Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 31.10.2000 № 858

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 21.05.2013 г. N 323-ПП

О завершении реконструкции и технического перевооружения городской
   клинической больницы N 31 Комитета здравоохранения г. Москвы
                 (Западный административный округ)

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 28.12.2005 г. N 1091-ПП)

     Выполнение  ранее  принятых обязательств позволило практически
полностью   осуществить   первый  этап  программы  реконструкции  и
технического  перевооружения  городской  клинической больницы N 31,
утвержденной  постановлением Правительства Москвы от 22.07.97 N 547
"О    реконструкции    и   техническом   перевооружении   городской
клинической   больницы  N  31  Комитета  здравоохранения  (Западный
административный округ)".
     Распоряжением    Правительства    Российской    Федерации   от
28.01.2000  N  147-р  сокращен объем финансирования из федерального
бюджета  на  25  млн.долларов США (кредитная линия Эксимбанка США),
что  повлекло  за  собой корректировку ранее принятых технических и
проектных  решений  по  реконструкции и техническому перевооружению
городской  клинической  больницы N 31 с уточнением объемов и сроков
их  выполнения  (в основном это касается строительства медицинского
реабилитационного центра).
     В    целях   завершения   работ   по   созданию   современного
медицинского  комплекса на базе городской клинической больницы N 31
Комитета здравоохранения Правительство Москвы постановляет:
     1.    Утвердить   Программу   реконструкции   и   технического
перевооружения   городской   клинической  больницы  N  31  Комитета
здравоохранения   г. Москвы   по   адресу:   ул. Лобачевского,   42
(Западный    административный    округ)    /уточненная/,   согласно
приложению 1.
     2.  Утвердить  сроки  выполнения  работ,  объемы  и  источники
средств,   выделяемых   для   реализации  проекта  строительства  и
реконструкции   объектов   городской   клинической  больницы  N  31
Комитета здравоохранения Москвы, согласно приложению 2.
     3.  Комитету  здравоохранения г. Москвы, городской клинической
больнице  N  31  совместно  с  Москомархитектурой  откорректировать
технико-экономическое   обоснование,   утвержденное   распоряжением
Премьера  Правительства Москвы от 16.09.99 N 889-РП "Об утверждении
технико-экономического  обоснования  комплекса  развития  городской
клинической  больницы  N  31  и  стоимости первой очереди комплекса
больницы    по    улице   Лобачевского,   владение   42   (Западный
административный      округ)",     разработать     проектно-сметную
документацию   на   строительство   медицинского  реабилитационного
центра  на  территории  городской  клинической  больницы  N  31  по
ул. Лобачевского,  42 в соответствии с уточненной программой (п. 1)
и утвердить ее в 2001 году в установленном порядке.
     4.   Функции  заказчика-застройщика  по  реализации  программы
(п. 1) сохранить за городской клинической больницей N 31.
     5. Городской клинической больнице N 31:
     5.1. Завершить строительство лечебного корпуса на 300  коек  и
подземного        сооружения        больницы,         реконструкцию
лечебно-диагностического корпуса 3.
     5.2.  Осуществить строительство медицинского реабилитационного
центра   на   базе   городской   клинической   больницы   N  31  по
ул. Лобачевского, 42.
     Проектом предусмотреть:
     -  снос существующих корпусов 4 и 5;
     -  строительство   медицинского  реабилитационного  центра  со
стационаром на 100 коек;
     -  прокладку   и   перекладку   наружных  инженерных  сетей  и
сооружений;
     -  благоустройство и озеленение территории больницы;
     дефис;   (Исключен   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 28.12.2005 г. N 1091-ПП)
     -  завершение  реконструкции  существующих  корпусов  (в  т.ч.
корпуса 6).
     6.   Управлению   бюджетного  планирования  городского  заказа
произвести  погашение  кредиторской  задолженности  за  выполненные
работы  прошлых  лет  и обеспечить ритмичное финансирование текущих
платежей по городской клинической больнице N 31.
     7.  Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы
по   предложениям  Управления  бюджетного  планирования  городского
заказа    предусматривать    в    инвестиционных    программах   на
2001-2004 годы    затраты    на   сопровождение   кредитных   линий
Правительства   Российской   Федерации   по  городской  клинической
больнице  N  31  в объемах и сроки, согласно приложению 2, с учетом
возможных  изменений  курса  рубля,  распорядительных и нормативных
документов   по   исчислению   налогов  и  таможенных  платежей  (в
соответствии   с   утвержденной   проектно-сметной  документацией),
несвоевременной оплаты, а также складских и прочих расходов.
     8.    Принять   к   сведению   согласие   префекта   Западного
административного  округа  об  участии в финансировании расходов по
устройству  инженерных  коммуникаций  и  благоустройству территории
больницы, согласно приложению 2.
     9.  Префекту Западного административного округа сформировать и
возглавить  постоянно  действующую рабочую группу для координации и
оперативного  решения  вопросов  по  реконструкции  и  техническому
перевооружению городской клинической больницы N 31.
     10.  Разрешить  префекту Западного административного округа по
согласованию   с   руководителем   Комплекса   социальной  сферы  в
соответствии    с    утверждаемыми    инвестиционными   программами
Правительства   Москвы   принимать   решения   о   необходимости  и
очередности платежей, согласно приложению 2.
     11.  В  связи  с  принятием  настоящего  постановления считать
утратившим  силу  постановление  Правительства  Москвы  от 22.07.97
N 547  "О  реконструкции  и  техническом  перевооружении  городской
клинической   больницы  N  31  Комитета  здравоохранения  г. Москвы
(Западный административный округ)".
     12.   Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
возложить  на  первого  заместителя  Премьера  Правительства Москвы
Швецову Л.И.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 31 октября 2000 года
                               N 858


