Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.07.2008 № 650-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июля 2008 N 650-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.11.2012 г. N 659-ПП Об утверждении городской целевой программы "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг." (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 1997 г. N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г. Москвы", постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 427-ПП "Об утверждении Целевой комплексной программы развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы" и распоряжением Правительства Москвы от 29 декабря 2007 г. N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009- 2011 гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг." (далее - целевая программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Возложить на Второе управление Правительства Москвы функции координатора целевой программы и назначить руководителем программы начальника Второго управления Правительства Москвы Калугина П.П. 3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы включить городскую целевую программу "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг." в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы. 4. Определить государственными заказчиками целевой программыглавными распорядителями бюджетных средств, соисполнителями мероприятий целевой программы Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) 5. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном Правительством Москвы порядке обеспечить представление в Департамент финансов города Москвы данных об объемах финансирования мероприятий, предусмотренных целевой программой в соответствии с п.1 настоящего постановления, для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы. 6. Государственным заказчикам целевой программы представлять координатору программы Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 7. Второму управлению Правительства Москвы: 7.1. Организовать работу по обеспечению Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом культуры города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитетом по культурному наследию города Москвы, Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы формирования и представления сведений о финансировании целевой программы в разрезе статей бюджетного финансирования. 7.2. Представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 7.3. Включать информацию о ходе выполнения целевой программы в ежегодные доклады Правительства Москвы Правительству Российской Федерации. 8. Межведомственному координационному совету по территориальному страховому фонду документации города Москвы рассматривать годовые планы реализации программных мероприятий, ежегодно подводить итоги работы по реализации целевой программы, оказывать практическую помощь исполнителям в выполнении отдельных мероприятий. 9. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2007 г. N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг.", изложив пункт 3 в следующей редакции: "3. Утвердить государственными заказчиками городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг. Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 650-ПП Городская целевая программа "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг." (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) 1. Паспорт целевой программы. Наименование Городская целевая программа "Развитие системы целевой про- территориального страхового фонда документации граммы города Москвы на 2009-2011 гг." (далее - целевая программа). Основание для Распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря разработки 2007 г. N 2988-РП "О концепции городской целевой целевой про- программы развития системы территориального граммы страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг." Государственный Департамент экономической политики и развития заказчик целевой города Москвы, Департамент культуры города программы Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) Координатор це- Второе управление Правительства Москвы. левой программы Руководитель целевой программы - начальник Второго управления Правительства Москвы Калугин П.П. Разработчики Департамент культуры города Москвы, Департамент целевой финансов города Москвы, Комитет по архитектуре и программы градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы. Основные Департамент экономической политики и развития исполнители города Москвы, Департамент культуры города целевой Москвы, Комитет по архитектуре и программы градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы. Сроки и этапы Начало реализации целевой программы - 2009 г. реализации Окончание реализации целевой программы - 2011 г. целевой Этап I - 2009 г. программы Этап II - 2010 г. Этап III - 2011 г. Поэтапная реализация целевой программы включает разработку ежегодных комплексных планов развития и функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы, выполнение запланированных мероприятий и подведение итогов. Комплексные планы разрабатываются на основе анализа состояния системы территориального страхового фонда документации города Москвы, эффективности реализации мероприятий программы за финансовый год и прогнозируемых оценок развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на последующие годы действия целевой программы. Комплексные планы рассматриваются и утверждаются Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации города Москвы в декабре месяце, предшествующем планируемому году. Цель целевой Повышение эффективности и надежности программы функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы за счет увеличения объемов замикрофильмированной документации к 2011 г. на 1280,2 тыс. листов, приведенных к формату А4. Основные 1. Создание законодательной и совершенствование задачи целевой нормативной правовой базы функционирования программы системы территориального страхового фонда документации города Москвы. 2. Разработка и внедрение в практику механизма компенсации затрат организациям на подготовку и поставку документации для микрофильмирования. 3. Поддержание динамики наращивания объемов страховых документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей. 4. Обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации для проведения аварийноспасательных работ и восстановления разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени. 5. Совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и перспективных технологий создания страховых копий документов. 6. Совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации (далее ТСФД). 7. Повышение устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени. 8. Организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы. 9. Создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы. Основные меро- 1.1. Разработка предложений по внесению изменений приятия целевой в действующие нормативные правовые акты программы Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы. 1.2. Проведение научно-исследовательской работы по теме: "Исследование существующей законодательной базы в области формирования и использования страхового фонда документации и разработка концепции проекта закона города Москвы "О территориальном страховом фонде документации города Москвы". 1.3. Проведение научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование технологий изготовления страховых копий документов с применением электронно-микрографических техники. 