Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 № 64-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 февраля 2004 N 64-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 357-ПП О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года (В редакции постановлений Правительства Москвы от 05.04.2005 г. N 198-ПП; от 24.10.2006 г. N 840-ПП) Наземный общественный транспорт города Москвы, включающий в себя автобусный, троллейбусный, трамвайный, а также легковой автомобильный виды транспорта, в основном обеспечивает потребности жителей в перевозках. Ежегодно наземным общественным транспортом перевозится около 5 млрд. пассажиров (47% от общего объема перевозок всеми видами городского транспорта, включая метрополитен и железную дорогу). Основным перевозчиком наземного общественного транспорта города Москвы является ГУП "Мосгортранс", парк подвижного состава которого насчитывает около 7500 единиц автобусов, троллейбусов и трамваев. Кроме того в Москве получили определенное развитие коммерческие перевозки, выполняемые микроавтобусами частных операторов. При общем количестве около 8 500 машин их удельный вес в общем объеме транспортной работы наземного пассажирского транспорта города составляет около 10%. Среднее время передвижения пассажира на наземном транспорте составляет около 27 мин., включая время ожидания и пересадки. Маршрутная сеть наземного общественного транспорта города Москвы составляет 6510 км, в том числе длина автобусных маршрутов составляет 5 150 км, троллейбусных - 950 км, трамвайных - 410 км. Вместе с тем показатели качества перевозок пассажиров в некоторых районах города в наиболее напряженный период утреннего часа пик превышают норматив по наполнению подвижного состава в 1,5-1,7 раза и остаются неудовлетворительными в межпиковые периоды. Сохраняется напряженное положение с перевозками пассажиров из районов Митино, Строгино, Солнцево, Новокосино, Жулебино. Основное негативное влияние на качество обслуживания пассажиров оказывают: - недостаточное развитие скоростных внеуличных видов транспорта; - перегруженность дорожно-транспортной сети и транспортных узлов; - низкий коэффициент использования имеющегося парка подвижного состава в предприятиях ГУП "Мосгортранс"; - недостаточное количество и значительный износ подвижного состава; - недостаточное развитие и изношенность материально-технической базы и объектов инфраструктуры наземного общественного транспорта города Москвы; - дефицит кадров основных профессий; - отсутствие координации взаимодействия ГУП "Мосгортранс" и перевозчиков других форм собственности; - недостаточное использование современных автоматизированных систем управления (АСУ) и информационных технологий в работе наземного общественного транспорта. В целях повышения качества транспортного обслуживания населения, развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Правительство Москвы постановляет: 1. Считать приоритетными задачами и направлениями развития наземного общественного транспорта города Москвы: - развитие системы общественного государственного транспорта с оказанием услуг по социально приемлемым тарифам, предоставлением всех предусмотренных законодательством льгот в сочетании с развитием коммерческого транспорта; - внедрение на перевозках качественного современного подвижного состава, переход к постепенному использованию более удобных для пассажиров низкопольных транспортных средств; - улучшение качественных показателей обслуживания пассажиров (снижение наполнения салонов и времени в пути, повышение удобства посадки-высадки, введение новых форм информационного обеспечения и транспортного обслуживания пассажиров); - строительство первоочередных объектов дорожной инфраструктуры в целях формирования кратчайших транспортных связей; - использование малого кольца Московской железной дороги для пассажирского сообщения; - формирование требований к качеству работы органов ГИБДД при принятии мер, связанных с задержками движения транспорта по причине дорожно-транспортных происшествий; - разделение функций между перевозчиками и заказчиками перевозок; - переход к 2006 году к модели регулируемого рынка организации транспортного обслуживания с предоставлением равных прав перевозчикам всех форм собственности; - внедрение автоматизированных систем планирования работы, управления и информационного обеспечения наземного общественного транспорта города Москвы; - повышение эффективности использования имеющегося в ГУП "Мосгортранс" подвижного состава; - укрепление и развитие материально-технической базы ГУП "Мосгортранс"; - решение социальных вопросов, повышение престижности работы на предприятиях наземного общественного транспорта города Москвы, закрепление кадров; - завершение внедрения автоматизированной системы сбора и контроля проездной платы на автобусе, трамвае и троллейбусе в городе Москве, строительство остановочных транспортных терминалов, создание достаточной сети пунктов реализации проездных документов; - снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду. 2. Утвердить: 2.1. Основные характеристики повышения качества обслуживания населения города Москвы наземным общественным пассажирским транспортом до 2006 года (приложение 1). 2.2. Основные показатели развития наземного общественного транспорта города Москвы на период до 2006 года (приложение 2). 2.3. План развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года (далее - План), согласно приложению 3. 3. Комитету транспорта и связи города Москвы: 3.1. Совместно с ГУП "Мосгортранс", ГУП города Москвы "Зеленоградский автокомбинат" организовать реализацию Плана (приложение 3). 3.2. До 1 июля 2004 года обеспечить подготовку и представление в Правительство Москвы проекта распорядительного документа о порядке организации перевозок на городских и пригородных регулярных автобусных маршрутах в городе Москве, регламентирующего участие негосударственных коммерческих перевозчиков в работе наземного общественного транспорта на конкурсных условиях. 