                             ПРОГРАММА
 РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ
    БОЛЬНИЦЫ N 31 КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ ПО АДРЕСУ:
                  г. МОСКВА, ул. ЛОБАЧЕВСКОГО, 42
          (ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ) /УТОЧНЕННАЯ/

                         Москва - 2000 г.

                          ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

     Целью  Программы  является  создание  современного больничного
комплекса,    состоящего    из    многопрофильного   стационара   с
поликлиническим  отделением  и  центра  медицинской  реабилитации и
восстановительного лечения.
     В  результате  реализации  Программы предполагается увеличение
коечной  мощности  больницы  на 120 коек (с 600 до 720 коек, из них
100   реабилитационного   профиля),   увеличение  числа  профильной
стационарной   медицинской   помощи   с  4  (терапия,  гинекология,
урология,   хирургия)   до   9   (терапия,  гинекология,  урология,
хирургия,   травматология,   ортопедия,   кардиология,  неврология,
реабилитация),  организация поликлинического отделения мощностью до
150  посещений  в смену, создание реальных условий замкнутого цикла
лечебно-диагностического    процесса,   включая   восстановительное
лечение.
     Данный   больничный  комплекс  будет  размещаться  в  новых  и
реконструированных,    соответствующих    современным   требованиям
зданиях,  и  оборудован  диагностической  и  лечебной аппаратурой с
учетом использования новейших медицинских технологий.

                1. СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ.

     Стационарная  медицинская  помощь  ГКБ N 31 включает следующие
виды   деятельности:общая   терапия  и  кардиология  (в  частности,
диагностика,  профилактика  и  лечение  коронарной болезни сердца и
заболеваний   периферических   сосудов   малоинвазивными   методами
интервенционной   кардиоангиологии);  хирургия  общая  с  развитием
гастроэнтерологии   (эндоскопическая   диагностика   и   хирургия),
гинекология  (с  применением эндоскопической хирургии), неврология,
травматология  и  ортопедия  (включая  эндоскопическую), урология с
нефрологией     (эндоскопические    процедуры    и    литотрипсия),
реабилитационное  и  физиотерапевтическое  лечение с использованием
всех элементов реабилитации.
     Общая  коечная  мощность  стационарных  отделений  720 коек на
существующей   территории   ГКБ   N   31   (ул. Лобачевского,  42).
Размещение  коек  стационара  и  организация  работы  планируется с
учетом  максимальной  взаимозаменяемости.  При  организации  коек в
реабилитационном    стационаре    принимается   во   внимание   ряд
специфических    требований,   которые   предполагают   обеспечение
максимального  физического и психологического комфорта пациентов во
время их пребывания в нем.