1.4. Разработка нормативных правовых и методических документов по обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы. 2.1. Разработка и утверждение Положения о порядке финансирования создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы. 3.1. Изготовление страховых копий документов в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы с документов в черно-белом изображении, выполненных на бумажных носителях, и с документов, выполненных в электронном виде и представленных на электронных носителях. 3.2. Изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения, выполненных на бумажных носителях. 3.3. Изготовление страховых копий документов аварийных комплектов документации и микрофиш оперативного использования в комплексной лаборатории Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы. 3.4. Обеспечение долговременного хранения ТСФД города Москвы. 4.1. Наполнение СФД-ЧС города Москвы и его электронного банка данных. 4.2. Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-В. 4.3. Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-ННД. 4.4. Рассмотрение хода микрофильмирования документации для создания СФД-ЧС и СФД-В на заседаниях Рабочей группы МКС ТСФД и заседаниях МКС ТСФД города Москвы. 4.5. Организация и проведение проверок хода подготовки и представления документации на микрофильмирование, оказание организациям практической помощи в реализации программных мероприятий по созданию СФД-ЧС и СФД-В. 5.1. Приобретение и ввод в эксплуатацию в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы технических средств для изготовления, хранения и выдачи пользовательских копий страховых документов. 5.2. Развитие материально-технической базы видов СФД: приобретение технологического оборудования в системах СФД-КНД и СФД-В; развитие АИСДО-ЧС как основного средства ведения электронного банка данных СФД-ЧС. 6.1. Проведение НИР по теме: "Исследование системы управления территориального страхового фонда документации города Москвы и разработка предложений по ее совершенствованию". 6.2. Разработка программно-технического комплекса информационного обеспечения в области мобилизационной подготовки экономики города Москвы. 6.3. Совершенствование информационно-поисковой аналитической системы территориального страхового фонда документации города Москвы. 7.1. Создание резервных запасов расходных материалов. 7.2. Обеспечение производственно-технологических объектов системы ТСФД города подвижными (переносными) электростанциями автономного питания. 7.3. Создание центра репрографии ТСФД города Москвы в планируемом к строительству комплексе ЦУНБ им. Некрасова. 8.1. Создание материально-технической базы для обслуживания и ремонта технологического оборудования. 8.2. Организация и проведение профилактического и регламентного технического обслуживания репрографического и электронно-микрографического оборудования технологических объектов системы ТСФД города Москвы. 8.3. Организация специальной подготовки сотрудников центра сервисного обслуживания и ремонта технического оборудования системы ТСФД города Москвы. 9.1. Совершенствование компьютерных обучающих программ. 9.2. Проведение учебно-методических сборов, семинаров и занятий по подготовке сотрудников органов исполнительной власти и организаций к выполнению работ по отбору, подготовке и представлению документации для микрофильмирования. 9.3. Разработка (приобретение) учебно-методических, наглядных пособий и нормативных документов. 9.4. Специальная подготовка сотрудников производственно-технологических объектов системы ТСФД города Москвы. Финансовое Общий объем финансирования - 206,24 млн. руб. обеспечение ----------------------------------------------------- целевой Источники 2009 г. 2010 г. 2011 г. Всего программы финансирования ----------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ----------------------------------------------------- Бюджет города Москвы Всего: 66,23 68,35 71,66 206,24 в том числе: По коду БК 0204 Всего: 31,93 31,71 50,69 114,33 в том числе: Департамент 21,67 21,03 21,61 64,31 экономической политики и развития города Москвы Департамент 3,49 7,5 0,39 11,38 культуры города Москвы Департамент 0,84 0,84 городского строительства города Москвы Департамент 26,06 26,06 городского заказа капитального строительства города Москвы Москомархитектура 4,45 0,09 0,15 4,69 Москомнаследие 0,03 0,04 0,05 0,12 Управление по 2,29 2,21 2,43 6,93 обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы По коду БК 0309 Всего: 7,0 7,0 7,0 21,0 в том числе Управление по 7,0 7,0 7,0 21,0 обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы По коду БК 0410 Всего: 27,3 29,64* 13,97* 70,91* в том числе: Департамент 14,3 14,64* 6,97* 35,91* экономической политики и развития города Москвы Управление по 13,0 15,0* 7,0* 35,0* обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы ----------------------------------------------------- ИТОГО: 66,23 68,35 71,66 206,24 ----------------------------------------------------- Примечание: * - Объемы финансирования подлежат уточнению после разработки, согласования и утверждения технических заданий и технико-экономических обоснований мероприятий по проектированию, разработке и внедрению информационных систем и ресурсов. Объёмы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) Ожидаемые Целевые 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. Всего результаты индикаторы старто- реализации вые ус- целевой ловия программы ------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------- Объем зами- 352,5 388,8 426,5 464,9 1280,2 крофильмиро- ванной доку- ментации (тыс. листов приведенных к формату А4), в том числе: документов в 302,5 301,0 260,0 220,9 781,9 в черно-бе- лом изобра- жении, выпол- ненных на бу- мажных носи- телях (тыс. листов приведенных к формату А4); документов, 50,0 87,8 166,5 244,0 498,3 выполненных в электрон- ном виде и представлен- ных на элек- тронных носи- телях (тыс. листов приведенных к формату А4). Изготовление 10,0 9,04 9,16 9,2 27,4 микрофильмов с документов, содержащих цветные изо- бражения, вы- полненных на бумажных но- сителях (тыс. листов приведенных к формату А4). Изготовление 250 250 250 250 750 страховых до- кументов и микрофиш опе- ративного использования (количество АКД). Объем хра- 65,4 81,03 98,09 116,7 нения страхо- вых докумен- тов (тыс. микрофиш) нарастающим итогом. Приобретение 5 14 8 12 34 технологичес- кого оборудо- вания, единиц. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) Обеспечен- 80 90 100 100 ность функ- ционирования системы ТСФД города Москвы нормативными правовыми актами, в процентах. ------------------------------------------------------- Достижение целевых индикаторов программы будет способствовать повышению эффективности функционирования системы ТСФД города Москвы на 20-26% и созданию условий для равномерного развития системы ТСФД города Москвы и видов СФД. Система органи- Управление реализации целевой программы зации управле- осуществляет координатор целевой программы - ния и контроля Второе управление Правительства Москвы. за исполнением Контроль хода реализации целевой программы, целевой достижения целевых индикаторов ее выполнения, программы оценку выполнения программных мероприятий, а также целевое расходование средств бюджета города Москвы осуществляют: Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации города Москвы; Государственные заказчики - соисполнители целевой программы; Второе управление Правительства Москвы. Второе управление Правительства Москвы обеспечивает представление отчетов о выполнении целевой программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Государственные заказчики целевой программы представляют координатору программы - Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, и