3.3. До 1 октября 2004 года в целях координации работы всех видов пассажирского транспорта подготовить и внести в Правительство Москвы предложение о создании на базе ГУП "Мосгортранс" Городского центра по управлению наземным общественным транспортом с основными функциями: прогнозирование спроса на транспортное обслуживание, формирование маршрутной сети, определение показателей транспортной работы, организация конкурсов среди коммерческих перевозчиков. 4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению инвестора - Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы предусматривать в годовых адресных инвестиционных программах города Москвы на 2005-2006 гг. выделение капитальных вложений на реализацию заданий в соответствии с Планом (приложения 1-8 и 10 к Плану) за счет и в пределах ассигнований, определенных бюджетом города Москвы на их реализацию. 5. ГУП "Мосгортранс", ГУП города Москвы "Зеленоградский автокомбинат": 5.1. В 2004-2005 гг. разработать и внести в Правительство Москвы предложения по совершенствованию маршрутной схемы наземного общественного транспорта и улучшению транспортного обслуживания населения при изменении схемы организации движения транспорта в центральной части города в пределах Садового кольца, вводе в действие 3-го транспортного кольца, а также организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2003 года N 104-ПП "О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в городе Москве на период 2003-2010 гг.". 5.2. В целях транспортного обслуживания районов новой жилой застройки обеспечить развитие маршрутной сети автобусного транспорта (приложение 12 к Плану). 5.3. Во II квартале 2004 года разработать и представить в Комитет транспорта и связи города Москвы предложения по организации в 2004-2005 гг. новых форм транспортного обслуживания автобусными маршрутами. 5.4. Заказать в Москомархитектуре в соответствии с Планом (приложение 3) разработку исходно-разрешительной документации в установленном порядке. 5.5. Заказать в Москомархитектуре формирование слоя Государственного градостроительного кадастра г. Москвы "Функциональное назначение территорий, предназначенных для размещения объектов транспортной инфраструктуры наземного общественного транспорта". 5.6. Представлять в Департамент земельных ресурсов города Москвы для оформления в установленном порядке земельно-правовых отношений разработанную и согласованную исходно-разрешительную документацию на строительство новых объектов, предусмотренных Планом (приложение 3), и на действующие отстойно-разворотные площадки и конечные станции. 6. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в 2004-2006 гг. предусматривать выделение ГУП "Мосгортранс" жилой площади для предоставления ее по договорам социального найма и купли-продажи с рассрочкой платежа работникам, состоящим на учете по улучшению жилищных условий в городе Москве. 7. Разрешить ГУП "Мосгортранс": 7.1. Строительство жилых домов с учетом требований санитарно-эпидемиологических норм на земельных участках предприятий городского пассажирского транспорта с привлечением на конкурсной основе инвесторов и направлением доли общей жилой площади ГУП "Мосгортранс" на цели, установленные п.6 настоящего постановления. Условия строительства жилых домов определяются отдельными распорядительными документами Правительства Москвы. 7.2. Использовать на арендных условиях не более 5% площади для временного размещения приглашенных специалистов. 7.3. Строительство с учетом требований санитарно-эпидемиологических норм на территориях эксплуатационных предприятий объектов социально-бытового назначения, в том числе гостиниц для временного размещения иногородних и иностранных одиноких рабочих на время работы по контракту. 8. Москомархитектуре при разработке градостроительной документации резервировать отстойно-разворотные площадки наземного общественного транспорта. 9. Департаменту социальной защиты населения города Москвы: 9.1. Совместно с Комитетом транспорта и связи города Москвы в первом полугодии 2004 года разработать и в 2004-2006 гг. реализовать план мероприятий по приспособлению действующего подвижного состава для всех категорий маломобильных граждан. 9.2. Предусмотреть в проекте Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов на 2004-2006 годы разработку, организацию производства и закупку по конкурсу специальных приспособлений и технических средств для оснащения ими наземного общественного транспорта и остановочных пунктов. 10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить целевое финансирование работ (п.9) из средств городского бюджета. 11. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: 11.1. Обеспечить приемку созданных и реконструированных автотранспортных предприятий городского пассажирского транспорта в соответствии с требованиями природоохранного законодательства при наличии на них систем сбора и переработки отходов и вторичных ресурсов автотранспортного комплекса, очистных сооружений замкнутого цикла водоснабжения и очистных сооружений промышленных и ливневых стоков. 11.2. Принимать участие в разработке, контроле и экологической экспертизе противошумных мероприятий на наземном общественном транспорте. 12. В целях формирования кратчайших транспортных связей Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Москомархитектурой при составлении годовых инвестиционных программ дорожно-мостового строительства на 2005-2006 гг. в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2003 года N 104-ПП считать наиболее важными объекты транспортной инфраструктуры, указанные в приложение 4 настоящего постановления. 13. Комитету транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным учреждением г. Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы при подготовке для обсуждения на заседании Правительства Москвы в I квартале 2004 года вопроса "О Концепции организации дорожного движения в городе Москве" предусмотреть следующие разделы: - требования к качеству работы Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы при принятии мер, связанных с задержками движения транспорта по причине дорожно-транспортных происшествий; - предложения по выделению полос приоритетного движения для наземного общественного транспорта, а также комплекс мероприятий по предоставлению автобусу, троллейбусу, трамваю условий первоочередного пропуска в транспортных узлах, оборудованных светофорной сигнализацией. 