Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 19.02.2002 № 94-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 19 февраля 2002 N 94-РМ Утратилo силу - Указ Мэра Москвы от 01.11.2012 г. N 74-УМ О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году: 1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города придать Московскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного. 2. Установить, что организатором Московского фестиваля социальной рекламы является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. 3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы с 15 по 28 апреля 2002 года. 4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1. 5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2). 6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города: 6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля. 6.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа. 6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств. 7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации. 8. Принять к сведению, что Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате осуществит работы по привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 19 февраля 2002 г. N 94-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Учредитель и организатор - Правительство Москвы. Цели Фестиваля: 1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным проблемам. 2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы. Сроки проведения Фестиваля: 15-28 апреля 2002 года. Этапы: 1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале. 2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля. 3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете). 4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов. Условия участия в Фестивале: Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства. Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях: "Экология города" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п. "Гармония отношений" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п. "Отечество" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. "Свободная номинация" Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз. Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Права на публикацию и размещение фестивальных работ переходят Правительству Москвы. Система судейства. На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля. На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Главная награда Фестиваля - Приз москвичей - выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 19 февраля 2002 г. N 94-РМ ОРГКОМИТЕТ по подготовке и проведению второго Московского фестиваля социальной рекламы Председатель Оргкомитета: Лужков Ю.М. - Мэр Москвы Заместитель председателя Оргкомитета: Музыкантский А.И. - министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Члены Оргкомитета: Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Чернышов А.И. - управляющий делами Правительства Москвы Котов Ю.И. - президент Московской торгово-промышленной палаты Котов В.Е. - начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Андрианов В.В. - председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Мдивани М.О. - руководитель Группы исследования социальной среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|