Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 01.06.2004 № 1063-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 1 июня 2004 N 1063-РП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 06.11.2012 г. N 621-ПП О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября 2003 года N 1554-РП В целях совершенствования городского туристского продукта, информационного обслуживания приезжающих в Москву туристов и эффективного использования бюджетных средств: 1. Внести следующие изменения и дополнения в пункт 1 раздела II "Мероприятия Целевой программы развития туризма в Москве в 2004 году" приложения к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября 2003 года N 1554-РП "О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2004 год": 1.1. Проект 11 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 1.2. Дополнить пункт 1 вышеуказанного раздела Проектом 13 согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 1063-РП Внесение изменений в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 01.09.2003 N 1554-РП II. Мероприятия целевой программы развития туризма в Москве в 2004 году 1. По туристскому комплексу +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Название проекта/ ¦ Ресурсное обеспечение (млн. руб.)¦ ¦ Цель проекта/ +-------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые результаты ¦ Бюджет ¦ Иные ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------+------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦ ¦ Проект 11¦Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурной, научной, спортивной жизни города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекающих большое количество участников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гостей из России и зарубежных стран: общегород-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского празднования Широкой Масленицы,Международ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного молодежного фестиваля циркового искусства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Третьего международного шахматного открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турнира "Аэрофлот - опен 2004", Русского фести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валя в Лондоне и др. ¦ 11,6595 ¦ ¦ 11,6595 ¦ +----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Цель ¦- создание "знаковых" мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного ка- ¦ ¦ проекта ¦ лендаря столицы и вызовут интерес у мировой общественности; ¦ ¦ ¦- формирование и закрепление положительного имиджа города Москвы, способствующего ¦ ¦ ¦ значительному привлечению как зарубежных,так и отечественных туристов; ¦ ¦ ¦- позиционирование Правительства Москвы как основного организатора "знаковых" меро- ¦ ¦ ¦ приятий в Москве, привлекающих внимание мировой общественности и способствующих рос-¦ ¦ ¦ ту туристских потоков; ¦ ¦ ¦- активное содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия ¦ ¦ ¦ города Москвы; ¦ ¦ ¦- содействие развитию культурных российских традиций гостеприимства. ¦ +----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Ожидаемые ¦Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в ¦ ¦результа- ¦том числе празднование Широкой Масленицы, ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.). ¦ ¦ты ¦Привлечение в Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного ¦ ¦ ¦числа туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов. ¦ ¦ ¦Рост престижа России и создание образа Москвы как международного туристского центра в ¦ ¦ ¦результате широкого освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе.¦ ¦ ¦Мобилизация возможностей предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов. ¦ ¦ ¦Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города Мос- ¦ ¦ ¦квы, всецело затрагивающих туристский рынок, с целью их эффективного использования в ¦ ¦ ¦специальных проектах, направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы;¦ ¦ ¦предоставление зарубежным и отечественным гостям столицы актуальной информации о под- ¦ ¦ ¦готовке и проведении специальных проектов; широкое предварительное и последующее ос- ¦ ¦ ¦вещение в СМИ (телевидение, радио, специализированные печатные издания, интернет) ¦ ¦ ¦каждого специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и достовер- ¦ ¦ ¦ности информации для зарубежных и отечественных потребителей о туристских продуктах и ¦ ¦ ¦ресурсах города Москвы в рамках проведения каждого специального проекта. ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 1063-РП Внесение дополнения в приложение к распоряжению Правительства Москвы от 01.09.2003 N 1554-РП II. Мероприятия целевой программы развития туризма в Москве в 2004 году 1. По туристскому комплексу +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Название проекта/ ¦ Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦ ¦ Цель проекта/ +-------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые результаты ¦ Бюджет ¦ Иные ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------+------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦ ¦Проект 13 ¦Создание сети выносных терминалов (информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных автоматов) Туристского информационного ¦ 6 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦центра города Москвы (первая очередь) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Цель ¦- рост объемов реализации туристских товаров и услуг гостям столицы; ¦ ¦проекта ¦- совершенствование туристской инфраструктуры Москвы; ¦ ¦ ¦- создание комфортной информационной среды для туристов; ¦ ¦ ¦- позиционирование Москвы как туристского центра,использующего современные информаци- ¦ ¦ ¦ онные технологии. ¦ +----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Ожидаемые ¦Размещение инфомационных автоматов в местах массового пребывания туристов. ¦ ¦результа- ¦Удовлетворение справочно-информационных потребностей туристов, предоставление услуг ¦ ¦ты ¦бронирования. ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|