     Стационарная медицинская помощь состоит из 6 компонентов:

     * Приемное отделение:
     является  самостоятельным  структурным подразделением больницы
с  необходимым  набором помещений, отдельным входом для пациентов и
подъездом  для  машин  скорой  медицинской  помощи через территорию
подземного пространства больницы.
     Отделение  осуществляет  прием и сортировку больных, оказывает
первую  медицинскую помощь, интенсивное лечение, при необходимости,
осуществляет   реанимационные  мероприятия,а  также  наблюдение  за
пациентами, оказывает первичную хирургическую помощь.
     Отделение  оснащено необходимым диагностическим оборудованием,
имеет  свою  лабораторию, а также условия и аппаратуру для оказания
экстренной медицинской помощи.
     Отделение    осуществляет     предварительную     диагностику,
непосредственную  санитарно-гигиеническую  обработку  пациентов   и
направляет их в стационарные отделения больницы.

     * Стационарные палатные отделения:
     предназначены  для  лечения  профильных больных с организацией
высококачественного и эффективного ухода за пациентами.
     Отделения   соответствуют  современным  мировым  стандартам  и
организованы  так,  что гарантируют максимальную взаимозаменяемость
с  вместимостью 60 коек каждое в новом корпусе 1 и от 30 до 60 коек
в корпусах 2 и 6.
     Отделения    имеют   следующую   специализацию:   хирургия   и
гинекология  в  корпусе 1; травма, ортопедия, терапия, неврология и
кардиология  в  корпусе 6; урология - в корпусе 2, реабилитация - в
реабилитационном центре.

     * Хирургия:
     в   состав   больницы   входят   3   хирургических  отделения,
организация  работы  которых  соответствует современной медицинской
технологии,  предусматривающей четкое разделение потоков пациентов,
медицинского  и  обслуживающего  персонала в полном соответствии со
стандартами эпидемиологического режима.

     * Гинекология:
     представлена   2   гинекологическими   отделениями,   имеющими
одинаковые условия с хирургическими отделениями.

     * Урология:
     отделение  базируется на площадях корпуса 2, работает в режиме
хирургических отделений больницы; осуществляет литотрипсию.

     * Травматология и ортопедия:
     отделение  размещается  на  площадях  корпуса  6,  работает  в
режиме  хирургических  отделений больницы, профилизация коек внутри
отделения   и   их  процентное  соотношение  (травма  -  ортопедия)
диктуется нуждами городского здравоохранения.

     Все  отделения  хирургического профиля имеют в своей структуре
палаты пробуждения.
     ГКБ  N 31 располагает 16 основными операционными, позволяющими
производить   14,5   тысяч   хирургических  вмешательств  в  год  с
преимущественным  применением эндоскопических методик. Операционные
взаимозаменяемы.

     * Интенсивная терапия и реанимация:
     общее  число  коек интенсивной терапии и реанимации составляет
26  с  размещением  в  корпусах 1,2,6 и распределенных по профилям;
отделения  сочетают  в  себе  интенсивное  лечение,  реанимационные
мероприятия,   мониторинговое  наблюдение  за  состоянием  больных,
имеют     изолированные     палаты,     реанимационные    залы    и
специализированные процедурные.

     * Эндоскопическая диагностика и хирургия:
     ГКБ   N  31  имеет  эндоскопическое  хирургическое  отделение,
имеющее   в  своем  составе  6  эндоскопических  операционных  и  6
процедурных  комнат,  оборудованных  высококачественной аппаратурой
для   эндоскопической   диагностики   и  хирургии,  эндоскопической
хирургии   с  использованием  рентгенологических  и  ультразвуковых
эндоскопических  процедур. Отделение осуществляет как стационарную,
так и амбулаторную программы.