оценка сложившейся ситуации. Система территориального страхового фонда документации города Москвы (далее - ТСФД города Москвы) является составной частью единого комплекса городского хозяйства. Главная задача системы ТСФД города Москвы - создание страховых копий подлинных документов (микрофильмов, электронных носителей информации), необходимых для обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики города Москвы, сохранения ее научно-технического и производственного потенциалов, историко-культурного наследия в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени, для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для восстановления объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений (повреждений). Для решения этой задачи в городе Москве создана и функционирует система территориального страхового фонда документации. Сформированы и работают органы управления системы ТСФД города Москвы и видов СФД. Созданы производственно-технологические объекты: техническая лаборатория - в Головной службе ТСФД города Москвы; комплексная специальная лаборатория - в Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; центр репрографии и реставрации архивных документов - в Главном архивном управлении города Москвы. Мероприятия по планированию и контролю за ходом проводимых работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД города Москвы осуществляются Межведомственным координационным советом по ТСФД города Москвы, Вторым управлением Правительства Москвы, Головными организациями видов страхового фонда документации и Государственным унитарным предприятием "Московский научно-технический центр "Регион" при Правительстве Москвы, выполняющим функции Головной службы территориального страхового фонда документации города Москвы. Разработаны, утверждены и введены в действие основные нормативные правовые акты: положение о системе территориального страхового фонда документации города Москвы; типовые положения о службе (группе) страхового фонда документации в органах исполнительной власти города Москвы и на объектах городского хозяйства и другие документы, регламентирующие порядок создания, сохранения и использования ТСФД. Определен предварительный объем документации, подлежащей микрофильмированию, который составляет более 40 млн. листов, приведенных к формату А4. Работы по микрофильмированию документации начаты в 2000 году. В 2005 году постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 427-ПП утверждена целевая комплексная программа развития и повышения эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы. За период 2000-2005 гг. и в ходе реализации целевой комплексной программы изготовлены и заложены на хранение страховые документы на военную продукцию, проектную документацию и документацию, являющуюся научным, культурным и историческим достоянием объемом свыше 1 млн. 500 тыс. листов, приведенных к формату А4. Изготовлено свыше 500 страховых копий документов аварийных комплектов документации, замикрофильмировано свыше 7 млн. кадров особо ценных и уникальных документов архивного фонда. Осваиваются новые интегрированные технологии изготовления страховых документов, в том числе с документов, выполненных в электронном виде, а также с документов, содержащих цветные изображения, что позволяет расширить спектр страхуемой документации. Активизирована работа по нормативному и методическому обеспечению функционирования системы ТСФД. Наряду с положительными результатами в деятельности системы ТСФД города Москвы имеются вопросы, требующие решения. Функционирование системы ТСФД на законодательном уровне не обеспечено. Взаимоотношения юридических и физических лиц по поставке документации на микрофильмирование не регламентированы. Ряд положений нормативных правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы, требуют уточнения. Существующий механизм компенсации затрат организаций на подготовку и поставку документации для микрофильмирования не работает. Дальнейшее развитие системы ТСФД города Москвы связано с совершенствованием материально-технической базы. Часть применяемых в настоящее время технических средств устарела и выработала установленный ресурс. Возникает необходимость освоения в специальных лабораториях новых интегрированных технологий, особенно по изготовлению микрофильмов с документов, выполненных в электронном виде, и содержащих цветные изображения. Нерешенным остается вопрос оснащения Головных организаций видов СФД техническими средствами по использованию СФД (читальные и читально-копировальные аппараты), а также технологическим оборудованием для подготовки документов к микрофильмированию в электронном виде. Развитию системы ТСФД города Москвы будет способствовать проведение мероприятий по совершенствованию системы управления территориальным страховым фондом документации. В 2009-2011 годах предстоит оснащение системы ТСФД города Москвы информационно-поисковой аналитической системой управления ТСФД города Москвы. Важнейшей задачей совершенствования системы управления ТСФД города Москвы является повышение устойчивости ее функционирования в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени, для чего необходимо создать пункты управления системой, отработать технологии передачи информации по телекоммуникационным каналам и др. Наиболее острым является вопрос обеспечения хранения ТСФД. В настоящее время хранение ТСФД осуществляется в федеральной технической лаборатории, ведутся работы по оборудованию временного хранилища основного ТСФД с объемом хранения 10 млн. листов, приведенных к формату А4. Наполнение этого хранилища ожидается в 2012-2015 годах, после чего возникнут трудности в обеспечении сохранности ТСФД. Основной страховой фонд аварийных комплектов документации хранится в специальном хранилище комплексной лаборатории службы страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, микрофиши оперативного использования - при органах повседневного управления Главного управления МЧС России по городу Москве. Страховой фонд документации научного, культурного и исторического наследия хранится во временном хранилище Главного архивного управления города Москвы. Это требует решения проблемы обеспечения надежного хранения ТСФД города Москвы. Применение программно-целевого метода для решения проблем дальнейшего развития системы ТСФД города Москвы позволяет осуществлять среднесрочное планирование в виде программы с указанием перечня задач и мероприятий, взаимно увязанных по средствам и исполнителям. При этом обеспечивается выделение бюджетных средств на выполнение запланированных мероприятий, сосредоточение сил и средств для решения важнейших задач как системы ТСФД в целом, так и видов страховых фондов, исключается дублирование мероприятий различными ведомствами, достигается разумное сочетание централизации и децентрализации управления в системе ТСФД. Ежегодное планирование развития и функционирования системы ТСФД с использованием программно-целевого метода предоставляет возможность реагировать на изменения внутренней среды, более детальной проработки мероприятий с учетом возникающих текущих проблем. Выполнение программных мероприятий может способствоать увеличению количества рабочих мест. Отдельные рабочие места могут занимать инвалиды. При решении проблем развития системы ТСФД города Москвы на ход реализации целевой программы могут оказать влияние внешние и внутренние риски. Влияние внешних рисков рассмотрено в разделе 7 целевой программы "Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей". Возникновение внутренних рисков связано с возможными появлениями финансовых проблем, состоянием системы ТСФД города Москвы. Финансовые проблемы могут возникнуть при инфляции, росте цен на оборудование и материалы, сокращении финансирования запланированных мероприятий. К числу причин возникновения рисков, влияющих на состояние системы ТСФД города Москвы, можно отнести недостаток квалифицированных специалистов, отсутствие системы сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования, сложность освоения и внедрения новых технологий, ошибки планирования, состояние технических средств охраны, сигнализации и противопожарных мероприятий технологических объектов. 