14. ГУП "Мосгортранс" в 2004-2006 гг. при вводе в действие перехватывающих парковок и новых станций метрополитена обеспечить ввод новых и корректировку действующих маршрутов, обслуживающих данные объекты. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ повышения качества обслуживания населения города Москвы ------------------------------------------------------------------- N ¦Показатели ¦2003*¦2004 ¦2005 ¦2006 п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Среднее наполнение салона в часы 5,7 5,6 5,5 5,3 "пик" (чел. на кв. м свободной площади пола) в том числе по видам: автобус 5,8 5,7 5,6 5,5 троллейбус 5,5 5,4 5,3 5,2 трамвай 5,7 5,6 5,5 5,4 2. Средний интервал в часы "пик", мин. автобус 10,7 10,0 9,2 8,7 троллейбус 5,9 5,9 5,8 5,7 трамвай 6,5 6,0 5,8 5,5 3. Средние затраты времени на трудовое 27 27 26 25 передвижение жителей по городу на наземном транспорте, мин. 4. Внедрение низкопольного подвижного состава - число машин с низким полом, находящихся в эксплуатации автобус 146 186 336 490 троллейбус 4 25 55 100 трамвай 10 20 5. Внедрение современных средств информации пассажиров (ед.): 5.1 На подвижном составе (число машин и вагонов, оборудованных электронными средствами информации пассажиров) автобус 300 823 1255 1685 троллейбус 30 150 300 450 трамвай 2 30 60 100 5.2 На остановочных пунктах (число - 10 100 120 остановочных пунктов, оборудованных электронными средствами информации пассажиров в реальном масштабе времени) 6. Развитие маршрутной сети автобуса 10 7 7 5 (количество новых вводимых маршрутов) 7. Развитие маршрутной сети - - - 3 троллейбуса (количество новых вводимых маршрутов) 8. Создание новых элементов городской инфраструктуры для улучшения обслуживания пассажиров на маршрутной сети: 8.1 Строительство транспортных - 1 2 1 терминалов (единиц) 8.2 Строительство транспортно- - - - 1 пересадочных узлов (единиц) ------------------------------------------------------------------- Примечание: * - справочная информация Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ развития наземного общественного транспорта города Москвы на период до 2006 года ------------------------------------------------------------------- N ¦Показатели ¦2003* ¦2004 ¦2005 ¦2006 п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Объем пассажирских перевозок в год, 6580 6590 6600 6645 млн. пасс. в т. ч.: - легковой автомобильный транспорт; 1650 1670 1700 1800 - наземный общественный транспорт, 4930 4920 4900 4845 всего: в т. ч.: - коммерческие перевозки; 640 645 650 693 - ГУП "Мосгортранс" 4200 4177 4187 4181 из них: - автобус 2709 2680 2677 2661 - троллейбус 895 900 912 920 - трамвай 596 597 598 600 2. Протяженность транспортной сети ГУП 1780 1790 1800 1848 "Мосгортранс", км 3. Протяженность маршрутной сети ГУП 6510 6530 6551 6572 "Мосгортранс", км, всего в т. ч.: - автобус 5150 5155 5163 5170 - троллейбус 950 950 978 992 - трамвай 410 410 410 410 4. Пробег подвижного состава ГУП 395 410 423 439 "Мосгортранс", млн. км в год, в т. ч.: - автобус 270 280 295 308 - троллейбус 85 86 87 89 - трамвай 40 40 41 42 5. Количество парков и депо ГУП "Мосгортранс", единиц - автобусных 17 17 17 17 - троллейбусных 8 8 9 9 - трамвайных 5 5 5 5 ГУП г. Москвы "Зеленоградский 1 1 1 1 автокомбинат" (автобусный) 6. Количество подвижного состава ГУП 7470 7525 7614 7735 "Мосгортранс", единиц всего в т. ч. - автобусов 5072 5100 5162 5264 в т. ч.: - особо большой вместимости 2536 2536 2536 2599 - малой вместимости - 10 35 37 - троллейбусов 1553 1570 1587 1605 - особо большой вместимости 239 239 239 262 - трамваев 845 855 865 866 7. Количество подвижного состава 8500 8510 8520 8540 коммерческих перевозчиков, единиц 8. Коэффициент выпуска - автобус 0,62 0,64 0,66 0,7 - троллейбус 0,72 0,73 0,74 0,75 - трамвай 0,69 0,69 0,7 0,71 ------------------------------------------------------------------- Примечание: * - справочная информация Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП ПЛАН развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года (В редакции Постановления Правительства Москвы от 24.10.2006 г. N 840-ПП) 1. Приобретение нового подвижного состава автобуса, троллейбуса и трамвая на замену отслужившего нормативный срок и на увеличение парка, модернизация трамваев и троллейбусов в период до 2006 года (приложение 1). 2. Строительство новых эксплуатационных и ремонтных предприятий (приложение 2). 3. Реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих транспортных предприятий (приложение 3). 4. Строительство новых элементов инфраструктуры наземного общественного транспорта (приложение 4). 5. Строительство и проектирование новых трамвайных и троллейбусных линий (приложение 5). 6. Реконструкция трамвайных путей с внедрением прогрессивных технологий (приложение 6). 7. Строительство конечных станций и отстойно-разворотных площадок (приложение 7). 8. Внедрение автоматизированных систем управления и новейших информационных технологий (приложение 8). 9. Мероприятия по совершенствованию системы оплаты проезда и снижению уровня дотации из городского бюджета на обеспечение работы общественного транспорта (приложение 9). 10. Общие затраты на реализацию Плана развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года (приложение 10). 11. Мероприятия, направленные на снижение вредного воздействия наземного общественного транспорта на окружающую среду (приложение 11). 12. Развитие маршрутной сети автобусного транспорта на период до 2006 года (приложение 12). Приложение 1 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Приобретение нового подвижного состава автобуса, троллейбуса и трамвая на замену отслужившего нормативный срок и на увеличение парка, модернизация трамваев и тройлебусов на период до 2006 года ------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Количество (шт.) ¦ +-------------------------- N ¦ Приобретение подвижного состава ¦ Стоимость (млн. руб.), ¦ ¦ капитальные вложения ¦ +-------------------------- ¦ ¦ 2004 г. 2005 г. 2006 г. ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- I. Автобус 1. Средний класс вместимости 10 25 2 2. Большой класс вместимости 530 89 113 3. Особо большой класс вместимости 235 130 150 4. Автобусы большого класса 30 40 40 вместимости для ГУП г. Москвы "Зеленоградский автокомбинат" 5. Переоборудование автобусов для 100 работы на компримированном природном газе ИТОГО по автобусу 805 284 305 II. Троллейбус 1. Большой класс вместимости 279 55 65 2. Особо большой класс вместимости 30 25 27 3. Модернизация 16 ИТОГО по троллейбусу 325 80 92 III. Трамвай 1. Трамвайные вагоны 119 33 36 2. Модернизация 19 30 30 ИТОГО по трамваю 138 63 66 IV. Обязательные платежи, млн. руб. 1. Погашение кредита 2001 г. 198,929 198,0 198,0 2. Погашение кредита 2004 г. 725,74 725,74 3. Выкуп оборудования АСКП, 30 обслуживающего маршруты г. Зеленограда 4. Проценты по кредиту на создание 84,7 93,8 47,0 инфраструктуры АСКП для г. Москвы 5. Оплата поставки автобусов, 87,288 переходящих с 2003 г. 6. Оплата за модернизацию трамваев, 4,918 переходящих с 2003 г. ВСЕГО: 2457,893 2699,652 2999,71 ------------------------------------------------------------------- Примечание: - объемы финансирования корректируются годовыми инвестиционными программами - соотношение между количеством закупаемого и модернизированного подвижного состава определяется годовыми инвестиционными программами - приобретаемый подвижной состав с 2004 года частично, а с 2005 года полностью оборудуется АСКП на заводах-изготовителях Приложение 2 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Строительство новых эксплуатационных и ремонтных предприятий (В редакции Постановления Правительства Москвы от 05.04.2005 г. N 198-ПП) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦Сто- ¦Ожидае- ¦Срок ¦Срок ¦Срок ¦Объемы финансирования ¦Срок ¦Источ- ¦ ¦ ¦ ¦имость ¦мое вы- ¦отвода ¦под- ¦разработ- ¦(капитальные вложения),¦ввода,¦ник ¦ N ¦ Наимено- ¦Мощ- ¦строи- ¦полне- ¦земель- ¦готовки ¦ки и ¦млн.руб. ¦год ¦фи- ¦Приме- п/п¦ вание ¦ность ¦тель- ¦ние на ¦ного ¦исходно-¦утвержде- +-----------------------¦ ¦нанси- ¦чание ¦ объекта ¦ ¦ства ¦01.01.04,¦участ- ¦разреши-¦ния ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦млн. руб.¦ка, год ¦тельной ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦докумен-¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации, ¦докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦тации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Автобус- 400 м/м 900,0 137,5 отведен имеется Проект 28,2 50,0 100,0 2007 Город- ный парк утвер- ской в г. Зеле- жден бюд- нограде распоря- жет жением Мосгор- исполкома от 19 июня 1987 г. N 1576-р 2. Троллей- 150 м/м 782,2 357,2 отведен имеется Проект 300,1 124,9 - 2005 Город- бусный утвер- ской парк в жден бюд- Новоко- распоря- жет сино жением первого замес- тителя Премьера Прави- тельства Москвы от 21 октября 1996 г. N 1371-РЗП 3. Троллей- 250 м/м 888,5 66,5 отведен имеется Проект 20,0 165,0 253,9 2007 Город- бусный утвер- ской парк в жден бюд- Митино распоря- жет жением первого замес- тителя Премьера Прави- тельства Москвы от 5 августа 1998 г. N 762-РЗП 4. Открытая 100 м/м 130,0 - отведен имеется 2004 - 25,0 25,0 2008 Город- стоянка ской для 15-го бюд- автобус- жет ного пар- ка в Ми- тино 5. База ка- капита- 1023,0 91,5 отведен имеется Проект 40,0 29,0 35,0 2009 Город- питаль- льный утвер- ской ного ре- ремонт жден бюд- монта 65 км распоря- жет трамвай- о. п. жением ных пу- трам- первого тей в Бу- вайных замес- тово** путей тителя в год Премьера Прави- тельства Москвы от 25 августа 1997 г. N 892-РЗП 6. Троллейбус- 250 - - 2003 2003 2004 200,0 400,0 390,0 2006 Город- ный парк в ской Марьинском бюд- парке <*> жет (14-й микрорайон) В т.ч.1-й 70 м/м 200,0 - 2003 2003 2003 200,0 - - 2006 этап (В редакции Постановления Правительства Москвы от 05.04.2005 г. N 198-ПП) 7. Открытая 90 м/м 250,0 - отведен имеется - - 25,0 25,0 2008 Город- стоянка ской для 4-го бюд- автобус- жет ного пар- ка в Ново- Косино 8. Корпус 70 м/м 100,0 - 2003 2003 2004 100,0 - - 2004 Част- ежеднев- ные ного тех- инве- ническо- сти- го ции обслужи- вания троллей- бусов на открытой стоянке в Лужниках (в связи с выводом из центра 5-го трол- лейбусно- го парка)* ИТОГО: 4253,7 388,3 424,9 438,9 (город- ской бюджет) ИТОГО: 1090,0 300,0 400,0 390,0 (частные инвести- ции) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. * - строительство и реконструкция объекта осуществляется с привлечением частных инвестиций ** - финансирование осуществляется из прочих источников Приложение 3 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих транспортных предприятий (В редакции Постановления Правительства Москвы от 24.10.2006 г. N 840-ПП) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦Сто- ¦Ожидае- ¦Срок ¦Срок ¦Срок ¦Объемы финансирования ¦Срок ¦Источ- ¦ ¦ ¦ ¦имость¦мое вы- ¦отвода ¦под- ¦разработ-¦(капитальные вложения),¦ввода, ¦ник ¦ N ¦Наимено- ¦Мощ- ¦строи-¦полне- ¦земель- ¦готовки ¦ки и ¦млн. руб. ¦год ¦фи- ¦Приме- п/п ¦вание ¦ность ¦тель- ¦ние на ¦ного ¦исходно-¦утвержде-+-----------------------¦ ¦нанси- ¦чание ¦объекта ¦ ¦ства ¦01.01.04,¦участ- ¦разреши-¦ния ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦млн. руб.¦ка, год ¦тельной ¦проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦докумен-¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации, ¦докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦тации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Реконст- 70 м/м 450,0 10,0 отведен имеется 2003 440,0 - - III Част- В соот- рукция квар- ные ветствии бывшего тал инве- с поста- Красно- 2004 г. сти- новле- преснен- ции нием ского Прави- трамвайно- тельства го депо Москвы от под 15 апреля троллей- 2003 года бусный N 248-ПП парк* (Хо- "О пере- дынская базиро- ул., д.5) вании ДГУП "5 трол- лейбус- ный парк им. Арта- монова" и создании Городского музея ретроавто- от0илей от1. М. от2бецкая, от3 1)" 2. Рекон- 48000 5,0 - не 2004 2005 - 5,0 - 2005 Город- струкция куб.