     * Реабилитация и восстановительное лечение:
     в  соответствии  с  планом  организации Центра реабилитации на
базе  ГКБ N 31, больничный комплекс будет включать реабилитационный
стационар   на   100   коек,предназначенный   для  пациентов  после
различных   хирургических   вмешательств  и  с  нарушением  функции
опорно-двигательного  аппарата,  а также отделение реабилитации для
пациентов  терапевтического,  кардиологического  и неврологического
профилей.   Наличие   Реабилитационного   стационара   предполагает
госпитализацию   из   других   больниц   пациентов,  нуждающихся  в
восстановительном    лечении.    В    комплексе    реабилитации   и
восстановительного  лечения  будут  использоваться  практически все
современные    методики,   в   их   числе:   "сухая"   физиотерапия
(электротерапия,  светолечение,  микроволновая резонансная терапия,
мануальная       терапия,      иглорефлексотерапия,      ингаляция,
теплолечение),одновременно      иглорефлексотерапия,     ингаляции,
мануальная    терапия,    лечебная    физкультура;    использование
бальнеологических     методик    (ванный    зал,    душевой    зал,
гипертермические  камеры,  бассейны,  зал  грязелечения и проч.), а
также   психотерапевтической   помощи   с   участием   специалистов
логопедии, эндокринологии, диетологии и др.
     Реабилитационный   стационар  предполагает  лечение  следующих
категорий больных:
     -  пациенты, нуждающиеся в постстационарной реабилитации после
хирургических   вмешательств   или   терапевтического   лечения  (в
частности,    больные    травматологического,    кардиологического,
гинекологического,  урологического  профилей;  пациенты  с язвенной
болезнью,   сахарным   диабетом,   неспецифическими   заболеваниями
легких, неврологическими заболеваниями и др.);
     -     пациенты,     нуждающиеся     в    профилактическом    и
восстановительном курсе лечения;
     -   пациенты,  нуждающиеся  в  пластической,  реконструктивной
хирургии, диетическом лечении, а также в детоксикации;

     *  Реабилитационный  центр,  являющийся  одной  из  клиник ГКБ
N 31,  будет использовать все возможности диагностической, лечебной
и  материальной  базы  других  структурных  подразделений больницы;
реабилитационный   стационар  также  будет  иметь  ряд  собственных
материально-технических служб (пищеблок и проч.).


     2. АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

     Для  решения задач 3-го и 4-го этапов реабилитации больных,ГКБ
N 31 имеет в своем составе поликлиническое отделение.

     Поликлиническое  отделение  включает  в  себя консервативные и
хирургические    виды    медицинской   деятельности,   определенные
функциональной  программой  больницы  и  будет  представлять  собой
основную  структуру  как  для  диагностики  и  лечения амбулаторных
пациентов  одновременно  с долечиванием постстационарных больных, а
также  осуществляет консультативную деятельность, отбор на плановую
госпитализацию и достационарное обследование.

     Поликлиническое      отделение      использует       имеющуюся
лечебно-диагностическую  базу  больницы, состоит   из   специальных
консультативных кабинетов и включает  все  вспомогательные  службы,
необходимые для успешного функционирования, имеет тесную  связь  со
всеми отделениями больницы.

                    3. ПАРАКЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ.

     ГКБ  N  31  использует  в  диагностике  наиболее прогрессивные
технологии, включая компьютерную обработку и хранение данных.
     Обеспечение   максимально  высокого  качества  диагностических
процедур  направлено  на наиболее эффективное лечение и значительно
сокращает время между постановкой диагноза и началом лечения.
     Учитывая    стандарт   высокого   качества,   больница   будет
представлять    диагностические    услуги    широкому   контингенту
населения,  помимо  пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Таким  образом  позволяя  большему  количеству  людей  пользоваться
современными    медицинскими    технологиями.   При   использовании
максимальной  загрузки  диагностических  служб  (2-х  - 3-х сменным
режимом    работы),   больница   обеспечит   наиболее   оптимальное
использование оборудования.

