Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 19.02.2002 № 94-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 19 февраля 2002  N 94-РМ

                                  Утратилo силу - Указ Мэра Москвы
                                      от 01.11.2012 г. N 74-УМ

           О подготовке и проведении второго Московского
                   фестиваля социальной рекламы

     В целях  дальнейшего  повышения  уровня  и  качества  наружной
социальной рекламы в  Москве,  формирования  позитивного  отношения
москвичей к  деятельности  Правительства  Москвы  и  учитывая  опыт
проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
     1. Принять  предложение  Управления  Правительства  Москвы  по
делам наружной рекламы,  информации  и  оформления  города  придать
Московскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
     2. Установить,   что   организатором   Московского   фестиваля
социальной рекламы  является  Управление  Правительства  Москвы  по
делам наружной рекламы, информации и оформления города.
     3. Провести второй Московский фестиваль социальной  рекламы  с
15 по 28 апреля 2002 года.
     4. Утвердить   Положение   о   втором   Московском   фестивале
социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
     5. Утвердить  состав   Организационного   комитета   Фестиваля
(приложение 2).
     6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной  рекламы,
информации и оформления города:
     6.1. Утвердить  план-график  мероприятий   по   подготовке   и
проведению Фестиваля.
     6.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по
тарифам городского заказа.
     6.3. Осуществить финансирование мероприятия за  счет  Целевого
бюджетного  фонда  рекламы  и  информации,  а  также   внебюджетных
средств.
     7. Комитету  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации,  Пресс-центру  Мэра  и  Правительства  Москвы   оказать
содействие в освещении мероприятий Фестиваля в  средствах  массовой
информации.
     8. Принять к сведению, что Московская  рекламная  гильдия  при
Московской  торгово-промышленной  палате   осуществит   работы   по
привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  министра  Правительства  Москвы  по   вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 19 февраля 2002 г.
                                         N 94-РМ


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
                         СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

     Учредитель и организатор - Правительство Москвы.

     Цели Фестиваля:

     1. Привлечение общественного внимания  к  значимым  социальным
проблемам.
     2. Привлечение  широкого  круга  художников  и  дизайнеров   к
созданию социальной рекламы.

     Сроки проведения Фестиваля:

     15-28 апреля 2002 года.

     Этапы:

     1. Предварительный  конкурс  среди  рекламистов  и  дизайнеров
России на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в  Москве
в дни Фестиваля.
     3. Работа  профессионального  и  общественного  жюри  (горячая
телефонная  линия,  опросы  общественного  мнения,  голосование   в
Интернете).
     4. Торжественная церемония  подведения  итогов  и  награждения
лауреатов.

     Условия участия в Фестивале:

     Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так  и
дизайнерские студии и (или) рекламные агентства.
     Каждый участник может представить не  более  двух  графических
работ в следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу  принимаются  работы,  затрагивающие  экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы
со СПИДом, наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К   конкурсу   принимаются    работы,    затрагивающие    темы
нравственности,  духовности,  семейных  отношений,  любви,  дружбы,
отношений к детям и т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу принимаются работы,  затрагивающие  темы  поддержки
отечественной   культуры,   отечественного   производителя,    темы
патриотизма, Российской армии и т.п.
     "Свободная номинация"
     Генеральный   спонсор   Фестиваля   имеет   право   предложить
общественно-значимую  тему  в   качестве   номинации   и   учредить
специальный приз.
     Лучшие работы будут выставлены  на  рекламных  конструкциях  в
Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием
авторов.
     Права на публикацию и размещение фестивальных работ  переходят
Правительству Москвы.

     Система судейства.
     На первом этапе все присланные на фестиваль  работы  оценивает
профессиональное  жюри,  куда  входят  представители  Правительства
Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление  города,  а
также представители профессиональных союзов художников,  дизайнеров
и рекламистов. В  результате  индивидуального  тайного  голосования
определяется рейтинг присланных  работ.  50  лучших  публикуются  в
каталоге фестиваля и  в  Интернете.  Первые  10  работ  в  рейтинге
размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
     На  втором  этапе  работает  общественное  жюри,  куда  входят
представители  наиболее  популярных  средств  массовой  информации,
которые оценивают 50 предварительно  отобранных  работ  и  выбирают
лучшую  в  каждой  номинации.  Одновременно  идет   голосование   в
Интернете, по результатам которого  определяется  лучшая  работа  с
точки зрения Интернет-сообщества.
     Главная награда Фестиваля - Приз  москвичей  -  выбирается  из
работ, размещенных на  улицах  Москвы  по  результатам  телефонного
голосования и опросов общественного мнения.



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 19 февраля 2002 г.
                                         N 94-РМ


                            ОРГКОМИТЕТ
                    по подготовке и проведению
         второго Московского фестиваля социальной рекламы

     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Музыкантский А.И.       - министр Правительства Москвы
                               по вопросам  информации и
                               общественно-политическим связям

     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.          - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента науки
                               и промышленной политики
                               Правительства Москвы

     Бочин Л.А.              - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента
                               природопользования и охраны
                               окружающей среды Правительства
                               Москвы

     Чернышов А.И.           - управляющий делами Правительства
                               Москвы

     Котов Ю.И.              - президент Московской
                               торгово-промышленной палаты

     Котов В.Е.              - начальник Управления Правительства
                               Москвы по делам наружной рекламы,
                               информации и оформления города

     Щербаченко М.Л.         - председатель Комитета по
                               телекоммуникациям и средствам
                               массовой информации Правительства
                               Москвы

     Андрианов В.В.          - председатель Комитета общественных
                               и межрегиональных связей
                               Правительства Москвы

     Муравьева И.Н.          - председатель Комитета по делам
                               семьи и молодежи Правительства
                               Москвы

     Сельцовский А.П.        - председатель Комитета
                               здравоохранения Москвы

     Худяков С.И.            - председатель Комитета по культуре

     Дюмин Д.А.              - президент Московской рекламной
                               гильдии при Московской
                               торгово-промышленной палате

     Мдивани М.О.            - руководитель Группы исследования
                               социальной среды, ведущий научный
                               сотрудник Психологического
                               института РАО (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также