м требу- ской очистных в год ется бюд- сооружений жет с оборот- ным водо- снабже- нием и замкнутым циклом очистки воды в 4-м автобусном парке 3. Проекти- 4 поста 6,0 - не 2005 2006 - - 6,0 2006 Част- рование и зап- требу- ные строитель- равки ется инве- ство АЭС сти- на терри- ции тории 9-го автобус- ного парка* 4. Рекон- 40000 5,0 - не 2004 2005 - 5,0 - 2005 Город- струкция и куб.м требу- ской техничес- в год ется бюд- кое пере- жет вооружение очистных сооружений с замкну- тым циклом воды и очистных сооружений сброса и очистки ливневых вод в 10-ом автобусном парке 5. Строитель- 4 3,0 - не 2004 2005 - 3,0 - 2005 Част- ство АЭС с поста требу- ные резервуа- ется инве- рами сти- подземного ции хранения на терри- тории 12-го ав- тобусного парка* 6. Рекон- 10 3,0 - не 2004 2005 - 3,0 - 2005 Город- струкция куб.м требу- ской очистных в час ется бюд- сооружений жет со строи- тельством снего- таялки на терри- тории 13-го авто- бусного парка 7. Рекон- 60000 9,5 - не 2004 2005 - 4,0 4,5 2006 Город- струкция и кум.м требу- ской техничес- в год ется бюд- кое пере- жет вооружение очистных сооружений с замкну- тым циклом очистки воды и очистных сооружений очистки и сброса ливневых вод. Строитель- ство сне- готаялки в 14-ом автобусном парке 8. Рекон- 45000 5,0 - не 2004 2005 - 5,0 - 2005 Город- струкция и куб.м требу- ской техничес- в год ется бюд- кое пере- жет вооружение очистных сооружений с замкну- тым водо- оборотом и сбором ливневых вод. Строитель- ство сне- готаялки в 16-ом автобусном парке 9. Рекон- 300 100,0 - 2003 2003 2004 40,0 26,5 33,5 2006 Го- Реконст- струкция авто- род- рукция производ- бусов ской выполня- ственно- бюд- ется в со- техничес- жет ответст- кой базы вии с 11-го ав- распоря- тобусного жением парка для Прави- обеспе- тельства чения Москвы от техниче- от402.2003 ской от566-РП эксплуа- тации автобусов, использу- ющих ком- примиро- ванный природный газ в качестве мотор- ного топлива 10. Рекон- 59000 7,3 - не 2004 2005 - 7,3 - 2005 Го- струкция куб.м требу- род- очистных- в год ется ской сооружений бюд- с замкну- жет тым циклом очистки воды и оборотным водоснаб- жением со строитель- ством сне- готаялки в 6-ом троллей- бусном парке 11. Рекон- 60000 7,3 - не 2004 2005 - 3,7 3,6 2006 Го- струкция куб.м требу- род очистных в год ется ской сооружений бюд- с замкну- жет тым циклом очистки воды и оборотным водоснаб- жением со строитель- ством сне- готаялки в 7-ом трол- лейбусном парке 12. Рекон- 50000 3,7 - не 2004 2005 - - 3,7 2006 Го- струкция куб.м требу- род очистных в год ется ской сооружений бюд- в трамвай- жет ном депо им. Бау- мана 13. Рекон- 50000 4,0 - не 2004 2004 - 4,0 - 2005 Го- струкция куб.м требу- род- очистных в год ется ской сооружений бюд- в Октябрь- жет ском трам- вайном депо 14. Рекон- 47 15,0 - не 2004 2005 - 5,0 10,0 2006 Го- струкция объек- требу- род- действую- тов ется ской щих линий бюд- связи с жет прокладкой оптоволо- конных кабелей корпора- тивных сетей 15. Рекон- 350 78,0 - не 2004 2005 - - 20 2007 Го- струкция авто- требу- род- моечного бусов ется ской отделения бюд- в 13-ом жет автобусном парке (В редакции Постановления Правительства Москвы от 24.10.2006 г. N 840-ПП) 16. Рекон- 55000 6,0 - не 2004 2005 - 6,0 - 2005 Го- струкция куб.м требу- род- очистных в год ется ской сооружений бюд- с оборот- жет ным водо- снабжением и замкну- тым цик- лом очист- ки воды в 6-ом авто- бусном парке ИТОГО: 103,8 40,0 74,5 75,3 (город- ской бюджет) ИТОГО: 9,0 440 3,0 6,0 (частные инвести- ции) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежат согласованию в установленном порядке. * - строительство и реконструкция объекта осуществляется с привлечением частных инвестиций Приложение 4 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Строительство новых элементов инфраструктуры наземного общественного транспорта ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Сто- ¦Срок ¦Срок ¦Срок ¦Объемы финансирования ¦Срок ¦Источ- ¦ ¦ ¦имость¦отвода ¦под- ¦разработ-¦(капитальные вложения),¦ввода, ¦ник ¦ N ¦Наименование ¦строи-¦земель- ¦готовки ¦ки и млн.¦руб. ¦год ¦фи- ¦Приме- п/п¦объекта ¦тель- ¦ного ¦исходно-¦утвержде-+-----------------------¦ ¦нанси- ¦чание ¦ ¦ства ¦участ- ¦разреши-¦ния ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦млн. ¦ка, год ¦тельной ¦проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦докумен-¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации, ¦докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦тации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Транспортный терминал 8,0 2004 2004 2004 - 8,0 - 2005 Частные автоматизированной инвес- системы контроля тиции проезда (АСКП) - Чоботы* 2. Транспортный терминал 7,5 2004 2004 2004 - 7,5 - 2005 Частные АСКП-Коломенское* инвес- тиции 3. Транспортный терминал 17,0 2004 2004 2005 - - 17,0 2006 Частные АСКП-Ясенево инвес- тиции 4. Транспортно-пересадочный 800,0 2004 2004 2004 - 400,0 400,0 2006 Частные узел у ст. метро инвес- "Планерная" тиции 5. Транспортный терминал 30,0 отведен имеется 2003 30,0 - - 2004 Частные АСКП- г. Зеленоград инвес- тиции ИТОГО: Бюджетные средства частные инвестиции 30,0 415,0 417,0 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежат согласованию в установленном порядке. * - строительство и реконструкция объекта осуществляется с привлечением частных инвестиций Приложение 5 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Строительство и проектирование новых трамвайных и троллейбусных линий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Протя- ¦Сто- ¦Срок ¦Срок ¦Срок ¦Объемы финансирования ¦Срок ¦Источ- ¦ ¦ ¦жен- ¦имость¦отвода ¦под- ¦разработ-¦(капитальные вложения),¦ввода, ¦ник ¦ N ¦Наименование ¦ность, ¦строи-¦земель- ¦готовки ¦ки и млн.¦руб. ¦год ¦фи- ¦Приме- п/п¦объекта ¦км ¦тель- ¦ного ¦исходно-¦утвержде-+-----------------------¦ ¦нанси- ¦чание ¦ ¦о.