     Основными компонентами диагностических служб являются:

     * Лабораторная диагностика:
     в  ГКБ  N  31  проводится  на современном уровне с применением
новейшего   оборудования:   в  клинико-биохимическом  подразделении
исследования   крови   по   26   параметрам;  определение  основных
показателей  по  всем видам обмена с изучением ферментов, липидов и
др.;  имеются бактериологическая лаборатория, имунно-серологический
раздел  исследований,  лаборатория изучения параметров свертывающей
и  антисвертывающей  систем  крови;патогистологическая лаборатория,
экспресс-лаборатории  в  приемном отделении и отделении интенсивной
терапии      и      реанимации,      являющиеся     подразделениями
клинико-диагностической  лаборатории больницы и находящиеся с ней в
оперативной     связи.     Там,     где     необходимо,оборудование
автоматизировано  и  компьютеризировано,  информация доступна через
компьютерную сеть больницы.

     * Лучевая диагностика:
     представлена  мощным  отделением  с  широко   развитой   сетью
ультразвуковой диагностики, помогающей осуществлять ее в  хирургии,
урологии,    гинекологии,    терапии;    функционируют     кабинеты
магнитно-резонансной    и     рентгено-компьютерной     томографии,
рентгенологических  исследований,   маммографический   комплекс   с
биопсийной приставкой.
     Оборудование отделения лучевой диагностики имеет  компьютерное
цифровое  обеспечение,  высококачественные  лазерные   принтеры   и
компьютерную базу данных, предполагает развитие телеметрии.
     Отделение  обеспечивает  исследованиями  отделения   больницы,
более 20 лечебно-профилактических учреждений города.

     * Функциональная диагностика:
     представляет  собой совокупность всей диагностики, связанной с
измерением   физиологических   параметров,  включая  пульмонологию,
кардиологию,    кардиопульмонологию   и   диагностику   заболеваний
головного  мозга.  Имеются  различные  виды аппаратуры для изучения
ЭКГ    (от   рутинного   до   длительного   мониторирования   ЭКГ),
велоэргометрия,    дэонокардиография,    сфигмография,    а   также
возможность суточного мониторирования АД.

     ¤ Служба лекарственного обеспечения:
     Аптека  обеспечивает  закупку,  хранение  и распределение всех
медицинских  средств, включая лекарства, для всех служб больницы, а
также  для  амбулаторных  пациентов  и всех обслуживаемых больницей
людей;
     * Центральное стерилизационное отделение:
     несет   ответственность   за   все   стерильные   материалы  и
инструменты,  в  том  числе  одноразовые  материалы  и инструменты,
используемые  в  больнице,  включая  и хирургические отделения, где
производится   только  "мгновенная"  стерилизация;  аппаратура  для
ультразвуковой  чистки  оборудования  будет находиться в приемной и
моечной  ц.с.о.,  где  будут  установлены автоклавы с передаточными
окнами;  будет использоваться как стандартное автоклавирование, так
и формальдегидная стерилизация, по необходимости.

                     4. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ

     ГЛАВНАЯ  ЦЕЛЬ  -  СОЗДАНИЕ  МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА ПАЦИЕНТОВ И
ОПТИМАЛЬНЫХ   УСЛОВИЙ   РАБОТЫ   СОТРУДНИКОВ   БОЛЬНИЦЫ   -  Служба
материального     обеспечения    предназначена    для    правильной
эксплуатации  больницы  и  ее  материальных  ресурсов, эффективного
предоставления  хозяйственных  услуг  пациентам, врачам, среднему и
младшему   медицинскому   персоналу,   техническому   персоналу   и
администрации больницы.
     Служба   материально-технического   обеспечения   включает   7
основных структур:

     1. АСУ:
     Основное  направление  деятельности  отдела АСУ - непрерывное,
целенаправленное   и   планомерное   совершенствование  и  развитие
автоматизированной  информационной  системы  (АИС), разрабатываемой
на   основе   современных   информационных   технологий  и  средств
вычислительной  техники  для  обеспечения  условий,  способствующих
наиболее   эффективному   достижению   основной  цели  деятельности
больницы.
     Повышение эффективности  деятельности  больницы  в  результате
применения АИС достигается за счет расширения сферы охвата решаемых
задач,  повышения  их  качества  и   улучшения   на   этой   основе
использования   ресурсов.   Разработка   и   функционирование   АИС
охватывает следующие основные направления: Регистрация и управление
потоками  пациентов.  Лечебно-диагностические  процессы.  Обработка
учетно-статистической информации. Формирование  и  ведение  архивов
медицинских документов. Научная  и  консультационная  деятельность.
Управление  персоналом.  Управление  хозяйственной   деятельностью.
Управление финансово-экономической деятельностью.
     В  результате  реализации  основных направлений с максимальной
эффективностью будут решены следующие задачи:
     -  качества  лечения  пациентов,  что  приведет  к  сокращению
сроков пребывания в больнице и сокращению стоимости лечения;
     -  оперативности  управления  и  принимаемых  решений  за счет
полноты представления необходимой информации;
     -  достоверности   информации  по  пациентам  и  оказанным  им
услугам;
     -  получения разносторонней информации о состоянии пациента;
     применению   оптимальных   схем   лечения   пациента  за  счет
использования  электронной  истории  болезни; качества планирования
лечебного процесса;
     -   оперативности   подготовки   документов   и  достоверности
взаиморасчетов со страховыми компаниями;
     -  эффективности управления финансовыми ресурсами и сокращения
затрат на поддержку внутреннего и внешнего документооборота;
     -    эффективности   управления   персоналом   и   обеспечения
оперативного  контроля  за  правильностью  лечения  и  контроля  за
расходом   лекарственных   средств,   медицинского  инструментария,
перевязочных материалов и т.п.;
     -  контроля  обеспечения  инструментарием  и медикаментами при
проведении  компьютерного  медицинского  аудита с сокращением числа
рутинных  операций,  стандартизацией  и  унификацией  операций  при
работе с информацией.
     Для  реализации  АИС  в  качестве  сервера  базы данных выбран
универсальный   сервер   данных   Oracle   Universal   Data  Server
Enterprise  Edition  v.8.  Сервер  данных  Oracle  for  Windows  NT
предоставляет  простоту  использования, мощь и разумное соотношение
цена/производительность   при  эксплуатации  системы.  Использующий
передовую   масштабируемую   архитектуру   сервер  Oracle  является
универсальным   сервером   данных  следующего  поколения  и  служит
фундаментом  для  архитектуры  сетевых  вычислений (NCA) корпорации
Oracle.
     2.  Пищеблок:  выполняет  функции  закупки,  хранения и выдачи
продуктов  питания,  обеспечения больных лечебным питанием, а также
персонала  больницы.Стационарные  отделения  оборудованы  буфетами,
столовыми  залами для приема пищи, где также осуществляется мойка и
хранение посуды и столовых приборов.
     3.  Прачечная: получение, обработка, хранение и починка белья,
включая спецодежду персонала.
     4.  Центральная  дезинфекция:  эта служба включает дезинфекцию
коек,  матрацев  и  другого  оборудования  и  мебели, а также белья
(если его нужно дезинфицировать до отправки в прачечную).
     5.   Служба   транспортировки   пациентов:   служба,   несущая
ответственность за транспортировку всех пациентов внутри больницы.
     6.  Служба  уборки:  ГКБ  N  31  организует центральную службу
уборки,  которая  отвечает  нормам  гигиены  и  эпидемиологического
режима;  эта  служба  отвечает  за  уборку  всей  больницы;  служба
является  централизованной, однако во всех подразделениях больницы,
где  необходимо,  будут  существовать  комнаты  хранения  предметов
уборки для удобства организации процесса уборки на местах.
     7.  Материальное  снабжение: эта служба отвечает за получение,
проверку,  хранение,  выдачу  всех  больничных материальных средств
различным  службам больницы и включает осуществление инвентаризации
в больнице.
     8.   Служба   эксплуатационно-технического   обеспечения:  эта
служба   занимается   эксплуатацией  зданий,  территории,  а  также
обслуживанием  электрики,  механики  и  медицинского оборудования в
плане  профилактики  и  осмотра.  А для более сложного технического
обслуживания оборудования привлекаются службы извне по контрактам.