3. Цель программы Городская целевая программа города Москвы на период 2009-2011 гг. является комплексной и направлена на обеспечение ряда важнейших видов деятельности городского хозяйства: выполнение мобилизационного задания, обеспечение устойчивости функционирования экономики города, сохранение и использование его научно-производственного потенциала, историко-культурного наследия, проведение аварийно-спасательных работ и восстановление разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени. Цель целевой программы на 2009-2011 гг. - повышение эффективности и надежности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы за счет увеличения объемов замикрофильмированной документации к 2011 г. на 1280,2 тыс. листов, приведенных к формату А4. Основным целевым индикатором развития системы ТСФД города Москвы является объем изготовления страховых документов. Показатели целевого индикатора в 2009-2011 гг. представлены в таблице: ------------------------------------------------------------------- Показатели целевого индикатора Целевой индикатор --------------------------------------------- Отчет за Ожидаемые Предлагаемые показатели 2007 г. показате- по годам ли 2008 г. ----------------------- 2009 2010 2011 ------------------------------------------------------------------- Объем замикрофиль- 317,1 352,5 388,8 426,5 464,9 мированной доку- ментации (тыс. листов, приведенных к формату А4) ------------------------------------------------------------------- % к предыдущему году 112 111 110 110 109 ------------------------------------------------------------------- К показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам, относятся: ежегодное увеличение на 9-10% объема изготовления страховых копий документов, выполненных на бумажной основе с 388,8 тыс. листов, приведенных к формату А4, в 2009 году, до 464,9 тыс. листов в 2011 году; изготовление микрофильмов с документов, выполненных в электронном виде; изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения; объем хранения страховых документов; состояние обеспеченности системы ТСФД города Москвы нормативными правовыми актами. Показатели этих целевых индикаторов приведены в паспорте целевой программы. В целевой программе предусматривается преемственность целей и задач, выполненных системой ТСФД города Москвы в 2000-2004 годах, а также в соответствии с целевой комплексной программой развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 427-ПП. Реализация мероприятий целевой программы будет осуществляться в 3 этапа: 1 этап - 2009 год; 2 этап - 2010 год; 3 этап - 2011 год. Для каждого этапа будут разрабатываться годовые комплексные планы развития и функционирования системы ТСФД города Москвы, которые согласовываются с исполнителями и утверждаются Межведомственным координационным советом ТСФД города Москвы. В комплексных планах указываются целевые индикаторы и их показатели, что обеспечит проведение объективных проверок достижения целей программы и подведение промежуточных итогов. 4. Задачи целевой программы: создание законодательной и совершенствование нормативной правовой базы функционирования системы ТСФД города Москвы; разработка и внедрение в практику механизма компенсации затрат организациям на подготовку и поставку документации для микрофильмирования; поддержание динамики наращивания объемов страховых документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей; обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ и восстановления разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени; совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и перспективных технологий создания страховых копий документов; совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации; повышение устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени; организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы; создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы. 5. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование Объемы финансирования, Государ- Источ- п/п мероприятий млн. руб. ствен- ник ----------------------- ные финанси- заказ- рования в том числе: чики -------------------------------- исполни- Всего тели 2009- 2011 гг. 2009 г. 2010 г. 2011 г. --------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 --------------------------------------------------------------------------------- 5.1. Создание зако- нодательной и дальнейшее со- вершенствование нормативной правовой базы функционирова- ния системы ТСФД города Москвы Всего: 4,04 2,02 1,63 0,39 В том числе: 5.1.1 Разработка Депар- Бюджет предложений по тамент города внесению изме- экономи- Москвы нений в дейс- ческой твующие норма- полити- тивные акты ки и Правительства развития Российской Фе- города дерации и горо- Москвы да Москвы. Всего: 0,21 0,1 0,11 В том числе: 5.1.1.1 в постановление 0,02 0,02 Правительства Российской Феде- рации от 18.01.1995 г. N 65 "О создании единого рос- сийского стра- хового фонда документации"; 5.1.1.2 в постановление 0,08 0,08 Правительства Российской Фе- дерации от 29.12.1995 г. N 1253-68 "Об обеспечении создания едино- го российского страхового фон- да документа- ции"; 5.1.1.3 в постановление 0,11 0,11 Правительства Москвы от 27.04.2004 г. N 278- ПП "О ме- рах по дальней- шему развитию и повышению эф- фективности функционирова- ния системы территориально- го страхового фонда докумен- тации г. Москвы". 5.1.2 Проведение на- 0,41 0,41 Депар- Бюджет учно-исследова- тамент города тельской работы экономи- Москвы по теме: "Исс- ческой ледование су- полити- ществующей за- ки и конодательной развития базы в области города формирования и Москвы использования страхового фон- да документации и разработка концепции про- екта закона го- рода Москвы "О территориальном страховом фонде документации города Москвы". 5.1.3 Проведение на- Депар- Бюджет учно-исследова- тамент города тельских работ, экономи- Москвы направленных на ческой совершенствова- полити- ние технологий ки и изготовления развития страховых копий города документов с Москвы применением электронно-мик- рографической техники. Всего: 2,21 0,82 1,00 0,39 В том числе: 5.1.3.1 НИР по теме: 0,33 0,33 "Разработка ме- тодики контроля и оценки ка- чества микро- фильмов, изго- товленных с ис- пользованием компьютерных технологий (КОМ-систем)"; 5.1.3.2 НИР по теме: 0,62 0,24 0,38 "Восстановление угасающих изоб- ражений на бу- мажных носите- лях информации с помощью компьютерных технологий для изготовления микрофильмов страхового фон- да с использо- ванием КОМ-сис- темы"; 5.1.3.3 НИР по теме: 0,29 0,29 "Совершенство- вание техноло- гии микрофиль- мирования доку- ментов, выпол- ненных в элект- ронном виде, и представленных на электронных носителях ин- формации"; 5.1.3.4 НИР по теме: 0,39 0,39 "Совершенство- вание техноло- гии микрофиль- мирования доку- ментов, содер- жащих цветные изображения"; 5.1.3.5 НИР по теме: 0,58 0,25 0,33 "Разработка технологии тож- дественной цве- топередачи при микрофильмиро- вании докумен- тов с использо- ванием КОМ-сис- темы ОР-500 для создания ТСФД города Москвы". 