п./ ¦ства ¦участ- ¦разреши-¦ния ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦число ¦млн. ¦ка, год ¦тельной ¦проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦тяго- ¦руб. ¦ ¦докумен-¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых ¦ ¦ ¦тации, ¦докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/ст ¦ ¦ ¦год ¦тации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Носовихинское 13,6/4 73,0 2004 2004 2004 3,0 35,0 35,0 2006 Городской шоссе - Городец- бюджет кая ул. 2. Можайское шоссе - 18,0/7 182 отведен имеется 2004 - 40,0 41,0 2007 Городской Беловежская ул. бюджет 3. Севастопольский 15,6/4 90,0 2005 2005 2006 - - 1,0 2007 Городской пр. бюджет 4. Разработка ТЭО на 11,5 - - 2004 2006 - 25,0 25,0 - Городской строительство ли- бюджет нии скоростного трамвая по трассе станция метро "Юго-Западная" - станция метро "Улица Академика Янгеля" ИТОГО: 3,0 100,0 102,0 - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 6 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Реконструкция трамвайных путей с внедрением прогрессивных технологий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Строитель-¦Протяжен- ¦Реконст- ¦Срок ¦Объемы финансирования ¦Источ- ¦ ¦ ¦ство пере-¦ность пути с¦рукция ¦разработ-¦(капитальные вложения),¦ник ¦ N ¦Наименование ¦ездов из ¦применением ¦стрелочных¦ки и млн.¦руб. ¦фи- ¦Приме- п/п ¦объекта ¦резиновых ¦ж.б. плит ¦переводов ¦утвержде-+-----------------------¦нанси- ¦чание ¦ ¦панелей, ¦болгарского ¦шт. ¦ния ¦2004 г. ¦2005 г. ¦рова- ¦ ¦ ¦м.дв. ¦типа, м.дв. ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦пути ¦пути ¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Транспортный узел: 234 6 2004 10,0 3,5 Городской Ростокинский пр. бюджет Богородское ш. - ул. Богатырский мост 2. Каланчевская ул. - 156 4 2004 8,99 Городской трамвайное кольцо бюджет 3. Транспортный узел: 234 6 2005 13,5 Городской ул. Краснопрудная - бюджет ул. Русаковская - ул. Н. Красносельская 4. Ул. Стромынка - 156 6 2005 11,35 Городской 2-ой Полевой пер. бюджет 5. Варшавское ш. у 32 2004 0,8 Городской Даниловской бюджет мануфактуры 6. Серпуховская 50 2004 1,24 Городской застава - бюджет Даниловский рынок 7. Открытое ш. - 18 2004 0,47 Городской ул. Подбельского бюджет 8. Ул. Дурова - 30 2005 0,75 Городской Олимпийский просп. бюджет 9. Ул. Лесная - 40 2005 1,0 Городской ул. Новослободская бюджет 10. Переезд у 30 2005 0,75 Городской Новоспасского моста бюджет ИТОГО: 21,5 30,85 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик, генеральный проектировщик и подрядчик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектноя документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 7 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Строительство конечных станций и отстойно-разворотных площадок -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наимено- ¦Сто- ¦Срок ¦Срок ¦Срок разработки и ¦Объемы финансирования ¦Срок ¦Источ- ¦ ¦вание ко- ¦имость¦отвода ¦под- ¦утверждения ¦(капитальные вложения),¦ввода, ¦ник ¦ N ¦нечных ¦строи-¦земель- ¦готовки ¦проектно-сметной ¦млн. руб. ¦год ¦фи- ¦Приме- п/п ¦станций ¦тель- ¦ного ¦исходно-¦документации, год +-----------------------¦ ¦нанси- ¦чание ¦ ¦ства ¦участ- ¦разреши-¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦млн. ¦ка, год ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦докумен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Площадь 30,4 отведен имеется Проект утвержден 30,4 - - 2004 Город- Перевод Павелецко- распоряжением ской к/с с го вокзала первого заместителя бюджет Курского Мэра Москвы в вокзала Правительстве Москвы от 28.04.2003 N 237-РЗМ 2. Филевский 29,7 отведен имеется Проект утвержден 29,7 - - 2004 Вне- Вывод из парк заключением бюд- жилого Московской госу- жетный дома дарственной источ- вневедомственной ник экспертизы, Заключение N 13-5/02 МГЭ от 14.08.2003 3. Улица 30,0 отведен имеется Проект находится в 30,0 - - 2004 Город- Вывод из Чечулина Московской ской жилого государственной бюджет дома вневедомственной экспертизе, 2003-2004 4. Юшуньская 11,2 отведен имеется Проект находится в 10,2 - - 2004 Вне- Вывод из улица Московской бюд- жилого государственной жетный дома вневедомственной источ- экспертизе, ник 2003-2004 5. 5-ый мик- 25,0 2003 2004 2004 - 25,0 - 2005 Город- Вместо рорайон ской времен- Северного бюджет ной ко- Бутово нечной станции 6. Лесная ул. 19,8 отведен имеется 2004 - 19,8 - 2005 Город- Измене- ской ние схе- бюджет мы на ул. Двинцев 7. Зеленоград, 20,0 2004 2004 2005 - - 20,0 2006 Город- 16 микро- ской район бюджет 8. Улица Гари- 37,2 отведен 2003 2004-2005 - - 37,2 2006 Вне- Строи- бальди бюд- тельство жетный торгового источ- центра ник 9. 14 мкр. 18,0 - 2004 2005 - - 18,0 2006 Город- Комплек- Марьино ской сная за- бюджет стройка 10. Химки- 20,0 - 2004 - 20,0 - 2005 Город- Вывод из Ховрино ской жилого бюджет дома 11. Калужская 20,0 отведен 2003-2004 20,0 2004 Вне- бюд- жетный источ- ник 12. Ходынка 19,2 2005 19,2 2006 Город- Комплек- ской сная за- бюджет стройка 13. 5-й мкр. 20,9 2004 20,9 2004 Город- Комплек- Солнцево Документация ской сная за- находится бюджет стройка на заключении в Москомэкспертизе 14. Куркино1* 2005 2005 Город- ской бюджет 15. Куркино 2* 2006 2006 Город- ской бюджет 16. Нагорная 2004 2005 1,0 2006 Город- Вывод из ул. ской жилого бюджет дома 17. Ул. Мила- 30,0 2004 2004 2005 - - 30,0 2006 Город- Перенос шенкова ской конечной бюджет станции у ст. метро "Тимиря- зевская" ИТОГО: Бюджетные средства 81,3 64,8 87,2 Частные инвестиции 60,9 - 37,2 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: 1. Перечень, сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. 2. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. 3. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. 4. Строительство конечных станций Куркино 1 и Куркино 2 со сроками ввода в 2005 и 2006 годах соответственно будет осуществляться в составе строительства троллейбусной линии в Куркино на основании отдельного распорядительного документа Правительства Москвы. 