Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 18.04.2006 № 268-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 апреля 2006 N 268-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 16.08.2012 г. N 406-ПП О Среднесрочной программе жилищного строительства в городе Москве на период 2006-2008 гг. и заданиях до 2010 года в целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 15.04.2008 г. N 294-ПП; от 25.08.2009 г. N 808-ПП; от 27.07.2010 г. N 650-ПП) В целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", основных показателей Программы Правительства Москвы, повышения качества жизни москвичей, решения общегосударственных задач в сфере жилищного строительства, проведения эффективной социально-экономической, жилищной и градостроительной политики на территории города Москвы, обеспечения комплексности жилой застройки, а также реализации программы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда на территории Центрального административного округа города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Среднесрочную программу жилищного строительства в городе Москве на период 2006-2008 гг. и задания до 2010 года (далее-Среднесрочная программа), согласно приложению к настоящему постановлению, предусматривающую: 1.1. Решение следующих общегородских социальных задач: - сокращение очереди граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий; - повышение уровня обеспеченности жильем граждан и доступности получения (приобретения) жилых помещений для населения; - улучшение жилищных условий молодых семей; - улучшение качества жилищного фонда и уровня его благоустроенности; - реформирование системы эксплуатации жилищного фонда на основе самоокупаемости и развития конкурсного порядка определения эксплуатирующих организаций. 1.2. Приоритетные мероприятия жилищного строительства в 2006-2008 гг. и на период до 2010 года: - завершение к 2010 году комплексной реконструкции кварталов массовой пятиэтажной жилой застройки первого периода индустриального домостроения; - предоставление жилья, построенного за счет средств бюджета города Москвы, в социальный найм москвичам, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях; - увеличение объемов предоставления жилья москвичам, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, по себестоимости в собственность с рассрочкой платежа, с использованием безвозмездных субсидий и механизма социальной ипотеки; - строительство жилья для предоставления молодым семьям, имеющим обеспеченность жильем менее нормы предоставления, в собственность по себестоимости с рассрочкой платежа, с использованием безвозмездных субсидий и механизма социальной ипотеки в рамках реализации программы "Молодой семье - доступное жилье"; - увеличение объемов субсидий на приобретение жилья, предоставляемых гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий; - обеспечение жилой застройки объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в полном объеме; - обеспечение благоприятных организационно-правовых и экономических условий для развития рынка жилья, в том числе развития ипотечного жилищного кредитования; - обеспечение условий для организации надлежащего управления и эксплуатации объектов завершенного строительства (жилых домов); - разработка и реализация мер по обеспечению опережающего роста доходов граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, по отношению к изменениям себестоимости строительства жилья, строящегося по городскому заказу для предоставления очередникам по себестоимости с рассрочкой платежа, с использованием безвозмездных субсидий и механизма социальной ипотеки. 1.3. Установление предельных объемов строительства объектов жилищного фонда по городу в период 2006-2008 гг. - 14,8 млн.кв.м, в том числе: - 2006 г. - 4 700 тыс.кв.м; - 2007 г. - 4 800 тыс.кв.м; - 2008 г. - 5 300 тыс.кв.м; - в 2009-2010 гг. - до 12,5 млн.кв.м, что позволит к концу 2010 года направить для решения общегородских социальных задач 11 360 тыс.кв.м и улучшить жилищные условия 198 тыс. семей москвичей. 2. Исходя из имеющегося спроса на приобретение жилья гражданами, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий, по себестоимости с рассрочкой платежа, с использованием безвозмездных субсидий и механизма социальной ипотеки, а также возможного роста доходов данной группы населения, признать целесообразным часть жилой площади, строящейся за счет городского бюджета, направлять на реализацию очередникам, предусмотрев в годовых инвестиционных программах 2006-2010 гг. увеличение объемов такой площади очередникам с 300 до 780 тыс.кв.м, а также по программе "Молодая семья" - с 200 до 500 тыс.кв.м. 3. Установить, что Среднесрочная программа (п.1) является основой и главным приоритетом при формировании и реализации годовых адресных инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период. 4. Возложить функции государственного заказчика Среднесрочной программы на Департамент экономической политики и развития города Москвы. 5. Определить в качестве координатора исполнения мероприятий Среднесрочной программы Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. 6. Установить, что: 6.1. Исполнителями мероприятий Среднесрочной программы являются Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, департаменты и комитеты Комплекса социальной сферы города Москвы и Комплекса городского хозяйства Москвы, Комитет физической культуры и спорта города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, а также иные городские и сторонние организации, привлекаемые в установленном законом порядке. 6.2. Привлечение застройщиков к реализации проектов жилищного строительства осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Выпуск распорядительных документов Правительства Москвы о разрешении коммерческого жилищного строительства сверх объемов, предусмотренных для ввода жилья в рамках Среднесрочной программы (п.1.3), допускается исключительно при условии предоставления застройщиком обязательств по обеспечению строительства необходимой социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города за счет внебюджетных инвестиций. 7. Префектурам административных округов города Москвы: 7.1. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы, объединенными в комплексы городского хозяйства Москвы, социальной сферы города Москвы, архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы ежегодно до 1 мая года, предшествующего планируемому, вносить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по привлечению внебюджетных средств на строительство объектов городской инфраструктуры, обеспечивающей жилищное строительство, предусмотренное Среднесрочной программой. 7.