5.1.4 Разработка нор- мативных и ме- тодических до- кументов по обеспечению создания, сох- ранения и ис- пользования ТСФД города Москвы. Всего: 1,21 0,69 0,52 В том числе: 5.1.4.1 разработка тех- 0,12 0,12 Депар- Бюджет нического рег- тамент города ламента по при- экономи- Москвы ёму-сдаче мик- ческой роформ на дол- полити- говременное ки и хранение, фор- разви- мированию мас- тия сивов страховых города документов; Москвы 5.1.4.2 разработка тех- 0,07 0,07 нического рег- ламента по по- рядку приема документации на микрофильмиро- вание и ее возвращения поставщику; 5.1.4.3 разработка по- 0,33 0,33 ложения о стра- ховом фонде до- кументации, представляющей особую ценность для предприятий и социально- правовую значимость для населения Моск- вы, и хранящей- ся в городских архивах, архи- вах органов ис- полнительной власти Москвы, организаций, а также в личных архивах граж- дан; 5.1.4.4 разработка нор- 0,31 0,31 Управ- Бюджет мативных и ме- ление города тодических до- гра- Москвы кументов в сис- ждан- теме СФД-ЧС: ской защиты - уточнение города факторов и ка- Москвы тегорий ОПР и ОСЖН; - уточнение критериев отбо- ра объектов для включения в Пе- речень ОПР и ОСЖН, на кото- рые создается страховой фонд документации для докумен- тального обес- печения органи- зации и прове- дения аварий- но-спасательных, аварийно-восста- новительных и других неотлож- ных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в го- роде Москве (далее - Пере- чень); - формирование Перечня для дальнейшего на- сыщения СФД-ЧС города Москвы; - разработка правовых актов Правительства Москвы о введе- нии в действие вышеупомянутых документов. 5.1.4.5 Разработка нор- Моском- Бюджет мативных и ме- архитек- города тодических до- тура Москвы кументов в сис- теме СФД-В. Всего: 0,38 0,38 В том числе: - положения о 0,26 0,26 системе СФД-В; - инструкции по 0,12 0,12 оценке качества электронных ко- пий проектной документации, с которых изгота- вливаются стра- ховые копии до- кументов на ми- крофильмах. 5.2. Разработка и 0,20 0,20 Депар- Бюджет утверждение По- мент города ложения о по- экономи- Москвы рядке финанси- ческой рования созда- полити- ния, сохранения ки и и использования разви- ТСФД города тия Москвы города Москвы 5.3. Поддержание ди- намики наращи- вания объемов страховых копий документов на уровне, обеспе- чивающем потреб- ности пользова- телей. Всего: 57,57 17,21 19,14 21,22 В том числе: 5.3.1 Изготовление 1280,2 388,8 426,5 464,9 Депар- Бюджет страховых доку- 46,13 13,77 15,31 17,05 тамент города ментов в техни- эконо- Москвы ческой лабора- миче- тории Головной ской по- службы ТСФД го- литики и рода Москвы развития (тыс. листов, города приведённых к Москвы формату А4/ млн. руб.); В том числе: 5.3.1.1 с документов в 781,9 301,0 260,0 220,9 черно-белом 32,27 11,57 10,80 9,90 изображении, выполненных на бумажных носи- телях (тыс. листов, приве- дённых к форма- ту А4/млн.руб.); 5.3.1.2 с документов, 498,3 87,8 166,5 244,0 выполненных в 13,86 2,20 4,51 7,15 электронном ви- де и представ- ленных на электронных но- сителях (тыс. листов, приве- дённых к форма- ту А4/млн.руб.); 5.3.2 Изготовление 27,4 9,04 9,16 9,2 микрофильмов с 2,98 0,91 1,00 1,07 документов, со- держащих цвет- ные изображе- ния, выполнен- ных на бумажных носителях (тыс. листов, приве- дённых к форма- ту А4/ млн. руб.); 5.3.3 Изготовление 750 250 250 250 Управ- Бюджет страховых доку- 6,00 1,80 2,00 2,20 ление города ментов и микро- граж- Москвы фиш оперативно- данской го использова- защиты ния в комплекс- города ной лаборатории Москвы Управления по обеспечению ме- роприятий граж- данской защиты города Москвы (количество АКД/млн.руб.). 5.3.4 Обеспечение Депар- Бюджет долговременного тамент города хранения ТСФД эконо- Москвы города Москвы. мической Всего: 2,46 0,73 0,83 0,90 политики В том числе: развития города Москвы 5.3.4.1 в технической 1,24 0,39 0,43 0,42 лаборатории Го- ловной службы ТСФД города Москвы; 5.3.4.2 в технической 1,22 0,34 0,40 0,48 лаборатории уполномоченного органа исполни- тельной власти РФ. 5.4. Обеспечение приоритетного развития стра- ховых фондов документации, необходимых для проведения ава- рийно-спасатель- ных работ и восстановления разрушенных объектов. Всего: 21,75 7,20 7,23 7,32 В том числе: 5.4.1 Наполнение СФД- 21,00 7,00 7,00 7,00 Управ- Бюджет ЧС города Москвы (КБК 0309) ление города и его электрон- граж- Москвы ного банка данных, данской в том числе: защиты города Москвы 5.4.1.1 Перевод аварий- 18,00 6,00 6,00 6,00 ных комплектов документации в электронный формализованный вид и импорт полученных дан- ных в Автомати- зированную ин- формационную систему доку- ментального обеспечения аварийно-спаса- тельных и дру- гих неотложных работ при туше- нии пожаров на объектах города Москвы (АИСДО- ЧС); 5.4.1.2 Систематизация 3,00 1,00 1,00 1,00 и импорт в АИС- ДО-ЧС ранее созданных и вновь поступаю- щих неформали- зованных данных СФД-ЧС в элект- ронном виде. 5.4.2 Подготовка до- 0,31 0,07 0,09 0,15 Моском- Бюджет кументации к архи- города микрофильмиро- тектура Москвы ванию для соз- дания СФД-В (всего 90 000 листов, приве- денных к форма- ту А4). 5.4.3 Подготовка до- 0,12 0,03 0,04 0,05 Моском- Бюджет кументации к насле- города микрофильмиро- дие Москвы ванию для соз- дания СФД-ННД (всего 36 000 листов, приве- денных к форма- ту А4). 5.4.4 Рассмотрение 0,10 0,03 0,03 0,04 Депар- Бюджет хода микрофиль- тамент города мирования доку- экономи- Москвы ментации для ческой создания СФД-ЧС полити- и СФД-В, ки и в том числе: развития города Москвы 5.4.4.1 на заседаниях 0,04 0,01 0,01 0,02 Рабочей группы МКС ТСФД города Москвы (1 раз в квартал); 5.4.4.2 на заседаниях 0,06 0,02 0,02 0,02 МКС ТСФД города Москвы (2 раза в год). 5.4.5 Организация и 0,22 0,07 0,07 0,08 Депар- Бюджет проведение прове- тамент города рок хода подго- эконом Москвы товки и представ- ической ления документа- полити- ции на микрофиль- ки и мирование, оказа- развития ние организациям города практической по- Москвы мощи в реализации программных ме- роприятий по соз- данию СФД-ЧС и СФД-В (ежеквар- тально). 5.5. Совершенствование материально-тех- нической базы, внедрение совре- менных и перспек- тивных технологий создания страхо- вых копий доку- ментов. Всего: 52,85 23,34 22,51 7,00 В том числе: 5.5.1 Приобретение и 3,11 2,97 0,14 Депар- Бюджет ввод в эксплуата- тамент города цию в технической экономи- Москвы лаборатории Голо- ческой вной службы ТСФД полити- города Москвы те- ки и хнических средств развития для изготовления, города хранения страховых Москвы копий документов и выдачи пользо- вательских копий. В том числе: 5.5.1.1 Репрографическое 2,55 2,55 оборудование: портативная съ- 1,20 1,20 емочная камера 35/16 мм (для до- кументов формата А1); портативный 1,35 1,35 процессор для проявки рулонной пленки 35/16 мм; 5.5.1.2 Компьютерное 0,36 0,36 оборудование: рабочая станция к 0,09 0,09 протяжному скане- ру для документов формата А0; компьютеры для 0,27 0,27 рабочих станций - 4 шт. 5.5.1.3 Технические 0,20 0,06 0,14 средства для участка размноже- ния документов: читальный аппа- 0,06 0,06 рат; персональный 0,06 0,06 компьютер с прин- тером; офисная мебель. 