Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 154-ППМОСКВА ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2013 года N 154-ПП Об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.11.2017 г. N 887-ПП) В целях повышения качества управления финансами города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что: 2.1. Департамент информационных технологий города Москвы осуществляет от имени города Москвы правомочия собственника АСУ ГФ, является оператором указанной информационной системы, а также обеспечивает ее эксплуатацию и развитие. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.11.2017 г. N 887-ПП) 2.2. Департамент финансов города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим координацию использования АСУ ГФ. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.11.2017 г. N 887-ПП) 2.3. С 1 июля 2013 г. межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с использованием АСУ ГФ. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.11.2017 г. N 887-ПП) Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 154-ПП Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.11.2017 г. N 887-ПП) 1. Общие положения 1.1. Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - Положение) определяет задачи и функции автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ РФ), состав участников информационного взаимодействия с использованием АСУ РФ (далее - участники информационного взаимодействия) и их полномочия. 1.2. АСУ ГФ является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию и программно-технические средства, предназначенные для автоматизации процессов управления и межсистемного обмена данными в сфере бюджетных правоотношений. 1.3. АСУ ГФ является собственностью города Москвы. 1.4. Задачами АСУ ГФ являются: 1.4.1. Повышение качества управления финансами и планирования в городе Москве. 1.4.2. Повышение эффективности функционирования органов государственной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, иных организаций, получающих средства из бюджета города Москвы (далее - участники и неучастники бюджетного процесса), которым в установленном порядке открыты лицевые счета в Департаменте финансов города Москвы. 1.4.3. Обеспечение прозрачности и доступности информации о бюджете города Москвы, государственных программах города Москвы, государственном долге города Москвы и межбюджетных отношениях в городе Москве. 1.4.4. Обеспечение электронного документооборота в сфере бюджетных правоотношений с применением электронной подписи. 1.5. Функциями АСУ ГФ являются технологическое, функциональное и информационное обеспечение сферы бюджетных правоотношений в городе Москве, в том числе: 1.5.1. Формирование прогнозов поступлений по доходам бюджета города Москвы и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы, составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города Москвы, а также утверждение методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы. 1.5.2. Формирование бюджета города Москвы, государственных программ города Москвы и отчетов об их реализации. 1.5.3. Автоматизация отдельных функций органов исполнительной власти города Москвы, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, а также органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, при осуществлении планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы, в том числе формирование и утверждение бюджетных смет, государственных заданий и отчетов об их исполнении, нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания, соглашений о предоставлении субсидий, грантов, а также планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы и отчетов об их исполнении. 1.5.4. Формирование и утверждение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы и отчетов об их использовании. 1.5.5. Ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, а также реестра расходных обязательств города Москвы, обоснований бюджетных ассигнований. 1.5.6. Обеспечение мониторинга и анализа государственного долга города Москвы, мониторинга динамики основных показателей бюджета города Москвы, государственных программ города Москвы, иной информации, возникающей в процессе формирования и исполнения бюджета города Москвы, а также при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности органами исполнительной власти города Москвы и государственными учреждениями города Москвы. 1.5.7. Осуществление информационного взаимодействия участников и неучастников бюджетного процесса города Москвы посредством формирования, передачи и обработки электронных документов. 1.5.8. Ведение нормативно-справочной информации в части, относящейся к организации бюджетного процесса в городе Москве. 1.5.9. Ведение Московского реестра участников и неучастников бюджетного процесса. 