               5. СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ И АДМИНИСТРАЦИЯ

     Успешное  больничное  управление  предполагает взаимосвязанную
методологию  принятия  решений как в области экономической, так и в
непосредственно  медицинской сфере деятельности больницы. Философия
организации  и  структура  службы  управления  должна учитывать все
изменения  в  связи  с  осуществлением  Программы  реконструкции  и
технического  перевооружения  ГКБ  N  31 успешно решать связанные с
этими изменениями задачи.

     Служба  управления  и  администрация  включает  6 составляющих
компонентов:
     *  руководящий  аппарат  (главный  врач,  заместители главного
врача, главная медицинская сестра и др.);
     *  администрация:  занимается  текущими  вопросами  управления
больницы,  включая  бухгалтерскую  работу, выписку и оплату счетов,
прием  и  отправку корреспонденции, деловые контакты, обслуживающий
персонал,   связи   с   общественностью   и  т.  д.;  cлужба  будет
компьютеризирована     (программы     ИСУ-информационной    системы
управления  и  АОИ - автоматическая система обработки информации) и
работа  ее  будет  направлена  на  решение административных задач и
менеджмента;  управление  в  области  медицины и представляет собой
единую   организационную   структуру,   отвечает   за  организацию,
контроль и оценку медицинских программ, проводимых ГКБ N 31;
     *   управление   средним   и  младшим  медицинским  персоналом
является   одним  из  важнейших  компонентов  оказания  медицинской
помощи  в  больнице; компетентность, грамотность и культура общения
персонала  с  пациентами создают имидж больницы, с одной стороны, и
определяют  качество  медицинского  обслуживания, с другой стороны;
cоответственно, данной структуре уделяется особое внимание.
     *  обучение персонала;
     *  отдел кадров;
     *  конференц-зал: вместимость 250 человек, позволяет проводить
конференции,  семинары,  читать  лекции,  делиться опытом в области
медицины с широкими массами населения и специалистами.



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 31 октября 2000 года
                               N 858


Сроки выполнения работ, объемы и источники средств, выделяемых для
     реализации проекта строительства и реконструкции объектов
                городской клинической больницы N 31
                Комитета здравоохранения г. Москвы

________________________________________________________________________________________________________
N                                 Объем финан-      Статьи                  Сроки
пп   Источник финансирования      сирования         расходов                финанси-  Исполнитель
                                  (руб.)                                    рования
________________________________________________________________________________________________________
1          2                         3                    4                   5            6
________________________________________________________________________________________________________

1.   Федеральный бюджет           2 347 700 000

     в том числе:

     - кредитная линия            388 000 000       Строительство лечебного 2000-     Внешэкономбанк,
       Эксимбанка Турции                            корпуса на 300 коек,    2001 гг.  Эксимбанк Турции
                                                    устройство подземного
                                                    пространства, реконст-
                                                    рукция корпуса 3

     - кредит Германии            340 700 000       Строительство лечебного 2000 г.   Внешэкономбанк,
                                                    корпуса на 300 коек,              АКА Банк
                                                    устройство подземного
                                                    пространства, реконст-
                                                    рукция корпуса 3

     - кредит Эксимбанка США      1 376 000 000     Строительство и осна-   2000-     Внешэкономбанк,
                                                    щение медицинского      2003 гг.  Эксимбанк США
                                                    реабилитационного
                                                    центра

     - предоплата Минфина         243 000 000       Строительство и осна-   2000 г.   Министерство фи-
       России - 15%                                 щение медицинского                нансов Российской
                                                    реабилитационного                 Федерации
                                                    центра 

