестиваля
                        социальной рекламы

           (В редакции Распоряжения Правительства Москвы
                    от 07.06.2005 г. N 1005-РП)

     В соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  19.02.2002
N 94-РМ "О подготовке  и  проведении  второго Московского фестиваля
социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня и
качества наружной социальной рекламы в городе Москве,  формирования
позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы
и,   учитывая  опыт  проведения  московских  фестивалей  социальной
рекламы в 2001-2002 годах:
     1. Провести  третий  Московский фестиваль социальной рекламы с
25 мая по 30 июня 2003 года.
     2. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.
     3. Утвердить   положение  о  Московском  фестивале  социальной
рекламы (далее - Фестиваль)  согласно  приложению  1  к  настоящему
распоряжению.
     4. Утвердить  состав   Организационного   комитета   Фестиваля
(приложение 2).
     5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     5.1. Осуществить   финансирование   работ   по   подготовке  и
проведению ежегодного Московского фестиваля социальной  рекламы  за
счет  Целевого  бюджетного  фонда  рекламы  и  информации,  а также
внебюджетных средств.
     5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по
тарифам городского заказа.
     5.3. Предусмотреть            возможность           размещения
рекламно-информационных материалов спонсоров Фестиваля на средствах
наружной  рекламы  и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003
года по тарифам городского заказа.
     6. Комитету  по культуре города Москвы оказать организационное
содействие Комитету рекламы,  информации и оформления города Москвы
в  проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и
награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".
     7. Просить   Главное   управление  внутренних  дел  г.  Москвы
обеспечить  охрану  общественного  порядка  в  месте  подготовки  и
проведения мероприятия (п.6).
     8. Комитету  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации города Москвы,  Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы
оказать содействие в освещении мероприятий  Фестиваля  в  средствах
массовой информации.
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 26 июня 2003 г.
                                N 1110-РП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
             О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

           (В редакции Распоряжения Правительства Москвы
                    от 07.06.2005 г. N 1005-РП)

     Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города
                   Москвы.

     Цели Фестиваля:
     1. Привлечение  общественного  внимания  к  социально значимым
проблемам.
     2. Привлечение   широкого   круга   художников,  дизайнеров  и
специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

     Сроки проведения Фестиваля:
     Ежегодно апрель-июнь.

     Этапы:
     1. Предварительный  конкурс  среди  рекламистов  и  дизайнеров
России на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в  Москве
и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
     3. Работа  профессионального  и  общественного  жюри  (горячая
телефонная   линия,  опросы  общественного  мнения,  голосование  в
Интернете).
     4. Торжественная  церемония  подведения  итогов  и награждения
лауреатов.

     Условия участия в Фестивале:
     Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы,  так и
дизайнерские студии  и  (или)  рекламные  агентства,  телевизионные
агентства.
     Каждый участник может представить не  более  двух  графических
работ в следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу  принимаются  работы,  затрагивающие  экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы
со СПИДом, наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К конкурсу     принимаются    работы,    затрагивающие    темы
нравственности,  духовности,  семейных  отношений,  любви,  дружбы,
отношений к детям и т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу  принимаются  работы,  затрагивающие темы поддержки
отечественной   культуры,   отечественного   производителя,    темы
патриотизма, Российской армии и т.п.
     "60 лет Победы в Великой Отечественной войне" (Дополнен      -
Распоряжение Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 1005-РП)
     "Социальные проекты в интернете" (Дополнен    -   Распоряжение
Правительства Москвы от 07.06.2005 г. N 1005-РП)
     "Свободная номинация"
     Генеральный спонсор    Фестиваля    имеет   право   предложить
общественно-значимую  тему  в   качестве   номинации   и   учредить
специальный приз.
     Лучшие работы будут выставлены  на  рекламных  конструкциях  в
Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием
авторов.   Телевизионные   ролики   будут   изданы   на   отдельных
кассетах-сборниках.
     Права на публикацию,  размещение и выход в  эфир  фестивальных
работ переходят Правительству Москвы.

     Система судейства
     На первом этапе все присланные на фестиваль  работы  оценивает
профессиональное  жюри,  куда  входят  представители  Правительства
Москвы,  ответственные за городскую рекламу и оформление города,  а
также представители профессиональных союзов художников,  дизайнеров
и рекламистов.  В результате  индивидуального  тайного  голосования
определяется рейтинг присланных работ.  50 лучших работ публикуются
в каталоге фестиваля и в Интернете.
     На втором   этапе  работает  общественное  жюри,  куда  входят
представители  наиболее  популярных  средств  массовой  информации,
которые  оценивают  50  предварительно  отобранных работ и выбирают
лучшую  в  каждой  номинации.  Одновременно  идет   голосование   в
Интернете,  по  результатам  которого  определяется лучшая работа с
точки  зрения  Интернет-сообщества.  Первые  10  работ  в  рейтинге
размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
     Главная награда Фестиваля -  "Приз  москвичей"  выбирается  из
работ,  размещенных  на  улицах  Москвы  по результатам телефонного
голосования и опросов общественного мнения.



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 26 июня 2003 г.
                                N 1110-РП


                            ОРГКОМИТЕТ
                    по подготовке и проведению
             Московского фестиваля социальной рекламы

     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М.      - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Аксенов П.Н.     - первый заместитель Мэра Москвы в
                        Правительстве Москвы

     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.   - министр Правительства Москвы, руководитель
                        Департамента науки и промышленной политики
                        города Москвы

     Бочин Л.А.       - министр Правительства Москвы, руководитель
                        Департамента природопользования и охраны
                        окружающей среды города Москвы

     Чернышов А.И.    - управляющий делами Правительства Москвы

     Говоров Л.В.     - президент Московской торгово-промышленной
                        палаты

     Пресняков И.В.   - председатель Комитета рекламы, информации и
                        оформления города Москвы

     Щербаченко М.Л.  - председатель Комитета по телекоммуникациям
                        и средствам массовой информации города
                        Москвы

     Васильева Т.А.   - председатель Комитета общественных связей
                        города Москвы

     Муравьева И.Н.   - председатель Комитета по делам семьи и
                        молодежи города Москвы

     Сельцовский А.П. - руководитель Департамента здравоохранения
                        города Москвы

     Худяков С.И.     - председатель Комитета по культуре города
                        Москвы

     Дюмин Д.А.       - президент Московской рекламной гильдии


Информация по документу
Читайте также