0,08 0,08 5.5.2 Развитие матери- ально-технической базы видов СФД: Всего: 49,74 20,37 22,37 7,00 В том числе: 5.5.2.1 В системе 10,74 3,37 7,37 Депар- Бюджет СФД-КНД: тамент города приобретение куль- Москвы оборудования: туры ния: города автоматизи- 1,58 1,58 Москвы рованный сканер (для сканиро- вания бумажных документов до формата А3) - 1 шт.; сканер микро- 0,73 0,73 форм с про- граммным обе- спечением (для изготовления цифровых копий документов с микрофиль- мов МР-16 и МР-35 и ми- крофиш)- 1 шт.; станция высо- 7,37 7,37 кокачествен- ного сканиро- вания с бу- мажных (ар- хивных) доку- ментов до фор- мата А2 - 4 шт. Приобретение репрографичес- кого оборудо- вания: читально-ко- 0,88 0,88 пировальный аппарат (для чте- ния микроформ и вывода инфор- мации на бумагу до формата А3)- 1 шт.; читальный ап- 0,18 0,18 парат - 1 шт. 5.5.2.2 В системе СФД-В: Моском- Бюджет приобретение ска- 4,00 4,00 архите- города нера для ска- ктура Москвы нирования доку- ментов формата А0 - 1 шт. 5.5.2.3 В системе СФД-ЧС: 35,00 13,00 15,00 7,00 Управ- Бюджет развитие АИСДО-ЧС, Подлежит уточнению после ление города как основного разработки, согласования граждан- Москвы средства ведения и утверждения ТЗ и ТЭО ской электронного бан- (КБК 0410) защиты ка данных СФД-ЧС, города в том числе: Москвы разработка тех- 3,5 3,5 нического зада- ния, технико- экономического обоснования и технического проекта. 5.6. Совершенствование системы управле- ния территориаль- ным страховым фондом документа- ции города Моск- вы. Всего: 36,49 14,30 15,22 6,97 В том числе: 5.6.1 Проведение НИР по 0,58 0,58 Депар- Бюджет теме: "Исследова- тамент города ние системы уп- экономи- Москвы равления террито- ческой риального страхо- полити- вого фонда доку- ки и ментации города развития Москвы и разра- города ботка предложений Москвы по ее совершенс- твованию". 5.6.2 Проведение НИР по 10,00 4,90 5,10 теме "Разработка Подлежит уточнению после программно-техни- разработки, согласования и ческого комплекса утверждения ТЗ и ТЭО. информационного (КБК 0410) обеспечения в об- ласти мобилизаци- онной подготовки экономики города Москвы", В том числе: разработка, сог- 1,0 1,0 ласование и ут- верждение техни- ческого задания, технико-экономи- ческого обоснова- ния и техническо- го проекта. 5.6.3 Совершенствование 25,91 9,4 9,54 6,97 информационно-по- Подлежит уточнению после исковой аналити- разработки, согласования и ческой системы утверждения ТЗ и ТЭО. территориального (КБК 0410) страхового фонда документации го- рода Москвы В том числе: разработка тех- 2,5 2,5 нического зада- ния, технико-эко- номического обос- нования и техни- ческого проекта. 5.7. Мероприятия по повышению устой- чивости функцио- нирования системы ТСФД города Моск- вы в условиях во- енного времени и чрезвычайных си- туаций. Всего: 28,59 0,84 0,84 26,91 В том числе: 5.7.1 Создание резерв- 0,85 0,85 Депар- Бюджет ных запасов рас- тамент города ходных материа- экономи- Москвы лов. ческой политики и разви- тия го- рода Москвы 5.7.2 Обеспечение про- 0,12 0,12 Депар- изводственно-тех- тамент нологических объ- экономи- ектов системы ческой ТСФД города Мос- полити- квы подвижными ки и (переносными) развития электростанциями города автономногоного Москвы электропитания. 5.7.3 Создание центра 27,62 0,72 0,84* 26,06* репрографии ТСФД города Москвы, в том числе: 5.7.3.1 Разработка техни- 0,72 0,72 Депар- Бюджет ческого задания тамент города на технологичес- экономи- Москвы кую часть проекта ческой центра репрогра- полити- фии; ки и развития города Москвы 5.7.3.2 Разработка техно- 0,84 0,84* Депар- Бюджет логической части тамент города проекта центра город- Москвы репрографии; ского строите- льства города Москвы 5.7.3.3 Приобретение реп- 26,06 26,06* Депар- Бюджет рографического и тамент города компьютерного город- Москвы оборудования для ского центра репрогра- заказа фии; капиталь- в том числе: ного стро- итель- ства репрографическое 13,20 13,20 города оборудование: Москвы съемочная камера 4,63 4,63 для документов формата А0; съемочная камера 4,03 4,03 для документов формата А1; * - выполнение мероприятий осуществляется по отдельному рас- порядительному документу Правительства Москвы. дубликатор на 1,77 1,77 16/35 мм галоге- нидосеребряную пленку; универсальный 1,95 1,95 монтажный стол; читальный аппарат 0,82 0,82 с экраном формата А2 - 2 шт; Технологическое 4,99 4,99 оборудование: планетарный ска- 4,84 4,84 нер для докумен- тов формата А1; источник беспере- 0,15 0,15 бойного питания - 2 шт.; Технические 7,87 7,87 средства для участка размноже- ния документов: высокопроизводи- 5,04 5,04 тельный сканер 16/35 мм микроп- ленки (цвет, чер- но-белый, оттенки серого); дубликатор для 1,51 1,51 копирования мик- рофиш; читально-копиро- 1,32 1,32 вальный аппарат. 5.8. Организация сер- висного обслужи- вания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД го- рода Москвы. Всего: 2,53 0,62 1,07 0,84 В том числе: 5.8.1 Создание матери- 0,46 0,12 0,16 0,18 Депар- Бюджет ально-технической тамент города базы для обслужи- экономи- Москвы вания и ремонта ческой технологического полити- оборудования. ки и Оборудование по- развития мещения центра по города сервисному обслу- Москвы живанию и ремонту технологического оборудования сис- темы ТСФД города Москвы диагности- ческим оборудова- нием и средствами ремонта; 5.8.2 Организация и 1,73 0,50 0,57 0,66 Депар- Бюджет проведение профи- тамент города лактического и экономи- Москвы регламентного ческой технического обс- полити- луживания репрог- ки и рафического и развития компьютерного города оборудования тех- Москвы нологических объ- ектов системы ТСФД города Моск- вы. 5.8.3 Организация спе- 0,34 0,34 Депар- Бюджет циальной подго- тамент города товки сотрудников экономи- Москвы центра сервисного ческой обслуживания и полити- ремонта техноло- ки и гического обору- развития дования системы города ТСФД города Моск- Москвы вы. 5.9. Создание системы подготовки руко- водителей и сот- рудников органов исполнительной власти и органи- заций, участвую- щих в создании, сохранении и ис- пользовании ТСФД города Москвы. Всего: 2,22 0,70 0,51 1,01 В том числе: 5.9.1 Совершенствование 0,36 0,11 0,12 0,13 Депар- Бюджет компьютерных обу- тамент города чающих программ. экономи- Москвы ческой политики и раз- вития города Москвы 5.9.2 Проведение учеб- 0,64 0,19 0,21 0,24 но-методических сборов, семинаров и занятий по под- готовке сотрудни- ков органов ис- полнительной власти и органи- заций к выполне- нию работ по от- бору, подготовке и представлению документации для микрофильмирова- ния. В том числе: 5.9.2.1 в системе СФД-ЧС 0,39 0,12 0,13 0,14 Управ- Бюджет ление города граждан- Москвы ской защиты города Москвы 5.9.2.2 в системе СФД-КНД 0,25 0,07 0,08 0,10 Депар- Бюджет тамент города культу- Москвы ры города Москвы 5.9.3 Разработка (при- 0,40 0,12 0,13 0,15 обретение) учеб- но-методических, наглядных пособий и нормативных до- кументов. В том числе: 5.9.3.1 в системе СФД-ЧС 0,23 0,07 0,08 0,08 Упра- Бюджет вление города граждан- Москвы ской защиты города Москвы 5.9.3.2 в системе СФД-КНД 0,17 0,05 0,05 0,07 Депар- Бюджет тамент города культу- Москвы ры города Москвы 5.9.4 Специальная под- 0,19 0,08 0,05 0,06 Департа- Бюджет готовка сотрудни- мент города ков производс- экономи- Москвы твенно-технологи- ческой ческих объектов политики системы ТСФД го- и разви- рода Москвы. тия города Москвы В том числе: 5.9.4.1 Разработка прог- 0,04 0,04 рамм специальной подготовки сот- рудников произ- водственно-техно- логических объек- тов системы ТСФД города Москвы; 5.9.4.2 Проведение заня- 0,15 0,04 0,05 0,06 тий, семинаров, обмен опытом по изготовлению стра- ховых копий доку- ментов ТСФД горо- да Москвы. 