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы до 1 июля 2006 г. в установленном порядке представить предложения по приведению ранее принятых правовых актов Правительства Москвы в соответствие с настоящим постановлением, а также продолжить инвентаризацию заключенных от имени Правительства Москвы инвестиционных контрактов на жилищное строительство. 8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Москомархитектурой и Департаментом экономической политики и развития города Москвы в месячный срок провести инвентаризацию действующих инвестиционных контрактов в части определения адресов, объемов и сроков строительства за счет средств инвесторов объектов социальной сферы местного значения. 9. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы в месячный срок в установленном порядке представить предложения по внесению изменений в порядок определения застройщиков при реализации инвестиционных проектов жилищного и иных видов строительства за счет внебюджетных источников финансирования в части подготовки и проведения аукционов по продаже земельных участков или права их долгосрочной аренды с целью приведения указанного порядка в соответствие с законодательством. 10. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, Москомархитектуре, Департаменту экономической политики и развития города Москвы в трехмесячный срок провести анализ ранее принятых решений по тепло- и электроснабжению, телефонизации, газоснабжению, водоснабжению и водоотведению застраиваемых территорий, развитию объектов транспортной инфраструктуры города и подготовить в установленном порядке предложения по их оптимизации и снижению расходов бюджета города Москвы, организации управления объектами жилой застройки, в том числе с привлечением внебюджетных источников финансирования. 11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектуре совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и префектурами административных округов города Москвы при формировании годовых адресных перечней объектов жилищного строительства обеспечивать в первоочередном и безусловном порядке включение объектов жилищного строительства для выполнения социальных программ в объемах, установленных Среднесрочной программой, с учетом заключенных инвестиционных контрактов и принятых правовых актов Правительства Москвы о строительстве жилых домов. 12. Москомэкспертизе, Москомархитектуре совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы комплексные мероприятия по снижению себестоимости строительства объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета, а также за счет внебюджетных средств. 13. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомархитектуре ежегодно до 1 октября планируемого года разрабатывать мероприятия по установлению уровня цен реализации жилья, построенного по городскому заказу, гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, по себестоимости с рассрочкой платежа, с использованием безвозмездных субсидий и механизма социальной ипотеки, учитывающего реальную покупательную способность очередников. 14. Органам исполнительной власти города Москвы: 14.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.07.2010 г. N 650-ПП) 14.2. В дальнейшем разработку городских программ, среднесрочных отраслевых схем размещения объектов строительства и реконструкции производить с учетом основных показателей и мероприятий Среднесрочной программы. 15. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 15.1. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на очередной год предусматривать по предложениям органов исполнительной власти города Москвы изменение структуры расходов с целью обеспечения опережающего финансирования строительства объектов городской инженерной инфраструктуры. 15.2. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с целью увеличения объемов жилищного фонда, предоставляемого городом на возмездной основе для решения общегородских социальных задач, предусматривать в адресных инвестиционных программах при формировании бюджета на соответствующий год средства для предоставления безвозмездных субсидий на приобретение жилья гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в размере не менее 4 млрд.рублей в 2006 году, с увеличением до 5-8 млрд.рублей в 2008 году и в последующие годы. 16. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 16.1. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Москомархитектурой по результатам анализа реализации программы ежегодно вносить в установленном порядке уточнения по объемам жилищного строительства на последующие годы, в том числе на 2009-2010 гг. 16.2. При формировании ежегодных адресных инвестиционных программ предусматривать по предложениям отраслевых департаментов и комитетов приоритетное включение мероприятий, предусмотренных Среднесрочной программой. 16.3. На основании данных, представляемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, ежегодно направлять заявку в Министерство регионального развития Российской Федерации и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) о выделении средств из федерального бюджета для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь из федерального бюджета. 16.4. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в трехмесячный срок внести в установленном порядке предложения по альтернативным схемам финансирования строительства жилья, продаваемого очередникам с использованием механизма ипотечного кредитования. 16.5. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы организовать и обеспечить проведение мониторинга реализации Среднесрочной программы с ежегодной разработкой предложений по ее корректировке и представлением указанных предложений государственному заказчику и координатору Среднесрочной программы. 17. Признать утратившими силу: 17.1. Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2002 г. N 494-ПП "Об утверждении Программы жилищного строительства по городскому заказу до 2005 года и о заданиях по жилищному строительству на период до 2010 года". 17.2. Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2003 г. N 230-ПП "Об утверждении структуры городской программы ежегодного строительства жилья в г. Москве". 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И., Росляка Ю.В., Швецову Л.И. и Аксенова П.Н. по принадлежности. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 268-ПП СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2006-2008 ГГ. И ЗАДАНИЯ ДО 2010 ГОДА (В редакции постановлений Правительства Москвы от 15.04.2008 г. N 294-ПП; от 25.08.2009 г. N 808-ПП) (см. подлинник) (Абзац восьмой раздела 2 доплнен дефисом 3 - Постановление Правительства Москвы от 15.04.2008 г. N 294-ПП; утратил силу подраздел "Электроснабжение" раздела 2.3 приложения 2 - Постановление Правительства Москвы от 25.08.2009 г. N 808-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|