5. Перечень отстойно-разворотных площадок, по которым в планируемом периоде необходимо проведение предпроектных мероприятий: ОРПна пересечении Смольной ул. и Прибрежного проезда (Микрорайон 1 Левобережной), ОРПна пересечении пр. пр. б/н вдоль проезда 4848 (Чертаново Северное), ОРП в полосе отвода Савеловского направления МЖДу Путиловского пр. (Микрорайон 1,2 Алтуфьевский), ОРП в районе ст. м. "Славянский бульвар" (Микрорайон 1, 2 Фили-Давыдково), ОРП на пересечении проезда б/н с проездом 5490 (Ходынское поле, кв. 58г), реконструкция ОРП у ст. м. "Молодежная" (18 кв. района Кунцево). Приложение 8 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Внедрение автоматизированных систем управления и новейших информационных технологий ------------------------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование ¦Стои- ¦Срок ¦Объемы ¦Срок ¦Заказчик ¦При- п/п¦работ ¦мость,¦разраб-¦финанисирования ¦ввода,¦ ¦ме- ¦ ¦млн. ¦ботки ¦(капитальные ¦год ¦ ¦ча- ¦ ¦руб. ¦техни- ¦вложения) ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ческой ¦млн.руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доку- -+-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мента- ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------- 1. Создание системы 18,0 2003- - 8,0 10,0 2006 ГУП информационного 2004 "Мосгор- обслуживания транс" пассажиров НОТ на основе использования современных информационных технологий 2. Создание 32,0 2003- - 12,0 20,0 2006 ГУП отраслевой 2004 "Мосгор- автоматизированной транс" системы управления ГУП "Мосгортранс" 3. Создание 19,4 2003- - 4,7 14,7 2006 ГУП автоматизированных 2004 "Мосгор- систем управления транс" в эксплуатационных предприятиях ГУП "Мосгортранс" 4. Создание 0,6 2003- - 0,3 0,3 2006 ГУП автоматизированной 2004 г. Москвы системы управления "Зеленог- в ГУП г. Москвы радский "Зеленоградский автоком- автокомбинат бинат комбинат" ИТОГО: - 25,0 45,0 -------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Сроки разработки и объемы финансирования будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Приложение 9 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Мероприятия по совершенствованию системы оплаты проезда и снижению уровня дотации из городского бюджета на обеспечение работы общественного транспорта ------------------------------------------------------------------- N ¦Состав мероприятий ¦Срок ¦Стои- п/п ¦ ¦реализации, ¦мость, ¦ ¦год ¦млн. ¦ ¦ ¦руб.* ------------------------------------------------------------------- 1. Внедрение автоматизированной системы 2004-2006 гг. 2669,9 контроля проезда (АСКП) в городском наземном пассажирском транспорте, в том числе: 1. 1. Приобретение прав на использование 2004-2005 гг. 329,4 запатентованной технологии работы АСКП 1. 2. Приобретение действующей АСКП 2004 г. 121,7 Зеленоградского АО и лицензий на системное программное обеспечение 1. 3. Перевод городского наземного 2004 г. 1808,9 пассажирского транспорта на работу с АСКП** 1. 4. Создание городского Центра обработки 2004-2006 гг. 331,2 информации наземного пассажирского транспорта 1. 5. Оборудование автоматизированных касс 2004-2006 гг. 78,7 по продаже билетов и распространению билетов для пассажиров, имеющих право бесплатного проезда 2. Совершенствование билетной системы, 2004-2006 гг. 13,3 в том числе: 2. 1. Ввод в обращение билетов на 2005 г. 8,6 бесконтактных смарт-картах 2. 2. Ввод в обращение дебетовых карт 2006 г. 4,7 3. Совершенствование учета перевозки 2004-2006 гг. 10,5 льготных категорий пассажиров, в том числе: 3. 1. Обеспечение приема "Социальной 2004 г. 5,7 карты Москвича" в наземном пассажирском транспорте 3. 2. Обеспечение приема "Социальной в сроки 2,4 карты Студента" в наземном ввода в пассажирском транспорте обращение карты 3. 3. Обеспечение приема "Социальной в сроки 2,4 карты Школьника" в наземном ввода в пассажирском транспорте обращение в обращение карты 4. Установка автоматов по продаже билетов 2004-2006 гг. 118,1 5. Совершенствование системы оплаты 2005-2006 гг. 4,7 проезда с использованием мобильных средств связи 6. Интефация АСКП в единую систему 2004-2006 гг. 7,4 управления работой наземного пассажирского транспорта, в том числе: 6. 1. Интеграция АСКП с системой 2004 г. 1,6 планирования маршрутов 6. 2. Интеграция АСКП с навигационной 2005 г. 4,2 системой 6. 3. Интеграция АСКП с автоматизированной 2006 г. 1,6 системой управления финансово- хозяйственной деятельностью ГУЛ "Мосгортранс" Итого: 2823,9 ------------------------------------------------------------------- Примечание: *Внедрение системы АСКП в ГУП "Мосгортранс" осуществляется за счет привлечения кредитных, собственных и бюджетных средств в рамках лимитов инвестиционной программы на соответствующий год. Погашение кредитов осуществляется за счет: - собственных средств (дополнительных доходов от внедрения АСКП); - бюджетных средств в рамках лимитов городской инвестиционной программы. **В 2004 году осуществляется создание инфраструктуры АСКП в наземном городском пассажирском транспорте. В 2004 году новый подвижной состав частично, а с 2005 года весь подвижной состав поступает с заводов-производителей с оборудованием АСКП. Приложение 10 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Общие затраты на реализацию плана развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года ----------------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование подраздела ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Итого п/п¦ ¦год ¦год ¦год +---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет, ¦Частные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения¦ ----------------------------------------------------------------------------- 1. Строительство новых эксплуатационных и ремонтных предприятий Бюджетные средства 388,30 424,9 438,90 1252,1 Частные инвестиции 300,00 400,00 390,0 1090 2. Реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих транспортных предприятий Бюджетные средства 40,00 68,50 75,30 183,8 Частные инвестиции 440,0 3,00 6,00 449 3. Приобретение нового подвижного состава автобуса, троллейбуса, трамвая на замену отслужившего нормативный срок и на увеличение парка - стоимость по автобусам 1209,37 1087,13 1323,84 3620,34 - стоимость по троллейбусам 324,0 251,79 313,28 889,0 - стоимость по трамваям 610,86 343,2 391,85 1345,91 Погашение кредитов и 313,63 1017,54 970,74 2301,91 задолженностей Стоимость по всем видам 2457,89 2699,65 2999,71 8157,25 подвижного состава 4. Строительство новых 3,00 75,00 77,00 155 троллейбусных линий 5. Реконструкция трамвайных 0,00 21,50 30,85 52,35 путей с внедрением прогрессивных технологий 6. Строительство новых конечных станций Бюджетные средства 101,30 44,80 87,20 233,3 Частные инвестиции 60,90 0,00 37,20 98,1 7. Строительство новых элементов инфраструктуры общественного транспорта - автовокзалы и транспортно- пересадочные узлы (за счет частных инвестиций) Частные инвестиции 30,00 415,00 417,00 862,0 8. Внедрение автоматизированных систем управления и новейших информационных технологий Бюджетные средства 0,00 25,00 45,00 70,0 9. Мероприятия по совершенствованию оплаты проезда и снижению уровня дотаций из городского бюджета Дополнительные доходы от 1211,8 768,2 843,9 внедрения АСКП Итого бюджетных средств, 2990,49 3359,35 3753,96 10103,8 млн. руб. Итого частных инвестиций, 830,90 818,00 850,20 2499,1 млн. руб. Итого дополнительных 859,60 688,80 37,10 1585,5 доходов, млн. руб. Суммарные затраты по годам, 4680,99 4866,15 4641,26 14188,4 млн. руб. ----------------------------------------------------------------------------- Примечание: Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 11 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материальнотехнической базы на период до 2006 года Мероприятия направленные на снижение вредного воздействия наземного общественного транспорта на окружающую среду ------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование мероприятий ¦Срок ¦Ответственный п/п¦ ¦реализации ¦исполнитель ------------------------------------------------------------------- 1. Перевод на альтернативное топливо 2004-2005 ГУП 11 автобусного парка "Мосгортранс" 2. Закупка нового подвижного состава, 2004-2006 ГУП удовлетворяющего нормам ЕВРО-2 "Мосгортранс" 3. Строительство и реконструкция 2004-2006 ГУП очистных сооружений, ливнестоков и "Мосгортранс" систем оборонного водоснабжения в предприятиях наземного общественного транспорта: 2004 год - реконструкция 1 трамвайного депо 2005 год - реконструкция в 5 автобусных и задел в 4 автобусных и 2 троллейбусных парках 2006 год - окончание реконструкции в 4 автобусных и 2 троллейбусных парках, реконструкция 2 трамвайных депо 4. Реконструкция трамвайных путей с В пределах ГУП применением новых противошумных годовых "Мосгортранс" технологий инвести- ционных программ 5. Внедрение на предприятиях систем 2004-2005 ГУП экологического управления качеством "Мосгортранс" окружающей среды в соответствии с ГУП города ГОСТ Р ISO 14000 и сертификация Москвы предприятий в соответствии с "Зеленоград- постановлением Правительства Москвы ский автоком- от 13.05.2003 N 353-ПП "О создании бинат" и внедрении Системы добровольной сертификации "Московский экологический регистр" 6. Разработка комплекса мер по снижению 2006 Комитет негативного воздействия транспорта автотранспорта на окружающую среду и связи города, в том числе за счет города Москвы использования безопасных видов ГУП "Мосгор- транспортных средств, организации транс" ГУ рациональных маршрутных схем г. Москвы - движения общественного транспорта, Центр органи- использования "перехватывающих" зации дорож- парковок и т. д. ного движения Правительства Москвы ------------------------------------------------------------------- Примечание: финансирование мероприятий настоящего приложения предусмотрено в приложениях 1, 3, 6, 10 к Плану развития наземного общественного транспорта и его материально-технической базы на период до 2006 года Приложение 12 к Плану развития наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года Развитие маршрутной сети автобусного транспорта на период до 2006 года ------------------------------------------------------------------- Район массового ¦Пункт ¦Количество ¦Количество жилищного ¦подвоза ¦маршрутов ¦автобусов строительства ¦населения +--------------+-------------- ¦ ¦2004¦2005¦2006¦2004¦2005¦2006 ------------------------------------------------------------------- Молжаниновский станция метро 1 10 "Планерная" Северный станция метро 1 15 "Алтуфьево" Косино-Ухтомский станция метро 2 1 5 6 15 "Рязанский проспект" Выхино-Жулебино станция метро 1 5 "Выхино" Марьинский парк станция метро 1 10 "Марьино" Бирюлево станция метро 1 15 Восточное "Царицыно" Орехово-Борисово станция метро 1 1 1 3 5 3 "Домодедовская" Южное Бутово станция метро 2 1 7 10 "Бульвар Д. Донского" Куркино станция метро 1 1 10 20 "Планерная" Митино станция метро 1 1 1 5 15 17 "Тушинская" Крюково* станция метро 30 "Тушинская" ИТОГО: 7 7 5 38 68 100 ------------------------------------------------------------------- * - маршрутная сеть уточняется по мере застройки микрорайона Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП Перечень первоочередных объектов дорожно-мостового строительства необходимых для повышения эффективности работы наземного пассажирского транспорта ------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование объекта п/п¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Реконструкция Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского ш. с реконструкцией путепровода на пересечении с МК МЖД 2. Реконструкция ул. Советской Армии-Шереметьевской ул. от Трифоновской ул. до Октябрьской ж. д. 3. Реконструкция ш. Энтузиастов 4. Транспортная развязка на пересечении Каширского ш. и Пролетарского просп. 5. Участок Пролетарского просп. от Кантемировской ул., до Кавказского бульв. 6. Реконструкция Мичуринского просп. от ул. Косыгина до МКАД 7. Путепроводы на пересечении ул. Перерва - пр.пр.5113 и ул. Кухмистерова с Курским направлением МЖД 8. Эстакада по пр.пр.330 (ул. Николая Старостина) из Новокосино ------------------------------------------------------------------- Примечание: объемы финансирования и сроки ввода объектов дорожно-мостового строительства уточняются годовыми инвестиционными программами Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|