1.5.10. Осуществление информационного взаимодействия между участниками и неучастниками бюджетного процесса в городе Москве, информационными системами, в том числе в сфере бюджетных правоотношений, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Участники информационного взаимодействия 2.1. Участниками информационного взаимодействия являются пользователи информации АСУ ГФ, поставщики информации в АСУ ГФ, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы (далее - уполномоченный орган), оператор АСУ ГФ. 2.2. Пользователями информации АСУ ГФ являются органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, муниципальные учреждения, расположенные на территории города Москвы, а также физические и юридические лица, нуждающиеся в информации, содержащейся в АСУ ГФ. 2.3. Поставщиками информации в АСУ ГФ являются органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, муниципальные учреждения, расположенные на территории города Москвы, а также иные организации, обладающие информацией, необходимой для реализации задач и функций АСУ ГФ, и размещающие ее в АСУ ГФ. 2.4. Информационное взаимодействие АСУ ГФ с информационными системами осуществляется на основании регламентов информационного взаимодействия, утверждаемых уполномоченным органом, участником информационного взаимодействия, с которым осуществляется информационное взаимодействие, и оператором АСУ ГФ. 3. Права и обязанности участников информационного взаимодействия 3.1. Оператор АСУ ГФ обеспечивает: 3.1.1. Функционирование АСУ ГФ в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и эксплуатационной документацией АСУ ГФ. 3.1.2. Консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АСУ ГФ. 3.1.3. Организацию технического обеспечения информационного взаимодействия АСУ ГФ с иными информационными системами в целях получения и передачи информации, необходимой для реализации задач АСУ ГФ. 3.1.4. Целостность и неизменность информации с момента ее размещения в АСУ ГФ, защиту такой информации, ее резервное копирование, а в случае необходимости - восстановление. 3.1.5. Совместно с уполномоченным органом формирование требований к развитию АСУ ГФ. 3.2. Оператор АСУ ГФ совместно с уполномоченным органом осуществляет защиту информации, включая персональные данные, в АСУ ГФ от утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа, специальных воздействий на такую информацию (носители информации) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 3.3. Отдельные функции оператора АСУ ГФ могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 3.4. Уполномоченный орган: 3.4.1. Принимает правовые акты, регламентирующие использование АСУ ГФ, в целях обеспечения бюджетного процесса в городе Москве и направляет их оператору АСУ ГФ. 3.4.2. Устанавливает порядок и правила информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ между участниками информационного взаимодействия. 3.4.3. Осуществляет учет и регистрацию в АСУ ГФ участников информационного взаимодействия. 3.4.4. Осуществляет организационно-методическое сопровождение деятельности участников информационного взаимодействия при использовании АСУ ГФ, обучение участников информационного взаимодействия по использованию функциональных возможностей АСУ ГФ, координацию информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия, координацию и мониторинг информационного наполнения АСУ ГФ. 3.4.5. Обеспечивает составление и актуализацию справочников и классификаторов АСУ ГФ. 3.4.6. Определяет состав информации и периодичность обмена такой информации при осуществлении информационного взаимодействия АСУ ГФ с иными информационными системами. 3.4.7. Организует и (или) осуществляет в рамках своей компетенции обработку персональных данных, содержащихся в АСУ ГФ, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием АСУ ГФ, действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в АСУ ГФ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и правовыми актами города Москвы о защите персональных данных. 3.4.8. Определяет направления развития АСУ ГФ и совместно с оператором АСУ ГФ формирует требования к развитию АСУ ГФ и проводит приемочные испытания по результатам выполнения работ по развитию АСУ ГФ. 3.4.9. Осуществляет совместно с оператором АСУ ГФ защиту информации в АСУ ГФ в рамках своих полномочий. 3.5. Отдельные функции уполномоченного органа могут быть переданы подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 3.6. Уполномоченный орган и оператор АСУ ГФ: 3.6.1. Не несут ответственность за достоверность и полноту информации, размещаемой поставщиками информации в АСУ ГФ. 3.6.2. Не осуществляют защиту информации, переданной из АСУ ГФ в иную информационную систему, от несанкционированного доступа к ней, ее искажения или блокирования. 3.7. Поставщик информации в АСУ ГФ: 3.7.1. Осуществляет формирование и ведение информационной составляющей АСУ ГФ в части, относящейся к его компетенции, а также обеспечивает в установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы случаях подписание усиленной квалифицированной электронной подписью предоставляемой информации. 3.7.2. Обеспечивает достоверность и полноту информации, размещаемой в АСУ ГФ. 3.8. Пользователь информации АСУ ГФ: 3.8.1. Осуществляет авторизированный доступ к АСУ ГФ. 3.8.2. Соблюдает требования правовых актов города Москвы, регламентирующих использование АСУ ГФ, и эксплуатационной документации АСУ ГФ. 3.8.3. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, передаваемых с использованием АСУ ГФ. 3.8.4. Обеспечивает сохранность учетных данных АСУ ГФ, предоставляемых уполномоченным органом для использования функциональных возможностей АСУ ГФ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУ ГФ третьими лицами без согласования с уполномоченным органом. 3.9. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|