5.9.5 Создание учебной 0,63 0,20 0,43 материально-техни- ческой базы сис- темы ТСФД города Москвы. В том числе: 5.9.5.1 Оборудование 0,19 0,19 Депар- Бюджет учебно-методичес- тамент города кого кабинета сис- эконо- Москвы темы ТСФД города мической Москвы при Голов- полити- ной службе ТСФД ки и города Москвы; развития города Москвы 5.9.5.2 Разработка учеб- 0,20 0,20 Депар- Бюджет ного пособия "Ме- тамент города тоды и средства экономи- Москвы подготовки, мик- ческой рографической об- полити- работки и воспро- ки и изведения инфор- развития мации"; города Москвы 5.9.5.3 Оборудование 0,24 0,24 Депар- Бюджет учебного класса в тамент города системе СФД-КНД. культу- Москвы ры города Москвы ------------------------------------------------------------------------------ Итого: 206,24 66,23 68,35 71,66 (Раздел в редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) 6. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы Общий объём финансирования мероприятий городской целевой программы "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг." составляет 206,24 млн. руб. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) Объемы финансового обеспечения целевой программы (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------------- Источник финансирования Бюджетная Всего В том числе по годам: классифи- в кация 2009- 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2011 гг. ------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------------- Бюджет города Москвы 206,24 66,23 68,35 71,66 (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) в том числе: ------------------------------------------------------------------------- 1.Для реализации 0204 91,21 21,67 21,87 47,67 общесистемных "Мобилизацион- мероприятий системы ная подготов- ТСФД города Москвы и ка экономики" системы страхового фонда документации для обеспечения выпуска военной и другой продукции и выполнения заданий, включенных в мобилизационный план экономики города Москвы (СФД-МЗ); (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) ------------------------------------------------------------------------- 2. для реализации меро- 0204 6,93 2,29 2,21 2,43 приятий по обеспеч- "Мобилиза- ению организации и ционная проведения аварийно- подготов- спасательных, аварий- ка эконо- но-восстановительных мики" и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС); ------------------------------------------------------------------------- 3. Для обеспечения 0204 4,69 4,45 0,09 0,15 восстановления и "Мобилизацион- завершения ная подготовка строительства экономики" находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы объектов жизнедеятельности города и жизнеобеспечения населения, объектов мобилизационного назначения (СФД-В); (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) ------------------------------------------------------------------------- 4. для обеспечения госу- 0204 0,12 0,03 0,04 0,05 дарственной охраны, "Мобилиза- сохранения, использо- ционная вания и популяризации подготов- объектов культурного ка эконо- наследия (памятников мики" истории и культуры) народов РФ, находя- щихся в ведении ор- ганов исполнительной власти города Москвы, а также воссоздания объектов недвижимости на месте утраченных объектов культурного наследия (СФД-ННД); ------------------------------------------------------------------------- 5.Для сохранения 0204 11,38 3,49 7,5 0,39 документации, "Мобилизацион- являющейся ная подготов- национальным научным, ка экономики" культурным и историческим наследием и хранящейся в библиотеках, музеях и других государственных учреждениях культуры, относящихся к ведению Москвы, а также являющейся собственностью граждан - культурного национального достояния (СФД-КНД); (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.06.2010 г. N 450-ПП) ------------------------------------------------------------------------- 6. для наполнения стра- 0309 21,00 7,00 7,00 7,00 хового фонда доку- "Предупре- ментации чрезвычай- ждение и ли- ных ситуаций (СФД-ЧС) квидация по- и его электронного следствий банка данных; чрезвычайных ситуаций" ------------------------------------------------------------------------- 7. для разработки и со- 0410 70,91 27,30 29,64 13,97 вершенствования про- "Связь и Подлежит уточнению после граммно-технического информа- разработки, согласования и комплекса, информа- тика" утверждения технических ционных систем и ре- заданий, технико-экономи- сурсов в системе ческих обоснований и тех- управления ТСФД нических проектов. города Москвы. ------------------------------------------------------------------------- Использование бюджетных средств предусматривается на: изготовление страховых копий документов (микрофильмирование документации), ведение и сохранение территориального страхового фонда документации города Москвы; содержание Головной службы ТСФД города Москвы и технической лаборатории; научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы; выполнение общесистемных мероприятий: комплексное планирование работ по созданию и сохранению ТСФД города Москвы; взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, организация НИОКР по научно-техническому и нормативно-методическому обеспечению функционирования системы ТСФД города Москвы; формирование, ведение и сохранение электронного банка данных системы ТСФД города Москвы; обеспечение выдачи потребителям копий страховых документов; выполнение мероприятий по созданию, сохранению и использованию всех видов страховых фондов. Объем финансирования из средств бюджета города Москвы уточняется при принятии бюджета города Москвы на соответствующий год. Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственных заказов". Финансирование целевой программы возлагается на главных распорядителей бюджетных средств, участвующих в реализации целевой программы. При производстве расчетов объемов финансирования мероприятий целевой программы использованы следующие правовые акты и нормативные документы Российской Федерации и города Москвы: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации. 2. Постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве". 3. Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года". 4. Нормы времени на работы по документированному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23. 5. Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 г. N 6. 6. Типовые методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции, утвержденные распоряжением заместителя Министра науки и технической политики Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N ОР-22-2-46. 7. Сборник типовых норм трудовых и материальных затрат на основные технологические операции создания, хранения и размножения страхового фонда документации, разработанный Федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский институт репрографии" в 2001 году. 8. Государственные стандарты 13 класса "Репрография. Микрография" и 33 класса "Единый российский страховой фонд документации". 9. Прейскуранты, каталоги цен на технологическое оборудование, комплектующие и расходные материалы. 10. Опыт заключения договоров (контрактов) с поставщиками оборудования, комплектующих и запасных частей, а также расходных материалов (химические реактивы, картриджи и др.). При определении объемов финансирования создания научно-технической продукции принята следующая методика: 1. Определение объема разрабатываемой документации (в печатных листах) - О п.л. 2. Выбор нормы времени на разработку одного авторского листа (22 печатных листа) в часах - Т н. 3. Определение потребного времени для разработки документации в часах - Т р. по формуле: Т н. х О п.л. Т р. = ------------- 22 4. Определение количества рабочих дней, необходимых для разработки документации - Т р.д. по формуле: Т р.д. = Т р. : 8 5. Определение количества рабочих месяцев, необходимых для разработки продукции - Т м. по формуле: Т м. = Т р.д. : 21, где 21 - среднее количество рабочих дней в календарном месяце. 