2.   Городские средства
     в соответствии с инвес-
     тиционной программой

     в том числе:                 211 170 000     Таможенные платежи на   2000 г.   Департамент экономи-
                                                  ввозимые строительные             ческой политики и
                                                  материалы и медицинское           развития г. Москвы,
                                                  оборудование, н.д.с.,             Управление бюджетного
                                                  оплата городских нало-            планирования город-
                                                  гов при строительстве             ского заказа
                                                  объектов 1-й очереди,
                                                  складские расходы,
                                                  прокладка и перекладка
                                                  инженерных коммуникаций,
                                                  благоустройство и озеле-
                                                  нение территории

                                  19 000 000      Выполнение функций за-  2000 г.   - " -
                                                  казчика-застройщика
                                                  согласно сводному
                                                  сметному расчету

                                  2 830 000       Услуги внешнеторговой   2000 г.   Департамент экономи-
                                                  организации по право-             ческой политики и
                                                  вому, финансовому и               развития г. Москвы,
                                                  внешнеэкономическому              Управление бюджет-
                                                  сопровождению конт-               ного планирования
                                                  рактов                            городского заказа

                                  50 000 000      Таможенные платежи на   2001 г.   - " -
                                                  ввозимые строительные
                                                  материалы и медицинское
                                                  оборудование, н.д.с.,
                                                  оплата городских нало-
                                                  гов при строительстве
                                                  объектов 1-й очереди,
                                                  складские и прочие
                                                  расходы, прокладка и
                                                  перекладка инженерных
                                                  коммуникаций, благо-
                                                  устройство и озелене-
                                                  ние территории

                                  335 140 000     Таможенные платежи на   2001 г.
                                                  ввозимые строительные
                                                  материалы и медицинское
                                                  оборудование, н.д.с.,
                                                  оплата городских нало-
                                                  гов при строительстве
                                                  объектов 2-й очереди,
                                                  складские и прочие
                                                  расходы, прокладка и
                                                  перекладка инженерных
                                                  коммуникаций, благо-
                                                  устройство и озелене-
                                                  ние территории

                                  13 000 000      Выполнение функций      2001-     - " -
                                                  заказчика-застройщика   2003 гг.
                                                  согласно сводному
                                                  сметному расчету


                                  1 860 000       Услуги внешнеторго-     2001 г.   - " -
                                                  вой организации по
                                                  правовому, финансо-
                                                  вому и внешнеэкономи-
                                                  ческому сопровождению
                                                  контрактов

                                  312 200 000     Таможенные платежи на   2002-     - " -
                                                  ввозимые строительные   2003 гг.
                                                  материалы и медицинское
                                                  оборудование, н.д.с.,
                                                  оплата городских нало-
                                                  гов при строительстве
                                                  объектов 2-й очереди,
                                                  складские и прочие
                                                  расходы, прокладка и
                                                  перекладка инженерных
                                                  коммуникаций, благо-
                                                  устройство и озелене-
                                                  ние территории

                                  320 000 000     Реконструкция корпу-    2003-     - " -
                                                  са N 6                  2004 гг.

3.   Средства префектуры          10 000 000      Прокладка и перекладка  2001-     Префектура Западного
     Западного администра-                        инженерных коммуника-   2002 гг.  административного
     тивного округа                               ций, благоустройство и            округа
                                                  озеленение территории

                                  1 500 000       Устройство пешеходного  2002 г.   - " -
                                                  перехода

     Примечание:  Расчеты  произведены  по  курсу  1  доллар  США /
                  32 рубля

     ИТОГО:

     2000 год                                   2002 год
     Городские средства - 233 млн.рублей        Городские средства - 295 млн.рублей
     2001 год                                   Префектура - 3,5 млн.рублей
     Городские средства - 400 млн.рублей        2003 год
     Префектура - 8 млн.рублей                  Городские средства - 241,2 млн.рублей
                                                Городские средства - 96 млн.рублей


Информация по документу
Читайте также