6. Выбор исходных данных для определения цены разработки продукции: год выполняемой работы; выбор цены выполняемой работы по расчету цены разработки научно-технической продукции в месяц - Ц м. 7. Определение цены разрабатываемой научно-технической продукции (в тыс. руб.) - Ц н.т.п. по формуле: Ц н.т.п. = Т м. х Ц м. Расчет цены разработки научно-технической продукции в месяц (21 рабочий день) (в рублях) ------------------------------------------------------------------- N п/п Наименование расходов 2009 г. 2010 г. 2011 г. ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ------------------------------------------------------------------- 1. Материалы 150,0 160,0 170,0 2. Спецоборудование для научных - - - (экспериментальных) работ 3. Основная заработная плата /ФОТ/ 32458,0 37489,0 43112,0 4. Отчисления на социальные нужды 8503,9 9822,1 11295,3 /26,2 % от ФОТ/ 5. Накладные расходы 22720,6 26242,3 30178,4 /70 % от ФОТ/ Всего себестоимость 63832,5 73713,4 84755,7 6. Налог на добавленную стоимость 11489,9 13268,4 15256,0 /18 % от себестоимости/ 7. Прибыль /12 % от себестоимости/ 7659,9 8845,6 10170,7 Цена 82982,3 95827,4 110182,4 ------------------------------------------------------------------- Расчет цены произведен с учетом среднемесячной заработной платы, определенной постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года". 7. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей Возникновение внешних факторов связано с состоянием экономики Российской Федерации и города Москвы. При стабильном развитии экономики Российской Федерации и города Москвы обеспечивается надежное финансирование программных мероприятий. Ухудшение дипломатических отношений и как следствие внешнеэкономических связей со странами-изготовителями компьютерного и репрографического оборудования (Германия, Великобритания, Япония) может оказать значительное влияние на приобретение оборудования и расходных материалов. Это может привести к снижению качества сервисного обслуживания технических средств, простоям оборудования, уменьшению объема микрофильмируемой документации, увеличению сроков выдачи копий страховых документов пользователям. К числу внешних факторов, влияющих на достижение целей программы относится возможность превышения уровня инфляции над прогнозируеым. Рост инфляции может повлечь за собой повышение цен на оборудование, расходные материалы, что в свою очередь может вызвать увеличение расходов на создание ТСФД города Москвы и привести к снижению объемов изготовления страховых копий документов. Выполнение целевой программы в условиях возникновения и изменений внешних факторов может осуществляться по нескольким сценариям: оптимистическому, пессимистическому и реалистическому. Оптимистический сценарий соответствует наиболее благоприятным условиям выполнения программных мероприятий - полному отсутствию влияния внешних факторов или минимальным возможностям их влияния. Пессимистический сценарий соответствует наименее благоприятным условиям реализации программы - влиянием внешних факторов, связанных с развитием экономики Российской Федерации. Выполнение целевой программы по пессимистическому сценарию предполагает частичное достижение ее цели и реализации задач. Выполнение целевой программы по оптимистическому сценарию предусматривает достижение высоких показателей в развитии системы ТСФД города Москвы. Оптимистический и пессимистические сценарии не учитывают возможности возникновения внешних факторов, оказывающих отрицательные воздействия на развитие экономики Российской Федерации и города Москвы, в конечном счете на выполнение мероприятий целевой программы. Реалистический сценарий рассматривается в качестве основного и характеризуется усредненными условиями выполнения программных мероприятий. Реалистический сценарий допускает возможности возникновения внешних факторов, влияющих на процесс реализации целевой программы. Исходя из этого, в разделах "Программные мероприятия" и "Механизм управления целевой программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков" предложено осуществление ряда мер, снижающих действия негативных внешних факторов, таких как создание резерва оборудования и материалов, перераспределение финансовых средств и корректировка целевой программы. Реалистический сценарий развития системы ТСФД гарантирован тем, что программные мероприятия разработаны в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года", в котором указаны факторы и условия социально-экономического развития города Москвы в 2008-2011 гг. и основные показатели развития экономики города Москвы до 2011 года. Это позволит финансировать мероприятия, указанные в разделе 5, обеспечит достижение цели программы и решение всех задач. 8. Механизм управления целевой программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Реализация целевой программы связана с выполнением мероприятий по правовому, организационному, финансовому обеспечению. Для обеспечения единого подхода к выполнению программных мероприятий, эффективного расходования бюджетных средств, предусматривается организация взаимодействия между всеми участниками реализации программы. Координатором целевой программы является Второе управление Правительства Москвы. Государственными заказчиками - соисполнителями целевой программы являются главные распорядителя бюджетных средств: Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент культуры города Москвы; Москомархитектура; Москомнаследие; Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы. Государственные заказчики целевой программы представляют координатору целевой программы - Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Координатор целевой программы - Второе управление Правительства Москвы обеспечивает представление отчетов о выполнении целевой программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Основными формами управления реализацией целевой программы являются: разработка и принятие правовых актов города Москвы, регламентирующих организацию и выполнение мероприятий, включенных в целевую программу; разработка годовых планов на очередной год с учетом объема выполненных работ в отчетном году; рассмотрение годовых планов, отчетов о их выполнении Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации города Москвы; рассмотрение итогов работы по реализации целевой программы за каждый квартал и год государственными заказчиками совместно с координатором целевой программы. При этом основными методами управления реализацией целевой программы определены: планирование, оперативное управление, текущий и итоговый контроль хода выполнения целевой программы. Вышеназванные методы предполагается осуществлять путем: формирования ежегодных планов реализации целевой программы, принимаемых решением Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации города Москвы; заключения государственных контрактов и договоров с исполнителями мероприятий (работ), с поставщиками документации, оборудования и расходных материалов; подведения итогов работ за квартал и год, подготовкой и представлением отчетов о ходе реализации мероприятий целевой программы; координации деятельности исполнителей (участников) при реализации мероприятий целевой программы; ведения мониторинга выполнения мероприятий целевой программы; корректировкой отдельных частей целевой программы в случаях возникновения изменений внешних факторов воздействия и по итогам выполнения плановых заданий на год; оказания практической помощи исполнителям целевой программы в выполнении отдельных мероприятий; осуществления контроля целевого использования средств бюджета города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|